Как найти предохранитель в fallout 3

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающие сведения (сведения из игры, гайда; баги), соотнести с рекомендациями по оформлению и переоформить статью.


См. также: список статей к доработке

Кто смел, тот побеждает (англ. Who Dares Wins) — последний из трёх основных квестов Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание[]

После того, как Одинокий Путник добыл трансформатор Тесла, паладин Тристан поручает ему важное задание — нанести силам Анклава последний удар, уничтожив мобильную гусеничную станцию на базе ВВС Адамс. Добраться до неё можно только через Президентскую ветку метро.

Прохождение[]

Войти в Президентское метро[]

Сначала нужно дойти до Белого Дома. Если локация ещё не открыта, следует спуститься в метро => Метро-центр => Пенсильвания-авеню => Службы. Возле Белого Дома можно увидеть сражение между паладинами Братства Стали и супермутантами. Попасть в Президентское метро можно несколькими способами:

  • в локации «Пенсильвания-авеню» есть люк, ведущий в служебный туннель;
  • в локации «Пенсильвания-авеню», в воронке на месте Белого Дома, дверь «Службы»;
  • дверь внутри Капитолия, но открыть её можно только из самого метро.

Найти выход к авиабазе Адамс[]

В первой части метро находятся враждебно настроенные роботы. Пробиваясь с боем до конца ветки, Путник находит компьютер МАРГО, который требует идентификацию личности. Сделать это можно по-разному:

  • с помощью способности «Робототехник»;
  • использовать ID-карту сенатора — она находится в самом первом поезде (в версии 1.8 Steam карта будет в поезде уровнем ниже, на чемодане), который встретится Путнику, во втором вагоне возле скелета;
  • использовать навык «Красноречие» (при уровне навыка 100 шанс успешного убеждения равен 40 %);
  • с помощью навыка «Наука» перепрограммировать МАРГО (при уровне навыка 100 перепрограммируется без проблем).

Устранить враждебные элементы, проникшие в Президентское метро[]

FO3BS Щит предохранителей

Дополнительное задание. Если договориться с МАРГО не удастся, то в следующих помещениях роботы останутся враждебными. В ином случае, из диалога с МАРГО станет известно, что поезд обесточен из-за некоего недоброжелателя, который оказывает сопротивление, и в результате этого нет возможности послать ремонтную группу.

Затем нужно двигаться дальше по ветке метро, по пути убивая гулей, или предоставить это роботам. Дойдя до поезда, нужно найти предохранительный щит (в небольшом помещении рядом с поездом). Починить его можно двумя способами:

  • если Одинокий Путник сотрудничал с МАРГО, рядом со щитом будет стоять робот-охранник, который по прибытии Путника автоматически установит предохранитель;
  • можно просто уничтожить этого робота (если МАРГО враждебна), забрать и установить предохранитель.

После того, как поезд будет отремонтирован, садитесь в него и наблюдайте короткую сценку поездки в метро.

Забрать распоряжения и снаряжение из контейнера, маркированного как «Дообеспечение»[]

Fo3BS Orders AAFB

Местонахождение ящика

На выходе из метро Путника встретят два солдата Анклава и турель (терминал управления находится в помещении слева). После выхода наружу нужно идти вдоль левой стены, чтобы найти ящик «Дообеспечение». (Ящики также можно будет найти в районе ангаров, вернувшись после уничтожения платформы: в дальнем укреплении по юго-восточной стороне и у пандуса спуска с роботом-охранником. В каждом 2 пушки «Тесла» и заряды к ним.) Внутри будут находиться:

  • микроядерные батареи — 50 шт.;
  • голодиск «Приказы»;
  • пушка «Тесла»;
  • электронный заряд — 50 шт.

Найти терминал доступа, позволяющий опустить трап мобильной платформы[]

Следующая точка назначения — контрольная башня. По пути к ней игроку придётся столкнуться с превосходящими силами Анклава. Помощь в их устранении могут оказать пульты управления артиллерией (первый расположен на крыше здания, находящегося возле прохода к ангарам, второй — на бараке, напротив выхода к диспетчерской) и когти смерти (при условии, что у Путника есть устройство контроля, полученное в предыдущем квесте). Дойдя до башни, подняться на верхний этаж и воспользоваться терминалом, чтобы опустить трап мобильной базы.

Войти на мобильную платформу Анклава[]

После этого необходимо продвигаться к базе под плотным огнём солдат Анклава. Враги на данном этапе будут появляться постоянно.

Внутри базы Путнику встретятся силовые поля, отключить которые можно тремя способами:

  • сломать панель (поле станет проходимым, но Путник будет получать урон при прохождении сквозь него);
  • полностью отключить («Наука»);
  • подорвать («Взрывчатка»).

Уничтожить мобильную платформу Анклава огнём орбитального оружия[]

Внутри Путник встретит механика Стиггса, который пытается сбежать с базы, пользуясь его наступлением в качестве прикрытия. Он охотно рассказывает о двух компьютерах, отвечающих за систему безопасности. На усмотрение игрока может погибнуть или остаться в живых. В последнем случае его можно будет встретить на складе вместе с двумя роботами — Гувером и Спарки.

На следующий этаж можно попасть либо через спальни, либо через загоны когтей смерти. Этажом выше находятся два суперкомпьютера — получить доступ к ним можно, предварительно убив двух офицеров безопасности (внешне они неотличимы от офицеров Анклава) и забрав карты доступа; или просто взломать дверь и сами компьютеры («Взлом» или «Наука» 75). С их помощью можно разблокировать двери наружу и отключить роботов (или при наличии способности «Робототехник» перепрограммировать против Анклава). Также через компьютеры можно разблокировать арсенал, где будут лежать уникальные Гатлинг-лазер, огнемёт «Поджигатель» и второй в игре бластер Чужих с боеприпасами к нему.

Теперь игроку нужно выйти на крышу, ориентируясь по указателям «to launch pad», и двигаться к пункту запуска, расположенного в южной части. Дорогу будут преграждать значительные силы Анклава, а также периодически прилетающие винтокрылы с десантом. Возможна помощь со стороны роботов, если они перепрограммированы.

По достижении пункта назначения игроку нужно найти консоль запуска, где ему будут предложены пять целей — Мегатонна, Ривет-Сити, проект «Чистота», Цитадель и мобильная база. Для уничтожения доступны только мобильная база и Цитадель.

Покинуть мобильную платформу Анклава[]

После активации орбитального спутника и выбора уничтожаемого объекта нужно подняться на крышу и дождаться винтокрыла с отрядом бойцов Братства во главе с Сарой Лайонс (если она выжила в миссии «Забери его!»).

Подняться на борт захваченного винтокрыла[]

Cockpit

Вид внутри винтокрыла

Сара поблагодарит Путника за выполнение задания (вне зависимости от выбранного варианта) и предложит улететь на трофейном винтокрыле в Цитадель. Если в качестве цели была выбрана база, то после взлёта пилот предлагает «полюбоваться видом» и высаживает главного героя на контрольной вышке, откуда можно наблюдать за уничтожением платформы. Затем нужно снова сесть в винтокрыл и вернуться в Цитадель. В случае нанесения орбитального удара по Цитадели винтокрыл полетит напрямую к её руинам, где произойдёт стычка Путника с паладинами Братства.

Награда[]

  • 1500 ОО
  • ±1000 кармы

Заметки[]

  • В случае нанесения спутникового удара от Цитадели останется лишь кратер, в котором будет вход в оружейную. В ней можно забрать много полезных вещей, в том числе «Магнум» Каллахана из его сейфа.
  • Сцена поездки в метро будет проигрываться при каждом использовании поезда.
  • Если посмотреть информацию насчёт вооружения спутника, то можно заметить, что ракет у него должно быть 4, но при ударе по базе Анклава/Цитадели ракет будет заметно больше (тут, возможно, мы видим не сами ракеты, а разделяющиеся боеголовки, что объясняет их количество).
  • Независимо от конечного выбора, на мобильную станцию нельзя будет вернуться честным способом.
  • Продвигаясь к мобильной платформе, можно существенно снизить количество враждебных сил Анклава, если расстрелять ряд винтокрылов в левой части базы. При их взрывах погибнут все объекты поблизости. Чтобы не пострадали вы и напарники, проще всего расстреливать винтокрылы издалека, с крыши, где находится самый левый компьютер, позволяющий отключить турели.
  • В случае нанесения удара по Цитадели по выполнению квеста враждебными станут не только все члены Братства, но и охранники Ривет-сити у Мемориала Джефферсона. Убийство последних делает противником весь персонал охраны Ривет-сити.

Баги[]

  • В первой части квеста маркер указывает на дверь в Президентское метро внутри здания Капитолия, но получить доступ к этой двери можно только после починки предохранителей.
  • Дополнительное задание на устранение враждебных элементов, проникших в метро не завершается, если последнего гуля убьёт робот-охранник, а не Путник.
  • Если Путник сотрудничает с МАРГО, в некоторых случаях робот-охранник не устанавливает предохранитель самостоятельно. Получить предохранитель можно, убив робота и обыскав его, либо при помощи консоли.
  • Если попасть на территорию авиабазы и затем вернуться на Столичную Пустошь с помощью быстрого перемещения, то маркер будут вести себя так, будто вы всё ещё находитесь на базе.
  • После взятия пушки «Тесла» маркер показывает неверное направление. Исправляется перезагрузкой, но с учётом вышеупомянутого бага.
  • Если освободить когтей смерти, находящихся внутри мобильной базы, они станут враждебными по отношению к Путнику, несмотря на наличие на их голове шлема и устройства управления у Путника.
  • Если Псина не сопровождает протагониста, то по завершении квеста она погибает (будет сообщение «Щеночки Псины ждут около Убежища 101»).
  • Если выбрано уничтожение мобильной платформы, то по возвращении в Цитадель возможен баг, при котором игрок «теряет управление» персонажем: невозможно двигаться, Лайонс не начинает диалог, пропал интерфейс. Лечится консольной командой enableplayercontrols

За кулисами[]

Оригинальное название квеста: «Who Dares Wins» — девиз британского спецподразделения SAS (Особая воздушная служба), придуманный основателем Дэвидом Стирлингом. Одной из главных задач оперативников SAS (и ролью, для которой они изначально были задуманы) во время Второй мировой войны было уничтожение самолетов сил Оси и позиций на авиабазах в тылу врага в Северной Африке. Поговорка происходит от похожих латинских выражений «Qui audet vincit» и «Qui audet adipiscitur».

п·о·р

Broken Steel

Квесты Основные Смерть с небес · Плата за электричество · Кто смел, тот побеждает
Побочные Святая вода · Защита караванов · Великолепная лечебная вода! · Скорбящий жених · Кровь для Братства · Подготовка к Прайм-Тайму · Принуждая эволюцию вирусом
Достижения Смерть с небес  · Плата за электричество  · Кто смел, тот побеждает  · Дьявол · Истинный смертный  · Мессия
Локации База ВВС Адамс (Фабрика, Адамс — контрольная башня, Выход — База ВВС Адамс, Мобильная база, Платформа запуска, Пункт управления спутником, Ретрансляционная станция, Фабрика, Хранилище)  · «Электроснабжение» Хэнка  · Мемориал Джефферсона (Музей Джефферсона и м-н сувениров, Подвал Мемориала, Ротонда Мемориала Джефферсона)  · Оружейная Цитадели  · Монастырь Вечного Света  · Здание Управления музеями  · «Силовые установки» Олни (Олд-Олни — подземные помещения, Олд-Олни — комплекс Уилсона)  · Президентская ветка метро (Президентская ветка — подэтаж)  · Спутниковая станция-ретранслятор (Автомобильный туннель Роклэнд, Служебные помещения «СатКом»)  · Белый Дом — площадь Test Water Quest Вырезанный контент  · Test Tony Вырезанный контент  · Traps Warehouse Вырезанный контент  ·
Оружие «Магнум» Каллахана · Разрядный молот Вырезанный контент · Grenade LauncherВырезанный контент · Тяжёлый инсинератор · Lightning Gun Вырезанный контент · Гатлинг-лазер повышенной точности · Скорострельный огнемёт · «Поджигатель» · Пушка «Тесла» · Tesla CannonВырезанный контент · Трёхлучевая лазерная винтовка · Лазерный пистолет полковника Отема
Броня и одежда Пижама «Ночное бдение» · Шлем композитной брони разведчика · Броня Анклава «Геенна» · Лабораторный халат · Боевая броня Шурупа · Очки Шурупа · Полицейская фуражка · Резонансная броня «Тесла»Вырезанный контент · Парик
Предметы Лечебная вода · Свежая вода · Устройство контроля над когтем смерти · Святая вода · Главный предохранитель · ID-карта сотрудника Сената · Образец крови супермутанта · Трансформатор Тесла
Персонажи
и существа
Дружелюбные NPC Баджер · Бандит · Брат Джерард · Писец Валлинкорт · Гриффон · Гувер · Данбар · Защитник Атома · Карл · Кидд · Конелли · МАРГО · Матушка Кюри III · Новичок · Одноглазый Джек · Офицер Дэвис · Офицер Лепеллетье · Офицер Лорин · Паладин Дженсен · Паладин Тристан · Паладин Эдвардс · Писец Бигсли · Роза · Сандерс · Свет Атома · Спарки · Стиггс · Уинт · Учёный проекта «Чистота»
Враждебные NPC Оружейник · Десантник Анклава · Начальник отряда «Сигма» · Член отряда «Сигма» · Шуруп · Офицер СБ · Гуль-охранник
Существа Дикий гуль-потрошитель · Супермутант-босс · Радскорпион-альбинос
Способности Почти совершенство · Глубокий сон · Дорога в Ад · Путь на Небеса · Идеальный баланс · Стальные нервы · Без недостатков · Ядерная аномалия · Король вечеринок · Рад-поглощение · Рад-переносимость · Щеночки! · Квантовый химик · Милитарист
Прочее Дневник разработчиков: «Forging the Steel»

п·о·р

Квесты Fallout 3

Основные Первые шагиБыстрое взрослениеБудущее в туманеПобег!След в след (Поиски продолжаются) • Радио «Новости Галактики»Гонка преследованияТрэнквилити-лейнЖивая водаПо следамСпасение из РаяПоиски эдемских кущАмериканская мечтаЗабери его!
Побочные Большие проблемы в Большом Городе • Глава государства • Искусственный человек • Контрольный выстрел • Нечеловеческий гамбит • Оазис • Они! • Песнь Агаты • Погоня за ядер-колой • Проблемы на домашнем фронте • Просто бизнес • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Тенпенни-Тауэр • Узы крови • Украденная независимость
Неотмечаемые 300 сребрениковАгент Изгоев по сборуБеглецыВисельный юморГрибная сделкаДень выборовПоиски держателейЖажда знанийКартография с РейлиКоллекционирование жетоновЛовкие пальчики ХаргрейваЛетун Высоких равнинЛут ДжиггсаМеталлолом УолтераМиссисипский квантовый пирогМой лунный лучикНаследие ЛинкольнаНаркозависимость ЛеоНаш маленький секретНепостоянное местоОхота на рабаПо дешёвкеПодарок от бабушкиПогоня за сахарными бомбамиПожертвования церквиПоиск ШерилПолучая нагоняйПомощь наёмникуПосылка ГрейдиПотерявшийся новичокПотерянный слугаПохититель детейПраведная щедростьСбор нектара для забавы и выгодыПрекрасный день для красивой свадьбыПрибежище семьи КеллеровПросто ради вкусаРемонт водопроводаСвобода!Справедливости нет, есть только мыТикающий ДинамитТорговая империяУмирая от жаждыЧаша горечи преисполненаЧернила в прошломЧудо-мясо Райана БриггаЩекотливая ситуацияЭкономика жестокостиЭтот старый домЯ хочу выпить твою кровьЯдер-кола для Зипа
Из дополнений Operation: Anchorage Помощь ИзгоямОрудия АнкориджаПодготовка наступленияОперация Анкоридж
The Pitt Проникнуть в Питт • Вредные условия труда • Свободный труд • Игрушки для МариКонтрразведкаПоследний бой Билла-ДикаряСталь для завода
Broken Steel Смерть с небесПлата за электричествоКто смел, тот побеждает • Великолепная лечебная вода! • Защита караванов • Святая вода • Кровь для БратстваПодготовка к Прайм-ТаймуПринуждая эволюцию вирусомСкорбящий жених
Point Lookout Местные нравыПрогулка с духамиШепчущие голосаМысли под контролемСхватка интеллектов • Бальзам на душу • Бархатный занавес • Сафари Плика • Страны далёкие • Тёмная душа Блэкхолла • Друг мореплавателяПреследуя беглянкуСундук мертвеца
Mothership Zeta Не из этого мираСреди звёздЭта галактика не столь велика…
Вырезанные ПанихидаПроникновение
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии.
(Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий).
Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Кто смел, тот побеждает

Вам нужно пробраться на одну из баз Анклава, которую обнаружило Братство стали. На нее можно пробраться через президентское метро. Туда вам и нужно, чтобы пробраться на военно-воздушную базу Адамс. Пройдя по метро вы натнетесь на компьютер, обладающий исскуственным интеллектом. Она скажет, что не может включить для вас питание для метро и вам придется идти дальше. Когда вы подойдете к вагонам, то наткнетесь на одну из охранных единиц президентского метро, у которого будет батарея для того, чтобы включить питание поезда. Идем к искрящемуся электрощиту и активируем его. Теперь можно идти в вагон машиниста и отправляться. Только будьте осторожны позади вас появятся два робота, которые будет вас атаковать. После победы над ними идем в вагон машиниста. После короткого путешествия мы попадаем на станцию метро, которая привела вас к базе ВВС Адамс. Внутри вас поджидает система турелей (которую можно выключить) и анклав. Убиваем их и выходим наружу. Вам нужно получить информацию об операции из ящика, в котором также лежит пушка Тесла. В кассете будет сказано, что разведчики Братства сообщили, что панель управления ракетным спутником находится в главной башне Мобильной Платформы Анклава. И расскажут, как туда пробраться. Идем, уничтожая всех врагов на своем пути, в поисках терминала доступа мобильной платформы Анклава. Когда уберете защитный пандус, то вам следует проникнуть в саму мобильную платформу Анклава. Идем через тернии врагов прямо туда. Когда вы активируете орбитальный огонь по базе ВВС Адамс, бегите что есть мочи с нее на крышу и залезайте в захваченный винтокрыл и встретьтесь с Сарой. После вы сможете наблюдать фейерверк и вновь залазием в винтокрыл. После полета миссия будет выполнена.

Источник

Живая вода

В предыдущем сюжетном квесте вы нашли отца и спасли его от незавидной участи быть игрушкой в руках сумасшедшего ученого. Поговорите с ним в 112 убежище и возвращайтесь в Ривет Сити.

Следующая ваша встреча с отцом произойдет в этом городе, он будет в научной лаборатории в компании доктора Ли . Поговорите с отцом, и тот cкажет, что ему позарез надо вернуться в Мемориал Джефферсона с толстым намеком на то, что вам надо бы его туда сопроводить.

По окончании диалога отец со всеми докторами отправится к мемориалу. Вам следует идти туда же и зачистить по дороге всех недобитых ранее монстров. Если вы до этого зачистили территорию достаточно качественно, то, можете пока заварить чай – доктора ходят очень медленно. Ждите их у входа в магазин подарков.

Здесь ваш отец опять скажет, что бойцов среди них нет и надо бы зачистить внутренние помещения (как он до сих пор выживал и самостоятельно резво бегал по Мемориалу остается непонятным). Снова заговорите с отцом. Если в диалоге будет вариант «Все в ажуре» — доктора войдут внутрь, если же такого варианта нет – идите за дверь, найдите и убейте оставшихся мутантов. Обыщите магазин, Ротонду, подвал и помещения вокруг, убивайте монстров, пока не обновится квест. После этого можете возвращаться к отцу и сообщите ему, что все в порядке.

Ученые вместе с отцом пойдут в Ротонду, отправляйтесь туда, дождитесь их и спросите отца, что вам теперь делать, тот отправит вас на насосную станцию, чтобы вы включили насосы для откачки воды.

Идите в подвал Мемориала, спускайтесь по лестнице, затем поверните направо и идите по еще одной лестнице вниз, на самый нижний уровень. Ориентируйтесь по карте и компасу и вы без труда отыщите выключатель.

После его активации возвращайтесь к отцу, и тот даст вам предохранители. Ваша следующая задача – разместить предохранители, чтобы получить доступ к суперкомпьютеру. Снова спускайтесь на нижний уровень подвала. Панель предохранителей находится в северо-западной части карты. Активируйте ее и поднимайтесь на первый уровень подвала. Здесь откройте большую дверь, которая до сих пор была заперта, и вы окажетесь в помещении управления Суперкомпьютером.

Активируйте систему управления и используйте интерком на левой от входа стене для связи с отцом и получения дальнейших инструкций. Теперь вам надо избавиться от засора в насосной. Возвращайтесь в магазин сувениров и идите прямо пока не окажетесь в коридоре. Слева от вас будет выход назад в Пустоши, а в правом конце коридора вы увидите спуск в насосную – это решетка, из которой идет пар. Спускайтесь туда и идите по длинной трубе до выхода в Столичную пустошь. В небольшом полуоткрытом помещении за дверью вы найдете вентиль. Используйте его и дверь, через которую вы вошли, будет заблокирована, сверху вы увидите вертолет с вооруженными людьми, а вторая, ранее запертая дверь откроется.

Вы снова окажетесь в трубе. Прыгайте вниз и попадете в подвал Мемориала, кишащий вооруженными солдатами Анклава . Эти ребята поумнее рейдеров и супермутантов и активно используют укрытия. Поэтому вместо принятия боя из невыгодной для вас позиции лучше просто прыгнуть вниз и идти к Ротонде.

По дороге вы будете встречать сопротивление, но даже расправившись со всеми солдатами Анклава, в ротонде вы будете вынуждены бессильно наблюдать как гибнет отец, давая вам с доктором Ли время уйти из опасного места.

Идите за доктором в тайный тоннель. Теперь ваша задача достичь крепости Братства стали , пройдя через тоннель с гулями впереди и солдатами Анклава позади.

Совет. На самом деле не стоит слишком заботиться об ученых. Важная фигура для сюжета – доктор Ли – не умирает, а только теряет сознание. Остальные персонажи не важны. Если выживет Гарза, то впоследствии будет запущена сцена, позволяющая поднять или опустить свою карму.

Идите вперед, затем по правому тоннелю и поворачивайте в проход справа. Идите до закрытых дверей и затем, переходите в режим «красться». Скоро вы встретите солдат, не нападайте, пусть они уйдут. После этого, крадучись, проходите направо до запертой двери, которую доктор Ли вызовется открыть. Когда дверь будет открыта идите впереди своих спутников и убейте трех гулей.

Теперь проходите направо до туннеля Тафта и далее через комнату. Здесь, если Гарза еще жив, с ним случится сердечный приступ. Доктор Ли скажет, что ему необходима помощь. У вас есть несколько вариантов действий:

  • дать пять стимуляторов (+ к карме)
  • использовать баффаут и убить Гарзу (- к карме)
  • продолжать путь без спутников и затем вернуться за ними (к этому моменту Гарза уже умрет)

Разобравшись с проблемами, идите через северные двери в небольшой коридор и перед следующей дверью попросите ученых подождать, если хотите довести их живыми. За дверью вас ждет засада из двух солдат анклава на балконе сверху над входом. Прицельно стрелять в такой ситуации сложно неплохим решением будет пара выстрелов из гранатомета.

Обыщите комнату на предмет боеприпасов и поднимитесь по лестнице, где вы встретите нескольких диких гулей-бродяг. Проходите дальше, поднимайтесь по лестнице, и вы окажетесь в тоннеле, где встретите еще двух гулей. Следуйте по тоннелю на север до больших запертых дверей с правой стороны.

Совет. Чуть дальше есть еще одна запертая дверь. Несмотря на высокие требования к навыкам взлома, ничего кроме монстров и довоенных денег в сейфе вы там не найдете. После того как вы войдете в следующие двери, эта дверь откроется и оттуда выползут упыри.

Активируйте переключатель справа и двери откроются. За вами погонятся гули, но не стоит беспокоиться – паладин Братства Стали, находящийся за укрытием из мешков прямо перед дверью, их очень резво поджаривает. Возьмите с полки боеприпасы и идите дальше. Вы почти у цели. В конце тоннеля будет лестница в Пустоши. Выходите и вы окажитесь около Цитадели, а рядом с вами из ниоткуда возникнет доктор Ли с выжившими спутниками (или без них). Догнала, вроде как.

Идите к входу в Цитадель , и подождите пока доктор поговорит по интеркому. Ворота откроются.

Источник

Живая вода

Даётся в Убежище 112. Папа с вами разговаривает о проекте «Чистота». Ему надо попасть в лабораторию в Мемориале Джефферсона. Сразу же он побежит в Ривет-Сити. Можно пойти с ним, но тогда надо будет пробежать пешочком почти всю карту. Или попросту встретиться с ним в Научном центре Ривет-Сити. Там папа разговаривает с Доктором Ли о проекте «Чистота». Он что-то узнал очень важное в Убежище 112 о ГЭКК и хочет успешно завершить начатое двадцать лет назад. Вы договорились присоединиться к учёным в комплексе проекта «Чистота» в мемориале Джефферсона. Но учёный не могут попасть внутрь, ибо там остались супермутанты. Если вы их не зачистили в свой прошлый рейд. То вам придется это сделать сейчас. Возможно, некоторые супермутанты спрятались в подвале мемориала, где вы могли их пропустить, а в остальном же я думаю, что вы всех убьете. В комплексе отец просит вас поработать ремонтником. Для начала нужно включить питание насосов откачки воды в подвале мемориала. Сделав это, возвращаемся к папе за предохранителями. Спускаемся обратно в подвал и заменяем перегоревшие предохранители на абсолютно новые. После замены заработает дверь в комнату, в которой расположен суперкомпьютер. Включаем его. Подойдите к интеркому и прослушайте дальнейшие указания от папы. Последней его просьбой по восстановлению комплекса будет осушение впускных труб. Крутим винт и тут появляются солдаты Анклава. Вам необходимо вернуться в зал управления. В подвале, на вас сразу же нападут подлые солдаты Анклава. Войдя в зал, мы наблюдаем картину смерти отца. После этого неприятного зрелища необходимо помочь Доктору Ли и её команде выбраться с мемориала. Пробравшись через толпы врагов, вы успешно доставите Доктора Ли к Цитадели Братства Стали в целости и сохранности.

Источник

Fallout 3: The Pitt

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.

А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, — ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

Источник

At the battle for Project Purity, you proved yourself… and any doubt that I had about you dissipated on that day.— Elder Lyons

Who Dares Wins is a main quest and achievement/trophy in the Fallout 3 add-on Broken Steel. It is the third main quest in Broken Steel and the fifteenth and final main quest overall.

Quick walkthrough

Add-on Main Quest: Who Dares Wins 
Locate and enter the utility tunnel from Pennsylvania Avenue. Travel to the Presidential sub level and enter. 
Navigate the Presidential sub level, locate M.A.R.Go.T. and identify yourself to M.A.R.Go.T. 
Ignore M.A.R.Go.T. and pick the lock to the Presidential metro.  Tell M.A.R.Go.T. you’re looking for Adams Air Force Base.  Tell M.A.R.Go.T. you’re from the U.S. Army (Speech).  Tell M.A.R.Go.T. to override security parameters (Science).  Use the Senate employee ID and pretend to be a U.S. Senator. 
Fail on first attempt.  Succeed. 
MARGoT classifies you as «hostile».  Fail on second attempt.  MARGoT classifies you as «friendly». Speak to MARGoT to gain information. 
Enter Presidential metro and encounter the Presidential metro sentry bot 
Kill the sentry bot and take the main fuse. Insert the fuse into the power box.  Kill all the ghouls in the Presidential metro. The sentry bot activates system power. 
Ride the train to Adams Air Force Base and encounter the Enclave guarding the enterance. 
Kill the Enclave sentries.  Pick the lock and sneak behind the guards to attack and kill them.  Pick the lock and sneak behind the guards to bypass them. 
Locate Adams Air Force Base, retrieve your orders and equipment from the resupply crate, fight or sneak through the base and search for the access terminal in the air control tower to lower the ramp on the mobile base crawler. 
Locate and enter the mobile base crawler and search for a way to the upper platform. 
Deactivate the pulse field. 
Switch it off (Science).  Blow it up (Explosives).  Smash it. 
Encounter Stiggs in the repair bay.  Encounter Enclave Squad Sigma in the high security area. 
Speak to Stiggs  Kill Stiggs, Sparky and Hoover.  Kill Sigma squad.  Unlock the pulse barrier to the armory and loot armory. 
Search area, find and access the mainframe. 
Hack the terminal to access the mainframe (Science).  Pick the lock on the access door to the mainframe (Lockpick).  Kill any Enclave officer and use his keycard to access the mainframe. 
Access the mainframe’s security terminal.  Access the mainframe’s robot control (Science). 
Unlock all interior and exterior doors and the armory.  Disable robot targeting parameters.  Change robot targeting parameters to target Enclave (Robotics Expert). 
Exit to launch pad and locate the satellite control tower. 
Enter satellite control tower and locate the control room 
Access communications terminal.  Access security control terminal and unlock doors. 
Access satellite uplink terminal. 
Fire payload on the Citadel (negative Karma).  Fire payload on Adams Air Force Base (positive Karma). 
Exit satellite control tower via upper door and enter verti-bird. 
Land at the destroyed Citadel and survive the hostile BOS.  Watch the air base’s destruction and land at the Citadel. 
Reward: 1500 XP, Precision Gatling laser, alien blaster, masses of ammunition and supplies. 
Enter the Citadel and loot the armory.  Visit the Citadel’s laboratory and locate Liberty Prime’s head. 
Reward: Callahan’s Magnum, weapons and ammunition.  Reward: Tesla cannon (2). 
Leads to: Freeform Quests Getting Ready for Prime Time and Blood Brotherhood. 

Detailed walkthrough

Paladin Tristan has tasked the Lone Wanderer with infiltrating the Enclave’s final, massive base at Adams Air Force Base, and destroying it with an orbital strike. The quest begins at White House Plaza. The utility tunnel that leads to the White House now also has a connection to the Presidential metro, which should lead directly to Adams Air Force Base. Reach White House Plaza and enter the tunnels. The metro is crawling with feral ghouls, Mister Gutsies and sentry bots. The player will proceed down several different tunnels before meeting with M.A.R.Go.T., the protector, and dispatcher of the metro. The robots (and M.A.R.Go.T, to some extent) are initially hostile, but if by passing a difficult Speech or Science check, or present a valid Senate employee ID, M.A.R.Go.T will mark the player as friendly, and they will have a chance to use her for information or help.

Contain the Security Breach

The player can learn that the train to Adams is offline, due to a «security breach» which has resulted in «the forced removal of a main fuse.» M.A.R.Go.T can repair the fuse and train, but only if the breach is contained. According to her, the intruders have depleted 22% of the metro security units, have no internal body heat, and are emitting lethal levels of radiation. The metro units should be able to handle the breach at lower levels, but higher levels can result in facing several reavers, which will make short work of the sentry bots. If you aid in containing the breach, the Presidential metro sentinalIn-game spelling unit will repair the Adams tram; if not, one can find the main fuse on its body, as well as in the room with the fuse box, and can use it and a Repair check to fix the train.

Enter Adams Air Force Base

After a quick ride on the train, one will wind up in the Adams metro station. Continue through the tunnels, and the player will encounter the first of many Enclave soldiers in Adams. Reach the surface, climb the stairs, and take a left to find the «Resupply Crate» Tristan mentioned. Inside is a Tesla cannon at 100% condition, 50 electron charge packs, 50 microfusion cells, and the Lone Wanderer’s orders, contained within a voice recording, courtesy of Tristan. There is also a dead robobrain nearby containing a few energy cells.

Proceed to the right, and begin the long trek to the mobile base crawler. The path is littered with Enclave troops, regular and Hellfire, banks of turrets, deathclaws, and several combat-ready Vertibirds. Make use of the Tesla cannon to destroy the Vertibirds in one shot. As one approaches the next objective, the player will begin to see Vertibirds gunning down the runway, lasers firing in all directions. They will be firing on a contingent of Brotherhood soldiers, who are the «distraction» Tristan promised.

Find the access terminal to lower the ramp on the Mobile Platform

The mobile base crawler can only be entered via a ramp. To lower the ramp, one will need to enter the Air Traffic Control Tower and find the Main Access terminal. Upon reaching the main battlefield on the runway, take a right, and enter the small building through a set of stairs on the west side. Inside are a few Enclave robots, which can range from robobrains to sentry bots, depending on level. When the player reaches reach the top, activate the unlocked terminal and hit the «Lower Access Ramp» entry. Beware, though, that as one enters the control tower, three Vertibirds will appear overhead, the last of which fires three missiles straight at the tower. The resulting explosions could easily cripple or kill the player, so it is best to take cover on the stairs. Alternatively, you can shoot down the Vertibirds with the Tesla cannon, if you act quickly enough.

Enter the Enclave Mobile Platform

Return back down to the runway, and head on over to the ramp. There are several more Enclave troops, but a Brotherhood of Steel task force will arrive and cover the player. Run up the ramp, and enter the final Enclave stronghold.

Destroy the Enclave Mobile Platform with an Orbital Strike

The first thing one will come across is an Enclave Repulsion Field. Using the blue panel to the left, it can be deactivated (Science 80), set with a timed charge (Explosives 50), or smashed. Smashing the panel will cause an explosion (which will damage the player), as will setting the charge (the difference being that there is time to escape). Either way, the field will still be partially active, and passing through it will cause damage. If deactivated with Science, the field will be harmless.

Turning left will introduce the player to Enclave Squad Sigma after an alarm goes off. Turning right and heading into the repair bay yields plenty of ammunition, as well as an encounter with Stiggs, who fixes the robots. Talking with him yields some useful information:

  • The floor above is a deathclaw research facility, but the majority are out fighting in checkpoints across the Wastes.
  • The facility is patrolled by robots, who are all controlled through a mainframe, located on the floor above, in the middle.
  • To reach the Satellite Tower, one must reach the Central Control Area, then to the Launch Platform. After the platform, one must fight or sneak through a few Enclave soldiers to reach the tower.

Heading up the ladder in the repair bay or the stairs where Sigma Squad attacked will lead to the second level. The target is the mainframe in the center of the floor. The deathclaw research facility should contain one or two Enclave-controlled deathclaws, which will be a great asset if one still has the deathclaw control scrambler. The mainframe is locked behind several «High Clearance» doors, which can only be opened with a High Clearance keycard. The various Enclave officers each carry one, which will open all the doors. The mainframe itself is divided into two sections: Door control and Robot control. The door control terminal is unlocked and can be used to unlock any doors on the floor, the Armory, and the doors leading to the Platform. The Robot terminal is locked Hard, but if hacked, one can deactivate all the robots, or scramble their targeting parameters. If one has the Robotics Expert perk, they can even reverse the friend-or-foe settings, marking the Enclave as hostile, and themself as friendly.

Head to the satellite tower. Once inside, head to the top, to the terminal. Make sure you’ve thoroughly searched the crawler, then hit «Fire Payload» and choose your target:

  • Preset Target 01: Citadel
  • Preset Target 02: Project Purity
  • Preset Target 03: Megaton
  • Preset Target 04: Rivet City Carrier
  • Preset Target 05: Adams AFB Platform

Only two of the targets can be fired upon: Adams AFB Platform, or the Citadel. Be warned, anything in the Crawler will be lost forever, no matter which choice you make. Once you make the choice is made, unlock the door from the active terminal to the right, and head through the door at the top back outside, where a Brotherhood of Steel Vertibird lands. If Sentinel Lyons survived the activation of Project Purity, she will personally escort the player to the Vertibird.

If the Citadel was chosen: One is rewarded with 1000 negative karma, and on the flight back the pilots seem to think the Vertibird is malfunctioning when the Citadel will not respond to radio. Upon landing and seeing the smoldering ruins, they quickly pick up that it was the player, and attempt to kill them, deeming the Lone Wanderer a traitor and a murderer. Any other Brotherhood of Steel members encountered from here on, such as in the Washington Monument, GNR building, White House Plaza, Arlington Library, and the Jefferson Memorial, will be hostile as well. One also can enter the Citadel’s hidden armory, filled with plenty of goodies such as Tesla cannons, alien power cells, Nuka-grenades, mini nukes, and Callahan’s Magnum.

If Adams AFB Platform was chosen: One is rewarded with 1000 positive karma, and the Vertibird lands a little off Adams AFB to allow everyone to watch the missiles strike. After getting back on the Vertibird, the player is taken to the Citadel, where Elder Lyons is waiting with a heart-warming speech of thanks. One may then speak with Scribe Rothchild and Paladin Tristan for two additional unmarked quests. The player can also return to Adams AFB after the quest where there are eight Tesla cannons spread about in four different resupply crates. Three Dog will also occasionally make a funny report about the Lone Wanderer’s deeds and tell his «children» to have pity on the Enclave; they’re homeless after all!

Reward

  • 1500 XP
  • Tesla cannon
  • ±1000 Karma

Quest stages

Stage Status Description
10 Enter the Presidential Metro
20 Locate the Exit to Adams Airforce Base
25 (Optional) Clear the security breach in the Presidential Metro
30 Retrieve your orders and equipment from the Resupply Crate
40 Find the Access Terminal to lower the ramp on the Mobile Platform
50 Enter the Enclave Mobile Platform
60 Destroy the Enclave Mobile Platform with an Orbital Strike
70 Escape from the Enclave Mobile Platform
80 Quest finished Board the captured vertibird

Notes

  • Finishing this quest does not end the Enclave, and random Enclave camps continue to respawn. Paladin Tristan explains this by saying that several Enclave troops already deployed across the Capital Wasteland remain and that it may take months for them to learn of the base’s destruction.
  • Like all turrets in the game, the laser turrets mounted throughout the base have terminals that connect to them. Trying to hack them to clear the targeting data will cause the terminal to display a message saying «ERROR: Turret(s) Not Responding.» However, it is still possible to activate or deactivate the turrets even with the error.
  • Destroying parked Vertibirds may prevent Enclave reinforcements from pouring out.
  • Followers do not ride in the Vertibird; they will appear at the Citadel.
  • If the Lone Wanderer hacks the robot mainframe and sets the remaining robots to attack the Enclave, a communications terminal in the satellite uplink room will reflect this.
  • It is not possible to damage or destroy the captured Vertibird, even after it has dropped the party off at the Citadel.

Behind the scenes

«Who Dares Wins» is the regimental motto of the British Special Air Service (SAS) special forces, coined by the founder David Stirling. One of their main roles (and the role for which they were originally conceived) during the Second World War was the destruction of Axis aircraft and positions at airbases behind enemy lines in North Africa. The saying comes from the similar Latin expressions, «Qui audet vincit» and «Qui audet adipiscitur.»

Bugs

  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 After clearing the area of ghouls, the optional quest of containing the security breach may not trigger as complete, preventing the Presidential Sentinel Unit from repairing the train. If playing on the PC, this can be fixed by opening the console and entering set DLC03NQlvl.PlayerHelped to 1 or set «xx0011AD«.BS3BreachDone to 1. If those commands do not work, another alternative is to resurrect then kill previously slain ghouls until the required number of ghouls have been killed (the script requires 21 ghouls killed in total). Alternatively, one can destroy the Presidential Sentinel Unit, take the fuses from its body, and do the repairs. Be warned that destroying it will turn all the other surviving robots hostile. To avoid this, use V.A.T.S. to disable its combat inhibitor, and the other robots will actually assist in destroying it. [verified]
  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 Sentinel Lyons will mention the first time she met the Lone Wanderer, outside the GNR building, even if the player bypasses that part of the main quest entirely. [verified]
  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 Should the Citadel be destroyed, the Brotherhood Initiate will yell «Kill this traitor, kill him!», even to a female character. [verified]
  • Xbox 360 Sometimes, when picking up the high security clearance cards, they will not appear in your Pip-Boy. [verified]
  • PC After the platform has been blown up and one has returned to the Citadel, Sentinel Lyons may just walk away instead of starting her speech, and the player will be stuck unable to move. Use the console command EnablePlayerControls and start talking to her to finish the quest. [verified]

v · d · e

Quests in Fallout 3

Main quests Baby Steps · Growing Up Fast · Future Imperfect · Escape! · Following in His Footsteps · Galaxy News Radio · Scientific Pursuits · Tranquility Lane · The Waters of Life · Picking Up the Trail · Rescue from Paradise · Finding the Garden of Eden · The American Dream · Take it Back! · Project Impurity
Side quests Agatha’s Song · Big Trouble in Big Town · Blood Ties · Head of State · The Nuka-Cola Challenge · Oasis · The Power of the Atom · Reilly’s Rangers · The Replicated Man · Stealing Independence · Strictly Business · The Superhuman Gambit · Those! · Tenpenny Tower · Trouble on the Homefront · Wasteland Survival Guide · You Gotta Shoot ‘Em in the Head
Unmarked quests A Manhandled Manservant · A Nice Day for a Right Wedding · Happy Birthday to You · Church Donations · Collecting Holotags · Council Seat · Economics of Violence · Election Day · Fungus Deal · Gallows Humor · Geomapping with Reilly · Grady’s Package · Hired Help · I Want to Drink Your Blood · Jiggs’ Loot · Just for the Taste of It · Keller Family Refuge · Leo’s Drug Habit · Lincoln’s Profit Margins · Merchant Empire · Mississippi Quantum Pie · Murphy’s Bombing Run · Nectar Collecting for Fun and Profit · Our Little Secret · Ryan Brigg’s Wonder Meat · Searching for Cheryl · Slave Hunt · Strictly Profitable · The Kid-Kidnapper · The Lost Initiate · The Outcast Collection Agent · This Old House · Treatment · Walter’s Scrap Metal · Water Beggars · Yearning for Learning · Zip’s Nuka Fix
Add-on quests Operation: Anchorage Aiding the Outcasts · The Guns of Anchorage · Paving the Way · Operation: Anchorage!
The Pitt Free Labor · Into The Pitt · Mill Worker · Toys for Tots · Unsafe Working Conditions · Wild Bill’s Last Stand · Slave Snitch
Broken Steel The Sorrowful Suitor · Blood Brotherhood · Death From Above · Getting Ready for Prime Time · Shock Value · Who Dares Wins · Holy Water · Protecting the Water Way · The Amazing Aqua Cura! · Wastelander Water Request
Point Lookout The Local Flavor  · Walking with Spirits · Hearing Voices · Tailing the Tomboy · Thought Control · A Meeting of the Minds · A Spoonful of Whiskey · An Antique Land · Plik’s Safari · The Dark Heart of Blackhall · The Velvet Curtain
Mothership Zeta Not of This World · Among the Stars · This Galaxy Ain’t Big Enough… · The Legend of Zeta

v · d · e

Broken Steel

Quests Death From Above · Shock Value · Who Dares Wins · Holy Water · Protecting the Water Way · The Amazing Aqua Cura! · The Sorrowful Suitor · Blood Brotherhood · Getting Ready for Prime Time · Wastelander Water Request
Achievements Death From Above · Shock Value · Who Dares Wins · Devil · True Mortal · Messiah
Locations Adams Air Force Base (Adams storage facility, Air control tower, Mobile base crawler) · Hank’s Electrical Supply · Holy Light Monastery · Museum Authority Building · Olney Powerworks (Old Olney underground, Old Olney S. Wilson Building) · Presidential metro (Presidential sub level) · Satellite relay station (Rockland car tunnel) · White House Plaza
Weapons Callahan’s Magnum ·Cut content Discharge hammer ·Cut content Grenade launcher · Heavy incinerator ·Cut content Lightning gun · Precision Gatling laser · Rapid-torch flamer · Slo-burn flamer · Tesla cannon ·Cut content Tesla cannon (Beta) · Tri-beam laser rifle · Colonel Autumn’s laser pistol
Armor All-nighter nightwear · Composite recon helmet · Enclave Hellfire armor · Lab coat · Lag-Bolt’s combat armor · Lag-Bolt’s shades · Police hat ·Cut content Tesla resonance armor · Wig
Items Aqua Cura · Aqua Pura · Deathclaw control scrambler · Holy water · Main fuse · Senate employee ID · Super mutant blood sample · Tesla coil
Characters
and creatures
Friendly NPCs Scribe Bigsley · Paladin Tristan · Scribe Vallincourt · M.A.R.Go.T. · Wint · Kidd · Badger · Connelly · Carl · Dunbar · Griffon · Brother Gerard · Mother Curie III · Atom’s Champion · Sun of Atom · Rosa · Officer Lepelletier · Officer Davis · Officer Lorin · Stiggs · Hoover · Sparky · Sanders · Paladin Jensen · Project Purity scientist · Operations Officer Edwards · Split Jack · Novice · Bandits
Hostile NPCs Adams Air Force Base scientist · Armory master · Enclave Hellfire trooper · Enclave Sigma Leader · Enclave Squad Sigma · Lag-Bolt · Security officer · Ghoul guard
Creatures Feral ghoul reaver · Super mutant overlord · Albino radscorpion
Perks Almost Perfect · Deep Sleep · Devil’s Highway · Escalator to Heaven · Karmic Rebalance · Nerves of Steel · No Weaknesses · Nuclear Anomaly · Party Girl/Party Boy · Rad Absorption · Rad Tolerance · Puppies! · Quantum Chemist · Warmonger

v · d · e

The Citadel

Characters Knight Artemis · Arthur Maxson · Paladin Bael · Scribe Bowditch · Knight Captain Colvin · Star Paladin Cross · Knight Captain Durga · Knight Captain Dusk · Scribe Jameson · Paladin Glade · Paladin Kodiak · Paladin Gunny · Knight Captain Gallows · Liberty Prime · Owyn Lyons · Scribe Peabody · Scribe Rothchild · Sarah Lyons · Sawbones · Paladin Tristan · Scribe Vallincourt · Paladin Vargas
Sections Laboratory · A-ring · B-ring · The bailey
Fallout 3 The Waters of Life · Picking Up the Trail · Finding the Garden of Eden · The American Dream · Take it Back! · Collecting Holotags · Gallows Humor
Broken Steel Death From Above · Shock Value · Who Dares Wins · Getting Ready for Prime Time · Blood Brotherhood
Groups Brotherhood of Steel · Lyons’ Pride

Обновлено: 27.05.2023

Вам нужно пробраться на одну из баз Анклава, которую обнаружило Братство стали. На нее можно пробраться через президентское метро. Туда вам и нужно, чтобы пробраться на военно-воздушную базу Адамс. Пройдя по метро вы натнетесь на компьютер, обладающий исскуственным интеллектом. Она скажет, что не может включить для вас питание для метро и вам придется идти дальше. Когда вы подойдете к вагонам, то наткнетесь на одну из охранных единиц президентского метро, у которого будет батарея для того, чтобы включить питание поезда. Идем к искрящемуся электрощиту и активируем его. Теперь можно идти в вагон машиниста и отправляться. Только будьте осторожны позади вас появятся два робота, которые будет вас атаковать. После победы над ними идем в вагон машиниста. После короткого путешествия мы попадаем на станцию метро, которая привела вас к базе ВВС Адамс. Внутри вас поджидает система турелей (которую можно выключить) и анклав. Убиваем их и выходим наружу. Вам нужно получить информацию об операции из ящика, в котором также лежит пушка Тесла. В кассете будет сказано, что разведчики Братства сообщили, что панель управления ракетным спутником находится в главной башне Мобильной Платформы Анклава. И расскажут, как туда пробраться. Идем, уничтожая всех врагов на своем пути, в поисках терминала доступа мобильной платформы Анклава. Когда уберете защитный пандус, то вам следует проникнуть в саму мобильную платформу Анклава. Идем через тернии врагов прямо туда. Когда вы активируете орбитальный огонь по базе ВВС Адамс, бегите что есть мочи с нее на крышу и залезайте в захваченный винтокрыл и встретьтесь с Сарой. После вы сможете наблюдать фейерверк и вновь залазием в винтокрыл. После полета миссия будет выполнена.

Где найти предохранитель в президентском метро в Fallout 3?

Здравствуйте! Его можно найти у уничтоженного робота-охранника, этот предохранитель будет лежать у него в инвентаре. В целом там ничего сложного, но надо будет немного побродить чтобы его найти. После того как найдёте предохранитель, можно будет починить электрощит и воспользоваться поездом. Но его можно найти, только если у вас будет установлено дополнение, в оригинальной игре такого предмета нету, это стоит учитывать.

Приветствую! Как пишут ресурсы по данной игре в интернете найти главный предохранитель вы сможете только в дополнении к игре под названием Fallout 3 — Broken Steel потому в простой версии в этой ветке метро (президентская) вы не сможете его никак найти и задействовать. Если же версия эта у вас уже работает, то нужно будет попросту найти робота и у него будет данный предмет, после чего найдите его и далее активируйте панель.

Fallout 3 (помогите)

люди а там где операция ЖИВАЯ ВОДА или как там, я папу всё везде отвел ща предохранители поменять надо а вход в то место не окрывается (дверь) пишет нет питания. Помгите пжл. Я не знаю где питание включить Ё

Дверь откроется после того как ты поменяешь предохранители, тебе за неё пока и не нужно. Побегай по этажам в подвале, там на стене есть блок с предохранителями, их и надо менять. Кстать в игре есть карта если что, а на ней маркер показывающий куда бежать надо.

Fallout 3 Прохождение Президентского метро

Прохожу данную миссию и вот я Нашел в капитолии дверь к президентскому метро, но она закрыта. Что бы ее открыть требуется подать питание.
Подскажите где оно включается? Уже где меня только не носило по зданию а что сделать я так и не понял, даже супермутанта бегемота завалил, а все равно что фигня помогите плиз:))

Вам нужно попасть в президентское метро через другой вход, находящийся на Пенсильвания-авеню (это рядом с воронкой, оставшейся на месте Белого Дома) . Там на улице будет канализационный люк, ведущий в локацию «Службы» , через неё можно попасть в президентское метро. Если не можете найти люк «Службы» , то откройте «местную карту» в Пип-Бое — на ней легко заметить переходы в другие локации. Попасть на Пенсильвания-авеню можно через «Метро-центр» (станция расположена на пересечении Красной и Белой линий).

там есть вход в подвал в нем есть большие двери в комнату с рубильником включ рубильник двери в метро откроються

Читайте также:

      

  • Как выглядит коллет из brawl stars
  •   

  • Как создать группу в lineage 2
  •   

  • Что значит mira в among us
  •   

  • Сапожник старкрафт где
  •   

  • Кто такой спарда из devil may cry

Если вы являетесь поклонником культовой компьютерной игры Fallout 3, то наверняка знаете про один из её ключевых предметов – предохранитель. Эта деталь обеспечивает защиту шкафчика в Vault 101, где живет ваш главный герой. Но что делать, если настоящий предохранитель испортился, а замена новым не так проста?

В этой статье наша команда экспертов в области игровых аксессуаров расскажет вам, где можно купить надежный и качественный предохранитель для Fallout 3, а также поделится несколькими полезными советами по выбору и покупке этой детали.

При подборе предохранителя нужно учитывать несколько факторов, например, его размер, форму и комплектацию. Кроме того, важно выбрать надежный магазин, который гарантирует качество своих товаров и оперативную доставку.

Не переживайте, если вы столкнулись с проблемой замены предохранителя в Fallout 3. Наши эксперты помогут вам найти нужную деталь и дадут советы по её установке!

Содержание

  1. Поиск предохранителя в интернет-магазинах
  2. Выбор надежного интернет-магазина
  3. Сравнение цен и характеристик
  4. Проверка наличия и сроков доставки
  5. Отслеживание статуса заказа
  6. Покупка предохранителя в специализированных магазинах
  7. Преимущества покупки в специализированных магазинах
  8. Что нужно учитывать при покупке в магазине
  9. Где найти специализированные магазины
  10. Как не стать жертвой мошенников при покупке предохранителя для Fallout 3
  11. 1. Не доверяйте подозрительным сайтам
  12. 2. Проверяйте цены
  13. 3. Уточните подробности доставки и возврата
  14. 4. Не передавайте личную информацию
  15. 5. Ищите специалистов
  16. Вопрос-ответ
  17. Где можно купить предохранитель для Fallout 3 в России?
  18. Можно ли купить предохранитель для Fallout 3 в магазинах Steam или PlayStation Store?
  19. Какой предохранитель выбрать, чтобы он был совместим с Fallout 3?
  20. Можно ли использовать предохранитель для других игр с Fallout 3?
  21. Как определить, что нужно заменить предохранитель для Fallout 3?

Поиск предохранителя в интернет-магазинах

Выбор надежного интернет-магазина

При поиске предохранителя для игры Fallout 3 в интернете, следует обращаться только к надежным и проверенным интернет-магазинам. Стоит обратить внимание на отзывы покупателей, а также на наличие контактных данных на сайте, подробное описание товара и условия доставки.

Сравнение цен и характеристик

Перед покупкой необходимо провести сравнение цен на предохранители в разных интернет-магазинах. Важно также обратить внимание на характеристики товара, чтобы приобрести именно нужный предохранитель для игры Fallout 3.

Проверка наличия и сроков доставки

При оформлении заказа необходимо убедиться в наличии выбранного предохранителя и уточнить сроки доставки. Важно также выбрать удобный способ оплаты и доставки, чтобы получить товар в кратчайшие сроки и без проблем.

Отслеживание статуса заказа

После оформления заказа следует отследить его статус через личный кабинет на сайте интернет-магазина или через почтовый трекинг-номер. Это позволит точно знать, когда товар будет доставлен и готов к использованию в игре Fallout 3.

Покупка предохранителя в специализированных магазинах

Преимущества покупки в специализированных магазинах

Купить предохранитель для Fallout 3 можно во многих магазинах, но лучше всего обратиться в специализированный магазин. В таких местах можно найти огромный выбор товаров, которые предназначены для защиты игровых консолей, в том числе и предохранителей для Fallout 3.

Кроме того, в специализированных магазинах вам помогут выбрать подходящий предохранитель, а также дадут гарантию на покупку. Если у вас возникнут вопросы или сложности с установкой предохранителя, проконсультируют и помогут.

Что нужно учитывать при покупке в магазине

Перед тем, как покупать предохранитель в магазине, обязательно уточните наличие нужной модели. Также обратите внимание на цену, возможные скидки и акции. Если у магазина есть сайт, рекомендуется заранее посмотреть ассортимент и цены, чтобы не тратить время на походы по магазинам.

Где найти специализированные магазины

Специализированные магазины могут находиться как в крупных торговых центрах, так и в маленьких магазинчиках в торговых рядах. Их можно найти также в интернете – многие магазины имеют свой сайт с каталогом товаров и условиями доставки. Не забудьте почитать отзывы о магазине перед тем, как делать заказ в интернете.

Сравнительная таблица цен на предохранители для Fallout 3 в специализированных магазинах

Название магазина Модель предохранителя Цена, руб.
GameProducts Generic Power Supply Fuse 120
GameStop PSU Protector Fuse 150
ConsoleZone Fallout 3 Power Control Circuit Protection 180

Как не стать жертвой мошенников при покупке предохранителя для Fallout 3

1. Не доверяйте подозрительным сайтам

При выборе интернет-магазина для покупки предохранителя обращайте внимание на репутацию продавца и отзывы покупателей. Избегайте сайтов, которые выглядят недостаточно надежными или требуют предоплату без каких-либо гарантий.

2. Проверяйте цены

Если цена на предохранитель для Fallout 3 значительно ниже, чем у конкурентов, то, возможно, это ловушка мошенников. Перед покупкой сравните цены на нескольких сайтах и при необходимости обратитесь к специалистам, чтобы узнать, какая цена является умеренной.

3. Уточните подробности доставки и возврата

Перед покупкой обязательно уточните информацию о доставке и возможном возврате товара. Удостоверьтесь, что продавец предоставляет полную информацию о дате, времени и способе доставки. Также убедитесь, что у вас есть возможность вернуть товар, если он не соответствует описанию или не работает.

4. Не передавайте личную информацию

Не передавайте личную информацию, такую как данные кредитной карты, (если возможно, используйте другие механизмы оплаты), адреса электронной почты или номера телефона неизвестным или недоверенным сайтам. Мошенники могут использовать эту информацию для финансовой мошеннической деятельности.

5. Ищите специалистов

Если вы не уверены в качестве товара или надежности продавца, обратитесь к консультантам или специалистам, которые смогут предоставить вам надежные советы и помогут сделать правильный выбор. Возможно, вы найдете рекомендации на форумах Fallout 3 или других сайтах, где игроки делятся своим опытом.

Вопрос-ответ

Где можно купить предохранитель для Fallout 3 в России?

Предохранитель для игры Fallout 3 можно приобрести в интернет-магазинах электроники и игровых аксессуаров, например, на сайтах DNS-Shop, Ozon, Wildberries и других. Также предохранитель может быть продан в некоторых геймерских магазинах и на рынках электроники.

Можно ли купить предохранитель для Fallout 3 в магазинах Steam или PlayStation Store?

Нет, в магазинах Steam и PlayStation Store предохранитель для игры не продается. Такой товар можно приобрести только у сторонних продавцов, предлагающих игровые аксессуары в интернет-магазинах или на рынках.

Какой предохранитель выбрать, чтобы он был совместим с Fallout 3?

Для правильного выбора предохранителя для Fallout 3 необходимо обратиться к инструкции к игре или к специалистам по продаже игровых аксессуаров. Обычно в инструкции указывается название и характеристики предохранителя, совместимого с игрой.

Можно ли использовать предохранитель для других игр с Fallout 3?

Нет, не стоит использовать предохранитель для Fallout 3 с другими играми или наоборот. Это может привести к несовместимости и повреждению оборудования. Для каждой игры нужен свой предохранитель, совместимый с ее характеристиками и требованиями.

Как определить, что нужно заменить предохранитель для Fallout 3?

Если игра Fallout 3 не загружается на компьютере, консоли или другом игровом оборудовании, то возможно, неисправен предохранитель. Также неисправность может проявляться в периодических вылетах из игры или в других сбоях. Чтобы убедиться в необходимости замены предохранителя, лучше обратиться к специалистам или к инструкции к игре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти персонал на работу бесплатно
  • Как найти работу джуниор программисту
  • Как найти чистый процентный доход
  • Как найти человека в истре
  • Как исправить ошибку школьнику

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии