Как найти путь к устройству


Загрузить PDF


Загрузить PDF

В этой статье мы расскажем вам, как в Windows найти полный путь к файлу с помощью строки поиска, Проводника или окна «Выполнить».

  1. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 1

    1

    Нажмите Win+S. Откроется строка поиска.

  2. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 2

    2

    Введите имя файла. Откроется список совпадающих результатов.

  3. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 3

    3

    Щелкните по имени файла правой кнопкой мыши. Откроется меню.

  4. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 4

    4

    Нажмите Открыть папку с файлом. Откроется папка с нужным файлом.

  5. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 5

    5

    Щелкните в конце строки с именем файла. Вы найдете ее над списком файлов и под значками опций. Полный путь к файлу будет выделен.

    • Нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать путь.
    • Нажмите Ctrl+V, чтобы вставить скопированный путь.

    Реклама

  1. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 6

    1

    Нажмите Win+E. Откроется окно Проводника.

    • Клавиша Windows находится в левом нижнем углу клавиатуры.
  2. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 7

    2

    Перейдите в папку с нужным файлом. Ваши действия будут зависеть от того, где находится файл. Как правило, нужно дважды щелкнуть по диску (его букве), а затем дважды щелкнуть по нужной папке, чтобы открыть ее.

  3. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 8

    3

    Щелкните по нужному файлу правой кнопкой мыши. Откроется меню.

  4. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 9

    4

    Выберите Свойства. Эта опция находится внизу меню.

  5. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 10

    5

    Найдите путь к файлу в строке «Расположение». Вы найдете ее посередине окна.

    • Чтобы скопировать путь, дважды щелкните по нему — путь будет выделен, а затем нажмите Ctrl+C.
    • Чтобы вставить путь, нажмите Ctrl+V.

    Реклама

  1. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 11

    1

    Перейдите в папку с нужным файлом. Например, если файл находится на рабочем столе, перейдите на рабочий стол.

  2. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 12

    2

    Нажмите Win+R. Откроется окно «Выполнить».

  3. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 13

    3

    Перетащите файл в окно «Выполнить». Когда значок файла окажется в окне «Выполнить», отпустите кнопку мыши.

  4. Изображение с названием Find a File's Path on Windows Step 14

    4

    Найдите полный путь к файлу в поле «Открыть». В этом поле отображается путь к файлу.

    • Чтобы скопировать путь, дважды щелкните по нему — путь будет выделен, а затем нажмите Ctrl+C.
    • Чтобы вставить путь, нажмите Ctrl+V.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 18 483 раза.

Была ли эта статья полезной?

  1. Image titled Find a File's Path on Windows Step 1

    1

    Press Win+S. This opens the search bar.

  2. Image titled Find a File's Path on Windows Step 2

    2

    Type the name of the file. A list of matching results will appear.

    Advertisement

  3. Image titled Find a File's Path on Windows Step 3

    3

    Right-click the name of the file. A brief pop-up will appear.

  4. Image titled Find a File's Path on Windows Step 4

    4

    Click Open file location. This opens the file in its containing folder.

  5. Image titled Find a File's Path on Windows Step 5

    5

    Click at the end of the box that contains the file name. It’s just above the list of files inside the folder, and just below the icons. This highlights the full path to the file.

    • To copy the path, press Ctrl+C.
    • To paste the path once it has been copied, press Ctrl+V.
  6. Advertisement

  1. Image titled Find a File's Path on Windows Step 6

    1

    Press Win+E. This opens the Windows File Explorer.

    • The Windows key is usually near the bottom-left corner of the keyboard.
  2. Image titled Find a File's Path on Windows Step 7

    2

    Navigate to the folder that contains the file. The steps to do this vary depending on where the file is located. You’ll typically have to double-click the drive name or letter, and then double-click a folder to open its contents.

  3. Image titled Find a File's Path on Windows Step 8

    3

    Right-click the file. A menu will appear.

  4. Image titled Find a File's Path on Windows Step 9

    4

    Click Properties. It’s at the bottom of the menu.

  5. Image titled Find a File's Path on Windows Step 10

    5

    Find the path next to “Location.” It’s near the center of the window.

    • To copy the path, double-click it to highlight it with the mouse, then press Ctrl+C.
    • To paste the path once it has been copied, press Ctrl+V.
  6. Advertisement

  1. Image titled Find a File's Path on Windows Step 11

    1

    Navigate to the folder that contains the file. For example, if the file is on your desktop, go to the desktop.

  2. Image titled Find a File's Path on Windows Step 12

    2

    Press Win+R. This opens the Run command window.

  3. Image titled Find a File's Path on Windows Step 13

    3

    Drag the file to the Run command window. You can lift your mouse once the file’s icon is somewhere on the Run window.

  4. Image titled Find a File's Path on Windows Step 14

    4

    Find the full path in the “Open” box. This displays the file’s full location.

    • To copy the path, double-click it to highlight it with the mouse, then press Ctrl+C.
    • To paste the path once it has been copied, press Ctrl+V.
  5. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 178,378 times.

Is this article up to date?

wikiHow Tech Help Pro:

Level up your tech skills and stay ahead of the curve

Let’s go!

Содержание

  1. Как найти путь к файлу, который запускает программу. Урок 29
  2. Находим путь к файлу или папке по ярлыку на рабочем столе
  3. Как узнать путь, если ярлыка программы нет на рабочем столе
  4. Видео «Как найти путь к файлу»
  5. 3 способа скопировать путь к файлу или папке
  6. Как посмотреть путь к файлу?
  7. С помощью Shift
  8. Через свойства папки или файла
  9. Узнаем путь к файлу в командной строке Windows
  10. Как скопировать путь к файлу на Mac
  11. Абсолютный и относительный пути
  12. Форматы путей к файлам в системах Windows
  13. Традиционные пути DOS
  14. UNC-пути
  15. Пути к устройствам DOS
  16. Пример. Способы задать ссылку на один и тот же файл
  17. Нормализация путей
  18. Идентификация пути
  19. Работа с устаревшими устройствами
  20. Применение текущего каталога
  21. Канонизация разделителей
  22. Вычисление относительных компонентов
  23. Удаление знаков
  24. Пропуск нормализации
  25. Регистр символов и файловая система Windows
  26. Путь к файлу
  27. Имя файла
  28. Полный путь к файлу
  29. Относительный путь к файлу
  30. Как прописать путь к файлу
  31. Неправильный путь к файлу
  32. Путь к файлу
  33. Связанные понятия
  34. Упоминания в литературе
  35. Связанные понятия (продолжение)

Как найти путь к файлу, который запускает программу. Урок 29

Иногда в процессе работы на компьютере необходимо найти папку или запускающий файл той или иной программы или игры. Особенно часто такое действие необходимо для русификации программы или добавления в неё кистей или текстур (как в Фотошопе). Для человека, который хорошо разбирается в компьютерах это не проблема, но для начинающего пользователя найти путь к файлу или папке, задача не из легких, а может даже и не выполнима.

На самом деле все очень просто, и если вы сделаете это один раз, то сможете и в следующий. Если вы научитесь находить файл или папку среди тысячи таких же файлов, то многие компьютерные проблемы сможете решать сами без посторонней помощи.

Существует несколько способов определения пути к файлу или папке программы. Сейчас мы их рассмотрим.

Находим путь к файлу или папке по ярлыку на рабочем столе

naiti put k failu

Это самый легкий и быстрый способ. Если ярлык программы находится на рабочем столе, то кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем в самом низу выпадающего списка, который называется контекстным меню, пункт «Свойства».

В открывшемся окне «Свойства» в поле «Объект» вы увидите путь к запускающему файлу программы (с расширением .exe), а ниже, в поле «Рабочая папка» показан путь к папке программы.

Оба эти пути похожи, ведь запускающий файл программы находится в рабочей папке этой же программы.

Как узнать путь, если ярлыка программы нет на рабочем столе

Если ярлыка программы нет на рабочем столе, то он наверняка имеется в меню «Пуск». В Windows XP или Windows 7 можно так же кликнуть по значку программы правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт «Свойства».

А вот в Windows 10 такой номер не прокатит. Там надо сначала открыть меню «Пуск» найти папку программы, открыть её, кликнуть правой кнопкой мыши по иконке программы, выбрать в самом верху открывшегося списка по строке «Дополнительно», а в следующем списке кликнуть по строке «Перейти к расположению файла».

В открывшемся окне программы наверху в адресной строке будет показан путь к этому файлу.

Его можно скопировать. Для этого необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по адресу и выбрать в выпадающем меню пункт «Копировать адрес».

Эти методы особенно актуальны, если у вас нет доступа к скрытым файлам и папкам.

Видео «Как найти путь к файлу»

_____________________________________________________________________________________________________ Удачи!

Источник

3 способа скопировать путь к файлу или папке

В этой инструкции я покажу, как скопировать полный путь к файлу в Windows 10. Иногда нам для поиска информации или работы других программ, необходимо скопировать путь расположения файла, папки или каталога. Чтобы найти определенный файл в иерархии каталогов, необходимо указать абсолютный путь к нему.

Как посмотреть путь к файлу?

Существует несколько способов просмотра и копирования пути к файлам и папкам. Самый простой из них, это использовать клавишу “Shift” ⇒

С помощью Shift

put k rabochemu stolu vindovs

Например, путь к рабочему столу Windows 10 на моем компьютере имеет вид ⇒ C:UsersAlexDesktop, а к папке Temp ⇒ C:Program Files (x86)Temp

Через свойства папки или файла

Следующим способом удобно смотреть расположение папки или документа, но скопировать весь путь не получиться, так как последняя директория в пути не указывается.

Например путь к графическому изображению help.png

absolyutnyy put do izodrazheniya cherez svoystva fayla

E:Фотоматериалы и изображенияИконкиhelp.png

будет выглядеть как ⇒

E:Фотоматериалы и изображенияИконки

Узнаем путь к файлу в командной строке Windows

Для примера создадим документ Word с именем Doc3 и поместим его в любую папку и посмотрим его путь в командной строке.

put do dokumenta doc3 v komandnoy stroke

Как скопировать путь к файлу на Mac

Пути к файлам и папкам на Маке можно узнать так же, как и в Виндовс через Shift, только названия кнопок другие ⇒

kak posmotret put k faylu na mac

В буфер обмена скопируется полный путь к файлу например ⇒

Скопировать полный путь до любого файла достаточно просто и с этим справится любой пользователь ПК или ноутбука.

Абсолютный и относительный пути

Путь (от англ. path) — набор символов, показывающий расположение файла или каталога в файловой системе.

Например, в следующей записи G:EPIM ProНеобходимые программыABBYY FineReader 10.0.102.95 Proreadme.txt

readme.txt — это имя файла, а G:EPIM ProНеобходимые программыABBYY FineReader 10.0.102.95 Pro — путь к нему.

Полный (абсолютный) путь к файлу начинается с логического имени диска. Далее идут имена вложенных друг в друга папок (их может быть сколько угодно много). В последней папке содержится требуемый файл.

Стандартный путь состоит из трех компонентов ⇒

Если присутствуют все три компонента, путь является абсолютным. Полный путь всегда начинается с корневого каталога.

Если буква тома или диска не указана и имя каталога начинается с символа разделителя, то такой путь задан относительно корня текущего диска. В противном случае путь задан относительно текущего каталога.

В следующей таблице показаны некоторые возможные пути к каталогам и файлам ⇒

C:UsersAlexAppData – абсолютный путь к файлу из корня диска C.
AlexAppData – относительный путь из подкаталога.

Источник

Форматы путей к файлам в системах Windows

Традиционные пути DOS

Стандартный путь DOS может состоять из трех компонентов:

Если присутствуют все три компонента, путь является абсолютным. Если буква тома или диска не указана и имя каталога начинается с символа разделителя каталогов, такой путь задан относительно корня текущего диска. В противном случае путь задан относительно текущего каталога. В следующей таблице показаны некоторые возможные пути к каталогам и файлам.

В приведенном ниже примере показано различие между абсолютными и относительными путями. Предполагается, что каталог D:FY2018 существует и вы не установили какой-либо текущий каталог для диска D: из командной строки перед запуском этого примера.

Если вы хотите увидеть комментарии к коду, переведенные на языки, отличные от английского, сообщите нам на странице обсуждения этой проблемы на сайте GitHub.

UNC-пути

UNC-пути (универсальное соглашение об именовании) используются для доступа к сетевым ресурсам и имеют следующий формат:

Ниже приводятся некоторые примеры UNC-путей:

Пути к устройствам DOS

В операционной системе Windows используется унифицированная объектная модель, которая указывает на все ресурсы, включая файлы. Эти пути к объектам доступны из окна консоли и предоставляются на уровень Win32 с использованием специальной папки с символьными ссылками, с которыми сопоставляются устаревшие пути DOS и UNC. Доступ к этой специальной папке осуществляется с использованием синтаксиса пути к устройству DOS, который может иметь одну из приведенных ниже форм:

Помимо использования буквы диска, вы можете указать том с помощью его GUID. Синтаксис будет иметь вид:

Путь к устройству DOS состоит из следующих компонентов:

Описатель пути к устройству ( \. или \? ), который идентифицирует путь как путь к устройству DOS.

Символьная ссылка на «реальный» объект устройства (C: в случае имени диска или Volume в случае GUID тома).

Для UNC-путей к устройствам часть сервера или общего сетевого ресурса образует том. Например, в пути \?server1e:utilities\filecomparer часть server1utilities представляет сервер или общий сетевой ресурс. Это важно при вызове такого метода, как Path.GetFullPath(String, String) с сегментами с относительным путем к каталогу, поскольку переход дальше тома невозможен.

Пример. Способы задать ссылку на один и тот же файл

В следующем примере демонстрируются некоторые способы задать ссылку на файл с использованием API в пространстве имен System.IO. В этом примере создается экземпляр объекта FileInfo и используются его свойства Name и Length, чтобы отобразить имя и длину файла.

Нормализация путей

Практически все передаваемые в API Windows пути нормализуются. При нормализации в Windows выполняются следующие действия:

Нормализация осуществляется неявно, но при необходимости вы можете выполнить ее явно, вызвав метод Path.GetFullPath, который создает оболочку для вызова функции GetFullPathName(). Также можно вызвать функцию GetFullPathName() Windows напрямую с помощью P/Invoke.

Идентификация пути

На первом шаге процесса нормализации осуществляется идентификация типа пути. Пути могут относиться к одной из нескольких категорий:

Тип пути определяет, будет ли каким-либо образом применяться текущий каталог. Кроме того, от типа пути зависит применяемый корень.

Работа с устаревшими устройствами

Применение текущего каталога

Канонизация разделителей

Все символы косой черты ( / ) преобразуются в стандартные разделители Windows, то есть символы обратной косой черты ( ). Если они присутствуют, последовательность символов косой черты после первых двух таких символов свертывается в один символ косой черты.

Вычисление относительных компонентов

Если обнаруживается одна точка, текущий сегмент удаляется, поскольку он ссылается на текущий каталог.

Если обнаруживаются две точки, удаляются текущий и родительский сегмент, поскольку в этом случае задается ссылка на родительский каталог.

Родительские каталоги удаляются только в том случае, если они не находятся после корня пути. Корень пути зависит от его типа. Это будет диск ( C: ) для путей DOS, сервер или общий сетевой ресурс для UNC-путей ( \ServerShare ) и префикс пути к устройству для путей к устройствам ( \? или \. ).

Удаление знаков

Помимо удаленных ранее разделителей и относительных сегментов во время нормализации также удаляются некоторые дополнительные знаки:

Если сегмент заканчивается одной точкой, эта точка удаляется. (Сегмент, состоящий из одной или двух точек, нормализуется на предыдущем шаге. Сегмент, состоящий из трех или более точек, не нормализуется и фактически представляет собой допустимое имя файла или каталога.)

Если путь не заканчивается разделителем, удаляются все конечные точки и пробелы (U+0020). Если последний сегмент содержит только одну или две точки, к нему применяется приведенное выше правило для относительных компонентов.

Это правило устанавливает, что вы можете создать имя каталога с конечным пробелом, добавив разделитель после пробела.

Создавать имена каталогов или файлов с конечным пробелом нельзя. Наличие конечных пробелов может затруднить или исключить возможность доступа к каталогу. В связи с этим при попытке обработать каталоги или файлы, имена которых содержат конечные пробелы, происходит сбой приложения.

Пропуск нормализации

Как правило, любой путь, передаваемый в API Windows передается в функцию GetFullPathName и нормализуется. Существует одно важное исключение: путь к устройству, который начинается со знака вопроса, а не с точки. Если путь не начинается с последовательности \? (обратите внимание на использование канонической формы с обратной косой чертой), он нормализуется.

Зачем нужно пропускать нормализацию? Существует три основных причины:

Повышение производительности за счет пропуска нормализации в тех случаях, когда нормализация уже выполнена.

Пропуск нормализации и проверки максимальной длины пути является единственным отличием между двумя видами синтаксиса путей к устройствам. В остальных аспектах они идентичны. Пропуск нормализации следует использовать с осторожностью, поскольку в этом случае легко получить пути, при работе с которыми в обычных приложениях будут возникать трудности.

Регистр символов и файловая система Windows

Особенность файловой системы Windows заключается в том, что пользователи и разработчики, имеющие дело с другими операционными системами, могут сталкиваться с проблемами из-за того, что в именах каталогов и путях не учитывается регистр символов. Это значит, что в именах каталогов и файлов сохраняется регистр строк, используемый в момент их создания. Например, вызов метода

Источник

Путь к файлу

В этой статье я попробую разжевать, разобрать “по косточкам” эту тему настолько подробно и внятно, чтобы стало понятно абсолютно любому человеку, даже если он только вчера сел за компьютер.

Надеюсь, вы уже знаете, что такое файл. Поэтому разбирать этот термин здесь не будем. А будем вести рассказ только о пути к файлу.

Имя файла

Имя файла в операционных системах DOS/Windows состоит из трёх частей:

В первых версиях операционной системы DOS имя (то есть первая часть имени файла) не могла иметь длину более 8 символов. Сейчас это ограничение снято. Однако я настоятельно рекомендую не давать файлам слишком длинные имена. Потому что если полный путь к файлу (о полном пути будет сказано далее) будет превышать 255 символов, то вы можете столкнуться с разного рода неприятностями (особенно в операционных системах вплоть до Windows XP).

Подробнее см. в бесплатной книге Компьютер для чайника.

Полный путь к файлу

Итак, с именем файла мы разобрались. И это уже хорошо. Теперь определимся с тем, что такое полный путь к файлу.

То есть полный путь файла начинается с буквы диска и заканчивается именем файла. А между ними могут быть имена каталогов. Каталоги в DOS/Windows разделяются косой чертой ().

Например, у нас на диске С есть папка 000, а в этой папке есть папка 010, а в этой папке тоже есть папка 100. А уже в папке 100 есть файл 111.ТХТ. Тогда полный путь к файлу будет такой:

Относительный путь к файлу

С этим вопросом у новичков обычно сложнее. Потому что теорию относительности люди как-то плохо понимают ))))

Итак, однозначно можно определить местоположение файла, если известен полный путь к нему.

Однако не всегда удобно использовать полный путь, потому что он слишком длинный. И если сейчас для пользователя это не так актуально, то во времена DOS и других подобных операционных систем, где приходилось работать только в командной строке, этот вопрос был очень и очень даже большой проблемой.

Поэтому, чтобы не писать полный путь к файлу для того, чтобы получить к нему доступ, придумали такую штуку как относительный путь.

Сначала давайте вспомним про вложенные папки (каталоги).

Следовательно, у каждой папки могут быть (а могут и не быть) дочерние папки. И у каждой папки (кроме корневого каталога) есть родительские папки.

Следовательно, в общем случае папка может быть родительской относительно своих “детей”, и дочерней относительно своих “родителей”.

А теперь наконец после долгих лирических отступлений перейдём к относительности путей. Итак, снова вспомним наш пример:

С:00010100111.ТХТ

Здесь каталог 010 является дочерним относительно каталога 000, и он же является родительским по отношению к каталогу 100.

Когда вы работаете в командной строке или в Проводнике, то в текущий момент времени вы можете находиться только в одной папке.

Например, вы находитесь в папке 010. То есть выше находятся

а ниже находится каталог

Тогда относительный путь к файлу 111.ТХТ будет таким:

Так можно перемещаться вниз относительно текущего местоположения.

А можно ли перемещаться вверх?

Например, если мы находимся здесь: С:0010100, и в папке 010 у нас есть файл 011.ТХТ, то открыть его можно так:

А если в папке 000 у нас есть файл 001.ТХТ, то открыть его можно так:

Ну и так далее. Надеюсь, смысл вы уловили.

Как прописать путь к файлу

Вернёмся к полному пути, который мы рассмотрели выше:

Если у вас есть такие папки и в этих папках есть такой файл, то вы можете ввести этот путь в командной строке, или прописать путь к файлу в адресной строке Проводника и нажать ENTER. Тогда файл откроется (если, конечно, у вас есть программа, которая сможет его открыть и с этой программой связан тип этого файла).

Командную строку можно вызвать комбинацией клавиш WIN+R или через меню ПУСК-ВЫПОЛНИТЬ.

Когда вы откроете командную строку, то можете непосредственно в ней ввести команду (в нашем случае командой будет путь к файлу) и нажать ENTER.

Если же вам любопытно немного помучиться и представить, как люди работали в DOS, то вы можете открыть командный интерпретатор. Для этого в командной строке наберите CMD (для Windows 2000 и выше) или COMMAND (для Windows 95/98/ME) и нажмите ENTER.

path to file

Если что-то осталось непонятным, то опять же отправляю вас к книге Компьютер для чайника.

Неправильный путь к файлу

Наверняка при работе за компьютером вы получали сообщение о том, что файл не найден, что указан неправильный путь или что-то типа того (см. рис. выше).

Причины подобных ошибок могут быть следующими:

Ну что же, на этом всё. Надеюсь, статья вам помогла. Не забудьте поделиться ссылкой с друзьями в социальных сетях.

Источник

Путь к файлу

В операционных системах UNIX разделительным знаком при записи пути является «/». В Windows — «». Эти знаки служат для разделения названия каталогов, составляющих путь к файлу.

Например, в следующей записи адресации /home/user_viki/foo/bar.txt часть bar.txt — это имя файла, а /home/user_viki/foo — путь к нему.

Путь может быть абсолютным или относительным. Полный или абсолютный путь — это путь, который указывает на одно и то же место в файловой системе, вне зависимости от текущего рабочего каталога или других обстоятельств. Полный путь всегда начинается с корневого каталога. Относительный путь представляет собой путь по отношению к текущему рабочему каталогу пользователя или активных приложений.

Связанные понятия

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Жёсткой ссылкой (англ. hard link) в UFS-совместимых файловых системах называется структурная составляющая файла — описывающий его элемент каталога.

В информатике трансклюзией называют включение одного электронного документа или его части в другие электронные документы посредством гипертекстовой ссылки. Трансклюзия обычно подразумевает отображение документа, на который делается ссылка. Документ (запись) отображается автоматически и доступен конечному пользователю. Кажется, что в результате трансклюзии образуется единый сложный документ, в то время как на самом деле его части были оперативно собраны из разных источников, которые могут храниться.

Источник

Время на прочтение
5 мин

Количество просмотров 265K

Разрабатывая приложение для проведения соревнований, я столкнулся с проблемой хранения базы данных. Проблема состояла в том, как мне определить внешнюю карту памяти. В целом поиск в сети точного ответа не дал. Поэтому, объединив все найденные результаты, я собрал свой класс. Если кому интересно, смотрим под катом.

Итак, начнем с теории.

Терминология

Гугл нам говорит, что есть следующие понятия:

  1. Внутренняя (internal) память — это часть встроенной в телефон карты памяти. При ее использовании по умолчанию папка приложения защищена от доступа других приложений (Using the Internal Storage).
  2. Внешняя (external) память — это общее «внешнее хранилище», т.е. это может быть как часть встроенной памяти, так и удаляемое устройство. Обычно это часть встроенной памяти, как удаляемое устройство я видел в последний раз на андройде 2.2, где встроенная память была около 2Гб, и подключаемая память становилась внешней (Using the External Storage).
  3. Удаляемая (removable) память — все хранилища, которые могут быть удалены из устройства без «хирургических» вмешательств.

До версии KitKat 4.4 API не предоставляло функционала для получения путей к внешней памяти. Начиная с этой версии (API 19) появилась функция public abstract File[] getExternalFilesDirs (String type), которая возвращает массив строк с путями к внутренней и внешней памяти. Но как же быть с нашей SD Card, которая вставлена в слот? Путь к ней мы опять не можем получить.

Результаты поиска

Чтобы ответить на поставленный вопрос я обратился к всезнающему гуглу. Но и он мне не дал четкого ответа. Было рассмотрено множество вариантов определения от использования стандартных функций, которые ведут к внешней памяти, но ничего общего с удаляемыми устройствами хранения данных они не имеют, до обработки правил монтирования устройств (Android же на ядре Linux работает). В последних случаях были использованы «зашитые» пути к папке с примонтироваными устройствами (в различных версиях эта директория разная). Не стоит забывать, что от версии к версии правила монтирования меняются.

В конечном итоге я решил объединить все полученные знания и написал свой класс, который может нам вернуть пути к внешним и удаляемым устройствам.

Описание кода

Был создан класс MountDevice, который содержит в себе путь к устройству, тип устройства и некий хэш.
Типов устройств выделено два (внутреннюю память я не стал трогать, так как к ней доступ можно получить через API системы).

public enum MountDeviceType {
    EXTERNAL_SD_CARD, REMOVABLE_SD_CARD
}

И был создан класс StorageHelper, который и осуществляет поиск доступных карт памяти.

В классе StorageHelper реализовано два способа поиска — через системное окружение (Environment) и с использованием утилиты Linux mount, а точнее результата ее выполнения.

Способ первый — Environment

При работе с окружением я использую стандартную функцию getExternalStorageDirectory() для получения информации о внешней памяти. Чтобы получить информацию о удаляемой памяти, я использую переменную окружения «SECONDARY_STORAGE«.

Внешняя память всегда одна и обычно всегда есть, поэтому проверяем ее на читаемость, вычисляем хэш и запоминаем. Удаляемой памяти может быть много, поэтому необходимо полученную строку разбить по разделителю и проверять каждое значение.

Функция fillDevicesEnvirement

String path = android.os.Environment.getExternalStorageDirectory()
		.getAbsolutePath();
if (!path.trim().isEmpty()
		&& android.os.Environment.getExternalStorageState().equals(
				android.os.Environment.MEDIA_MOUNTED)) {
	testAndAdd(path, MountDeviceType.EXTERNAL_SD_CARD);
}

// Получаем ремувабл
String rawSecondaryStoragesStr = System.getenv("SECONDARY_STORAGE");
if (rawSecondaryStoragesStr != null
		&& !rawSecondaryStoragesStr.isEmpty()) {
	// All Secondary SD-CARDs splited into array
	final String[] rawSecondaryStorages = rawSecondaryStoragesStr
			.split(File.pathSeparator);
	for (String rawSecondaryStorage : rawSecondaryStorages) {
		testAndAdd(rawSecondaryStorage,
				MountDeviceType.REMOVABLE_SD_CARD);
	}
}

Вариант решения взят со stackoverflow. Ответ где-то там внизу.

Способ второй — mount

Так как у меня долго не получалось заставить систему мне сказать путь к удаляемой памяти, я решил искать в сторону примонтированных устройств. В системе есть файлы конфигурации, в которых описаны правила монтирования внешних устройств. Все бы хорошо, но на Android версии 4.* к этому файлу простым смертным доступа нет, поэтому рассматривать этот способ не буду.

Вернемся к утилите mount. При запуске без параметров команда возвращает список смонтированных файловых систем. Удаляемые устройства имеют обычно формат файловой системы FAT, то будем выделять строки, в которых есть характеристика «fat«. Внешняя память будет характеризоваться параметром «fuse«.

Примечание: при использовании такого способа не всегда корректно (скорее всего я что-то не учел) определяются типы смотнтированных устройств. Разницу замечал на разных версиях Android. Поэтому этот способ можно использовать как дополнительный.

Функция fillDevicesProcess

try {
	Runtime runtime = Runtime.getRuntime();
	proc = runtime.exec("mount");
	try {
		is = proc.getInputStream();
		isr = new InputStreamReader(is);
		br = new BufferedReader(isr);
		while ((line = br.readLine()) != null) {
			if (line.contains("secure"))
				continue;

			if (line.contains("asec"))
				continue;

			if (line.contains("fat")) {// TF card
				String columns[] = line.split(" ");
				if (columns != null && columns.length > 1) {
					testAndAdd(columns[1],
							MountDeviceType.REMOVABLE_SD_CARD);
				}
			} else if (line.contains("fuse")) {// internal(External)
												// storage
				String columns[] = line.split(" ");
				if (columns != null && columns.length > 1) {
					// mount = mount.concat(columns[1] + "n");
					testAndAdd(columns[1],
							MountDeviceType.EXTERNAL_SD_CARD);
				}
			}
		}
	} finally {
		...
	}
} catch (Exception e) {
	...
}

Вариант решения взят со stackoverflow. Ответов там несколько примерно одинаковых.

Про дублирование

Многие замечали в директории монтирования устройств такую картину:

/storage/sdcard0/
/storage/emulated/0/
/storage/emulated/legacy/

И что самое интересно, все это одна и та же внешняя карта памяти. Такое дробление начинается с версии Jelly Bean и сделано это для поддержки многопользовательского режима работы системы. Более подробно тут. И вот, чтобы не получать одну и туже карту памяти как различные устройства, необходим способ определения идентичности. Если бы был доступ к конфигурации монтирования, то и вопросов не было. Но доступа нет. Поэтому я тут подсмотрел решение с расчетом хэша для каждого устройства:

  1. создаем StringBuilder
  2. записываем в него общий размер устройства и размер используемого пространства устройства
  3. обходим содержимое корня устройства
  4. записываем имя каталога
  5. записываем имя файла и размер
  6. вычисляем hash

Своя функция расчета хэша calcHash

private int calcHash(File dir) {
	StringBuilder tmpHash = new StringBuilder();

	tmpHash.append(dir.getTotalSpace());
	tmpHash.append(dir.getUsableSpace());

	File[] list = dir.listFiles();
	for (File file : list) {
		tmpHash.append(file.getName());
		if (file.isFile()) {
			tmpHash.append(file.length());
		}
	}

	return tmpHash.toString().hashCode();

}

Пример использования

/* Получаем базовый путь */
if (!mPreferences.contains(PREFS_BASEBATH)) {
	// Если еще не сохранялся в настройках, то пытаемся найти карты
	// памяти
	ArrayList<MountDevice> storages = StorageHelper.getInstance()
			.getRemovableMountedDevices();
	// проверяем съемные карты памяти
	if (storages.size() != 0) {
		setBasePath(storages.get(0).getPath() + mAppPath);
	} else if ((storages = StorageHelper.getInstance() // Проверяем
														// внутреннюю
														// память
			.getExternalMountedDevices()).size() != 0) {
		setBasePath(storages.get(0).getPath() + mAppPath);
	}
} else {
	// Вытаскиваем из сохранненых настроек
	mBasePath = mPreferences.getString(PREFS_BASEBATH, context
			.getFilesDir().getParent());
}

Заключение

Подробные рассуждения по этому вопросу понимания памяти в Android, некоторые советы можно прочитать тут.

Исходный код всего класса

расположен

еще нигде не расположен. На днях постараюсь разместить на gitHub.

Кто еще какими способами пользуется?

UPD1: Исходный код класса на bitbucket

Как найти полный путь к подключенному устройству?

Kubuntu

Большинство пользователей Windows любят этот, так как переход с Windows на рабочий стол KDE очень прост. В довершение всего, KDE, как известно, предоставляет довольно много настроек для пользователя, от общих до очень конкретных. Это также считается чем-то плохим (не от меня, по крайней мере), потому что он дает вам много вариантов для настройки. Не удивляйтесь, если найдете там свой холодильник. Как и Ubuntu, Kubuntu не является легким дистрибутивом.

Размер ISO — 1,1 ГБ (32-разрядный) / 1,1 ГБ (64-разрядный) Рабочий стол — KDE Download — http://www.kubuntu.org/ getkubuntu Initial Desktop Look:

32-бит

Kubuntu

Требования к аппаратному обеспечению:

Размер ISO — 1,1 ГБ (32 -бит) / 1,1 ГБ (64-разрядная версия) Официально Рекомендуемый процессор: 1,0 ГГц ОЗУ: 1 ГБ HDD: 6 ГБ VGA: 128 МБ Видео Возможность 1024х768 и amp; CD / DVD-привод OpenGL 2.0+ или USB-порт для носителя установщика Рабочий стол — KDE

Требования к оборудованию:

Официально Рекомендуемый процессор: 1,0 ГГц ОЗУ: 1 ГБ HDD: 6 ГБ VGA: 128+ Мб Видео Возможность 1024×768 и amp; CD / DVD-диск OpenGL 2.0+ или USB-порт для носителя установщика Использование RAM Процессор: 1,0 ГГц ОЗУ: 1 ГБ HDD: 6 ГБ VGA: 128+ МБ Видео Возможность 1024×768 и amp; CD / DVD-диск OpenGL 2.0 + или USB-порт для носителя установщика Загрузить — http://www.kubuntu.org/getkubuntu

64-разрядная версия Kubuntu

Требования к аппаратному обеспечению:

0 Приложения — 270 МБ Office Apps — 350 МБ Полный список приложений — 640 МБ

Минимальный рекомендуемый

[d47 ] Оперативная память Процессор: 1.0 ГГц ОЗУ: 1 ГБ HDD: 6 ГБ VGA: 128+ Мбайт Видео Возможность 1024×768 и amp; CD / DVD-диск OpenGL 2.0+ или USB-порт для установочного носителя Официально Рекомендуемый процессор: 1.0 ГГц ОЗУ: 1 ГБ HDD: 6 ГБ VGA: 128 МБ Видео Возможность 1024×768 и amp; OpenGL 2+ CD / DVD-привод или USB-порт для носителя установщика Моя Рекомендация Процессор: 2.0+ ГГц ОЗУ: 4 ГБ HDD: 10 ГБ VGA: 128+ Мбайт Видео Возможность 1024×768 и amp; OpenGL 2.0+ CD / DVD-привод или USB-порт для носителя установщика

Заметки о Kubuntu

0 Приложения — 270 МБ Использование ОЗУ 0 Apps — 410 Приложения для MB Office — 500 МБ Full Apps — 870 МБ Офисные приложения — 350 МБ

задан
5 September 2011 в 20:50

поделиться

28 ответов

Для последовательных устройств я обычно смотрю в /dev/serial/by-id. Для дисков я использую /dev/disk/by-label. Если вы используете ls -l, они покажут вам, с чем они связаны.

ответ дан Byte Commander
25 July 2018 в 21:21

поделиться

Возможно, самой простой задачей, но не всегда простой для интерпретации, является запуск dmesg после вставки устройства.

Для флэш-памяти pendrive вы можете найти что-то вроде следующего

[39653.096626] usb-storage: device scan complete
[39653.097617] scsi 6:0:0:0: Direct-Access Kingston DataTraveler 2.0 1.00 PQ: 0 ANSI: 2
[39653.099860] sd 6:0:0:0: Attached scsi generic sg2 type 0
[39653.101089] sd 6:0:0:0: [sdb] 1994752 512-byte logical blocks: (1.02 GB/974 MiB)
[39653.101588] sd 6:0:0:0: [sdb] Write Protect is off
[39653.101592] sd 6:0:0:0: [sdb] Mode Sense: 23 00 00 00
[39653.101595] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110832] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110839] sdb: sdb1 sdb2
[39653.197706] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.197712] sd 6:0:0:0: [sdb] Attached SCSI removable disk
[39653.960873] EXT4-fs (sdb2): warning: maximal mount count reached, running e2fsck is recommended
[39653.962127] EXT4-fs (sdb2): mounted filesystem with ordered data mode

, где просто видеть, что на диске находятся два раздела /dev/sdb1 и /dev/sdb2.

Для последовательного устройства вы должны найти что-то, говорящее о ttyS0 или аналогичном , соответствующий /dev/ttyS0.

ответ дан enzotib
25 July 2018 в 21:21

поделиться

Из приглашения терминала:

df -h

У вас должен быть экран, похожий на тот, который был прикреплен, который должен дать вам точку подключения USB-устройства.

ответ дан Justin Andrusk
25 July 2018 в 21:21

поделиться

Вы можете найти всю информацию, связанную с устройством, из встроенной утилиты диска, доступной в Ubuntu (называемой дисками в Ubuntu 13.04 и более поздних версиях.).

полный путь к устройству. (e.x. / dev / sdb1 или / dev / sdc1) тип серийного номера серийного номера устройства и имени модели

ответ дан karel
25 July 2018 в 21:21

поделиться

Для последовательных устройств я обычно смотрю в /dev/serial/by-id. Для дисков я использую /dev/disk/by-label. Если вы используете ls -l, они покажут вам, с чем они связаны.

ответ дан Byte Commander
31 July 2018 в 10:48

поделиться

Возможно, самой простой задачей, но не всегда простой для интерпретации, является запуск dmesg после вставки устройства.

Для флэш-памяти pendrive вы можете найти что-то вроде следующего

[39653.096626] usb-storage: device scan complete
[39653.097617] scsi 6:0:0:0: Direct-Access Kingston DataTraveler 2.0 1.00 PQ: 0 ANSI: 2
[39653.099860] sd 6:0:0:0: Attached scsi generic sg2 type 0
[39653.101089] sd 6:0:0:0: [sdb] 1994752 512-byte logical blocks: (1.02 GB/974 MiB)
[39653.101588] sd 6:0:0:0: [sdb] Write Protect is off
[39653.101592] sd 6:0:0:0: [sdb] Mode Sense: 23 00 00 00
[39653.101595] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110832] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110839] sdb: sdb1 sdb2
[39653.197706] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.197712] sd 6:0:0:0: [sdb] Attached SCSI removable disk
[39653.960873] EXT4-fs (sdb2): warning: maximal mount count reached, running e2fsck is recommended
[39653.962127] EXT4-fs (sdb2): mounted filesystem with ordered data mode

, где просто видеть, что на диске находятся два раздела /dev/sdb1 и /dev/sdb2.

Для последовательного устройства вы должны найти что-то, говорящее о ttyS0 или аналогичном , соответствующий /dev/ttyS0.

ответ дан enzotib
31 July 2018 в 10:48

поделиться

Из приглашения терминала:

df -h

У вас должен быть экран, похожий на тот, который был прикреплен, который должен дать вам точку подключения USB-устройства.

ответ дан Justin Andrusk
31 July 2018 в 10:48

поделиться

Вы можете найти всю информацию, связанную с устройством, из встроенной утилиты диска, доступной в Ubuntu (называемой дисками в Ubuntu 13.04 и более поздних версиях.).

полный путь к устройству. (e.x. / dev / sdb1 или / dev / sdc1) тип серийного номера серийного номера устройства и имени модели

ответ дан karel
31 July 2018 в 10:48

поделиться

Для последовательных устройств я обычно смотрю в /dev/serial/by-id. Для дисков я использую /dev/disk/by-label. Если вы используете ls -l, они покажут вам, с чем они связаны.

ответ дан Byte Commander
31 July 2018 в 11:52

поделиться

Возможно, самой простой задачей, но не всегда простой для интерпретации, является запуск dmesg после вставки устройства.

Для флэш-памяти pendrive вы можете найти что-то вроде следующего

[39653.096626] usb-storage: device scan complete
[39653.097617] scsi 6:0:0:0: Direct-Access Kingston DataTraveler 2.0 1.00 PQ: 0 ANSI: 2
[39653.099860] sd 6:0:0:0: Attached scsi generic sg2 type 0
[39653.101089] sd 6:0:0:0: [sdb] 1994752 512-byte logical blocks: (1.02 GB/974 MiB)
[39653.101588] sd 6:0:0:0: [sdb] Write Protect is off
[39653.101592] sd 6:0:0:0: [sdb] Mode Sense: 23 00 00 00
[39653.101595] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110832] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110839] sdb: sdb1 sdb2
[39653.197706] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.197712] sd 6:0:0:0: [sdb] Attached SCSI removable disk
[39653.960873] EXT4-fs (sdb2): warning: maximal mount count reached, running e2fsck is recommended
[39653.962127] EXT4-fs (sdb2): mounted filesystem with ordered data mode

, где просто видеть, что на диске находятся два раздела /dev/sdb1 и /dev/sdb2.

Для последовательного устройства вы должны найти что-то, говорящее о ttyS0 или аналогичном , соответствующий /dev/ttyS0.

ответ дан enzotib
31 July 2018 в 11:52

поделиться

Из приглашения терминала:

df -h

У вас должен быть экран, похожий на тот, который был прикреплен, который должен дать вам точку подключения USB-устройства.

ответ дан Justin Andrusk
31 July 2018 в 11:52

поделиться

Вы можете найти всю информацию, связанную с устройством, из встроенной утилиты диска, доступной в Ubuntu (называемой дисками в Ubuntu 13.04 и более поздних версиях.).

полный путь к устройству. (e.x. / dev / sdb1 или / dev / sdc1) тип серийного номера серийного номера устройства и имени модели

ответ дан karel
31 July 2018 в 11:52

поделиться

Для последовательных устройств я обычно смотрю в /dev/serial/by-id. Для дисков я использую /dev/disk/by-label. Если вы используете ls -l, они покажут вам, с чем они связаны.

ответ дан Byte Commander
2 August 2018 в 03:01

поделиться

Возможно, самой простой задачей, но не всегда простой для интерпретации, является запуск dmesg после вставки устройства.

Для флэш-памяти pendrive вы можете найти что-то вроде следующего

[39653.096626] usb-storage: device scan complete
[39653.097617] scsi 6:0:0:0: Direct-Access Kingston DataTraveler 2.0 1.00 PQ: 0 ANSI: 2
[39653.099860] sd 6:0:0:0: Attached scsi generic sg2 type 0
[39653.101089] sd 6:0:0:0: [sdb] 1994752 512-byte logical blocks: (1.02 GB/974 MiB)
[39653.101588] sd 6:0:0:0: [sdb] Write Protect is off
[39653.101592] sd 6:0:0:0: [sdb] Mode Sense: 23 00 00 00
[39653.101595] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110832] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110839] sdb: sdb1 sdb2
[39653.197706] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.197712] sd 6:0:0:0: [sdb] Attached SCSI removable disk
[39653.960873] EXT4-fs (sdb2): warning: maximal mount count reached, running e2fsck is recommended
[39653.962127] EXT4-fs (sdb2): mounted filesystem with ordered data mode

, где просто видеть, что на диске находятся два раздела /dev/sdb1 и /dev/sdb2.

Для последовательного устройства вы должны найти что-то, говорящее о ttyS0 или аналогичном , соответствующий /dev/ttyS0.

ответ дан enzotib
2 August 2018 в 03:01

поделиться

Из приглашения терминала:

df -h

У вас должен быть экран, похожий на тот, который был прикреплен, который должен дать вам точку подключения USB-устройства.

ответ дан Justin Andrusk
2 August 2018 в 03:01

поделиться

Вы можете найти всю информацию, связанную с устройством, из встроенной утилиты диска, доступной в Ubuntu (называемой дисками в Ubuntu 13.04 и более поздних версиях.).

полный путь к устройству. (e.x. / dev / sdb1 или / dev / sdc1) тип серийного номера серийного номера устройства и имени модели

ответ дан karel
2 August 2018 в 03:01

поделиться

Для последовательных устройств я обычно смотрю в /dev/serial/by-id. Для дисков я использую /dev/disk/by-label. Если вы используете ls -l, они покажут вам, с чем они связаны.

ответ дан Byte Commander
4 August 2018 в 18:51

поделиться

Возможно, самой простой задачей, но не всегда простой для интерпретации, является запуск dmesg после вставки устройства.

Для флэш-памяти pendrive вы можете найти что-то вроде следующего

[39653.096626] usb-storage: device scan complete
[39653.097617] scsi 6:0:0:0: Direct-Access Kingston DataTraveler 2.0 1.00 PQ: 0 ANSI: 2
[39653.099860] sd 6:0:0:0: Attached scsi generic sg2 type 0
[39653.101089] sd 6:0:0:0: [sdb] 1994752 512-byte logical blocks: (1.02 GB/974 MiB)
[39653.101588] sd 6:0:0:0: [sdb] Write Protect is off
[39653.101592] sd 6:0:0:0: [sdb] Mode Sense: 23 00 00 00
[39653.101595] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110832] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110839] sdb: sdb1 sdb2
[39653.197706] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.197712] sd 6:0:0:0: [sdb] Attached SCSI removable disk
[39653.960873] EXT4-fs (sdb2): warning: maximal mount count reached, running e2fsck is recommended
[39653.962127] EXT4-fs (sdb2): mounted filesystem with ordered data mode

, где просто видеть, что на диске находятся два раздела /dev/sdb1 и /dev/sdb2.

Для последовательного устройства вы должны найти что-то, говорящее о ttyS0 или аналогичном , соответствующий /dev/ttyS0.

ответ дан enzotib
4 August 2018 в 18:51

поделиться

Из приглашения терминала:

df -h

У вас должен быть экран, похожий на тот, который был прикреплен, который должен дать вам точку подключения USB-устройства.

ответ дан Justin Andrusk
4 August 2018 в 18:51

поделиться

Вы можете найти всю информацию, связанную с устройством, из встроенной утилиты диска, доступной в Ubuntu (называемой дисками в Ubuntu 13.04 и более поздних версиях.).

полный путь к устройству. (e.x. / dev / sdb1 или / dev / sdc1) тип серийного номера серийного номера устройства и имени модели

ответ дан karel
4 August 2018 в 18:51

поделиться

Для последовательных устройств я обычно смотрю в /dev/serial/by-id. Для дисков я использую /dev/disk/by-label. Если вы используете ls -l, они покажут вам, с чем они связаны.

ответ дан Byte Commander
6 August 2018 в 03:14

поделиться

Возможно, самой простой задачей, но не всегда простой для интерпретации, является запуск dmesg после вставки устройства.

Для флэш-памяти pendrive вы можете найти что-то вроде следующего

[39653.096626] usb-storage: device scan complete
[39653.097617] scsi 6:0:0:0: Direct-Access Kingston DataTraveler 2.0 1.00 PQ: 0 ANSI: 2
[39653.099860] sd 6:0:0:0: Attached scsi generic sg2 type 0
[39653.101089] sd 6:0:0:0: [sdb] 1994752 512-byte logical blocks: (1.02 GB/974 MiB)
[39653.101588] sd 6:0:0:0: [sdb] Write Protect is off
[39653.101592] sd 6:0:0:0: [sdb] Mode Sense: 23 00 00 00
[39653.101595] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110832] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110839] sdb: sdb1 sdb2
[39653.197706] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.197712] sd 6:0:0:0: [sdb] Attached SCSI removable disk
[39653.960873] EXT4-fs (sdb2): warning: maximal mount count reached, running e2fsck is recommended
[39653.962127] EXT4-fs (sdb2): mounted filesystem with ordered data mode

, где просто видеть, что на диске находятся два раздела /dev/sdb1 и /dev/sdb2.

Для последовательного устройства вы должны найти что-то, говорящее о ttyS0 или аналогичном , соответствующий /dev/ttyS0.

ответ дан enzotib
6 August 2018 в 03:14

поделиться

Из приглашения терминала:

df -h

У вас должен быть экран, похожий на тот, который был прикреплен, который должен дать вам точку подключения USB-устройства.

ответ дан Justin Andrusk
6 August 2018 в 03:14

поделиться

Вы можете найти всю информацию, связанную с устройством, из встроенной утилиты диска, доступной в Ubuntu (называемой дисками в Ubuntu 13.04 и более поздних версиях).

полный путь к устройству. (e.x. / dev / sdb1 или / dev / sdc1) тип серийного номера серийного номера устройства и имени модели

ответ дан karel
6 August 2018 в 03:14

поделиться

Для последовательных устройств я обычно смотрю в /dev/serial/by-id. Для дисков я использую /dev/disk/by-label. Если вы используете ls -l, они покажут вам, с чем они связаны.

ответ дан Byte Commander
7 August 2018 в 20:55

поделиться

Возможно, самой простой задачей, но не всегда простой для интерпретации, является запуск dmesg после вставки устройства.

Для флэш-памяти pendrive вы можете найти что-то вроде следующего

[39653.096626] usb-storage: device scan complete
[39653.097617] scsi 6:0:0:0: Direct-Access Kingston DataTraveler 2.0 1.00 PQ: 0 ANSI: 2
[39653.099860] sd 6:0:0:0: Attached scsi generic sg2 type 0
[39653.101089] sd 6:0:0:0: [sdb] 1994752 512-byte logical blocks: (1.02 GB/974 MiB)
[39653.101588] sd 6:0:0:0: [sdb] Write Protect is off
[39653.101592] sd 6:0:0:0: [sdb] Mode Sense: 23 00 00 00
[39653.101595] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110832] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.110839] sdb: sdb1 sdb2
[39653.197706] sd 6:0:0:0: [sdb] Assuming drive cache: write through
[39653.197712] sd 6:0:0:0: [sdb] Attached SCSI removable disk
[39653.960873] EXT4-fs (sdb2): warning: maximal mount count reached, running e2fsck is recommended
[39653.962127] EXT4-fs (sdb2): mounted filesystem with ordered data mode

, где просто видеть, что на диске находятся два раздела /dev/sdb1 и /dev/sdb2.

Для последовательного устройства вы должны найти что-то, говорящее о ttyS0 или аналогичном , соответствующий /dev/ttyS0.

ответ дан enzotib
7 August 2018 в 20:55

поделиться

Из приглашения терминала:

df -h

У вас должен быть экран, похожий на тот, который был прикреплен, который должен дать вам точку подключения USB-устройства.

ответ дан Justin Andrusk
7 August 2018 в 20:55

поделиться

Вы можете найти всю информацию, связанную с устройством, из встроенной утилиты диска, доступной в Ubuntu (называемой дисками в Ubuntu 13.04 и более поздних версиях.).

полный путь к устройству. (e.x. / dev / sdb1 или / dev / sdc1) тип серийного номера серийного номера устройства и имени модели

ответ дан karel
7 August 2018 в 20:55

поделиться

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Ошибка при активации windows 7 0xc004f057 как исправить
  • Как найти гипотенузу острого угла
  • Фильм как найти свою вторую половинку
  • Как найти ссылку на инстаграм в приложении
  • Как правильно найти периметр квадрата 3 класс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии