Как найти провод тахометра на гранте


Просмотр полной версии : Сигнал тахометра в стандарте


dominion

16.08.2013, 11:35

Ребят собрался поставить сигу с автозапуском. Подскажите где в стандарте можно найти сигнал тахометра


Ребят собрался поставить сигу с автозапуском. Подскажите где в стандарте можно найти сигнал тахометра
Привет Оренбуржцам! У меня там родственники и сам бывает приезжаю в Соль-илецк на солЁнку))
В салоне сигнали тахо не найти, приборка по кан-шине. Сигнал беру с форсунки на выбор синий или зеленый провод!


dominion

16.08.2013, 20:51

Привет Оренбуржцам! У меня там родственники и сам бывает приезжаю в Соль-илецк на солЁнку))
В салоне сигнали тахо не найти, приборка по кан-шине. Сигнал беру с форсунки на выбор синий или зеленый провод!

Привет привет. Говорят на форсунки лучше не вешать. могут быть сбои в работе


Привет привет. Говорят на форсунки лучше не вешать. могут быть сбои в работе
Кто говорит?))
Я работаю в дилерском центре, диагност ни разу не жаловался.
Было такое только на Ланцере 10-ом, прошлось переподключать, но это совсем другой авто, хотя на оф.сайте старлайн в установочной карте было указано подключение к форсунке.


Malchish

17.08.2013, 10:10

где в стандарте
контакт F4 кузовной секции разъема КСУД-а.
(во всех М74).


контакт F4 кузовной секции разъема КСУД-а.
(во всех М74).

Это и есть провод на форсунку, так же и остальные форсунки контакты J4,G4 и H4, но лезть нужно под бардачок, а сига ставиться слевой стороны панели, из под капот вместе с проводом сирены кинуть гораздо проще.


По сигналу от генератора, не?


Malchish

18.08.2013, 14:20

Это и есть провод на форсунку, так же и остальные форсунки контакты J4,G4 и H4
это если не заметить, что я речь вел о кузовной секции разъема, но не о моторной.


dominion

19.08.2013, 07:38

Отвечу сам на свой вопрос. на МЗ серо-черный провод


Отвечу сам на свой вопрос. на МЗ серо-черный провод
И ответил тоже сам себе?)) Напиши подробнее.

Добавлено через 38 секунд
это если не заметить, что я речь вел о кузовной секции разъема, но не о моторной.
И я говорю про разъем в салоне.


dominion

23.08.2013, 20:28

И ответил тоже сам себе?)) Напиши подробнее.

Пишу подробнее. Жгут идуший к модулю зажигания. в нем находим серо-черный провод. Это и есть сигнал тахометра


Пишу подробнее. Жгут идуший к модулю зажигания. в нем находим серо-черный провод. Это и есть сигнал тахометра

Модуль зажигания вроде под капотом)) Где в салоне?


dominion

23.08.2013, 21:09

Модуль зажигания вроде под капотом)) Где в салоне?

в стандарте нигде


в стандарте нигде

Тогда без разницы к форсунке или модулю…всё равно под капот тащить!))


Malchish

24.08.2013, 21:03

я говорю про разъем в салоне
как я понял, ты не видишь разницы между секциями разъема КСУД-а?
может тогда сперва посмотришь распиновку М74?


anton666

27.08.2013, 09:33

в стандарте нигде
А в норме+ нету в салоне?


dominion

27.08.2013, 10:03

в норме в салоне на разъеме ЭУР. цвет не помню. в инете инфа есть


anton666

27.08.2013, 10:52

ЭУР(Электро-Усилитель-Руля) ? А он там для чего? Что бы так же видеть завилась машина или нет?
А подробной схемы у вас нету случайно, а то у меня только с описанием фишек, не контактов:(


dominion

27.08.2013, 10:55

подробной схемы в инете вообще не встречал. все обрезанные. но информацию о цвете провода можно найти в темах про сигнализации. Даж на нашем форуме где то упоминалось.


anton666

27.08.2013, 13:37

Поискал в разделе «Электрооборудование» не чего не нашел(((
Может подскажешь куда еще можно повесить этот сигнал?
На форсунку не хочу . Боюсь(
На датчик давления масла тоже не хочу. Думаю будет перекручивать.


Простодум

27.08.2013, 15:43

…На форсунку не хочу . Боюсь(

Зря, работает нормально.


anton666

27.08.2013, 19:40

Я понимаю что автозапуск будет работать хорошо, но форсунка штука точная и по этому подключатся к ней что то не хочется:(
В интернете нашел информацию что нужный кабель на ЭУРе, коричневого цвета, но ни каких схем еще не видел к сожалению:(


dominion

27.08.2013, 23:22

Я понимаю что автозапуск будет работать хорошо, но форсунка штука точная и по этому подключатся к ней что то не хочется:(
В интернете нашел информацию что нужный кабель на ЭУРе, коричневого цвета, но ни каких схем еще не видел к сожалению:(

черный разьём на ЭУР коричнево-красный провод. а каких схем вы ждете?


Простодум

28.08.2013, 00:12

Я понимаю что автозапуск будет работать хорошо, но форсунка штука точная и по этому подключатся к ней что то не хочется…
да уж чего там точного то… обыкновенный электромагнитный клапан…:beauty:


Распиновка ЭУР:

Разъем Х1, питание эл. движка ЭУР
красный: + от АКБ
коричневый: «масса»

Разъем Х2, контроллер ЭУР
синий: + от замка зажигания
серый: к ЭБУ (F4)
желто-белый: к ЭБУ (Е3)
бело-синий: лампочка ЭУР в КП
желто-черный: диагностический разъем
черный: «масса»


anton666

28.08.2013, 10:36

Разъем Х1, питание эл. движка ЭУР
красный: + от АКБ
коричневый: «масса»

Разъем Х2, контроллер ЭУР
синий: + от замка зажигания
серый: к ЭБУ (F4)
желто-белый: к ЭБУ (Е3)
бело-синий: лампочка ЭУР в КП
желто-черный: диагностический разъем
черный: «масса»

Что то я не вижу тут коричнево-красного провода…


Что то я не вижу тут коричнево-красного провода…
Все там есть http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=100888&postcount=776
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=141458&postcount=397

Добавлено через 18 минут
в стандарте нигде
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=142976&postcount=403


Что то я не вижу тут коричнево-красного провода…
Цвета могут отличаться.
серый: к ЭБУ (F4) — сигнал тахометра
желто-белый: к ЭБУ (Е3) — сигнал датчика скорости

Смотри на ЭУР разъем Х2, второй пин, у меня этот провод обозначен серым цветом, возможно он будет и коричнево-красный.

Если брать сигнал тахометра с ЭБУ, это будет разъем Х2, пин F4


beliy22222

25.01.2015, 08:18

Вопрос делитанта, а какого типа сигнал появляется на сером проводе ЭУР, просто мне гдето надо взять + который присутствует толь при заведенной машине


beliy22222

28.01.2015, 22:33

Чо такая тишина, ни кто не знает чтоли


Вопрос делитанта, а какого типа сигнал появляется на сером проводе ЭУР, просто мне гдето надо взять + который присутствует толь при заведенной машине
Меандр (сигнал прямоугольной формы) напряжением 5 В с удвоенной частотой вращения коленчатого вала в герцах. Сам смотрел осциллографом. Частотная имитация тахосигнала карбюраторного двигателя.


я подключился к генератору,на панели приборов,третий год,полет нормальный,никаких глюков,сигналка старлайн.


На сегодняшний день Старлайновские сигналки на Грантах умеют сигнал генератора с CAN-шины в цифровом виде брать. Но мне почему-то захотелось пойти другим путем… Хотя к CAN я тоже подключился.


akkord87

04.02.2016, 18:00

Народ подскажите, как на гранте стандарт настроить часы? Кнопки на рычаге дворников нету, так как взял Гранту стандарт, она вообще пустая:) В итоге могу только обнулять пробег)


Народ подскажите, как на гранте стандарт настроить часы? Кнопки на рычаге дворников нету, так как взял Гранту стандарт, она вообще пустая:) В итоге могу только обнулять пробег)

А инструкцию прочитать не суждено?

Инструкция (http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_granta_11-02-2015.pdf) на lada.ru. стр. 42.


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Автор Сообщение

Гость

Гость

Гость


Сообщение
Отправлено: 27.08.13 08:31
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Устанавливаю сигнализацию на Ладу Гранту (Норма+), но к сожалению не как не могу отыскать “провод тахометра” , смотрел по схеме, я так понимаю на приборку он не приходит отдельным проводом, а данные идут по CAN шине? Может кто не будь тыкнет носом где этот злосчастный провод находится?

195.189.69.*

195.189.69.*

алё

C нами с: 09.01.2003
Сообщения: 17217
Откуда: Санкт-Петербург

алё


Сообщение
Отправлено: 27.08.13 10:10
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Гость

Управляшка с любой форсунки подойдёт.

94.25.229.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ

94.25.229.*

романыч48

C нами с: 21.05.2011
Сообщения: 2954
Откуда: Елец.

романыч48


Сообщение
Отправлено: 27.08.13 10:19
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:
злосчастный провод находится?

на электроусилителе руля

217.118.95.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

217.118.95.*

Малик

C нами с: 04.01.2011
Сообщения: 1313

Малик


Сообщение
Отправлено: 27.08.13 11:47
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:

на электроусилителе руля

Коричневый с красной полоской

109.172.58.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

109.172.58.*

лавр

C нами с: 05.09.2011
Сообщения: 199

лавр


Сообщение
Отправлено: 27.08.13 18:19
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Почти на всех «жигулях» тахо-кор/крас Very Happy Very Happy Very Happy

176.125.219.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

176.125.219.*

8toni8

C нами с: 27.08.2013
Сообщения: 4

8toni8


Сообщение
Отправлено: 27.08.13 20:13
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:
Управляшка с любой форсунки подойдёт.

Да, но с форсунки я опасаюсь брать, все таки точное устройство…

Цитата:
Коричневый с красной полоской

Большое спасибо, до этого уже находил в интернете информацию что на ЭУР приходит коричневый провод, теперь вот новые подробности, к сожалению более менее подробной схемы я так и не нашел.

Буду надеяться что это правильный провод, эх чувствую себя сапером:)))

А вообще на ЭУР это что за провод приходит? Он требуется ЭУРу для индикации работы двигателя или это прям с тахометром контакт связан?

Цитата:
Почти на всех «жигулях» тахо-кор/крас Very Happy Very Happy Very Happy

Почти на всех, в моем случае в приборку он по CAN интерфейсу приходит:( Ох уж эти НА-НО технологии:)))

92.46.90.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

92.46.90.*

alec67

C нами с: 19.07.2011
Сообщения: 1728
Откуда: Мирный, Архангельская обл. Троицк, Челябинская область.

alec67


Сообщение
Отправлено: 27.08.13 22:11
  | Поделиться

Ответить с цитатой

8toni8

Добрый вечер!

Можете смело брать с ЭУР, подрыва не бойтесь Very Happy

Цитата:

Почти на всех, в моем случае в приборку он по CAN интерфейсу приходит:( Ох уж эти НА-НО технологии:)))

А нет на Жигулях КАН….есть ЛАН. Wink

92.101.110.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

92.101.110.*

RA9UBD

C нами с: 17.11.2007
Сообщения: 6685

RA9UBD


Сообщение
Отправлено: 28.08.13 08:00
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:
Да, но с форсунки я опасаюсь брать, все таки точное устройство…

Ничего оно не точное.

Есть такие машины, где ТАХО сигнал, кроме как с КАН шины нигде не взять! Остаётся только форсунка, без проблем, не бойтесь к ней подключаться.

На работу двигателя это ни как не отразиться.

StarLine видит прекрасно сигнал с форсунки.

217.118.79.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

217.118.79.*

shuma13

C нами с: 04.10.2009
Сообщения: 6986
Откуда: город-герой Тула

shuma13


Сообщение
Отправлено: 28.08.13 19:07
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:

На работу двигателя это ни как не отразиться.

На 99%. Был у нас случай, Шериф 10** на праворукую Тойоту, вход контроля оказался слишком низкоомным, и форсунка не закрывалась. Это единственный случай, но всё же.

95.139.252.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail

95.139.252.*

Малик

C нами с: 04.01.2011
Сообщения: 1313

Малик


Сообщение
Отправлено: 28.08.13 21:10
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Я бы не советовал подключать старлайн к форсунке.

109.172.58.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

109.172.58.*

Показать сообщения за      

Новая тема
Ответить на тему
 
Страницы: 1 2

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всем привет!
Сегодня я расскажу об установке дополнительного тахометра.
Всем хейтерам сразу отвечу о причинах:
— После установки спортивного сидения и понижения уровня рулевой колонки я перестал видеть спидометр и тахометр почти полностью
— В недалеком будущем будущем, я надеюсь, мотор сможет крутиться в 8+ и тогда стандартного может не хватить
— Ну и в конце концов мне просто нравится, да и мониторить его удобнее :)

Выбирал и присматривался я к нескольким вариантам, но после подорожания остался из нелютого Китая только вариант Biltema. По цене он сильно вырос конечно, но я надеялся на соответствующее качество (зря).
Почему пишу про это отдельно, скажу, что когда я выбирал его практически не нашел по нему отзывов или какой то конкретной инфы. Так что может эта запись поможет кому то.
В общем достался он мне за 3 с большим хвостом тысячи.
Везли на заказ, поэтому визуально увидел его при получении и подумал сразу — #%$$#%#%%ать какой он огромный. Но решил, что все равно попробую вкорячить :)
Итак, давайте его рассмотрим:

Скажу про все минусы сразу
— огромный! Реально было сложно найти ему место с учетом современной торпедо и наклона стекла
— корпус металл. На первый взгляд кажется, что это лучше чем пластик, но это не так. Металл очень тонкий, жестянка просто + покрашен хреново. При установке совсем немного задел сразу остались царапины до металла.
— общее ощущение когда держишь в руках — лютый Китай — легкий и хлипкий.
— подсветка только для циферблата. Стрелка не светится и это очень хреново!
— слишком яркий светодиод подачи сигнала (питания). Горит так, что отвлекает даже днем, ночью слепит.
В итоге просто заклеил изолентой его
— Шифт-лампа. Она почему то еле светит. Плохо видно даже в сумерки. Днем периферийно вообще не заметна. Зачем так было делать не понятно.

Теперь о плюсах:
— Он все таки показывает, и даже хорошо
— Можно выбрать подсветку в тон приборке
— Крупные цифры хорошо видно

Теперь о самом интересном.
При поиске информации о подключении его с инжектором никто ничего не мог мне пояснить ни в сети ни в магазинах. Может все знают, конечно, и я один такой — но все же.
Существует несколько вариантов подключения
1. К форсункам (в таком случае делается диодный мост или нужно подключаться к 2 сразу)
2. К модулю зажигания (показания 2 два раза ниже, чем надо)
3. К проводу ЭУР под рулем
4. К колодке мозгов
Так как у меня ЭУРа никакого нет, то мой вариант оказался только 4, но как я был приятно удивлен, когда не обнаружил вывода из колодки на ЭУР.
Разобрать колодку мне не удалось (не рискнул), поэтому немного варварски подключился просто вставив провод в клемму.

Теперь все в порядке. Надеюсь кому то поможет эта информация

Итоговое место (самое нормальное). И от дырок легко избавиться если что.
Дырявил только обод панели.

#biltema #тахометр #лада #ваз #lada #доптахометр

Методика поиска проводов тахометра, зарядки, давления масла, ручного и ножного тормозов для подключения автосигнализации

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Допустим, Вы ставите автосигнализацию с автозапуском. Тогда Вам необходимо найти ещё и провода, при подключении к которым сигнализация поняла, что машина заведена. Провода эти — тахометр, зарядка и давление масла (зависит от сигналки).

Поиск провода тахометра

Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника).

Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.

Поиск провода зарядки и провода давления масла

Найдём провод зарядки. Его тоже можно искать и с помощью вольтметра и с помощью пробника.

Садимся пробником на минус и ищем провод. При заведённом двигателе при попадании на нужный провод лампочка пробника засветится. При этом может быть, что лампа зарядки на панели приборов засветиться в половину своей яркости.

Может случиться, что пробник ничего не покажет, но лампочка на приборке всё равно засветится (может даже в полную силу) — значит, это именно провод зарядки, смело к нему цепляйтесь.

Если Вы сняли приборную панель, то поиск лампы зарядки можно провести по-другому. Садимся пробником на плюс, включаем зажигание и ищем, на каком проводе висит минус. Потом заведите двигатель, если лампочка пробника погасла, то Вы нашли нужный провод (пример именно этого способа поиска показан на видео ниже).

Провод зарядки можно найти за панелью приборов или на генераторе.

Видео поиска провода зарядки

Провод давления масла ищется точно так же, как провод зарядки. Грубо говоря, на нём при заведённом двигателе должно быть 12-15 вольт, на не заведённом 0-4 вольт.

Поиск проводов ручника и педали тормоза

Ещё для автозапуска иногда надо найти провода ручного тормоза и стоп-сигналов. Ищутся они очень просто.

Пробником садимся на плюс. При поднятом ручнике лампочка пробника будет светиться при попадании на нужный провод, при отпускании ручника лампочка погаснет.

На проводе стоп-сигналов при не нажатой педали тормоза висит масса (через лампы стопов), при нажатой-плюс. Учтите, что на некоторых авто стоп-сигналы горят только при включенном зажигании!

Как найти сигнал тахометра

  • 2.8 Рейтинг
  • 52158 Просмотров

Как найти сигнал тахометра

При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.

Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель крокодила, цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.

Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.

Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожие материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти максимум функции от двух переменных
  • Как найти производную от ln 11x
  • Как найти icq в компьютере
  • Ошибка е0001 fifa 15 как исправить
  • Сколько ребер у куба как найти объем

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии