Как найти площадь квадрата блок схема

На чтение 11 мин Просмотров 2 Опубликовано 10 апреля 2023 Обновлено 10 апреля 2023

Содержание

  1. Блок-схема линейного алгоритма
  2. Решение задач. День первый. Задачи Begin1-10
  3. От блок-схем к программированию
  4. 1. Зарисовать блок — схему нахождения площади квадрата S по стороне Зарисовать блок — схему нахождения площади прямоугольника S по двум сторонам a и b в тетради?
  5. 1)Составите блок схему по нахождении S квадрата со стороной а2)составте блок схему по нахождении S прямоугольника со сторонами а и вПомогите пж?
  6. Постройте блок — схему алгоритма нахождения среднего арифметического 3 — х чисел?
  7. Создайте алгоритм нахождения площади прямоугольного триугольника и оформите его в виде блок схемы?
  8. Изобразить в виде блок — схемы, алгоритм нахождения НОК и НОД (2 разных блок — схемы?
  9. Запишите блок — схему алгоритма вычисления площади прямоугольника?
  10. Помогите составить программу нахождения площади квадрата и составить блок — схему?
  11. Составить блок схему алгоритма нахождения и печати минимального из двух чисел А, Х?
  12. Алгоритм нахождения среднего арифметического из трёх чисел?
  13. 1. Дана длина (А) и ширина (B) прямоугольника?
  14. Дана длина ребра куба(5 см), составьте блок схему алгоритма нахождения площади грани и площади полной поверхности?

Блок-схема линейного алгоритма

Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца.

На рисунке 1 приведен пример блок-схемы алгоритма вычисления периметра Р и площади S квадрата со стороной длины A.

Блок-схема алгоритма состоит из шести блоков. Выполнение алгоритма начинается с блока 1 «Начало». Этот блок символизирует включение автомата, настройку его на выполнение алгоритма и выделение памяти под все переменные, которые задействованы в алгоритме. В алгоритме рисунка 1 таких переменных три: A, Р, S. Следовательно, под каждую из них алгоритмом будет выделено по одной ячейке памяти. На этом блок 1 будет отработан.

Как видно из рисунка, блок 1 связан вертикальной линией потока с блоком 2. Эта линия не имеет стрелки, указывавшей направление потока. Следовательно, этот поток направлен вниз. Таким образом, после выполнения блока 1 управление будет передано на блок 2. Блок 2 «Перфокарта» ( см. табл. 1) показывает, что переменной A следует присвоить значение. Это означает, что в ячейку, отведенную автоматом под эту переменную, нужно поместить константу. На реальной компьютере эта константа может быть введена самыми разными способами. Способ зависит от того, как запрограммирован данный фрагмент. Можно, например, потребовать ввод константы с клавиатура или получить его из заранее подготовленного файла. Возможно эта константа будет получена через внешние источники данных, например, от физической установки, подключенной к компьютеру.

Для данного примера способ передачи константы не имеет значения, важно лишь то, что при выполнении блока 2 в ячейку с адресом А будет занесена конкретная константа. Пусть такой константой является число 5.

Далее управление по линии потока передается к блоку 3 «Процесс». В этом блоке при выполнении размещенной в ней команды число 4 умножается на константу, помещенную в ячейку А (т. е. 5), и результат (т. е. 20) присваивается переменной Р (т. е. константа 20 записывается в ячейку по адресу Р). После выполнения этих операций управление передается к блоку 4.

В блоке 4 аналогичным образом производится умножение значений переменной А и результат (константа 25) присваивается переменной S (в ячейку по адресу S будет занесена константа 25). После этого выполняется переход к блоку 5.

При выполнении команд блока 5 выводятся (например, на экран, бумагу, во внешний файл и т. д.) значения переменных А, Р, S, которые сохранились в соответствующих ячейках к этому моменту. Понятно, что для конкретного примера А = 5 будут выведена константы 5, 20, 25, т. е. длина сторона квадрата, его периметр и площадь. Далее управление передается последнему блоку 6.

В блоке б “Конец” производится освобождение ячеек памяти, которые были зарезервированы под переменные А, P, S, и алгоритм заканчивает работу.

Понятно, что при новом запуске этого же алгоритма можно получить совсем другие числа. Так, если в блоке 2 переменной А присвоить значение 20, то алгоритм выдаст в блоке 5 константы 20, 80, 400.

Детальное описание алгоритма рисунка 1 приведено для того, чтобы показать, в какой последовательности автомат выполняет предписанные операции и как при этом меняется состояние памяти автомата, т. е. для того, чтобы объяснить суть происходящих в автомате процессов. Из сказанного нужно уяснить, что автомат выполняет предписанную ему работу шаг за шагом. Всякий шаг обрабатывается процессором. Помимо вычислений процессор при необходимости отдает команды считывавшей/записывавшей головке, что и куда записывать, откуда читать. Конечный результат следует искать в ячейках памяти, каждая из которых до окончания алгоритма имеет известный адрес и хранит записанную в нее константу.

При выполнении проектов нет нужды давать столь подробное описание алгоритма. Тем не менее, описание должно быть выполнено с той степенью полноты, которая позволяет дать ясное представление о всех сторонах и особенностях алгоритмического процесса.

Источник

Решение задач. День первый. Задачи Begin1-10

Итак, с сегодняшнего дня мы начинаем вести новую рубрику: «Решение задач», в которой будем рассматривать задачи, взятые из сборника М.Э.Абрамяна «1000 ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ».

Открыв задачник и прочитав аннотацию, Вы, скорее всего, озадачитесь тем, что данное пособие предназначено для студентов механико-математического, физического и экономического факультетов, но смею Вас заверить, что это весьма универсальная книга, которая подходит как студентам, так и школьникам. Возможно, задачи из первых разделов книги покажутся Вам простыми — в этом случае используйте наш разбор только для проверки своих решений; но если же по каким-либо причинам решить задачи Вы не в состоянии, то тогда присоединяйтесь к нам.

Begin1. Дана сторона квадрата a. Найти его периметр P = 4·a.

Прежде всего напомню, что для ввода и вывода информации, в Паскале используют следующие операторы:

  • Read (Readln) — ввод значений с клавиатуры;
  • Write (Writeln) — вывод результата (и вообще чего-либо) на экран.

Блок-схема

Таким образом, решение задачи становится очевидным.

Begin2. Дана сторона квадрата a. Найти его площадь S = a 2 .
При решении данной задачи воспользуемся функцией sqr . Можно, конечно, вычислять квадрат, умножая число само на себя (S=a*a), но при вводе действительно больших чисел наша программа будет выполняться гораздо дольше, нежели при использовании sqr .

Begin3°. Даны стороны прямоугольника a и b. Найти его площадь S = a·b и периметр P = 2·(a + b).

Да, задача по сути своей проста и подобна предыдущим, поэтому поскорее составим к ней решение и перейдем к следующей.

Begin4. Дан диаметр окружности d. Найти ее длину L = π·d. В качестве значения π использовать 3.14.

У вас, наверняка, возникает вопрос π — это константа или переменая? Так как π не изменяется в течение программы, π — константа. Вообще в Паскале уже встроена такая константа, но ее значение:

А так как в условии задачи указано, что в качестве значения π нужно использовать 3.14, то следует объявить π в разделе описания констант.

Begin5. Дана длина ребра куба a. Найти объем куба V = a 3 и площадь его поверхности S = 6·a 2 .

Для решения задачи используем функцию power(x, a), где a — степень, x — число возводимое в степень (разумеется, использовать ее мы будем только для возведения числа в третью степень, квадрат числа по-прежнему находим с помощью sqr(x) ).

Begin6. Даны длины ребер a, b, c прямоугольного параллелепипеда. Найти его объем V = a·b·c и площадь поверхности S = 2·(a·b + b·c + a·c).

Begin7°. Найти длину окружности L и площадь круга S заданного радиуса R:
L = 2·π·R, S = π·R 2 .
В качестве значения π использовать 3.14.

Begin8. Даны два числа a и b. Найти их среднее арифметическое: (a + b)/2.

Begin9. Даны два неотрицательных числа a и b. Найти их среднее геометрическое, то есть квадратный корень из их произведения: √(a*b).

Напомню, что для нахождения квадратного корня мы используем функцию sqrt .

Begin10. Даны два ненулевых числа. Найти сумму, разность, произведение и частное их квадратов.

Ну вот и все. Следующая публикация с решением задач выйдет в ближайшие дни.

Источник

От блок-схем к программированию

Данная задача не должна представлять особой трудности, так как построена она на хорошо известных всем нам формулах расчета площади и периметра прямоугольника, поэтому зацикливаться на выведении этих формул мы не будем.

Составим алгоритм решения подобных задач:

1) Прочитать задачу.
2) Выписать известные и неизвестные нам переменные в «дано». (В задаче №1 к известным переменным относятся стороны: a,b ;к неизвестным — площадь S и периметр P)
3) Вспомнить либо составить необходимые формулы. (У нас: S=a*b; P=2*(a+b))
4) Составить блок-схему.
5) Записать решение на языке программирования Pascal.

Запишем условие в более кратком виде.

Структура программы, решающей данную задачу, тоже проста:

  • 1) Описание переменных;
  • 2) Ввод значений сторон прямоугольника;
  • 3) Расчет площади прямоугольника;
  • 4) Расчет периметра прямоугольника;
  • 5) Вывод значений площади и периметра;
  • 6) Конец.

Задача №2: Скорость первого автомобиля — V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Какое расстояние будет между ними через T часов, если автомобили движутся в разные стороны? Значения V1, V2, T и S задаются с клавиатуры.

Решение осуществляем, опять же, следуя алгоритму. Прочитав текст, мы переходим к следующему пункту. Как и во всех физических или математических задачах, это запись условий задачи:

Далее идет самая главная и в то же время самая интересная часть нашего решения — составление нужных нам формул. Как правило, на начальных стадиях обучения все необходимые формулы хорошо нам известны и взяты из других технических дисциплин (например, на нахождение площади различных фигур, на нахождение скорости, расстояния и т.п.).

Формула, используемая для решения нашей задачи, выглядит следующим образом:

Следующий пункт алгоритма — блок-схема:

Источник

1. Зарисовать блок — схему нахождения площади квадрата S по стороне Зарисовать блок — схему нахождения площади прямоугольника S по двум сторонам a и b в тетради?

Информатика | 10 — 11 классы

1. Зарисовать блок — схему нахождения площади квадрата S по стороне Зарисовать блок — схему нахождения площади прямоугольника S по двум сторонам a и b в тетради.

2. Написать алгоритм и составить к нему блок схему .

Дано : катеты прямоугольного треугольника а = 3 см ; b = 4 см ; найти : гипотенузу с.

СЛОВЕСНЫЙ АЛГОРИТМ, ПОЖАЛУЙСТА!

Для нахождения гипотенузы необходимо :

Запомнить длину катета а = 3

Запомнить длину катета b = 4

Вычислить a * a + b * b и запомнить в переменную c.

5. Найти и запомнить квадратный корень переменной c.

1)Составите блок схему по нахождении S квадрата со стороной а2)составте блок схему по нахождении S прямоугольника со сторонами а и вПомогите пж?

1)Составите блок схему по нахождении S квадрата со стороной а

2)составте блок схему по нахождении S прямоугольника со сторонами а и в

Постройте блок — схему алгоритма нахождения среднего арифметического 3 — х чисел?

Постройте блок — схему алгоритма нахождения среднего арифметического 3 — х чисел.

Создайте алгоритм нахождения площади прямоугольного триугольника и оформите его в виде блок схемы?

Создайте алгоритм нахождения площади прямоугольного триугольника и оформите его в виде блок схемы.

Изобразить в виде блок — схемы, алгоритм нахождения НОК и НОД (2 разных блок — схемы?

Изобразить в виде блок — схемы, алгоритм нахождения НОК и НОД (2 разных блок — схемы!

Запишите блок — схему алгоритма вычисления площади прямоугольника?

Запишите блок — схему алгоритма вычисления площади прямоугольника.

Помогите составить программу нахождения площади квадрата и составить блок — схему?

Помогите составить программу нахождения площади квадрата и составить блок — схему.

Составить блок схему алгоритма нахождения и печати минимального из двух чисел А, Х?

Составить блок схему алгоритма нахождения и печати минимального из двух чисел А, Х.

Алгоритм нахождения среднего арифметического из трёх чисел?

Алгоритм нахождения среднего арифметического из трёх чисел.

1. Дана длина (А) и ширина (B) прямоугольника?

1. Дана длина (А) и ширина (B) прямоугольника.

Найти площадь треугольника S.

Если площадь прямоугольного треугольника равна произведению его сторон.

Составьте блок — схему алгоритма решения поставленной задачи.

2. Составить блок — схему алгоритма решения

y = x + a, при x 28 окт. 2021 г., 06:25:06 | 5 — 9 классы

Дана длина ребра куба(5 см), составьте блок схему алгоритма нахождения площади грани и площади полной поверхности?

Дана длина ребра куба(5 см), составьте блок схему алгоритма нахождения площади грани и площади полной поверхности.

Вы перешли к вопросу 1. Зарисовать блок — схему нахождения площади квадрата S по стороне Зарисовать блок — схему нахождения площади прямоугольника S по двум сторонам a и b в тетради?. Он относится к категории Информатика, для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Информатика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Всё количество котлет делится на количество помещаемых на сковороду котлет. Это количество порций. Если останутся еще котлеты, то это еще одна порция для обжарки. Теперь число порций умножаем на 2 и на количество минут.

Дано : N = 32 ; K = 1024 Решение : 1024 * 5 = 5120 бит = 640 байт.

Документ с JavaScript Результат .

7×2 + 4 (2×2 — 2) = y 14 + 16 — 8 = y y = 22.

Решение в прикрепленном файле.

Решение на приложенном скане.

/ / Pascal var a, n, c, i : longint ; MLP : array [1. 1000000] of integer ; begin read(n) ; for i : = 1 to n do begin read(a) ; if (MLP[a] = 0) then c + = 1 ; MLP[a] : = 1 ; end ; write(c) ; end.

Как вариант : создаете массив, потом загоняете все результаты в него. Устраиваете в цикле перебор элементов массива. Определяете номера первых элементов равных 3 и 0. Сравниваете номера между собой.

А) журналист берет интервью — собирает материал для будущей статьи ; б) использование учениками в своих сочинениях цитат ; в) ученик рассказал определение своими словами ; г) мама передает привет от тети из другого города ; д) ученик делает конспект ..

Источник

Опубликовано 3 года назад по предмету
Информатика
от vladbelyh05

Составить программу для вычисления площади квадрата нарисовать блок схему

  1. Ответ

    Ответ дан
    asoiiu

    Program Kvadrat;
    var a:real;
    begin
     writeln(‘Введите длину стороны квадрата’);
     readln(a);
    writeln(‘Площадь квадрата = ‘, sqr(a));
    end.

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

а.
2. Скорость первого автомобиля — V1 км/ч, второго –

V2 км/ч, расстояние между ними S км. Какое расстояние будет

между ними через T часов, если автомобили движутся в разные стороны? Значения V1, V2, T  и S задаются с клавиатуры.
3. Дано целое число. Если оно положительное, то удвоить его; если отрицательное, то вычесть из него 2; если нулевое, то заменить его на 10. Вывести полученное число.

begin1-10

Итак, с сегодняшнего дня мы начинаем вести новую рубрику: «Решение задач», в которой будем рассматривать задачи, взятые из сборника М.Э.Абрамяна «1000 ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ».

Перейти на сайт с текстами задач

Открыв задачник и прочитав аннотацию, Вы, скорее всего, озадачитесь тем, что данное пособие предназначено для  студентов механико-математического, физического и экономического факультетов, но смею Вас заверить, что это весьма универсальная книга, которая подходит как студентам, так и школьникам. Возможно, задачи из первых разделов книги покажутся Вам простыми — в этом случае используйте наш разбор только для проверки своих решений; но если же по каким-либо причинам решить задачи Вы не в состоянии, то тогда присоединяйтесь к нам.

Begin1. Дана сторона квадрата a. Найти его периметр P = 4·a.

Прежде всего напомню, что для ввода и вывода информации, в Паскале используют следующие операторы:

  • Read (Readln) — ввод значений с клавиатуры;
  • Write (Writeln) — вывод результата (и вообще чего-либо) на экран.

Блок-схема

Блок-схема

Таким образом, решение задачи становится очевидным.

program Begin1;

var
  a, P: real;

begin
  write('Введите a:');
  readln(a);
  P := 4 * a;
  write('P=', p);
end.

Begin2. Дана сторона квадрата a. Найти его площадь S = a2.
При решении данной задачи воспользуемся функцией sqr. Можно, конечно, вычислять квадрат, умножая число само на себя (S=a*a), но при вводе действительно больших чисел наша программа будет выполняться гораздо дольше, нежели при использовании sqr.

Блок-схема

Блок-схема
program Begin2;

var
  a, s: real;

begin
  write('Введите a: '); 
  readln(a);
  s := sqr(a);
  write('Площадь квадрата -- ', s);
end.

Begin3°. Даны стороны прямоугольника a и b. Найти его площадь S = a·b и периметр P = 2·(a + b).

Да, задача по сути своей проста и подобна предыдущим, поэтому поскорее составим к ней решение и перейдем к следующей.

Блок-схема

Блок-схема
program Begin3;

var
  a, b, S, P: real;

begin
  write('Введите a: ');
  readln(a);
  write('Введите b: ');
  readln(b);
  s := a * b;
  p := 2 * (a + b);
  write('Площадь прямоугольника -- ', s, '; Периметр прямоугольника -- ', p);
end.

Begin4. Дан диаметр окружности d. Найти ее длину L = π·d. В качестве значения π использовать 3.14.

У вас, наверняка, возникает вопрос π — это константа или переменая? Так как π не изменяется в течение программы, π — константа. Вообще в Паскале уже встроена такая константа, но ее значение:

Pi = 3.14159265358979.

А так как в условии задачи указано, что в качестве значения π нужно использовать 3.14, то следует объявить π в разделе описания констант.

Блок-схема

Блок-схема
program Begin4;

const
  pi = 3.14;

var
  d, L: real;

begin
  write('Введите диаметр окружности : ');
  readln(d);
  L := pi * d;
  write('Длина окружности -- ', L);
end.

Begin5. Дана длина ребра куба a. Найти объем куба V = a3 и площадь его поверхности S = 6·a2.

Для решения задачи используем функцию power(x, a), где a — степень, x — число возводимое в степень (разумеется, использовать ее мы будем только для возведения числа в третью степень, квадрат числа по-прежнему находим с помощью sqr(x) ).

Блок-схема

Блок-схема
program Begin5;

var
  v, a, s: real;

begin
  write('Введите значение a: ');
  readln(a);
  v := power(a, 3);
  s := 6 * sqr(a);
  writeln('Объем куба -- ', v);
  writeln('Площадь поверхности куба -- ', s);
end.

Begin6.Даны длины ребер a, b, c прямоугольного параллелепипеда. Найти его объем V = a·b·c и площадь поверхности S = 2·(a·b + b·c + a·c).

Блок-схема

Блок-схема
program Begin6;

var
  v, a, b, c, s: real;

begin
  write('Введите значения a, b, c: ');
  readln(a, b, c);
  v := a * b * c;
  s := 2 * (a * b + b * c + a * c);
  writeln('Объем параллелепипеда -- ', v);
  writeln('Площадь поверхности параллелепипеда -- ', s);
end.

Begin7°. Найти длину окружности L и площадь круга S заданного радиуса R:
                  L = 2·π·R,   S = π·R2.
                  В качестве значения π использовать 3.14.

Блок-схема

Блок-схема
program Begin7;

const
  pi = 3.14;

var
  l, s, r: real;

begin
  write('Введите значение R: ');
  readln(r);
  l := 2 * pi * r;
  s := pi * sqr(r);
  writeln('Длина окружности -- ', l);
  writeln('Площадь окружности -- ', s);
end.

Begin8. Даны два числа a и b. Найти их среднее арифметическое: (a + b)/2.

Блок-схема

Блок-схема
program Begin8;

var
  srednee, a, b: real;

begin
  write('Введите значения a и b: ');
  readln(a, b);
  srednee := (a + b) / 2;
  writeln('Среднее арифметическое -- ', srednee);
end.

Begin9. Даны два неотрицательных числа a и b. Найти их среднее геометрическое, то есть квадратный корень из их произведения: √(a*b).

Напомню, что для нахождения квадратного корня мы используем функцию sqrt.

Блок-схема

Блок-схема
program Begin9;

var
  a, b, srednee: real;

begin
  write('Введите значения a и b: ');
  readln(a, b);
  srednee := sqrt(a * b);
  writeln('Среднее геометрическое -- ', srednee);
end.

Begin10. Даны два ненулевых числа. Найти сумму, разность, произведение и частное их квадратов.

Блок-схема

Блок-схема
program Begin10;

var
  a, b, summ, razn, proizv, chast: real;

begin
  write('Введите значения a и b: ');
  readln(a, b);
  a := sqr(a);  {квадрат первого числа}
  b := sqr(b);  {квадрат второго числа}
  summ := a + b;  {сумма квадратов}
  razn := a - b;   {разность квадратов}
  proizv := a * b;  {произведение квадратов}
  chast := a / b;    {частное квадратов}
  writeln('Сумма квадратов -- ', summ);
  writeln('Разность квадратов -- ', razn);
  writeln('Произведение квадратов -- ', proizv);
  writeln('Частное квадратов -- ', chast);
end.

Ну вот и все. Следующая публикация с решением задач выйдет в ближайшие дни.

Всем удачи и веселого Нового года:)

Kerilo

0 / 0 / 0

Регистрация: 11.12.2010

Сообщений: 5

1

Составить блок схему площади квадрата

09.01.2011, 11:21. Показов 13938. Ответов 6

Метки нет (Все метки)


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Помогите составить блок схему площади квадрата

3) Текст программы

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Program Ploshad_KBADPATA;  
var 
a, s: real; 
begin 
write(BBEDuTE CTOPOHY KBADPATA: '); 
readln(a); 
s:=a*a; 
writeln('Площадь равна: ',s:5:2); 
end.

И еще вопрос
Площадь прямоугольника:

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
program SquareRectangle; {вычисление площади прямоугольника}
 
uses WinCrt;
 
var
 
a, b, s: real;
 
begin
 
write('Введите высоту: ');
 
readln(a);
 
write('Введите ширину: ');
 
readln(b);
 
s:=a*b;
 
writeln('Площадь равна: ',s:5:2);
 
end.

САМ ВОПРОС: КАК определить, является ли данная фигура квадратом??

И как будет выглядеть блок схема???



0



Почетный модератор

64287 / 47586 / 32739

Регистрация: 18.05.2008

Сообщений: 115,182

09.01.2011, 11:26

2

begin — овал
readln(a); — паралеллограмм
s:=a*a; — прямоугольник
writeln(‘Площадь равна: ‘,s:5:2); — паралеллограмм
end. — овал
Уж такое-то можно самому изобразить, совсем обарзели.



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 11.12.2010

Сообщений: 5

09.01.2011, 11:48

 [ТС]

3

Цитата
Сообщение от Puporev
Посмотреть сообщение

begin — овал
readln(a); — паралеллограмм
s:=a*a; — прямоугольник
writeln(‘Площадь равна: ‘,s:5:2); — паралеллограмм
end. — овал
Уж такое-то можно самому изобразить, совсем обарзели.

Спасибо большое, ну я не оборзел,я прсото реально не понимаю в чем суть блок схемы, вообще не разбираюсь в паскале, спасибо еще раз большое!

А на второй вопрос кто-нибудь сможет ответить??заранее спасибо.



0



Почетный модератор

64287 / 47586 / 32739

Регистрация: 18.05.2008

Сообщений: 115,182

09.01.2011, 11:57

4

Цитата
Сообщение от Kerilo
Посмотреть сообщение

является ли данная фигура квадратом??

Вы что, вообще в школе не учились?



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 11.12.2010

Сообщений: 5

09.01.2011, 12:03

 [ТС]

5

Цитата
Сообщение от Puporev
Посмотреть сообщение

Вы что, вообще в школе не учились?

Учился, я не знаю как это записать в турбопаскале.



0



Puporev

Почетный модератор

64287 / 47586 / 32739

Регистрация: 18.05.2008

Сообщений: 115,182

09.01.2011, 12:18

6

Pascal
1
if a=b then write('Это квадрат');



1



781 / 462 / 85

Регистрация: 20.02.2010

Сообщений: 974

09.01.2011, 14:16

7

вот вам по второй. по первой вам описали достаточно подробно )))



1



IT_Exp

Эксперт

87844 / 49110 / 22898

Регистрация: 17.06.2006

Сообщений: 92,604

09.01.2011, 14:16

7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Виндовс 10 код ошибки 0xc0000001 как исправить
  • Как найти место нуля пример
  • Как исправить еррор в ксс
  • Как найти каверы на песню
  • Как найти надежного поставщика на 1688

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии