Нет! На приборке, на датчике три провода! Их не сложно до колодки приборки проследить!
На самом датчике на приборке на плате все подписано! На нем должен быть постоянный плюс-их на приборке два на всех! Минус-он вообще один на всех-заземление! И третий провод напрямую идет к датчику температуры! ТО есть провод с приборки напрямую идет к ногам пассажира-там колодка проводов на 12! Можно вызвонить-можно про цвету определить! Там он должен соединяться с проводом из косы двигателя! Его тоже можно вызвонить,а можно по цвету определить-как удобнее! Скручиваешь и смотришь что к чему!
А перед всеми манипуляциями проверь показометр что на приборке! Просто замкни на минус провод что должен идти на датчик! показометр должен показать максимум!
Если свапнул турбоджей,то мультиметр в руках держать поди умеешь?
все, нашел, оказывается это провода корорые были подключены к датчику в низу расширительного бочка, я уже сдергивал фишку в надежде увидеть на приборке заветные -50 в место +50, но ничего не менялось, ковырялся всю голтву сломал потом думаю дай ка еще раз сниму ту фишку с датчика и отключу аккум на пару минут, в итоге подключил обратно и все стало ясно, -50 на приборке говорит о том что это и есть провода на датчик температуры, Ура, я очень рад, но остается вопрос, где провода на датчик который в низу расширительного бочка?
Я свои под правым подрылком нашел
Справа выход. синий с коричневой полосой и синий с красной полосой. Они скручены как витая пара.
есть синий с красной и коричневой полосой, но они не скручены, и идут на датчик который в низу расширительного бачка стоит, есть еще синие скрученые как витая пара но там полоски других цветов и идут в фары, больше синих вроде нет
Здравствуйте идут два синих тонкое сечение. Синий с светло коричневым и синий с тонкой темно коричневый
Идут в оплетке проводов на вентилятор и кондиционер. В оплетке света их нет.
уже разобрал почти всю проводку, в итоге тот жгут что уходит к фаре, там всего 6 синих проводов, и вроде как все на каких то своих местах, или нужно искать в жгуте который идек к блоку АБС и от него еще маленький уходит в колесную арку?
Снимай бампер и смотри проводку на вентилятор, у них начало общее.
-
#1
WDB2030041A490620
W203 2.2cdi om611
температура наружного воздуха +85
бита в морду, датчик температуры отсутствует как и проводка на него
есть кабель трекер, куда под капотом подключить, чтобы прозвонить, найти место где провода обрезали?
к какому месту подключены провода от датчика температуры наружного воздуха?
-
#2
WDB2030041A490620
W203 2.2cdi om611
температура наружного воздуха +85
бита в морду, датчик температуры отсутствует как и проводка на него
есть кабель трекер, куда под капотом подключить, чтобы прозвонить, найти место где провода обрезали?
к какому месту подключены провода от датчика температуры наружного воздуха?
Привет) какую температуру показывает с утра, до запуска двигателя. Возможно, датчик с проводом залетел куда-нибудь поближе к двигателю?!)
-
#3
как купил показывало +85, уже год как прошел. завтра буду проводку кошмарить
-
#4
как купил показывало +85, уже год как прошел. завтра буду проводку кошмарить
+85 это обрыв
Датчик должен стоять в бампере
Провод к нему должен идти от блока предохранителей под капотом
Если была бита в морду то при ремонте могли резануть при чем по самый короб
Смотрите в коробе обрезаный 2 жильный провод
-
#5
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18
-
#6
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18
Искать надо по номеру A0075421318
В оригинале 1500
Это дорого?
Замены можете брать любые
-
#7
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18
вот это похоже на правду. Потому что +85 — это не обрыв, когда обрыв значения нереальны (сейчас не помню, но что-то типа — 270град)
-
#10
Ну, что тут скажешь. Просто честь и почет тебе) Только я имел ввиду коротыш!
Внимательно прочти своё предыдущее сообщение, где там про коротыш, там написано это не обрыв! «Потому что +85 — это не обрыв, когда обрыв значения нереальны (сейчас не помню, но что-то типа — 270град) »!
А про резистор прикрученный к жгуту,
Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
, так это и есть наверно датчик температуры (температурный резистор-терморезистор)
А вот дальше могу только догадываться, ибо если коротыш, то SAM выключит питание на этот резистор, иначе SAM сгорит, а не будет на приборке заоблачные температуры показывать.
Последнее редактирование: 13 Дек 2019
-
#11
А у меня было вот такое!
Но это реально! В Казахстане
-
#12
А у меня было вот такое!
Но это реально! В КазахстанеПосмотреть вложение 133087
У меня -36,8 было в Москве зимой в начале 2006, три раза ночью ходил машину по полчаса грел, чтоб с утра на работу уехать, ну зубы стучали так, что про фото даже мысли не приходили
-
#14
Датчик поставил, работает отлично
-
#15
Датчик поставил, работает отлично
Рады что могли помочь!
Редко кто отписывается после устранения неисправности!
На автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115 имеется два датчика температуры.
Один — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) в комбинации приборов, установленный в левом торце головки блока. Другой — датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Рассмотрим на схеме как подключен именно датчик указателя температуры ОЖ, схема подключения ДТОЖ — тема отдельной статьи.
Схема подключения датчика указателя температуры ВАЗ 2114 (2113, 2115)
Описание схемы
— Напряжение в электрическую цепь подключения датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115 подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «В+» генератора и замок зажигания, на комбинацию приборов
— Датчик соединен с «массой» — двигателем автомобиля.
— Цепь защищена предохранителем F16 (7,5А) в монтажном блоке.
— Принцип действия датчика указателя температуры основан на работе установленного в нем полупроводникового терморезистора. Когда температура ОЖ низкая – сопротивление терморезистора высокое – ток, протекающий через датчик небольшой — стрелка указателя температуры в щитке приборов отклонена влево. По мере прогрева жидкости сопротивление терморезистора падает – сила тока увеличивается — стрелка на указателе температуры поднимается.
Примечания и дополнения
— При возникновении проблем с датчиком указателя температуры сам указатель в комбинации приборов начинает показывать неверную информацию. Необходимо определить конкретную причину: неисправен датчик или указатель. Для этого включаем зажигание, снимаем провод с датчика и касаемся им «массы». Если датчик неисправен, стрелка указателя переместится влево к началу шкалы. Если стрелка неподвижна, необходимо для начала проверить электрическую цепь указателя температуры ОЖ или заменить его исправным.
— Каталожный номер датчика указателя температуры для ВАЗ 2114, 2115, 2113 — 2101-3808600.
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115
— Схема подключения датчика давления масла ВАЗ 2114
— Схема подключения датчика уровня масла в поддоне двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Как подключен моторчик печки на ВАЗ 2114?
— Прикуриватель автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, схема подключения
— ЭБУ ЭСУД (контроллер) Bosch MP7.0 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Датчики износа передних тормозных колодок ВАЗ 2113, 2114, 2115
Подписывайтесь на нас!
-
21.07.2011, 17:34
#1
Pointer
0Нахождение проводов датчика температуры наружного воздуха
Всем привет, возник у меня вопрос по климату, а точнее по датчику наружного воздуха. А началось с того что купил автомобиль с неработающим кондеем. Диагностика вагком показывает замыкание оного датчика на Б+ т.е. на 12 вольт. снимал датчик, мерил сопротивление. Чего-то показывает, вставлял вместо датчика проволоку, ошибка не меняется.
Отсюда вопрос: по куда идут провода бело-коричневый и желто-коричневый, т.е. провода от датчика к климату, где находиться блок управления климатом, и может ли от этого не включаться кондиционер?
-
22.07.2011, 08:56
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Эта… В системе климы два датчика температуры внешнего воздуха.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
22.07.2011, 09:14
#3
Pointer
0
Сообщение от TheTERMINATOR
Эта… В системе климы два датчика температуры внешнего воздуха.
я про тот который на радиаторе гура, а второй который в воздуховоде?
-
22.07.2011, 09:32
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Прозванивай проводку от датчика к климе.
И схему скачай с фольксваген.мск.ру.Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
22.07.2011, 09:42
#5
Pointer
0
Мультиметр говорит кз нет, на + тоже провода не падают… напряжение порядка 1,5 вольт на проводах. Схемы скачаны давно, только там не указаны по куда идут провода.
-
22.07.2011, 21:04
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
feo200, на правильных схемах обозначены все разьемы и их размещение.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
26.07.2011, 09:25
#7
Pointer
0
мммм, полистав еще кучку схем, посмотрел всякие мануалы… у меня ругается на датчик g17, но при этом показывает точную температуру на улице. получается проблема с блоком климата?
-
28.07.2011, 17:04
#8
Pointer
0
аууу)))) у нас жараааа) а кондей не кондеит))) может из-за этого датчика не работать?
-
16.08.2011, 14:24
#9
Pointer
0
Нашел обрыв проводов в левом крыле, все заработало)))
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 16.02.2012, 21:50
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 02.01.2012, 16:56
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 02.11.2011, 19:42
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 30.05.2006, 07:23
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:35

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума