На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Обескровить Пиявку.
Этот квест возле Храм Сулис Минервы в Люндене, который находится недалеко от городских причалов на реке Темза.
Когда вы прибудете к бирюзовому маркеру цели, поговорите с Эрке. После этой кат-сцены у вас будет цель: Найдите место встречи со связным.
Добравшись до места встречи, найдите ящик, изображенный ниже, с бирюзовым маркером цели на нем. Спрячься там.
Начало кат-сцена. После этого следуйте за мужчиной.
Обратите внимание на то, куда он идет, потому что он в конечном итоге войдет в здание, и вам нужно будет прокрасться через вражеский лагерь, чтобы противостоять ему. Используйте Зрение Одина, чтобы найти здание, в котором он находится, которое вы можете видеть ниже:
Когда вы поговорите с ним, вам будут предложены три варианта: «Я задаю вопросы», что является угрозой, «Я друг», что требует харизма 2 уровня, и «Я член Ордена «. Мы сказали: «Я друг». Независимо от того, какой выбор вы выберете, вам придется убить человека.
Когда он мертв, пора найти и убейте Пиявку, которого можно найти примерно в 300 метрах, в Люнден. Они отмечены бирюзовым маркером целей на вашей карте. Она находится именно там, где мы находимся на карте ниже, в большом внутреннем дворе базилики.
После этого вернитесь к Эрке, чтобы завершить квест (выбор, который вы сделаете во время этой кат-сцены о книге монахини, не имеет значения, поэтому выбирайте то, что хотите). Перейдите на следующую страницу руководства, Разбить Компас, чтобы продолжить это прохождение.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Walkthrough Menu
Please participate in our
site improvement survey 05/2023
How likely are you to recommend Game8 to someone you know?
Please state your reasons for the answer above (Multiple answers are possible)
Accuracy of Articles
Article Update Speed
Amount of Information in Articles
Message Boards, Comments
Site Visibility
Advertisements
The information collected through this survey will be used for the purpose of improving our services. In addition, the information will only be disclosed a part of a statistic in a format that will not allow identification of personal information.
Send Response
Not Now
×
Thank you for participating in our survey! Your answers will help us to improve the quality of our website and services.
We hope you continue to make use of Game8.
Close
Орден Древних в Assassin’s Creed Valhalla — это тайное общество язычников, которое скрытно действует на территории Англии и активно распространяет свои убеждения среди людей разный мастей и сословий. Орден Древних является прародителем Ордена тамплиеров. Современные тамплиеры многое унаследовали от своих предшественников. И те и другие считали, что люди по своей природе склонны к хаосу и жестокости, и что мира и порядка можно достичь лишь принудительно, силами самых могущественных и мудрых членов общества. Главным различием между тамплиерами и Орденом Древних был взгляд на то, кого нужно считать «могущественным и мудрым». Со дня своего основания египетским фараоном Сменкхара в 1334 году до н.э. Орден Древних придерживался доктрины, согласно которой создатели человечества, ису, являются высшей расой.
Члены Ордена были убеждены, что человечество сможет полностью реализовать свой потенциал только в том случае, если будет подражать своим прародителям, перенимать их культуру, идеалы и технологии. Поэтому главной целью было воссоздать общественный строй ису и, если это возможно, во что бы то ни стало вернуть к жизни их самих. К IX веку н.э., когда усилилось влияние христианства и ислама, Орден начал терять свою власть. Несмотря на это, ему удалось укрепиться на северо-западе Европы, где было организовано разделенное на несколько ячеек сообщество, каждому члену которого присваивали псевдоним, чтобы сохранить высокий уровень секретности и анонимности. Иерархия Ордена поделена на пять рангов. Ревнители — это профессиональные наемники, выполняющие различных поручения и грязную работенку. Священники и колдуны относятся к рангу преостов. Судьи, торговцы и солдаты — к палатинам. Возглавляют каждое из ответвлений магистры, а Орденом в целом управляет Великий магистр.
Прохождение Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
Борьба с Орденом Древних в Assassin’s Creed Valhalla начинается со строительства Конторы Незримых в Рейвенсторпе на первом уровне развития поселения, когда Сигурд отправится на север в Рептон на встречу с Уббой и Иваром Рагнарссонами, тогда же Хайсам в деталях расскажет о противостоянии двух Орденов и обучит Прыжку Веры. С этого момента викинги пойдут рука об руку с ассасинами. Хайсам будет собирать медальоны Ордена Древних и расшифровывать страницы Кодекса, а норды начнут постепенно наращивать свое влияние, которое позволит расширять границы поселения, стремительно развиваться и ходить в речные набеги. Узнать и понять прошлое Незримых поможет Кодекс Магаса, шесть страниц из которого Хайсам попросит найти в разрушенных конторах Незримых в задании «Краткая история Незримых». Параллельно с восстановлением истории Незримых Хайсам будет давать советы по местонахождению и устранению членов Ордена Древних, которые он будет получать в записках от Бедного воина Христова.
Всего во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla предстоит устранить 45 тамплиеров, которые скрываются в разных уголках Англии, Норвегии и Винланда. Охота на членов Ордена Древних поделена на стадии: в начала нужно провести расследование, вычислить и выследить цель, а затем устранить. Для убийства разоблаченного тамплиера достаточно прийти в отмеченное место и совершить скрытное убийство клинком, чтобы не сталкиваться с ожесточенным сопротивлением и не тратить время на возню со стражниками. Некоторые члена Ордена Древних связаны с сюжетными заданиями, оставшихся придется вычислять самостоятельно после прохождения основного сюжета игры, когда будут завоеваны англосаксонские земли, а правители лишатся своих королевств. На пути к победе над Орденом Древних главную опасность представляют Ревнители, которые будут до последнего сопротивляться и отстаивать честь в смертельных поединках. Для победы над Ревнителями необходимо прокачать персонажа до 280-300 уровня мощи и найти лучшее оружие и доспехи. В награду за уничтожение членов Ордена Древних даются очки опыта для прокачки навыков, медальоны для Хайсама и редкие руны для оружия и доспехов.
В награду за 4 медальона Ордена Древних Хайсам дарит уникальные способности для ближнего и дальнего боя — Ядовитый удар и Ядовитый выстрел 1 уровня; за 6 медальонов — Обжигающий удар и Обжигающий выстрел 1 уровня; за 9 медальонов — Ядовитый удар и Ядовитый выстрел 2 уровня; за 11 медальонов — Обжигающий удар и Обжигающий выстрел 2 уровня; за 15 медальонов — Плащ Тора.
Стражи войны Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 1. Кьётви Жестокий (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): погибает от рук Эйвор в Крепости Кьётви, расположенной на юго-востоке Рюгьяфюльке, в сюжетном задании «Жестокая судьба».
- 2. Хунта, сын Хунты «Перевязь» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, две записки, малая руна совершенства для оружия): личность палатина известна сразу, находится на рынке Ледечестера в восточной части Ледечестершира.
- 3. Леофгифу «Ножны» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, две записки, малая руна отравы для оружия): личность палатина известна сразу, находится в военном лагере в Утбеке, к северу от Грентебриджа, в северо-восточной части Грентебриджшира. Организует тайные военные операции Ордена в Грентебриджшире. Достает контрабандное оружие и командует особыми отрядами.
- 4. Сестра Фридесвида «Пиявка» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): находится на Форуме в северной части Люндена. Если не сжигать книгу Фрилесвиды в беседе с Эрке, то она добавляется инвентарь «Лекарская книга Фридесвиды» и ее можно положить у кровати в личных покоях в Большом доме в Рейвенторпе.
- Начальная информация доступна сразу.
- Дополнительная появляется в сюжетном задании «Обескровить Пиявку» из 2 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггера и визита в городской порт к Эрке.
- Личность «Пиявки» выясняется после беседы с кузнецом в Крепости Бодильсбурга в сюжетном задании «Обескровить Пиявку» из 2 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггира по заданию Эрке.
- 5. Авгос Копьерукий «Стрела» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): находится у Триумфальной арки недалеко от Амфитеатра Лондиниума в северо-западной части Люндена.
- Начальная информация доступна сразу.
- Дополнительная появляется в сюжетном задании «Тени на стенах» из 1 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггера и прочтения записки в подземельях Храма Митры.
- Личность «Стрелы» выясняется после участия в турнире лучников в Колизее в центре Люндена и встречи со Стрелой у Триумфальной арки в сюжетном задании «Сломать стрелу» из 2 главы цепочки задания «Город войны». Если сразу не убить, то убегает в Крепость Крепелгейт.
- 6. Вицелин «Компас» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): находится в гавани в южной части Люндена.
- Начальная информация доступна сразу после строительства Конторы Незримых.
- Дополнительная появляется в сюжетном задании «Тени на стенах» из 1 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггера.
- Личность «Компаса» выясняется после встречи с Стоу и Эрке в соборе святого Павла в сюжетном задании «Разбить Компас» из 3 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггира.
Стражи богатства Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 7. Епископ Херефрит «Посох» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): находится в замке Анкастер в западной части Линкольншира.
- Начальная информация доступна сразу после строительства конторы Незримых.
- Дополнительная появляется после беседы с Хунвальдом в Рейвенторпе в сюжетном задании «Сопровождение для лорда» из 1 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде», во время попытки заключения союза с Линкольнширом на востоке Мерсии.
- Личность «Посоха» выясняется после голосования в Линкольне, когда вместо епископа выбирают Хунвальда или Эльфгара, в сюжетном задании «Куда упадет камень» из 4 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде». Посох погибает в сюжетном задании «Дождь из мечей в Анкастере» из 5 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
- 8. Вигмунд «Хвост» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): находится в Монастыре на острове Или в северо-восточной части Грентебриджшира.
- Начальная информация доступна сразу после строительства конторы Незримых.
- Дополнительная появляется после беседы с Магни.
- Личность «Хвоста» становится известна после встречи с Сомой в сюжетном задании «Великая разрозненная армия» из цепочки «Песнь о Соме», открывающаяся после разговора с Рандви в Большом доме в Рейвенторпе и выбора союза с Грентебриджширом.
- 9. Гифл «Копье» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Копья, руна цепи проворства для оружия): находится в хорошо охраняемом Убежище в лесу, к юго-западу от Дозора Британии, в юго-западной части Восточной Англии.
- Начальная информация доступна после победы над ревнителем Вуффой «Дар Смерти».
- Дополнительная появляется после осмотра телеги у охраняемой Разрушенной башни с точкой обзора к северу от Нордвика в Восточной Англии.
- Личность «Копья» становится известна после прочтения записки в палатке с сундуком в охраняемом лагере разбойников между Дозором Британии и деревней Тетфорд в Восточной Англии.
- 10. Мусел, Человек слова «Резец» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Резца, руна легкого импульса для оружия): находится на пристани в Бакингеме в северо-западной части Оксенфордшира.
- Начальная информация доступна после нахождения записки из Ордена с подсказкой в сундуке в запертом сарае на территории Руин Ли, расположенных в восточной части Оксенфордшира на юге Мерсии, в сюжетном задании «Грядущее восстание» из 1 главы цепочки заданий «Камень паладина». Забраться в сарай можно через окно на втором этаже, отодвинув полку.
- Дополнительная появляется после выигрыша у игрока в кости в таверне Бакингема в северной части Оксенфордшира.
- Личность «Резца» становится известна после осмотра камня в запечатанной комнаты с картой сокровищ в Итон-Барне, к востоку от Оксенфорта, в Оксенфордшире.
- 11. Патрик «Наковальня» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Наковальни, руна цепи совершенства для оружия): находится в кузнице в Оксенфорде на западной границе Оксенфордшира.
- Начальная информация доступна после убийства палатина Леофгифу «Ножны».
- Дополнительная появляется после убийства ревнителя Кутберта.
- Личность «Наковальни» становится известна после нахождения записки с подсказкой в кузнице в Аббатстве святого Альбана, находящегося в восточной части Оксефордшира, в сюжетном задании Сигурда по освобождению Фулке «Путь в аббатство святого Альбана» из 2 главы цепочки заданий «Камень паладина».
- 12. Хавелок «Алебарда» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Алебарды, руна легкого импульса для оружия): находится в доме у подножия стены рядом с ратушей Линкольна в Линкольншире.
- Начальная информация доступна после прочтения записки, которая лежит на столе рядом с книгой знаний «Ясность норн (2 уровень)» в убежище элдормена Хундбеорта в Замке Болингброка, находящемся в восточной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии, в сюжетном задании «В отсутствии элдормена» из 3 главые цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
- Личность «Алебарды» становится известна после прочтения записки на бочке в доме на территории фермы Эльфгарстун к северо-западу от Линкольна в Линкольншире.
Стражи закона Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 13. Аудун «Тайник» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в амфитеатре в западной части Йорвика.
- Начальная информация доступна после прохождения всех сюжетных заданий в Люндене.
- Дополнительная появляется после беседы с Льюфвиной в Большом доме Йорвика после убийства Иглы и Головни.
- Личность «Тайника» выясняется во время Йольского пира в Амфитеатре Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Прикрыть Тайник» из 4 главы цепочки заданий «Город жадности».
- 14. Григорий «Игла» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится на Коппергейтском рынке в центральной части Йорвика.
- Начальная информация доступна после прохождения всех сюжетных заданий в Люндене.
- Дополнительная появляется после прочтения записки на Торговом складе Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Проткнуть Иглу» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- Личность «Иглы» выясняется в Канализации Эборака в Йорвике, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Проткнуть Иглу» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- 15. Аббатиса Ингеборга «Головня» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в соборе на Утесе Эгберта среди римских развалин в северной части Йорвика.
- Начальная информация доступна после прохождения всех сюжетных заданий в Люндене.
- Дополнительная появляется после прочтения записки на теле епископа в Ректории в Йорвике, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Сжечь Головню» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- Личность «Головни» выясняется в Соборе Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Сжечь Головню» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- 16. Гунилла «Тесло» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Тесла, руна мастера дальнего боя для оружия): находится на причале Рептона на севере Ледечестершира.
- Начальная информация доступна после победы над ревнителем Колой.
- Дополнительная информация появляется после победы в дуэли выпивох в римских развалинах в Ледечестере в Ледечестершире.
- Личность «Тесла» выясняется после нахождения свитка, лежащего на коврах в охраняемом доме на северо-западе от водяной мельницы в деревне Квеорнрик, расположенной к югу от Тоннастадира, на западе Ледечестершира.
- 17. Тата, Защитник вирда Оффы «Жало» (награда — 900 опыта, медальон ордена древних, записка, найденная у жала, руна галлогласа для доспехов): в конюшнях в Кватфорде в северо-восточной части Широпшира.
- Начальная информация доступна после драки с флютнистом Уве со Шрамом на пристани в Кватфорде, находящегося в северо-восточной части Широпшира, во время сюжетного задания «Утомленные войной» из 1 части цепочки заданий «Книга о драконах».
- Личность «Жала» выясняется после прочтения записки на столе в разрушенной башне под точкой обзора между Замком Каустоу и Дхустонским карьером, расположенными в южной части Широпшира в центре Мерсии. Попасть в башню можно через выбитое окно по правую сторону от входной двери.
- 18. Эанберт «Пергамент» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Пергамента, руна охотника для доспехов): находится в запертом доме на пристани Глостера в Глостершире (вход через окно).
- Начальная информация доступна после убийства палатина Хунты, сын Хунты «Перевязь».
- Личность «Пергамента» выясняется после прочтения записки, лежащей на тумбочке в круглом запертом доме под охраной вояки в Тайнике Воров, находящемся в центральной части Глостершира на юго-западе Мерсии, во время поиска Гуилима в сюжетном задании «Украденный король» из 3 главы цепочки заданий «Сага о плетёном человеке». Попасть в дом можно через траншею под домом.
Стражи веры Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 19. Эалферт «Сакс» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в большом зале Витана в центральной части Винчестера.
- Начальная информация становится доступна после встречи с королем Альфредом в соборе Олд-Минстер в Винчестере в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после беседы с Гудвином на рынке после убийства Хильды «Пера» в Канализациях под Школой Винчестера или в Жилище Епископа над Храмом Митры в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Вырвать перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
- Личность «Сакса» выясняется после беседы с Харриет во время подготовки к похоронам брата в Церкви святого Петра в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Пронзить Сакса» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».
- 20. Селвин «Петля» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится на рынке в северной-части Винчестера.
- Начальная информация становится доступна после встречи с королем Альфредом в соборе Олд-Минстер в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры».
- Личность «Петли» выясняется после освобождения Гудвина из Крепости Винчестера, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры».
- 21. Хильда «Перо» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в Жилище Епископа в восточной части Винчестера.
- Начальная информация становится доступна после встречи с королем Альфредом в соборе Олд-Минстер в Винчестере в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после беседы с Альфредом и Гудвином в Нанс-Минстере в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Вырвать Перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
- Личность «Пера» выясняется после получения ключа от канализации под Школой Винчестера и беседы с девочкой Эльфиной у реки рядом с Нанс-Минстером в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Вырвать Перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
- 22. Бенесек из Бата «Колокол» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Колокола, руна неприклонного совершенства для оружия): находится под охраной солдат на кладбище в Бримклифском монастыре на южном побережье Суссекса, к югу от Кюнинг-Вейл.
- Начальная информация становится доступна после устранения ревнителя Берктуна.
- Личность «Колокола» становится известно после прочтения свитка на столе в охраняемой комнате в лагере наемников на Эмбертской заставе, к северо-востоку от Портчестера, в центральной части Суссекса.
- 23. Хайка из Фрисланда «Серп» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Серпа, руна охотника для доспехов): находится в пекарне на рынке Колчестера в центральной части Эссекса.
- Начальная информация становится доступна после убийства Ревнителя Водена.
- Личность «Серпа» выясняется после прочтения свитка на столе в запертом складе в Лагере у солеварни в Мэлдуне на восточном побережье Эссекса. Чтобы открыть запертый склад, обходим постройку сбоку, забираемся на пристройку и через окно стреляем по засову.
- 24. Йоханес Лукас «Масло» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, руна Винланда для доспехов): находится под охраной солдат в руинах в селении Фэрнхамм в восточной части Хамтуншира.
- Начальная информация становится доступна после убийства Ревнителя Хротгар «Повелитель Крыс».
- Дополнительная появляется после прочтения записки на столе за чаном с выпивкой на празднике в хозяйстве Хендж, к югу от священных камней Стоунхенджа, в Хамтуншире.
- Личность «Серпа» выясняется после прочтения свитка на дне колодца посреди свинофермы в Аббатстве Редингума в северной части Хамтуншира.
Магистры Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 25. Сестра Бледсвит, тень архиепископа «Грабли» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Граблей, руна непреклонной стремительности для оружия): находится на складе или в церкви Святого Мартина в Кентербери в центральной части Кента.
- Начальная информация становится доступна после убийства «Тайника» на Йольском пиру в Амфитеатре Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Прикрыть Тайник» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после убийства Селвина «Петли» на рынке в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Задушить Петлю» из 2 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после убийства Хильды «Пера» в Канализациях под Школой Винчестера или в Жилище Епископа над Храмом Митры в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Вырвать перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после убийства Эалферта «Сакса» во время покушения на короля Альфреда в Зале Витана в Винчестере, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Пронзить Сакса» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после убийства стража веры Бенесека из Бата «Колокола» на кладбище в Бримклифском монастыре на южном побережье Суссекса.
- Личность «Граблей» становится известна после убийства стража веры Хайка из Фрисланда «Серпа» в пекарне на рынке Колчестера в центральной части Эссекса.
- 26. Татфрид «Лира» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Лиры, руна скрытного сна для оружия): находится на рынке или на сцене в Грентебридже в Грентебриджшире.
- Начальная информация появляется после убийства палатина Вигмунда «Хвоста» в Монастыре на острове Или в сюжетном задании про Сому.
- Дополнительная появляется после убийства Епископа Херефрита в сюжетном задании «Дождь из мечей в Анкастере» из 5 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
- Дополнительная появляется после убийства стража богатства Патрика «Наковальни» в кузнице в Оксенфорде на западной границе Оксенфордшира.
- Дополнительная появляется после убийства стража богатства Гифла «Копья» в хорошо охраняемом Убежище в лесу, к юго-западу от Дозора Британии, в юго-западной части Восточной Англии.
- Дополнительная появляется после убийства стража богатства Мусела, Человека слова на пристани в Бакингеме в северо-западной части Оксенфордшира.
- Личность «Лиры» становится известна после убийства стража богатства Хавелока «Алебарды» в доме у подножия стены рядом с ратушей Линкольна в Линкольншире.
- 27. Фулке «Инструмент» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в замке Порчестера в южной части Суссекса во время штурма крепости в сюжетном задании «Осада» из 3 главы цепочки заданий «Осада Портчестера».
- Личность «Инструмента» выясняется в разговоре с Рандви после битвы в Замке Кине Белле и встречи с королем Уэссекса Альфредом для заключения союза с Оксенфордширом в сюжетном задании «Камень Саг» в 4 главе цепочки заданий «Камень паладина».
- 28. Рив Дерби «Тиски» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Тисков, руна наставника для доспехов): находится в доме у водопада в деревне Пикеринга в северо-восточной части Йорвикшира.
- Начальная информация становится доступна после убийства «Иглы» на Коппергейтском рынке в Йорвике, находящемся в цетральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Проткнуть Иглу» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- Дополнительная появляется после убийства «Головни» рядом с Собором Йорвика, находящимся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Сжечь Головню» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- Дополнительная появляется после убийства «Тайника» на Йольском пиру в Амфитеатре Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Прикрыть Тайник» из 4 главы цепочки заданий «Город жадности».
- Дополнительная появляется после убийства стража закона Таты, Защитника вирда Оффы «Жало» в конюшнях в Кватфорде в северо-восточной части Широпшира.
- Дополнительная появляется после убийства стража закона Эанберта «Пергамента» в запертом доме на пристани Глостера в Глостершире.
- Личность «Тесла» становится известна после убийства стража закона Гуниллы «Тесла» на причале Рептона на севере Ледечестершира.
- 29. Горм Кьётвиссон «Киль» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в Лагере Нарфльет в западной части Винланда.
- Начальная информация доступна сразу после строительства Конторы Незримых.
- Дополнительная появляется после убийства Леофгифу «Ножны».
- После убийства Хунты, сына Хунты «Перевязь».
- После убийства Фридесвиды «Пиявки» на Форуме в северной части Люндена в сюжетном задании «Обескровить Пиявку» из 2 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггира.
- После убийства Авгоса Копьерукого «Стрелы» у Треумфальной арки в сюжетном задании «Сломать стрелу» из 2 главы цепочки задания «Город войны».
- Личность «Киля» выясняется после убийства Вицелина «Компаса» в порту Люндена в сюжетном задании «Разбить Компас» из 3 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггира. Задание «В странном краю» в Винланде по поиску и устранению цели появляется после прохождения сюжетных заданий в Люндене и беседы с Рандви и Хайсамом в Рейвенторпе.
Великий магистр Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 30. Альфред «Отец» (награда — 900 опыта, Ключ от комнаты в Олд-Минстере): находится в Этельнэе в северо-западной части Хамтуншира.
- Начальная информация доступна после убийства Горма Кьётвиссона в Винланде.
- Дополнительная появляется после убийства Фулке «Инструмента» во время штурма крепости Портчестер, находящейся в южной части Суссекса в центре Уэссекса, в сюжетном задании «Осада» из 3 главы цепочки заданий «Осада Портчестера».
- Дополнительная появляется после убийства магистра рива Дерби «Тиски» в деревне Пикеринга в северо-восточной части Йорвикшира.
- Дополнительная появляется после убийства магистра Татфрида «Лиры» на рынке или на сцене в Грентебридже в Грентебриджшире.
- Дополнительная появляется после убийства магистра Сестры Бледсвит, тень архиепископа «Грабли» в церкви Святого Мартина в Кентербери в центральной части Кента.
- Личность «Отца» выясняется после встречи с воином христовым в Этельнэе в северо-западной части Хамтуншира.
После победы над Орденом Древних возвращаемся в запертый кабинет Альфреда на втором этаже собора в Олд-Минстере в центральной части Винчестера для прочтения записок, а затем навещаем Хайсама в Конторе Незримых в Рейвенсторпе, чтобы получить главную награду — Плащ Тора, который позволит получить молот Мьёлнир. Дополнительно за прохождение Ордена Древних в системах STEAM и uPlay открывается секретное достижение «Последние дни Ордена Древних / Disorder of the Ancients».
Гринд на максималках.
В Assassin`s Creed Valhalla есть отдельная квестовая линия «Уничтожение Ордена» – в ней вам необходимо отыскать 45 членов Ордена и устранить их. Убийство всех персонажей закончит ветку, откроет достижение «Последние дни Ордена Древних» и даст несколько наград. Мы расскажем, как быстро отыскать и убить всех персонажей.
Количество убитых можно отслеживать в игровом меню в отдельной вкладке «Орден». 30 культистов вы убьете во время прохождения основного сюжета, ну, а оставшихся 15 нужно искать с помощью подсказок.
Местоположение персонажей можно узнать после убийства ревнителей – они перемещаются по определенному региону, поэтому их можно найти в абсолютно рандомном месте. Чтобы расправиться со всеми, нужно хорошо натренировать персонажа и иметь достойное оружие.
С помощью квеста «Тяжелая ноша» можно значительно упростить длительные поиски ревнителей. Убейте босса в конце задания, после чего за вами начнут охотиться фанатики. Ревнители сами будут приходить к вам.
Ревнители (Левая ветвь)
Воден
Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.
Хайки
Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться.
Берктун
Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.
Хротгар
Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье.
Кутберт
Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.
Игры выглядят лучше на PS5 или Xbox? На самом деле, пока никто не знает
Хорса
Находится рядом с предыдущим персонажем, поэтому также отслеживайте основные дороги Оксенфордшира. После убийства Кутберта направляйтесь к юго-западу, где чаще всего встречали Хорсу. Он 130 уровня и передвигается пешком, не на лошади. В бою Хорса использует топор вместе с метательным копьем.
Осгар
Ревнителя можно найти на дорогах Линкольншира. Появляется случайно, его нет в пустынях и городах. Осгар 220 уровня, носит с собой только меч, не использует дополнительных навыков или предметов в бою. Большинство пользователей находили его в южной части региона, рекомендуем проверять места ближе к рекам.
Кендалл
Передвигается верхом по дорогам Грентебриджшира. Из-за постоянного движения может быть в любом месте, поэтому внимательно следите за картой, или же сканируйте каждого проезжавшего. Возможно, что его появление будет на юго-востоке Грентебриджшира. Если вступите в бой, то персонаж 90 уровня будет использовать меч со щитом и дымовые шашки.
Ревнители (Правая ветвь)
Бертсидж
Персонаж 280 уровня, путешествует по окрестностям региона Глостершира. Его можно встретить только на протоптанных дорогах, не ищите в пустынных местностях или в самом городе. Двигайтесь к Тайнику воров – рядом с ним обязательно должен появиться Беортсиг, поэтому постоянно отслеживайте карту. Использует копье, которое также способен кидать. Бьет ногами, бросает огненные бомбы.
Вилдмар
Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье.
Кола
Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя
Каллин
Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.
Эорфорвин
У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.
Редвальда
Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами.
Вуффа
Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.
Орден Древних – левая ветка (Стражи Веры)
Йоханес Лукас (Масло)
Когда вы убьете Хротгара, то отправляйтесь к хозяйству Хендж, расположенному в Хамптуншире на холмистой местности недалеко от Стоунхенджа. Записка лежит на столе рядом с мини-игрой выпивох. Далее идите на свиноферму аббатства Редингума на северо-восточной части того же региона. Возле свиней обыщите деревянный колодец – нужно сломать крышку и спуститься на дно, где лежит последняя записка. Далее можете ехать к Руинам Фэрнхамма, там находятся старые конюшни, за которыми обычно спит Масло.
Хайка из Фрисланда (Серп)
Убив Водена, вам дадут первую подсказку – нужно направиться в лагерь рядом с солеварней в Мэлдуне на восточном побережье локации Эссекс. Вторая бумажка лежит в двухэтажном сарае рядом с сундуком. Попасть в здание можно забравшись на сарай с задней стороны и выстрелив из лука в дверной замок, чтобы сломать засов. Поднимитесь на второй этаж и заберите бумажку. Далее направляйтесь к Колчестеру, в западной части которого находится рынок – там и обитает Серп.
Бенесек из Бата (Колокол)
Когда убьете Берктуна, то вам дадут первую подсказку – нужно направиться к реке Эмбер в центре Суссекса, там находится вражеский лагерь (застава). Обыщите здание блокады около реки, в одной из комнат должен располагаться сундук и особый механизм. Чтобы сбить засов на двери, нужно подняться на второй этаж, где увидите металлическую решетку – выстрелите в нее из лука, чтобы сбить замок и была возможность зайти в комнату. Колокол теперь появится в меню Ордена, обитает он в монастыре Бримклифска на юге Суссекса. Если попытаться убить Колокола вблизи, то он сбежит, а охрана будет защищать культиста. Советуем воспользоваться луком и стрелами.
Хильда (Перо)
Самостоятельно найти Перо невозможно, ведь убийство культиста происходит только во время сюжетного задания. Пройдите миссию «Вырвать Перо» в Винчестере, после которого Хильда будет повержена.
Отсылки и пасхалки в Assassin’s Creed: Valhalla: вокалист The Prodigy, «Властелин колец» и даже Death Stranding
Селвин (Петля)
Задание на убийство Петли также находится в Винчестере. Квест называется «Задушить Петлю», после чего вы сможете устранить культиста.
Эалферт (Сакс)
Еще один культист, которого убить можно только при прохождении сюжетного задания.
Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)
Хавелок (Алебарда)
Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.
Патрик (Наковальня)
Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме.
Муцель (Резец)
Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда.
Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку.
Гифл (Копье)
Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка.
Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии.
Вигмунд
Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.
Епископ Херефрит (Посох)
Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.
Орден Древних – верхняя правая ветвь (Стражи Закона)
Эанберт (Пергамент)
Убив ревнителя Беортсига, вам дадут подсказку о местонахождении культиста. Нужно осмотреть Тайник воров, который является лагерем-крепостью на вершине холма в центральной части Глостершира. Найдите большой круглый дом с крышей из соломы – в нем находится вторая подсказка. Пролезть в здание возможно только через низ. Когда точное местонахождение известно, отправляйтесь на пристань в южной части Глостершира – в доме будет находиться Пергамент, залезть в здание можно через окно крыши.
Тата (Жало)
Когда Вилдмер будет повержен, то вам дадут первую подсказку – нужно осмотреть разрушенную башню, которая является точкой синхронизации. Она находится недалеко от замка Каустоу, на южно-западной границе региона Широпшира. В центре этой башни есть небольшое окошко – залезая туда, вы увидите свою подсказку. Чтобы найти Жало, понадобится съездить к конюшням Кватфорд, рядом с которым находится Тата.
Лучший квест Assassin’s Creed: Valhalla: устрой погром, чтобы возбудить молодоженов
Гунилла (Тесло)
Когда вы удачно завершите бой с Колой одержав победу, вам дадут подсказку, которая направит к римским развалинам Ледечестершира города Ледечестер. Чтобы получить следующую подсказку, нужно победить в местном состязании выпивох. После окончания дуэли направляйтесь к небольшой деревне Квеорнрик на западе региона, там нужно найти дом с сундуком, где и лежит подсказка. Для убийства культиста нужно прибыть к Рептонскому причалу, где и будет обитать Тесло.
Аббатиса Ингеборга (Головня)
Начните проходить сюжетную линию в Йорвике, чтобы у вас была возможность убить Аббатису. Само задание называется «Сжечь Головню» и персонаж в любом случае будет убит, ведь отменить задание нельзя.
Григорий (Игла)
Встретиться с культистом можно при прохождении сюжетного квеста в Йорвике. Выполняя «Проткнуть Иглу», у вас будет возможность убить Григория, причем выбрать другой сюжетный поворот нельзя.
Аудун (Тайник)
Когда в Йорвике начнется задание «Прикрыть Тайник», то вам нужно будет убить Аудуна согласно подсказкам, которые автоматически будет давать игра. У нас не будет возможности отменить или не проходить квест.
Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)
Кьетви Жестокий
Является боссом в сюжетной линии, которая будет проходить в Норвегии. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость (в самом начале игры), где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно.
Леофгифу
Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира.
Хунта, сын Хунты
Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта – в Ледечестере на площади рынка.
Сестра Фридесвида (Пиявка)
Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста.
Авгос Копьерукий (Стрела)
Во время квеста в Люндене «Тени на стенах» вы избавитесь от одного из культистов – Стрела. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет.
Вицелин (Компас)
Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина – «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно.
Орден Древних – Нижняя ветвь
Сестра Бледсвит (Грабли)
После удачного устранения всех шести культистов, которые находятся в нижней левой ветке, вам откроется убийство Сестры Бледсвит. Искать подсказки для выявления местонахождения не нужно, персонаж сразу появится на карте в регионе Кент, северо-запад города Кентербери.
В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была
Татфрид (Лира)
Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене.
Фулке (Инструмент)
Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.
Рив Дерби (Тиски)
Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира.
Горм Кьетвиссон (Киль)
Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд.
Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.
Отец
Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней.
Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение.
Как выбить платину в Assassin’s Creed: Valhalla – 5 простых шагов
Секретные персонажи «Скайрима»: король пиратов, сложные боссы и некромант с курицей
Содержание
- Хвост и грива
- Грядущее восстание
- Мало-помалу
- Путь в аббатство святого Альбана
- Кровь из камня
- Пламенная ловушка
- Колокола Кине Белле
- Камень Саг
- Отчёт об Оксенфордшире
- Тени на стенах
- Обескровить Пиявку
- Сломать Стрелу
- Разбить Компас
Полный список цепочек заданий основной сюжетной линии можно посмотреть ЗДЕСЬ!
Оставив заботу о «Восточной Англии» королю Освальду и его супруге, Эйвору пора вернуться в своё поселение и позаботиться о благополучие Рейвенсторпа.
Хвост и грива
Примерьте трон и решите спор между Хольгером и Роуэном, надо сказать достаточно необычная ситуация, но исходя из вводных становится понятно, что именно «художник» должен выплатить компенсацию пострадавшей стороне.
Грядущее восстание
Поговорив с Рандви и определив нового потенциального союзника отправляйтесь в Оксенфордшир в Бакингом, где вас ожидает Сигурд и Басим.
Будьте осторожны, так как регион на данном этапе игры, враждебен вам.
Доберитесь до отмеченного на карте трактира и поговорите с хозяйкой. Используйте свою харизму и разговорите женщину, которая поведает о том, что брата Эйвора стоит искать в рыбацком сарае у реки неподалеку.
Найдите Сигурда (и Басима) и отправляйтесь с местный Длинный дом, в котором держат пленённого Гедрика, возможно будущего правителя региона/области.
Чтобы вы не выбрали в диалоге, вас объявят лжецом и прикажут содрать кожу, пустив её на сёдла. Убейте людей Индвин, не забывая использовать способности Эйвора и навыки уклонения.
Нельзя было не заметить, что Сигурд изменился, и виновником подобной трансформации можно назвать именно Басима. Сигурд с маниакальным блеском в глазах ищет женщину по имени Фулке и на отрез отказывается объяснять своё поведение и мотивы.
Индвин хочет казнить соратников Гедрика, чему необходимо обязательно помешать. Отправляйтесь к Руинам Ли, что к юго-западу от Бакингема.
По-тихому освободить пленников не получится, несмотря на то, что подходов предостаточно. Перебейте всех солдат Идвин и освободите тэнов, но не торопитесь покидать локацию.
В боковых зданиях можно найти «Книгу Знаний» со способностью «Ложная смерть», ключ в центральном здании, и элемент доспехов «Одежды Магистра».
Отведите тэнов в безопасное место, посмотрите кат-сцену и вернитесь к Гедрику.
Мало-помалу
Идвин хорошо укрепилась и обычным штурмом крепость не взять. Необходимо ослабить позиции этой сильной женщины, нападая на её людей и уничтожая припасы.
В целом, это задание не обязательно, оно будет выполнено только по факту захвату крепости, но чем больше вы уничтожите припасов, тем проще пройдёт штурм.
Путь в аббатство святого Альбана
Сигурд и Басим ждут Эйвора в небольшом поселение Линфорд, что у берега реки Грейт-Уз.
Снова Сигурд заводит речь о загадочной Фулке и о знаниях, которыми она обладает. Содержат её крипте монастыря аббатства святого Альбана – неподалёку.
P/S В нашем случае, мы уже совершали набег на этот монастырь ещё в первые 10 часов игры.
Фулке содержат под центральным зданием (монастырём), ключ можно найти неподалёку.
Спуститесь вниз и поговорите со священником, которого можно убедить отдать ключ, при наличии достаточного уровня харизмы.
Покиньте охраняемую область и посмотрите продолжительную кат-сцену, которые прольёт свет на некоторые мотивы Сигурда, но от этого бремя Эйвора не станет легче…
Кровь из камня
Итак, Сигурд желает получить один из артефактов из коллекции Фулке, который охранял её верный помощник в башне Эвингоу.
Проследуйте за Фулке, а когда доберётесь до башни и попадёте внутрь, разбейте ящик рядом со стеллажом и откройте проход к двери.
Посмотрите кат-сцену и выйдите на улицу, где вас уже поджидает Идвин и пару десятков её солдат.
Вот и первый звоночек, подтверждающий возможную истинность пророчества Валки в предательстве Эйвором своего брата Сигурда.
Перебейте с десяток воинов Идвин и выберите, что именно вы скажите в своё оправдание Сигурду. И хотите ли вы вообще оправдываться перед ним?!
Пламенная ловушка
Эйвору с Фулке предстоит уничтожить припасы, подготовленные для Идвин, которые помогли бы ей пережить штурм и осаду крепости.
Фулке будет ждать вас в месте под названием «Итон-Барн», что восточнее вашего текущего местоположения.
Расставьте кувшины с маслом рядом с сеном на дороге и устройте засаду саксам.
Останется только посмотреть небольшую кат-сцену и направиться в лагерь Гедрика, что неподалеку.
Колокола Кине Белле
Поговорив с Гедриком отправляйтесь в Замок Кине Белле, но не спешите врываться в него и косить стражу направо и налево.
Это задание можно пройти по стелсу, аккуратно, не привлекая внимания, разрушить спрингалды – это можно сделать выстрелом из лука или подойдя к ним, котлы с маслом и повозку с взрывоопасными кувшинами.
Также незаметно покиньте стены Замка и вернитесь к Гедрику, чтобы начать последнюю подготовку к штурму.
P/S Если вы планируете избежать сложного штурма, постарайтесь заполнить шкалу «вредительства» в задании Мало-помалу, это существенно облегчит задачу.
Камень Саг
Пора сдержать данное Гедрику слово, несмотря на желание и мотивы Сигурда, с подачи Басима.
Первый рубеж обороны – это мост. Заберитесь на одну из башен и выстрелом из лука сломайте по механизму, удерживающему мост.
Для того чтобы поднять решётку центральный ворот, обойдите их с боку (в нашем случае мы пошли по правой стороне) и поднимитесь в сторожку. Убейте стражников и поднимите решетку.
В этот раз Идвин не уйти.
После того, как вы примите решение о дальнейшей судьбе пленницы, отправляйтесь к брату и посмотрите на этот загадочный Камень Саг, который якобы в Англию привёз сам Рагнар Лодброк.
Завершится цепочка заданий продолжительной кат-сценой, после чего предстоит наведаться с очередным отчётом к Рандви.
Отчёт об Оксенфордшире
Отправляйтесь в Рейвенсторп, чтобы поговорить с Рандви о положении дел в Оксенфордшире и о действиях Сигурда. Выберите нового потенциального союзника – это крупный город под названием Люнден и отправляйтесь на поиски новых союзников.
При наличии доступных ресурсов – позаботьтесь об улучшении своего поселения.
Тени на стенах
Итак, пора посетить город Люнден, место, где Англия той эпохи встретилась с наследием павшей Римской Империи.
Здесь полно тайн, сокровищ, здесь можно найти несколько Книг Знаний и элементов Брони, более подробно мы рассказывали об этом в рамках отдельных гайдов:
1. Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
2. Assassin’s Creed Valhalla – лучшее оружие и где его найти?
3. Assassin’s Creed Valhalla: Все способности и где найти Книги Знаний
Подойдя к отмеченной области начнётся непродолжительная кат-сцена, знакомящая нас с главным (одного из) действующим лицом Люндена – Рив Стоу.
Победите в кулачном бою троих зазнавшихся норвежцев и отправляйтесь со Стоу к местному правителю Триггиру.
К сожалению, Триггира вы найдёте уже почившим и обезглавленным и Эйвору предстоит разобраться с основными уликами произошедшего убийства.
Используя «Зрение Одина» в правом углу зала найдите предмет, который может быть орудием убийства. Поднимите взор наверх, там вы обнаружите повешенный труп – поднимитесь по балкам к нему.
Останется только осмотреть сам труп и следы у входа.
Выстроив картина убийства Эйвору необходимо отправиться в храм неподалёку, который хорошо охраняется. Расправиться с охраной можно и по стелсу, забравшись наверх и предварительно убив лучника.
Спуститесь в подземелье и изучите улики, которые могут натолкнуть на след того, кто стоит в Люндене за действиями Ордена Древних.
Не забудьте исследовать закутки подземелья, в одном из них можно найти «Щит Бриттов».
После того как все улики будут собраны вернитесь к Эрке и Стоу для обсуждения дальнейших действий.
Обескровить Пиявку
Эрке и Стоу разделились и ближайшая точка к вашему текущему местоположению – это порт.
Эрке расскажет, что все найденные тела имеют одну характерную черту – это отсутствие глаз, а вмешательство некой прохожей женщины прольёт свет на возможных соучастников или на лиц, знающих имя виновника.
Проследуйте к маркеру на карте в предполагаемое место встречи связного и перемотайте время с помощью медитации.
Проследите за связным, придерживаясь дистанции и используя окружение, так как преследуемый будет оборачиваться и проверять «хвост».
В итоге он приведёт Вас к «Крепости Бодильсбурга». Обойдите крепость с другой стороны и поднимитесь наверх к башне, где стоят трое стражников. По-тихому «снимите» их и обратите внимание на дом по правую сторону от входных ворот.
Выстрелите в заколоченное окно наверху и по дереву и верёвке доберитесь до точки входа.
В диалоге с Ойа для получения имени Пиявки стоит использовать харизму, а после диалога расправьтесь с пособником убийцы и покиньте область любым доступным образом.
Итак, добраться до Пиявки можно также по стелсу, для этого заберитесь на крышу и пробегите до противоположной стороны. Убейте двух стражников и войдите в здание.
Продвигайтесь по балкам вперёд и обрушитесь на убийцу как гнев божий с небес, отправив её туда, где ей самое место.
Ну что ж одним пособником «Компаса» стало меньше, осталось выбрать, что делать с этой проклятой книгой (оставить Эрке или сжечь) и отправляться за головой «Стрелы».
Сломать Стрелу
Стоу ожидает Эйвора на западном рынке.
Используйте «Зрение Одина» для того чтобы найти людей с нужной вам монетой и украдите её или вступите в открытое противостояние, в которое обязательно вмешается стража.
После того как Эйвор раздобыл монету отправляйтесь на арену и поучаствуйте в соревновании лучников, где нужно поразить как можно больше мишеней за отведённое время.
Задание завершится после встречи со «Стрелой», который обратится к толпе с речью, а Эйвору останется только отправить его вслед за своей «подругой» Пиявкой.
Разбить Компас
Два из трёх мертвы. Появление Компаса себя долго ждать не заставит, и во время обсуждения дальнейшего плана действий собор святого Павла заблокируют его люди.
Поднимитесь наверх, стреляя в деревянные преграды и расчистите место у входа в собор, чтобы Эрке и Стоу могли принять участие в сражение.
Далее, вам предстоит выбрать, как именно убить Компаса, и здесь мы советуем отдать предпочтение личному участию.
Отправляйтесь с Эрке к порту. Компас находится в укреплённой лодке в самом дальнем углу этой «пробки» — можно двигаться прямо от места, где засел Эрке. На большинстве суден будут находится лучники и спрингалды, постарайтесь уничтожить их, иначе они будут постоянно вмешиваться в ваш бой с Компасом.
Компас, или Вицелин, противник не сложный – он медлителен и в основном использует мощные атаки. Уклоняйтесь и уходите ему за спину, не забывая о неуничтоженных спрингалдах.
Для завершения цепочки заданий останется только переговорить с местными Ривами и заручиться их поддержкой в будущем.
Продолжение можно прочитать здесь -> Часть 6
Читайте также
- Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.4 | Слухи о Ледечестере | Стены Темплборо | Укрепление позиций
- Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
- Assassin Assassin’s Creed Valhalla: Все способности и где найти Книги Знаний
- Assassin Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.3 | Уничтожение Эрнингстоуна | Нападение на Рэйвенсбург | Несвятой отец
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.2: Право по рождению, Моря судьбы, Наше время, Лебединая дорога домой
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.1 | Дело чести | Утешенье вёльвы – Форнбург
- Лучшие 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X | На что обратить внимание при выборе 4K-ТВ