Как найти попутчиков до работы

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «ДаДаЕду», который помогает находить водителей и попутчиков для совместных регулярных поездок на работу и обратно. Передаём микрофон.

Меня зовут Илья Зеленчук, мне 33 года. Стартапами занимаюсь в течение четырёх лет. Над сервисом «ДаДаЕду» мы с командой работаем последние полгода.

Приложение позволяет превратить рутинные поездки из дома на работу и обратно в легкую социальную игру, в которой водители получают игровые баллы от коллег за каждую поездку, а пассажиры — комфорт и уют частного авто. За накопленные баллы водитель может получать скидки на автозаправках или стоянках.

В мае 2016 года мы вместе с командой создали концепцию сервиса для совместных и регулярных поездок на работу и обратно, а в конце ноября осуществили первый запуск в «СКБ Контур» и «Сбербанке» (суммарная аудитория 20 тысяч человек).

С первого дня работы сервиса появились совместные поездки, а некоторые водители стали подвозить сразу двух коллег. Как правило, проехавшись один раз, сотрудники из одного офиса продолжают эти поездки на регулярной основе.

Пользователи сервиса — это сотрудники большого офиса или бизнес-центра. С помощью «ДаДаЕду» крупные компании могут повысить комфорт ежедневных поездок на работу для своих сотрудников, укрепить связи внутри коллектива и избавиться от проблемы нехватки парковочных мест на стоянке.

Для пользователей сервис полностью бесплатный, его работу оплачивают компании (по подписке). Даже при наличии услуги корпоративного развоза сотрудников «ДаДаЕду» становится отличным дополнением. Сервис полезен для HR как инструмент тимбилдинга, а также для внутреннего розыгрыша сувенирной продукции и бесплатных парковочных мест среди социально ответственных сотрудников.

Сейчас мы работаем над улучшением функциональности по поиску попутчиков и добавляем возможность вносить ежедневные корректировки о времени выезда по маршруту.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

В больших городах попутчики собираются вместе и ездят автомобилем одного из них, оплачивая вместе расходы.

Как ни странно, но достаточно оригинальный способ подсказала знакомая, которая работает диспетчером в такси. Идея заключается в следующем:

  • нужно зарегистрироваться в фирме такси, где за приемлемый %% от выручки обеспечивают диспетчерское обслуживание.
  • утром, когда вы собираетесь на работу, звоните своему диспетчеру и сообщаете: «Я на линии, нахожусь в районе дома № (откуда вы стартуете на работу)»
  • примерно минут через 15 диспетчер вам сообщает адрес клиента, которого нужно подобрать.
  • выполнив заказ, сообщаете диспетчеру: «Ушёл с линии» и едите на работу.
  • минут за 15 до окончания работы, звоните своему диспетчеру и сообщаете: «Я на линии, нахожусь в районе дома № (откуда вы стартуете в сторону дома)».
  • через несколько минут, диспетчер вам сообщает адрес клиента, которого нужно подобрать.
  • выполнив заказ, сообщаете диспетчеру: «Ушёл с линии» и едите домой.

Заказы обеспечены — ведь все едут на работу и возвращаются с работы примерно в одно и то-же время. По крайней мере стоимость бензина для поездок на работу, таким способом отбить можно…

система выбрала этот ответ лучшим

lubas­ha
[3.5K]

11 лет назад 

Лучше всего создать такую тему на форуме городского сайта. Как правило, желающих много. Там же можно обговорить маршрут.

Знаете ответ?

Маршрут построен

Принцип прост: регистрируешься на www.dovezu.ru, указываешь необходимый маршрут и ждешь, когда с тобой свяжется добрый водитель. Лучше привязать к просьбе фотографию — опытные пользователи утверждают, что приятное лицо на аватарке ускоряет поиск попутчика раза в два-три. Можно договориться сразу о регулярном подвозе. «Я так вообще мужа нашла, — делится в комментариях пользователь с ником Счастливая. — Полгода возил меня от «Домодедовской» в Новогиреево, а в августе у нас свадьба!»

Не хотите заводить личный кабинет и заморачиваться с фото? Есть вариант поискать попутчика среди уже имеющихся предложений. Здесь, правда, возможно разочарование — не факт, что в базе портала найдется совпадающий с вашими пожеланиями маршрут. Например, по запросу «Химки — улица Правды» на нужное мне время нашлось только два варианта: Саша на «КИА» готов подвозить до метро «Тимирязевская» и Илья на «Логане» — до «Белорусской». В первом случае до Правды — еще две остановки на метро, во втором — 20 минут пешком.

Безвозмездно, то есть даром

Удивительно, но в наше время еще остались водители, которым деньги попутчиков не нужны. «Мне скучно в дороге, — признался Саша на «КИА», с которым я таки поехала до «Тимирязевской». — Радио нагоняет на меня сон, поэтому лучший способ скоротать время в пробке — разговорчивый сосед». Менеджер среднего звена Саша повесил объявление на «Довезу!» полгода назад. Попутчики подсаживаются к нему в среднем раз в две недели. Он не против того, чтобы подвозить кого-то на регулярной основе, но найти постоянного содорожника пока не получается. Почему — стало понятно довольно быстро: Саша без остановки курит в машине и даже на 200 метров не сворачивает с нужного ему маршрута. То есть садиться и выходить из машины нужно строго по пути его следования.

Бесплатно готовы брать попутчиков и начинающие водители, которым в одиночестве за рулем пока некомфортно. Распознать новичка просто — он сразу оговаривает бесплатный проезд в объявлении. К примеру, в начале марта из Долгопрудного в бизнес-центр на Новорижском шоссе стал ездить 23-летний Денис. «Денег не надо!» — гордо значится в объявлении. На вопрос, в чем его выгода, отвечает честно: «Практика небольшая, мне спокойней, когда рядом кто-то сидит». Зато у Дениса есть бонусы: он готов выезжать из дома на полчаса раньше, чтобы забрать попутчика из дома. Впрочем, постоянно работать подвозчиком незнакомых людей Денис не собирается — как только наберется достаточного водительского опыта, благотворительность закончится.

Однако подавляющее большинство завсегдатаев «Довезу!» на попутчиках все же пытаются заработать. Но берут куда дешевле, чем официальные такси или бомбилы, пойманные «с руки». У первых поминутная тарификация и поездка из Химок до «Речного вокзала» в час пик может обойтись и в 1000 руб. У вторых твердая такса — 500 руб. независимо от загруженности дорог. Разовые услуги попутной машины на этом маршруте обходятся в 150 руб. Илья на «Логане», который готов был подбросить меня до «Белорусской», просил 250 руб. за одну поездку или 3 тыс. руб. — за ежедневный подвоз в рабочие дни. «Это стоимость бензина плюс чашка кофе из автомата», — объяснил он расчет.

Плюсы-минусы

У попутного транспорта есть плюсы и помимо цены. Водитель не будет тянуть время в дороге, как это иногда делают таксисты, чтобы заработать побольше. Он знает пути объезда пробок по дворам и второстепенным дорогам. Но самое главное — попутка в отличие от общественного транспорта дисциплинирует. Это на автобус можно опоздать, зная, что через 15 минут придет следующий. Водитель попутки, которому нужно успеть к началу своего рабочего дня, ждать опоздавших не будет. Зато и ты на работу не опоздаешь.

Но есть и минусы. Надо быть готовым к тому, что водитель в дороге может курить или слушать музыку, которая тебе неприятна. А еще он может быть с похмелья, в плохом настроении или иметь агрессивную манеру вождения. И главное, с хозяином автомобиля придется общаться — отвечать на вопросы, поддерживать беседы о погоде, дорогах, парковках…

Кстати

В Московском регионе набирает популярность еще один электронный сервис по поиску попутчиков: www.poputchik.ru. Но ориентирован он в основном на разовые путешествия. За несколько дней до предполагаемой поездки нужно разместить на портале бесплатное объявление с указанием даты, маршрута и контактного телефона. В среднем на одно объявление приходится два-три отклика, причем чаще всего пользователи просят подбросить их не на работу в обход существующим маршрутам общественного транспорта, а в соседние регионы — в Санкт-Петербург, Тверскую или Калужскую области. Оплата фиксированная — половина стоимости расходов на бензин.

А как у них

Какие преимущества есть у машин с тремя пассажирами?

«Карпулинг» — совместное использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска попутчиков — это распространенное во всем мире явление, которое в ряде стран пользуется поддержкой государства. Так, для карпулов во всех крупных городах США существуют отдельные ряды, куда допускаются только машины, на борту которых минимум три человека. Одиночек, вторгающихся в эти ряды, сурово штрафуют. Также в городах имеются остановки-стоянки для карпулов, где водители встречаются со своими попутчиками, перед тем как отправиться в путь.

Некоторые американские и европейские компании предоставляют специальные места парковки для своих сотрудников, прибывающих на работу по несколько человек на одном автомобиле. Зачастую для таких работников парковочные места — бесплатные. Более того, некоторые предприятия выдают своим штатным карпулам карточки на частичную оплату бензина и скидочные карты за замену шин. В частности, такие меры поощрения карпулинга практикуются в некоторых крупных частных компаниях Германии, Японии, США и Канады.

В ряде европейских стран запущены серверы и программы для мобильных телефонов, помогающие гражданам искать и находить попутчиков. Они бесплатны для пользователей, широко разрекламированы государством, и европейцы ими активно пользуются, так как для попутчиков траты на дорогу сокращаются в разы. Государства заинтересованы в таком роде кооперации граждан, так как она приводит к сокращению пробок на дорогах и вредных выбросов в атмосферу, а также значительно уменьшает износ автомобильных трасс.

Однако не все страны Европы склонны поощрять карпулинг. Так, например, в Финляндии поездки с попутчиками хотят ввести в некие законные рамки. В министерстве транспорта и связи Суоми готовится законопроект, который, по всей вероятности, затронет тех, кто на профессиональной основе занимается предоставлением поездок с попутчиками. Чиновники считают, что такие фирмы должны работать по правилам такси: платить налоги, отвечать за безопасность пассажиров.

«Мы должны быть уверены, что деятельность в сфере карпулинга не является заработком, который нигде не фиксируется», — говорят в министерстве. Скептики считают, что такой законопроект не сможет убить набирающий обороты в Финляндии карпулинг. А, наоборот, приведет к тому, что государство полностью потеряет контроль над путешествующими группами людей.

Подготовила Надежда Ермолаева

Опубликовано 25.05.2023 в 13:35

Передать маленькую коробочку с пробником духов. Нужно дос…

Даты:
25.05.2023

31.05.2023

На чем: все равно

Цель: Доставка

Оплата: договоримся

Опубликовано 14.05.2023 в 17:08

Всем добрый день. Очень нужна помощь в перевозке лекарств…

Даты:
14.05.2023

31.07.2023

На чем: все равно

Цель: Доставка

Оплата: договоримся

Опубликовано 21.03.2023 в 00:01

Перевозка посылки (сумки Найк через плечо 15 шт)

Даты:
21.03.2023

31.03.2023

На чем: все равно

Цель: Доставка

Оплата: другое

Опубликовано 15.03.2023 в 22:43

Соотечественники!
При отдыхе в Египте оставил куртку в о…

Даты:
15.03.2023

10.05.2023

На чем: все равно

Цель: Доставка

Оплата: договоримся

Опубликовано 01.03.2023 в 09:44

Еду на эвакуаторе с вилочным погрузчиком есть свободное м…

Даты:
02.03.2023

03.03.2023

На чем: другой транспорт

Цель: Доставка

Оплата: договоримся

Опубликовано 25.01.2023 в 15:44

Нужен водитель
Который сможет взять с собой вещи
Чемо…

Даты:
25.01.2023

29.01.2023

На чем: машина

Цель: Доставка

Оплата: оплачу поездку

Опубликовано 24.01.2023 в 19:36

Нужно довести в Израиль музыкальные колонки из Москвы. Ра…

Даты:
27.01.2023

28.02.2023

На чем: самолет

Цель: Доставка

Оплата: договоримся

Марат
32 года, Ставрополь


Опубликовано 31.12.2022 в 01:47

Ищу водителя, чтоб поехал самостоятельно на моей машине. …

Даты:
31.12.2022

07.01.2023

На чем: машина

Цель: Доставка Другое

Оплата: договоримся

Ищу попутчика Ростов-на-Дону

Денис: Ищу попутчиков Станиславского-Квадро

Ростов-на-Дону

Каждый будний день еду СтаниславскогоСоколова на Квадро(КосмонавтовКоролева) в 7-45.На Квадро 8-10.Обратно в 17-30.Звоните договоримся!
Пожалуйста, скажите, что вы звоните по объявлению с сайта Услуджио.

+7 906 427-xx-xx, Денис

Юля: Ищу попутчиков

Ростов-на-Дону

еду каждый день с ростовского моря на Оганова по Королева на Ка Рио. Выезжаю в 7, возвращаюсь в 17-00. Время может быть скорректировано.

+7 908 172-xx-xx, Юля

олег: Ищу попутчика

Ростовская область, Ростов-на-Дону, Золотистая ул., 2

Езжу на работу на своём автомобиле ищу попутчика, Ростовское море -Александровка . Выезд 7-00 Золотистая-Орская-Вятская-Панфиловцев-Днепропетровская-Зелёная-Можайская-Российская-Щаденко-Вересаева-40 …

+7 952 566-xx-xx, олег

Павел: Ищу попутчика

Ростов-на-Дону, р-н Ворошиловский, микрорайон Северный, улица Капустина, 28/1

Ищу попутчика, для поездок на работу в будние дни. Выезд с ул. Капустина в 7. 30 (СЖМ) до ул. Доватора 158 (ЗЖМ) Маршрут: Космонавтов- Плиева-Нагибина( до H2О)-Куникова-Каменка-Тоннельная-Зоопарк-Доватора. …

+7 918 531-xx-xx, Павел

Частное лицо: Ищу попутчика

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Пять дней в неделю кроме выходных езжу на Западный в район Малиновского и Доватора, издательство: Молот: Выезжаю около 7 утра район Ларина Нагибина. За небольшое вознаграждение можно добираться на Западном …

+7 989 635-xx-xx, Частное лицо

Олеся: Ищу попутчиков по дороге на работу

Ростов-на-Дону, р-н Пролетарский

Ищу попутчиков для ежедневных поездок с дома на работу выезжаю с «ЖК Александровский» Вересаева 103, до пересечения Семашко/Садовая. Выезжаю в 8-30. Машина Opel, 3 места, плата 100 руб.

+7 938 120-xx-xx, Олеся

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как составить занятие по степ аэробике
  • Как найти центр грани октаэдра
  • Droidcam audio timeout как исправить
  • Смотреть фильмы как найти сокровище
  • Как правильно составить аннотацию к тексту

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии