Машина — хайлюкс, пикап. Предыстория: Гур работал отлично, усилие на руле было мизерное, в крайних положениях не гудел. Поменял двигатель. В процессе отстыковывал насос от блока, и при установке обратно для упрощения жизни отдал напорную магистраль от насоса. Больше ничего не разбиралось. После сборки долил жидкости, завёл двигатель, покрутил рулём туда-сюда — гудит, и усилие на руле запредельное.
Пытался прокачивать по схеме с форума: вывешены передние колёса, с незаведенным мотором прокрутил руль туда-сюда раз 20, завёл мотор, подождал, пока не выскочат пузыри, провернул руль 4 раза туда-обратно. Стало лучше, однако не слишком — гудит при повороте руля, усилие на руле стало меньше, но всё равно большее, чем с нормально работающим ГУР. После утренней заводки первый проворот руля вообще с максимальным усилием, нужно «стронуть» систему. Жидкость в бачок возвращается без крупных пузырей, однако с воздухом — матовая, с мелкой пеной.
Утечек наружу из соединений нет, уровень в бачке нормальный. Из-под крышки бачка время от времени выплёвывает, ну, это и понятно, раз там пена и воздух. Всю голову сломал — откуда он туда попадает? Если со стороны всасывающей магистрали пробоина, по идее, когда разрежения нет, должно течь наружу, однако не течёт. Насос не мог погибнуть в одночасье, насухую не работал. Может, у кого был подобный опыт?
Notzeal
- #2
у меня похожая проблема, тоже вольво Сы60 только 2001 года, течет из-под этого шланга… уже и поменял хомут, и жидкость. но у меня не подсасывает воздух, а как бы наоборот. такое чувство, что там образуется повышенное давление, т.к. при открытии крышки идет «пшик».
а сегодня я вообще увидел, что масло выдавливалось из-под и самой крышки shok
Stixx
- Регистрация
- 9 июля 2009
- Сообщения
- 119
- Возраст
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Александр
- #3
Хммм, ну с нижнего штуцера насос качает, я потому и решил что воздух оттуда сосет.
А вот если давление повышается, может где засор или шланг пережат?
Notzeal
- #4
погода, будь лна не ладна, не позволяет просмотреть всю магистраль.
у меня уже была эпопея… вытекло !!все!! масло ГУР, когда машина была на покраске (холодные зимы января)… маляры видимо грелись в ней… вот так вот весело ((( потом залил почти литр, вроде симптомы исчезли… через неделю опять начало сочиться через нижний патрубок… тем не менее, уровень пока не сильно упал
Stixx
- Регистрация
- 9 июля 2009
- Сообщения
- 119
- Возраст
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Александр
- #5
погода, будь лна не ладна,
Дааа, погода сейчас сильно обламывает.
На следующей неделе поеду новый бачок покупать и хомуты. Как чего будет — отпишусь.
Кстати, сколько нужно жидкости для полной замены её в системе?
Notzeal
- #6
Vida 2009 пишет, что 0.9 литра.
я примерно столько и влил после ремонта ((
бачок у меня к счастью в норме… больше я (да и на сервисе) грешат на шланг, мол старость и супер холода убили его. подождем потепления. сейчас сложно говорить о чем-то, передвигаясь по скользко-снежным дорогам.
кстати у тебя турбодвигатель или нет?
Stixx
- Регистрация
- 9 июля 2009
- Сообщения
- 119
- Возраст
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Александр
- #7
Vida 2009 пишет, что 0.9 литра.
Спасибо.
Я думаю шланг тоже докупить. Чего сто раз мотаться.
У меня атмосферник 2.4
Stixx
- Регистрация
- 9 июля 2009
- Сообщения
- 119
- Возраст
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Александр
- #8
Полез в общем сегодня разбираться/разбирать. Перед всей канителью залез проверить уровень жидкости на холодную — уровень близок к HOT. Т.е. получается жидкости больше чем надо. Не исключено что до меня доливали и ввиду незнания английского залили больше (по верхнюю рисочку) Отсюда вопрос — может гудежь и протечка из-за большого кол-ва жидкости?
С другой стороны бачок снимать все равно буду — и на холодную откуда-то сочится. Полез сегодня в сумерках — так и не смог его сдернуть с защелки на бачке охлаждающей жидкости! ТАм под бачком две направляющие и сверху хитрая защелка — с ними пропарился довольно долго.
И ещё вопрос — как лучше слить всю жидкость из системы, из бачка слил, но это верхняя точка, что делать с остатками — забить или руль вращать чтоб вышло?
Notzeal
- #9
насчет гудяжа — очень вероятно, что избыток может быть причиной, как и причина «избытка» — завоздушенность системы.
а вот насчет слить даже не знаю… у меня само «как-то вытекло…» потому как когда забирал после ремонта. жидкости не было совсем… залил именно 0.9 литра
Stixx
- Регистрация
- 9 июля 2009
- Сообщения
- 119
- Возраст
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Александр
- #10
Ну в общем при свете дня, полез вновь под капот родимой — на этот раз более успешно. Защелку бачка отковырял таки, снял, что было наверху — слил.
Сюрприз ожидал меня сразу же) Как только снял бачок, понял что внутри него что-то гремит. Оказалось, что на впускной трубке бачка, есть еще внутренняя, пластиковая, которая благополучно (думаю давно) отвалилась, из-ха чего и было при осмотре столько пены — напор обратки шел поверх общего уровня жидкости и пенил её.
Возможно такая «газировочка» мне жизнь и портила. thumbdown Нижний штуцер бачка мне тоже не понравился — во первых он оказался мальца овальным (думаю сказались частые затяжки хомута. Но особенно удивило что на одной половинке штуцера есть выступ под шланг, а вторая — гладкая (!) sm101 в чем инженерный замысел здесь — я честно говоря, не понял, но шланг сочился именно с гладкой стороны.
Уточнял цены на бачок — 1600 руб бачок + сервомасло 770 руб.
В целом не так страшно как я думал.tease
Кстати об объемах жидкости — сегодня когда узнавал про запчасти мне по телефону сказали что литр это в верхней части, если систему разобрать полностью — там полтора — два литра окажется. :dum Лично я слил с бачка и близлежащих шлангов около 500мл. И вот думаю — попытаться слить вообще все что есть в системе. Или такой гемор не оправдан и лучше долить то что слил? :dn
Сегодня альтернативный транспорт оказался занят — потому поеду за запчастями завтра. Может ещё шланг отсоса куплю — мой из-за все тех же затяжек похож на израненного бойца.
Notzeal
- #11
))
про объем врать не буду, сам не мерял, сказал что знаю и что написала Вида
бачок и у нас столько у фоициалов стоит примерно. но к сожалению меняется только вместе со шлангом
Оффтоп
а если не секрет, что за масло собираешься лить?
Stixx
- Регистрация
- 9 июля 2009
- Сообщения
- 119
- Возраст
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Александр
- #12
Да про объем как-то ВИДЕ верится больше, все равно больше литра покупать не буду.
Масло как и бачок и хомуты и шланг — пробил по ВАДИСу и сегодня с магазином говорил по конкретике(номерам деталей).
Масло буду оригинальное лить — 1161529 (Серво масло 1L)
Кстати про замену со шлангом — мне сказали чисто про бачок, без шланга. tease А шланга как такового у них не оказалось — может он и впрямь в комплекте идет?
Оффтоп
З.Ы. Очень хочется понять что-же это за трубка хитрая внутри бачка)) Целый час ковырял но без капитального разноса бачка её не вынуть, а разносить его, до покупки нового как-то боязно, хоть и не собираюсь его обратно ставить)))
Notzeal
- #13
в комплекте наврядли… номера-то деталей разные…
а во ттрубка в бачке — это что-то хитрое может таки клапан сброса давления?
надо ж определить где он… а то вдруг насос бедолага через силу качает… вот и прет жидкость невесть откуда
Stixx
- Регистрация
- 9 июля 2009
- Сообщения
- 119
- Возраст
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Александр
- #14
Ну в общем моя эпопея закончилась! sm152
По крайней мере выходные проездил в тишине)
В общем бачок скрутил, купил новый(идет в комплекте с крышкой) и сервомасла литр.
Проверил на месте ли трубка внутри бачка — оказалось все ок) Я так понял она должна своим концом уходить под общий уровень жидкости в бачке — чтобы не образовывалась пена и происходила сепарация воздуха и самой жидкости. (сброс давления осуществляется через крышечку( на ней же вроде клапанок и стоит)
Шланг покупать не стал — за него 2200 наших тугриков попросили(!) sm101, потому было решено сэкономить отрезав замятую старым хомутом часть шланга — благо длины хватает даже на пару таких операции. Хомуты новые нормановские были куплены в обычном магазине ВАЗовских запчастей, ибо 130р. За фирменную железку вольво — как то глупо. 123crazy Разницы никакой.
Приехал, все протер, отрезал шланг, довольно быстро все приладил на место. Все места подтеков протер насухо — для диагностики. Залил жидкости до уровня, потом прокачал систему (пару раз запускал движок, крутил колеса и доливал то что ушло)
Итог — мертвяцкая тишина. yess Теперь ни рейка ни насос не гудят. Руль стал плавным во всех положениях (раньше при разных углах шел по разному) В общем я доволен как удав)
Жидкости, кстати влил больше чем слил, хотя на старом бачке уровень был очень высокий, думаю из-за отломившейся трубки в бачке система постоянно завоздушивалась что и приводило к дикому гулу)
Все выходные ездил mr47_04 — подтеки не появились. Хотя когда только снимал старый бачок — появились подтеки около насоса и там где выходная трубка переходит в шланг. Сейчас там сухо)sm152
В общем проблема решена, всяческой удачи в устранении триклятого гула! :hello
Notzeal
- #15
Stixx, sm152 поздравлямс!
жду погоды, чтобы так же детально полазить в своей
Stixx
- Регистрация
- 9 июля 2009
- Сообщения
- 119
- Возраст
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Александр
- #16
Notzeal, удачи! Потом отпишись что да как!)
Alexrus31
- #17
Доброго времени суток,господа подскажите пожалуйста- у меня volvo 460 1995 b18u.Примерно таже проблема на холостом ходу все вроде нормально но как начинаю движение гур такой что по всей машине чуствую,так вот мне интересно от куда идет забор масла в гур с низу или с верху.Так как я в полевых условиях ремонтировал пробитый шланг он идет от бачка к г.у.р. и я его удлинин металической трубкой так вот из под одного из хомутов масло сопливит и видимо по этому в бачке образуются пузырьки.Подскажите я прав или нет.Заранее спасибо
Stixx
- Регистрация
- 9 июля 2009
- Сообщения
- 119
- Возраст
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Александр
- #18
Из бачка масло забирается снизу, а вот вероятность того что пузырьки образуются из-за небольшой протечки — весьма призрачна.
Покурив форум и разобравшись со своей машиной я так понял есть две основные причины:
1) Уровень масла
2) Образование пены
1е решается устранением протечки и доливом, а вот второе лично у меня было из-за сломанного бачка (трубка внутри бачка, которая должна была гасить входящий поток под давлением сорвалась, и масло не гасилось, а пенилось)
Обычно все проблемы сходятся именно к этому)
Alexrus31
- #19
Большое спасибо за совет,решил проблему затяжкой хомута на выходе из гур и все прошло -)) еще раз спасибо.
Bogdanov
- #20
Готов убить box всех представителей своего сервисного центра — ПОЛНАЯ безграмотность. Ничего не знают. Мальчикам по 40 лет, заменили гур, а он НОВЫЙ снова шумит!!!! (23000р.за него отдал + замена 4250р.) Самое интересное: пена в бачке тоже есть, машина 2006 г. В бачке, при рабочем двигателе видно, что фантанирует входящая трубка , даже уровень жидкости нельзя определить. Когда двигатель глушишь, в жидкости видна пена ,но сам уровень в норме. У вас было так-же, уважаемый Stixx ? Три пары глаз тупых специалистов моего сервиса, говорят: «Мы не знаем, почему так…»
После того, как предыдущий ремонт ГУРа не помог (замена подшипника, втулки и прокладок), я начал наблюдать за бачком ГУР по утрам.
Утром «на холодную» верещит насос ГУР, а в бачке, оказывается, идут пузыри воздуха, жидкость ГУР быстро пенится и её выдавливает через пробку бачка.
Полный размер
Жидкость ГУР пенится и выдавливается через пробку бачка ГУР
Пока не выйдет весь воздух, насос ГУР будет продолжать дико верещать. При повороте руля визг усиливается.
Можно поднимать перед машины и крутить рулем (хоть на заведенной машине, хоть на заглушенной). Можно просто куда-то поехать и через некоторое время воздух выйдет и насос ГУР затихнет.
Я вспомнил, что на СТО мне не поменяли одно уплотнительное колечко (в патрубке высокого давления насоса ГУР — черной «хреновине», в которую вкручивается полый болт с рукавом высокого давления) . Я решил исключить подсос воздуха через это кольцо. Снял пластиковую крышку двигателя, слил большим шприцем жидкость ГУР, аккуратно снял входящий патрубок насоса ГУР и добрался ключом до патрубка высокого давления насоса ГУР.
Резиновое колечко задубело, лопнуло при снятии. Ставлю новое. Шлифанул медные прокладки мелкой наждачкой до блеска.
Полный размер
Резиновая прокладка — новая и старая
Всё собрал, залил, выгнал воздух. Вроде ГУР стал даже тише, чем раньше. А на утро — фиг там, опять жижа пенится и ГУР верещит.
При сборке заметил проблему — сорвана резьба на насосе ГУР в месте крепления всасывающего патрубка. Там два болта с головкой на 12. У одного резьба проворачивается. Посмотрел момент затяжки в мануале — 15-20 Нм. Аккуратно затянул на 15 Нм. Крышку двигателя не ставил — каждый день наблюдаю за этим местом.
Очень уж не хочется снимать насос, разбирать, перерезать резьбу, чистить-мыть, собирать и ставить. Ведь любая мелкая стружка, попавшая в насос при нарезании может его прикончить.
Решил исключить подсос воздуха под шлангами низкого давления. Там стоят родные пружинные хомуты. Вместо них поставил винтовые. Измерил наружный диаметр шлангов — около 17 мм обратка из рейки в бачок, около 22 мм шланг от бачка до насоса ГУР.
Завтра утром напишу, помогло или нет.
Трудно сейчас представить, что усилитель рулевого управления был когда-то атрибутом дорогого автомобиля или его устанавливали как опцию. Сейчас он есть на всех автомобилях, а если его вдруг нет, то на машине стоит его более интеллектуальный старший брат – электроусилитель ЭУР. ГУР – механизм в принципе надёжный, но иногда он всё же отказывает. Сегодня не будем разбираться с тем, почему он перестаёт работать окончательно или при повороте руля его начинает закусывать. Поговорим о самой простой ситуации – о вое в ГУРе. Что там может выть, что с этим делать и как избежать этого самого воя?
Вид нормы
Начнём с самого простого случая: что пищит, воет или гудит, если повернуть руль до упора вправо или влево?
Пищит или визжит обычно приводной ремень насоса, на который в этом положении сильно возрастает нагрузка. Если ремень изношен или слабо натянут, он будет визжать, свистеть, пищать или издавать другие подобные и совершенно непотребные звуки. Убедиться в том, что визжит именно ремень, просто. Во-первых, этот звук очень специфический, и его трудно перепутать с воем самого насоса, во-вторых, можно брызнуть на ремень любым составом (аэрозоль-кондиционер), который предназначен специально для устранение такого свиста, или натереть ремень канифолью. В общем, тут ничего нового: ремень – он и в ГУРе ремень.
Другое дело – специфическое шипение, которое раздаётся в тот момент, когда руль вывернут до упора. Стоит ли его бояться? И да, и нет.
Теоретически, конечно, это абсолютно нормальный звук. Так шипит перепускной клапан в насосе в случае, когда ему больше некуда накачать жидкость – колёса вывернуты полностью. Поэтому это шипение в крайнем положении можно считать нормой. Но лучше этого не делать, потому что в этом режиме насосу приходится очень тяжко: давление растёт, и ему приходится работать изо всех сил. Притом только ради того, чтобы сработал клапан. В этот момент сам насос может прилично греться, а его износ идёт очень быстро. Поэтому шипение клапана стоит воспринимать как сигнал немного повернуть руль в обратную сторону, хотя бы градусов на 10 от крайнего положения. Это поможет сохранить ресурс насоса ГУРа, а иногда – и избежать неожиданных течей жидкости системы ГУРа.
В общем-то, шипение из-под капота в крайнем положении руля – это единственный звук ГУРа, который не должен пугать. Все остальные звуки – это уже отклонение.
Громко выть в гидроусилителе может только насос, поэтому почти всегда в появлении этого звука виноват именно он. Однако не всегда приходится бежать за новым насосом и записываться в сервис на его замену. В ряде случаев он воет не из-за того, что изношен и требует замены, а по более простым причинам. Самая популярная из них – наличие воздуха в гидравлической системе.
Пробка, пена и пузырь
Пока отложим в сторону самое грустное – смерть насоса – и рассмотрим другую наиболее популярную причину воя: завоздушивание системы.
Причины завоздушивания обычно просты: где-то есть течь или подсос воздуха. Заметить течь очень просто – по снижению уровня жидкости в бачке ГУРа. А вот найти, где именно течёт, бывает сложнее. Конечно, есть специальные добавки, которые светятся в ультрафиолете, но не все готовы бежать за ними в магазин. Поэтому лучше начать осмотр с самых слабых мест – хомутов. Шланги имеют обыкновение изнашиваться и трескаться, а хомуты могут просто ослабнуть. Кроме того, в системе есть уплотнительные кольца, которые со временем тоже могут начать пропускать жидкость (например, во всасывающем шланге). Впрочем, конкретно в этом случае скорее в систему попадёт воздух, чем будет заметна течь.
Как бы там ни было, но если доливать жидкость приходится часто, нужно искать, где она вытекает. Потому что в любой момент она может хлынуть водопадом, а регулярные перегревы насоса сильно сокращают его жизнь. К сожалению, вытекать жидкость может не только через трещину на шланге или через старый хомут, но и через сильно изношенную рейку. В этом случае ремонт обойдётся, конечно, дороже.
Другая сторона той же медали – это как раз завоздушивание. Его главный признак – наличие в бачке ГУРа пены или пузырьков воздуха. Довольно часто исправить эту поломку удаётся простым методом: заменой хомутов или всего шланга, идущего от бачка ГУРа к насосу. Воздух попадает в жидкость обычно там – в участке низкого давления.
После того, как причина завоздушивания устранена, можно перейти ко второму этапу – прокачке системы. Весь воздух должен выйти через бачок, поэтому иногда приходится довольно долго крутить рулём и смотреть на жидкость в бачке в ожидании того, что в ней наконец-то прекратят всплывать пузырьки воздуха.
Если через какое-то время после прокачки в бачке опять появляется пена или пузыри, придётся искать причину завоздушивания дальше.
О том, как прокачивать систему, можно писать отдельный материал. Так как у некоторых производителей алгоритм может немного отличаться, лучше заранее узнать, как это делать на своей машине. Главное – не запускать мотор, пока новая жидкость не перестанет уходить из бачка во время вращения руля при заглушенном моторе. Если запустить мотор, не залив жидкость до конца, можно так завоздушить систему, что проклянёте тот день, когда взялись за эту работу. В общем, нужно читать мануал и всё делать аккуратно.
Немного о жидкости
Сама жидкость тоже может стать причиной появления воя насоса. Самая очевидная вещь – это её загрязнение. Почему-то многие не забивают себе голову такой мелочью, как замена этой жидкости, а зря. Потому что частенько насос начинает выть, когда пить боржоми уже поздно, и замена жидкости помогает мало. Ждать смерти насоса не надо, лучше менять жидкость с интервалами, указанными в регламенте обслуживания машины. Обычно это раз в два года, а вот по пробегу судить труднее. Если ездить в основном по трассе, то можно менять и раз в сто тысяч, если постоянно крутить руль на парковках, то раз в 60. Главное – менять до того, как завоет насос.
Грязная жидкость труднее прокачивается и плохо смазывает насос. Кроме того, могут залипнуть золотники, что совсем уже плохо. Думаю, это всё вещи очевидные, и надолго на них останавливаться не будем. Но отмечу, что выбирать жидкость тоже нужно правильно. Если она будет слишком жидкой, насосу будет трудно создавать необходимое давление. Если слишком вязкой, ему будет сложно её прокачивать. В общем, нужно лить только то, что рекомендовано производителем.
И, наконец, насос…
Выход их строя насоса заметен не только по его вою. Обычно в этом случае многое станет понятным по поведению руля: на нём вырастет усилие, его может «закусывать» (в последнем случае причина неисправности – это золотниковый механизм). Если все эти симптомы есть, то одной заменой жидкости, скорее всего, не обойтись, и придётся менять насос. Однако иногда можно отделаться малой кровью. Например, у насоса может выть подшипник. Поменять его будет намного дешевле, чем весь насос. Главное, не пожалеть денег на новый приводной ремень и при установке не перетягивать его, потому что слишком сильное натяжение обычно и ускоряет износ подшипников (не только насоса ГУРа, но и всех остальных допагрегатов). А вот если на прогретом моторе ГУР не хочет работать на холостых оборотах, но оживает при нажатии на педаль газа, насос надо менять однозначно. Иногда, конечно, его пытаются восстановить, но получается это не всегда. Хотя говорят, что если нет денег на новый насос, можно пойти на крайность: снять старый, разобрать его и перевернуть в роторе лопатки другой стороной. Мол, после этого он будет опять работать. Может, оно и так, но всё-таки лучше купить новый насос.
То же самое относится и к чудо-жижам, которые восстанавливают изношенные насосы. Может быть, что-то из них и может помочь, но лично я в чудеса самовосстановления верю мало. Если совсем плохо, а купить новый насос пока нет возможности, можно попытаться залить более густую жидкость. Вполне вероятно, что с ней насос погибнет окончательно ещё быстрее, но первое время он может работать лучше – ему будет проще создать более высокое давление.
Увлекаться такими экспериментами не стоит: если насос собирается умереть, он это сделает обязательно. А зимой он это сделает особенно легко: в мороз холодную жидкость ему прокачивать трудно.
Чтобы жить
Есть ли какие-нибудь способы продлить жизнь насосу ГУРа? Есть, и вы их наверняка знаете. Но я всё-таки напомню.
Итак, о первом правиле я уже говорил выше: не надо держать руль вывернутым до упора. Даже пять секунд в таком режиме для насоса уже вредно, поэтому лучше отвернуть руль от крайнего положения хотя бы на 10 градусов.
Второе правило: не оставлять машину с вывернутыми колёсами, особенно зимой. В этом случае сразу после пуска мотора насосу придётся перекачивать большой объём жидкости, которая слишком холодная и густая. Лучше, если она хотя бы немного нагреется во время прогрева мотора. Поэтому прогрев зимой с вывернутыми колёсами – это не очень хорошая идея.
Третье – это отказ от привычки крутить руль на месте. Особенно на сухом асфальте, когда трение максимальное. Лучше быстро крутить руль во время медленного движения, чем выворачивать его на неподвижной машине.
Четвёртый пункт – это следить за уровнем жидкости и вовремя её менять. В первом случае важно не допускать появления воздушных пробок, которые быстро убивают насос, во втором – не давать ему качать грязную жижу, получающуюся из жидкости, которую никогда не меняли. В процессе замены жидкости нужно как минимум чистить сеточку в её бачке, а лучше ставить новый бачок. Стоит он обычно недорого, но на его дне копятся продукты износа, которые полностью убрать практически невозможно, и они попадают в новую жидкость. Раз в два года позволить себе новый бачок может, наверное, каждый.
И последнее: не надо заливать в бачок ГУРа всякую дрянь. Объём жидкости там небольшой, стоит она не очень дорого, так что лучше потратиться на неё, чем на новый насос. Кроме того, нужно следить за состоянием рулевой рейки. Если она изношена, если у неё рваные пыльники, то продуктов износа и грязи в жидкости ГУРа будет всегда много. А ездить с воющим ГУРом и разбитой рулевой рейкой просто опасно.
Здраствуйте. Поиск ничего не дал, а может плохо искал.
Поменял рейку гур на другую, в оч хорошем внешне состянии. Плохо работает, закусывает, работать начинает после часа езды. Поменял насос гур, стало лучше но всеровно работать начинает после получаса езды. Прокачивал систему вывесив морду и крутя колеса влево вправо руками в крайние положения. Воздух в расширительном бочке выходил и выходил. Я час занимался этой фигней, и заводил и крутил рулем, и глушил и сново вручную, пока руки сводить не начало, зато не замерз . Такое ощущение что воздух где то сосет в системе, но ведь где сосет там и вытекать должно? Насос сухой, рейка вся сухая, шланги сухие кроме.. Бачок оригинал, был отломан сосок маленький входящего шланга в бачок. Приклеил крепко, гермитично, но шланг этот примерно на 30 см от бочка влажный, но не капает, ничего. Подсказали бачок новый оригинал поставить, не знаю поможет ли.. Сказали, что те у кого китайский бачок расширительный ГУРа стоит с теме же проблемами обращаются. Что подскажите соклубники?