Как найти пин код в дампе

если не лениться , тобишь написать дайте код и т.п , а посидеть по форумам полазить , да и просто в google вопрос правильно написать , то сиди зачитайся .

понарин , да не хочу я просто так расказывать как коды считать , даже если б и знал . покурить надо форумы по интересующим темам пару лет , потом башка покипит , смотришь перекипит уляжется и все нормуль .

jevgensolo хорошо написал . :AllSmail (6):

вывод : учимся правильно задавать вопросы . думаю если найдешь похожую тему и напишешь в личку челу из этой темы кто толком что то написал , то и ответ получишь , но это если горишь , а не мозг чужой пое..ть хочешь вопросами .

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Спасибо, за разъяснение! Очень помогла картинка по чтению пин-кода из DUMP

Кто может помочь выбрать пин по вин?

Ядоброго времени суток. Помогите узнать пинкод по вину плиз

Нет и уже забросил это дела

здравствуйте . сможете посмотреть файл bsi ситроена что-то в нем не видно пина. если да то куда скинуть файл

пишите если надо, рассмотрим вопрос (сегодня они не лежат в открытом виде, надо найти байт и дешифровать).

Добрый ПИн кодами занимаетесь

Вы еще работаете с пин кодами. И можите ли достать по вин. Соответсвенно за оплату.

Откуда дёргали дамп? С бси?если с него то я бы глянул, можешь скинуть на почту?седня посмотрю.

уважаемый Артем, подскажите какой пинкод в
моем случае . пежо 408 ( 2014). дамп отобразился в таком виде прямо после чтения. vin выглядит в обычном виде

Доброго. Если не ошибается метода, PddP. Вы мне дамп сбросьте, я проверю.

Артем, скинул вам дамп на почту. Пробовал PddP не подходит

Конечно не подойдет, пин код должен состоять из цифр и букв, пин код четырехзначный.

Подскажите как вытянуть pin


mogins

Подскажите как вытянуть pin

если всё еще актуально — пишите, договоримся проанализирую.


Vitkomby

Доброго. Если не ошибается метода, PddP. Вы мне дамп сбросьте, я проверю.

В Пин коде маленьких букв быть не должно!

Все комментарии

Форум РадиоКот • Просмотр темы — IMMO дамп памяти

Сообщения без ответов | Активные темы

ПРЯМО СЕЙЧАС:

Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 11:25:09 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 01:13:21
Сообщений: 191

Рейтинг сообщения: 0

Кто нибудь в курсе как храниться пин код в иммобилайзере OK2AC 67 7ROB (микросхема 93с46) авто КИА ПРАЙД. Или может существует софт который поможет подправить дамп для заданного пин кода
Зарание спасибо

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

Шурики

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 11:48:51 

Карма: 3

Рейтинг сообщений: 48

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:10:50
Сообщений: 506
Откуда: СК

Рейтинг сообщения: 0

Если 93с46, то программатором PonyProg можно считать, подправить и записать.
А в каком он формате внутри, кто его знает?

Можно спаять программатор и пробовать.

Вернуться наверх
Реклама

abracadabra

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 12:31:06 

Карма: 1

Рейтинг сообщений: 3

Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21
Сообщений: 386
Откуда: Воронеж

Рейтинг сообщения: 0

если хочешьвообще отключить иммо, нужно считывать фулл флешь с моторного, и прогонять его через определенный редактор,…ищи что нибудь вроде -«иммо киллер»,,;»универсал иммо дампер» и т. п., но обычно, мало мальски стоящие проги такого плана, стоят денех :)))

Вернуться наверх

Андрей_Р

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 18:19:10 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 9

Рейтинг сообщений: 61

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:45:42
Сообщений: 4352

Рейтинг сообщения: 0

Обходчик иммо ставь :)))

Вернуться наверх
Реклама

ИБП MEAN WELL серии DRC-180 на DIN-рейку – новое решение для пожарно-охранных систем

Компания MEAN WELL расширила семейство DRC-40/60/100 – недорогих ИБП (UPS) 2-в-1 (ИП и контроллер заряда/разряда АКБ в одном корпусе) с креплением на DIN-рейку. Теперь доступны модели мощностью 180 Вт новой серии DRC-180.
Источник питания DRC-180 предназначен для создания систем бесперебойного питания с внешней АКБ и может использоваться в охранно-пожарных системах, системах аварийной сигнализации, контроля доступа и в других приложениях, где требуется простая, недорогая и в то же время качественная система бесперебойного питания соответствующей мощности.

Подробнее>>

O_l_e_g

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 00:25:24 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 01:13:21
Сообщений: 191

Рейтинг сообщения: 0

Программатор для 93с46 есть. Дамп считан. потеряна адаптация имобилайзера и ECU. К сожалению существование прошивки без ИММО под большим вопросом. В описании большинсва профессиональных прог (цена от 1000 уе и выше) даже не правильно указано процессорное ядро. В моторном блоке siemens K103735120 A нет микросхемы TMS374 или TMS370 и никогда не стояло. Так что у меня большие сомнения, смогут ли вообще эти проги что то адекватно сделать в моторном. Обходчик ИММО тоже не подходит, так как он строится на основе действующего ИММО и я бы называл устройства этого типа обходчиками не ИММО а обходчиками чипованного ключа.
Другое дело сам ИММО. Микросхемка 93с46 128 байт. Если у кого нибудь были дампы с разными пин кодами мне кажется что этого было бы достаточно для экспериментов

Вернуться наверх
Реклама

Реклама

Выбираем источники питания MEAN WELL в открытом исполнении для промышленных устройств

В номенклатуре продукции MEAN WELL в Компэл можно легко найти требуемую модель стандартного источника питания практически для всех отраслей применения. Рассмотрим преимущества, эксплуатационные характеристики, схемотехнику и конструктивные решения трех наиболее характерных представителей класса источников питания в открытом исполнении семейств EPS, EPP и RPS, которые могут использоваться для индустриальных устройств.

Подробнее>>

TheTERMINATOR

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 18:06:19 

Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 5

Рейтинг сообщений: 16

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 10:38:20
Сообщений: 548
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

Лучше изучить, как именно общаются блок иммо и бензомозг на конкретном корыте. К примеру, на вагенах есть процедура адаптация иммо — бензомозг запоминает сигнал от иммо.

Вернуться наверх

Minor/2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 23:29:02 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 36

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск

Рейтинг сообщения: 0

Год и двигатель запОстите … в понедельник на работе пошарюсь по калькуляторам, мож чем помогу …

Вернуться наверх

O_l_e_g

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 11:02:53 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 01:13:21
Сообщений: 191

Рейтинг сообщения: 0

Minor/2
авто KIA PRIDE 1999г кузов kneda5222YK245570 моторный K103735120 A K11C 18 881 иммобилайзер OK2AC 67 7ROB
В дампе памяти микросхемы 93с46 пин код 00000 он не рабочий, предположительно должен быть 55979. В этом дампе еще прописаны 2 ключа Дамп выложил сюда
http://files.mail.ru/6FC4B03436EA4258AD41EEA7DC0B6674
имя файла IMMO_DUMP_kia_pride_93C46.bin

Вернуться наверх

Minor/2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 13:53:47 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 36

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск

Рейтинг сообщения: 0

Есть чем Вам помочь … ща чутка занят … накрапаю через пару часов.

Вернуться наверх

Minor/2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 17:22:11 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 36

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск

Рейтинг сообщения: 0

Добрался ….
Вобщем картина такая : у нас именно такого имошника в работе не было, но у коллег валялся заветный дампик,приложу как образец.
Далее … по Вашему VIN, логин (он же синхра) нашими средствами высчитывается как 168304 … шесть знаков, хотя есть мнение,что он должен быть 5 и тем не менее … я зарисовал 2 дампика, с синхрой предложенной Вами и синхрой от нашего калика. Можно еще попробовать откинуть старшую еденицу от нашей синхры,но это по нужде.
Ну и крайний момент : учитывая,опять же,что такой дамп ковЫрить не доводилось, то просто предположу, что по адресам 0х0Е и 0х0F лежит контролька для синхры,которую,ежели чего,придется рожать,но это опять же только предположение и на него предлагаю пока забить.
Пишите,что будет получаться …
З.Ы. : У вас просвапленый дамп — уделите этому внимание.

Вложения:


93C46.rar [606 байт]

Скачиваний: 477

Вернуться наверх

O_l_e_g

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 23:34:29 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 01:13:21
Сообщений: 191

Рейтинг сообщения: 0

Minor/2
Большое спасибо буду пробовать. Хочу добавить в этой машине действительно может использоваться несколько пин кодов. Требование к 5 значному коду — он не должен содержать 0. Это необходимо так как существует процедура запуска двигателя с неисправным ИММО, когда пин вводится через органы управления (цифра вводится по количеству миганий лампочки). Хотя я некоторое время работал с системами охраны, так у нас практиковалось использование кода доступа и мастер кода, который активировал ряд дополнительных служебных функций поэтому не исключено что один из кодов является мастером. В этом авто ИММО никак не проверяет код который вводится. Он просто передает его в моторник, где и происходит его анализ, результат никак не возвращается в ИММО. Поэтому ни сканер ни лампа ИММО не могут показать что код введен не правильно. Просто двигатель не заводиться. Беда в том что машина была БУ а это значит предыдущий владелец мог поменять пин код

Вернуться наверх

Minor/2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 09:29:40 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 36

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск

Рейтинг сообщения: 0

Нет — не мог. Иначе бы Вы покупали авто,который не запускается. Логин — он же синхра. Единственный вариант был сменить логин — это сменить комплект «иммо — моторный — ключ». Посмотрим, как там у Вас сростется,накрайняк, есть способ порубить имошник с этим процом,ток способ мне претит технологически, если так можно выразиться.

Вернуться наверх

Minor/2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 23:20:44 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 36

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск

Рейтинг сообщения: 0

Олег, где веселый корейский звон клапанов !? :)))

Вернуться наверх

O_l_e_g

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 22:58:30 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 01:13:21
Сообщений: 191

Рейтинг сообщения: 0

Minor/2
большое спасибо за дамп. Выпаять 93с46 было значительно проще чем запаять. Сегодня поставил АКБ на подзарядку. Уже не может провернуть стартер. Загрузил ваш 6 значный код. Завтра буду пробовать. Обязательно отпишусь

Вернуться наверх

Minor/2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 10:49:07 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 36

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск

Рейтинг сообщения: 0

Учитывая шасси иммо, настоятельно рекомендую пропаять весь имошник или хотя бы его разъем, удалить флюс и по нужде заменить АКБ, т.к. эти баги происходят в основной своей массе из-за косяков с питанием иммо.

Вернуться наверх

Minor/2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 20:29:56 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 36

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск

Рейтинг сообщения: 0

Олег, слейте дамп с которым она заводится (который там сейчас, я так понимаю это тот в который мы положили Ваш (5-ти зн-ый) логин) … дайте посмотреть, просто интересно :tea: исключительно спортивно интересно :)

З.Ы. : Другая синхра не прокатит. И гляньте мой предидущий пост на предмет профилактики заболеваний.

Вернуться наверх

O_l_e_g

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 00:13:24 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 01:13:21
Сообщений: 191

Рейтинг сообщения: 0

сейчас к сожалению не могу (машина нужна) но в воскресенье сниму IMMO и скачаю. Думается мне что в первый раз машина не завелась потому что не сбросил ошибку, так как отключение и подключение ИММО производилось при подключенном АКБ. И когда я втыкал разьем ИММО ошибка продолжала отмаргиваться. Но после отключения АКБ ошибка пропала. Хотя может помогла и пропайка всего что смог на ИММО как вы рекомендовали.

Вернуться наверх

Minor/2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 11:47:26 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 36

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск

Рейтинг сообщения: 0

Отключение-подключение не при чем, если конечно Вы этого не делали при включенном зажигании. Пропаяли … это очень хорошо! Жду дамп :) Глянем и все станет на свои места.

Вернуться наверх

O_l_e_g

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 20:53:06 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 01:13:21
Сообщений: 191

Рейтинг сообщения: 0

Вернуться наверх

Minor/2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: IMMO дамп памяти

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 10:58:46 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 36

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:53:36
Сообщений: 536
Откуда: Беларусь Витебск

Рейтинг сообщения: 0

Ну вооооот …. все правильно, ток счетчик в конце поменялся. Значит Ваш логин был правильный,а наш калик предложил не правильный вариант. Тем не менее,задача топика решена — теперь Вы знаете,как укладывается Ваша синхра в дамп. Рад за Вас ;) Удачи :)
С Уважением.

Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  • #51

Здравствуйте. Скачал дамп с EEPROM Магнитолы, но пин код не смог определить. Вроде 1414, но гложут сомнения.
Магнитола Wolksvagen Premium 5, VWZ4Z7A6049586. Калькулятором кодов, код не определяется. Надо смотреть только в дампе.

какая еепром? чем читал? прочитай в бин формате.


  • #52

Здравствуйте. Скачал дамп с EEPROM Магнитолы, но пин код не смог определить. Вроде 1414, но гложут сомнения.
Магнитола Wolksvagen Premium 5, VWZ4Z7A6049586

мало информации по магнитоле, но похоже это delco, eeprom 9355092 и код 1332


  • #53

мало информации по магнитоле, но похоже это delco, eeprom 9355092 и код 1332

Всё верно.
Делал две попытки ввода кода, осталась одна.
Если сделаю третью, то можно будет перезагрузить дамп на микросхему памяти и это восстановит количество попыток?
Или лучше этого не делать и третья попытка может привести к необратимым изменениям?
Вообщем сравнил два дампа нашёл где попытки ввода хранятся, перезаписал дамп на первоначальный ввёл код, ввёлся с первой попытки.

Последнее редактирование: 24/2/20


  • #54

Всё верно.
Делал две попытки ввода кода, осталась одна.
Если сделаю третью, то можно будет перезагрузить дамп на микросхему памяти и это восстановит количество попыток?
Или лучше этого не делать и третья попытка может привести к необратимым изменениям?

Если еепром только читали (не пытались переписать) — код должен подойти.
При выбранных попытках можно, конечно, перезаписать дамп, но проще дать магнитоле отстояться (час во включенном виде).


  • #55

Если еепром только читали (не пытались переписать) — код должен подойти.
При выбранных попытках можно, конечно, перезаписать дамп, но проще дать магнитоле отстояться (час во включенном виде).

Всё окей. Код нашёл где записан и он подошёл


  • #56

Здравствуйте.Помогите с кодом Blaupunkt Navigation Plus AUZ1Z1 пожалуйста.24с32 считал.

Вложения

  • 2,9 КБ
    Просмотры: 8


  • #57

Здравствуйте.Помогите с кодом Blaupunkt Navigation Plus AUZ1Z1 пожалуйста.24с32 считал.

Привет, о это ФИС модуль. Считано корректно, код в личке.


  • #58

Помогите найти код на siemens VDO 330886636 NO: 24 469 302 TYPE: CDR 500 (E). Дамп прилагаю.

Вложения

  • 1,1 КБ
    Просмотры: 1

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Ключ зажигания. Брелок штатной сигналки. Головоломка?
На страницу 1 Пред.    След. 53
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
qwwerty

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва, Водный Стадион

Сообщения: 515
Профиль

Регистрация: 29.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение
18.11.2006 19:01

Ответить с цитатой

Разобрал ключ зажигания, вытащил эл схему центрального замка. После чего, при помощи фонарика исследовал внутренности корпуса. Там больше ничего нет! Имеется небольшая щель вглубь корпуса, которая, возможно, предназначена для таблетки-иммобилайзера, но там ничего нет.

____________________________ответ ___________________________

тигго 2.4 — иммобилайзера НЕТ

тигго 1.8 калининград — иммобилайзер ЕСТЬ

тигго 1.8 Тагаз — иммобилайзер ЕСТЬ

тигго 2.0 акпп китай — иммобилайзер ЕСТЬ




Отправить ЛС

Sane

Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.

Сообщения: 1506
Профиль

Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 50
Профиль

Sane

Авто: Chery Tiggo 2АТ.

Сообщения: 1506

Ссылка на сообщение
28.10.2017 16:10

Ответить с цитатой

alex_ti

Обычная кнопка,работающая на замыкание. Yes





_________________
Подпись

Отправить ЛС

alex_ti

Авто: Chery Tiggo 2,4АТ
Откуда: Крым

Сообщения: 21
Профиль

Регистрация: 29.06.2011
Возраст: 47
Профиль

alex_ti

Авто: Chery Tiggo 2,4АТ

Сообщения: 21

Ссылка на сообщение
28.10.2017 19:09

Ответить с цитатой

Спасибо, я так и думал.


Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4134
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4134

Ссылка на сообщение
05.11.2017 20:33

Ответить с цитатой

Для подключения нового чипа к иммобилайзеру Chery Tiggo с помощью адаптера Launch X-431 и программы X-431Pro3 необходимо сделать следующее.

1. Узнать pin код иммобилайзера.

2. Подготовить новый ключ с чипом. Чип должен соответствовать типу иммобилайзера. Существует 2 варианта. Все это есть на таобао. Останется только выточить лезвие ключа под замок.

3. Вставить новый ключ с чипом внутри в замок зажигания и повернуть в режим ACC.

4. В программе X-431Pro3 выбрать модуль CHERY (CUSTOMIZED). Это папка с названием QIRUI, не QIRUI_TY.

5. В главном меню выбрать пункт «IMMO».

6. В меню иммобилайзера появятся следующие пункты: read code, erase code, Version information, read system data, input code и immobilizer matching.

Вводим pin код, выбрав пункт «input code». Появится предупреждение о наличии 7 попыток ввода и если все они будут безуспешными, то иммобилайзер окончательно заблокируется и его придется менять на новый. Появится меню из 2х следующих пунктов: input safety code и set safety code. Выбираем «input safety code» и вводим наш pin код. Возвращаемся в меню иммобилайзера. Теперь выбираем «immobilizer matching» и попадаем в меню работы с иммобилайзером. Появятся следующие пункты: read immobilizer to EMS, read EMS to immobilizer, key learning, key erasing, immobilizer reset, EMS reset.

7. Для подключения чипа ключа выбираем «key learning». Для удаления чипа из памяти выбираем «key erasing» и далее все или один из 5 возможных номеров. Однажды подключенный чип можно стирать из памяти и снова подключать сколько угодно раз но только к одному и тому же автомобилю.

После подключения чипа включаем зажигание и проверяем нет ли ошибок по иммобилайзеру через пункт меню «read code». Если ошибок нет за исключением вечной B3045, то чип подключен и ключом можно пользоваться.



Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3314
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3314

Ссылка на сообщение
05.11.2017 22:39

Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
1. Узнать pin код иммобилайзера.



А как его узнать?



Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4134
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4134

Ссылка на сообщение
06.11.2017 00:21

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
А как его узнать?

Любым из нижеперечисленных способов:

1. обратиться к официальному дилеру Чери с соответствующим запросом.

2. прочитать из EEPROM ЭБУ мотора.

3. прочитать из памяти иммобилайзера.



Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3314
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3314

Ссылка на сообщение
06.11.2017 01:33

Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
1. обратиться к официальному дилеру Чери с соответствующим запросом.

2. прочитать из EEPROM ЭБУ мотора.

3. прочитать из памяти иммобилайзера.



Насчет первого способа что-то сомнительно, что дилер на этот запрос ответит. Есть такие прецеденты?

А второй и третий способ как можно осуществить?



Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4134
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4134

Ссылка на сообщение
06.11.2017 02:58

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Насчет первого способа что-то сомнительно, что дилер на этот запрос ответит. Есть такие прецеденты?

Почему бы и нет. Пин-код — это секретная информация для владельца автомобиля? Мое обращение к офдилеру по вопросу подключения нового ключа закончилось тем что пришлось все делать самому, поскольку оставлять автомобиль у дилера на неопределенное время пока «из представительства» пришлют этот код желания не было никакого.

Demon6 писал(а):
А второй и третий способ как можно осуществить?

По пункту 2 вся информация есть в Интернете. Наш блок называется BOSCH ME7.9.7 (он же M7.9.7+).

Если вкратце,то потребуется установить программку OpenBox или ChipLoader. Снять с автомобиля блок ЭБУ, вскрыть его корпус, перепаять один SMD резистор для возможности активизации BSL режима, подключить к источнику питания 12В, через K-Line адаптер (VAG-COM 409.1 сгодится) подключиться к блоку (подробности описаны в подсказке к программе ChipLoader), прочитать любой из вышеупомянутых программок дамп EEPROM, вернуть резистор на место, закрыть корпус ЭБУ и вернуть его на место. Pin код содержится в дампе EEPROM.



Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
06.11.2017 16:01

Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
1. обратиться к официальному дилеру Чери с соответствующим запросом.

2. прочитать из EEPROM ЭБУ мотора.

3. прочитать из памяти иммобилайзера.



1. Оф. дилер не предоставит информацию по ПИН

2. Прочитать не достаточно, надо знать еще и адрес, по которому лежит ПИН, или надо иметь программу для определения пин кода.

3. Пин в блоке иммо может находится в крипте, и для того, чтобы его прочитать необходимо иметь соответствующее оборудование, стоимость которого не сопоставимо со стоимостью прописки ключа в автосервисе, особенно оборудования для чтения Моторол.

Есть еще 4-й вариант, в разы проще Ваших 3-х, в 90% случаях, оборудование, которое работает с иммо автомобиля Chery умеет рассчитывать пин-код по vin коду, это может делать даже тот же X-431Pro3, а так же Сканматик, Скантроник и даже ломаный X100.

VladT11 писал(а):
Пин-код — это секретная информация для владельца автомобиля?



Да. Это служебная информация. Причем такая политика у всех производителей автомобилей и не только в России.

VladT11 писал(а):
Наш блок называется BOSCH ME7.9.7 (он же M7.9.7+).



Это не совсем так. Во-первых блоки М и МЕ имеют отличия по управлению газом (Механика и Е-Газ), во-вторых, эти блоки аппаратно отличаются, так же отличаются процессорами. ME7.9.7 работает на процессоре С16 и прошивка хранится во Флеш 29F800, а в ME7.9.7+ установлен процессор ST10, где прошивка находится непосредственно в процессоре. Внешний EEprom у них конечно же одинаковые, и, к великому сожалению, 4-х значный Пин-код лежит в открытом виде по одним адресам.

VladT11 писал(а):
Снять с автомобиля блок ЭБУ, вскрыть его корпус, перепаять один SMD резистор для возможности активизации BSL режима, подключить к источнику питания 12В, через K-Line адаптер (VAG-COM 409.1 сгодится) подключиться к блоку (подробности описаны в подсказке к программе ChipLoader), прочитать любой из вышеупомянутых программок дамп EEPROM, вернуть резистор на место, закрыть корпус ЭБУ и вернуть его на место. Pin код содержится в дампе EEPROM.



Как все сложно. Есть способы в разы проще, например рассчитать Пин-код по вину, или прочитать EEprom внешним программатором при помощи прищепки.

VladT11, расскажите суть Ваших постов? Вы предлагаете людям приобрести оборудование и самим писать ключи?

Не дорого получится?

— X-431Pro3 — примерно 100 тыс. руб. оригинал, можно конечно и клон взять примерно за 10 тыс. руб. + 4-5 тыс. руб. ломанная программа. Ну пусть все будет 15 тыс. руб.

— ChipLoader — 4500 руб.

— VAG-COM 409.1 — примерно 600 руб.

Итого, чтобы прописать ключ необходимо выложить, по Вашим рекомендациям, от 25 тыс. руб. За эти деньги можно прописать ключ в самом дорогом автосервисе и еще останутся деньги это все отметить. Да и наверное лучше, когда ключ пропишит специалист.

Имея в руках скальпель, доступ в интернет и сайту врачей, Вы вряд ли будите самостоятельно себе вырезать аппендицит.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4134
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4134

Ссылка на сообщение
06.11.2017 16:58

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
2. Прочитать не достаточно, надо знать еще и адрес, по которому лежит ПИН, или надо иметь программу для определения пин кода.

На соответствующих форумах все давно расписано во всех возможных подробностях со скриншотами. По соответствующему запросу любой поисковик выдаст тонны ссылок где показано как найти пин код в дампе EEPROM Chery и не только.

Мегавольт писал(а):
Есть еще 4-й вариант, в разы проще Ваших 3-х, в 90% случаях, оборудование, которое работает с иммо автомобиля Chery умеет рассчитывать пин-код по vin коду, это может делать даже тот же X-431Pro3, а так же Сканматик, Скантроник и даже ломаный X100.

Вполне может быть. А можно ли программно вычислить хрестоматийный пин-код «1111» который одно время встречался у некоторых моделей Чери?

Мегавольт писал(а):
Это не совсем так. Во-первых блоки М и МЕ имеют отличия по управлению газом (Механика и Е-Газ), во-вторых, эти блоки аппаратно отличаются, так же отличаются процессорами. ME7.9.7 работает на процессоре С16 и прошивка хранится во Флеш 29F800, а в ME7.9.7+ установлен процессор ST10, где прошивка находится непосредственно в процессоре.

В нашем случае китайцы и тут намудрили. В блоке BOSCH ME7.9.7 Тигго как раз и установлен процессор ST10.

Мегавольт писал(а):
Как все сложно. Есть способы в разы проще, например рассчитать Пин-код по вину, или прочитать EEprom внешним программатором при помощи прищепки.

Про расчет по vin коду см. выше. Вы уверены что китайцы не установили пин код «1111», который никаким боком к vin коду не относится?

Программатор не поможет. Нет там микросхемы flash. Все интересующее находится внутри процессора ST10.

Мегавольт писал(а):
VladT11, расскажите суть Ваших постов? Вы предлагаете людям приобрести оборудование и самим писать ключи?

Не дорого получится?

Разные бывают ситуации в жизни. Если кто-то потерял ключ, но имеет под рукой VAG-COM 409.1, EasyDiag, паяльник и доступ в Интернет, то для подключения нового ключа никаких сотен тысяч не надо Wink Не все живут в крупных городах где услуги по прописыванию ключей предлагают чуть ли не в каждом автомагазине. Не каждый может позволить себе оставить автомобиль у офдилера пока «из представительства» пришлют пин код и привезут спецоборудование для прописывания ключей Wink В свое время обзвон нескольких офдилеров Чери выявил подобную проблему.Только 2 офдилера имели соответствующее оборудование. И это в Москве!

Мегавольт писал(а):
Имея в руках скальпель, доступ в интернет и сайту врачей, Вы вряд ли будите самостоятельно себе вырезать аппендицит.

Заслуженным докторам беспокоиться не о чем. Перепаять smd резистор в блоке сможет в лучшем случае 1 из 100 владельцев автомобиля Wink Таким образом, оставшиеся 99 вполне осознанно обратятся за квалифицированной помощью к специалисту.


Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
06.11.2017 17:43

Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
В блоке BOSCH ME7.9.7 Тигго как раз и установлен процессор ST10.



Ничего китайцы не намудрили. С процессором ST10 это плюсовой блок!

VladT11 писал(а):
Про расчет по vin коду см. выше. Вы уверены что китайцы не установили пин код «1111», который никаким боком к vin коду не относится?

Программатор не поможет. Нет там микросхемы flash. Все интересующее находится внутри процессора ST10.



Не пишите того, чего не знаете. Во всех блоках BOSCH M(E)7.9.x, 7.8, 7.8.8 и т.д. EEprom только внешний!!! Процессор ST10 даже близко не содержит данные EEprom!!! Если хотите, могу с Вами поспорить!

VladT11 писал(а):
Не каждый может позволить себе оставить автомобиль у офдилера пока «из представительства» пришлют пин код и привезут спецоборудование для прописывания ключей Wink В свое время обзвон нескольких офдилеров Чери выявил подобную проблему.Только 2 офдилера имели соответствующее оборудование. И это в Москве!



VladT11, Ключами, иммобилайзерами и т.д., я занимаюсь более 10 лет. И поверьте, то, что Вы пишите очень сильно не соответствует действительности.

Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:

VladT11 писал(а):
Программатор не поможет. Нет там микросхемы flash. Все интересующее находится внутри процессора ST10.



VladT11, Вы же в Москве живете, подъезжайте ко мне на работу, я при Вас вскрою блок и внешним программатором считаю EEprom, заодно покажу где она расположена (это такая 8-ми ногая микросхема).




_________________
Подпись

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4134
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4134

Ссылка на сообщение
06.11.2017 18:48

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Ничего китайцы не намудрили. С процессором ST10 это плюсовой блок!

Не все так однозначно. Блок BOSCH ME7.9.7 T11-3605010NA относится как раз ко 2-му виду. Прошивка хранится в процессоре ST10. Не сталкивались с таким вариантом?

Мегавольт писал(а):
Во всех блоках BOSCH M(E)7.9.x, 7.8, 7.8.8 и т.д. EEprom только внешний!!!

Да, я перепутал flash память содержащую прошивку и EEPROM где хранятся данные для связи с иммобилайзером. Конечно, EEPROM можно и программатором прочитать чтобы не возиться с программами и K-Line адаптером. До прошивки так добраться не получится.

Мегавольт писал(а):
то, что Вы пишите очень сильно не соответствует действительности.

Что именно? Про EEPROM все выяснили.

Офдилеры Чери стали тратить не более получаса времени клиента на то чтобы подключить новый ключ, как это и должно быть в организации которая именует себя сервисом? Подключение ключа (чип + радиоканал) в программе занимает не более минуты.

EasyDiag с соответствующей общедоступной оболочкой X-431Pro3 и соответствующим программным модулем марки Chery не умеет подключать и удалять чипы и прописывать брелки по радиоканалу?



Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
06.11.2017 19:06

Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Не все так однозначно. Блок BOSCH ME7.9.7 T11-3605010NA относится как раз ко 2-му виду.

Прошивка хранится в процессоре ST10. Не сталкивались с таким вариантом?



VladT11, Вы в подпись в мою ткните, я вообще то, являюсь представителем АДАКТ, и Вы мне отсылаете информацию, которая у меня есть! Вы опять ошибаетесь. и Повторю еще раз BOSCH ME7.9.7 с процессором С16 — это обычный блок, а BOSCH ME7.9.7 + уже сделан на базе процессора ST10. Именно в этом разница обычного блока и плюсового!

VladT11 писал(а):
Прошивка хранится в процессоре ST10. Не сталкивались с таким вариантом?



А теперь вернемся к моему сообщению выше!!! Прочитайте его еще раз!

Мегавольт писал(а):
ME7.9.7 работает на процессоре С16 и прошивка хранится во Флеш 29F800, а в ME7.9.7+ установлен процессор ST10, где прошивка находится непосредственно в процессоре. Внешний EEprom у них конечно же одинаковые, и, к великому сожалению, 4-х значный Пин-код лежит в открытом виде по одним адресам.


VladT11 писал(а):
EasyDiag с соответствующей общедоступной оболочкой X-431Pro3 и соответствующим программным модулем марки Chery не умеет подключать и удалять чипы и прописывать брелки по радиоканалу?



Что значит общедоступной? Ломаный? Так смотря какой модуль. Из отломов на Chery есеть даже дилерский модуль к EasyDiag. Только оборудование я точно не буду здесь обсуждать. Лично я пользуюсь лицензионным оборудованием, в т.ч. и дилерским.

VladT11 писал(а):
Да, я перепутал flash память содержащую прошивку и EEPROM где хранятся данные для связи с иммобилайзером. Конечно, EEPROM можно и программатором прочитать чтобы не возиться с программами и K-Line адаптером.



Вот теперь правильно!




_________________
Подпись

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4134
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4134

Ссылка на сообщение
06.11.2017 19:28

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Вы опять ошибаетесь. и Повторю еще раз BOSCH ME7.9.7 с процессором С16 — это обычный блок, а BOSCH ME7.9.7 + уже сделан на базе процессора ST10. Именно в этом разница обычного блока и плюсового!

Я ориентируюсь по надписи на блоке. Значит в данном случае китайцы забыли «+» пририсовать на наклейке Wink А здесь с надписью все в порядке.

А ME7.9.7+ разве существует? Насколько я знаю до сих пор были только ME7.9.7 и M7.9.7+.

Мегавольт писал(а):
Из отломов на Chery есеть даже дилерский модуль к EasyDiag.

Про него CHERY (CUSTOMIZED) и речь. Каким адаптером пользоваться каждый решает сам. Из недорогих сейчас можно и такой приобрести. Тогда и ‘отламывать’ ничего не придется.


Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
06.11.2017 19:40

Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Тогда и ‘отламывать’ ничего не придется.



Придется. Политика Лаунч в последнее время сильно меняется, и не в лучшую сторону для пользователя. Модуль CHERY (CUSTOMIZED) является дилерской программой и принадлежит непосредственно компании CHERY. Приобрести этот модуль официально с онлайн обновлением не возможно, можно только не законным путем или отлом.

VladT11 писал(а):
Я ориентируюсь по надписи на блоке. Значит в данном случае китайцы забыли «+» пририсовать на наклейке



Ни на одном блоке приставка «+» не пишется!

VladT11 писал(а):
А ME7.9.7+ разве существует? Насколько я знаю до сих пор были только ME7.9.7 и M7.9.7+.



У Вас на фото как раз ME 7.9.7 +

Буква «Е», после буквы «М» означает Е-Газ (Электронная педаль газа, соответственно электронный дроссель). Если буквы «Е» нет, то это механический дроссель.

M7.9.7 — механический дроссель, управляется тросиком.

MЕ7.9.7 — Е-Газ (Электронная педаль газа, соответственно электронный дроссель)





_________________
Подпись

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4134
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4134

Ссылка на сообщение
06.11.2017 20:02

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Политика Лаунч в последнее время сильно меняется, и не в лучшую сторону для пользователя. Модуль CHERY (CUSTOMIZED) является дилерской программой и принадлежит непосредственно компании CHERY. Приобрести этот модуль официально с онлайн обновлением не возможно, можно только не законным путем или отлом.

Печально. Во времена iDiag’а из одноименной программы можно было приобрести на выбор модули QIRUI_TY, который умеет подключать брелки по радиоканалу, но не умеет работать с чипами иммобилайзера и QIRUI, который судя по названию и есть тот самый customized, т.е. дилерский с полным функционалом.

EasyDiag из коробки со своей программой конечно ничего подобного не умеет. Только диагностика и сброс ошибок.



Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 53



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти имена существительные первого склонения
  • Как найти вора который украл телефон
  • Как найти удаленные email
  • Газ получил теплоты как найти работу
  • Как найти участника группы в вайбере

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии