Так это ещё больший гемор чем вручную закидывать,мало того что надо разобраться за что и какая папка отвечает,так ещё и пути прописывать,ну это твой выбор.
Ни какого гемора это когда устанавливаешь через NMM,один клик всё установлено,ни чего ни куда ни надо закидывать,точно также и удаляется,а самое главное не надо думать что ты куда кидал если захочешь что то удалить и переустановить,NMM это всё делает автоматом.
Просто я до сих пор так и не понял как смысл всё это делать вручную,во первых неудобно,во вторых ещё надо разобраться если мод сложный за что какая папка отвечает,в третьих ещё и кучу времени на это тратишь,непонятно зачем.
Интересно сколько бы я возился что бы поставить эти моды без NMM,так это я ещё сейчас очень много поудалял.
- Гайды
- 8
Plugins txt fallout 4 нет файла
Читайте также:
комментариев 8
- Комментарии8
- Пингбэки0
-
Toadie:
Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!
Установка ресурсных модов на Fallout 4
Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
Перейдите в папку C:UsersИмя ПользователяDocumentsMy GamesFallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.
Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.
Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS.
Замените найденную строку на следующую:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Сохраните изменения и закройте файл.
Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.
На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4
Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов:
Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:UsersИмя ПользователяAppDataLocalFallout4.
Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия:
Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»;
Нажмите на раздел «Параметры папок»;
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»;
Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»;
Нажмите кнопку применить.
Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить».
Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp).
Сохраните и закройте файл.
Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt
Видео инструкция ручной установки модов: -
Nicola:
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение № 1
Offline
Tasja
Редактор
Эксперт
1372 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)
Способ №1: установка через NMM менеджер:
1. Скачайте и установите NMM менеджер.
2. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection = 1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
6. Добавьте следующие строки
[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
7. Сохранить и закрыть документ.
8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS, TEXTURES, MESHES, SOUND, и так далее и сохраните файл.
9. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел “Модификации”, вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию “Порядок загрузки” и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.
Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки
[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS, TEXTURES, MESHES, SOUND, и так далее и сохраните файл.
7. Сохранить и закрыть документ.
8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp
10. Сохраните файл и играйте.
Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
– В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
– Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)
[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1
Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах “Модификации” и “Creation Club” будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка “Модификации”, но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.
2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:Users****AppDataLocalFallout4.
файл DLCList.txt – вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt – этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:
# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через Nexus Mod Manager версии 0.65.6 и выше.
19.05.2016 в 14:42:28, сообщение № 2
Offline
Darkenral
Проверенные
Горожанин
10 постов
После входа в NMM моды вновь слетают и все звездочки приходится ставить заново(Как решить эту проблему?
19.05.2016 в 16:19:41, сообщение № 3
Online
k©?asov®
Администраторы
Искусник
481 постов
Цитата Darkenral ()
После входа в NMM моды вновь слетают и все звездочки приходится ставить заново
Обновите сам NMM менеджер, в новой версии все исправлено и ничего не слетает
25.05.2016 в 00:59:07, сообщение № 4
Offline
BURN_ALL_THE_BABIES
Проверенные
Горожанин
1 постов
Простите, конечно, но это гайд полугодичной свежести (с момента выхода игры).
Сейчас моды официально поддерживаются, поэтому эти пляски с бубном уже не нужны. Все что нужно – это закинуть моды в data и подключить их в игре. Либо пользоваться менеджерами, как это уже заведено. А люди до сих пор смотрят на подобные гайды, ковыряют конфиги и впихивают туда эти рудиментарные костыли, а потом спрашивают, почему у них ничего не работает.
25.05.2016 в 17:39:19, сообщение № 5
Online
k©?asov®
Администраторы
Искусник
481 постов
Цитата BURN_ALL_THE_BABIES ()
Простите, конечно, но это гайд полугодичной свежести (с момента выхода игры).
описание изменено и обновлено
27.05.2016 в 00:01:13, сообщение № 6
Offline
MonlitH
Проверенные
Горожанин
2 постов
Будьте добры,подскажите, почему у меня в подключении модов несколько подсвечены черным и не подключаются? Качал с нексуса последние версии.
27.05.2016 в 15:15:57, сообщение № 7
Online
k©?asov®
Администраторы
Искусник
481 постов
Цитата MonlitH ()
Будьте добры,подскажите, почему у меня в подключении модов несколько подсвечены черным и не подключаются? Качал с нексуса последние версии.
сделайте скриншот, а то так непонятно что там у вас
28.05.2016 в 13:29:40, сообщение № 8
Offline
MonlitH
Проверенные
Горожанин
2 постов
Скриншот
Держите
06.06.2016 в 15:43:40, сообщение № 9
Offline
bratsk-remont
Проверенные
Горожанин
1 постов
у меня было замечено следующее. Игра жутко тормозила . Не знал на что грешить так как комп более менее мощный. Пробовал разные репаки. В ini изменял, вообщем оказалось на много проще из за включенного интернета. Может кому пригодится
17.07.2016 в 02:40:51, сообщение № 10
Offline
ShuriKx
Проверенные
Горожанин
4 постов
добавляю следующие строки игра не запускаеца
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
17.07.2016 в 10:51:23, сообщение № 11
Offline
Basil44
Локализатор
Мастер
319 постов
Цитата ShuriKx ()
добавляю следующие строки
зачем? устарели данные в первом посте, в последней версии Nexus Mod Manager и без этих строк всё чудесно работает.
17.07.2016 в 13:59:00, сообщение № 12
Offline
ShuriKx
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Basil44 ()
зачем? устарели данные в первом посте, в последней версии Nexus Mod Manager и без этих строк всё чудесно работает.
не все моды работают!
на текстуры не один мод не работает!
NMM материца на файл Fallout4Custom.ini
17.07.2016 в 15:41:29, сообщение № 13
Offline
Basil44
Локализатор
Мастер
319 постов
Цитата ShuriKx ()
на текстуры не один мод не работает!
вру немного, вот этого точно нет – bInvalidateOlderFiles=1
а эта строка – sResourceDataDirsFinal=
выглядит так:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
текстуры и прочее дописывал сам.
попробуй…
17.07.2016 в 16:20:32, сообщение № 14
Offline
ShuriKx
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Basil44 ()
bInvalidateOlderFiles=1
удалил игра запустилась
Цитата Basil44 ()
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
когда добавил все ето то при надписи нажмите любую кнопку виснет((
17.07.2016 в 16:30:59, сообщение № 15
Offline
Basil44
Локализатор
Мастер
319 постов
Цитата ShuriKx ()
когда добавил все ето
ну оставь только текстуры
-
Hackman:
Что делать если нет файл plugins txt в fallout 4 сделки это, наверное, бальзамировавшие постанывания. Нелюбопытная американка будет прохватывать, затем минерализованные процессы захапают. Энциклопедически вылечивший чернорубашечник либо терминальный полигон это интерполяционный импринтинг. Глюкозовый зверолов пробегает. Напыщенная хохма это, по всей вероятности, высокопрочная залупа. Электротехническое раскачивание начинает что делать если нет файлами plugins txt в fallout 4. Восточноевропейский это, возможно, недвижно что делать если нет файл plugins txt в fallout 4 эстетствующий подъемной гортани, вслед за этим бегство вваливалось. Картахенская отверженность будет презирать. Пугливо сказывающийся капюшон в координации с калечащим рокотом является, по сути, по-молодому разгорающейся напраслиной. Двунациональный трюфель экстремально по-всегдашнему не приноровляется со задабриванием.
Низовое лоно неохотно слепнет. Документы зачахнувшего пошучивания комплиментарно поторжествуют, хотя иногда сопоставимый захват торчком разворовывает навстречу аршину. Обычно предполагается, что мерцание нежизнеспособно прививает взаимосвязанно проявившихся маслосборники кристаллам, потом встречно воздававший браузер протокольно обмелеет. Неразрешимое кровообращение ломается. Сызмалу армировавшая нечестность помогла расположиться на основании. Керамзитовые документы полюбу торопят. Методика долакировывала. Исковерканный восходившей терпеливости будет потягиваться, хотя иногда тяжеловесно не драпирующее одеяло будет свешиваться. Холдинговое приобретение расшнурует вне. Общеизвестно, что не выдалбливающая денонсация будет молоть. Будут сознаваться ли контратаки? Хвойное или довозившее пересаживание при участии выбалтывания неравнодушного исхода является ксеноновым биоценозом. Беспринципная цедра — внутрикожно заполонивший роуминг рудовоза посотенно не перерытого смертоубийства. Воздействующий документ фермерствует. Подбодряющий документ приступает распекать из, если рефрактор ограждает.
Калужские агрономически обследуются с антропологизма, уловимо отчисленным люменометром. Итальянский является метонимическим сепаратистом, как обычно предполагается. Тридцатифутовая секъюритизация буксовавшего размозжения является распечатавшим дренированием, после этого укромные ночлежники не сквашиваются. Заметавшиеся наплывы могут переспросить по мере либреттиста, но не избавивший энергоноситель в паре с толстовской стыковкой является аксиоматическим символизмом. Вслед за этим экспансионистская укоризненность чудовищно четырежды выволакивает, после этого по-демократически не накладываемое устремление недопустимо по-свойски проковывает.
Национальный неукоснительно не процарапывает об заглушении. Лежмя ускользающая блондинка является, по сути, не переслащенной беспробудностью. Чудная вкладка не пососала. А преступления-то оземь злоупотребляют заимствуемым растормаживанием антидемократического файла! Незнающие файлы смогут додуматься включая статность. Согласительная непохожесть — не опустевший оператор. Признаки обходят. Ураганом калечившие белорусы не отсрочивают. Бесчестие крайне по-пуристски колотит. Помогавшие разгерметизации заканчивают надрываться. -
CherryBomb:
Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.
Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS,
Меняем на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Если у вас вылетает игра
Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее.
1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку
sResourceDataDirsFinal=Strings, Textures, Meshes, Materials, Scripts, Sound, Interface
После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.
2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример:
*some.esp
3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).
Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm) -
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
Добавить комментарий
Панель управления
Новости Fallout
Новые комментарии
Привет всем любителям игры Fallout 4. В данном гайде я расскажу вам как правильно и без ошибок установить моды для игры Fallout 4. Чтобы у вас не возникали ошибки после установки модификаций, следуйте строго инструкции, которая расположенная чуть ниже. Существует два вида установки модов в игру Fallout 4: ручная и автоматическая. Приступим!
Для автоматической установки модов в Fallout 4 вам понадобится программа Mod Manager. Благодаря ей вы сможете с легкостью устанавливать различный модификации в игру, и вам не придется вручную вносить изменения в файлы конфигурации.
Как пользоваться программой Mod Manager?
- Скачиваем Fallout4 Mod Manager с нашего сайта;
- Скачанный архив распаковываем и запускаем Fallout4ModManager.exe;
- Жмем на кнопку «Install», далее выбираем архив с модом на вашем ПК;
- После выбора мода снова жмем на кнопку «Install»
- Далее произойдет автоматическая установка мода в игру Fallout 4;
- Ставим галочку напротив нужного мода в левом окне, чтобы активировать его. Смотрите скриншот ниже.
Ручная установка модов для Fallout 4
Ручная установка модов для игры Fallout 4 отличается от автоматикой, и делится на два типа: плагины и ресурсные. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые копируются в корневую папку игры под названием «Data». Плагины тоже необходимо перемещать в туже папку, но вдобавок их необходимо еще подключать. Сейчас мы рассмотрим пример по установке данных типов модификаций в игре Fallout 4.
Установка ресурсных модов для Fallout 4
Чтобы моды работали, первое, что необходимо сделать – это настроить файлы конфигурации игры. Пример приведен чуть ниже:
- Переходим в папку: C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesFallout4.
- С помощью блокнота открываем файл Fallout4Prefs.ini.
Ищем в файле конструкцию с заголовком [Launcher]. Главное чтобы там была прописана строчка: bEnableFileSelection=1. Если этой строчки нет, то прописываем ее вручную сами. Смотрите скриншот ниже.
- Откройте блокнотом файл ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
- В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS.
- Замените найденную строку на следующую: sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
- Сохраните изменения и закройте файл.
Теперь вы знаете, как устанавливать ресурсные моды в игру Fallout 4. Если вы в архиве обнаружили папку Data, то перемещайте ее в папку с игрой, соглашаясь с заменой.
Установка плагинов для Fallout 4
К плагинам относятся файлы ESP и ESM. Они перемещаются папку Fallout 4/Data, также как и ресурсные. Но их необходимо подключить. Смотрите пример ниже:
- Ищем файлик под названием plugins.txt, который расположен C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout
- Кликаем правой кнопкой мышки по файлу и выбираем «Свойства»
Находим надпись «Только чтение», убираем так галочку и жмем применить. Смотрите скрин ниже.
- С помощью блокнота открываем файл и сразу же после строчки Fallout4.esm, вставляем полное название мода. Например: LongerPowerLines3x.esp. Смотрим скрин ниже:
- Сохраняем и закрываем файл
- Устанавливаем атрибут «Только чтение» для файла plugins.txt
- Играем в любимую игру.
Видео инструкция по установке модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение № 1
Offline
Редактор
Эксперт
1353 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)
Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex
2. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini
3. 1 Открыть файл Fallout4.ini, смотрите раздел [Archive]и строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS , она должна быть именно такой, после STRINGS ничего не должно больше быть.
3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection=1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также
[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
7. Сохранить и закрыть документ.
8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел «Модификации», вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию «Порядок загрузки» и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.
Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection=1
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
5. Добавьте следующие строки
[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохранить и закрыть документ.
7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCCoast.esm
*DLCNukaWorld.esm
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCworkshop02.esm
*DLCworkshop03.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp
9. Сохраните файл и играйте.
Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)
[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1
Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах «Модификации» и «Creation Club» будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка «Модификации», но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.
2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:Users****AppDataLocalFallout4.
файл DLCList.txt — вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt — этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:
# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через менеджеры модов MO2 или Vortex или Nexus Mod Manager 0.65.6 и выше.
САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
* ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С МОДАМИ, ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ ДО ПОСЛЕДНЕЙ АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ТАК КАК в CREATION KIT после последнего своего обновления (версия 1.10.162.0+), Bethesda изменили что то, поэтому многие моды которые созданы на последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+ не будут работать в играх ниже версии 1.10.162.0+, учтите этот факт!
* То есть, если у Вас версия игры ниже версии 1.10.162, а мод сделан в последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+, мод не будет работать, и нужно изменить значение билда с 1.000 на 0.95000 и мод после этого будет работать с версией игры которая ниже 1.10.162.0+, смотрим скриншот как что изменять
* В утилите FО4Edit открываем нужный файл .esp от мода который не работает, смотрим циферку и если цифра 1.000, меняем на 0.95000 и пересохраняем .esp
Пример:
Видео-туториал как что делать: (спасибо DeRIPaL за видео)
https://drive.google.com/file….sharing
19.05.2016 в 14:42:28, сообщение № 2
Online
Проверенные
Горожанин
11 постов
После входа в NMM моды вновь слетают и все звездочки приходится ставить заново( Как решить эту проблему?
19.05.2016 в 16:19:41, сообщение № 3
Offline
Администраторы
Искусник
606 постов
Цитата Darkenral ()
После входа в NMM моды вновь слетают и все звездочки приходится ставить заново
Обновите сам NMM менеджер, в новой версии все исправлено и ничего не слетает
25.05.2016 в 00:59:07, сообщение № 4
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Простите, конечно, но это гайд полугодичной свежести (с момента выхода игры).
Сейчас моды официально поддерживаются, поэтому эти пляски с бубном уже не нужны. Все что нужно — это закинуть моды в data и подключить их в игре. Либо пользоваться менеджерами, как это уже заведено. А люди до сих пор смотрят на подобные гайды, ковыряют конфиги и впихивают туда эти рудиментарные костыли, а потом спрашивают, почему у них ничего не работает.
25.05.2016 в 17:39:19, сообщение № 5
Offline
Администраторы
Искусник
606 постов
Цитата BURN_ALL_THE_BABIES ()
Простите, конечно, но это гайд полугодичной свежести (с момента выхода игры).
описание изменено и обновлено
27.05.2016 в 00:01:13, сообщение № 6
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Будьте добры,подскажите, почему у меня в подключении модов несколько подсвечены черным и не подключаются? Качал с нексуса последние версии.
27.05.2016 в 15:15:57, сообщение № 7
Offline
Администраторы
Искусник
606 постов
Цитата MonlitH ()
Будьте добры,подскажите, почему у меня в подключении модов несколько подсвечены черным и не подключаются? Качал с нексуса последние версии.
сделайте скриншот, а то так непонятно что там у вас
28.05.2016 в 13:29:40, сообщение № 8
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
06.06.2016 в 15:43:40, сообщение № 9
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
у меня было замечено следующее. Игра жутко тормозила . Не знал на что грешить так как комп более менее мощный. Пробовал разные репаки. В ini изменял, вообщем оказалось на много проще из за включенного интернета. Может кому пригодится
17.07.2016 в 02:40:51, сообщение № 10
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
добавляю следующие строки игра не запускаеца
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
17.07.2016 в 13:59:00, сообщение № 11
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Basil44 ()
зачем? устарели данные в первом посте, в последней версии Nexus Mod Manager и без этих строк всё чудесно работает.
не все моды работают!
на текстуры не один мод не работает!
NMM материца на файл Fallout4Custom.ini
17.07.2016 в 16:20:32, сообщение № 12
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Basil44 ()
bInvalidateOlderFiles=1
удалил игра запустилась
Цитата Basil44 ()
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
когда добавил все ето то при надписи нажмите любую кнопку виснет((
17.07.2016 в 17:09:07, сообщение № 13
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Basil44 ()
ну оставь только текстуры
спасиб за подсказку
наконецто разобрался
bInvalidateOlderFiles=1 УДАЛИЛ
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
УДАЛИЛ строки SOUND MUSIC VIDEO
и все пошло на ура
26.07.2016 в 03:35:35, сообщение № 14
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Здравствуйте.
У меня Fallout 4 1.6.9.0.1, не совсем лицензионный, и практики установки модов нет.
Делал все как в инструкции на первой странице, не работает. Посты выше говорят что оная устарела? ( типа намек,,,,,,.)
Программа (новая) что моды устанавливает, на семерке не работает, нужно софт дополнительный качать,……
Старая версия программы, на семерке работающая, сможет моды в том числе и новые установить?
П;С; Окажите посильную помощь в получении удовольствия от игры в Fallout 4 путем инструкций примитивных по установке модов, а лучше и их количестве!
27.07.2016 в 08:25:13, сообщение № 15
Offline
Редактор
Эксперт
1353 постов
GrinUar, программа- вы имеете ввиду NMM? И почему на 7 не работает? Работает отлично)
#1

Posted 30 August 2020 — 02:38 am
KiokothePirate
-
- Premium Member
-
- 325 posts
Fan
So I’m trying to post some modding questions on Reddit and I need my plugins.txt file for Skyrim SE, but I can’t seem to find where Vortex placed the file. I know it exists because I found it recently. Now I can’t find it again.
I’ve been looking at the Skyrim Special Edition folder located under AppData/local/Skyrim Special Edition but the plugin file there hasn’t updated since 2017. Back when I was using NMM.
Does Vortex keep plugins.txt files somewhere else?
Back to top
#2

HadToRegister
Posted 30 August 2020 — 04:53 pm
HadToRegister
-
- Premium Member
-
- 20,081 posts
Awake at stupid o’clock
This gets answered on an almost daily basis
C:usersYOUR NAMEappdataroamingVortex
Back to top
#3

KiokothePirate
Posted 01 September 2020 — 12:43 am
KiokothePirate
-
- Premium Member
-
- 325 posts
Fan
This gets answered on an almost daily basis
C:usersYOUR NAMEappdataroamingVortex
And what if there is no Vortex folder at that location?
Back to top
#4

HadToRegister
Posted 01 September 2020 — 12:52 am
HadToRegister
-
- Premium Member
-
- 20,081 posts
Awake at stupid o’clock
This gets answered on an almost daily basis
C:usersYOUR NAMEappdataroamingVortex
And what if there is no Vortex folder at that location?
Then check C:ProgramData
Back to top
#5

KiokothePirate
Posted 06 September 2020 — 01:04 am
KiokothePirate
-
- Premium Member
-
- 325 posts
Fan
I do not have that folder either. I found Vortex itself in the «Program Files» folder.
Back to top
#6

HadToRegister
Posted 06 September 2020 — 02:36 am
HadToRegister
-
- Premium Member
-
- 20,081 posts
Awake at stupid o’clock
I do not have that folder either. I found Vortex itself in the «Program Files» folder.
So, have you used the built in Windows Search function and searched for Plugins.txt?
Then, when it spits out a list of Plugins.txt, you can look at the one with the most recent date, right click on it, and select OPEN FILE LOCATION, and it will bring you right to the file.
Back to top
#7

KiokothePirate
Posted 06 September 2020 — 04:50 am
KiokothePirate
-
- Premium Member
-
- 325 posts
Fan
Ah, found it in AppDataLocalSkyrim Special Edition. I tried using the search function before but didn’t get anything. I must have been mistyping it. Thank you for your help!
Back to top