Просмотр полной версии : Сигнал тахометра в стандарте
dominion
16.08.2013, 11:35
Ребят собрался поставить сигу с автозапуском. Подскажите где в стандарте можно найти сигнал тахометра
Ребят собрался поставить сигу с автозапуском. Подскажите где в стандарте можно найти сигнал тахометра
Привет Оренбуржцам! У меня там родственники и сам бывает приезжаю в Соль-илецк на солЁнку))
В салоне сигнали тахо не найти, приборка по кан-шине. Сигнал беру с форсунки на выбор синий или зеленый провод!
dominion
16.08.2013, 20:51
Привет Оренбуржцам! У меня там родственники и сам бывает приезжаю в Соль-илецк на солЁнку))
В салоне сигнали тахо не найти, приборка по кан-шине. Сигнал беру с форсунки на выбор синий или зеленый провод!
Привет привет. Говорят на форсунки лучше не вешать. могут быть сбои в работе
Привет привет. Говорят на форсунки лучше не вешать. могут быть сбои в работе
Кто говорит?))
Я работаю в дилерском центре, диагност ни разу не жаловался.
Было такое только на Ланцере 10-ом, прошлось переподключать, но это совсем другой авто, хотя на оф.сайте старлайн в установочной карте было указано подключение к форсунке.
Malchish
17.08.2013, 10:10
где в стандарте
контакт F4 кузовной секции разъема КСУД-а.
(во всех М74).
контакт F4 кузовной секции разъема КСУД-а.
(во всех М74).
Это и есть провод на форсунку, так же и остальные форсунки контакты J4,G4 и H4, но лезть нужно под бардачок, а сига ставиться слевой стороны панели, из под капот вместе с проводом сирены кинуть гораздо проще.
По сигналу от генератора, не?
Malchish
18.08.2013, 14:20
Это и есть провод на форсунку, так же и остальные форсунки контакты J4,G4 и H4
это если не заметить, что я речь вел о кузовной секции разъема, но не о моторной.
dominion
19.08.2013, 07:38
Отвечу сам на свой вопрос. на МЗ серо-черный провод
Отвечу сам на свой вопрос. на МЗ серо-черный провод
И ответил тоже сам себе?)) Напиши подробнее.
Добавлено через 38 секунд
это если не заметить, что я речь вел о кузовной секции разъема, но не о моторной.
И я говорю про разъем в салоне.
dominion
23.08.2013, 20:28
И ответил тоже сам себе?)) Напиши подробнее.
Пишу подробнее. Жгут идуший к модулю зажигания. в нем находим серо-черный провод. Это и есть сигнал тахометра
Пишу подробнее. Жгут идуший к модулю зажигания. в нем находим серо-черный провод. Это и есть сигнал тахометра
Модуль зажигания вроде под капотом)) Где в салоне?
dominion
23.08.2013, 21:09
Модуль зажигания вроде под капотом)) Где в салоне?
в стандарте нигде
в стандарте нигде
Тогда без разницы к форсунке или модулю…всё равно под капот тащить!))
Malchish
24.08.2013, 21:03
я говорю про разъем в салоне
как я понял, ты не видишь разницы между секциями разъема КСУД-а?
может тогда сперва посмотришь распиновку М74?
anton666
27.08.2013, 09:33
в стандарте нигде
А в норме+ нету в салоне?
dominion
27.08.2013, 10:03
в норме в салоне на разъеме ЭУР. цвет не помню. в инете инфа есть
anton666
27.08.2013, 10:52
ЭУР(Электро-Усилитель-Руля) ? А он там для чего? Что бы так же видеть завилась машина или нет?
А подробной схемы у вас нету случайно, а то у меня только с описанием фишек, не контактов:(
dominion
27.08.2013, 10:55
подробной схемы в инете вообще не встречал. все обрезанные. но информацию о цвете провода можно найти в темах про сигнализации. Даж на нашем форуме где то упоминалось.
anton666
27.08.2013, 13:37
Поискал в разделе «Электрооборудование» не чего не нашел(((
Может подскажешь куда еще можно повесить этот сигнал?
На форсунку не хочу . Боюсь(
На датчик давления масла тоже не хочу. Думаю будет перекручивать.
Простодум
27.08.2013, 15:43
…На форсунку не хочу . Боюсь(
Зря, работает нормально.
anton666
27.08.2013, 19:40
Я понимаю что автозапуск будет работать хорошо, но форсунка штука точная и по этому подключатся к ней что то не хочется:(
В интернете нашел информацию что нужный кабель на ЭУРе, коричневого цвета, но ни каких схем еще не видел к сожалению:(
dominion
27.08.2013, 23:22
Я понимаю что автозапуск будет работать хорошо, но форсунка штука точная и по этому подключатся к ней что то не хочется:(
В интернете нашел информацию что нужный кабель на ЭУРе, коричневого цвета, но ни каких схем еще не видел к сожалению:(
черный разьём на ЭУР коричнево-красный провод. а каких схем вы ждете?
Простодум
28.08.2013, 00:12
Я понимаю что автозапуск будет работать хорошо, но форсунка штука точная и по этому подключатся к ней что то не хочется…
да уж чего там точного то… обыкновенный электромагнитный клапан…:beauty:
Распиновка ЭУР:
Разъем Х1, питание эл. движка ЭУР
красный: + от АКБ
коричневый: «масса»
Разъем Х2, контроллер ЭУР
синий: + от замка зажигания
серый: к ЭБУ (F4)
желто-белый: к ЭБУ (Е3)
бело-синий: лампочка ЭУР в КП
желто-черный: диагностический разъем
черный: «масса»
anton666
28.08.2013, 10:36
Разъем Х1, питание эл. движка ЭУР
красный: + от АКБ
коричневый: «масса»
Разъем Х2, контроллер ЭУР
синий: + от замка зажигания
серый: к ЭБУ (F4)
желто-белый: к ЭБУ (Е3)
бело-синий: лампочка ЭУР в КП
желто-черный: диагностический разъем
черный: «масса»
Что то я не вижу тут коричнево-красного провода…
Что то я не вижу тут коричнево-красного провода…
Все там есть http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=100888&postcount=776
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=141458&postcount=397
Добавлено через 18 минут
в стандарте нигде
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=142976&postcount=403
Что то я не вижу тут коричнево-красного провода…
Цвета могут отличаться.
серый: к ЭБУ (F4) — сигнал тахометра
желто-белый: к ЭБУ (Е3) — сигнал датчика скорости
Смотри на ЭУР разъем Х2, второй пин, у меня этот провод обозначен серым цветом, возможно он будет и коричнево-красный.
Если брать сигнал тахометра с ЭБУ, это будет разъем Х2, пин F4
beliy22222
25.01.2015, 08:18
Вопрос делитанта, а какого типа сигнал появляется на сером проводе ЭУР, просто мне гдето надо взять + который присутствует толь при заведенной машине
beliy22222
28.01.2015, 22:33
Чо такая тишина, ни кто не знает чтоли
Вопрос делитанта, а какого типа сигнал появляется на сером проводе ЭУР, просто мне гдето надо взять + который присутствует толь при заведенной машине
Меандр (сигнал прямоугольной формы) напряжением 5 В с удвоенной частотой вращения коленчатого вала в герцах. Сам смотрел осциллографом. Частотная имитация тахосигнала карбюраторного двигателя.
я подключился к генератору,на панели приборов,третий год,полет нормальный,никаких глюков,сигналка старлайн.
На сегодняшний день Старлайновские сигналки на Грантах умеют сигнал генератора с CAN-шины в цифровом виде брать. Но мне почему-то захотелось пойти другим путем… Хотя к CAN я тоже подключился.
akkord87
04.02.2016, 18:00
Народ подскажите, как на гранте стандарт настроить часы? Кнопки на рычаге дворников нету, так как взял Гранту стандарт, она вообще пустая:) В итоге могу только обнулять пробег)
Народ подскажите, как на гранте стандарт настроить часы? Кнопки на рычаге дворников нету, так как взял Гранту стандарт, она вообще пустая:) В итоге могу только обнулять пробег)
А инструкцию прочитать не суждено?
Инструкция (http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_granta_11-02-2015.pdf) на lada.ru. стр. 42.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Автор | Сообщение | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гость |
|
|||||||||||
195.189.69.* |
195.189.69.* |
|||||||||||
алё
C нами с: 09.01.2003 |
|
|||||||||||
94.25.229.* |
94.25.229.* |
|||||||||||
романыч48
C нами с: 21.05.2011 |
|
|||||||||||
217.118.95.* |
217.118.95.* |
|||||||||||
Малик
C нами с: 04.01.2011 |
|
|||||||||||
109.172.58.* |
109.172.58.* |
|||||||||||
лавр
C нами с: 05.09.2011 |
|
|||||||||||
176.125.219.* |
176.125.219.* |
|||||||||||
8toni8
C нами с: 27.08.2013 |
|
|||||||||||
92.46.90.* |
92.46.90.* |
|||||||||||
alec67
C нами с: 19.07.2011 |
|
|||||||||||
92.101.110.* |
92.101.110.* |
|||||||||||
RA9UBD
C нами с: 17.11.2007 |
|
|||||||||||
217.118.79.* |
217.118.79.* |
|||||||||||
shuma13
C нами с: 04.10.2009 |
|
|||||||||||
95.139.252.* |
95.139.252.* |
|||||||||||
Малик
C нами с: 04.01.2011 |
|
|||||||||||
109.172.58.* |
109.172.58.* |
|||||||||||
|
Страницы: 1 2
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Всем привет!
Сегодня я расскажу об установке дополнительного тахометра.
Всем хейтерам сразу отвечу о причинах:
— После установки спортивного сидения и понижения уровня рулевой колонки я перестал видеть спидометр и тахометр почти полностью
— В недалеком будущем будущем, я надеюсь, мотор сможет крутиться в 8+ и тогда стандартного может не хватить
— Ну и в конце концов мне просто нравится, да и мониторить его удобнее
Выбирал и присматривался я к нескольким вариантам, но после подорожания остался из нелютого Китая только вариант Biltema. По цене он сильно вырос конечно, но я надеялся на соответствующее качество (зря).
Почему пишу про это отдельно, скажу, что когда я выбирал его практически не нашел по нему отзывов или какой то конкретной инфы. Так что может эта запись поможет кому то.
В общем достался он мне за 3 с большим хвостом тысячи.
Везли на заказ, поэтому визуально увидел его при получении и подумал сразу — #%$$#%#%%ать какой он огромный. Но решил, что все равно попробую вкорячить
Итак, давайте его рассмотрим:
Скажу про все минусы сразу
— огромный! Реально было сложно найти ему место с учетом современной торпедо и наклона стекла
— корпус металл. На первый взгляд кажется, что это лучше чем пластик, но это не так. Металл очень тонкий, жестянка просто + покрашен хреново. При установке совсем немного задел сразу остались царапины до металла.
— общее ощущение когда держишь в руках — лютый Китай — легкий и хлипкий.
— подсветка только для циферблата. Стрелка не светится и это очень хреново!
— слишком яркий светодиод подачи сигнала (питания). Горит так, что отвлекает даже днем, ночью слепит.
В итоге просто заклеил изолентой его
— Шифт-лампа. Она почему то еле светит. Плохо видно даже в сумерки. Днем периферийно вообще не заметна. Зачем так было делать не понятно.
Теперь о плюсах:
— Он все таки показывает, и даже хорошо
— Можно выбрать подсветку в тон приборке
— Крупные цифры хорошо видно
Теперь о самом интересном.
При поиске информации о подключении его с инжектором никто ничего не мог мне пояснить ни в сети ни в магазинах. Может все знают, конечно, и я один такой — но все же.
Существует несколько вариантов подключения
1. К форсункам (в таком случае делается диодный мост или нужно подключаться к 2 сразу)
2. К модулю зажигания (показания 2 два раза ниже, чем надо)
3. К проводу ЭУР под рулем
4. К колодке мозгов
Так как у меня ЭУРа никакого нет, то мой вариант оказался только 4, но как я был приятно удивлен, когда не обнаружил вывода из колодки на ЭУР.
Разобрать колодку мне не удалось (не рискнул), поэтому немного варварски подключился просто вставив провод в клемму.
Теперь все в порядке. Надеюсь кому то поможет эта информация
Итоговое место (самое нормальное). И от дырок легко избавиться если что.
Дырявил только обод панели.
#biltema #тахометр #лада #ваз #lada #доптахометр
Методика поиска проводов тахометра, зарядки, давления масла, ручного и ножного тормозов для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!
Допустим, Вы ставите автосигнализацию с автозапуском. Тогда Вам необходимо найти ещё и провода, при подключении к которым сигнализация поняла, что машина заведена. Провода эти — тахометр, зарядка и давление масла (зависит от сигналки).
Поиск провода тахометра
Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника).
Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.
Поиск провода зарядки и провода давления масла
Найдём провод зарядки. Его тоже можно искать и с помощью вольтметра и с помощью пробника.
Садимся пробником на минус и ищем провод. При заведённом двигателе при попадании на нужный провод лампочка пробника засветится. При этом может быть, что лампа зарядки на панели приборов засветиться в половину своей яркости.
Может случиться, что пробник ничего не покажет, но лампочка на приборке всё равно засветится (может даже в полную силу) — значит, это именно провод зарядки, смело к нему цепляйтесь.
Если Вы сняли приборную панель, то поиск лампы зарядки можно провести по-другому. Садимся пробником на плюс, включаем зажигание и ищем, на каком проводе висит минус. Потом заведите двигатель, если лампочка пробника погасла, то Вы нашли нужный провод (пример именно этого способа поиска показан на видео ниже).
Провод зарядки можно найти за панелью приборов или на генераторе.
Видео поиска провода зарядки
Провод давления масла ищется точно так же, как провод зарядки. Грубо говоря, на нём при заведённом двигателе должно быть 12-15 вольт, на не заведённом 0-4 вольт.
Поиск проводов ручника и педали тормоза
Ещё для автозапуска иногда надо найти провода ручного тормоза и стоп-сигналов. Ищутся они очень просто.
Пробником садимся на плюс. При поднятом ручнике лампочка пробника будет светиться при попадании на нужный провод, при отпускании ручника лампочка погаснет.
На проводе стоп-сигналов при не нажатой педали тормоза висит масса (через лампы стопов), при нажатой-плюс. Учтите, что на некоторых авто стоп-сигналы горят только при включенном зажигании!
Как найти сигнал тахометра
- 2.8 Рейтинг
- 52158 Просмотров
Как найти сигнал тахометра
При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.
Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель крокодила, цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.
Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.
Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похожие материалы