Сетевое издание maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 78428
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.05.2020 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Пучков П. В.
Контактные данные для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Эл. почта: maxim@maximonline.ru телефон: +7(495) 633-5-633
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
В начале марта Netflix, Amazon Prime Video и Megogo приостановили работу в России. Посмотреть новые фильмы и сериалы теперь будет можно только пиратскими способами. Forbes Life выяснил у экспертов и представителей платформ и торрентов, что будет происходить с потреблением контента и как государство меняет отношение к бесплатным онлайн-кинотеатрам
2 марта украинский киносервис Megogо отозвал франшизу на территории России. Вслед за ним 6 марта об уходе с рынка заявил стриминговый сервис Netflix, оставив активными подписки только до конца расчетного периода. Уже 9 марта Prime Video разослал пользователям уведомление об ограничении деятельности сервиса на территории РФ. Остальные иностранные платформы пока еще действуют, но у пользователей уже начались проблемы с оплатой Apple TV+ из-за отказа App Store от работы с российскими банками. 17 марта стало известно, что зарубежные киностудии приостановили продажу лицензий на показ своих новинок онлайн-кинотеатрам из России (в том числе на размещение картин «Человек-паук: Нет пути домой», «King’s Man: Начало» и «Аллея кошмаров»).
По данным исследовательской компании «ТМТ Консалтинг», отечественный рынок онлайн-кинотеатров в 2021 году показал рост на 56% (вырос до 43,6 млрд рублей) относительно показателя годичной давности. Но, несмотря на активное развитие, зарубежные компании отказываются предоставлять доступ к своему контенту гражданам России из-за «военной спецоперации»* на Украине.
Как предположил в интервью «Кинопоиску» Иван Трифонов, автор Telegram-канала Into the streaming verse, теперь аудитория пойдет за западным контентом на пиратские сайты, потому что легальный просмотр для пользователей не так важен, как факт самого просмотра. Хотя в нише кино и сериалов иностранные сервисы, по словам генерального директора Ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, занимают около 25-30% рынка, аудитория заинтересована в зарубежном контенте, поэтому не будет отказываться от него из-за ограничений. На фоне сегодняшних изменений в сети уже появилось предложение депутата Госдумы Дмитрия Ионина разблокировать RuTracker для использования торрента российскими гражданами. Минцифры не поддержало отмену наказания за использование пиратского ПО, сообщает «Интерфакс».
Представитель RuTraсker.org сообщил Forbes, что платформа «в текущей ситуации не поддерживает никакие действия российских властей». Поэтому доступ будет заблокирован для пользователей из России, даже если Роскомнадзор уберет сайт из реестра запрещенных. Но с развитием облачных технологий наличие пиратского софта уже не так актуально: без подключения к интернету многие программы просто не работают. Также у пользователей есть бесплатные версии для некоммерческого использования, поэтому пропадает потребность в «ломаных» приложениях. К такому выводу торрент-платформа пришла из-за того, что с каждым годом поток жалоб от правообладателей на пиратский софт снижается.
Даже при ограничениях со стороны иностранных онлайн-кинотеатров трафик на пиратских платформах не растет, рассказал Forbes владелец ресурса ZETFLIX.zone. Запросы из поисковых систем «Яндекс» и Google падают последние 3-4 года из-за блокировок РКН и антипиратского меморандума «Яндекса». Все чаще пользователи используют VPN, так как большинство сайтов и аккаунтов в социальных сетях исключены из российского поиска. Благодаря VPN выгоду получают как владельцы пиратских видеосервисов, так и сами пользователи: «Чем больше просмотров контента, тем больше самого контента».
При этом получать новинки все сложнее. Количество видеоконтента уменьшилось, и в ближайшее время ожидается еще большее сокращение. Это чувствуется уже сейчас: премьеры на официальных онлайн-сервисах Netflix, Disney и других приостановлены. Все идет к тому, что пираты будут вынуждены самостоятельно озвучивать релизы из зарубежных источников, как это было в нулевые. «Раньше достаточно было скачать уже готовое видео в русском дубляже и раздать пользователям. Теперь же новинки будут появляться с сильным опозданием», — рассказывает владелец Zetflix. Сейчас платформа адаптируется под новый рынок, но российские материалы публиковаться на ней не будут, так как они не подходят под формат сайта.
По его словам, в современных условиях интернет-пираты все равно ожидают увеличение блокировок: «За последний год градус давления со стороны РКН только повысился. Сейчас рынок кино- и видеоконтента в РФ очищен от таких гигантов, как Netflix, Disney. Скорее всего, в ближайшее время заблокируют YouTube. Значит, их место будут занимать отечественные киноплатформы, и начнется бойня за российский трафик. А лучший способ получения трафика — аудитория из поисковых систем». Правообладатели следят за расположением официального сайта в поисковых предложениях и, если позиция бесплатного сайта находится выше, обращаются в РКН с просьбой о блокировке.
Представитель платформы FanSerials, называющей себя «поисковиком по зарубежным сериалам», тоже отмечает давление со стороны Роскомнадзора: «К торрентам всегда относились негативно, и подобные ресурсы быстро уходили в блокировку РКН. Сейчас уже есть прецедент — RuTracker. К пиратским онлайн-кинотеатрам послаблений не было». «Коммерсантъ» сообщает, что за 2021 год доступ был ограничен к 59 000 пиратских сайтов и их копиям («зеркалам»). Это почти вдвое больше, чем за 2020 год: ведомство заблокировало 30 000 таких ресурсов.
Существование интернет-пиратов сейчас также осложнено упадком трафика и потерей рекламодателей. До февраля 2022 года ежемесячно сайт посещало более 3 млн человек, но за последний месяц статистика упала на 15-20%, сообщает представитель FanSerials. У платформ, где существенная часть аудитории с Украины, потери составили около 50%. «Политические события повлияли на количество зрителей и их интерес к контенту. Сейчас многие будут пользоваться пиратскими проектами и смотреть любимые сериалы, чтобы просто отвлечься от всех мировых проблем, от бесконечного информационного потока, который летит со всех сторон. Мы даем людям пространство, свободное от политики, проблем и санкций», — говорит представитель.
Основная проблема пиратского рынка — потеря рекламодателей. 90% всех агентств остановили деятельность на территории РФ и Украины. Пользовательские сборы не собирают даже 10% от требуемой ежемесячной суммы, поэтому вопрос финансирования стоит сейчас очень остро. «Обычно пираты живут за счет продвижения букмекеров и казино. Основная масса рекламных агентств находится на Украине, из-за чего сейчас все рекламодатели прекратили деятельность. Рекламы нет — нет доходов», — рассказывает представитель FanSerials. Отказавшись от развлекательного продукта, организации предоставляют кампании с политической рекламой. Платформам не нужна такая монетизация, так как бóльшая часть аудитории относится к подобному негативно. При этом Генпрокуратура получает больше оснований для блокировки сайта.
Но, по мнению представителя FanSerials, пиратские сайты будут и дальше существовать. Даже в тяжелой обстановке платформы ищут новые способы давать пользователям возможность бесплатно смотреть сериалы. Аудитория очень лояльно относится к пиратскому кинопродукту, а пока есть спрос — есть и предложение: «Русский человек очень любит бесплатный контент и всегда его найдет».
Тимур Имаев, аналитик Estimate Company, считает, что увеличение аудитории пиратских ресурсов очень вероятно. Уход с российского кинорынка крупных зарубежных правообладателей затруднит или сделает невозможным закупку отечественными онлайн-кинотеатрами новинок голливудского и европейского видеоконтента. Тогда катализатором станет пиратский контент, который составит конкуренцию российским легальным источникам. «Возможные послабления в адрес пиратских сайтов могут подкосить экономику отечественных платформ. Если слухи о разблокировке крупнейшего торрент-трекера в Рунете окажутся правдой, то аудитория пиратского контента возрастет в разы», — поделился Имаев с Forbes.
Но при этом аналитик отмечает, что рынок легального просмотра кино и сериалов за последние годы значительно укрепился в крупных городах. Передовые зрители знакомы с техническими возможностями обходить территориальные блокировки, поэтому не будут испытывать трудностей с доступом к зарубежному контенту. Учитывая это, сознательная часть аудитории, по мнению Имаева, подпишется на легальные сервисы за рубежом, но рассчитывать, что таких пользователей будет много, было бы наивно. Остальные будут делать выбор между отечественными платформами и пиратскими ресурсами.
Укрепление позиций российских киноплатформ отмечает и киноэксперт Александр Шпагин. Пиратский рынок фильмов и сериалов практически перестал существовать во время пандемии, так как аудитория перешла на отечественные онлайн-кинотеатры. Сейчас за контент в интернете платят больше, чем на прокатном рынке. Но при жестких ограничениях со стороны западных сервисов распространять контент Netflix, Disney и остальных в России будут интернет-пираты. «Подобные платформы естественно появятся, если иностранные компании сами себе перекроют кислород в России. Тогда интернет станет точно таким же, каким был всегда, — пиратским. Разумеется, зарубежные картины так или иначе будут к нам попадать», — рассказывает Шпагин.
Теперь заграничные компании находятся вне всякого правового поля, поэтому никак не смогут санкционировать деятельность нелегальных сайтов на российском рынке. По мнению киноэксперта, развиваться среда будет двумя путями: кинофильмы и сериалы русских авторов аудитория будет получать через легальные онлайн-кинотеатры, а зарубежные — с помощью пиратов.
При этом кинокритик Егор Москвитин отмечает, что нелегальное распространение контента не всегда негативно сказывается на индустрии. Так, в 2013 глава Time Warner (медиаконгломерата, в который входит канал HBO) Джефф Бьюкес заявил, что для «Игры престолов» пиратство приносит больше пользы, чем премия Emmy: чем больше людей по всему миру смотрит сериал нелегально, тем больше людей в конечном счете станут платными подписчиками HBO или его партнеров. «Полагаю, что такое же отношение к пиратству как к способу сохранения и аккумулирования временно недоступной аудитории будет у правообладателей и сейчас», — рассказывает Москвитин. Например, контент стриминга Disney+ (в частности, сериалы, снятые вслед «Звездным войнам» и «Мстителям») в последние годы распространялся пиратами без особых препятствий — и помогал подготовить зрителя к так и не случившемуся запуску платформы в России.
В сегодняшней ситуации зритель ищет в кино утешения и стабильности, и ни один кинематограф мира так не славится постоянством драматургии и своим терапевтическим эффектом, как голливудский. В итоге к пользователям, привыкшим к пиратству, присоединятся еще и те, кто готов платить за контент, но попросту не имеет возможности это сделать. А также те, кто в новой экономической реальности сократит свои расходы на легальные стриминги и кинотеатры.
Москвитин рассказывает, как в прошлом временная пауза в производстве сериалов привела к их качественному рывку. Из-за забастовки сценаристов в 2007-2008 годах телевидение было вынуждено переключить внимание зрителя на реалити-шоу. Когда стачка завершилась, сериалам пришлось отбивать аудиторию обратно — и это стало одной из причин возрождения жанра. «Будем (наивно) надеяться, что грядущая схватка с пиратством тоже положительно скажется на российском контенте», — надеется кинокритик.
При участии Владислава Скобелева
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.
В середине января портал Gizmodo сообщил, что в сеть утекли копии 95 процентов фильмов, представленных в номинациях на грядущую премию «Оскар» — самый высокий показатель за всю новую историю киноиндустрии. В нашей стране тоже как говорят продолжают бороться с пиратами. Не знаю успешно или нет, то на торрентах все нормально и все доступно почти вовремя. А вы знаете, каким образом фильмы до и после своего релиза попадают в сеть. ?
Я вот тоже довольно примерно все это себе представлял, но прочитав эту статью с большим интересом. Предлагаю и вам …
Кража незаконченных фильмов
Утечка копии до полной готовности фильма — пожалуй, худшее, что с ним может случиться. Одной из самых громких историй такого рода за последние годы стал инцидент с блокбастером «Люди Икс: Начало. Росомаха».
31 марта 2009 года в сети оказалась копия фильма в DVD-качестве, но с недоделанными спецэффектами: в некоторых сценах не были убраны тросы, в некоторых — была вставлена «рабочая» компьютерная графика, которая лишь условно давала представление о том, что в текущий момент должно происходить на экране.
Учитывая, что информация о «сливе» начала активно расходиться первого апреля, многие СМИ даже заподозрили прокатчика в необычной вирусной кампании с лже-утечкой «плохой» версии фильма. Однако итоговый вариант картины с поправкой на доведённые до ума спецэффекты оказался точно таким же.
Несмотря на то, что у пользователей сети был почти месяц на ознакомление с новыми похождениями Росомахи, фильм всё же успешно окупился в прокате: однако какое количество зрителей сходило бы в кино, если бы не произошла утечка, посчитать попросту невозможно.
Такого рода инциденты — серьезный сигнал для студии, для которой сохранность своих многомиллионных вложений, способных уместиться на флешку, является первостепенной задачей.
Однако в ситуации с «Росомахой» нет ничего по-настоящему удивительного: как и в случае с каким-нибудь популярным смартфоном, чем ближе кино к релизу, тем к более широкому кругу людей оно попадает в руки. Между сотрудниками студии курсируют диски с картиной разной степени готовности, которые они могут показывать как начальству, так и своим партнёрам. Один недосмотр — и вот уже миллионы пользователей сети смотрят фильм, до премьеры которого ещё несколько недель.
Цена наград
Как сообщает австралийская версия Gizmodo, к середине января 2015 года 95 процентов из картин-номинантов на премию «Оскар» (36 штук) оказалось в сети. Некоторые из них успели выйти на Blu-Ray и доступны в наилучшем качестве, однако у большинства из этих фильмов дата премьеры намеренно приурочена к «оскаровскому сезону» — чтобы Академия попросту не забыла о них и отреагировала на дискуссию, которые они запускают в обществе. Поэтому основная масса претендентов пока доступна только в виде так называемых «скринеров» (подробнее о них речь пойдёт дальше).
Для правообладателей «Оскар» — как отличная PR-кампания, так и настоящая головная боль. По состоянию на 2012 год американская Академия киноискусств и наук насчитывала более 6 тысяч человек. Несмотря на то, что почётные члены этой влиятельной организации имеют право голосовать только за те фильмы, которые они видели на большом экране, они также получают в своё распоряжение DVD-копии картин-номинантов. Именно они и оказываются в сети.
Учитывая масштабы рассылки, утечки из Академии отследить практически невозможно: даже попытки добавить уникальные водяные знаки на каждую копию не приводят к должному эффекту. Пираты попросту стирают «цифровую подпись», делая определение источника невозможным: так произошло, например, с заключительной частью «Хоббита».
Как отмечает TorrentFreak, уровень утечек среди номинантов на «Оскар» в 2015 году — беспрецедентный. И борьба с распространителями не даёт никакого эффекта: закрытие The Pirate Bay почти на два с лишним месяца никак не повлияло на уровень скачиваний пиратских копий в сети.
Типы утечек
Если фильм всё-таки успешно добрался до проката, чаще всего его ждёт несколько этапов эволюции в плане качества картинки. Созданием таких копий занимаются так называемые scene-группы или warez-группы — организованные команды, специализирующиеся на распространении фильмов в сети и конкурирующие между собой.
[CAM] CAMRip
CAMRip — версия фильма, которая неизменно появляется первой и рассчитана на самых непривередливых зрителей. Эта копия обычно снята прямо из зала кинотеатра под каким-нибудь не самым удачным углом: в лучшем случае речь идёт о плохом качестве звука и картинки, в худшем — в кадр попадают выходящие в туалет зрители и другие отвлекающие от просмотра детали.
Именно от страха появления «камрипов» американские кинотеатры запретили использовать в залах Google Glass.
[TS] Telesync
TS-версию очень часто путают с CAMRip, потому что она также снимается в кинотеатре, однако делает её сам механик. Поскольку Telesync снимается прямо из его будки, такой вариант имеет два важных преимущества: прямой ракурс и звук, записанный непосредственно с оборудования, а не через микрофон.
[TC] Telecine
Морально устаревший и трудоёмкий тип копирования. Telecine — качественная цифровая копия фильма, сделанная с плёнки. Для её создания необходимо дорогое оборудование, да и повсеместный переход кинотеатров на «цифру» убил в TC всякий смысл.
Screener
«Оскаровские» утечки чаще всего называют именно так. Это копия с промо-диска фильма, которую распространяют среди академиков и партнёров. Привередливых зрителей такой вариант может отпугнуть «водными знаками», чёрно-белой картинкой или бегущей строкой с текстом: «Только для использования в качестве промо».
DVDRip, BDRip
«Рипы» — самый популярный способ распространения пиратских фильмов в сети. Это копии прямо с лицензионных дисков, почти без видимых потерь сжатые до достаточно скромных размеров в 6-16 гигабайт и запакованные в MKV — гибкий кроссплатформерный формат, который определяет не способ кодировки, а способ хранения видео, звуковых дорожек и субтиров.
BDRemux
Формат для пиратов, которые хотят получить максимальное качество картинки и звука. Это точная копия содержимого диска Blu-Ray без сжатия: отсюда и внушительный размер.
Что делать
Одним из первых шагов, которые необходимо предпринять киноиндустрии для борьбы с утечками — отказаться от использования трудно контролируемых DVD-дисков до премьеры. Например, вместо них рассылать академикам и партнёрам индивидуальные ключи для защищённого от видеозахвата просмотра в онлайне.
Со временем к таким же мерам индустрия должна прийти и в отношении домашнего кино. В текущей ситуации как только завод печатает первые партии дисков, качественная копия фильма тут же оказывается в сети.
«Экранки» кинопроизводители в последние годы пытались победить с помощью 3D, однако формат пережил свой пик и «приземился» в нишу, привлекающую лишь часть зрителей блокбастеров. Панацеи от таких копий нет: так или иначе в каком-нибудь захолустном кинотеатре кто-нибудь ослабит бдительность.
Однако прошлогодняя громкая история с Sony Pictures только лишний раз подтверждает, что и «цифре» нельзя полностью доверять. Наоборот, хакерский взлом онлайн-кинотеатра или компьютеров киностудии может разом привести к гигантским потерям. Всё реже посетителям торрентов приходится смотреть картины в плохом качестве, потому что благодаря использованию «цифры» они всё чаще попадают в сеть сразу с хорошим изображением и звуком.
Конца в этой войне не видно, и она вполне может закончиться перерождением формата эфирного телевидения — бесплатного показа с рекламой, но уже в сети. Такие фильмы красть уже почти нет смысла.
Вадим Елистратов,
TJ
Несколько часов назад вышла новость, что «Россияне поставили рекорд: 110 пиратских фильмов на человека», но где же люди в таком случае смотрят все эти пиратские фильмы, если на создание киносайта сейчас уходит не больше 10 минут? Видео от ВКонтакте/Mail/OK уже давно не встретить на онлайн кинотеатрах, однако есть так называемые «CDN-балансеры», это видео-хостинги, которые дают доступ к своей базе фильмов после регистрации. Называть мы их не будем, но кто не был в коме последние 5-ть лет и хотя-бы изредка еще пользуется поиском Яндекс, могли заметить вот такие плееры (фото выше), которые встраиваются через iframe на страницы Яндекс.Видео.
Давайте проанализируем, сколько их, сколько там фильмов/сериалов и узнаем, если ассоциация «Интернет-видео» отрубит одну голову гидры, остальные покроют потребности пользователей в видео-контенте?
Еще 8-ть лет назад, абсолютным монополистом интернет-пиратства был ВК. Туда можно было загружать терабайты видео-контента, от только что вышедших новинок, до давно забытых классик кино. Работа c API и получение на своём сайте видео из ВК не составляло трудности, возможно кто-то помнит, как раз тогда так и работала КиноБаза — ЧТО смотреть, ГДЕ скачать, КОГДА выйдет DVDRip?. Но время шло, у ВК сменился владелец и был выбран новый курс развития соц. сети. У пользователей начали забирать то, ради чего они собственно и находились в этой соц. сети. Вначале видео, а затем и частично аудио. Вебмастера перестали встраивать видео-контент в свои сайты, так как для просмотра нужно было быть обязательно зарегистрированным в ВК.
Тогда то, и начал освобождаться огромный рынок для видео-хостингов. Однако они все имели огромный недостаток: контент там появлялся редко, его нужно самостоятельно загружать, API отсутствует, нет структурированности и т.д. Это всё учли «CDN-балансеры» и появились закрытые площадки, уже имеющие десятки тысяч загруженного структурировано контента. Каждый видео-файл сопоставлен с ID на КиноПоиске, есть информация о качестве и озвучке, есть удобное API для массового добавления плееров на страницы сайтов. И рунет заиграл совсем другими красками, а именно таким, каким его сейчас видим.
Как Яндекс находит видео-контент для Яндекс.Видео?
Поисковый бот Яндекса, как и Google поддерживает OpenGraph разметку, поэтому многие сайты вставляют такие meta-теги, с указанием плеера:
meta property="og:video" content="https://example.com/player/key"
Кто зарабатывает на рекламе «Азино Три Топора» на Яндекс.Видео?
Каждый плеер имеет hash-ключ по которому идентифицируется пользователь, с чьего сайта произошла вставка видео. Соответственно деньги за рекламу делятся между «CDN-балансером» и вебмастером, как написано в статье Group-IB
«Средний заработок пиратов за 1000 просмотров составляет 3$. Таким образом, среднемесячный доход с крупных пиратских сайтов может достигать $10 000.»
Сколько онлайн фильмов и сериалов в свободном доступе сейчас можно посмотреть в рунете?
Дабы не создавать рекламу, будем называть плееры, как Плеер 1, Плеер 2 и т.д.
Всего сейчас в рунете 5-ть закрытых видео-хостингов, вот так выглядят их плееры на страницах Яндекс.Видео:
Разобрав все их API, удалось получить число единиц видео-контента, который у них доступен. И так, в данный момент в рунете существует 36 673 онлайн фильмов/сериалов, нарисуем график, который покажет сколько на каждом из видео-хостингов есть видео:
Довольно большой разброс и нельзя выявить явного лидера. Однако не это важно, как уже было написано выше, давайте узнаем, что произойдет если одну из голов гидры, отрубят, на сколько другие смогут удовлетворить рынок видео.
Если исчезнет Плеер 1, то остальные не смогут покрыть 850 фильмов/сериалов.
Если исчезнет Плеер 2, то остальные не смогут покрыть 1863 фильмов/сериалов.
Если исчезнет Плеер 3, то остальные не смогут покрыть 873 фильмов/сериалов.
Если исчезнет Плеер 4, то остальные не смогут покрыть 13 фильмов/сериалов.
Если исчезнет Плеер 5, то остальные не смогут покрыть 6 фильмов/сериалов.
Таким образом получается, что видео-хостинг с наименьшим числом фильмов под номером 2, имеет наибольшее число уникальных для рунета единиц видео-контента.
Но в целом, ситуация такая, что какой бы видео-хостинг не канул в лету, остальные практически всегда заполнят его на 95-100%
С текущим положением дел, даже неизвестно как легальным кинотеатрам перетянуть это одеяло на свою сторону.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Что влияет на рост пиратства в России?
48.72%
Экономическая стагнация, бедность населения
514
7.11%
Отсутствие новинок на существующих легальных киносайтах
75
28.91%
Неудобство пользования существующими легальными киносайтами
305
Проголосовали 1055 пользователей.
Воздержались 180 пользователей.
Настоящий киноман хотя бы раз в жизни задумывается о выборе сайтов для скачивания фильмов. Ну а в период коронавирусной эпидемии (когда выходить из дома в кинотеатр – спорное удовольствие) поиск таких сайтов становится еще актуальнее.
Вы тоже любите смотреть фильмы? Прекрасно вас понимаем. Вот только смотреть кино по телевидению неудобно, онлайн не всегда комфортно (если у вас слабенький интернет), кинотеатры влетают в копеечку, да и порой хочется просто обзавестись коллекцией любимых фильмов, чтобы не искать их в сети снова и снова. Что-то из описанного про вас? Что ж, тогда мы готовы ответить на вопрос о том, где скачать интересные фильмы!
1. The Pirate Bay
Для ценителей американского и европейского кино в оригинале есть трекер The Pirate Bay (дословно в переводе с английского – «Пиратская бухта»). Есть возможность скачивать фильмы по torrent и magnet-ссылкам, имеется кросс-браузерная поддержка. Классическая сортировка по тегам, категориям, жанрам на любой вкус. Приятный элемент — кнопка поиска «Мне повезёт». Действительно, если уже пересмотрел всё, что только пришло в голову, то самое время выбрать фильм на удачу.
2. Fast-torrent.ru
Популярный трекер с простым поиском и встроенными фильтрами. Всего лишь за один клик по базе Fast-torrent.ru можно найти результаты с узким запросом, например, художественные фильмы 2018 года. Есть встроенный веб-плейер, который позволяет не только скачать фильмы на компьютер, но и увидеть в онлайн-режиме. Единственный недостаток трекера, впрочем, как и у многих — навязчивая реклама. Есть и существенный плюс — функция VPN позволяет смотреть кино даже, если видео находится на заблокированном сайте.
3. Rutor.org
По понятным причинам, ресурс Rutor.org регулярно блокируется Роскомнадзором, но это, пожалуй, лучшая платформа для скачивания медиаконтента бесплатно и без регистрации. Есть поиск по ключевым словам, категориям, «зеркала» обновляются регулярно, радует скорость скачивания и доступ к ТВ-трансляциям. Однако из-за частых блокировок ресурс нередко меняет свой адрес.
4. sedoff.site
Менее известный, но более надежный сайт, где есть поиск не только по категориям, а еще и по тегам. Есть выбор: загрузить файл через uTorrent или смотреть online. Единственное, необходимо создать аккаунт на sedoff.site, чтобы была подписка на обновления о новинках кино и, конечно, использовать VPN.
5. kinotom.org
Трекер с фильмами и минимумом рекламы. На kinotom.org есть всё тот же удобный поиск, возможность посмотреть трейлер к фильму, высокая скорость загрузки. Что немаловажно, ежедневный анонс новинок. Реальные отзывы киноманов и широкий выбор видеохостингов помогут вам определиться с выбором кино на вечер.
6. Rutracker
Rutracker – это сайт форумного типа, где есть не только фильмы, музыка, но и широкий выбор аудиокниг. Есть подборка оптимизированных фильмов под различные мобильные устройства, так что можно спокойно скачать фильм и для Android, и для IPhone. Много фильмов в свободной раздаче.
7. 1980films.ru
Специально для тех, кому не нужны никакие новинки кино, а только проверенная временем атмосфера фильмов 70-80х гг, был придуман этот веб-ресурс. В архивах доступна классика жанра и ничего лишнего. Как и положено, есть поиск, категории, теги. На 1980films.ru скачиваются фильмыс популярных видеохостингов. Есть возможность прокомментировать фильм и вести ностальгические беседы с ценителями старого хорошего кино.
8. Moova.ru
Чтобы попасть на сайт Moova.ru, необходимо с помощью плагина в браузере отключить прокси, так как соединение не защищено по протоколу https. Небольшой выбор форматов, в основном AVI, но спасает качество озвучки, в основном дублированная (лицензия). Ссылки для скачивания предоставлены через файлообменники турбобит и хитлайв. Необходимо пройти авторизацию, но это можно сделать упрощенно через аккаунт в соцсети. Есть рекомендации и чат с живым общением.
9. Anwap.bio
Хотя Explorer не рекомендует посещение этого ресурса, тем не менее, на нем можно найти и скачать фильмы в формате для телефонов (3gpp, mp4) в качестве WEBRip (отличное). Перевод профессиональный (многоголосый, закадровый), что не может не радовать. На сайте Anwap.bio есть предпросмотр, описание, возможность скачать частями или смотреть онлайн. Загрузить можно и без регистрации, заранее указывается размер файла, что очень удобно, если ваш трафик ограничен.
10. Google Play Фильмы
Google Play Фильмы – это Идеальное решение для тех, кто хочет спокойно заплатить и смотреть скачанный фильм. Ну, не всю же жизнь бесплатно смотреть ленты, в которые создатели вкладывали немалые суммы. Так вся индустрия кино загнуться может, не получая прибыли из-за пиратского контента. Приятный бонус, что кино можно взять напрокат и его формат подойдет как и под телефон, так и для просмотра в HD-качестве для телевизора или проектора. Место на устройстве закончилось, и вы удалили просмотренный ранее фильм? Не беда. Можно бесплатно восстановить его обратно в онлайн-хранилище и затем скачать по ссылке без использования торрента.
Наверное, каждый киноман хоть раз в жизни произносил фразу «А книга была лучше». Если вы любите не только фильмы, но и литературу, то вам точно пригодится список сайтов для скачивания книг. Всем приятного досуга!
- Читайте также
- Комментарии