Генераторы или неуловимый Звездочет.
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все — идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.
Всего на локации 26 тайников.
Название и описание | Содержимое | Условия получения наводки | Изображение |
---|---|---|---|
Спрятанный рюкзак Припрятал рюкзак, за железным листом. |
|||
Тайник под крестом Приховал добро под крестом. |
|||
Ящик под домиком Спрятал кое-что в ящике, под домиком. Не забыть. |
|||
Рюкзак сталкера Сунул рюкзак под ступеньки, а там эти гады появились. Блин, как бы достать? |
|||
Тайник за деревом Тут в углу, за деревом сейф полузакопанный, вот тут мое барахлишко и побудет. |
|||
Тайник в гараже Все что захватили во время рейда, спрятали в гараже в ящике. |
|||
Спрятанный ящик За будкой в ящике припрятал вещички. |
|||
Рюкзак в тайнике Сунул рюкзак в дырку, сверху вроде не заметно. |
|||
Ящик в укромном месте Ящичек припрятал в укромном месте. |
|||
Тайник сталкера Под крышей лежит мой рюкзак. Это на черный день. |
|||
Сейф в доме[1] Говорят в этом домике сейф есть, а в нем что-то припрятано. |
Зомбированные Дикая территория |
||
Тайник в трубе Спрятал в домике, в трубе. Осторожно там все фонит. |
|||
Спрятанный ящичек О чем договорились, возьмешь в ящичке, туда обычно никто не заглядывает. |
|||
Тайник под крестом Под крестом спрятал, в закоулке. |
|||
Тайник под бетоном Лишние припасы спрятали на стройке, под бетоном. |
|||
Тайник Счастливчика[2] Хабар будем складывать в ящике на стройке, на случай если ноги надо будет уносить. |
Дикая территория |
||
Нычка На стройке спрятал, в закоулке. |
|||
Тайник в трубе Запихал все в какую-то трубу, потом заберем. |
|||
Ящик с медикаментами Недалеко от стройки спрятал медикаменты в ящик. |
|||
Ящик на кране Затащили ящик в кабину крана. |
|||
Тайник в люке В углу, за жд закрыл свое добро в люке. |
|||
Брошенный рюкзак[3] Полез за артефактом и попал в аномалию, еле иду. Рюкзак скинул, в углу, за жд. |
|||
Ящичек под крышей Наверху, под крышей возле вышки запихнул ящичек, чтоб никто не заметил. |
|||
Тайник в трубе То, что нашли, спрятали в трубе, недалеко от стройки. |
|||
Тайник Сунул добро в бревно, думаю не найдут. |
Зомбированные |
||
Рюкзак Нычканул рюкзак возле крана. |
Примечания
- ↑ Единственный тайник за всю игру, наводка на который выдаётся только при обыске трупов зомбированных и только на данной локации.
- ↑ Самый труднодоступный тайник в игре. Для получения наводки нужно обыскать тело сталкера-мастера на данной локации. Сложность в том, что мастера́ никогда не заходят на Дикую территорию, кроме сталкера по прозвищу Чучело после спасения Круглова.
- ↑ Единственный тайник за всю игру, в котором спрятана часть тела мутанта.
|
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
(1 чел.) (1) гость
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ОБЬЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 / ОП-2
Прохождение Объединенного Пака 2 требует от игрока максимальной концентрации на игровом процессе, обдуманного прохождения, внимательности и хладнокровного подхода к выполнению заданий и всего сюжета в целом. Торопиться при прохождении означает обрекать себя в дальнейшем на сюжетные нестыковки и переигрывание. Внимательность, прочтение диалогов и обдумывание своих действий вот на что требуется обратить внимание. Данная тема возможно для кого-то станет своеобразным гидом по прохождению Объединенного Пака 2 и местом где можно будет получить помощь. Дополнительно в модификации сделано большое количество нововведений, практически во всех составляющих. Обратите внимание что возможно при прохождении у вас могут появляться вылеты, поэтому чтобы получить помощь большая просьба сопровождать свое сообщение логом вылета.
Удачного прохождения!
|
Спасибо сказали: sokolowuriy, zdx777, FANAT, lopatinser, Karsar70, varikap, yanchenko, Tegi79, Recluse, DoctorChe, maikl2856, .Сен., magamed, дядяВ, Таня, Андрей56, P.r.i.z.r.a.k. Легенда Зоны, Perevar1956, olleu, jin jey, JesterFuck, alexabkan0, zima59, Sania B, amond892, NecronLord, MadPilot, sabal_5, Мамонт, TheDimanS.T.A.L.E.R., avov, Voldemar19, Mutant…kakoi…to, Svarog777, zombirus |
|
Кто подскажет, где найти вещь выпавшую из вертолета на Дикой территории, при помощи детектора от Сахарова? |
|
VKondor-На Дикой территории, за вагонами, где конец перрона, со стороны Бара |
|
|
VKondor написал: Кто подскажет, где найти вещь выпавшую из вертолета на Дикой территории, при помощи детектора от Сахарова? Видеокассета тут. В траве посмотри.
|
|
|
AleksandrWasilevich написал: |
|
|
eddoct |
|
bellborz Нужно чтобы в инвентаре ещё было по три рем. набора для брони и для оружия,тогда сработает. |
|
loreti У меня тоже так было.Нашел кабана между Мех.двором и Южным хутором на поляне где газик стоит,там коты бегают.Пока стрелял котов пришла стая кабанов вместе с нужным. |
|
loreti написал: квест по заданию дэна убить большого кабана с пистолета . завалил , выбирал самого большого , а квест не засчитывается. там может специальный кабан. что то я все болото прочесал и больше кабанов не видел. Или переиграй или кабан не тот. Я возле камаза его валил со стаей. Северней МехДвора. |
|
|
Ребята, а мозг контры на АТП отсутствует или перепрятан? |
Дают — бери, бьют — давай сдачи! |
|
Тайники коллекционера на Радаре Первый старый тайник.
Второй, новый на горбатом монстре за периметром, перелазить надо с этого дерева, далее идите правее в сторону перехода в ТД.
Не забудьте перед взятием тайника, сохранится, для нахождения следующего легкого тайника. Итак третий новый тайник, я подобрал рядом, он наиболее доступен среди остальных, и далеко ходить не надо, у перехода в ТД.
|
|
Новая тема |
|
В сети |
Мини-чат |
Для добавления необходима авторизация |
Счетчик |
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
|
|
Форум » Сталкер » Сталкер:Тень Чернобыля » Тайники ТЧ / Дикая Территория |
Тайники ТЧ / Дикая Территория |
|||||||||
|
|
||
|
||
Поиск: |
Наш опрос |
Любимая группировка Одиночки Бандиты Экологи Долг Свобода Наемники Чистое небо Военные Монолит Результаты | Архив опросов Всего ответов: 341 |
Репост |
Форма входа |
Плеер |
Поиск |