Ну что, подождём ещё чуть-чуть, для гарантии?
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. |
Локация «Подземелья Припяти» | ||
Помещение под куполом |
||
Дата создания | 15 сентября 2006 | |
Последняя правка | 29 сентября 2008 | |
Квесты | сюжетный | |
Расположение | подземная | |
Соединяется с |
|
|
Статус | вырезана/отменена переработана |
|
|
Подземелья Припяти (ранее Junction (рус. Железнодорожная развязка), позже Катакомбы-2 (техническое название) и Технокапище (или просто Капище)) — вырезанная или отменённая локация из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». В середине своего создания планировалась как часть совмещённой с Госпиталем локации Катакомбы.
Описание
Технокапище — это обширная сеть подземных тоннелей, транспортных магистралей, лабораторий, военных бункеров, технических помещений. Когда-то это была отлаженная система для секретных исследований, имевшая разветвлённую инфраструктуру. Чернобыльская АЭС, находящаяся на поверхности, служила лишь прикрытием для этих исследований. На момент катастрофы в Катакомбах находились тысячи людей: преимущественно учёных и военных, следивших за секретностью. Большинство из них погибли. Те, кто выжил, подвергся страшным мутациям, изменениям физиологии и психики. Пробираясь по катакомбам, постепенно открывается жутковатая картина их нынешнего обитания. Становится ясно, что люди деградировали и одичали, но в окружении техники их образ жизни и мышления приобрёл культовый характер. Имея под боком работающий реактор, сотни автомобилей и прочее, но совершенно забыв о назначении техники, у мутантов формируется культовое отношение к ней — они украшают себя и свои обиталища металлическими деталями, строят культовые алтари из остатков техники, на которых приносят в жертву сдублированных безропотных сталкеров, и поклоняются реактору.
Помимо двойников, в этих подземельях обитают бывшие учёные, деградировавшие после катастрофы, и одичавшие вояки. Теперь учёные молятся на технологии, а главным фетишем для них стал небольшой ядерный реактор в центре Технокапища. Оно устроено по кольцевому принципу, в его центре и стоит реактор. Кроме того, общая топография в целом напоминает амфитеатр с пологими склонами: внешняя часть, откуда начинается путешествие, ближе к поверхности земли, а центральная — дальше.
Новый уровень.
Размер уровня: очень большой
Огромный подземный город под Припятью. Системы связи, транспортные тоннели, лаборатории, склады и огромные заводы — всё это было скрыто под землёй. Тогда Советский Союз пытался сохранить свои секреты настолько, насколько это возможно. То же самое было сделано с секретных объектами в Чернобыле. Припять всем была известна как город работников ЧАЭС, но большая часть её граждан работали под землёй. Эти подземные объекты использовались для создания высокоразвитых систем, а ЧАЭС была только лишь прикрытием для всего этого. В момент катастрофы под землёй были тысячи людей. В основном, учёные и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали. Прогуливаясь по катакомбам, игрок увидит страшные фотографии своей настоящей жизни. Жители катакомб одичали и обожествили работающие механизмы и энергию.
Stk pre dc
Сердце гигантского подземного лабораторного комплекса под Припятью, который должен был объединить все лаборатории. Внутри существует налаженная система транспортирования ресурсов и людей из Лиманска (где они жили) в лаборатории (где работали). Со временем инфраструктура нарушилась и не везде можно пройти безопасно. Есть легенда, что население Лиманска после Выброса ушло в подземелья. Однако сейчас там обитают полуодичавшие существа, очень отдалённо напоминающие людей, которые воспринимают остатки работающих механизмов как чудо. Подземелья имели чёткую структуру и были поделены на сектора. Разрушения привели к тому, что многие проходы обвалились и теперь это настоящий лабиринт.
Дизайнерские документы из ролика Андрея Левицкого
Основные места
Это — те самые катакомбы, куда сходятся все скопированные ноосферой полубезумные двойники.
Мутанты
На всех этапах разработки предполагалось, что местность под куполом будет заселена дублями, деградировавшими учёными и морлоками (они же деградировавшие военные).
В «Чистом Небе»
Лишь единицы сталкеров удачно возвращались из этих подземелий. Когда-то «Чистое небо» пыталась попасть туда через тоннель из Лиманска. В аудиосообщении Лебедева, отправленного Шраму, сохранились фразы о том, что они идут в подземелья. Но тоннель привёл их в Госпиталь, а подземелья Припяти остались недоступными. Те, кто рискнули и проник в глубину подземной системы, рассказывали, что она напоминает «Город под городом».
Сюжетные сцены
Уровень 11 (Undeground)
Сцена 1: Засада.
Место:
Перед залом подземки (со стороны госпиталя)
Участники:
Шрам, Лебедев, ЧНовцы, Монолитовцы
Описание:
Игрок управляется скриптом. Группа сталкеров (Шрам, Лебедев,
ЧНовцы) движется по широкому коридору. Всё это мы видим
глазами Шрама. Он движется впереди. Группа подходит к красной,
металлической двери, Лебедев отправляет ЧНовца разведать дорогу,
тот подходит к двери, выглядывает наружу, выходит, и сообщает что
место пустует, Шрам подходит к нему, неожиданно ЧНовца убивает
снайпер, дверь за Шрамом закрывается, и он остаётся один (слышны
звуки выстрелов, ЧНовцы вступили в перестрелку. Это была засада.)
На Шрама также повсюду выскакивают Монолитовцы, управление
возвращается игроку.
Конец сцены.
Технические подробности:
Запускается при загрузке карты.
Сцена 2: Воссоединение.
Место:
Верхние отсеки холла.
Участники:
Шрам, Лебедев, Выжившие ЧНовцы
Описание:
Управление игроком. Игрок пробивается сквозь ряды монолитовцев,
их концентрация увеличивается, рано или поздно монолитовцы нас
контужат, и Шрам упадёт. Как только будет казаться, что всё кончено,
врываются ЧНовцы и не без потерь убивают оставшихся
монолитовцев, Лебедев помогает шраму встать (вид от 1 лица), и они
(Шрам, Лебедев, и то что осталось от ЧНовцев) движутся дальше к
лестнице.
Конец сцены.
Технические подробности:
В коридоре не должно быть укрытий, монолитовцы в конце коридора должны быть бессмертны, либо поставить их на быстрый респаун. Один из ЧНовцев в конце сцены должен хромать.
В Рыжем лесу над катакомбами находится заваленный зал из подземелий.
В «Зове Припяти»
Локация стала в обрезанном варианте прототипом путепровода «Припять-1». В частности, из локации был взят большой сводчатый зал, в котором располагался роторный экскаватор (позднее перенесённый в окрестности Юпитера). Неизвестно, являлся ли он причиной пролома в своде, но его роторное колесо находится как-раз под повреждением.
Ранние сведения
Описание
Сюжет
До ноября 2006.
Информация взята из STALKER_Synopsis_0_2.doc.
Локация являлась частью большей локации Технокапище, упоминаемой как Капище. Попасть в него можно было из Среднего круга (жёлтый уровень безопасности) Технокапища с помощью грузового лифта. Само Капище располагалось во Внутреннем круге (красный уровень безопасности). При выходе из лифта Мессер видит различные таблички и надписи, из которых понимает, что он на самом нижем и секретном уровне всей подземной системы. Чуть дальше он находит техно-алтарь, построенный местными мутантами. Далее располагаются вырытые тоннели, в которых наёмник встречает 2-3 морлоков (по-отдельности). По узкоколейной железной дороге Мессер попадает к железнодорожной развязке с огромным экскаватором и куполом сверху. Чтобы выбраться оттуда, нужно попасть на насыпь, что можно сделать только забравшись на экскаватор. Мессер заходит в здание напротив и по лестнице попадает в диспетчерскую. Поняв, что ничего не работает, он выходит из кабины и по крышам вагонов добирается до электрощитка с рубильником[прим. 3]. После подачи питания загорается прожектор на кране, освещая подцепленную крюком полукруглую плиту. Вернувшись в кабину диспетчерской, Мессер располагает плиту так, чтобы закрыть ей пролом в помосте справа. Дальше кабину взбирается на второй ярус, по нему двигается до входа в подобие технического тоннеля, из него лестнице поднимается на 3-й ярус. Повернув налево и идя до упора, Мессер натыкается на забор — в этом месте он спрыгивает[прим. 4] на экскаватор. Спускаясь ниже, Мессер встречается с дублем, вывалившимся из рабочей кабины. У копательного механизма сталкер спускается на насыпь. Справа из тоннеля начинают выходить морлоки[прим. 5], от которых Мессер убегает, поднявшись на уровень выше, где есть два скопления торчащих бетонных блоков, из-за которых на него нападают морлоки (1 скопление — 1 морлок). В конце есть строительные леса, по которым можно забраться в вентиляцию. Проходя через вентиляционные шахты, игрок видит несколько скриптовых сцен, которые показывают суть и социальное устройство Технокапища. В конце Мессер попадает к ядерному реактору.
История создания
Изначально локация была в составе более крупной, Катакомбы-2 или «Технокапище», и являлась завершающей частью. Рассматривалась отдельно только условно, для удобства восприятия и создания.
Концепт-арт
Самое раннее изображение датируется 10 августа 2006 года.
Название
2006 год
В начале разработки локация обозначалась Demo_Level_02 (так назван самый первый известный концепт-арт).
11 августа локацию переименовывали в Junction (рус. Железнодорожная развязка). Так её обозначали до примерно февраля 2007 года. Название дано по первичной идее — пересечение железнодорожных путей.
Следующее название — katakomba_2, по названию папки в хранилище на сервере. Параллельно использовалось katakombi_2[прим. 6] (дано Юрием Негробовым 26 сентября) при создании черновой версии уровня.
28 сентября упоминается название Технокапище (или просто Капище) в документе STALKER_Synopsis_0_2.doc.
2007 год
Версия локации за 7 февраля названа katakombi_2_r.
Дизайнерские документы
2006 год
Впервые локация упоминается в документе STALKER_Synopsis_0_2.doc (26 сентября)[прим. 7] как часть (упоминаемая как Капище) более обширной локации с техническими названиями Catacombs2 (карта-схема на 6-й странице) или Катакомбы-2 и с названием Технокапище. В нём описываются вход в локацию, общие идея и устройство, обитатели, сюжетная роль, а также приведены соответствующие графические материалы: фотографии и зарисовки. Тот же текст приведён в STALKER_Synopsis_Final 1.doc (27 ноября).
2007 год
В stk_pre_dc.pdf (2 марта) приводится краткое описание с иллюстрациями: размер, перечисление основных мест и предыстория самой локации и её обитателей.
В Действующие лица.xls (12 июня) указано, в подземельях находится, судя по содержанию файла, отдельная группировка[прим. 8] жителей подземелий Припяти.
В STORYLINE_07_06_07.vsd (9 октября)[прим. 9] указывается, что вход в подземелья находится на территории Госпиталя, через сами подземелья передвигается «Чистое небо», впустив вперёд себя передовые отряды. Также отдельно отмечается планировавшаяся возможность попасть на поверхность в Припять.
Геометрия
Разработчики, принимавшие основное участие в создании локации | |||
---|---|---|---|
Сергей Курбатов | август 2006 — январь 2007 | Моделирование | Моделирование локации, первичное наполнение |
Евгений Зайцев | 2007 | Моделирование | Доработка локации, соединение/разделение касательно Катакомб |
2006 год
Первая черновая версия локации была 15 сентября 2006 года в 12:38, а скомпилирована в 14:13. Она представляла собой блокаут сцены (диспетчерская, лестничный пролёт, кран, вагонетки, платформы наверху). В 16:49 скомпилирована следующая версия, в которую на ж/д пути были добавлены грузовые вагоны и вагоны с цистернами.
19 сентября Сергей Курбатов добавил экскаватор и электрический шкаф возле крана.
Примерно с 10-х чисел октября началась детальная проработка объектов: появился новый вход в диспетчерскую, под ней поставили забор, прибавлялась детализация экскаватора (опоры, окна, двери, лестницы), дверные проёмы у балконов перерабатывались в более крупные 2-дверные ворота, на опоры вдоль железной дороги добавлялись кабели, световые сигналы и специальные знаки. Примерно с 20-х чисел продолжилась доработка экскаватора (в частности уделено внимание опорным механизмам и ковшам), освещения
С начала ноября происходили добавление дополнительных объектов (ящиков, обломков от различных объектов, проводов), 3 ноября Сергей создаёт новую версию локации. В 20-х числах происходит «разрушение» геометрии (бетонные обломки, погнутый забор, разбитое стекло). Также на первом этаже диспетчерской в комнате с гермодверью добавлены окна со стеклянными блоками и вентиляция.
С начала декабря добавлялись разрушения потолка и металлического балкона.
2007 год
2 февраля Сергей Курбатов заканчивает новую версию локации, с которой в дальнейшем делались скриншоты для прессы и общественности.
Примерно летом у входа диспетчерскую появились таблички с текстом.
Наполнение
2006 год
18 сентября Юрий Негробов добавил на уровень игрока (рядом положил АКМ-74/2 и фонарь), плоскости для лестниц, источники света в дыре купола и диспетчерской, а также 2 костра (технически записанные как ритуальные) у входа в диспетчерскую.
26 сентября Юрий добавил ещё больше источников света (вдоль одной из путей, по которой должен будет двигаться игрок, и в переходе между 2 и 3 этажами), а также 2 новых костра наверху насыпи.
Текстуры
Террейн
Первый известный террейн создан 20 ноября 2006 (судя по дате terrain_junction_mask.tga).
Использование
Неподключенные версии
Достоверно известно о пяти неподключенных к доступным сборкам версиях локации.
Дата[прим. 10] | Название (папки или файла) |
Расположение | Примечания |
---|---|---|---|
15 сентября 2006, 12:38 | level_path | mapslevels_addonkatakombi_2 | Нельзя подключить без добавления элементов спауна и освещения |
15 сентября 2006, 16:49 | |||
18 сентября 2006 | addonkatakombi_2 | ||
19 сентября 2006 | |||
26 сентября 2006 | katakombi_2 | ||
3 ноября 2006 | katakombi_2_r | ||
2 февраля 2007 | oldsvnlevels_katakombi_2 | ||
июль 2007 (?) | Можно подключить к ‘xrCore’ build 3120, Aug 19 2007 | ||
29 сентября 2008 | kat | levels_cslevels_cs!FinalSP | Можно подключить к «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» |
В «сливе» есть версия подземелий без текстур. Создатели — Mike, Zexell
Галерея
- Концепт-арт
-
Самый ранний (и первый известный) концепт-арт (дата: 10 августа 2006)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Коридор средних уровней
-
-
Вид на экскаватор со стороны дыры в куполе
-
-
-
-
-
Переход на верхние уровни
Видео
Прототипы
Система коллекторов
При рисовании концепт-арта секции коллекторов были использованы фотографии различных объектов от разных авторов:
- московская система коллекторов, через которую протекает река Негли́нная. За основу взяты фотографии, сделанные в 2006 году московским фотографом Александром Russos Поповым:[ссылка 1] сделанный им же коллаж[прил. 1] из двух фотографий и так называемая тропа Гиляровского[прил. 2];
- Фрунзинская дренажно-штольневая система. За основу взята фотография сентября 2005 года от пользователя сайта ассоциации ACIS Tapemaker;[ссылка 2]
- Никольская дренажная система в Киеве (она же ДШС № 17), построенная в 1916 году.[ссылка 3][ссылка 4] За основу взята фотография марта 2006 года от пользователя сайта ассоциации ACIS Nizshe;[ссылка 5]
- киевская система коллектор, через которую протекает Глибо́чиця (рус. Глубо́чица), приток реки Поча́йны. За основу взята фотография июля 2006 года от пользователя Tapemaker.[ссылка 6]
Экскаватор
Скачать
Скомпилированная на максимальных настройках локация для Тени Чернобыля от nikitalebedin
Размер: | 16 МБ (в сжатом формате) |
---|---|
Скачать: | Яндекс.Диск |
Примечания
- ^ До введения Госпиталя (тогда dry_gully).
- ^ Предположительно, до осени 2007 планировалась как единая большая локация Катакомбы, в которую входили Госпиталь и подземелья Припяти.
- ^ К моменту написания сюжета не было решено, где он будет располагаться. Единственное, что было указано — «Щиток располагается таким образом, чтобы когда мы дёрнули рубильник – в поле нашего зрения попадала кабина диспетчерской – на ней установлен мощный прожектор, который вспыхнет на секунду и тут же перегорит – из него эффектно посыпятся искры.».
- ^ При этом отмечается, что игрок в любом случае получает урон, поэтому в той области планировали положить аптечку.
- ^ Их нельзя убить всех, так как планировалось их бесконечное появление после убийства одного из них.
- ^ С 18 по 26 сентября обозначалось как addonkatakombi_2.
- ^ Дата, указанная в начале самого документа. Но, судя номеру версии, был и более ранний документ.
- ^ Точная реализация группировки неизвестна. Возможно, это было бы похоже на зомбированных сталкеров: технически группировка, но по смыслу приближены к мутантам.
- ^ Хотя сам документ был начат (или закончена его первая версия) 7 июня, судя по названию.
- ^ За основу дат берётся дата изменения файла level.
- Ссылки
- ^ Russos р. Неглинка. «Живой журнал» (15 июня 2006).
- ^ Tapemaker Глина и сталактиты. ACIS (17 сентября 2005).
- ^ Никольская дренажная система (ДШС №17) или Киевские подземелья — art-line.in.ua (2015).
- ^ Дренажная штольня «Никольская» — самое интересное подземелье — Urbex Tour (4 июня 2015).
- ^ Nizshe Готика. ACIS (18 марта 2006).
- ^ Tapemaker Глубочица. ACIS (13 июля 2006).
- Источники
- stalker_artsclear_skyCatacombsJunction_Scene
- lh-mapsmapslevels_addonkatakombi_2
- oldsvnobjects_sceneskatakomby_2
(такое же содержимое, но с обновлённой датой изменения: objects_csobjects_cssceneskatakomby_2) - partsObjectslevels_addonkatakomba_2
- oldsvnlevels_katakombi_2
(такое же содержимое: levels_cslevels_cskatakombi_2) - objects_csobjects_cssceneskatakomby
(такое же содержимое: lx_dataobjectssceneskatakomby)
- Приложения
- ^ studneg-10-3.jpg («Живой Журнал» | изображение | 82,27 Кбайт)
- ^ lltB3SMtp48FWSXwfhg56Hw5RIMtbsnNauVu_knyDyzQzlLmru8injcAK_SbDz8FrEz8RpHgaiWFisPFK49Bsg.jpg («Живой Журнал» | изображение | 124,39 Кбайт)
Локации S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky | |
---|---|
Одиночные | Болота • Кордон • Свалка • Тёмная долина • НИИ «Агропром» • Янтарь • Рыжий лес • Военные склады • Лиманск • Заброшенный госпиталь • ЧАЭС
Подземелья НИИ «Агропром» |
Мультиплеерные | Автостанция • АТП • Брошенная фабрика • Военные склады • Ж/Д станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Лиманск • Свалка • Старая деревня • Тёмная долина • Industrial • Бассейн • Пожарная станция • Заброшенная деревня • Ремонтная база • Спортивный центр • Тренировочный лагерь |
Тестовые | Полигон • net_test • weapons_test |
Отмененные | Мост через реку Припять • Обитель Картографа
Катакомбы (Свалка) • Подземелья Припяти |
Oblivion Lost • S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat • S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) • S.T.A.L.K.E.R. 2 |
{{for
Find the way to Pripyat is a storyline task which may be featured in the S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha standalone mod.
“ | Strelok, its Ghost, Pripyat is under military blockade, they are trying to smoke out the hiding monolithians, so no one can enter the city at the moment. You need to find another way in. I`ll wait for you in the hotel room. Go and see Guide, he knows the zone more than anyone else, you can find him near radar in a dilapidated old hospital. — Ghost |
” |
Overview
- The preceding Meet with Ghost in Pripyat task is determined after traveling from Military Warehouses to Radar.
- The player is then redirected by Ghost to rendezvous with Guide in order to expedite travel to Pripyat via the subterranean route using Pripyat Underground.
- Meeting with Guide partially satisfies the first element of the mission.
- Entering Pripyat city from the underground concludes the mission.
Notes
- As noted in the Pripyat Underground article walkthrough, the underground is a maze broadly divided into four areas:
- Guide will assist the player through the «Limansk Hospital» section, opening the otherwise locked gate near the Bloodsuckers, making it possible to reach the underground proper.
- There is plenty of scope for exploration (and expiration, courtesy of the various inhabitants, anomalies (Amebae lie in wait under deep puddles), or just the intense Radiation levels that pervade many of the tunnels)
- Traveling with low- or mid-level armour is ill-advised unless prodigious amounts of medical remediation is equipped or exceptional warding measures are employed.
- While a Flashlight could be sufficient, some form of Night vision is usually beneficial.
- Navigation by main map is useless. The mini-map will eventually show the two level transitions (one of which is blocked) and a single corpse transponder from a dead loner.
Route
- After Guide bugs out, the player moves underground and will need to ascend the ladder near the Roof sheet phantom stash. Two Snorks patrol this area.
- Proceeding quickly to minimize the effects of the high Radiation, keeping to the «middle way» leads through the initial sewers past the Car Boot and Motor housing phantom stash landmarks to the «Subterranean Dual-Carriageway».
- Noting the location of the wagon holding the Truck tank phantom stash to the left of the office containing the Green box phantom stash and the tall, laddered support column for later use; the player has a choice:
- Proceed to the code-door involved in the other storyline mission Find the code to the door (Damned), note that it is «locked» and come back looking for the Metro Service Door Pass which provides the code legitimately.
- Jump down to the lower level, look for a rotating signal beacon in the vicinity of the corpse and hunt around a little for the pass.
- Just proceed to the code-door, enter «4-1-3-4» and move on without the deadweight of the pass for the remainder of the game.
- Climbing the column and advancing to the end will locate a ladder down on the right. This will lead back to some more sewers, rife with radiation and some gravitational anomalies.
- As the radiation subsides, the player will need to deal with a modest swarm of rats and six Zombified Stalker.
- Climbing the heap of rubble gives protection from the rats and prevents line-of-sight attack from the zombified stalkers; all of whom may now fall to small arms fire as they lumber into view.
- The mines are best traversed by keeping generally to the left path when a choice is present.
- The final descent is to a sewer patrolled by a naked Burer. Staying out of range upstairs while he falls victim to the anomaly clusters often works.
- The code-door lies a short distance further on.
- The «Subterranean Rail terminal» is most easily negotiated by running through the station entrance, dispatching the first snork, before moving alternately along the gantries and up the service ladders connecting them.
- It is possible to climb the mound behind the excavator (after dealing with another snork) and clamber up to the first service ladder platform, but the route is a bit tiring on the player’s actor.
- Traversing all of the gantries, passages and derelict storerooms will lead to the Pripyat exit.
Trivia
Gallery
Mission spawn on entering Radar.
Detailed task information.
PDA map is essentially useless..
Meeting Guide updates the mission.
(Mission updated)
A quick run around the Limansk Hospital clone..
..before descending into the depths..
This is optional — and really part of the parallel mission.
The code-door open.
The terminal, with station to the left, excavator to the right.
View of first ladder, mound and excavator from the first gantry.
Approach to Pripyat exit.
Mission conclusion (in Pripyat)
Попадая в Зону легко забыть о том, зачем ты здесь. Это и не удивительно – вокруг совершенно незнакомый, смертельно опасный, но такой интересный мир, что живёт по своим правилам. Вполне естественно, что новая жизнь поглощает вас полностью, ведь столько всего хочется изучить и попробовать!
Острый вопрос выживания, задания от других жителей Зоны, возможность свободного исследования – и вы, увлечённые геймплеем, совершенно забываете о своей основной миссии. А ведь точно, она была! И в этой статье я расскажу, как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.
Как попасть в Припять в Сталкер: Зов Припяти
Шаг 1. Поговорить с Лоцманом
Итак, вы обыскали все места крушения правительственных «Скатов», прослушали голосовое сообщение из чёрного ящика и наметили очередную цель – точку эвакуации «Б28», что в Припяти. Однако, о пути в город известны только слухи, ведь туда уже давненько никто не попадал. Единственное, что можно сделать в сложившихся обстоятельствах – это спросить совета у кого-то более опытного… На эту роль отлично подойдёт Лоцман.
Лоцман – известный проводник с отличной репутацией. Вы можете знать его, если продавали ему карты местности или пользовались его услугами. Он расскажет о подземных тоннелях под заводом «Юпитер», что ведут в сторону Припяти, и это может быть выходом из ситуации! Но сначала существование этих тоннелей ещё нужно доказать.
Шаг 2. Найти документы
За доказательствами предстоит отправится на заброшенный завод. Первые документы – папка с приказом – находятся на втором этаже административного корпуса, в комнате справа от перехода в лаборатории.
Судя по содержанию, производство эвакуировали в подземные помещения завода, и там же провели какое-то важное совещание, так что вам следует спуститься туда. На втором этаже лабораторного корпуса, на полке, вы найдёте тетрадный лист с записями – в нём упоминается некое «Изделие №62».
Отправляйтесь в отдел доставки, где найдёте ещё документ, в помещении слева от южного лестничного пролёта в административном корпусе.
Судя по содержанию, стоит заглянуть в ремонтный цех, где вы и найдёте последнее письмо, в котором упоминаются подземные тоннели, ведущие в Припять. Комнату вы не пропустите – она находится рядом с местом крушения «Скат-4».
Шаг 3. Найти информацию о путепроводе
Мало узнать о факте существования секретного прохода в Припять – чтобы обезопасить себя, нужно найти больше информации. Для полной картины стоит прихватить журнал дежурной смены, что сиротливо лежит на столе в диспетчерской комнате, прямо над шлюзом – в нём описан механизм работы с гермодверями. В документе есть ссылка на некий «первый отдел», так что стоит заскочить и туда.
В первом отделе, на втором этаже, найдутся подробные схемы путепровода, вышедшие из-под руки неизвестного инженера. В них упоминается некий газ из цеха хим. соединений, так что становится понятно, что без добротного костюма химической защиты делать в тоннеле нечего.
Теперь, когда вы узнали всё, что могли, можно выбраться из душных помещений и подумать над тем, что делать дальше.
Шаг 4. Поговорить с Азотом
Учитывая, что в деле с путепроводом предстоит работа с мудрёными механизмами, стоит посоветоваться с толковым техником. К счастью, такой в Зоне есть – Азот со станции «Янов», что помог расшифровать данные с «чёрного ящика» ранее. Он выслушает вас, и согласится помочь – справиться с генератором и шлюзом ему вполне по силам. И, конечно, выдаст дельную мысль – стоит собрать отряд, ведь никто не знает, что или кто будет поджидать в коридорах «Припяти-1»…
Шаг 5. Собрать отряд
По рекомендации Азота стоит пообщаться с Зулусом – бывалым сталкером и бывшим долговцем. Он своеобразный человек, и считает, что в таком деле без бутылки не разобраться, но полностью поддержит мысль о сборе отряда. Помимо Зулуса можно взять с собой ещё трёх человек, с которыми вы могли столкнуться раньше, когда исследовали Зону и выполняли разные квесты.
Вано – сталкер с «Янова», весельчак с лёгким характером. Взять его в команду можно только в том случае, если вы ранее выполнили квест «Долги». В таком случае, Вано на предложение присоединиться к миссии ответит положительно, но попросит 5000 RU на выкуп своего комбинезона.
Лейтенант Соколов – пилот одного из упавших вертолётов, которого чудом спасли и оставили оправляться в бункере учёных. Он легко согласится пойти на поиски точки сбора, но попросит помощи с добычей специального костюма. Для этого необходимо поговорить с профессором Озёрским – тот сначала будет сомневаться, но после того, как вы принесёте ему очередную радиоактивно-растительную пакость, легко договорится с Германом о скафандре.
Третий потенциальный член команды – Бродяга. Вы могли познакомится, если выполнили квест «Выживший «Монолит», и отвели группу в безопасное место. Все члены этого потерянного во всех смыслах отряда нашли своё место под крылом «Долга» или «Свободы», но не их командир. Вам же лучше – монолитовцы известны своим уровнем подготовки, и Бродяга – не исключение.
Шаг 6. Выход в тоннель
Перед походом стоит проверить, всё ли готово к миссии. Важно понимать, что любой член вашего отряда может погибнуть во время прохождения путепровода, поэтому стоит запастись ресурсами – бронёй, оружием и медикаментами. Изначально разработчики предполагали распределение ролей в команде, но из-за недоработок в интеллекте ваши бойцы будут поднимать любое оружие, что превосходит их собственное, и это необходимо учитывать. Также стоит запастись дополнительным комплектом брони – костюм с замкнутой системой дыхания понадобится только до встречи с монолитовцами. Когда подготовка полностью завершена, нужно поговорить с Зулусом и отправляться к заводу. Теперь осталось разобраться как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.
Шаг 7. Прохождение путепровода
На первой же развилке в коридоре вас атакуют мутанты – тушканы и снорки. Последние представляют большую опасность для группы, поэтому стоит взять с собой дробовик и побольше патронов к нему. После сражения поверните направо, дойдите до закрытой двери и нажмите на кнопку слева. Будьте осторожны – из нового помещения сразу повалит газ, а из-под машин высунутся снорки.
Дальше вас ожидает своеобразный коридор из КАМАЗов с аномалией посередине, с которой разберётся Вано. Поверните направо, выйдите в тоннель, упритесь в засыпанную дверь и направляйтесь налево. Как только спуститесь – идите направо, пройдите через коридор с тушканами и готовьтесь к атаке снорков в следующем помещении. Снова направо, из-под двери и из норы опять выползут те же мутанты – разделайтесь с ними и двигайтесь дальше.
Шаг 8. Открыть дверь
Вы с командой попадёте в огромное куполообразное помещение, в конце которого закрытая дверь. Наденьте броню получше и активируйте трансформатор справа – как только вы это сделаете, из всех щелей полезут монолитовцы. Как закончите, направляйтесь в диспетчерскую: Вано снова поможет с аномалиями перед входом, а на втором этаже опять поджидают бойцы «Монолита». Справитесь – нажмите на рычаг и возвращайтесь к двери.
Шаг 9. Выйти в Припять
За дверью ждёт коридор с «кислотным туманом», а в его конце – дверь налево. Поднимитесь по лестнице, войдите в очередной коридор, одолейте зомбированных и направляйтесь вправо. В странном изогнутом коридоре вы в очередной раз столкнётесь со снорками, но не отчаивайтесь – поверхность уже близко. Ещё одно большое помещение, коридор с зомбированными. После перестрелки поверните налево, взберитесь по лестнице, и наконец-то – свежий воздух! Добро пожаловать в Припять.
Заключение
В этой статье я рассказала, как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти. Не зря все в Зоне считают это невозможным – такой переход дастся далеко не каждому сталкеру. И это не говоря уже о том, что «Припять-1» считали легендой, обычной байкой проводников. Ну кто вообще мог предположить, что завод имеет подземные тоннели, ведущие в город? Однако, как вы могли увидеть, невозможное возможно – путепровод существует, и команде сталкеров реально преодолеть его, пусть и с немалыми усилиями. Поздравляю с открытием новой локации и желаю успехов в её изучении!
Понравилась статья? Поделитесь!
8 лет назад
Найти путь в Припять в Lost Alpha
Наиль Гареев
Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Фанатский неофициальный перевод S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha.
3 года назад
Lost Alpha DC прохождение подземелья Припяти. Код от двери.
Анатолий
Сталкер Лост Альфа DC прохождение. Подземелья Припяти первая часть находим код от двери. Версия игры1.4006 …
4 года назад
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developer’s Cut 1.4007 — Подземелья Припяти
Старина Ник
Прохождение подземелий Припяти. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки — этим вы поспособствуете развитию …
3 года назад
Подземелья Припяти, Lost Alpha 1.4007 Developer’s Cut — Final
JOHN STALKER
Показано как и куда бежать в подземельях Припяти в модификации Lost Alpha 1.4007 Developer’s Cut — Final.
4 года назад
Сталкер: Lost Alpha DC 1.4007 Подземелья Припяти ☢ Прохождение (17)
SevenRUS
Прохождение модификации для игры Сталкер под названием Lost Alpha DC версия 1.4007. Всем приятного просмотра!
1 год назад
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Прохождение (32) — [Найти путь в Припять. Госпиталь. Подземелье]
OnlyGame. Channel
Плейлист [S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha] — https://www.youtube.com/playlist?list=PLDFLb79dXJiJW2ASon1ZVetAS95NrkjIK Похожие …
6 лет назад
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Найти проход к Припяти
Brat inquisitor Original
6 лет назад
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Код к двери подземелье Припяти
Brat inquisitor Original
3 года назад
Stalker Lost Alpha DC прохождение. Подземелья Припяти.
Анатолий
Прохождение Lost Alpha DC прохождение подземелий Припяти продолжение. Открываем дверь, большой зал. Переход в …
4 года назад
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha v1.4005 DC Проход к Припяти через тоннели
Тайники Сталкера
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha v1.4005 DC Проход к Припяти через тоннели.
5 лет назад
СТАЛКЕР Lost Alpha DC Extended pack 1.4b. Прохождение #23. Подземелья Припяти.
Shkrek & Klick
Полное прохождение мода СТАЛКЕР Lost Alpha DC с дополнением Extended pack версии 1.4 Скачать мод, дополнения и …
6 лет назад
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Найти другой путь в подземелье (Лаборатория Х16)
Brat inquisitor Original
9 лет назад
Stalker — Lost Alpha. Подземелья Припяти (Госпиталь)
Lucifer Denica
6 лет назад
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Найти проход к Припяти (Часть 4)
Brat inquisitor Original
7 лет назад
Metalrus — Часть 33.1. Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. (Подземелья Припяти!)
ZORmaniyaPlay
Мой Live-канал: https://www.youtube.com/channel/UCwmObfJUsn1BCVVSQ33Yybg А в этой части мы начнём блуждать по …
8 лет назад
Сталкер Lost Alpha #14 [Подземелья Припяти]
Гид — Помощник в прохождении Сталкера
1.После перехода мы попадаем в госпиталь из чистого неба. Там встречаемся с проводником. Он провожает нас до входа в …
9 лет назад
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha [Тутор] — Подземелья Припяти
IZOTOP
Сделал видео чтоб людям не приходилось блуждать среди всяких разветвлений и тупиков P.S.- Простите за качество, …
8 лет назад
Stalker. Lost Alpha. Прохождение. № 44. Подземелья Припяти.
CKA304Huk
JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?5494.
6 лет назад
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Найти проход к Припяти (Часть 2)
Brat inquisitor Original
Подземелья Припяти.
1 год назад
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Прохождение (26) — [Отшельник. Проникнуть в подземелья. Трансмутатор]
OnlyGame. Channel
Плейлист [S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha] — https://www.youtube.com/playlist?list=PLDFLb79dXJiJW2ASon1ZVetAS95NrkjIK Похожие …
3 года назад
ПОДЗЕМЕЛЬЕ АГРОПРОМА ► S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4008 EXTENDED (№10)
SevenRUS
Сталкер прохождение мода на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти под названием S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4008 …
8 лет назад
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha — 27 серия — Подземелья Припяти
CINEMAN — Старый Канал
Подписка на канал — http://goo.gl/irZvzF Плейлист …
9 лет назад
Прохождение сталкер Lost Alpha (часть 15) — Запутанные подземелья Припяти
HugTV
Скачать сохранение конца части: http://yadi.sk/d/PbvNoTxEQpYcx.
11 месяцев назад
Чудеса в Подземелье Припяти► S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4008 EXTENDED #27
TRUE S.T.A.L.K.E.R.
Всем привет! Вы на канале тру сталкер, а это прохождение одного из самых атмосферных модов Lost Alpha DC Extended …
3 года назад
Прохождение STALKER Lost Alpha — Часть 89: Подготовка к походу в подземелья Припяти
John.Games
Прохождение сюжета STALKER Lost Alpha. Всем приятного просмотра STALKER Lost Alpha — это гармонично объединить …
7 лет назад
Metalrus — Часть 33.2. Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. (Война в подземельях и Путь наверх!)
ZORmaniyaPlay
Мой Live-канал: https://www.youtube.com/channel/UCwmObfJUsn1BCVVSQ33Yybg А в этой части мы начнём блуждать по …
6 лет назад
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — Часть 15 — Подземелья под Припятью.
AleX
Приятного просмотра, друзья мои=) Группа в VK — https://vk.com/gsmodding Партнерская программа …
5 лет назад
Lost Alpha DC v1.4006 ||| дамба | найти другой путь в подземелье
RussianKingFifa Lenin
ГП: GeForce GTX 960 ЦП: AMD FX-8370 Eight-Core Processor Память: 8 GB RAM (7.97 GB RAM доступно) Текущее …
6 лет назад
Walkthrough S.T.A.L.K.E.R. Lost alpha. Подземелья Припяти. Найти выход. #37
James
7 лет назад
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha #39 — Подземелья Припяти
Мэдик
Прохождение Lost Alpha с русской озвучкой. Lost Alpha-глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля.
3 года назад
Прохождение STALKER Lost Alpha — Часть 88: Отправляемся в подземелья Припяти
John.Games
Прохождение сюжета STALKER Lost Alpha. Всем приятного просмотра STALKER Lost Alpha — это гармонично объединить …
7 лет назад
Прохождение Stalker Lost Alpha ► #14 ► Подземелья Припяти
antioxidant
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha. Всем приятного просмотра! Плейлист: …
6 лет назад
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Найти проход к Припяти (Часть 3)
Brat inquisitor Original
1 год назад
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC #23 Подземелья Припяти
НЭРИЛ
ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ: ✔️ Группа ВК: https://vk.com/public203859142 ✔️Группа Discord: https://clck.ru/WCcMz ✔️Мой …
9 лет назад
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha [Тутор] — Подземелья Припяти 2
IZOTOP
Продолжение видео S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — Подземелья Припяти — http://www.youtube.com/watch?v=cKvn6QlLcsM.
6 лет назад
Lost Alpha DC — 24: Встреча с Клыком , Госпиталь , Подземелья Припяти , Код к двери в метро
MrSanches72
Подписка на канал https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Мой второй канал https://goo.gl/7W6R4Y Помощь каналу …
5 лет назад
STALKER Lost Alpha DC | Подземелья Припяти и кучка зомбированных. | Прохождение #25
Wishmir
Помощь каналу — http://www.donationalerts.ru/r/wishmir Подписывайтесь — https://www.youtube.com/c/WishMir Ставьте лайки и …
10 месяцев назад
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developer’s Cut ➤ Прохождение #36 ➤ Подземелья Припяти.
Felworgard
Это полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developer’s Cut ➤ на русском языке на PC (ПК). ГЛАВА № 36: …
8 лет назад
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — Часть 30: Подземелье Припяти
Platon
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — Часть 30: Подземелье Припяти Lost Alpha — глобальная модификация игры …
8 лет назад
Сталкер. Lost Alpha. # 26. Подземелья Припяти.
Shkrek & Klick
Скачать Lost Alpha, правки, русификатор, сохранения, модификации и прочее в описании под первым видео …
Припять является не только ключевой локацией в игре Сталкер Зов Припяти на которую завязана масса интересных сюжетных квестов, но и является финальной, где происходит развязка истории майора Дегтярёва и миссии, которая на него возложена руководством. У многих игроков, оказавшихся в первые за периметром третьей игры, легендарной трилогии, часто возникает вопрос как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.
Это связано с тем, что разработчики построили сюжетную линию таким образом, что в Припять нельзя попасть привычным способом переместившись через переход между локациями или с помощью проводника. Для того чтобы успешно совершить переход в Припять, необходимо выполнить не только ряд интересных квестов, но и провести целое расследование связанное с поиском подземного маршрута ведущего на заветную локацию. Стартом в поисках главного героя пути ведущего в Припять станет обследование места крушения вертолета с кодовым названием Скат-1. Найти его можно на вертолетной площадке в южной части игровой локации.
Не спешите идти к вертолету, подступы к нему будут заминированы, поэтому активно используйте болты. Определить мину перед собой можно на слух, если бросив перед собой болт вы услышите характерный щелчок, то это мина и находиться прямо перед вами. На борту вертолета вы обнаружите «Чёрный Ящик», в котором будет находиться зашифрованная информация об операции и координаты эвакуационной точки сбора. Для того чтобы получить информацию, Дегтярёву предстоит отправиться на Янов к технику Азоту, который поможет с расшифровкой.
После успешной расшифровки ящика, который вы принесли со Ската-1 станет понятно, что главному герою необходимо отправляться в Припять в точку эвакуации с кодовым обозначением «Б28», отметка будет подсвечена на карте.
Не откладывая в долгий ящик идем к проводнику по имени Лоцман, найти его можно там же на Янове. После разговора выясниться, что он не знает точного маршрута, но даст наводку на секретный подземный проход в Припять берущий свое начало на заводе Юпитер.
По его словам на заводе может находиться документация и схемы, которые смогут помочь в поисках прохода. Поэтому далее начинаем движение на завод, а именно в его административный корпус.
Отправляясь на завод, необходимо помнить, что главной целью похода на завод являются документы, которые и будут неоспоримым доказательством существования тайных тоннелей ведущих в город Припять.
Зайдя в административный корпус, необходимо подняться на второй этаж, где после подъема, поворачиваем налево (следуя в направлении стрелки на миникарте), находим папку с документами и забираем её.
Далее необходимо тщательно обследовать комплекс лабораторий, в него можно попасть не выходя из здания и пройти через галерею связывающую два здания.
Сразу в конце коридора необходимо повернуть влево и продвигаясь до самого конца по помещению, на одном из стеллажей вы найдете тетрадный лист.
Здесь все, теперь необходимо двигаться в сторону отдела доставки. Ориентиром будет стрелка компаса на миникарте, которая точно вас приведет в нужную точку. Следуя её подсказкам мы должны попасть в небольшую комнату, где на столе мы обнаружим папку с документами.
После прочтения отправляемся в ремонтный цех. Однако на четвертом этаже отдела доставки в одном из кабинетов вы сможете найти документы, которые пригодятся вам в последующих квестах. Однако помните после их взятия на вас будет совершено нападение группы наёмников, поэтому будьте внимательны.
Следующим шагом будет поиск входа в завод и проникновение внутрь. Найти его будет не сложно, ориентируйтесь на его западную сторону.
После входа идем к лестнице ведущей вниз, спускаемся и через проем в стене двигаемся по направлению стрелки на компасе. На пути вы встретит небольшую техническую комнату в которой будет найден еще один комплект документов. Забираем, смотрим кат-сцену и идем далее, по направлению транспортного шлюза и первого отдела завода. Попав в огромное помещение с проломленной крышей, в его центре мы увидим упавший вертолет Скат-4.
После его осмотра и территории вокруг него на одном из столов будет находиться лист бумаги, его тоже необходимо забрать с собой. После успешного осмотра вертолета, преодолеваем железное заграждение, находящееся справа от него, и проникаем в транспортный шлюз. Пройдя немного, мы сможем увидеть рубку управления, которая кстати будет подсвечена миганием красного аварийного маячка, что не даст вам просто пройти мимо. Поднимаемся в рубку и находим в ней журнал дежурной смены цеха, прочитав их смотрим кат-сцену и двигаемся на следующий объект — первый отдел завода.
Здание первого отдела будет отмечено маркером на карте поэтому найти его не составит труда.
Войдя в здание необходимо подняться на второй этаж и взять документы лежащие на одном из железных стеллажей.
Изучив документы становиться ясно что это схема прохода и путепровод в Припять существует, но он заполнен ядовитым газом, а открытие шлюза подразумевает наличие работающего генератора. Но эта операция требует грамотной технической подготовки и за консультацией отправляемся к технику Азоту на Янов. Азот сообщит нам что сам отправиться туда не сможет и вам придется собрать группу в составе которой, необходимо будет преодолеть заполненный газом путепровод и запустить генератор для открытия шлюза.
После того как команда будет собрана (Зулус, Вано, Соколов, Бродяга), вам необходимо будет отправиться в путепровод-1 и преодолев его подняться на поверхность выйдя на поверхность уже в Припяти. Теперь вы знаете как как попасть в Припять в сталкер зов Припяти, однако перед походом не забудьте одеть костюм с замкнутой системой дыхания, прилично вооружиться, желательно дробовиком так как в подземелье будет много снорков. Постарайтесь идти первым и отражать атаки монстров и ликвидировать засады, это поможет сохранить всех членов группы, что положительно скажется на концовке игры.
Новые статьи:
- Где найти Болотного Доктора Call of Chernobyl
- Как в Сталкер Зов Припяти сделать вид от 3 лица
- Где найти Зулуса в Припяти
- Где найти КПК Моргана в Сталкере Зов Припяти
- Где найти Бродягу в Сталкер Зов Припяти
Предыдущие статьи:
- Как вступить в Монолит в Сталкер Зов Припяти
- Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
- Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных
- Где найти фамильное ружье в Сталкер Тень Чернобыля
- Где найти Доктора в Сталкер Тень Чернобыля