Remmo
я как то пытался с ними по хорошему , шел на уступки иногда. Они в край обнаглели. Устроил им геноцид
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ура! Терраформинг рулит а вообще я не знал что с двух терроформирований можно планету идеальную сделать)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Remmo
Два процесса терраформинга подряд это 20 лет штраф на счастье населению. Стоит либо терраформировать до заселения, либо, как в твоём случае, разрешить закон о переселении и убрать с планеты попа. До момента, когда подходящий вид начнёт эту планету заселять, собери там пару роботов.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Remmo
Между планетами их можно переселять
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мож терраформировать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Remmo
Если открыты нужные технологии, можно изменить предпочитаемый тип мира для людей на этой планете. И тогда бунтовать не будут. Или переселить, как выше сказали. Только там планета развита до администрации должна быть, кажется. Терраморфинг тоже вариант, счастье там до 0 падает, так что ты ничего не теряешь.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Dima Ogorodnikov
То есть терраформировать когда уже есть население можно??
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Remmo
Можно, только минус к счастью идёт.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Терраформлю все планеты что мне не подходят — до 7 одновременно причём делаю так — ставлю форпост затем строю станцию терраформинга и убираю форпост потом посылаю колонизатор. Промышленность бешеная затрагивают планеты под завязку у трех секторов по 20к минералов и 5 к энергии. Напрягает что везде флот строиться одинаковое время — приходиться на 7 — 8 доках одновременно клепать флот а потом собирать но мож это фитча такая типа как бы не был крут флот очень быстро не соберешь.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Remmo
Прям Сталинская «пятилетка»: «Херачим минералы в идеальных условиях»
Флот я клеил на верфях с модулем под конкретную модель. Губернаторы типа Retired Fleet Officer серьёзный буст дают.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
КатегорииГайды и прохождения
Продолжаем изучать особенности глобального стратегического проекта от студии Paradox Interactive. Рассмотрим, как в Stellaris захватить планету, поскольку не во всех сценариях и игровых условиях доступна подобная опция. Для начала собираем боевую армаду, с помощью которой осуществляем экспансию на земли соседей.
Старайтесь собирать сбалансированный и достаточно мощный флот, способный разбить оппонента. Для начала выводим на планетарную орбиту своё войско, погруженное в транспортные корабли. Выбираем их и кликаем правой кнопкой мыши, выбирая опцию “Выйти на орбиту”. Убедитесь в наличии мощной и превосходящей армии.
В противном случае высадки не организовывайте: авантюра закончится тотальным разгромом. Затем кликаем на планетку, после чего начинается бомбардировка. Можно выбрать вариант “Опустошение”, модификатор отвечает за вашу результативность.
Что касается защищающейся армии, они могут быть полностью ликвидированы в процессе бомбардировки поверхностей. В результате упрощается последующая высадка десантных войск.
Дополнительно внутри мира возникают политические изменения: растёт уровень преступности и деформируются отдельные постройки. Может снизиться и количество районов, поэтому разрушения неизбежны.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
GNB-Gamer
В данном разделе вы найдете информацию о следующих шагах, которые важны для развития империи. Здесь вы узнаете, как захватывать и колонизировать планеты.
Захват соседней системы
Захват соседних планетных систем — это то, что вы будете делать на протяжении всей кампании.
Переключитесь на соседнюю систему, нажав на зеленую стрелку, отмеченную на скриншоте выше. Стрелки указывают на соседние системы и остаются активными для систем, которые можно исследовать.
Выберите научный корабль и прикажите ему обследовать соседнюю систему. Прежде чем захватить какую-либо систему, вы должны выполнить полный обзор ресурсов и планет там.
Научный корабль сам определит маршрут. Изучение планет займет несколько минут, но ускорить ее можно с помощью панели управления временем и нажатия кнопки плюс.
После обследования системы выберите строительный корабль и отправьте его в соседнюю систему. На скриншоте выше вы можете заметить, что синяя область, представляющая вашу империю, немного расширилась, вплоть до места, где находится звезда системы.
Как только строительный корабль достигнет пункта назначения, вы должны нажать ПКМ на звезду системы. Из меню выберите пункт «построить пограничный форпост». Обратите внимание, что стоимость его строительства выражена в минералах и влиянии, поэтому ваши возможности для расширения ограничены. После выбора правильного варианта, показанного на скриншоте выше, корабль начнет строительство.
Через несколько минут форпост будет готов, он определяет границы вашей империи. Вы должны защищать его, потому что они очень дороги в строительстве, и если враг уничтожит его, вы потеряете полный контроль над этой системой.
С постройкой форпоста ваша зона влияния расширилась. Теперь вы будете регулярно получать информацию о действиях нейтральных и вражеских юнитов в этой области.
Возводите здания на своей планете
Колонизированные планеты предоставляют вам возможность расширять отдельные сектора, что влияет на процесс получения отдельных ресурсов. Чтобы получить влияние развитых отраслей, нужно строить там поселения.
Посмотрите на скриншот выше. По одной из популяций вы можете увидеть зеленый индикатор выполнения. Это означает, что конкретный сектор планеты колонизируется. Зеленая полоса означает удовлетворенность жителей отдельных секторов, которые уже были колонизированы.
Скорость развития данной популяции зависит от ее атрибутов (высокий или низкий коэффициент естественного прироста). Население будет продолжать развиваться на планете до тех пор, пока не будут заселены все доступные сектора.
Поселения происходят во всех доступных секторах, по одному сектору за раз, на каждой планете. Под каждым сектором вы можете просмотреть бонус, который вы получите после того, как он был урегулирован. Вы можете оставить в стороне некоторые бонусы, в начале игры, или возводить здания, чтобы получить дополнительные или другие преимущества.
После выбора неурегулированного сектора появится еще одна панель. Кнопка, позволяющая возвести выбранное здание, отмечена на скриншоте выше. Нажмите на отмеченную кнопку.
На панели перечислены все здания, доступные в данном секторе. Каждая картинка здания сопровождается информацией о прибыли, которую вы будете получать от этого здания. Выберите здание, которое вам нужно.
Выбор здания запускает процесс строительства, отображаемый на панели сектора. На скриншоте выше представлен процесс строительства шахты. В любой момент строительства вы можете отменить процесс и получить обратно ресурсы, которые вы потратили на него. На приведенном выше скриншоте вы можете увидеть оранжевый индикатор, который указывает время, оставшееся до конца строительства.
После завершения строительства появилось здание шахты, и предыдущая прибыль была превращена в доход от этой шахты.
Помните, что возводить здания следует только в тех секторах, которые были ранее заселены, благодаря которым вы получаете прибыль, начиная с момента завершения строительства.
Очистка секторов планет
Население планеты будет постоянно увеличиваться в отдельных секторах. Некоторые из секторов планет будут завалены убыточными зданиями или устаревшими сооружениями, которые вам придется удалить, чтобы обеспечить развитие вашего населения. В то же время это способ получения прибыли, закрепленной за отдельными секторами или возведением новых зданий.
Заблокированные сектора планет отмечены характерной рамкой. Нажмите на один из таких секторов.
Это должно отобразить другое поле на панели. Вы сможете очистить сектор, таким образом. На панели можно просмотреть стоимость очистки сектора и его продолжительность. Нажмите кнопку, отмеченную на скриншоте выше, чтобы сделать это.
Посмотрите на скриншот выше. На панели появилось еще одно окно, в котором можно просмотреть время, оставшееся до завершения операции. Вы можете отменить очистку сектора, используя кнопку, отмеченную на скриншоте выше, благодаря которой вы получите обратно свои расходы.
На приведенном выше скриншоте есть оранжевый индикатор прогресса, который представляет время, необходимое до завершения операции.
Расчистка секторов обходится довольно дорого, особенно в начале игры, поэтому старайтесь делать это только после того, как население в свободных секторах достаточно развито.
Колонизация планет
Если вы следуете инструкциям в этом руководстве, проект социологии уже должен быть завершен. Благодаря этому, вы сможете колонизировать планеты.
Во время исследования научный корабль может обнаружить новые планеты, которые могут быть колонизированы. На скриншоте выше, есть два символа планет. Зеленый — это планета, которая отвечает потребностям вашего населения. Для колонизации красных планет вам потребуются дополнительные социологические исследования, благодаря которым вы сможете приспособить неблагоприятные планеты к потребностям вашего населения.
Первый шаг — построить корабль колонии. Для этого откройте космический порт вашей родной планеты и нажмите кнопку, показанную на скриншоте.
Отметим, что список доступных юнитов пополнился дополнительным юнитом — кораблем колонии. Вы должны рассмотреть ваше решение построить один, потому что это отнимает много времени и дорого. Вы можете отключить космический порт на некоторое время, в результате чего вы не сможете строить новые юниты, например, военные корабли.
Если вы решите построить корабль, он будет поставлен в очередь. Строительство и отбор колонистов займет 350 месяцев.
Как только юнит будет готов, выберите его. Корабли колонии представлены иконкой силуэта с флагом (скриншот выше).
Переключитесь на систему, которую хотите колонизировать. Выберите планету для колонизации и нажмите ПКМ. Затем выберите «колонизировать планету».
При этом откроется панель новой планеты, где вы должны поместить свою колонию в один из доступных секторов.
Колонизация планеты увеличивает ваши потребности в энергии. Заселение продолжается 12 месяцев. На скриншоте выше представлена панель новой планеты. На панели отображается время, оставшееся до завершения колонизации.
Обратите внимание, что колонизированная планета приняла имя, соответствующее имени вашего народа. После того, как процесс завершится, вы сможете использовать ресурсы планеты так же, как и на вашей родной планете.
Что немаловажно, вам предстоит построить отдельный колониальный корабль для каждой из планет, что дорого и отнимает много времени. Не забудьте провести социологические исследования, благодаря которым вы сможете колонизировать планеты, которые по умолчанию неприветливы для вашего населения.
Поскольку в Stellaris так много внимания уделяется исследованию космоса, расширению территории, созданию станций и флотов, можно легко забыть о планетах, на которых обитает подавляющее большинство вашего населения. Планетарные колонии, без сомнения являются одним из наиболее важных аспектов экономики и инфраструктуры империи, по сути выступая в качестве фундамента, на котором стоит остальная часть вашей Империи, поэтому вам, вероятно следует позаботиться о них.
Каждая Империя начинается с одной планеты в качестве своей родной планеты и столицы, с основной целью найти новые пригодные для жизни планеты для колонизации. При правильном управлении планеты могут обеспечивать как потребности населения, так и потребности Империи. При поиске нового мира для колонизации важно убедиться, что он пригоден для проживания вашей Империи. Это, естественно, повысит уровень счастья и стабильности населения и потребует меньше ресурсов, чтобы поддерживать жизнь колонии, как продукты питания и товары народного потребления.
Районы представляют собой большие области развития на планете, предназначенные для определенной цели, будь то жилье или сбор ресурсов. Общее количество районов, которые можно построить на планете, равно размеру планеты. Месторождения на планете еще больше ограничивают количество горнодобывающих, генерирующих и сельскохозяйственных районов. Каждый построенный район может увеличить общее разрастание вашей Империи. Чтобы производить промышленные товары, такие как товары народного потребления и сплавы, вам необходимо построить специальные здания. Строить здания можно только в зависимости от численности населения планеты. Но если вы потребуете, восстановите или построите Экуменополис, определенные районы будут полностью посвящены производству этих особых ресурсов. Планеты также могут быть назначены для определенных ролей, которые могут помочь остальной части вашей Империи.
Стабильность — это мера общей стабильности мира, социально-политической или с точки зрения функциональности дронов, если вы играете на машине или в Империю коллективного разума. На это влияют многие факторы, такие как счастье, жилье, удобства, преступность или девиантность. Настоятельно рекомендуется поддерживать стабильность на своих планетах; каждая точка стабильности немного увеличивает ресурсы от рабочих мест, торговую ценность планеты и приток иммиграции. При низкой стабильности 25% или ниже это может вызвать теракты, протесты и многое другое. В империях со значительным количеством рабов, у которых не хватает нервов, могут возникнуть голодовки и бунты.
Если стабильность планеты упадет ниже 10%, это может привести к восстанию. Количество планетарных армий повстанцев зависит от населения планеты: одна штурмовая армия на каждое население и две армии рабов на каждое порабощенное население. Если повстанческие армии будут побеждены, планета получит повышение стабильности на 20% на 10 игровых лет. Если повстанцы победят, они возьмут под свой контроль колонию, звездную базу системы и любые другие колонии, присутствующие в системе, создав новую независимую Империю. Эта мятежная Империя иногда будет присоединена к соседней враждебной Империи.
Преступность и девиантность — это меры общего уровня несоблюдения требований среди населения мира. Хотя безработица не увеличивает преступность или девиантность, она может добавлять модификаторы, которые вызывают их, если не будут приняты меры. Преступность и девиантность снижаются некоторыми Джобсами, а также руководителями губернаторов. Если не будут приняты меры по борьбе с преступностью, на планете может установиться преступный мир. Этот преступный мир можно устранить, только снизив преступную активность до 0%.
Если у вас есть DLC Megacorp, Империи с корпоративной властью могут создавать отделения в мирах другой Империи, если владелец мира имеет Коммерческий договор или Федерацию с Корпоративной Империей или является их Субъектом. Эти офисы могут предоставлять бонусы как Империи, которая их построила, так и планете, на которой они построены. Империи с Гражданским Криминальным Наследием могут создавать свои собственные отделения без коммерческого договора. Эти здания также дают бонусы как Криминальной Империи, так и планете, но они также увеличивают количество преступлений на планете. Владельцу планеты будет разрешен Casus Belli экспроприации, если будут построены какие-либо уголовные офисы.
Во время войны конкурирующие империи могут успешно вторгнуться на вашу территорию и достичь ваших планет, посылая наземные вторжения для их захвата. В этом случае ваши оборонительные армии — ваша последняя линия защиты. Количество оборонительных армий можно увеличить, строя и улучшая определенные здания, такие как цитадели и территории. Вы также можете принять решение об объявлении на планете военного положения, что повысит стабильность и повысит уровень солдатских должностей для вашего населения. При орбитальной бомбардировке можно построить планетарный щит, уменьшающий урон от бомбардировки на 50%. Однако это редкая технология, которая, скорее всего, появится не раньше середины или конца игры.
За населением планеты всегда следует внимательно следить. Если не хватает удобств, вакансий и жилой площади, это может снизить уровень счастья и стабильности населения. Если население планеты растет слишком быстро, вы можете принять Решение об объявлении контроля над населением или противодействии планетарному росту, в зависимости от того, каким законам и политике следует ваша Империя. Решения представляют собой глобальные проекты, которые могут предложить краткосрочные решения для поддержания ваших миров. В зависимости от политики вашей Империи, вы также можете переселить население, чтобы жить на других планетах, имея рабочие места и жилое пространство. Это может быть полезно для работы с безработными или бездомными, чтобы сделать их полезными. Переселение также может действовать как своего рода эвакуация вашего населения, если ему угрожает конкурирующая Империя или угроза кризиса.
В данном разделе вы найдете информацию о следующих шагах, которые важны для развития империи. Здесь вы узнаете, как захватывать и колонизировать планеты.
Захват соседней системы
Захват соседних планетных систем — это то, что вы будете делать на протяжении всей кампании.
Переключитесь на соседнюю систему, нажав на зеленую стрелку, отмеченную на скриншоте выше. Стрелки указывают на соседние системы и остаются активными для систем, которые можно исследовать.
Выберите научный корабль и прикажите ему обследовать соседнюю систему. Прежде чем захватить какую-либо систему, вы должны выполнить полный обзор ресурсов и планет там.
Научный корабль сам определит маршрут. Изучение планет займет несколько минут, но ускорить ее можно с помощью панели управления временем и нажатия кнопки плюс.
После обследования системы выберите строительный корабль и отправьте его в соседнюю систему. На скриншоте выше вы можете заметить, что синяя область, представляющая вашу империю, немного расширилась, вплоть до места, где находится звезда системы.
Как только строительный корабль достигнет пункта назначения, вы должны нажать ПКМ на звезду системы. Из меню выберите пункт «построить пограничный форпост». Обратите внимание, что стоимость его строительства выражена в минералах и влиянии, поэтому ваши возможности для расширения ограничены. После выбора правильного варианта, показанного на скриншоте выше, корабль начнет строительство.
Через несколько минут форпост будет готов, он определяет границы вашей империи. Вы должны защищать его, потому что они очень дороги в строительстве, и если враг уничтожит его, вы потеряете полный контроль над этой системой.
С постройкой форпоста ваша зона влияния расширилась. Теперь вы будете регулярно получать информацию о действиях нейтральных и вражеских юнитов в этой области.
Возводите здания на своей планете
Колонизированные планеты предоставляют вам возможность расширять отдельные сектора, что влияет на процесс получения отдельных ресурсов. Чтобы получить влияние развитых отраслей, нужно строить там поселения.
Посмотрите на скриншот выше. По одной из популяций вы можете увидеть зеленый индикатор выполнения. Это означает, что конкретный сектор планеты колонизируется. Зеленая полоса означает удовлетворенность жителей отдельных секторов, которые уже были колонизированы.
Скорость развития данной популяции зависит от ее атрибутов (высокий или низкий коэффициент естественного прироста). Население будет продолжать развиваться на планете до тех пор, пока не будут заселены все доступные сектора.
Поселения происходят во всех доступных секторах, по одному сектору за раз, на каждой планете. Под каждым сектором вы можете просмотреть бонус, который вы получите после того, как он был урегулирован. Вы можете оставить в стороне некоторые бонусы, в начале игры, или возводить здания, чтобы получить дополнительные или другие преимущества.
После выбора неурегулированного сектора появится еще одна панель. Кнопка, позволяющая возвести выбранное здание, отмечена на скриншоте выше. Нажмите на отмеченную кнопку.
На панели перечислены все здания, доступные в данном секторе. Каждая картинка здания сопровождается информацией о прибыли, которую вы будете получать от этого здания. Выберите здание, которое вам нужно.
Выбор здания запускает процесс строительства, отображаемый на панели сектора. На скриншоте выше представлен процесс строительства шахты. В любой момент строительства вы можете отменить процесс и получить обратно ресурсы, которые вы потратили на него. На приведенном выше скриншоте вы можете увидеть оранжевый индикатор, который указывает время, оставшееся до конца строительства.
После завершения строительства появилось здание шахты, и предыдущая прибыль была превращена в доход от этой шахты.
Помните, что возводить здания следует только в тех секторах, которые были ранее заселены, благодаря которым вы получаете прибыль, начиная с момента завершения строительства.
Очистка секторов планет
Население планеты будет постоянно увеличиваться в отдельных секторах. Некоторые из секторов планет будут завалены убыточными зданиями или устаревшими сооружениями, которые вам придется удалить, чтобы обеспечить развитие вашего населения. В то же время это способ получения прибыли, закрепленной за отдельными секторами или возведением новых зданий.
Заблокированные сектора планет отмечены характерной рамкой. Нажмите на один из таких секторов.
Это должно отобразить другое поле на панели. Вы сможете очистить сектор, таким образом. На панели можно просмотреть стоимость очистки сектора и его продолжительность. Нажмите кнопку, отмеченную на скриншоте выше, чтобы сделать это.
Посмотрите на скриншот выше. На панели появилось еще одно окно, в котором можно просмотреть время, оставшееся до завершения операции. Вы можете отменить очистку сектора, используя кнопку, отмеченную на скриншоте выше, благодаря которой вы получите обратно свои расходы.
На приведенном выше скриншоте есть оранжевый индикатор прогресса, который представляет время, необходимое до завершения операции.
Расчистка секторов обходится довольно дорого, особенно в начале игры, поэтому старайтесь делать это только после того, как население в свободных секторах достаточно развито.
Колонизация планет
Если вы следуете инструкциям в этом руководстве, проект социологии уже должен быть завершен. Благодаря этому, вы сможете колонизировать планеты.
Во время исследования научный корабль может обнаружить новые планеты, которые могут быть колонизированы. На скриншоте выше, есть два символа планет. Зеленый — это планета, которая отвечает потребностям вашего населения. Для колонизации красных планет вам потребуются дополнительные социологические исследования, благодаря которым вы сможете приспособить неблагоприятные планеты к потребностям вашего населения.
Первый шаг — построить корабль колонии. Для этого откройте космический порт вашей родной планеты и нажмите кнопку, показанную на скриншоте.
Отметим, что список доступных юнитов пополнился дополнительным юнитом — кораблем колонии. Вы должны рассмотреть ваше решение построить один, потому что это отнимает много времени и дорого. Вы можете отключить космический порт на некоторое время, в результате чего вы не сможете строить новые юниты, например, военные корабли.
Если вы решите построить корабль, он будет поставлен в очередь. Строительство и отбор колонистов займет 350 месяцев.
Как только юнит будет готов, выберите его. Корабли колонии представлены иконкой силуэта с флагом (скриншот выше).
Переключитесь на систему, которую хотите колонизировать. Выберите планету для колонизации и нажмите ПКМ. Затем выберите «колонизировать планету».
При этом откроется панель новой планеты, где вы должны поместить свою колонию в один из доступных секторов.
Колонизация планеты увеличивает ваши потребности в энергии. Заселение продолжается 12 месяцев. На скриншоте выше представлена панель новой планеты. На панели отображается время, оставшееся до завершения колонизации.
Обратите внимание, что колонизированная планета приняла имя, соответствующее имени вашего народа. После того, как процесс завершится, вы сможете использовать ресурсы планеты так же, как и на вашей родной планете.
Что немаловажно, вам предстоит построить отдельный колониальный корабль для каждой из планет, что дорого и отнимает много времени. Не забудьте провести социологические исследования, благодаря которым вы сможете колонизировать планеты, которые по умолчанию неприветливы для вашего населения.
На данной странице будут перечислены все консольные команды.
На этой странице перечислены команды-коды, которые могут быть введены в окно консоли.
Нажимайте клавиши со стрелками вверх или вниз для перемещения по ранее выполненным командам.
! Многие коды можно отключить, повторяя команду, но иногда необходимо перезагрузить сохранение или выйти из игры !
Захватить выбранную планету (Если цель не в состоянии войны, то захват мгновенный)
event crisis.1000 (незваные гости)
event crisis.2000 (контингенция)
federation_add_cohesion_speed 10
(!Боты тоже используют!)
(!Ваша империя теперь управляется ботом!)
(Возможны пролаги)
(изменит язык на Русский)