Главной достопримечательностью Франсиады является базилика Сен-Дени, величественно возвышающаяся над городом, которая была построена Сугерием в 1144 году на месте «храма Сен-Дени», считавшегося вместилищем божественной силы. Сугерий был человеком глубоко верующим, много знал и оставался верен себе до конца. Перед смертью в своем завещании аббат открыл великую тайну — город находится под охраной некоего древнего устройства, «созданного Богом», ключи от которого он спрятал так, чтобы их не нашли нечестивцы, но верующий человек отыскал бы с легкостью. Благодаря научным изысканиям дона Жермена Пуарье, хранителя архивов в аббатстве Сен-Дени, много веков спустя стали известны и другие тайны аббата: базилика была создана для хранения «Орла Сугерия». Золотой клеткой для меча, выкованного в «Пламени Господа» и обладающего божественной силой, служит потайная комната на территории базалики, открываемая молитвой, слова из которой зашифрованы в символах, разбросанных по всей Франсиаде.
Задание «Наследие Сугерия» очень похоже на загадки Нострадамуса с дисками. Поиск символов начинается в сюжетной части дополнения «Павшие короли». Не следует обольщаться простотой решения первых двух головоломок из семи. В дальнейшем зеленые зоны пропадают с карты, и единственным верным помощником остается библиотека базилики Сен-Дени, где можно навести справки и получить указания к дальнейшим действиям. Головоломки решаются с помощью нескольких подсказок. Подсказки содержатся в символах, которые нужно найти орлиным зрением и просканировать клавишей [E]. После посещения точек обзора на карте Франсиады отмечаются только стартовые позиции, откуда начинаются поиски. Когда одинаковые символы из головоломки будут найдены, в награду Арно получит слово из молитвы. Решив все головоломки, возвращаемся обратно в базилику Сен-Дени, входим в коридор на третьем ярусе, по правую сторону от библиотеки, подходим к ближайшей круглой колонне, произносим молитву и забираем меч «Орел Сугерия».
«Орла Сугерия» можно улучшить за очки Кредо или кредиты Helix в разделе «Персонализация» в главном меню игры, что положительно скажется на характеристиках оружия: увеличатся наносимый урон, частота и зона действия ослепляющих вспышек. Прохождение задания «Наследие Сугерия» влияет на статистику игры и получение достижения «Защитник Франсиады».
Местоположение символов и прохождение загадок в задании «Наследие Сугерия» в Assassin’s Creed: Unity — Павшие короли:
- Рождение и смерть / Nativitatis et Mortiso (Франсиада, Ветряная мельница): символ нанесен на стену под витражем на крыше церкви, расположенной в центре города.
- Первая головоломка (святые брызги — радость сердца, хранят несчастных от беды, а участь горькая младенца начнется с проклятой воды): на стене сбоку от главного входа в церковь на противоположной стороне от первого символа.
- Вторая головоломка (давно живут в том месте дети, ужасна их судьба на свете, не ждут счастливых перемен под знаком трех кровавых стен): на стене за колодцем во дворике детского приюта, где тренировался Леон, в северо-западной части города.
- Третья головоломка (пепел и пыль в тех местах скорбной затянуты мглой, скоро рассыплется в прах то, что когда-то цвело): на пеньке за оградой кладбища, напротив точки обзора, в северо-западной части города.
- Болезнь / Morbum (Франсиада, Базилика): символ начертан на крыше сторожевой башни у границ города, к северу от Базилики Сен-Дени.
- Первая головоломка (нет участи более страшной, чем этой болезни проклятье, с ним могут сравниться, пожалуй, лишь черной смерти объятья): на деревянном заборе в охраняемой голубой зоне рядом со сторожевой башней, где был найден первый символ.
- Вторая головоломка (дали улице название, чтобы помнили все впредь, как хвостатые создания принесли на лапах смерть): на двери дома напротив сторожевой башни и охраняемой зоны, где были найдены два первых символа.
- Третья головоломка (чумы земное проявление в двух видах ужасает мир. один — есть смерть и разложение, другой — над хладным телом пир): на стене в тупике за торговым прилавком на соседней улице от дома, где был найден третий символ.
- Дьявол / Diabolus (Франсиада, Базилика): символ находится на площадке между двумя башнями на крыше Базилики Сен-Дени.
- Первая головоломка (неусыпный взор и днем, и ночью, есть рога, в отличие от прочих, это дом небесного отца, что внутри особого кольца): на гаргулье на западной башне Базилики Сен-Дени, рядом с символом у стартовой точки.
- Вторая головоломка (взгляд покорный обращен к святыне, и звезда не гаснет на вершине): на табличке на крыше церкви посреди кладбища в северо-западной части Франсиады.
- Третья головоломка (дева у самых ворот, рядом проклятие ждет, в символах древнее зло — грозное зверя число): на стене рядом со статуей с западной стороны церкви, под вторым символом головоломки.
- Природа / Natura (Франсиада, Ветряная мельница): символ нарисован на стволе дерева у ограды на охраняемой территории, к западу от мельницы с точкой обзора.
- Первая головоломка (неподалеку от меня вращается гигантский крест. Теперь без помощи коня пшеницу мелет, чтобы есть): у основания мельницы под точкой обзора.
- Вторая головоломка (слились стихии будто в песне, сверкающий разлом рожден, и в тишине зеленой леса сокрыты камень и огонь): на камне сбоку от костра рядом с дорогой у южных границ Франсиады, к юго-западу от мельницы с точкой обзора.
- Третья головоломка (огонь в священных рощах среди камней горит, но вот источник старый заброшен до поры): на стене за колодцем рядом с домом, напротив пограничной стены города, где был взят первый символ.
- Крест / Crux (Франсиада, Ветряная мельница): символ находится на каменном заборе у дороги, на границе охраняемой зоны, к западу от заставы у мельницы в южной части города.
- Первая головоломка (мне больше революций видеть довелось, чем знаков божьих и святых распятий, вокруг меня лежат болота и поля, лишь ветер может разбудить меня): крест у основания мельницы под точкой обзора на охраняемой территории в южной части Франсиады.
- Вторая головоломка (уснул сын Бога, молча наблюдая, то, полное величия, движенье, которое его очаровало, оно — великолепья отраженье): на каменной кладке под крестом напротив мельницы, где стоит толпа сельчан.
- Третья головоломка (будь ты хоть первозванный, хоть сын Бога, я вас собрал, чтоб выбрать Солнца вид): крест у пограничной стены на охраняемой территории, к западу от Заставы у мельницы.
- Ночь / Noctis (Франсиада, Базилика): символ находится на крыше дома на рыночной площади напротив главных ворот Аббатства Сен-Дени.
- Первая головоломка (стремятся стены ввысь, как яркий серп луны, сравняться в красоте с луной они должны): на стене сбоку от главных ворот Аббатства Сен-Дени на рыночной площади, через дорогу напротив первого символа головоломки.
- Вторая головоломка (пройди фонтан, потом другой — увидишь древа ствол сухой, там падшие души до пива охочи, проводят в пирушках короткие ночи): на стволе дерева у единственного в городе фонтана в центре Франсиады, к западу от Сен-Дени.
- Третья головоломка (сокрытые от посторонних глаз, почили вечным сном под щебнем и камнями, а выше — пир, то вороны пируют.): на огромном валуне, на котором сидят вороны, на территории охраняемого кладбища в северо-западной части города.
- День / Dies (Франсиада, Базилика): символ расположен на могильной плите напротив северного входа в Базилику Сен-Дени в северо-восточной части города.
- Первая головоломка (ты — путеводной той звезды несовершенный брат, цветок, что близок и далек, как мой двойник ты свят): на каменном витраже над северным боковым входом в Базилику Сен-Дени, напротив первого символа.
- Вторая головоломка (ищи башню воскресенья, счет закончи на семи, основанье ярче светит на вершине Сен-Дени): в начале северной стены Базилики Сен-Дени под точкой обзора, напротив телеги с сеном у главного входа.
- Третья головоломка (стоит под небосводом, не видели здесь воду, освещена так ярко, Священная купель): на полу под чашей напротив центрального круглого витража на третьем ярусе Базилики Сен-Дени, где расположена библиотека с подсказками, между главным входом и точкой обзора.
Последовательность 13
Воспоминание 1 | Погребенные слова
Франсиада
3 августа 1794 г.
Всё начинается с того что Арно заходит в таверну, где его ожидает де Сад. В разговоре де Сад говорит, что оплатить Арно поездку из Марселя в Египет, но позже упоминается одно имя — Кондорсе, он оставил записку, в ней говорится о неком манускрипте в склепе Людовика IX. Наша задача найти склеп на котором изображен символ герба.
Доп.условия:
- Не вмешивайтесь в конфликты
Добираемся до церкви, несколько стражников нам мешают, вырубаем их. Внутри у нас есть возможность для отвлекающего манёвра, что ж сыграем на органе, отвлекая стражу, продолжаем наш путь. Добираемся до точки входа, спускаемся вниз, войдя внутрь наша задача найти гробницу Людовика IX. Используем орлинное зрение. Найдя гробницу взаимодействуем с ней. Но оказалось в ней ничего нет, и тут же в гробницу входят неизвестные люди, похоже, что Арно не один ищет то, что здесь спрятано. И вот все уходят, но один остаётся, нам нужно его перехватить. Как только выходим из-за укрытия, стражник тут же бросается бежать. Догоняем его, но он забежал за угол, и уже через 2 секунды мы слышим его крики. Бедняга попросту свалился вниз, вот что бывает когда не смотришь под ноги. Спускаясь, Арно забирает у него вроде бы часть карты, а также светильник. Чтобы зажечь/погасить светильник нижмите «LS».
Подойдя к кувшину мокаем его в горючую жидкость и продолжаем свой путь по тоннелям. И вот мы заходим в какую-то комнату, проход заперт, поджигаем находящиеся там светильники, решётка открылась и идём дальше. Карабкаемся по стенам, прыгаем с уступа на уступ, и вот мы выбрались, держим путь в аббатство. Добравшись до места, нам нужно найти библиотеку.
Доп.условия:
- Совершить 2 скрытых убийства
Мы попадаем в область иследований, ищем библиотеку, во время поиска делаем 2 скрытых убийства, из-за укрытия. Используем орлиное зрение, чтобы найти вход в библиотеку. Проникая внутрь, стараемся избегать стычки со стражей, просто прокрадываемся мимо, увидев стол, подходим к нему и взаимодействуем. Забрав нужное, покидаем аббатство.
Воспоминание 2 | Книжный вор
Так вот нам нужно найти некого Леона, он похитил манускрипт Кондорсе, одна дама сказала нам, что он находится на мельнице, что ж, направляемся туда. Добираемся до неё и один стражник говорит, что в тоннелях кто-то чужой, возможно это и есть Леон. Ищем вход в тоннели. Бежим до отмеченной зоны, открываем дверь в тоннель, и наша задача найти Леона в одном из поздемных тоннелей.
Доп.условия:
- Не вмешивайтесь в конфликты
Входим внутрь, добираемся до уступа. Начинается кат-сцена, в которой говорится, что мародёры поймали мальчишку Леона. Найдём его. Прокрадываемся мимо стражи, добираемся до области отмеченной на карте, и вновь начинается кат-сцена, а которой мы видим Наполеона. Он говорил, что в тоннелях должна быть дверь, которая открывается ключом, находящимся у него. Леона хотят убить, помешаем им. Кидаем ядовитый газ, мародёры умирают, но после разговора с Леоном, подбегает подкрепление. Убиваем их без всяких дымовых шашек. Поговорив с Леоном, освобождаем его и следуем за ним. Он даёт нам ружьё с лезвием, идеальное оружие для убийства. Дальше следуем за ним, чтобы выбраться на верх.
Доп.условия:
- Совершить 5 идеальных парирований
Как раз внизу находится много мародёров, спускаемся к ним, и начинаем выполнять парирование за парированием. Выполнив условие, поднимаемся быстро на уступ, и стреляем в них, а потом снова добираемся до Леона. Как оказалось, его поймали, освобождаем его и следуем за ним, начинается кат-сцена. Леон хотел напасть на Наполеона и забрать ключ, но Арно его остановил. Обиженный Леон убежал, нам остаётся только выбраться, нужно активировать две плиты, одна находится в самом низу, а вторая вверху, активируем их. После этого открываются ворота, входим внутрь, поднимаемся наверх, и вот мы в каком-то квартале. Ищем Леона, добираемся до области отмеченной на карте, Арно забирает манускрипт у Леона, и собирается уезжать.
Воспоминание 3 | Тень прошлого
Начинается всё с кат-сцены, Арно заходит в таверну, и ему сообщают, что его кто-то искал, и вдруг как ни странно, в толпе он увидел Элизу, да-да Элизу. Бежим за ней.
Доп.условия:
- Преодолеть 3 объекта (сверху или снизу)
Бежим за Элизой, преодолевая объекты (повозки, коробки), и вот мы уже близко, перехватываем её, но к сожалению это оказалась не Элиза, а просто обычная девушка. К нам подошла Марго, и рассказала, что Леон возлагал на нас надежду, что только мы можем спасти Францию. Бежим в сиротский приют. Приходя, Арно с Леоном договариваются о том, что Арно найдёт артефакт. Идём на следующее задание.
Воспоминание 4 | Воскрешая мёртвых
Наша задача исследовать склеп, идём по маршруту, указанному на патенах. Пробираемся в церковь Бизилике, а далее спускаемся вниз и бежим до отметки на карте. Начинается кат-сцена, взломщики пытаются открыть дверь, но она не поддаётся не одной отмычке. Пробуем пробраться в комнаты.
Доп.условия:
- Не вмешивайтесь в конфликты
Так обходим стражу, если будет мешать, убиваем бесшумно. Потом спускаемся вниз, там находится несколько больших кувшинов, надо их поджечь, с помощью нашей лампы поджигаем, на стенах появляются какие-то надписи. Далее уходим, поднимаемся наверх. Спускаемся вниз, и вот у нас очердная головоломка. На стенах начертаны какие-то символы, и где стоим мы, надо в правильном порядке открыть что-то вроде кругов. Так вот взаимодействуем с ними в таком порядке 3.1.2.4. Решив головоломку направляемся наверх. Нужно пробраться в последнюю комнату, отмеченную на карте.
Доп.условия:
- Совершить 1 убийство с воздуха
Пока мы бежим до последней головоломки, по пути совершаем одно убийство с воздуха, около ворот стоят два стражника. Кидаем дымовую бомбу, и прыгаем на них с клинком. Вот мы около призрака, взаимодействуем с ним, а дальше взаимодействуем с кружками на полу, по несколько раз, чтобы они поднялись до неизвестных надписей. После этого призрак исчезает, ну а мы поднимаемся наверх. Подходим к двери, замочная скважина есть, а ключа нет, значит ищем ключик.
Воспоминание 5 | Под замком
Так нам нужно отправляться на рынок и изучить его, на рынке есть один капитан, который отведёт нас к ключу, нужно незаметно проследить за ним.
Доп.условия:
- Убить 3 стражника на крыше
Во время слежки главное в течении 15 секунд не терять нашу цель из виду, не то провалим задание, передвигаться будем исключительно по крыше, как раз нам на пути будет попадаться стража, убиваем их, и вот выполнили доп.условия. Следим за подручным Наполеона, в течении 2-3 минут, потом он заходит в дом, и оказалось, что он крыса которая украла сундук с серебром. Подручный тут же бросается бежать, но а мы на всех порах бежим за ним. Догнав его, он рассказывает нам где находится золотой ключ. Спускаемся в подземелье. Нужно найти тайник мародёра. Пробежавшись по тоннелям, мы находим тайник. Теперь нужно собрать содержимое.
Доп.условия:
- Убить выстрелом в голову 2-ух стражников
Так как стражи там много, действовать будем осторожно, сразу убиваем двух попавшихся стражников выстрелом в голову, а потом направляемся в зону расследований, там у нас будет сундук, крадем оттуда ключ, и направляемся в комнату Наполеона. Там находится сундук, в котором спрятан золотой ключ, берём его и покидаем область.
Воспоминание 6 | Терновый венец
Мы находимся у ворот храма, осталось только забрать реликвию, но не успев Арно осмотреться, как тут же появляются мародёры, которые видимо ждали случая, когда Арно выкрадет ключ и откроет ворота. Но в Арно стреляют, видимо это был их капитан. Упав в воду, мы потеряли лампу, но тут неожиданно мы слышим Леона, он бросил нам лампу, но она без масла, для начала найдём, где её заправить. В правой стороне есть урна с маслом, направляемся к ней. Заправив лампу, возвращаемся обратно, карабкаясь по стенам. Теперь когда мы заправили лампу, нужно добраться до точки на карте.
Доп.условия:
- Совершить 2 двойных убийства
Направляемся туда, и что мы видим… Огромный храм, неизвестно кем построенный, наша задача найти и убить Роуза, капитана мародёров. С одной стороны стоят два стражника, убиваем их бесшумно. За тем же углом стоят ещё два патрульных, убиваем их, и вот мы выполнили доп.условия. Теперь бежим до нашей цели, начинается кат-сцена, в которой Роуз пытается открыть решётку за которой находится реликвия, что ж, помешаем ему. Мародёров будет там полно, так что предлагаю использовать дымовые шашки, так мы быстро убьём Роуза. Убив его начинается кат-сцена, оказывается Роуза подкупили, чтобы он украл реликвию и доставил её некой Леди Еве. Нам остаётся лишь решить головоломку: нужно зажечь светильники в порядке 2.4.3.1. Реликвия поднимается наверх, оббегаем стену, и поднимаемся наверх, и забираем её. Реликвия на самом деле, древнее мощное оружие эдема. Чтобы использовать его зажмите «B», она издаёт какую-то мощь, подобно чёрной магии, вызывая стаю летучих мышей, которые всех убивают. Дойдя до точки отмеченной на карте, начинается кат-сцена. Наполеона арестовали за измену и дезертирство, Арно вытащил из реликвии, то самое я блоко эдема, и отправил его к Аль-Муалиму в Каир. Арно прощается с Леоном и уходит. На этом дополнение заканчивается. Конец.
Записи Дома Пуарье
Исследование
Что бы приступить к следующему воспоминанию, нужно раскрыть тайну Дома Пуарье. Открываем записи его дневника, и читаем, в них упоминается о третьей реликвии. Что ж направляемся в Базилику, нужно прочесть выдержку из его записей. Бежим до отметки, а затем влезаем внутрь, после того как прочли записи, нужно осмотреть Башню Меча. Спускаемся вниз, осматриваем стену, и у нас появляются два задания, в котором нужно найти реликвии Сугерия.
Наследие Сугерия: III — Дьявол
В этом задании нам нужно решить головоломки, чтобы найти орла Сугерия.
Первая головоломка.
Неусыпный взор и днём, и ночью.
Есть рога, в отличие от прочих.
Это дом небесного отца,
Что внутри особого кольца.
Справа от нас находится уступ, прыгаем на него и взаимодействуем.
Вторая головоломка.
Взгляд покорный
Обращён к святыне.
И звезда не гаснет
На вершине.
Бежим до отметки на карте. Поднимаемся на церковь, почти на самой верхушке, внизу будет находится табличка, спускаемся к ней, и взаимодействуем.
Третья головоломка.
Дева у самых ворот.
Рядом проклятие ждёт.
В символах древнее зло —
Грозное зверя число.
Спускаемся вниз, подходим к статуе, взаимодействуем, и забираем реликвию. Идём дальше.
Наследие Сугерия: V — Крест
Первая головоломка.
Мне больше революций видеть довелось,
Чем знаков божьих и святых распятий.
Вокруг меня лежат болота и поля.
Лишь ветер может разбудить меня.
Пробираемся не заметно к мельнице, и сзади находится крест, взаимодействуем с ним.
Вторая головоломка.
Уснул сын Бога, молча наблюдая
То, полное величия, движенье,
Которое его очаровало.
Оно — великолепья отраженье.
Спускаемся вниз, залезаем на уступ, выше него знак неизвестный, взаимодействуем с ним.
Третья головоломка.
Будь ты хоть Первозванный,
Хоть сын Бога,
Я вас собрал, чтоб выбрать
Солнца вид.
Бежим до точки отмеченной, взаимодействуем с предметом, и забираем реликвию.
Наследия Сугерия это серия из 7 пазлов в дополнение Падшие Короли на подобие Загадок Нострадамуса в оригинальной игре. Однако, почти все Наследия содержат лишь по 3 головоломки и, в общем, намного проще, чем оригинальные Загадки Нострадамуса. Некую сложность привносил лишь то, что данные по историческим местам дополнения не заносятся в Игровую базу данных, а следовательно понять, о каком именно месте говорится в очередной головоломке несколько сложнее. В то же время, в вашем распоряжении находится библиотека в здании Базилики.
Это место, где Наследия по сюжету дополнения открываются для прохождения. Прочитав очередную головоломку, просто наведайтесь туда, и Арно, прочитав тот или иной библиотечный материал, вслух предположит где может находиться следующий символ решаемого Наследия Сугерия.
Решение всех Наследий Сугерия разблокирует меч Орел Сугерия.
Для получения доступа к Наследиям Сугерия вам необходимо завершить 3 воспоминания Арно дополнения Падшие Короли. Причем, для дальнейшего выполнения воспоминаний дополнения необходимо решить два Наследия Сугерия: Наследие Сугерия III — Дьявол и Наследие Сугерия V — Крест. При решении этих двух Наследий, место нахождения очередной головоломки будет указано на карте, поэтому при их решение не должно возникнуть трудностей.
Напомним, что каждый этап решения Наследия Сугерия представляет собой нахождение во Франсиаде места, где нарисован определенный, для каждого Наследия свой, символ. Имейте ввиду, что символы видны только при использовании способности Орлиное зрение. Найдя очередной символ вы получите подсказку в виде головоломки, где искать следующий.
Все головоломки Наследий Сугерия доступны в Игровой базе данных в разделе Файлы дела.
Наследия Сугерия
Название загадки | Слож- ность |
Кол-во гол-мок | Местоположение первой головоломки | Награда | Символ | |
---|---|---|---|---|---|---|
Квартал | Район | |||||
I — Рождение и смерть | 1/5 | 3 | Франсиада | Ветряная мельница | 5 000 ливр | |
II — Болезнь | 1/5 | 3 | Базилика | Ветряная мельница | 5 000 ливр | |
III — Дьявол | 2/5 | 3 | Франсиада | Базилика | 10 000 ливр | |
IV — Природа | 1/5 | 3 | Франсиада | Ветряная мельница | 5 000 ливр | |
V — Крест | 1/5 | 3 | Франсиада | Ветряная мельница | 5 000 ливр | |
VI — Ночь | 1/5 | 3 | Франсиада | Базилика | 5 000 ливр | |
VII — День | 1/5 | 3 | Франсиада | Базилика | 5 000 ливр |
Представляем вашему внимаю прохождение дополнения Assassin’s Creed Unity: Dead Kings, где мы вам поведаем как проходить сложные этапы и моменты игры. Сюжет игры разворачивает после того, как прошли великие события игры Assassin’s Creed Unity, Арно, вместе со своим стремление отстроить справедливость оказывается в городке под названием Сен-Дени, который расположен где-то на окраине Парижа. До тех пор, пока разорванная революциями республика постепенно наращивает свою былую мощь и старается укрепится от прошедших потрясений, весьма тревожные намёки на предстоящий заговор волнуют Арно и вскоре он оказывается в лабиринте тёмных катакомб и сети подземелий.
Советы по прохождения
Совет первый
Старайтесь не проходить мимо сундуков, которые будете находить, так как в них вы сможете отыскать достаточно большое количество золота (в размере 30.000), помимо этого в них вы сможете так же отыскать и оружие.
Совет второй
Вам необходимо следить за тем, чтобы у вас были дымовые гранаты, так как в этом дополнение они служат важной деталью прохождения. На вас может напасть большое количество врагов и единственный способ одолеть их всех — дымовая граната.
Задание — 1: Burried Words
Итак, смотрите видеоролик, с которого вы узнаёте много чего полезного. Вам предстоит попасть в один склеп, в котором нужно будет достать очень старый монумент для весьма влиятельной личности. Выходите с бара и отправляйтесь на поиски склепа королей (на этом моменте игры запасайтесь различными припасами). Для начала взбирайтесь на самую высокую точку, чтобы произвести синхронизацию. После этого, вы узнаете своё месторасположение. Чтобы упростить себе задачу, вы можете поиграть на Органе, впоследствии сбежится вся стража, а в тем временем сможете проникнуть внутрь склепа. После того, как у вас всё получится и вы окажитесь в склепе, то двигайтесь к железным дверям и после, открывайте их. Перед собой вы увидите большое количество самых разных гробниц, но вам нужна самая первая, на которой изображён крест. Проходите немного дальше от дверей и вскоре с правой стороны вы найдёте этот герб. Как откроете эту гробницу, то увидите небольшой видеоролик. сразу же после ролика приготовьтесь бежать за пришедшим стражником, учтите, что он будет от вас быстро убегать. Как вы прыгнете на него, то последует очередной видеоролик. Итак, на этом этапе игры вам открывается возможность зажигать фонари, но сперва для этого вам нужно подойти до котла и наполнить светильник маслом. Поднимайтесь далее на вершину и окажитесь на поверхности. Вскоре оказывается, что путь закрыт и вам необходимо отыскать другой выход. Итак, тут существует тайный выход, чтобы его отыскать, вам нужно будет поджечь два светильника и впоследствии откроются двери. Теперь вы можете выбираться отсюда. Ваша следующая цель — это Аббатство. Как окажитесь внутри, то пройдите к библиотеке, но помимо этого вам нужно будет быть крайне аккуратным, чтобы вас не нашли враги, которые тут бродят. В библиотеке вам нужно отыскать список дома Пуарье. Как найдёте предмет, то так же тихо как и пробирались выходите с Аббатства. Как сделаете это, то можете отправляться на следующее задание.
Задание 2: The Book Thief
Смотрите новый видеоролик с которого вы узнаёте, что ваша цель в последний раз находилась на мельнице. Именно туда мы и отправимся в этот раз, но сперва как всегда поднимайтесь повыше и произведите синхронизацию местности. Как окажитесь около мельницы, то вновь сделайте синхронизацию. Далее при помощи своего умения «Орлиное зрение» отыщите проход в пещеру. Как окажитесь в этой пещере, то передвигайтесь дальше крайне тихо и не привлекайте лишнее внимание. Передвигаясь по сети тоннелей в пещере ищите человека по имени Леон. Вскоре появится видеоролик, а после него начнётся бой с двумя мародёрами. При помощи клинка разделайтесь с каждым врагом. Далее подойдите до мальчишки и сообщите ему, что вы от Марго (хоть он вам и не поверит). После этого разговора прибудет ещё парочка мародёров, но уже с предводителем. Тут вам потребуются дымовые гранаты — киньте её и убейте всех врагов, в том числе и главаря. После очередного боя нужно открыть клетку, в которой сидит мальчишка, после чего следуйте за ним. Мальчик даст вам ружьё, которое будет больше напоминать гранатомёт (немного позже он вам очень сильно пригодится). Итак, идите следом за Леоном, чтобы в конце концов забрать манускрипт. По пути к вещицы вам предстоит немного и подраться. На врагах вы можете попрактиковаться со своим новым оружием. После того. как вы окажитесь в небольшой комнате, используйте умение «орлиное зрение» и отыщите плиты. Одна из таких плит расположена внизу и чтобы её отыскать вам потребуется посветить фонарём. Вторая плита будет расположена немного выше. До тех пор, пока вы будете добираться ко второй плите, на вас нападут мародёры, поэтому придётся убить их, кроме этого, если у вас есть желание, то можете открыть один из сундуков. В открытом сундуке будет лежать около 30.000 монеток. После того, как вы активируете вторую плиту, то вернитесь вниз. Проходите дальше и вскоре нужно будет подняться наверх, уже на улицу. На улице дальше двигайтесь следом за мальчиком. В конце концов, вам остаётся посмотреть новый видеоролик.
Задание — 3: A Shadow From the Past
После того, как вы просмотрите видеоролик, то отправляйтесь следом за девушкой. Вам нужно будет её догнать и схватить. Как сделаете это, то последует ещё один видеоролик. После очередной заставки, вам нужно отправляться в приют искать мальчика.
Вам нужно просмотреть полностью Дом Пуарье в базилике. Крайне аккуратно поднимайтесь к базилику и пробирайтесь через окно. Далее бегите выше по лестнице и в конце концов, прочитайте записи. Далее вам нужно будет отыскать две реликвии Сугерия.
С чего тут начинать решать уже только вам, но мы вам советуем далеко не бежать и залезть дальше в базилик и начать там же новое задание. Первым делом вам предстоит решить небольшую головоломку. Двигайтесь вперёд, где ещё находится область отмеченная зелёным цветом и вскоре найдёте статую, которая изображает козла. На этом моменте первая часть головоломки будет решена. Итак, читайте продолжение головоломки и отправляйтесь к контрольной точке. Как окажитесь на месте, то поднимитесь к храму и увидите на его передней части небольшой уступ. Вам необходимо взаимодействовать с уступом. На этом этапе очередная головоломка будет решена. Двигайтесь дальше и прочтите заключительную часть головоломки. Теперь нужно будет спустится в храм и пройти к зелёной области. Около прохода в храм находится статуя девушки. Взаимодействуйте с этой статуей. Теперь у вас будет готова полностью первая реликвия под названием Сугерия. Пора отправляться на поиски второй реликвии.
Как прибудете к следующему заданию, то прочтите начало новой головоломки. Отправляйтесь в область, которая отмечена зелёным цветом. Учтите, что тут придётся быть крайне аккуратным, так как тут будет очень много стражников. Около мельницы находится надгробье, а над этим гробом будет находится решение начала вашей головоломки. Итак, продолжаем решать головоломку. Поднимайтесь к одному из выступов, которые находятся на стене и примените на стене своё «орлиное зрение» и вскоре найдёте решение вашей загадки. Продолжайте читать уже заключительную часть головоломки. Отправляйтесь в очередную «зелёную зону», которая находится около стены. При помощи умения «орлиное зрение» отыщите крест, который как раз служит ответом на вашу загадку. На этом моменте вы найдёте вторую реликвию и задание будет выполнено.
Задание — 4: Raising the Dead
После того, как просмотрите очередной видеоролик, то бегите скорее к склепу. Как прибудете на место, то поднимайтесь к базилику и снова пролезайте внутрь через окно. Двигайтесь теперь дальше по склепу. Спуститесь ниже и двигайтесь до контрольной точке, при этом избавляясь от мешающих врагов, а если есть большое желание, тогда открывайте сундуки. Итак, в какой-то момент запустится новый видеоролик. После видеоролика, вам нужно будет осторожно пробираться к комнатам. Как говорится — “тут нужно делать всё тихо и по стелсу».
Мы вам рекомендуем сперва пройти в помещение с правой стороны, но вы можете поступить и по-другому. Как спуститесь в помещение, то поработайте со стоящей тут статуей. Далее вам нужно будет решить новую головоломку и не уходя с этого места, смотрите на потолок и увидите сверху крест. Итак, первое помещение теперь полностью осмотрено, пора отправляться в следующее помещение, которое расположено левее.
Как доберётесь до второго помещения, то вновь нужно взаимодействовать со статуей. Вам покажут, что нужно нажимать определённые кнопки. Кнопки вам нужно будет нажимать не только в правильно порядке, но ещё и быстро — если этого не сделать или не делать так, тогда фонари потухнут и вы не сможете успеть. Для начала жмите в таком порядке: 3-я кнопка, 1-я кнопка, 2-я кнопка и в конце концов жмите 4-ю кнопку. На этом этапе головоломка будет решена и вы сможете выбраться на вершину.
И наконец-то остаётся пробраться в последнюю комнату. Спуститесь ниже, где ещё расположена контрольная точка. В общем, вам нужно зажечь фонари в центре помещения и взаимодействовать с очередной статуей. Пройдите до фонаря и до кнопки с правой стороны. На кнопку вам необходимо нажать три раза. После того, как вы нажмёте на кнопку три раза, то проходите к следующей кнопке с левой стороны. Там уже нужно будет на неё нажать два раза. Далее пройдите к следующей кнопке с левой стороны и жмите на неё один раз. Остаётся теперь лишь последняя — четвёртая кнопка, на которую нужно будет жмякнуть четыре раза. После, вылезайте с этого помещения. Бегите скорее к следующем дверям и вскоре поймёте, что теперь необходимо отыскать ключ.
Задание — 5: Under Lock and Key
Пора выбираться из склепа. Будьте внимательны, так как враги будут препятствовать вашей вылазки. Как выберетесь, то отправляйтесь на следующее задание и внимательно смотрите новый видеоролик. Итак, вам необходимо отправляться на рынок, где при помощи умения «орлиное зрение» нужно будет отыскать указанную цель. Как найдёте свою цель, то следуйте за ней таким образом, чтобы вас ни в коем случае не заметили. Как только ваша цель зайдёт внутрь здания, тогда вы должны быстро пробираться тоже внутрь. Наверху будет окно — через него и приберитесь внутрь. Внутри подслушайте разговор, после которого один из солдат начнёт убегать. Вам же в свою очередь нужно будет его преследовать. Как только догоните его, то начинайте бить его до той степени, пока он не сдастся вам. Когда он сдастся, то начнёт говорить. После этого, отправляйтесь внутрь катакомб на поиски тайника мародёров. Учтите, что будет очень много врагов, поэтому частично от них придётся избавляться. Как только окажитесь около тайника, то крайне аккуратно проходите до сундука. У вас есть возможность провернуть дело тихо и вообще незаметно, но конечно есть вариант сделать всё шумно и быстро. В общем, решать только вам. В любом случае вам нужно будет пройти в область отменную зелёным цветом и отыскать там Золотой сундук, который кстати будет ещё и обозначен на вашей карте. Как найдёте его, то смотрите новый видеоролик. После заставки нужно выбираться с этой пещеры. Внимательно ищите уступы, который смогут провести вас на вершину. Как найдёте их, то взбирайтесь по ним. Вы можете как просто убивать врагов, так и пользоваться дымовыми гранатами. В общем, как выберитесь с кладбища, то скорее скрывайтесь.
Задание — 6: A Crown of Thorns
Вернитесь обратно в склеп, где вам когда-то по требовался ключ. Там вы сможете начать проходить финальное задание. Итак, по прибытию на место просмотрите новую заставку. Доплывите до берега и возьмите фонарь. Далее прыгайте обратно в воду и плывите к противоположному берегу, так как там вы сможете пополнить свой фонарь маслом. Как сделаете это, то крайне аккуратно пользуясь выступами перелезайте к другому берегу. Перебирайтесь повыше и там жмите скорее на нажимную плиту. Сверните в левую сторону и прыгайте по рядом находящейся палке. Далее нужно взбираться на скалу и прыгать через фонтан в окошко. Как окажитесь на месте, то активируйте ещё одну плиту. Теперь спускайтесь ниже и пополните свой фонарь очередным маслом. Пора вернуться обратно к фонтану через который вы прыгали, но прыгать обратно не нужно, вам теперь необходимо бежать отсюда в левую сторону, а там уже подняться повыше по палке. Взбирайтесь на вершину и пробегите немного дальше. Как только вы доберётесь до храма, понадобится завалить Роуза. К нему добраться будет непросто, так как у него будет свора подопечных. Но тут есть два варианта: вы можете набросится на него в открытую или же убить его тайно. Мы вам рекомендуем сперва одолеть всех его приспешников, а после уже переходить непосредственно на него самого. Как подойдёте до Роуза, то смотрите новый видеоролик, после которого нужно будет бежать к нему. В какой-то момент у вас завяжется с ним драка. Так как ему будут помогать, то мы вам рекомендуем пользоваться гранатами, чтобы убивать всех поочерёдно. В общем, вы можете как сразу убить Роуза, так сначала перебить его подкрепление, а после и его. В любом случае последует небольшой видеоролик.
После этого видеоролика вам предстоит решить новую головоломку. Пройдите к дверям и найдёте четыре символа, которые состоят из неких Палок.На первом показанном рисунке их будет два, на втором рисунке всего четыре, на третьем рисунке будет три, ну и на последнем — четвёртом, всего один. В общем, в такой же последовательности вам нужно будет зажигать костры.
Сразу же после этого прибудут охранники, с которыми у вас завяжется бой, хотя вы можете так же просто сбежать. В конце концов, вы взбираетесь на вершину и забираете артефакт. Смотрите заключительный видеоролик. Теперь вам остаётся лишь при помощи способностей сбежать с этого храма и на этом этапе игры — финал! Смотрите финальные титры, так как на этом этапе прохождение игры Assassin’s Creed Unity: Dead Kings считается оконечным! Ждём ваших комментариев.
Skip to content
Assassin’s Creed® Unity Guide
НАСЛЕДИЕ СУГЕРИЯ
Overview
Решаем загадки Сугерия
I — РОЖДЕНИЕ И СМЕРТЬ
Первая головоломка
Вторая головоломка
Третья головоломка
II — БОЛЕЗНЬ
Первая головоломка
Вторая головоломка
Третья головоломка
IV — ПРИРОДА
Первая головоломка
Вторая головоломка
Третья головоломка
VI — НОЧЬ
Первая головоломка
Вторая головоломка
Третья головоломка
VII — ДЕНЬ
Первая головоломка
Вторая головоломка
Третья головоломка
сделано вместе с сайтом [link] удачи
Scroll back to top