Одним из достаточно емких сегментов рынка грузоперевозок является транспортировка малотоннажных грузов. Чаще всего грузоперевозчики начинают свою деятельность с этого вида услуг, не требующего вложения больших средств на покупку грузового автотранспорта. Создавая свой автопарк, многие предприниматели выбирают автомобили марки «ГАЗель». Они считаются самым оптимальным вариантом для городских и междугородних перевозок сравнительно небольших объемов грузов.
Но начинающие транспортные компании, как и частные перевозчики, еще не имеют наработанную клиентскую базу. Поэтому, как правило, сталкиваются с проблемой поиска грузов. Где искать работу на личной «ГАЗели»? Какие сложности могут возникнуть на пути решения этой проблемы? Какие существуют способы поиска клиентов? Постараемся ответить на эти и другие вопросы, опираясь на опыт специалистов и знающих грузоперевозчиков.
Где искать работу на личной Газели?
Читайте также: Как заработать на грузовой Газели в карантин Ковид-19
Владелец малотоннажного грузовика может обратиться к нескольким источникам для наработки клиентской базы. По словам опытных грузоперевозчиков, какие-то из вариантов «сработают» сразу и обеспечат постоянной клиентурой, какие-то принесут только разовые заказы. В любом случае, нужно «стучаться во все двери». Ниже представлены наиболее популярные способы поиска работы на грузовой «ГАЗели».
Оптовые базы, магазины, фирмы-производители
Часто небольшие торговые точки, базы мелкого опта, предприятия малого бизнеса, стараясь сэкономить на содержании собственного автопарка, привлекают к работе частных грузоперевозчиков. На перевозках продуктов, бытовой техники и других товаров народного потребления, можно хорошо заработать. Для транспортировки таких грузов может потребоваться не один автомобиль, поэтому этот вариант подходит как владельцу одного транспортного средства, так и небольшой транспортной компании. Заручившись согласием торговой организации, не забудьте заключить договор на грузоперевозки.
Организация переездов
Ежедневно в больших и малых населенных пунктах, люди меняют свое местожительства, коммерческие предприятия открывают свои представительства или перевозят оборудование в новые офисы. Не все из желающих организовать переезд имеют личные грузовые авто, поэтому они обращаются к грузоперевозчикам. Такой способ поиска работы имеет свои нюансы. Вам придется активно рекламировать свои услуги по перевозке. Также желательно иметь в штате своей компании грузчиков или заключить партнерский договор с фирмой, оказывающей подобные услуги.
Творческие коллективы
И в больших, и в малых городах РФ работают различные творческие объединения – музыкальные группы, цирковые и театральные коллективы, фирмы по организации гастролей. Как правило, деятельность профессиональных артистов связана с частыми переездами, транспортировкой костюмов, декораций, другого оборудования. Вы можете предложить свои услуги водителя грузового авто напрямую, обращаясь к руководителям коллективов или заключить договор на грузоперевозки с отделом культуры местного органа самоуправления.
Диспетчерские службы
Как правило, в каждом населенном пункте есть специализированные диспетчерские фирмы, занимающиеся поиском грузов для владельцев личного автотранспорта. Это могут быть частные диспетчеры или логистические компании, имеющие наработанную клиентскую базу. Заключив договор с диспетчером, вы перекладываете на его плечи все вопросы, связанные с поиском заказчиков. В случае сотрудничества с крупной диспетчерской службой, вам могут предоставить юридическое сопровождение. За посреднические услуги придется заплатить от 5% до 15% от суммы заказа.
К этой категории можно отнести и специализированные интернет порталы грузоперевозок. Данные сервисы предоставляют свою площадку для объявлений, как водителям личного авто, так и их потенциальным клиентам. Иными словами, через сайты диспетчерских служб можно найти заказы на перевозку любого груза по интересующему вас направлению. Но стоит учесть, что на таких сервисах существует большая конкуренция среди перевозчиков. Часто на одно предложение приходится десяток, а то и более заявок от владельцев личной «ГАЗели».
Объявления в СМИ, на интернет-сайтах по поиску работы
Чаще всего начинающие грузоперевозчики используют третий способ – публикация объявлений в рекламных изданиях и на специализированных сайтах в Интернете. Данный вариант поиска работы на ГАЗели доступный и не требует особых затрат. Большинство источников, где можно разместить свое объявление, бесплатные. Плюс поиска работы в интернете и рекламных газетах – широкая аудитория потенциальных клиентов, минус – большая конкуренция со стороны соискателей, предлагающих подобные услуги. Изучите заявки конкурентов и предложите бонус, к примеру, скидку выходного дня.
Собственный интернет-сайт
Расширить возможности по поиску работы на личном грузовом авто поможет собственный сайт, где размещается информация о перевозчике, перечень услуг, прайс и контакты для клиентов. Так вы сможете привлечь большую аудиторию интернет пользователей, среди которых будут и ваши потенциальные заказчики, как прямые заказчики, так и посредники-диспетчеры. Создание сайта и его продвижение в поисковых системах требуют определенных навыков. Если у вас нет знаний по сайтостроению, то закажите готовый сайт у специалиста. Цена вопроса – от 7-10 тыс. рублей.
Социальные сети
Если владелец авто «ГАЗель» легко ориентируется в Интернете и является активным пользователем социальных сетей, то он может использовать популярность этих площадок для поиска работы. Создайте группу или страницу, рекламирующую ваши услуги по грузоперевозкам. Регулярно обновляйте информацию и рассказывайте о своей работе, акциях и скидках, привлекая подписчиков, которые при необходимости воспользуются вашими услугами. Продвижением страницы можно заниматься самостоятельно, что потребует немного времени, но исключит дополнительные траты. Этот способ лучше сработает, если его использовать, как дополнение к собственному сайту.
Личные контакты
Самым распространенным вариантом поиска работы на личной машине «ГАЗель», считается «сарафанное радио», то есть личные контакты. Вы можете предложить своим знакомым, к примеру, организацию переезда на дачу, и в обмен попросить, чтобы они разрекламировали ваши услуги среди своего окружения. Закажите визитки с перечнем услуг и вашими рабочими контактами. Визитки можно предлагать своим клиентам, раздать по торговым точкам и другим общественным местам.
Широкий выбор моделей «ГАЗель», различных по конструкции и функционалу, позволяет использовать автомобиль для грузоперевозок разных видов грузов – от домашних вещей, до оборудования. Поэтому сфера применения грузовика ограничена только массой и габаритами груза, который сможет перевезти машина за один рейс. Используя сразу несколько вышеперечисленных вариантов поиска работы на частной «ГАЗели», вы сможете обеспечить себе постоянную занятость и неплохой заработок.
Видео:Как Найти Работу На Личной Газели.Где Искать Заказы
- Все вакансии в компании ОЛТИМ-ЮГ
Работа в Яндекс.Про со своим авто лучшие условия
от
70 000 руб.
до
100 000 руб.
… ГСМ сможете с баланса таксометра со скидкой на АЗС Можно брать … . Такси на тарифы: Доставка, Курьер, Грузовой, а также на перевозкки пассажиров … в такси личный водитель, яндекс еда курьер на своем авто яндекс курьерская служба …
месяц назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
70 000 руб.
до
100 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Водитель Такси с личным авто
от
97 500 руб.
Водитель Такси с личным авто. Низкая комиссия — 2% или … при распределении заказов! Приглашаем водителей такси на своих автомобилях! Автомобиль в аренду не предоставляем … ! Для подключения подходят все марки авто! (например: Hyundai Solaris (Хендай …
месяц назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
Требуется водителя на своем авто в такси
от
75 001 руб.
до
110 183 руб.
… Golf Taxi предлагает устроится водителем на своем авто. Аренды авто нет, только если у … Вас есть авто. При сотрудничестве с … техническую поддержку Требования минимальны: Личный автомобиль для работы Стаж вождения не …
месяц назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
75 001 руб.
до
110 183 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Курьер со своим авто
от
70 000 руб.
… карты доход до 85 000 руб/месяц круглосуточная техническая поддержка Спешите! Количество мест ограничено! Звоните или оставляйте отклик на вакансию для трудоустройства! Доставка, Курьер, Водитель, Пеший Курьер, Велокурьер, Мотокурьер, Автокурьер. 127801
2 месяца назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
Работа для водителя на своем авто в такси
от
75 001 руб.
до
110 181 руб.
… водители для работы в такси на своем авто. Авто в аренду не предоставляем, только свое авто … 10 мин Требования: 1. Легковой автомобиль для работы в такси 2 … 24/7 Требования: 1. Легковой автомобиль для работы в такси 2 …
месяц назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
75 001 руб.
до
110 181 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Подработка водителем на своем автомобиле
от
127 000 руб.
… к Яндекс.Такси! Парк ПУЛЯ приглашает на работу водителей такси! Условия нашего парка: Доход от 115.000 в месяц Моментальные выплаты Техническую поддержку 24/7 в случае споров Чтобы начать работать, нужно позвонить или оставить отклик на Авито!. н/о …
25 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
Заработок на своем автомобиле “Газель” через диспетчера
Автор: Малахов Антон · Опубликовано Апрель 7, 2021 · Обновлено Март 30, 2021
Надвигающийся экономический кризис старательно диктует новые правила выживания: заставляет привыкать к выросшим ценам, повышенной конкуренции на рынке труда и необходимости искать новые источники прибыли. Водители со стажем из образовавшейся ситуации часто выкручиваются с помощью личного транспорта: размещают рекламу на своем автомобиле за деньги, сотрудничают с таксопарками и сервисами доставки товаров. Далее рассмотрим все варианты, как можно заработать на своей газели через диспетчера и напрямую.
Краткое содержание статьи
Кто такой диспетчер грузоперевозок?
Начинать карьеру частного водителя, занимающегося грузоперевозками, без поддержки со стороны сложно: вечный недостаток клиентов вынуждает часами вылавливать заказы на Avito или договариваться о сотрудничестве, находящимся на грани между профессиями водитель и грузчик. А потому бывалые владельцы «Газели», ранее оценившие собственные силы в грузоперевозках, рекомендуют сначала воспользоваться помощью диспетчеров – специалистов, подбирающих заказы, назначающие водителей и исключающие даже минимальное время простоя в течение рабочего дня. Но так ли выгоден диспетчер, где искать помощника и реально ли развивать собственное дело без чей-то поддержки? Пора разбираться.
Как найти диспетчера?
Если личный транспорт уже доступен, но клиентов до сих пор сильно недостает, то без диспетчера не обойтись. Найти подходящего посредника предлагают десятки организаций, обладающих сетью или представленных в разовом порядке в каком-то городе. Особой популярностью пользуются газели-эвакуаторы, модели авто с термобудкой, рефрижератором, тентом. Достаточно воспользоваться поиском в том же Google или «Яндекс» и в выдаче появится коллекция подходящих вариантов. А вот парочка рекомендаций от тех, кто давно в бизнесе:
Как искать заказы на грузоперевозки напрямую от заказчиков?
Рассвет «газелистов» приходится на начало нулевых: предприниматели и бизнесмены без перерыва открывали новые торговые точки, развивали производство и нуждались в водителях с личным транспортом. А потому даже местной газеты раньше для поиска заказов хватало. Но времена изменились – сильно возросла конкуренция, постоянных заказчиков стало меньше, а газеты и вовсе замедляют процесс сотрудничества. А потому предстоит открывать новые способы поиска клиентов:
Бывалые «газелисты» кроме мест для поиска заказов рекомендуют помнить о выборе региона для развития бизнеса. Европейскую часть Российской Федерации, включая Казань, Уфу или Нижний Новгород рассматривать бессмысленно – конкуренция высока, а выгода минимальная. Пробиваться рекомендуется на юге – Ростовская область, Краснодарский край – там предостаточно возможностей для реализации накопленных идей. Перебираться на юг не входит в планы? Стоит рассмотреть Рязань: город часто называют «перевалочным пунктом» между Москвой и восточной частью России.
Плюсы и минусы работы через диспетчера: опыт бывалых
Диспетчер, как посредник между потенциальным клиентом и владельцем «Газели», находящимся в поисках нового заказа, обладает рядом неоспоримых преимуществ:
Недостатки же связаны непосредственно с наличием комиссии (потери с каждого заказа не менее 10%) и дополнительными требованиями, зависящими от формы сотрудничества и статуса посредника. Периодически необходимо размещать рекламу на «Газели», брать в аренду дополнительное оборудование (крепление, инструменты) или вовсе разбираться с непривычными для водителя задачами, вроде выгрузки товаров. Подробнее в деталях необходимо разбираться до заключения контракта!
Выгодно ли работать на собственной газели?
Как и в случае с потенциальным заработком рассчитать «выгоду» водителя «Газели» невозможно: многое зависит от опыта и желания искать клиентов, региона заработка, предприимчивости и даже посредников, появляющихся между грузом и местом назначения. Противоречий у профессий, связанных с грузоперевозками, предостаточно: порой набранную репутацию способен разрушить нелестный комментарий вечно недовольного заказчика.
Но бизнес невозможно предсказать: намного «выгоднее» поэкспериментировать – приобрести или арендовать транспорт, попытаться найти клиентов, найти единомышленников. Даже 3-5 месяцев плодотворного труда достаточно для знакомства с деталями. А если дело пойдет в гору, то появится шанс расширить границы грузоперевозок, найти постоянных заказчиков и даже сменить формат доставок, к примеру предлагать услуги эвакуатора. Те же «температурные грузы» приносят больше прибыли, но потребуют установки рефрижераторов.
Сколько можно заработать газелисту?
Назвать даже приблизительные или возможные суммы заработка на личной «Газели» мешают обстоятельства: уж слишком много факторов влияют на доход от частных грузоперевозок. Речь и о временном недостатке клиентов, и о разнящейся оплате труда в зависимости от региона, и о выбранной форме сотрудничества (необходим ли диспетчер, приходится ли лично выискивать заказчиков).
Если абстрагироваться от деталей и сосредоточиться на цифрах, то, по оптимистичным прогнозам, выручка за месяц составит не менее 50 тысяч рублей. Расчет следующий формата: допустим, постоянные клиенты и временные заказчики, найденные по объявлениям на биржах или форумах, принесли доход в 70 тысяч рублей. Расход же составил не меньше 20: бензин, стоянка, транспортный налог, ТО после каждых 15 тысяч километров, мойка. Результат – 50 тысяч чистой прибыль. Оптимистичность прогноза варьируется и зависит даже от сезона, а потому предсказать будущее газелиста практически невозможно.
●Образование: высшее (Российский экономический университет им. Плеханова), мировая экономика
●Фрилансер, работает в интернете более 7 лет.
●В курсе последних тенденций заработка в сфере IT. Пишет статьи на тему фриланса, IT-технологий, маркетинга, SEO, социальные сети
Источник
5 шагов, чтобы начать зарабатывать на своей фуре 12:00, 14 июня 2021 Версия для печати
Мысли об открытии собственного бизнеса в сфере грузоперевозок посещают многих дальнобойщиков. Это связано с невысокой оплатой труда в регионах, а также распространенном среди водителей мнении, что работать «на себя» выгоднее.
Перспектива заниматься любимым делом и при этом забирать всю прибыль в свой карман заставляет дальнобойщиков уходить с наёмной работы, брать большегрузы в лизинг и только потом искать заказы. Но открыть свой бизнес непросто: для этого потребуется глубокий анализ, финансовая и моральная готовность.
Расскажем, как заранее просчитать расходы и на какой доход рассчитывать владельцу большегруза.
Оценить опыт
Грузоперевозки – серьезный бизнес с большой конкуренцией и крупными игроками. Чаще всего в эту сферу переходят опытные водители, которые знают рынок и расценки. Они понимают, что просто водить большегруз – это половина дела. Нужны еще связи среди диспетчеров, экспедиторов – тех, кто на первое время отдаст часть заказов, возьмет на себя страхование грузов, поможет продержаться, пока не наработана собственная база. Новичку «с улицы» закрепиться в этом бизнесе будет трудно. Ему не помешает хотя бы год поработать в аналогичной компании на позиции менеджера и узнать суть дела изнутри: где искать заказчиков, как вести переговоры и заключать договоры, чтобы не быть обманутым. И только после изучения сферы грузоперевозок с другой стороны, можно браться за своё дело.
Проанализировать рынок и выбрать область деятельности
Первое время некоторые новички на малотоннажниках работают по принципу «и нашим, и вашим»: перевозят мебель, утилизируют мусор, вывозят дачников с урожаем. Это объяснимо: нужно как-то выживать, содержать и ремонтировать машину. В поисках единоразовых заказов в разрозненных сферах владелец бизнеса забывает о важном факторе: он не нарабатывает себе постоянную базу клиентов, которые смогут приносить прибыль в годы становления. Будущему владельцу бизнеса необходимо обратить внимание на региональные особенности рынка и свободные ниши. Конкурировать с федеральными компаниями будет сложнее. Сфера занята крупными профессиональными игроками, в их автопарках сотни машин, штат сотрудников, высокий сервис и невысокие цены за счёт приличного финансового оборота и отлаженной системы работы.
Чтобы зарабатывать на грузовой машине в мегаполисах, необходимо выбрать узкий профиль услуг: перевозить специфическое оборудование, животных, предоставлять дополнительные услуги по упаковке товара и прочее.
Рынок грузоперевозок в регионах чуть свободнее. Как правило, он представлен:
1. Компаниями-посредниками, которые распределяют заказы среди свободных исполнителей. Такие компании в большинстве своём не борются за уровень сервиса и скорость исполнения заказов;
2. Небольшими компаниями-грузоперевозчиками, которые имеют в гараже не более 15 машин и небольшой штат сотрудников: менеджеры, логисты, водители. Такие компании соревнуются за клиентов друг с другом, однако им не хватает комплексного подхода, а также специальных предложений: страхование груза, оформление таможенных документов, хранение на складе и т.д.
3. Компаниями, работающими по франшизе столичных грузоперевозчиков. Организацией заказов, бухгалтерией, диспетчеризацией занимается головной офис, стремятся к повышению уровня сервиса. Однако такие компании чаще представлены в столицах регионов, не заходят в небольшие города, а также не учитывают местную специфику.
Исходя из анализа регионального рынка, можно определиться с направлением бизнеса.
Просчитать первоначальные вложения
Грузоперевозчики, работающие вчерную, не выдерживают конкуренции с официально оформленным бизнесом. Даже к новым участникам рынка с недавно открытыми ООО или ИП отношение настороженное – заказчики боятся доверять свой груз абы кому.
Поэтому в первую очередь необходимо открыть ИП.
Для этого не обязательно идти в налоговую инспекцию, возможна регистрация через Госуслуги. Будущему предпринимателю необходимо заранее определиться с системой налогообложения – ПСН (патентная) или упрощенная (УСН). Главное отличие между упрощенной и патентной системой — это порядок расчёта налога. При УСН налоговая база зависит от доходов или разницы между доходами и расходами, а при патенте — только от вида деятельности и физических показателей: количества сотрудников, автомобилей, торговых точек и т.п. При выборе ПСН не обязательно иметь бухгалтера в штате, так как специальные формы отчетности формируются автоматически. Также необходимо выбрать подходящие коды ОКВЭД с учётом возможного расширения бизнеса. Позже внести изменения в кодах будет трудоёмко.
Для работы с юр.лицами необходимо открыть расчетный счет в банке. А чтобы принимать наличные и выписывать заказчику чек, нужно будет купить и настроить онлайн-кассу и установить эквайринг. Потребуется потратить около 60 000 рублей один раз.
Далее следует определиться с источником заказов.
Проще начинать с экспедитором – специалистом от компании, которая распределяет заказы и берет на себя обязательства по расчёту между клиентом и исполнителем.
Если же вариант с экспедитором кажется дорогим, придется расширить свои обязанности и арендовать офис, стоянку для машин, нанять в штат сотрудников.
Местоположение офиса в бизнесе грузоперевозок не имеет значения, достаточно небольшого помещения с техникой для менеджера и диспетчера. Стоимость зависит от территориального расположения, но на окраинах городов-миллионников может варьироваться в пределах 10 000 рублей в месяц. Но на первом этапе можно обойтись и без офиса, а функции менеджера и диспетчера выполнять самостоятельно.
Для небольших грузовиков некоторые начинающие предприниматели арендуют гараж, где хранят расходники и занимаются текущим ремонтом. Средняя стоимость около 15 000 рублей в месяц, в Москве и СПб дороже. Для большегруза придется подыскать или арендовать стоянку.
Выбрать машину
Хорошо, если машина уже в собственности и водитель не платит за неё кредит. Если машины нет, нужно сначала определиться со сферой и масштабом перевозок.
Проще начать с собственным бюджетом в 300-500 тысяч рублей, но тогда покупка большого грузовика пока невозможна. Как вариант – взять подержанную «ГАЗель», «Hyundai Porter» или «ISUZU ELF». За эти деньги можно найти машину в неплохом состоянии и не иметь дела с кредитами и ссудами. Но могут возникнуть дополнительные траты на ремонт. Если собственных средств недостаточно, возможны другие варианты приобретения транспорта
Плюсом является то, что транспорт будет находиться в собственности. Однако обслуживание кредита может “съедать” всю прибыль от бизнеса. Если внести первоначальный капитал в размере 20%-30% от стоимости машины, то условия кредита будут лояльнее.
В этом случает транспорт в аренде, оформлено право последующего выкупа по остаточной стоимости, но придется внести авансовый платеж в размере 15%-20% от стоимости. Этот вариант обычно рассматривают те, расширяет штат машин.
Также стоит обратить внимание на возможность субсидирования покупки транспортного средства от региона, поскольку автомобильные грузоперевозки входят в список поддерживаемых государством отраслей.
Пользователь Serhi666 поделился своим опытом ведения бизнеса: «Говорю как владелец двух небольших автомобилей. Стройки и переезды — это 80% от всего. Весна-осень 99% это сезонные работы, а именно дачники. Весной барахло на дачи, осенью барахло с дач плюс урожай. Так же сезонное — это утилизация шин в шиномонтажках, владельцы платят от 5р за баллон в зависимости от размера. Не знаю, как насчёт всяких там ГАЗов с КАМАЗами, а вот на небольших машинах размером с Газель работа есть всегда».
С фурами ситуация сложнее: опытные предприниматели советуют сначала найти работу, а потом под нее купить большегруз. Новая машина грузоподъемностью 20 тонн с полуприцепом стоит в среднем 6 млн рублей, подержанная — 4 млн рублей. Однако стоит обратить внимание на требования заказчиков к году выпуска и пробегу автомобиля: чем меньше показатели, тем больше шансов получить заказ.
Платеж за одну фуру, приобретенную в кредит или лизинг, составит около 100 000 в месяц. Скорее всего, вся прибыль уйдет на погашение кредита и техническое обслуживание.
Вариант подешевле — рассмотреть подержанный КамАЗ с небольшим пробегом. Это неплохой вариант для начинающих. Со временем, если дела пойдут неплохо, то возможно пересесть на более комфортный грузовик через пару лет.
Один из оптимальных вариантов по мнению начинающих предпринимателей — купить машину с крано-манипуляторной установкой (КМУ). Можно брать в работу крупные грузы: стройматериалы, станки, лифты, биотуалеты и т.д, при этом сэкономив на оплате грузчиков. Однако выдержать высокую конкуренцию будет сложно, пока не появятся постоянные клиенты.
Найти заказчиков
Опытным дальнобойщикам проще — у них есть наработанная база заказчиков или менеджеры, готовые с базой помочь.
Если речь идёт о малотоннажном транспорте, то рекламировать себя можно и на сайтах частных объявлений (Avito, Юла, Сбагри и другие). Для владельцев фур работы там практически нет, но если вы специализируетесь на перевозках конкретных грузов или работаете на спецтехнике, эти порталы могут оказаться полезными.
В небольших населенных пунктах есть надежда на сарафанное радио, в городах – уже нет.
Сколько можно заработать?
Просчитать доход заранее нереально: он зависит от вида транспорта, количества машин, региона, сезона и т.д.
Однако стоит понимать, что при подсчете «чистого» дохода стоить не просто отнять от выручки затраты на бензин, но и учесть множество других факторов. Приведём ориентировочные расчеты с сайта drom.ru по состоянию на конец 2019 года.
Как видите, владелец «Газели» или «КАМАЗа» зарабатывает несколько десятков тысяч в месяц, а не миллионы, как в байках дальнобойщиков. Кроме того, итоговая прибыль рассчитана по максимуму, т.е. машина должна работать ежедневно по восемь часов. Чтобы выйти на больший доход, придется повысить цену на свои услуги, но тогда могут уйти клиенты. У «Газели» есть преимущество – работа не зависит от сезона, не предусмотрены дальние рейсы, есть возможность чаще быть с семьёй.
С большегрузом сложнее. Прибыль 370 000 в месяц — это из области фантастики в первые годы, пока не появятся постоянные клиенты. Также нужно учитывать расходы на тахограф, питание в пути, душ, штрафы и т.д. Постоянные и дополнительные расходы съедают больше половины дохода.
Юрий Yura-Sv, владелец 12 траков, сделал неутешительные выводы: «За Европы не скажу, а вот про РФ знаю все изнутри.
Marywanna тоже поделилась своими впечатлениями: «Я хотела бы развеять миф — купил фуру, посадил водилу и начал зарабатывать. Рынок у нас серый, мало кто работает по безналу, страховки груза от заказчика добиться не реально. Если у тебя одна фура даже при условии, что ты оформлен как юр. лицо, выйти на прямого заказчика очень трудно. В основном работаешь с транспортными компаниями, которые сдирают нехилый процент с оплаты. Если у тебя нет опыта в перевозках, то, скорее всего тебя швырнут раз 10, пока не наберёшься мудрости дорог и не отработаешь базу постоянных заказчиков».
Учитывая приведенные подсчеты, владелец фуры заработает только в том случае, если проанализирует ситуацию в регионе, найдёт свободную нишу и постоянных заказчиков, будет иметь транспортное средство в собственности или в аренде, но не в кредит. Опытные дальнобойщики-частники пока еще держаться на плаву, хотя и чувствуют на себе давление крупных грузоперевозчиков, ведь оплата падает, а техника, страховка, запчасти, топливо – дорожает. Новичкам в этом бизнесе придется несладко.
Источник
Заработок на своем автомобиле “Газель” через диспетчера
Автор: Малахов Антон · Опубликовано Апрель 7, 2021 · Обновлено Март 30, 2021
Надвигающийся экономический кризис старательно диктует новые правила выживания: заставляет привыкать к выросшим ценам, повышенной конкуренции на рынке труда и необходимости искать новые источники прибыли. Водители со стажем из образовавшейся ситуации часто выкручиваются с помощью личного транспорта: размещают рекламу на своем автомобиле за деньги, сотрудничают с таксопарками и сервисами доставки товаров. Далее рассмотрим все варианты, как можно заработать на своей газели через диспетчера и напрямую.
Краткое содержание статьи
Кто такой диспетчер грузоперевозок?
Начинать карьеру частного водителя, занимающегося грузоперевозками, без поддержки со стороны сложно: вечный недостаток клиентов вынуждает часами вылавливать заказы на Avito или договариваться о сотрудничестве, находящимся на грани между профессиями водитель и грузчик. А потому бывалые владельцы «Газели», ранее оценившие собственные силы в грузоперевозках, рекомендуют сначала воспользоваться помощью диспетчеров – специалистов, подбирающих заказы, назначающие водителей и исключающие даже минимальное время простоя в течение рабочего дня. Но так ли выгоден диспетчер, где искать помощника и реально ли развивать собственное дело без чей-то поддержки? Пора разбираться.
Как найти диспетчера?
Если личный транспорт уже доступен, но клиентов до сих пор сильно недостает, то без диспетчера не обойтись. Найти подходящего посредника предлагают десятки организаций, обладающих сетью или представленных в разовом порядке в каком-то городе. Особой популярностью пользуются газели-эвакуаторы, модели авто с термобудкой, рефрижератором, тентом. Достаточно воспользоваться поиском в том же Google или «Яндекс» и в выдаче появится коллекция подходящих вариантов. А вот парочка рекомендаций от тех, кто давно в бизнесе:
Как искать заказы на грузоперевозки напрямую от заказчиков?
Рассвет «газелистов» приходится на начало нулевых: предприниматели и бизнесмены без перерыва открывали новые торговые точки, развивали производство и нуждались в водителях с личным транспортом. А потому даже местной газеты раньше для поиска заказов хватало. Но времена изменились – сильно возросла конкуренция, постоянных заказчиков стало меньше, а газеты и вовсе замедляют процесс сотрудничества. А потому предстоит открывать новые способы поиска клиентов:
Бывалые «газелисты» кроме мест для поиска заказов рекомендуют помнить о выборе региона для развития бизнеса. Европейскую часть Российской Федерации, включая Казань, Уфу или Нижний Новгород рассматривать бессмысленно – конкуренция высока, а выгода минимальная. Пробиваться рекомендуется на юге – Ростовская область, Краснодарский край – там предостаточно возможностей для реализации накопленных идей. Перебираться на юг не входит в планы? Стоит рассмотреть Рязань: город часто называют «перевалочным пунктом» между Москвой и восточной частью России.
Плюсы и минусы работы через диспетчера: опыт бывалых
Диспетчер, как посредник между потенциальным клиентом и владельцем «Газели», находящимся в поисках нового заказа, обладает рядом неоспоримых преимуществ:
Недостатки же связаны непосредственно с наличием комиссии (потери с каждого заказа не менее 10%) и дополнительными требованиями, зависящими от формы сотрудничества и статуса посредника. Периодически необходимо размещать рекламу на «Газели», брать в аренду дополнительное оборудование (крепление, инструменты) или вовсе разбираться с непривычными для водителя задачами, вроде выгрузки товаров. Подробнее в деталях необходимо разбираться до заключения контракта!
Выгодно ли работать на собственной газели?
Как и в случае с потенциальным заработком рассчитать «выгоду» водителя «Газели» невозможно: многое зависит от опыта и желания искать клиентов, региона заработка, предприимчивости и даже посредников, появляющихся между грузом и местом назначения. Противоречий у профессий, связанных с грузоперевозками, предостаточно: порой набранную репутацию способен разрушить нелестный комментарий вечно недовольного заказчика.
Но бизнес невозможно предсказать: намного «выгоднее» поэкспериментировать – приобрести или арендовать транспорт, попытаться найти клиентов, найти единомышленников. Даже 3-5 месяцев плодотворного труда достаточно для знакомства с деталями. А если дело пойдет в гору, то появится шанс расширить границы грузоперевозок, найти постоянных заказчиков и даже сменить формат доставок, к примеру предлагать услуги эвакуатора. Те же «температурные грузы» приносят больше прибыли, но потребуют установки рефрижераторов.
Сколько можно заработать газелисту?
Назвать даже приблизительные или возможные суммы заработка на личной «Газели» мешают обстоятельства: уж слишком много факторов влияют на доход от частных грузоперевозок. Речь и о временном недостатке клиентов, и о разнящейся оплате труда в зависимости от региона, и о выбранной форме сотрудничества (необходим ли диспетчер, приходится ли лично выискивать заказчиков).
Если абстрагироваться от деталей и сосредоточиться на цифрах, то, по оптимистичным прогнозам, выручка за месяц составит не менее 50 тысяч рублей. Расчет следующий формата: допустим, постоянные клиенты и временные заказчики, найденные по объявлениям на биржах или форумах, принесли доход в 70 тысяч рублей. Расход же составил не меньше 20: бензин, стоянка, транспортный налог, ТО после каждых 15 тысяч километров, мойка. Результат – 50 тысяч чистой прибыль. Оптимистичность прогноза варьируется и зависит даже от сезона, а потому предсказать будущее газелиста практически невозможно.
●Образование: высшее (Российский экономический университет им. Плеханова), мировая экономика
●Фрилансер, работает в интернете более 7 лет.
●В курсе последних тенденций заработка в сфере IT. Пишет статьи на тему фриланса, IT-технологий, маркетинга, SEO, социальные сети
Источник
Денег много не бывает! Так считает подавляющее количество людей. И действительно, сколько бы мы не зарабатывали, нам все равно не хватит на всё. Чем больше денег у нас появляется, тем больше запросов возникает. Наверное многим знакома ситуация — сидишь на работе и думаешь, где бы еще заработать денег.
Reconomica подкинула вам уже массу идей как для основного заработка, так и для подработки. Сегодня речь пойдет о грузовиках-работягах, о КАМАЗах. Вы узнаете, как приобрести в собственность этот грузовой автомобиль, как правильно его эксплуатировать в строительной и других сферах, а главное — как получать с этого стабильно высокий доход.
Содержание материала
- 1 Мы решили приобрести КАМАЗ для дополнительного заработка
- 1.1 Примерные расчеты перед покупкой
- 2 Реальные доходы за сезон
- 2.1 Решено! КАМАЗ надо продать
- 3 Ошибки, которые были допущены
- 4 Наши советы — что нужно учесть перед покупкой
- 5 Опыт наших знакомых в приобретении КАМАЗа
- 6 Неудачный опыт — тоже опыт
Мы решили приобрести КАМАЗ для дополнительного заработка
Меня зовут Новинская Анна Владимировна, в 2015 году на моей основной работе была угроза сокращения, на тот момент мне было 27 лет, я была замужем, детей не было. Мы начали задумываться с мужем о пополнении в семействе, но наличие кредитов и нестабильное положение с моей работой, конечно, пугало, поэтому мы пришли к решению о дополнительном заработке. После раздумий, обсуждений и подсчетов мы решили приобрести грузовик, а именно КАМАЗ, нанять водителя и начать зарабатывать.
Примерные расчеты перед покупкой
Вопрос о том, где работать, у нас не стоял. У мужа близкий друг много лет работает на КАМАЗе на одну строительную фирму, очень ответственно относится к своей работе, к его рекомендациям прорабы прислушиваются, и в начале сезона, когда им требовались рабочие, он порекомендовал нас, а в апреле мы приступили к работе.
КАМАЗ просто необходим на строительных площадках
Компания работает только с юридическими лицами по безналичному расчёту, т.е. после отработанных дней в офис фирмы сдаются накладные, путеводные листы, акт приема-передачи выполненных работ и счета на оплату.
Для сотрудничества мы оформили ИП с упрощенной системой налогообложения, то есть налог на прибыль составлял 6% и 27 000 рублей в год отчисления в пенсионный фонд.
Как правило, грузовики требуются для строительной деятельности, а она сезонная и зависит от погоды (в дождь работы не производятся), сезон начинается в конце апреля и заканчивается осенью. Мы работали над строительством дорог.
В 2014 году в этой строительной фирме была почасовая оплата, работа осуществлялась в вечерние часы, с 20.00 до 6.00. Всего получается 10 часов, один час работы стоил примерно 650 рублей. Наши расчеты: 10 часов по 650 рублей – 6 500 рублей за ночь, из них 1 500 рублей – заработная плата водителю, около 1 000 рублей – расход на топливо (солярка), примерно 200 рублей масло, 390 рублей – налог. Ожидаемая чистая прибыль — примерно 4 000 рублей за ночь.
Реальные доходы за сезон
КАМАЗ 2000 года выпуска грузоподъемностью в 13 тонн мы приобрели в ноябре 2015 года за 330 000 рублей, работа началась в апреле 2016 года. Строительная фирма решила изменить систему оплаты — более выгодную для них, но невыгодную для владельцев машин — оплачивались теперь не часы рабочего времени, а перевозимые тонны.
Одна тонна крошки асфальта стоила примерно 120 рублей. Спил асфальта происходит очень медленно, за ночь рейсов получалось от одного до трех — это максимум. Если посчитать чистую прибыль за ночь, 1 560 рублей примерно – 1 рейс, 3 рейса – 4 680 рублей, из них примерно 280 рублей налог, 1 500 рублей – водителю, 1 000 рублей – топливо, 200 рублей примерно масло. Получается примерно 2 590 рублей за ночь, что меньше почти на 35% наших изначальных расчетов.
Еще нашей ошибкой было незнание стоимости ремонта грузовика, КАМАЗ можно сравнить с конструктором, если одна деталь работает исправно, другая обязательно ломается, и так бесконечно.
Ремонтировать КАМАЗ не только трудно, но и дорого
С учетом ремонта, налоговых отчислений, вычета заработной платы водителю и стоимости топлива в месяц прибыль составляла около 20 000 рублей, периодически были еще дополнительные доходы за перевозку песка и мусора у частных лиц. За 2016 год дополнительный доход составил примерно 20 000 рублей.
Получается, за сезон работы в 2016 году заработок составил примерно 160 000 рублей. А в октябре при совершении очередного рейса КАМАЗ встал и перестал заводиться. Понадобился капитальный ремонт, который вышел примерно в 100 000 рублей, то есть чистая прибыль за сезон составила около 60 000 рублей, что совершенно не оправдывает все затраченные на это усилия.
Решено! КАМАЗ надо продать
В 2017 году перед началом работ мы приняли решение о продаже грузовика, так как очень много усилий и нервов на него затрачивается. При каждом телефонном звонке после 20.00 вздрагиваешь, ожидая звонок водителя, что что-то опять случилось. Засыпаешь с мыслью: хорошо ли пройдет ночь, или опять будет дождь (в дождь работы не велись), или поломка, или что-нибудь еще.
Читайте также: Как заработать на продаже строительных материалов.
Мы приняли решение — КАМАЗ надо продать
С учетом экономической обстановки в городе выставленные счета оплачивают с большой задержкой (раз в 2 месяца), т.е. долгое время на обслуживание и работу приходится расходовать денежные средства из основного источника дохода, а даже месяц работы КАМАЗа составит примерно 81 000 рублей, что по нашим меркам не так уж и мало.
Ошибки, которые были допущены
Анализируя период работы с КАМАЗом, мы с мужем пришли к выводу, что ошибки были допущены вследствие неопытности, а именно:
- Несвоевременный ремонт системы смазки двигателя: изначально отрегулировав и полностью наладив эту систему, капремонт обошелся бы в гораздо меньшую сумму.
- Уточнение всей информации по условиям труда и оплаты, т.е. наши изначальные расчеты не оправдались из-за недостаточной информации.
Вам будет интересно: Как зарабатывать на своей машине, сдавая ее в аренду.
Наши советы — что нужно учесть перед покупкой
Для эффективной работы и получения максимальной прибыли перед покупкой грузовика рекомендую:
- Оценить стоимость и состояние приобретаемой машины. Новый КАМАЗ стоит более 2 000 000, да, он новый, но к тому времени, как он начнет себя окупать, обязательно понадобится ремонт той или иной запчасти. Мы пришли к выводу, что КАМАЗ с пробегом приобретать выгоднее.
- Не торопиться с покупкой машины, изучить рынок. Возможно, в другом городе в продаже появится грузовик по техническому состоянию лучше и дешевле на пару сотен тысяч.
- Решить, где найти работу для КАМАЗа, ознакомиться: как и в какие сроки будет оплата.
- Зарегистрировать юридическое лицо, так как организации, как правило, не сотрудничают с физическими лицами. Продумать, что лучше открыть — ИП или ООО, какая форма налогообложения будет, кто будет оформлять и выставлять счета на оплату.
- Изучить, где выгоднее приобретать запчасти, какие детали лучше покупать новые, а какие можно с авторазборов, их стоимость, как производить ремонт — самостоятельно или в сервисах.
- Решить, кто будет водителем КАМАЗа. Нанимать водителя – уменьшение прибыли, но это возможность совмещать с основной работой. К выбору водителя надо отнестись серьезно, лучше выбирать именно с опытом работы на КАМАЗе.
У знакомого был недобросовестный водитель, он не только сливал часть солярки, но и, как оказалось, периодически работал в наркотическом опьянении.
Мы не сразу нашли хорошего водителя, но и с хорошим водителем у нас случилось происшествие: при совершении рейса пробило колесо, водитель сначала должен был спустить с него воздух. Он поторопился, и стал снимать накаченное колесо.
Замена колес на КАМАЗе требует четкого соблюдения техники безопасности
В итоге, под давлением воздуха из колеса вылетела какая-то часть с осколками, и осколки попали водителю в глаза, его увезли на скорой. В больнице сделали операцию по извлечению осколков, зрение он не потерял и через три недели полностью восстановился, а мы с мужем чуть не поседели.
- Не допускать перегруза. За большее количество тонн и оплата больше, но сотрудники полиции внимательно следят за перевозимым весом. В вечернее время пост ДПС останавливает и проверяет почти все грузовики (есть специальные весы), при обнаружении перегруза машину эвакуируют, составляют рапорт, выписывают штраф, а как всем известно, штраф на юридическое лицо гораздо больше, чем на физическое. Хотя и на физическое при эвакуации грузовика штраф немалый, убытки в этом случае превосходят доходы за лишние тонны.
Опыт наших знакомых в приобретении КАМАЗа
Друг мужа очень долго совмещал основную работу с такой подработкой, изначально у него также был КАМАЗ на 13 тонн. Потом он приобрел машину на 20 тонн, ушел с основной работы, зарегистрировал ООО, и сам на себя работает. Чистая прибыль составляет около 100 000 рублей в месяц.
КАМАЗ остается лидером на российском рынке грузовиков
Другой знакомый также приобрел КАМАЗ на 13 тонн, он хотел сам работать, но они не продумали, где найти работу. Работу они так и не нашли, машину пришлось продать.
Читайте также: Как ремонтируют грузовые автомобили.
Сейчас в нашем городе, я проживаю в Самаре, ведется активная подготовка к чемпионату мира по футболу, достраивается стадион и обновляются дороги. Работы много, но оплата за нее значительно ниже, чем средняя оплата работы была в 2014 году, оплату по счетам также задерживают.
Неудачный опыт — тоже опыт
Понравилось? Еще одна история — покупка МАЗа для работы на себя.
Приобретение КАМАЗа – интересный опыт, пусть и не самый легкий. Да, надежды и расчеты не оправдались, в чем мы сами и виноваты, т.к. расчеты производили по устаревшим данным, не ознакомились с изменившейся ситуацией на рынке. Совмещение такой подработки с основной работой требует очень много сил, к этому нужно быть готовым. Мы не были готовы, поэтому после окончания сезона с мужем выдохнули с облегчением и решили его продать.
Опубликовано 4 марта, 2018 Обновлено 27 мая, 2018 Пользователем
Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!
Отзывы перевозчиков, которые уже работают с «Везёт Всем»:
Перевозчик Андрей Чистопашин. Ник на сервисе —
0leg.
Работает сам на себя. Машина — Citroen Jumper. Возит по России, СНГ и в Европу. На сервисе с 2011 года,
совершил 145 перевозок на сумму 3 778 462 руб.
С «Везёт Всем» уже успешно работает более 170 000
перевозчиков и транспортных компаний.
Присоединяйтесь!
Fancy240
Выполнил перевозок:
128
Заработал:
1 575 616 руб.
Vip_1
Выполнил перевозок:
29
Заработал:
4 363 000 руб.
Igor_86
Выполнил перевозок:
366
Заработал:
2 372 867 руб.
TransM
Выполнил перевозок:
41
Заработал:
3 877 006 руб.
Gena70
Выполнил перевозок:
204
Заработал:
2 476 009 руб.
03igolkin03
Выполнил перевозок:
1691
Заработал:
6 666 993 руб.
NikAvto
Выполнил перевозок:
171
Заработал:
3 430 100 руб.
Спец_Юг_Авто
Выполнил перевозок:
329
Заработал:
11 258 150 руб.
drdarwin
Выполнил перевозок:
484
Заработал:
17 110 270 руб.
Vi.P EXPERT
Выполнил перевозок:
674
Заработал:
3 847 139 руб.
Real_Avto
Выполнил перевозок:
361
Заработал:
9 972 950 руб.
Lukash
Выполнил перевозок:
152
Заработал:
2 599 450 руб.
ButAndrey
Выполнил перевозок:
55
Заработал:
1 525 200 руб.
ТКР авто
Выполнил перевозок:
314
Заработал:
15 942 100 руб.
Андрей_я
Выполнил перевозок:
381
Заработал:
4 022 854 руб.
L77
Выполнил перевозок:
23
Заработал:
1 666 600 руб.
Иван грозный
Выполнил перевозок:
64
Заработал:
1 686 700 руб.
АВС
Выполнил перевозок:
49
Заработал:
3 806 950 руб.
Лорен-Дитрих
Выполнил перевозок:
192
Заработал:
5 219 530 руб.
MoneyJob
Выполнил перевозок:
796
Заработал:
2 874 480 руб.
Регион_86
Выполнил перевозок:
92
Заработал:
3 112 200 руб.
Возможно вас также заинтересует
Ищу работу на своей фуре
«Везёт Всем» — это специализированный сервис, позволяющий перевозчикам найти работу грузоперевозок на своей Газели или самосвале, а заказчикам осуществить перевозку напрямую по низкой цене. Заказчики создают запросы на перевозку, а перевозчики соревнуются в цене за получение заказа в рамках аукциона на понижение. Если вы водитель и не знаете, где найти работу на личном автомобиле Газель или другом грузовике, этот сервис создан специально для вас.
Прямая связь между клиентом и исполнителем
Тысячи частных перевозчиков ежедневно осуществляют поиск постоянной работы водителем с личным грузовым автомобилем. Услуга грузоперевозок для физических лиц является крайне востребованной и актуальной — переезды, доставка стройматериалов, перевозка холодильника на собственной машине, перевозка животных, вывоз мусора — эти услуги ежедневно заказываются на нашем сайте. Наш сервис предоставляет заказы на грузоперевозки с диспетчером на Камазе, Газели и самосвале и заказы от частных клиентов.
Собственная машина Газель с тентом или термобудкой – это ваша возможность заниматься перевозками ежедневно, а наш ресурс бесплатно предоставит вам заинтересованных клиентов. Если вы ищете работу по перевозке груза на Газели с термобудкой и убедились, что доски объявлений не обладают должной эффективностью и не позволяют самостоятельно искать клиентов, сервис «Везёт Всем» станет для вас полноценным источником постоянных заказов на ваше авто.
Начните работать с нашим сервисом
Если вы ищете постоянную работу водителем на своем личном грузовом самосвале или на авто Камаз, Газель, выполните прямо сейчас ряд действий:
- зарегистрироваться на нашем сайте;
- максимально полно заполнить анкету (от этого будет зависеть доверие клиентов);
- найти подходящие заказы, используя удобный фильтр или карту;
- оставить свое ценовое предложение и поторговаться с конкурентами;
- получить заказ от клиента и его контакты от сервиса «Везёт Всем» и выполнить задачу в строгом соответствии с оговоренными в проекте условиями;
- получить положительный отзыв от клиента и плюс к рейтингу.
Используя наш сервис, вы сможете найти постоянные заказы на транспортировку людей и грузов на машине. Ежедневно в проекте размещается около 150 заказов. Перевозка людей, габаритных и негабаритных грузов, автомобилей с нашим сервисом становится гораздо удобнее и для перевозчиков, и для их клиентов.
Почему с «Везёт Всем» реально много зарабатывать?
«Везёт Всем» — это виртуальный диспетчер грузоперевозок, который объединяет заказчиков и водителей. На сайте предлагается работа от диспетчера на грузоперевозки самосвалом и прямые заказы от клиентов. Вы можете заниматься перевозкой от диспетчера грузов на личном авто — диспетчеры частных фирм также ищут клиентов на нашем сервисе.
Широкая география
Ежедневно на сайте создаются новые заказы для междугородних/международных перевозок и транспортировок грузов внутри города (переезд, транспортировка холодильника, вывоз мусора). Благодаря ресурсу водители могут осуществлять поиск работы на личном грузовом автомобиле Камаз или Газель с термобудкой самостоятельно и планировать рабочий день по собственному желанию.
Репутация и надежность
Вся информация о взаимоотношениях перевозчиков и заказчиков фиксируется в системе: подробности о каждой перевозке, стоимость заказа и экономия заказчика, отзывы, рейтинг, информация о авто, стаж и т.д. Данные находятся в открытом доступе, поэтому работа по перевозке грузов на своей машине с тентом, газели или Камазе на нашем сервисе — это работа на репутацию.
Удобный функционал
«Везёт Всем» — это удобная рабочая площадка для водителя Газели с термобудкой и тентом, личного грузового автомобиля Камаз или самосвала. Вы получаете массу выгод:
- бесплатная настраиваемая рассылка об интересных вам заказах на грузоперевозки;
- история перевозок, рейтинги и отзывы, которые вызывают доверие клиентов;
- авторизация через соцсети;
- бесплатные услуги;
- платный удобный тариф «PRO» для профессионалов и т.д.
Начните зарабатывать уже сейчас
На сайте перевозчики найдут мелкие и крупные заказы, будь то доставка холодильника на собственной грузовой машине или перевозка зерна из одного конца страны в другой. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и оставьте свою первую заявку для грузоперевозок. Ищете постоянную работу на личном грузовом автомобиле и есть вопросы? Звоните бесплатно 8-800-555-19-23.
Как работает «Везёт Всем»:
Предлагайте заказчикам свои цены и условия.
Отвечайте на вопросы заказчиков. Обсуждайте все детали сделки.
Если заказчика устроит ваша ставка и условия — вы получите его контакты.
Совершайте перевозку и получайте оплату.
Узнать подробнее о том, как работает «Везёт Всем»