Как найти произведения шопена

Большинство почитателей музыки Шопена начинают расти и воспитываться, уже обучаясь в детской музыкальной школе.

Что неудивительно, ведь великие опусы музыкального гения не включают на радио и вряд ли разучивают на уроках музыки в обычной школе.

Пока педагог обдумывает технические и творческие задачи, талант гения уже проникает в сердце учащегося. Даже в добровольно принудительной форме.

Шопен не успел при жизни воспитать собственных исполнителей. Не создал своей школы. Но успел сотворить произведения, которые, услышав один раз, запомнятся и никогда не перепутаются в сердцах слушателей.

Композитор писал свою музыку преимущественно для фортепиано. Но в переложении на другие инструменты с оркестром возникает сомнение, могли эти шедевры выйти из-под пера человека, настолько они божественны. Представляем 10 самых известных произведений Шопена – великого композитора все времен.

Список

  • 10. Ноктюрн № 2 — Весенняя рапсодия
  • 9. Осенний вальс
  • 8. Похоронный марш из фортепианной сонаты № 2. Опус 35. Часть 3
  • 7. Сад Эдема (Нежность)
  • 6. Прелюдия ми–минор (№ 4)
  • 5. Прелюдия ля мажор (№ 7)
  • 4. Вальс до-диез минор (№ 7)
  • 3. Ноктюрн до-диез минор, посмертный
  • 2. Революционный этюд до-минор
  • 1. Полонез ля мажор

10. Ноктюрн № 2 — Весенняя рапсодия

Опус 9 № 2. Музыкальное произведение написано в ми–бемоль мажоре. Шопен написал его специально для исполнения на фортепиано. Годы написания: 1829-1834.

Посвящено блистательной пианистке Мари Фелисите Плейель, как дань годам дружбы и преклонению перед ее талантом. В этом произведении, одном из трех рапсодий, композитор выражает почтение через музыкальное посвящение.

Нежность пробуждающейся природы, которая раскрывается после сковывающего холода. Когда еще зябко, но в душе уже теплится предчувствие перемен. К первым солнечным лучам, к теплу тянется все живое. В музыке звучат восторг и страстный призыв к жизни.

9. Осенний вальс

Еще его можно назвать большим вальсом. Тональность – ля–бемоль мажор, написан для фортепиано в 1840 году.

Удивительно аристократический вальс. Неописуемой красоты звучания. Современники удивлялись, как под такую божественную музыку можно танцевать.

О чем повествует эта музыка? Кто ощущает многообразие красок жизни, кто период расцвета чувств, кто осень жизни. Калейдоскоп выразительных и изящных образов.

Когда человек слушает эту музыку, начинает в душе надеяться и верить, что композитор счастлив. На самом деле – неизвестно. Шопен был очень сдержанным человеком.

8. Похоронный марш из фортепианной сонаты № 2. Опус 35. Часть 3

https://www.youtube.com/watch?v=79Yu-98ztdU

Является третьей частью сонаты, всего их было создано четыре. Примечательно, что сам композитор не давал названий частям этого популярного произведения.

Строгость и скорбность третьей части привели к тому, что ее стали исполнять при траурных событиях.

Героическое начало сонаты, энергия, бунт сменяются размеренностью и неотвратимостью конца. На момент написания произведения композитору было всего двадцать семь лет.

Появление такой силы произведения современники посчитали дурным предзнаменованием. Фредерик Шопен был первым человеком, на чьих похоронах исполнили его марш, исполненный мрачного величия.

В настоящее время у марша появились слова, которые усиливают горечь потери.

7. Сад Эдема (Нежность)

Райская музыка, исполняемая ангелами. Несущая блаженный покой, умиротворение. Чувство любви, которое не имеет границ, а также заполняет сердце вихрем эмоций.

Без переводчика объясняющая смысл жизни, а для кого-то – и предназначение человека.

От произведения веет вдохновением, страстью. О композиторе его современники говорили как о человеке, который тщательно скрывал свои личные переживания. А музыка, которую он писал, выдавала его личность. Ранимую и поэтичную.

6. Прелюдия ми–минор (№ 4)

Сочинение 28. № 4. Одна из знаменитого цикла, в котом еще 23 произведения. Прелюдия стала некой зарисовкой на текущий момент жизни известного композитора.

Сиюминутный взгляд, влекущий быструю реакцию на обострившиеся чувства. Произведение непродолжительное по времени, и мастерство композитора здесь особенно ярко прослеживается.

5. Прелюдия ля мажор (№ 7)

Чудесное произведение. Малая форма. В прелюдии всего 16 тактов. И звучат они как человеческая речь. Убедительно. Поэтично. Неторопливо и величественно.

Интересно, что Фредерик Шопен был первым композитором, создавшим коллекцию из маленьких музыкальных повестей.

Если слушать весь цикл прелюдий подряд, то губы вдруг невольно начнут растягиваться в улыбке. Так как внезапно и неожиданно слушатель начнет узнавать самого себя. А как же иначе, ведь в каждом произведении раскрывается свой характер.

4. Вальс до-диез минор (№ 7)

Седьмой потому, что в собрании сочинений он занимает это место. Поклонники всех времен и народов склонны считать, что история появления произведения связана со страстным чувством любви, которое композитор испытывал к Марии Водзинской.

Семейный клан девушки не позволил соединиться молодым людям. Светлая печаль сохранилась в музыке. Необыкновенно элегантной, трепетной, утонченной.

Настоящий вальс, равно как и все вальсы Шопена, не предназначен для сопровождения танцующих пар. Он является концертным произведением. Романтичная история вдохновила талантливых современников для создания балета, инструментальных оранжировок.

3. Ноктюрн до-диез минор, посмертный

Ноктюрн № 20 был опубликован уже после смерти композитора. Почему такая судьба у музыкального шедевра – теперь неизвестно.

Современники композитора в своих воспоминаниях писали о том, что Шопен был чрезвычайно щепетилен, когда речь заходила о выходе в свет его новых творений. Они должны были быть безукоризненными.

Настоящее произведение писалось и переписывалось всю жизнь. В нем звучит нежность, искренность чувств, хрустальные переливы любви, радость за будущее и боль утраты. Как мог девятнадцатилетний юноша вместить всю гамму чувств в одно произведение – непостижимо.

Восхитительно звучит фортепиано, в переложении для скрипки с оркестром заставляет остановиться дыхание на время исполнения этого гениального произведения.

2. Революционный этюд до-минор

Для фортепиано. Сочинение 10, № 12. Этюды Шопена – всегда законченные произведения, включенные в концертные программы. А не упражнение на развитие технических возможностей пианиста.

Будучи родом из Польши, Шопен переживал все события, происходившие на его родине. Тем более, что там оставались его близкие, о судьбе которых он ничего не знал.

Произведение пишется во время Польского восстания, подавленного русскими войсками. Сам композитор при написании этюда считал, что его «Музыка поможет родному народу добиться победы».

Это произведение носит национальный характер, так как у него ритм полонеза. Ненасытность энергии волнует, заставляет вибрировать каждую клеточку организма. Заставляет ощущать сопричастность к событиям мира.

1. Полонез ля мажор

Сочинение 40. № 1. Полонез – это бальный танец, с воинственным, рыцарским характером. Музыка данного произведения наполнена переживаниями за судьбу польского народа.

Композитор как будто физически ощущает страдания людей. До слез. До застывшего на губах крика. По мнению музыкальных критиков, полонез является более революционным, чем одноименный этюд № 12.

Пианист использует всю клавиатуру, чтобы передать торжественность, монументальность произведения, его ликующий характер.

Фредерик Шопен — слушать все песни

Слушать и скачать все песни автора Фредерик Шопен. Бесплатная коллекция музыки, песен и треков от Фредерик Шопен — находите и слушайте без любых ограничений.

  • Nocturne No.1 In B Flat Minor, Op.9 No.1

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    05:44

  • Piano Sonata No. 14 in C Sharp Minor Op. 27, No. 2: Mov. 1, Moonlight Sonata

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    04:58

  • Ave Maria, D. 839

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    05:14

  • Sonata Op. 13, No. 8 in C Minor

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    07:47

  • Nocturne No.20 In C Sharp Minor, Op.Posth.

    Фредерик Шопен, Maria João Pires

    04:02

  • Nocturne in E Flat Major Op. 9, No. 2

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    04:06

  • Nocturne No.2 in E flat, Op.9 No.2

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    04:46

  • Sonata in C Major K.330: I. Allegro

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    06:03

  • Kung Fu Piano: Cello Ascends

    The Piano Guys, Фредерик Шопен

    04:02

  • Nocturne No.13 In C Minor, Op.48 No.1

    Фредерик Шопен, Maria João Pires

    06:45

  • Chopin: Ballade No.4 in F minor, Op.52

    Святослав Рихтер, Фридерик Шопен

    11:15

  • Waltz No.7 in C Sharp Minor, Op.64 No.2

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    04:17

  • Waltz No.3 in A Minor, Op.34 No.2

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    06:24

  • Sonatina in C Major Op. 36, Spiritoso

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    01:23

  • Nocturne No.18 in E, Op.62 No.2

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    07:09

  • Prelude in B Major Op. 28, No. 11

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    00:34

  • Nocturne No.19 in E minor, Op.72 No.1

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    04:13

  • No.13 in F Sharp Major

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    03:16

  • Prelude in C Minor Op. 28, No. 20

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    01:14

  • Waltz No.10 in B Minor, Op.69 No.2

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    05:00

  • Rondo Brillante Op. 62

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    05:41

  • March in D Major, BWV Anh. 122

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    01:05

  • Contredanse in G Flat Major, B. 17

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    03:32

  • Sonatina in C Major Op. 36, No. 3: II. Adagio

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    01:23

  • Children’s Corner, L. 113: 6. Golliwog’s Cakewalk

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    02:14

  • United States Of Eurasia (+Collateral Damage)

    Muse, Фредерик Шопен

    05:47

  • Ноктюрн До-диез минор, Op.posthumous

    Евгений Светланов, Фридерик Шопен

    04:35

  • Classical Themes Medley / Tchaikovsky Piano Concerto / Chopin Polonaise / Rachmaninoff Piano Concerto / Peter And The Wolf

    Lester Lanin, Пётр Ильич Чайковский, Фредерик Шопен, Сергей Васильевич Рахманинов

    02:52

  • Ноктюрн Ми-бемоль мажор, Op.9 №2

    Евгений Светланов, Фридерик Шопен

    04:28

  • Chopin: Nocturne No. 1 in B-Flat Minor, Op. 9, No. 1

    Maria João Pires, Фридерик Шопен

    05:35

  • Overture To „Die Fledermaus“

    Philharmonix, Фредерик Шопен, Иоганн Штраус-сын, Джоаккино Россини

    08:40

  • Chopin: Polonaise No.6 in A flat, Op.53 -«Heroic» — Maestoso

    Vladimir Horowitz, Фридерик Шопен

    07:30

  • Waltz No.2 in A Flat, Op.34 No.1 — «Valse brillante»

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    06:12

  • Musical Moment No.3

    Lola Astanova, Фридерик Шопен, Сергей Васильевич Рахманинов, Александр Николаевич Скрябин

    05:11

  • Nocturne No.9 in B, Op.32 No.1

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    05:38

  • Allemande in G Major HWV 441

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    01:08

  • Chopin: Nocturne No. 20 in C-Sharp Minor, Op. Posth

    Cristina Ortiz, Фредерик Шопен

    05:19

  • Chopin: Waltz No. 7 in C-Sharp Minor, Op. 64 No. 2 — Tempo giusto

    Maria João Pires, Фридерик Шопен

    03:16

  • Nocturne, No. 20 (F. Chopin)

    Tsatse, Фредерик Шопен

    03:11

  • Chopin: Waltz No.19 in A minor, Op.posth.

    Claudio Arrau, Фридерик Шопен

    02:32

  • Nocturne in C Sharp Minor

    Фредерик Шопен, Ólafur Arnalds, Mari Samuelsen, Alice Sara Ott

    04:24

  • Ноктюрн До минор, Op.48 №1

    Евгений Светланов, Фридерик Шопен

    06:04

  • Scherzo No. 4 in E Major, Op. 54

    Святослав Рихтер, Фридерик Шопен

    11:03

  • Nocturne for Piano in B Flat Minor, Op. 9, No. 1

    Фредерик Шопен

    05:28

  • Waltz #14 In E Minor, Op. Posth.

    Фредерик Шопен

    02:50

  • Minuet Waltz

    Фредерик Шопен

    01:52

  • Chopin: Nocturne No. 9 in B Major, Op. 32 No. 1

    Fazil Say, Фредерик Шопен

    04:12

  • Etude No. 2 In F Minor, Op. 25

    Фредерик Шопен

    01:28

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • 03:32

  • Фредерик Шопен

    Вальс цветов

    02:07

  • 2WEI,Фредерик Шопен

    Funeral March

    03:44

  • Фредерик Шопен

    Вальс до-диез минор (ОСТ »Гречанка»)

    03:20

  • Фредерик Шопен

    Spring Waltz (Весенний вальс)

    04:27

  • 04:07

  • 02:50

  • Фредерик Шопен

    Ноктюрн (ми бемоль мажор)

    04:22

  • Фредерик Шопен,David Moore

    Funeral March (2013)

    01:53

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсуа Шопен)

    Mother’s Journey

    01:26

  • Фредерик Шопен

    Этюд ор.25 №12 c-moll (Океан)

    02:35

  • 09:00

  • Фредерик Шопен Прелюдия (из Варшавской мелодии

    Прелюдия из Варшавской мелодии (В память об ушедших)

    02:43

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    05 — Nocturne in C-sharp minor, op.27 no.1

    04:52

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    Nocturne Op.27 No.2 in D flat major

    05:36

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    09 — Nocturne in C minor, op.48 no.1

    06:02

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    09 — Nocturne in C minor, op.48 no.1

    06:02

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    Op.70 No.2, Waltz in f minor

    02:36

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    02 — Nocturne in E-flat major, op.9 no.2

    03:26

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    Op.17 No.4, Mazurka in A minor

    04:35

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    03 — Nocturne in F-sharp minor, op.48 no.2

    07:22

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    Ноктюрн No.20 in C-sharp minor, op. posth

    05:06

  • Фредерик Шопен

    Этюд N2 фа-минор (Опус 25) (OST »Место встречи изменить нельзя»)

    01:50

  • Фредерик Шопен

    Ноктюрн № 8 ре-бемоль мажор, соч. 27 № 2 (OST »Гречанка»)

    05:36

  • 07:54

  • Фредерик Шопен

    Ноктюри Си минор op.32 №1 (саундтрек из сериала «Консультант»))

    06:40

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    09 — Nocturne in C minor, op.48 no.1

    06:02

  • 08:55

  • 04:41

  • 08:03

  • 03:11

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    02 — Nocturne in E-flat major, op.9 no.2

    04:07

  • Павел Артемьев — Дручинин

    Фредерик Шопен Баллада 4 фа-минор, соч. 52

    11:37

  • 07:21

  • 05:24

  • 01:41

  • 01:50

  • 01:32

  • 02:05

  • 05:55

  • 01:02

  • 01:07

  • 04:46

  • 03:49

  • 02:29

  • 05:24

  • 02:54

  • 03:57

  • 02:51

  • 04:25

  • 05:55

  • 09:57

  • 05:45

  • 04:41

  • 06:04

  • 02:10

  • 04:16

  • 06:41

  • 06:35

  • Frederic Francois Chopin (Фредерик Франсоа Шопен)

    Соната No.2 in b flat, Op.35: I. Grave. Doppio Movt; II. Scherzo; III. Marche Funebre; IV. Presto; Etudes, Op.25: 1 Allegro Sostenuto; 2 Presto; 3 Allegro; 4 Agitato; 5 Vivace. Piu Lento; 6 Allegro; 7 Lento; 8 Vivace; 9 Assai Allegro; 10 Allegro Con Fuoco

    01:17

  • Frédéric Chopin

    Fantasie Impromptu

    05:09

  • Frédéric Chopin

    Вальс

    03:50

  • 04:27

  • Frédéric Chopin

    Nocturne In B-Flat Minor

    05:35

  • Frédéric Chopin

    Nocturne in G minor, op.37 no.1

    05:54

  • Frédéric Chopin

    Op.67 No.4, Mazurka in A minor

    03:05

  • Frédéric Chopin

    Ballade No.4 in F minor, Op.52

    11:33

  • Sviatoslav Richter

    Prelude No. 2 in A minor

    02:05

  • Frédéric Chopin

    Nocturne in E minor

    04:01

  • Frédéric Chopin

    Nocturne In A-Flat Major, Op.32 No.2

    05:57

  • Frédéric Chopin

    Mazurka No.3 in C sharp minor Op.63

    02:07

  • 09:38

  • Frédéric Chopin

    Nocturne In D-Flat Major, Op.27 No.2

    06:04

  • Флиер, Яков

    Мазурка № 36 ля минор, соч. 59 № 1

    02:21

  • Johann Strauss and Фредерик Шопен, Джузеппе Верди, Ференц Лист, Рихард Вагнер, Феликс Мендельсон

    (1847) Annen-Polka, Op. 117 (The Greatest Classical Music Through The Ages)

    04:16

  • 08:55

  • 09:00

  • 08:03

  • 07:54

  • 04:41

  • 04:07

  • 03:11

  • 02:50

  • 03:32

  • Фредерик Шопен

    Вальс до-диез минор (OST из «Чёрное море»)

    03:20

  • Фредерик Шопен

    Ноктюри Си минор op.32 №1 (саундтрек из сериала «Консультант») (Сезон 1)

    06:40

  • Фредерик Шопен

    Ноктюрн (ми бемоль мажор) (Классика в обработке 2018)

    04:22

  • Фредерик Шопен

    Прелюдия из Варшавской мелодии (В память к слайд-шоу)

    02:43

  • Фредерик Шопен

    Этюд ор.25 №12 c-moll (Океан) (Классическая музыка)

    02:35

  • From Wikipedia, the free encyclopedia

    Most of Chopin’s compositions were for solo piano, though he did compose two piano concertos as well as some other music for ensembles.

    His larger scale works such as sonatas, the four scherzi, the four ballades, the Fantaisie in F minor, Op. 49, and the Barcarolle in F major, Op. 60 have cemented a solid place within the piano repertoire, as have his shorter works: the polonaises, mazurkas, waltzes, impromptus and nocturnes.

    Two important collections are the Études, Op. 10 and 25 (which are a staple of that genre for pianists), and the 24 Preludes, Op. 28 (a cycle of short pieces paired in a major key/relative minor key pattern following the circle of fifths in clockwise steps). Also, Chopin wrote numerous song settings of Polish texts, and chamber pieces including a piano trio and a cello sonata.

    This listing uses the traditional opus numbers where they apply; other works are identified by numbers from the catalogues of Maurice J. E. Brown (B), Krystyna Kobylańska (KK), Józef Michał Chomiński (A, C, D, E, P, S), and Jan Ekier (WN, Dbop.).

    Piano solo[edit]

    Ballades[edit]

    • Op. 23: Ballade No. 1 in G minor (composed 1835–36)
    • Op. 38: Ballade No. 2 in F major (1836–39)
    • Op. 47: Ballade No. 3 in A major (1841)
    • Op. 52: Ballade No. 4 in F minor (1842–43)

    Études[edit]

    Nicknames have been given to most of Chopin’s Études over time, but Chopin himself never used nicknames for these pieces, nor did he name them.

    • Op. 10, 12 Études:
    1. Étude in C major (1830)
    2. Étude in A minor (1830)
    3. Étude in E major (1832)
    4. Étude in C minor (1832)
    5. Étude in G major (1830)
    6. Étude in E minor (1830)
    7. Étude in C major (1832)
    8. Étude in F major (1829)
    9. Étude in F minor (1829)
    10. Étude in A major (1829)
    11. Étude in E major (1829)
    12. Étude in C minor (1831)
    • Op. 25, 12 Études:
    1. Étude in A major (1836)
    2. Étude in F minor (1836)
    3. Étude in F major (1836)
    4. Étude in A minor (1832–1834)
    5. Étude in E minor (1832–1834)
    6. Étude in G minor (1832–1834)
    7. Étude in C minor (1836)
    8. Étude in D major (1832–1834)
    9. Étude in G major (1832–1834)
    10. Étude in B minor (1832–1834)
    11. Étude in A minor (1834)
    12. Étude in C minor (1836)
    • Trois nouvelles études (1839; Dbop. 36A, B, C):
    1. Étude in F minor
    2. Étude in A major
    3. Étude in D major

    Impromptus[edit]

    • Op. 29: Impromptu No. 1 in A major (1837)
    • Op. 36: Impromptu No. 2 in F major (1839)
    • Op. 51: Impromptu No. 3 in G major (1843)
    • Op. 66 (posth.); WN 46: Fantaisie-Impromptu in C minor (1834/1835)

    Mazurkas[edit]

    • Op. 6, Four Mazurkas (1830–32)
    1. Mazurka in F minor
    2. Mazurka in C minor
    3. Mazurka in E major
    4. Mazurka in E minor
    • Op. 7, Five Mazurkas (1830–32)
    1. Mazurka in B major
    2. Mazurka in A minor (1829, revised 1830)
    3. Mazurka in F minor
    4. Mazurka in A major (1824, revised 1830)
    5. Mazurka in C major
    • Op. 17, Four Mazurkas (1833)
    1. Mazurka in B major
    2. Mazurka in E minor
    3. Mazurka in A major
    4. Mazurka in A minor
    • Op. 24, Four Mazurkas (1835)
    1. Mazurka in G minor
    2. Mazurka in C major
    3. Mazurka in A major
    4. Mazurka in B minor
    • Op. 30, Four Mazurkas (1837)
    1. Mazurka in C minor
    2. Mazurka in B minor
    3. Mazurka in D major
    4. Mazurka in C minor
    • Op. 33, Four Mazurkas (1838)
    1. Mazurka in G minor
    2. Mazurka in D major
    3. Mazurka in C major
    4. Mazurka in B minor
    • Op. 41, Four Mazurkas (1839–40)
    1. Mazurka in C minor
    2. Mazurka in E minor
    3. Mazurka in B major
    4. Mazurka in A major
    • Mazurka in A minor (No. 50; «Notre Temps»; 1840; pub. 1841 in Six morceaux de salon, without Op. number; B. 134; KK IIb/4; S 2/4; Dbop. 42A)
    • Mazurka in A minor (No. 51; «Émile Gaillard»; 1840; pub. 1841 in Album de pianistes polonais, without Op. number; B. 140; KK IIb/5; S 2/5; Dbop. 42B)
    • Op. 50, Three Mazurkas (1842)
    1. Mazurka in G major
    2. Mazurka in A major
    3. Mazurka in C minor
    • Op. 56, Three Mazurkas (1844)
    1. Mazurka in B major
    2. Mazurka in C major
    3. Mazurka in C minor
    • Op. 59, Three Mazurkas (1845–46)
    1. Mazurka in A minor
    2. Mazurka in A major
    3. Mazurka in F minor
    • Op. 63, Three Mazurkas (1846-7)
    1. Mazurka in B major
    2. Mazurka in F minor
    3. Mazurka in C minor

    Published in Poland during early years[edit]

    • Two Mazurkas (unnumbered; 1826; pub. 1826, without an Op. number; B. 16, KK IIa/2-3, S 1, No. 2):
      • a. Mazurka in G major (WN 8)
      • b. Mazurka in B major (WN 7)

    Posthumously published[edit]

    With opus numbers[edit]
    • Op. posth. 67, Four Mazurkas (Nos. 42–45; pub. 1855):
    1. Mazurka in G major (1833; WN 26)
    2. Mazurka in G minor (1849; WN 64)
    3. Mazurka in C major (1835; WN 48)
    4. Mazurka in A minor (1846; WN 60)
    • Op. posth. 68, Four Mazurkas (Nos. 46–49; pub. 1855):
    1. Mazurka in C major (1829; WN 24)
    2. Mazurka in A minor (1827; WN 14)
    3. Mazurka in F major (1829; WN 25)
    4. Mazurka in F minor (1849; WN 65; Last composition)
    Without opus numbers[edit]
    • Mazurka in C major (1833; pub. 1870; B. 82; KK IVB/3; P. 2/3)
    • Mazurka in D major (1829; pub. 1875; B. 31/71; KK IVa/7; P. 1/7)
    • Mazurka in B major (1832; pub. 1909; B. 73; KK IVb/1; P. 2/1; WN 41)
    • Mazurka in D major «Mazurek» (doubtful, 1820?; pub. 1910; B. 4; KK Anh Ia/1; A. 1/1)
    • Mazurka in A major (1834; pub. 1930; B. 85; KK IVb/4; P. 2/4; WN 45)
    • Mazurka in D major (1832; pub. ?; P. 2/2)

    Nocturnes[edit]

    • Op. 9, Three Nocturnes (1830–32):
    1. Nocturne in B minor
    2. Nocturne in E major
    3. Nocturne in B major
    • Op. 15, Three Nocturnes (1830–33):
    1. Nocturne in F major
    2. Nocturne in F major
    3. Nocturne in G minor
    • Op. 27, Two Nocturnes (1835-6):
    1. Nocturne in C minor
    2. Nocturne in D major
    • Op. 32, Two Nocturnes (1836–37):
    1. Nocturne in B major
    2. Nocturne in A major
    • Op. 37, Two Nocturnes (1838–40):
    1. Nocturne in G minor
    2. Nocturne in G major
    • Op. 48, Two Nocturnes (1840–41):
    1. Nocturne in C minor
    2. Nocturne in F minor
    • Op. 55, Two Nocturnes (1843–44):
    1. Nocturne in F minor
    2. Nocturne in E major
    • Op. 62, Two Nocturnes (1846):
    1. Nocturne in B major
    2. Nocturne in E major

    Posthumously published[edit]

    With opus numbers[edit]
    • Op. posth. 72 (No. 2 and No. 3 are works other than Nocturnes); WN 23:
    1. Nocturne in E minor (1827–29)
    Without opus numbers[edit]
    • P. 1/16; WN 37: Nocturne in C minor, Lento con gran espressione (1830)
    • P. 2/8; WN 62: Nocturne in C minor (1837)
    • A. 1/6: Nocturne in C minor (Nocturne oubliée) (spurious)

    Polonaises[edit]

    • Op. 26, Two Polonaises (1833–36)
    1. Polonaise in C minor
    2. Polonaise in E minor
    • Op. 40, Two Polonaises (1838–40)
    1. Polonaise in A major
    2. Polonaise in C minor
    • Op. 44: Polonaise in F minor (1840–41)
    • Op. 53: Polonaise in A major (1842–43)
    • Op. 61: Polonaise-Fantaisie in A major (1846)

    Published in Poland during early years[edit]

    • KK IIa No. 1; WN 2: Polonaise in G minor (1817; First composition)

    Posthumously published[edit]

    With opus numbers[edit]
    • Op. posth. 71, Three Polonaises:
    1. Polonaise in D minor (1825; WN 11)
    2. Polonaise in B major (1828; WN 17)
    3. Polonaise in F minor (1828; WN 12)
    Without opus numbers[edit]
    • KK IVa, Five Polonaises:
    1. Polonaise in B major (1817; WN 1)
    2. Polonaise in A major (1821; WN 3)
    3. Polonaise in G minor (1822; WN 4)
    4. Polonaise in B minor, Adieu à Guillaume Kolberg (1826; WN 10)
    5. Polonaise in G major (1829; WN 35)

    Preludes[edit]

    • Op. 28, 24 Preludes:
    1. Prelude in C major (composed 1839)
    2. Prelude in A minor (1838)
    3. Prelude in G major (1838–1839)
    4. Prelude in E minor (1838)
    5. Prelude in D major (1838–1839)
    6. Prelude in B minor (1838–1839)
    7. Prelude in A major (1836)
    8. Prelude in F minor (1838–1839)
    9. Prelude in E major (1838–1839)
    10. Prelude in C minor (1838–1839)
    11. Prelude in B major (1838–1839)
    12. Prelude in G minor (1838–1839)
    13. Prelude in F major (1838–1839)
    14. Prelude in E minor (1838–1839)
    15. Prelude in D major (1838–1839)
    16. Prelude in B minor (1838–1839)
    17. Prelude in A major (1836)
    18. Prelude in F minor (1838–1839)
    19. Prelude in E major (1838–1839)
    20. Prelude in C minor (1838–1839)
    21. Prelude in B major (1838–1839)
    22. Prelude in G minor (1838–1839)
    23. Prelude in F major (1838–1839)
    24. Prelude in D minor (1838–1839)
    • Op. 45: Prelude in C minor (1841)

    Posthumously published[edit]

    • P. 2/7; WN 44: Prelude in A major (1834, published 1918; ded. Pierre Wolff)
    • Prelude in E minor (recently found)

    Rondos[edit]

    • Op. 1: Rondo in C minor (1825; arr. piano 4-hands 1834)
    • Op. 5: Rondo à la mazur in F major (1826)
    • Op. 16: Rondo in E major (1832)

    Posthumously published[edit]

    • Op. posth. 73; WN 15: Rondo in C major for 2 pianos (1828; arr. piano solo 1840)

    Scherzi[edit]

    • Op. 20: Scherzo No. 1 in B minor (1831–35)
    • Op. 31: Scherzo No. 2 in B minor (1836–37)
    • Op. 39: Scherzo No. 3 in C minor (1839–40)
    • Op. 54: Scherzo No. 4 in E major (1842–43)

    Sonatas[edit]

    • Op. 4 (posth.): Piano Sonata No. 1 in C minor (1828; pub. 1851)
    • Op. 35: Piano Sonata No. 2 in B minor, Funeral March (1839–40, Funeral March composed 1837)
    • Op. 58: Piano Sonata No. 3 in B minor (1844–45)
    • Op. 65: Cello Sonata in G minor (1846)

    Variations[edit]

    • Op. 2: Variations on «Là ci darem la mano» from Mozart’s Don Giovanni for piano and orchestra (1827)
    • Op. 12: Variations brillantes in B major on «Je vends des scapulaires» from Hérold’s Ludovic (1833)
    • B. 113; Dbop. 29A: Variation in E for Hexameron (1837; pub. 1839)

    Posthumously published[edit]

    • KK. IVa/6: Introduction, Theme and Variations in D on a Venetian air, piano 4-hands (1826; pub 1965)
    • B. 12a; WN 5: Variations in D major or B minor on an Irish National Air (from Thomas Moore) for 2 pianos, P. 1/6 (1826)
    • B. 14; WN 6: Variations in E major on the air «Der Schweizerbub: Steh’auf, steh’auf o du Schweitzer Bub», a.k.a. Introduction et Variations sur un Lied allemand (1826; pub. 1851)
    • B. 37; WN 16: Variations in A, Souvenir de Paganini (1829; pub. 1881)

    Lost[edit]

    • KK. Ve/9: Variations, (January 1818)
    • KK. Vb/2: Variations in F, piano 4-hands or 2 pianos (1826)
    • KK. VIIa/3: Variations on a Ukrainian Dumka for violin and piano, by Antoni Radziwill, completed by Chopin (by June 1830)

    Waltzes[edit]

    • Op. 18: Grande valse brillante in E major (1833)
    • Op. 34, Trois grandes valses brillantes:
    1. Waltz in A major (1835)
    2. Waltz in A minor (1831)
    3. Waltz in F major (1838)
    • Op. 42: Waltz in A major (1840)
    • Op. 64, Three Waltzes:
    1. Waltz in D major, Minute Waltz (1847)
    2. Waltz in C minor (1847)
    3. Waltz in A major (1840, some sources say 1847)

    Posthumously published[edit]

    With opus numbers[edit]
    • 1852: Two Waltzes, Op. posth. 69:
    1. Waltz in A major, L’Adieu (1835; WN 47)
    2. Waltz in B minor (1829; WN 19)
    • 1855: Three Waltzes, Op. posth. 70:
    1. Waltz in G major (1832; WN 42)
    2. Waltz in F minor (1841; WN 55)
    3. Waltz in D major (1829; WN 20)
    Without opus numbers[edit]
    • 1868: Waltz in E minor (1830), B. 56, KK IVa/15, P. 1/15, WN 29
    • 1871–72: Waltz in E major (c. 1830), B. 44, KK IVa/12, P. 1/12, WN 18
    • 1902: Waltz in A major, B. 21, KK IVa/13, P. 1/13, WN 28
    • 1902: Waltz in E major, B. 46, KK IVa/14, P. 1/14
    • 1955: Waltz in A minor (1843–1848), B. 150, KK IVb/11, P. 2/11, WN 63
    • 1955: Waltz in E major (Sostenuto), B. 133, KK IVb/10, WN 53 (not always classified as a waltz)
    • 1932: Waltz in F minor, Valse mélancolique, KK Ib/7, A. 1/7. Reattributed to Charles Mayer as Le Régret, Op. 332[1]

    Miscellaneous pieces for solo piano[edit]

    • Op. 19: Boléro in A minor (1833)
    • Op. 22: Andante spianato in G major (1831–4)
    • Op. 43: Tarantelle in A major (1841)
    • Op. 46: Allegro de Concert in A major (1832–41)
    • Op. 49: Fantaisie in F minor (1841)
    • Op. 57: Berceuse in D major (1844)
    • Op. 60: Barcarolle in F major (1845–46)

    Posthumously published[edit]

    With opus numbers[edit]
    • Op. posth. 72:
    1. Nocturne in E minor (1827; WN 23)
    2. Marche funèbre in C minor (1827; B.20; WN 9)
    3. Three Écossaises (1826; B.12; WN 13)
      1. Écossaise in D major
      2. Écossaise in G major
      3. Écossaise in D major
    Without opus numbers[edit]
    • B. 17; WN 27: Contredanse in G major (doubtful) (1827)
    • B. 84; WN 43: Cantabile in B major (1834)
    • B. 109: Largo in E major (1837)
    • B. 117; WN 52a: Andantino in G minor (arr. of the piano part of the song Wiosna; 5 different MS exist) (1837)
    • B. 129a: Canon in F minor (unfinished (1839))
    • B. 133; WN 53: Klavierstück in E «Sostenuto» (1840; sometimes classified as a waltz)
    • B. 144: Fugue in A minor (1841)
    • B. 151; WN 56: Album Leaf (Moderato) in E major (1843)
    • B. 160b: 2 Bourrées (1846)
    • P. 2/13; WN 59: Galopp in A (Galop Marquis) (1846)
    • KK. Vb/1: Andante dolente in B minor (lost)
    • KK. Ve/3: Écossaise (? date; lost)
    • KK. Vb/9: Écossaise in B major (1827; lost)
    • KK. VIIa/2: 3 Fugues (A minor, F major, D minor; arr. from Cherubini’s Cours de contrepoint et de fugue)

    Piano and orchestra[edit]

    Concerto[edit]

    • Op. 11: Piano Concerto No. 1 in E minor (1830)
    • Op. 21: Piano Concerto No. 2 in F minor (1829–1830)

    Miscellaneous[edit]

    • Op. 2: Variations on «Là ci darem la mano» from Mozart’s Don Giovanni, in B major (1827)
    • Op. 13: Fantasy on Polish Airs, in A major (1828)
    • Op. 14: Rondo à la Krakowiak, in F major (1828)
    • Op. 22: Andante spianato et grande polonaise brillante, in E major (1830–1831)[2]

    Flute and piano[edit]

    • B.9: Variations in E major on «Non più mesta» from Rossini’s La Cenerentola, KK. Anh. Ia/5 (? 1824; pub. 1955; spurious)[3]

    Cello and piano[edit]

    • Op. 3: Introduction and Polonaise brillante in C major (1829–1830)
    • B. 70; Dbop. 16: Grand Duo concertant in E major on themes of Meyerbeer’s Robert le diable (1832; written jointly with Auguste Franchomme)
    • Op. 65: Cello Sonata in G minor (1845–46)

    Violin, cello and piano[edit]

    • Op. 8: Trio for Violin, Cello and Piano in G minor (1830)

    Voice and piano[edit]

    Posthumously published[edit]

    With opus numbers[edit]

    • Op. posth. 74, 17 Songs (1829–1847; Polish)
    1. «The Wish» («Życzenie») (1829; WN 21)
    2. «Spring» («Wiosna») (1838; WN 52)
    3. «The Sad River» («Smutna Rzeka») (1831; WN 39)
    4. «Merrymaking» («Hulanka») (1830; WN 32)
    5. «What She Likes» («Gdzie lubi») (1829; WN 22)
    6. «Out of My Sight» («Precz z moich oczu») (1830; WN 33)
    7. «The Messenger» («Poseł») (1830; WN 30)
    8. «Handsome Lad» («Śliczny chłopiec») (1841; WN 54)
    9. «From the Mountains, Where They Carried Heavy Crosses [Melody]» («Z gór, gdzie dźwigali strasznych krzyżów brzemię [Melodia]») (1847; WN 61)
    10. «The Warrior» («Wojak») (1830; WN 34)
    11. «The Double-End» («Dwojaki koniec») (1845; WN 58)
    12. «My Darling» («Moja pieszczotka») (1837; WN 51)
    13. «I Want What I Have Not» («Nie ma czego trzeba») (1845; WN 57)
    14. «The Ring» («Pierścień») (1836; WN 50)
    15. «The Bridegroom» («Narzeczony») (1831; WN 40)
    16. «Lithuanian Song» («Piosnka litewska») (1831; WN 38)
    17. «Leaves are Falling, Hymn from the Tomb» («Śpiew z mogiłki») (1836; WN 49)

    Without opus numbers[edit]

    • «Enchantment» («Czary») (1830; WN 31)
    • «Reverie» («Dumka») (1840)

    Known lost works[edit]

    • Polonaise for piano, composed 1818. Presented by Chopin to the Empress Maria Feodorowna, mother of the Tsar, on the occasion of her visit to Warsaw on 26 September 1818.
    • Variations for piano, composed 1818. Mentioned in the «Pamietnik Warzawski» of 1818
    • Polonaise ‘Barber of Seville’ for piano, composed 1825/11. In 1825/11 Chopin wrote to Bialoblocki: «I have done a new Polonaise on the «Barber» which is fairly well liked. I think of sending it to be lithographed tomorrow.»
    • Variations for 2 pianos in F major, composed 1826. Listed by Louise Chopin
    • Variations on an Irish National Air (from Thomas Moore) for 2 pianos, composed 1826. Stated to be «in D Major or B minor.»
    • Waltz for piano in C major, composed 1826.
    • Andante dolente for piano in B minor, composed 1827. Mentioned in the list of Louise Chopin
    • Ecossaise for piano in B major, composed 1827. Mentioned in the list of Louise Chopin.
    • Waltz for piano in D minor, composed 1828. Given in Louise’s list, with the date, and entitled (? by Louise) ‘La partenza’ (‘The departure’)
    • Waltz for piano (supposedly) in A major, composed 1830/12 (?). Known from a letter Chopin wrote on 21 December 1830 from Vienna to his family.

    Notes[edit]

    1. ^ The Valse Mélancolique 31 December 2012 by Mark Ainley
    2. ^ The Andante spianato et grande polonaise brillante in E-flat, Op. 22, commences with a lengthy piano solo (Andante spianato), which segues into the Grande polonaise, which is scored for piano and orchestra. The work is generally classified as a work for piano and orchestra; however, Chopin also wrote a piano solo version.
    3. ^ «Fryderyk Chopin — Information Centre — Variations in E major on theme «Non piu mesta» from Rossini’s «Cinderella» — Compositions». Frederyk Chopin Institute. Retrieved April 25, 2014.

    See also[edit]

    • List of compositions by Frédéric Chopin by opus number
    • Chopin National Edition

    References[edit]

    • Poliquin, Robert (2007-03-23). «Catalogue des oeuvres» [Catalogue of Works]. Music and Musicians (in French). Archived from the original on 2007-04-28. Retrieved 2007-04-08.
    • Poliquin, Robert. «Works catalogues». Music and Musicians (in French). Archived from the original on 2007-05-01. Retrieved 2007-04-08.
    • Mueller, Roman (1997-11-18). «Frédéric François Chopin: Works List». Classical Net. Retrieved 2007-04-08.
    • Newman, Danny. «Works by Frédéric François Chopin as compiled by Krystyna Kobylanska». Classical Archives. Archived from the original (TXT) on 2007-02-19. Retrieved 2007-04-08.

    External links[edit]

    • Piano Library: Frédéric Chopin Complete list of Chopin piano works with musical extracts, difficulty ratings and recommended editions.
    • The Chopin Project has more information, links, resources, and audio on demand of Chopin’s solo keyboard works.
    • PDF Sheet Music from the Mutopia Project

    Лучшее из Шопена.mp3

    01:16:29
    100.66 MB
    662.9K


    Вальс Дождя Фредерик Шопен.mp3

    04:14
    5.57 MB
    17.1M


    Frederic Chopin All Nocturnes Piano Фредерик Шопен все ноктюрны пианино.mp3

    01:57:45
    154.97 MB
    819.6K


    релакс Шопен красивая успокаивающая музыка.mp3

    04:23
    5.77 MB
    41.9M


    Лучшие произведения ШОПЕН.mp3

    24:49
    32.66 MB
    726K


    Фредерик Шопен Нежность.mp3

    05:05
    6.69 MB
    3.6M


    Это не Шопен Весенний вальс 1час Релакс Поль Де Сеневиль Брак по любви.mp3

    01:33
    79.69 MB
    1.4M


    Ф Шопен Лучшие Ноктюрны Вальсы Баллады Этюды Chopin Best Nocturnes Waltzes Ballads Etudes.mp3

    01:14:54
    98.57 MB
    4K


    20 КЛАССИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ с самой красивой мелодией.mp3

    01:43:37
    136.37 MB
    4.3M


    The Best Of Chopin.mp3

    01:37:12
    127.92 MB
    5.9M


    The Best Of Chopin.mp3

    03:12:07
    252.84 MB
    34.4M


    CHOPIN NOCTURES PIANO EVGENY SVETLANOV.mp3

    43:03
    56.66 MB
    378.4K


    Frédéric Chopin The Best Nocturnes In 432 Hz Tuning Great For Reading Or Studying.mp3

    52:43
    69.38 MB
    15.1M


    The Best Of Chopin Nocturnes.mp3

    33:43
    44.37 MB
    3.6M


    Фредерик Шопен НОКТЮРН до диез минор Frederic Chopin NOCTURNE C Sharp Minor Cis Moll.mp3

    03:56
    5.18 MB
    571.3K


    Фредерик Шопен Сад Эдема Нежность.mp3

    03:33
    4.67 MB
    23.9M


    Классическая музыка для работы мозга Моцарт и Бетховен для улучшения мозговой деятельности.mp3

    01:54:27
    150.62 MB
    5.2M


    Шопен Вальс до диез минор ор 64 2 Денис Мацуев.mp3

    02:18
    3.03 MB
    126.8K


    432 Гц Ф Шопен ноктюрны.mp3

    01:26:17
    113.55 MB
    188.8K


    Shopen Шопен Весенний вальс.mp3

    04:28
    5.88 MB
    8.9M


    Фредерик Шопен Ноктюрн МелодияДляДуши.mp3

    03:18
    4.34 MB
    13.5M


    Шопен Мелодия Рая.mp3

    04:25
    5.81 MB
    6.9M


    Вальс дождя Лучшее видео на эту музыку.mp3

    04:57
    6.51 MB
    4.6M


    СЕРДЦА СУДЕЙ ЗАМЕРЛИ Она Перепела ВАЕНГУ Шоу Голос Лучшие Слепые прослушивания.mp3

    02:12
    2.90 MB
    9.4M


    The Best Of Chopin.mp3

    01:49:52
    144.59 MB
    80.4M


    Музыка Для Души Моцарт Бетховен Шопен Бах Чайковский.mp3

    01:14:19
    97.81 MB
    2.5M


    Лучшее из Рахманинова.mp3

    01:15:04
    98.79 MB
    2.3M


    таинственный лес Фридерик Шопен.mp3

    02:57
    3.88 MB
    5.7M


    Ф Шопен Весенний вальс Ричард Клайдерман.mp3

    02:45
    3.62 MB
    3M


    Лучшее из Паганини.mp3

    01:15:14
    99.01 MB
    2.3M


    Ф Шуберт Вечерняя серенада F Schubert Serenade.mp3

    04:50
    6.36 MB
    17.5M


    Bel Suono Вальс 7 Ф Шопен.mp3

    58
    1.27 MB
    12.4K


    Ф Шопен Ноктюрн Frеdеric Chopin Nocturne Op 9.mp3

    05:31
    7.26 MB
    3.6M


    Самое лучшее из классической музыки Моцарт Бетховен Бах Вивальди Шопен Чайковский и т д.mp3

    03:28:20
    274.18 MB
    14.5K


    Оркестр Поля Мориа Сборник Лучших Мелодий Paul Mauriat Collection Of The Best Melodies.mp3

    39:25
    51.88 MB
    6.8M


    релакс Шопен красивая успокаивающая музыка.mp3

    04:23
    5.77 MB
    885.4K


    Вальс дождя.mp3

    04:29
    5.90 MB
    41.9M


    Фредерик Шопен Вальс 7 Chopin Waltz Op 64 No 2.mp3

    03:27
    4.54 MB
    4M


    ШОПЕН НОКТЮРН ДО ДИЕЗ МИНОР.mp3

    03:54
    5.13 MB
    263.5K


    Ноктюрн 20 до диез минор Фредерика Шопена исполняет Владислав Шпильман.mp3

    03:34
    4.69 MB
    74.5K


    НЕЖНОСТ.mp3

    05:05
    6.69 MB
    14.1M


    Ф Шопен Ноктюрны Брижит Анжерер Brigitte Engerer.mp3

    01:56:18
    153.06 MB
    24.4K


    Фридерик ШОПЕН лучшее.mp3

    01:16:29
    100.66 MB
    36


    Шопен Ноктюрн 20 Mpg.mp3

    04:00
    5.26 MB
    1.2M


    Эннио Морриконе Плач ветра.mp3

    05:26
    7.15 MB
    1.4M


    Л В Бетховен К Элизе Beethoven Fur Elise.mp3

    03:57
    5.20 MB
    3.9M


    Лучшее из Ференца Листа.mp3

    01:12:51
    95.88 MB
    254.6K


    Фредерик Шопен Лучшее.mp3

    01:03:21
    83.37 MB
    1.3K


    Моцарт для развития интеллекта слуха и памяти.mp3

    57:08
    75.19 MB
    2.1M


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите также:

  • Как найти плотность углекислого газа по воздуху
  • Как найти напряжение на конденсаторе переменный ток
  • Как найти поменьше цену
  • Как найти актуальность темы проекта
  • Fan error lenovo b590 как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии