Проверить текст на уникальность
Информация
Антиплагиат онлайн на Text.ru позволяет проверить текст совершенно бесплатно.
Эффективные алгоритмы антиплагиата онлайн делают проверку глубокой и качественной.
Процедура проверки на плагиат проста: всего несколько кликов — и вы узнаете процент уникальности текста. Если в сети есть дубликаты текстов, они обязательно найдутся. Вы также можете проверить текст на ошибки с помощью сервиса проверки орфографии.
При регистрации на сервисе у вас будут автоматически сняты ограничения проверки, предназначенные для гостей, и вы получите возможность проверять гораздо большее количество текстов с помощью нашего сервиса плагиат онлайн.
Новый алгоритм проверки на плагиат
На сервисе Text.ru работает алгоритм проверки текстов на уникальность, выполняющий анализ текстов по усовершенствованной методике. Чтобы ваша работа с сервисом проверки была прозрачной и комфортной, мы дадим некоторые рекомендации по взаимодействию с актуальным алгоритмом.
Какие тексты «не любит» алгоритм
Данный алгоритм проверки текста на плагиат онлайн принципиально отличается от проверки методом шинглов. Какие последствия это имеет для работы с текстами?
- Осталась в прошлом техника некачественного рерайта с изменением каждого пятого или четвертого слова. В текстах, написанных подобным образом, будет обнаружен высокий процент совпадений с исходником.
- Также мы рады сообщить, что наш алгоритм обнаруживает плагиат и после перестановки слов, фраз и предложений местами.
- При работе с антиплагиатом уникальность не повысится от изменения падежей, времен и других грамматических категорий слова.
- «Доливая» в исходное предложение новые слова, рерайтер так же не избавится от плагиата.
Таким образом, наш бесплатный антиплагиат онлайн подсвечивает совпадения наиболее точно и полно.
Какие тексты «любит» алгоритм
Чтобы достичь 100% уникальности при рерайтинге, необходимо выполнить качественную переработку текста.
- Обращайте особое внимание на густоподсвеченные области — избавившись от них, вы повысите уникальность текста.
- Рекомендуется выполнять более глубокий рерайтинг: замену слов синонимами, переформулирование фраз и т.д.
Сделаем алгоритм ещё внимательнее!
Если в результатах проверки вы обнаружили постороннюю, на ваш взгляд, ссылку, где совпадения случайные, или, напротив, в результатах не отобразилась ссылка на страницу, где есть совпадения с проверяемым текстом, то пишите на support@text.ru (обязательно укажите ссылку на результат проверки).
Онлайн проверка на плагиат — бесплатно, быстро, и без регистрации!
Тщательный анализ текста и поиск копий в Интернете.
Специально разработанный алгоритм проверит ваш текст на уникальность и сразу скажет результат.
Наш сервис умеет определять рерайт и другие способы уникализации текста.
Ваши последние проверки
Для доступа к истории проверок нужно войти в систему
Новости сервиса
О проверке текста на уникальность
При проверке текста на уникальность система онлайн проверки на плагиат найдет в Интернете страницы, содержащие его полные или частичные копии.
Содержимое этих страниц будет сравниваться с указанным текстом для выявления совпадений.
На основе найденных совпадений будет подсчитана общая уникальность текста в процентах, а также уникальность относительно каждой найденной страницы с совпадениями.
Вы сможете посмотреть, какие части текста были найдены на каждой из проанализированных страниц.
Если Вы знаете, что указанный текст размещён на каком-то сайте и не хотите учитывать его при подсчёте общей уникальности, введите адрес в поле «Игнорировать сайт».
Достаточно ввести домен.
Бесплатная версия
- Текст длиной до 10.000 символов
- До 3 проверок в день
- Использовать любые средства автоматического доступа к сервису запрещено
Закончился лимит? Хотите проверить тексты вдвое больше? Берите подписку!
Автоматическая регулярная проверка сайта
Попробуйте нашу автоматическую регулярную проверку — добавьте страницы сайта на защиту, и мы будем мониторить их уникальность и отправлять вам отчеты на почту!
Пожалуйста, сообщайте об ошибках, оставляйте отзывы и предложения.
Обратите внимание, на нашем сайте можно проверить уникальность контента сайта.
Как найти плагиат в контестах по программированию
Время на прочтение
11 мин
Количество просмотров 4.2K
Многие (особенно в постсоветских странах) относятся к списыванию довольно беззаботно. Ученики в школах, студенты в университетах, а затем и специалисты в своей работе заимствуют чужие идеи и решения, не чувствуя вины за обман. Между тем плагиат — это не безобидное «подумаешь, списал», а серьезная проблема, которая ведет к мошенничеству и коррупции [1, 2].
Существует множество инструментов, направленных на поиск плагиата в текстах, изображениях и промышленном коде, которые показывают отличные результаты. Но в программировании есть область — решение олимпиадных задач — где применение этих инструментов никогда не изучали. В посте я расскажу об одном из самых перспективных алгоритмов поиска плагиата GPLAG и как я исследовала его применимость в олимпиадном программировании.
Привет, Хабр! Меня зовут Карина Анисимова, я третьекурсница бакалаврской программы «Прикладная математика и информатика» петербургского кампуса НИУ ВШЭ.
Заниматься программированием я начала в 10 классе, ради интереса пробовала участвовать в разных олимпиадах, но особого успеха не достигла. Однако мне всегда нравилось чувствовать свою причастность к сообществу людей, увлеченных олимпиадным программированием.
Когда этой осенью пришло время выбирать тему для научно-исследовательской работы, я решила, что хочу заняться чем-то, что принесет пользу людям. Поэтому меня заинтересовал проект «Поиск списываний в контестах по программированию» под руководством Александра Садовникова, аналитика Сириус.Курсов. Я была наслышана о серьезности проблемы списывания, и считаю, что даже приблизиться к ее решению было бы прекрасным вкладом в развитие олимпиадного движения.
Чем особенна задача поиска плагиата в контестах?
Исследователи давно занимаются решением задачи поиска плагиата в коде, поэтому в этой сфере уже есть довольно неплохие результаты. Однако передо мной стояла задача выявления контестного плагиата, который имеет ряд особенностей в сравнении с плагиатом в обычных проектах.
Во-первых, в контестах рассматриваются одиночные файлы, а не полноценные проекты. Во-вторых, размер этих файлов обычно небольшой. Также стоит учитывать, что в олимпиадном коде встречается довольно много похожих кусков, одинаковых шаблонов.
При попытках выявления плагиата в коде как правило выделяют пять видов основных модификаций:
-
добавление или удаление комментариев;
-
добавление незначимых строк кода;
-
переименование переменных;
-
перемещение выражений без изменения семантики;
-
замена и видоизменение конструкций управления. Например, замена цикла for на цикл while или изменение условия внутри конструкции if else.
Покажу на примерах. Исходный код:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a = 5, b = 2, c = 0;
for (int i = 0; i < a; i++) {
c += i;
cout << i;
}
cout << c + a + b;
return 0;
}
Добавление или удаление комментариев:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
/* comment */ {
int a = 5, b = 2, c = 0;
for (int i = 0; i < a; i++) {
// comment
c += i;
cout << i;
}
cout << c + a + b;
return 0;
}
Добавление незначимых строк кода:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
/* comment */ {
int a, b, c, d;
a = 5;
b = 2;
c = 0;
d = 42;
for (int i = 0; i < a; i++) {
// comment
c += i;
cout << i;
}
int ans = c + a + b;
cout << ans;
return 0;
}
Переименование переменных:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
/* comment */ {
int x, y, z, t;
x = 5;
y = 2;
z = 0;
t = 42;
for (int j = 0; j < x; j++) {
// comment
z += j;
cout << j;
}
int out = z + x + y;
cout << out;
return 0;
}
Перемещение выражений без изменения семантики:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
/* comment */ {
int x = 5, y, z, t;
z = 0;
y = 2;
for (int j = 0; j < x; j++) {
// comment
cout << j;
z += j;
}
int out = z + x + y;
cout << out;
t = 42;
return 0;
}
Замена и видоизменение конструкций управления:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
/* comment */ {
int x = 5, y, z, t, j = 0;
z = 0;
y = 2;
while (j < x) {
// comment
cout << j;
z += j;
j++;
}
int out = z + x + y;
cout << out;
t = 42;
return 0;
}
Существующие аналоги
Сейчас есть разные инструменты для поиска плагиата в коде. Они неплохо справляются с промышленным плагиатом, но их поведение при решении задачи поиска контестного плагиата никогда не изучали.
Существует несколько подходов к выявлению плагиата в коде. Первый основан на сравнении абстрактных синтаксических деревьев. По программам строятся деревья, затем происходит поиск идентичных поддеревьев. Данный подход не очень популярен, но есть несколько известных реализаций, например Spector.
Следующий подход основан на сравнении токенов. Он предполагает токенизацию исходных программ и дальнейшее сравнение последовательности токенов. Данный подход наиболее популярен среди существующих инструментов для выявления плагиата, одни из известных инструментов, использующие данный подход, это SIM и MOSS.
Последний подход основан на сравнении графов зависимостей программ. Данный подход описан в статье GPLAG и кажется наиболее перспективным. Авторы утверждают, что используя для поиска плагиата граф зависимостей программы, можно детектировать все основные модификации.
В таблице представлено сравнение различных подходов к выявлению плагиата при разных модификациях:
Абстрактные синтаксические деревья |
Токены |
Графы зависимостей программ |
|
Добавление/ удаление комментариев |
+ |
+ |
+ |
Переименование переменных |
+ |
+ |
+ |
Добавление незначимых строк кода |
— |
— |
+ |
Перемещение выражений |
— |
± |
+ |
Видоизменение конструкций управления |
— |
± |
+ |
Граф зависимостей программ
Граф зависимостей программ – это представление программы в виде графа, вершинами которого являются базовые выражения.
Существует два вида ребер:
-
Ребра зависимости по данным соединяют вершины, в которых используются одинаковые данные.
-
Ребра передачи управления соединяют две вершины, если контролирующая вершина определяет, будет ли выполняться выражение в зависимой вершине.
Например, для короткой программы:
program
x := 5
y := 5
a := 1
while a < 5 do
x := x + y
y := x - y
a := a + 1
end
end(x, y, a)
Граф зависимостей будет выглядеть так:
Цель работы
Решение, описанное в статье GPLAG, кажется перспективным, но его поведение в задачах поиска контестного плагиата никогда не изучали. Также исходное решение было разработано для языка Java, который не очень популярен среди участников олимпиад. Кроме того на момент начала работы над проектом не было проверенной реализации описанного подхода, поэтому нельзя было просто взять и протестировать инструмент.
Целью моего исследования была оценка применимость алгоритма GPLAG к решению задачи поиска контестного плагиата.
Было выделено три основные задачи:
-
Реализация алгоритма из статьи GPLAG;
-
Сбор датасета для проверки применимости к решению задачи выявления контестного плагиата;
-
Проведение тестирования и анализ работы полученного решения.
Описание алгоритма
Алгоритм состоит из трех основных этапов.
На первом этапе нужно по исходному коду построить граф зависимостей двух программ. На следующем – сравнить полученные графы. Для этого нужно перебрать подграфы первого графа, поискать во втором графе изоморфный подграф, и если он нашелся, вершины подграфа считаются покрытыми. В итоге мы получим покрытие первого графа. На третьем этапе на основе размеров полученного покрытия сможем сделать выводы о наличии плагиата.
Я хотела поддержать гибкость при реализации алгоритма, поэтому каждая часть решения должна быть просто заменяема для работы с разными языками программирования.
Построение графа
Для реализации первого этапа алгоритма нужно было научиться строить граф зависимостей программ. Для этого существует довольно много готовых инструментов, например Progex и TinyPDG. Однако оба этих инструмента работают только с Java, и добавить другой язык программирования оказалось либо проблематично, либо вовсе невозможно. Поэтому я выбрала инструмент Joern. Он предоставляет возможность работы с C/C++ и Java, что сразу добавляет гибкости моей реализации, потому что охватывает наиболее популярные для решения контестных задач языки.
В качестве результата Joern выдает набор файлов .dot, где каждый файл соответствует графу одной из функций программы. Этот формат широко поддерживается разными утилитами для работы с графами, поэтому я ждала, что в дальнейшем обрабатывать графы будет довольно просто.
Сравнение графов
Следующий этап – это сравнение графов. Он оказался наиболее сложным для реализации. Задача поиска изоморфизмов на подграфах np-полная, но есть известные решения, которые выдают неплохую скорость работы. Наиболее распространенным сейчас является алгоритм VF2, он реализован в большинстве библиотек для работы с графами. Однако выяснилось, что он решает задачу поиска изоморфизмов вида граф-подграф, то есть во втором графе ищется подграф, изоморфный первому. А для моей задачи требуется алгоритм вида подграф-подграф, то есть поиск всех изоморфных пар подграфов.
Я пробовала изучать другие алгоритмы, например алгоритм Ульмана, но сталкивалась с такой же проблемой. Тогда я решила свести задачу к поиску изоморфизмов вида граф-подграф. Для этого нужно у одного из графов построить все подграфы, а затем для каждой пары «подграф первого графа» и «второй граф» можно искать изоморфизмы вида граф-подграф известными алгоритмами.
Подграфы я искала перебором, который за O (количество подграфов) строил бинарный файл со всеми подграфами. Однако подграфов в графе, соответствующем даже небольшой программе, все равно было очень много, часто просто не удавалось дождаться построения всех.
Решение этой проблемы нашлось в статье GPLAG. Авторы предложили зафиксировать наименьший размер подграфа, а именно 9 вершин, так как изоморфизм для более мелких подграфов можно считать совпадением, а не списыванием. Я решила пойти дальше и искать подграфы размера только 9, так как любой больший подграф с высокой вероятностью покроется несколькими подграфами размера 9. Эта эвристика помогла значительно повысить скорость нахождения подграфов, но время поиска для каждого запуска все равно оставалось довольно большим.
После изучения большого количества графов я заметила одну особенность. При построении появляется очень много подграфов, которые выглядят как несколько абсолютно не связанных частей программы и вершина, соответствующая точке входа в функцию, которая их объединяет. Мне показалось это не логичным, так как при построении хотелось получать подграфы, которые соответствуют полноценному участку программы. Тогда я решила попробовать удалить эту вершину. Результат меня удивил: количество подграфов сократилось в сотни раз. Возможно, это снизило качество сравнения программ, но позволило обрабатывать значительно бо́льшие программы.
Несмотря на все оптимизации этап построения подграфов все равно требует времени. Так как моей целью было именно оценить применимость подхода, а не реализовать наиболее быстрый алгоритм, я решила предварительно подсчитать подграфы для тестовых данных – на этапе тестирования это помогло здорово сэкономить время.
Для поиска изоморфизмов я воспользовалась библиотекой networkX, в которой реализован алгоритм VF2. Однако на этом этапе возникла проблема. Очевидно, что структурный изоморфизм дает слишком грубое сравнение, и нужно обязательно учитывать типы вершин. Исходные типы вершин содержат детальную информацию о конкретной программе, например название переменных, поэтому две вершины, которые содержат один и тот же тип информацию, имеют разные типы. Поэтому было решено сузить типы вершин до 60 основных.
Примеры сужения типов:
Количество типов можно сделать и меньшим, например авторы статьи GPLAG предлагают сужение до 10 основных типов. Но мне показалось, что для более точного сравнения лучше оставить большее количество типов вершин.
Поддержка разных языков программирования
Обычно контесты пишут на C++, Java или Python. Я допускаю, что со временем этот список может расшириться, поэтому мне хотелось поддержать гибкость в работе с разными языками программирования. В итоге у меня получилось добиться возможности добавлять новый язык без особого труда. Для этого достаточно подобрать инструмент для построения графа по программе на нужном языке программирования, а также выделить основные типы вершин.
Также хочу заметить, что подходы к построению графа зависимостей программ тоже бывают разные. Например, граф можно строить не по исходному коду на высокоуровневом языке, а скомпилировать его и проанализировать полученный код на низкоуровневом языке. Моя реализация поддерживает и такие эксперименты: для этого достаточно подобрать нужный инструмент для построения графа.
Метрика
В качестве результата работы алгоритма я рассматривала метрику похожести программ. Похожесть программы – это отношение полученного покрытия к максимальному, где максимальное покрытие – покрытие графа, полученное при сравнении программы с собой, а полученное – покрытие, получившееся для текущего сравнения.
Похожесть принимает значения в промежутке от 0 до 1, где 0 соответствует полному отсутствию плагиата, а 1 – наличию значительного плагиата.
Датасет
Так как задача поиска плагиата в контестах довольно новая, мне не удалось найти готового датасета для тестирования. Поэтому пришлось собирать его самостоятельно.
Собранный датасет состоит из двух частей. Первая часть нужна для оценки способности алгоритма находить плагиат, а также чтобы оценить чувствительность к разным видам модификаций. Я написала скрипт, с помощью которого собрала 373 программы на языке C++ из 23 разных контестов с платформы Codeforces. Затем для каждой программы было нужно получить файлы с разными типами модификаций. Для этого я воспользовалась инструментом «Горшочек» и с его помощью получила файлы с тремя основными модификациями: добавление/удаление комментариев, переименование, замена взаимозаменяемых конструкций управления. К сожалению, другие модификации «Горшочек» не поддерживает, однако я смогла добавить в него возможность создать модификации вставки кода, поэтому файлы с такой модификацией тоже появились в датасете. Кроме того, я хотела получить файлы, приближенные к реальному плагиату. Для этого я построила файлы с комбинацией разных модификаций с помощью «Горшочка».
Вторая часть датасета нужна для оценки работы алгоритма в случаях отсутствия плагиата. Для него я выбрала две задачи: простую и сложную. Для простой задачи собрала 23 решения (в каждом около 25 строк кода), а для сложной – 12 (в каждом около 60 строк кода). В дальнейшем планировалось попарное сравнение программ, решающих одну и туже задачу.
Пример решения простой задачи:
#include <iostream>
#include <string>
#include <algorithm>
using namespace std;
int main(){
ios_base::sync_with_stdio(false);
cin.tie(NULL); cout.tie(NULL);
int t;
cin>>t;
while(t--){
int n;
cin>>n;
int a[n],max1=0,min1=1e9+1;;
for(int i=0;i<n;i++) {
cin>>a[i];
max1=max(max1,a[i]);
min1=min(min1,a[i]);
}
cout<<max1-min1<<"n";
}
return 0;
}
Пример решения сложной задачи:
#include<bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main()
{ int t;
cin>>t;
while(t--)
{ int i,n,j,a=1,b,c;
cin>>n;
vector<int> v(n+1);
unordered_map<int,int> m;
v[0]=0;
for(i=1;i<=n;i++)
{ cin>>v[i];
if(v[i]<=n)
m[v[i]]++;
}
for(i=1;i<=n;i++)
{ if(m[v[i]]!=1)
{ int temp=v[i];
while(temp>0)
{ temp/=2;
if(temp<=n)
{ if(m[temp]==0)
{ m[temp]=1;
m[v[i]]--;
v[i]=temp;
break;
}
}
}
if(temp==0)
{ cout<<"NOn";
a=0;
break;
}
}
}
if(a)
cout<<"YESn";
}
}
Так как алгоритм строит отдельный граф для каждой функции, сложность решения заключается в большом количестве вложенных конструкций.
Ссылка на датасет: https://github.com/Karina5005/Plagiarism/tree/main/dataset/test
Тестирование
Тестирование и анализ результатов заняли большую часть времени работы над проектом. Всего мы провели более 2500 сравнений.
Результаты тестирования представлены в таблице:
Средняя похожесть |
|
Добавление/удаление комментариев |
1 ± 0 |
Вставка незначимых строк кода |
0.99 ± 0.01 |
Замена взаимозаменяемых конструкций |
0.94 ± 0.02 |
Переименование |
0.93 ± 0.02 |
Комбинация модификаций |
0.82 ± 0.03 |
Простая задача |
0.15 ± 0.03 |
Сложная задача |
0.05 ± 0.03 |
Разные модификации по-разному влияют на значение похожести, но для комбинации модификаций, как мы и ожидали, значение наиболее низкое. Также можно заметить, что средняя похожесть значительно отличается, когда есть плагиат и когда его нет.
К сожалению, при сравнении решений простой задачи выявилась неточность. Нашелся набор программ, на которых значение похожести оказалось больше, чем хотелось бы. Это объясняется небольшим размером программ, а также простотой задачи – все решения действительно чем-то похожи. Из этого можно сделать вывод, что на маленьких программах алгоритм GPLAG может вести себя некорректно.
Для оценки погрешности среднего я строила доверительные интервалы с уровнем доверия 95%. Можно заметить, что во всех случаях погрешность не слишком большая.
Чтобы подробно ознакомиться с результатами тестирования, можно также посмотреть на гистограммы по отдельным типам сравнений:
Итоги
Мне удалось реализовать алгоритм из статьи GPLAG с поддержкой разных языков программирования и разными подходами к построению графа зависимостей программ.
Для этого я построила датасет из 372 программ с 4 видами модификаций и собрала 673 пар программ для проверки случаев отсутствия плагиата. Этот датасет теперь позволяет проводить тестирования и других алгоритмов для поиска контестного плагиата.
В результате удалось показать, что алгоритм GPLAG хорошо выявляет наличие плагиата, но допускает неточности на небольших программах.
Конечно, эту тему можно развивать и дальше: проверить и другие алгоритмы, сравнить разные подходы между собой. Еще можно сравнить разные подходы к построению графа зависимостей программ, например, по исходному и скомпилированному коду.
Также есть две серьезные проблемы, над которыми нужно поработать: нахождение плагиата в случаях использования популярных паттернов и увеличение скорости работы алгоритма. Возможно, кто-то из читателей этого поста решит продолжить мой путь)
Ссылка на репозиторий.
Другие проекты наших студентов:
-
Градиенты в нейронных сетях для поиска аномалий в данных
-
Приложение для аудиозвонков с регулировкой звука, как в реальной жизни
-
От копии аркады 90-х на отдельном носителе до полноценной компьютерной игры со своим геймпадом
Антиплагиат онлайн — бесплатный сервис проверки текста на плагиат, дубликаты, некачественный рерайт, заимствования.
Благодаря специальным алгоритмам антиплагиата текст надежно проверяется на уникальность даже после обработки синонимайзерами и программами для «обхода антиплагиата», «повышения» оригинальности статьи и процента плагиата документа.
Проверка на антиплагиат текста онлайн — преимущества:
- Без скачивания программ ✔
- Не зависит от скорости интернета ✔
- Уникальный алгоритм Адвего ✔
- Проверка на плагиат онлайн больших текстов ✔
- Защита от сервисов «обхода антиплагиата» ✔
Ответы на популярные вопросы по работе с антиплагиатом онлайн
- Как поделиться результатом проверки на уникальность?
- Как «понравиться» алгоритму антиплагиата онлайн?
- Зачем нужно проверять уникальность текстов?
Проверка текста на плагиат покажет в режиме онлайн:
- уникальность информационных и SEO-текстов для сайтов;
- плагиат в рефератах, дипломах и научных работах *;
- качество статей **.
🢧 Как поделиться результатом проверки на уникальность
Нажмите кнопку «Сгенерировать ссылку», после чего текст и отчет сервиса станет доступен для просмотра всем, у кого есть ссылка. Чтобы закрыть доступ, нажмите кнопку «Удалить ссылку».
Пример онлайн отчета проверки текста на antiplagiat с указанием сайтов плагиаторов
Благодаря интеллектуальным алгоритмам легко выявляются все недобросовестные методы обхода проверки на плагиат:
- замена букв в словах на другую раскладку: антиплагиат выделяет такие замены цветом и автоматически подставляет правильные символы при проверке.
- перестановка слов местами, синонимайзинг, замена слов на устаревшие: источники будут найдены благодаря сравнению лексического состава текста, второй показатель уникальности по словам будет низким.
- разбавка вставными словами, изменение падежей и времен: алгоритм проверит текст без «воды» и источники с похожими формами слов, чтобы найти оригинальный текст.
- обработка текста сервисами «обхода антиплагиата», вставка спецсимволов и невидимых знаков: текст автоматически очищается от сторонних символов, что гарантирует качественную проверку.
Как «понравиться» алгоритму антиплагиата онлайн 💎
Чтобы написать качественный текст, который получит высокую оценку антиплагиата онлайн, придерживайтесь базовых принципов:
- используйте по возможности несколько источников;
- для написания узкоспециализированных статей изучите профильные форумы и справочники, проконсультируйтесь со специалистами в этой области;
- избавьтесь от «воды» и общих фраз про «опытных специалистов в современном мире»;
- в каждом предложении дайте ответ на конкретный вопрос.
* для поиска плагиата в текстах используются общедоступные источники в интернете, проиндексированные поисковыми системами Яндекс, Google, Rambler, Bing, Yahoo, Qip, Nigma.
** алгоритм сервиса по обнаружению кражи контента Адвего оценивает несколько показателей качества текста: техническую уникальность, схожесть с другими текстами в сети (лексический набор текста), наличие в тексте неуникальных речевых штампов и водных выражений.
Зачем нужно проверять уникальность текстов
Какие требования в первую очередь выдвигаются к текстам, которые публикуются на сайтах? Конечно, они должны быть грамотно написанными, без ошибок и опечаток, структурированными, полезными, интересными, отвечающими на вопросы пользователей и уникальными. На последнем критерии качества остановимся подробней, ведь он считается одним из основных.
Программа Антиплагиат, что очень удобно, может работать онлайн. То есть, вам не нужно устанавливать программу на ноутбук или компьютер, достаточно зайти на наш сайт. Правда, здесь установлен лимит на бесплатные проверки. А если скачать программу, проверять можно любые объёмы статей, без ограничений.
Это скучно, требует времени, а главное — РУКОВОДСТВО! Ах
Кто бы не хотел пропустить то, что технологии могут сделать для вас более точно и быстро? Верно!!!
Я знаю, что буду! Поскольку это может помочь во многих отношениях, один из них — найти копию оригинального контента в Интернете и сообщить об этом, пока вы потягиваете кофе при тусклом свете: «Звучит круто». Или вы можете пойти дальше и вручную выполнить перекрестную проверку, чтобы найти плагиат, что не только займет много времени, но и вам понадобится отличная память, потому что при чтении такого количества документов вы можете постоянно забывать о дублировании и источниках.
Разве это не причина, по которой используется антиплагиатское программное обеспечение?
Потому что он точен и может быстро найти скопированный контент, чтобы повысить академическую честность и все, что не допускает плагиата. Обычно это случается почти с каждым студентом, профессиональным писателем и профессором, который использует Интернет для изучения, преподавания или представления своей работы.
Таким образом, они должны быть очень осторожны при загрузке части своей работы в Интернет; лучший способ — использование формирования изображения. Если кто-то копирует изображение, мы разработали инструмент для поиска похожего изображения, который распознает объекты на изображении и сообщит вам, где находится этот объект или изображение. В котором никто не может скопировать какую-либо работу, но им придется записывать, что люди больше всего не любят делать.
Почему представляет антиплагиат от DupliChecker.com?
Будь то академическое задание или статья для веб-сайта, как писатель вы должны понимать важность письменной работы. Бывают моменты в жизни, когда люди копируют вашу работу и притворяются законными владельцами этого контента, насколько это может быть плохо? Это другое обсуждение.
Существует специальный термин, обозначающий такой вид недобросовестной практики, как плагиат. Речь идет не только о копии письменного содержания или академической статьи, но и о том, что люди даже копируют фотографии, музыку и видео и демонстрируют другим как свою работу, не отдавая ни малейшей заслуги человеку, который является настоящим держателем всего этого. Чьи-то мысли и идеи являются их собственностью, поэтому принадлежат им и могут быть защищены законами об авторском праве.
Мы знаем, каково это, когда кто-то отнимает у вас часть работы. Конечно, все, что вы пишете, — это ваши мысли; поэтому мы разработали инструмент антиплагиат.
Детектор плагиата ищет любой скопированный контент в Интернете, если он будет обнаружен, затем проверка на антиплагиат бесплатно проинформирует вас о его местонахождении и о том, какая часть вашего контента дословно присутствует на этом веб-сайте.