Как найти пилота в ghost recon wildlands

Самолет является самым быстрым способом перемещения по карте в режиме реального времени, а также позволяет быстро проникнуть во вражескую крепость с помощью прыжков с парашютом. Самолеты, пожалуй, самый редкий вид транспорта, который можно встретить в Wildlands. Обычно их можно найти в аэропортах, на больших открытых полях, а в некоторых случаях, аванпостах повстанцев.

Тем не менее, в некоторых регионах, таких как P.N. De Agua Verde и Ocoro самолетов очень мало. Так что лучше всего отправиться в районы Барвечос (Barvechos) и Итакуа (Itacua). В других регионах также есть самолеты, но там они находятся под защитой противовоздушных ракет, которые быстро собьют вас, если вы неопытный пилот.

Обновлено: 26.05.2023

17 апр. 2019 в 4:53
Дебилизм режима «Призрак»
Кому интересно в Юбисофт пришла в голову светлая мысль ограничивать количество «жизней». Причем умереть можно просто внезапно, подбитый вертолет, падение на землю/воду и все, соратники тоже не могут спасти
Неужели они (в юбисофт) думали, что кто-то второй раз (после смерти) опять будет бегать за этими двумя придурками Юри и Полито? Да они уже надоели после первого прохождения
нафиг ты с дебилами споришь?
ни один из них не прошел Призраки без читсейвов
только перья распушают боевые петушки
бессмысленный режим эти Призраки,
зато кайфово сэйвинть каждые 2 минуты копируя файлы и рестартовать игру после каждой смерти ))))
тьфу мля
17 апр. 2019 в 17:06
Этот режим рассчитан на то, что игрок будет вести себя осторожно. Сначала думать, а потом делать.
17 апр. 2019 в 23:19
Этот режим рассчитан на то, что игрок будет вести себя осторожно. Сначала думать, а потом делать.

1. Как будто все зависит от игрока. Игра тем и прекрасна, что генерирует массу случайных событий.
2. Игра должна быть для фана, а не для «думай, а то умрешь» :)
3. Думающие игроки просто сохраняют сейвы :)
19 апр. 2019 в 5:44
1. Все зависит именно от игрока. Ты сам выбираешь что и как ты делаешь, в этом и смысл. Очевидно, что режим рассчитан на человека который уже прошёл кампанию и знает что как работает.
2. Представь себе, есть люди, которые получают удовольствие от преодоления препятствий, пусть даже виртуальных.
3. Думающим игрокам это не нужно, у них и так все нормально.
19 апр. 2019 в 6:00
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ я проходил и в конце перед закрытием игры на меня напал ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ вертолёт единства и я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ схрон крутая игрушка
19 апр. 2019 в 6:12
1. Все зависит именно от игрока. Ты сам выбираешь что и как ты делаешь, в этом и смысл. Очевидно, что режим рассчитан на человека который уже прошёл кампанию и знает что как работает.
2. Представь себе, есть люди, которые получают удовольствие от преодоления препятствий, пусть даже виртуальных.
3. Думающим игрокам это не нужно, у них и так все нормально.

да нет в том то и дело препятствий. Сдохнуть от вертолета или падения с обрыва можно на любом уровне сложности

От игрока далеко не все зависит. В лучшем случае 70%. Никогда не угадаешь, что прилетит вертолет единства, например. Или тачка их проедет. И вот уже бой с Сантой превращается в тройную перестрелку :)

Отредактировано Valer007; 19 апр. 2019 в 6:18
19 апр. 2019 в 17:46

если религия позволяет, можешь забекапить сейв. и в случае смерти из-за бага (или вообще любой смерти) восстановить его. это не так уж и сложно.

вот только играть в гост мод смысл есть лишь чтоб собрать экзоскелет + престижи за каждого босса. по сути не сильно многое теряешь при смерти если разбирать ветки по одной, а не делать все подряд

19 апр. 2019 в 17:54
От игрока далеко не все зависит. В лучшем случае 70%. Никогда не угадаешь, что прилетит вертолет единства, например. Или тачка их проедет. И вот уже бой с Сантой превращается в тройную перестрелку :)

как раз-таки от игрока зависит почти на 100% все.
* смерть от транспорта избегается легко — не садись в него. в игре 1 миссия с лодкой(самая опасная имхо), пара миссий с машинами, и 0 миссий с мотиками(карзиту можно убить раньше, так что мотик не нужен( или вертолетами-самолетами(все избегаются, даже та что в коани). поэтому любая подобная смерть — полностью вина игрока.
* смерть от обрывов — тоже просто. есть лишь 1 опасный прыжок — тихой сапой часть1. больше необходимости подходить к обрывам или использовать прыжокзастревать в текстурах — нет. так что это выбор игрока.
*вертолеты и машинки единства подсвечиваются на карте даже на экстриме. поэтому видишь фиолетовый значек — ложишься на землюотходишьубиваешь пока не заметили. если играешь в соло тебе даже об этом все уши прожужжат. если же тревога — всегда стоит отступить. они все равно бесконечные.
*машина цивилов задавить может лишь на дороге. ничего не мешает не выходить на дорогу или заранее зачищать ее(я например всегда стреляю по цивилам чтоб они или сдохли или выскочили из тачки, т.к. не люблю когда меня давят)

даже баг с случайным прохождением сквозь текстуры(особенно часто если резко садишься и вылезаешь из вертолета на ходу) можно избежать. в худшем случае раскрываешь паращют и телепортируешься :)

20 апр. 2019 в 4:09

если религия позволяет, можешь забекапить сейв. и в случае смерти из-за бага (или вообще любой смерти) восстановить его. это не так уж и сложно.

вот только играть в гост мод смысл есть лишь чтоб собрать экзоскелет + престижи за каждого босса. по сути не сильно многое теряешь при смерти если разбирать ветки по одной, а не делать все подряд

Да не, не из-за экзоскелета. Просто так. Просто другой режим. С одним автоматом. И не прокачанным персом. Сейвы сохраняю
20 апр. 2019 в 4:19

* смерть от транспорта избегается легко — не садись в него
пешком ходить? в этом смысл режима? :). Чувак, если бы «ходьба» тут была привязана к реальной ходьбе (допустим по бег. дорожке) то я бы с радостью. Надо ж где-то 10к шагов надыбать :) А если бы еще модель автомата, то еще и бицуху можно было бы подкачать :)

* смерть от обрывов — тоже просто
Просто было на бумаге. А в реале во время боя некогда смотреть. В отличии от реальности, обзор тут хуже, да и «ногами» ничего не чувствуешь

*вертолеты и машинки единства
ну с этим понятно, не доводить до третьего уровня. В целом тут ничего нового, для игрока, который получил Тир1

*машина цивилов задавить может лишь на дороге. ничего не мешает не выходить на дорогу

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Да конечно, проще всего не запускать игру :)
А конвои перехватывать где? в воздухе? Да даже пока отмечаешь грузовик, он может рвануть. Ты вообще играл в игру или теоретически рассуждаешь? :)

Чувак, тебя и меня даже в реале может машина сбить. Хотя казалось бы и уши и глаза и «единства» нет :) А ты тут втираешь про «все зависит от игрока». Не зависит. В этом прелесть игры.

А эти самолеты-вертолеты которые надо угнать? Ты как, тоже. заранее по маршруту уничтожаешь ПВО? :) ну с вертолетами такое прокатит (хоть и неудобно) а с самолетами? Буржуи предлагают высоко летать. Но садится все равно надо.

Режим себя не оправдывает. Увы. Сделали для галочки.

Даже фаллен гост были интересней и суровей. А это че? Хоспади. Сложность какая-то? прилетаешь к Санте на базу (если нет ПВО) просто на вертолете. и AI бойцы легко убивают десяток-другой санта-клаусовцев :) И это типа «сложность» :)
И такой финт можно делать на любом уровне сложности.

Еще прикол, я в ящиках получил вертолет единства — это черный ястреб с ракетами и двумя гатлингами по бокам. И его я могу вызывать сразу, не прокачивая поддержку повстанцев. Надо ли рассказывать, как я охраняю радио-станции пока идет передача Пака-Катари? :)

p.s. с чем реальная сложность — набор оружия не сохраняется. Каждый раз скидывает не дефолтный автомат и пистолет

Отредактировано Valer007; 20 апр. 2019 в 4:40
20 апр. 2019 в 6:47

>>пешком ходить? в этом смысл режима? :). Чувак, если бы «ходьба» тут была привязана к реальной ходьбе (допустим по бег. дорожке) то я бы с радостью. Надо ж где-то 10к шагов надыбать :) А если бы еще модель автомата, то еще и бицуху можно было бы подкачать :)

пешком ходить. или телепортироваться. или ездить на машинках, и не расстраиваться если она взорвется(ведь это чисто твоя вина что сам сел)

>>Просто было на бумаге. А в реале во время боя некогда смотреть.
не поинмаю. что-то мешает заранее осмотреть местность? приготовить путь отступления? просто осторожнее играть чтоб не было тревоги?

>>ну с этим понятно, не доводить до третьего уровня. В целом тут ничего нового, для игрока, который получил Тир1
я скорее имел ввиду те, которые просто катаютсялетают. без тревоги. но в целом верно. до тревоги вообще нехорошо доводить. а если довел — бежать.

>>Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Да конечно, проще всего не запускать игру :)
А конвои перехватывать где? в воздухе? Да даже пока отмечаешь грузовик, он может рвануть. Ты вообще играл в игру или теоретически рассуждаешь? :)
конвои? пристрелил издалека или выключил дроном. расстрелял врагов. расстрелял цивилов чтоб создать пробку. безопасно подошел и пометил.более того если взять даже 1 единственную медаль на устойчивость к взрывам, то взрыв самого конвоя уже не убивает.(но тут опять же никто не мешает не спешить и дождаться когда рванет или не доводить до этого)

>>Чувак, тебя и меня даже в реале может машина сбить.
я уверен что в 90% случаев если меня собьет машина — это была моя вина, что не посмотрел по сторонам. остальные 10% спишем на машинки которых я не мог теоретически видеть и на авариицепные реакции.

>>А эти самолеты-вертолеты которые надо угнать? Ты как, тоже. заранее по маршруту уничтожаешь ПВО? :) ну с вертолетами такое прокатит (хоть и неудобно) а с самолетами? Буржуи предлагают высоко летать. Но садится все равно надо.
честно, не вижу смысла делать эти задания. т.к. они дают лишь ресурсы(а они не нужны. да и наземные конвои безопаснее, быстрее). но сли все ж хочется — пво не работает если ты выше то ли 500 то ли 800 метров. садишься вертикально вниз.

>>Режим себя не оправдывает. Увы. Сделали для галочки.
ну мне режим нравится. и я получаю от него удовольствие. причем т.к. получил экзоскелет, то в принципе даже заморачиваться с сейвами не нужно. умер — и хрен с ним.

>>с чем реальная сложность — набор оружия не сохраняется. Каждый раз скидывает не дефолтный автомат и пистолет
да. это изветсный баг. из-за этого я дефолтную ассултку кое-как оснастил, чтоб если присоединюсь к игре и нет под рукой ящика, хотя б прицел-гранатомет был

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint / Wildlands

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint / Wildlands

вернуться к странице

Саша Иванова

Саша Иванова запись закреплена

Как повторно пройти миссию с хищником?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Макс Кудинов

Правой кнопкой мыши по провинции и выбрать задание «джунгли ожили»

Нравится Показать список оценивших

Алексей Гайков

Алексей Гайков

Изменить язык

Полная версия

Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands

Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Тихой Сапой Кранты / Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.

TMakc
Не в сети

13 авг. 2019 в 7:53

Год выхода 2017 г.
Издатель: Ubisoft
Компьютерная игра (открытый мир)
Режим Многопользовательская игра
Платформы Windows, Xbox One, PlayStation 4
СерияTom Clancy’s Ghost Recon
Разработчики Ubisoft Annecy, Ubisoft Romania, Ubisoft Paris, Ubisoft Reflections, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Milan

Всем привет, Прошёл всю операцию, но открыл только 4 документа из 7 досье цареубийцы, у меня ни где на карте они так и не появились, за 100% дают новую раскраску для парашюта, хотелось бы её получить, если кто смог найти больше 4 штук, отпишитесь где нашли, у меня один документ был на базе где надо угнать вертолёт и три получил по сюжету.

Читайте также:

      

  • Как открыть журнал заданий в геншин импакт
  •   

  • Как получить ключ от комнаты санса в андертейл
  •   

  • Вега микс прохождение уровней
  •   

  • Прохождение cyberpunk 2077 часть 17 пассажир happysmurf online
  •   

  • Mass effect 3 разоритель цербера как получить

Итакуа

Спасение Амару

Начинаем прохождение игры Ghost Recon: Wildlands как принято с просмотра вступительного видео. Первым сюжетным заданием будет спасение Амару. Первым делом находим транспорт и отправляемся на нём в указанное место чтобы найти одного из лейтенантов картеля Санта-Бланка и допросить его. Прибыв на место бесшумно уничтожаем врагов подбираемся к отмеченному бойцу и захватив его допрашиваем. Так же осматриваем платки и здания в лагере картеля, там мы сможем пополнить боекомплект и отметить припасы для повстанцев, так же осматриваясь вы можете обнаружить оружейные ящики с аксессуарами. Получив после допроса лейтенанта нужную информацию отправляемся на ферму Атойо, там перебив всех врагов найдите Амару и освободите его из камеры отстрелив замок. Садимся с освобождённым в машину или вертолёт на котором отправляемся в точку эвакуации.

При просмотре видеопрохождения игры Ghost Recon: Wildlands для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист»

Рост сопротивления

При прохождении этого задания нужно будет выполнить несколько поручений, первым из которых будет перехват автоколонны картеля. Добравшись до места уничтожаем эскорт и останавливаем грузовик, например пристрелив водителя, после чего нужно будет пометить припасы. Следующим заданием будет поиск разведданных об операции повстанцев, для этого добравшись до лагеря картеля на футбольном поле уничтожаем врагов и сфотографировав разведданные отправляемся в следующую точку, где так же фотографируем разведданные. Отыскав все разведданные отправляемся к повстанческой радиостанции, где включив её обеспечиваем охрану передатчика.

Узник Культы

Отправляемся любым удобным транспортом до деревни под названием Культа. Добравшись до нужного нам населённого пункта уничтожаем всех врагов после чего нужно будет поговорить с пленным повстанцем в здании церкви.

Командующий Армадильо

В этом задании нам нужно будет  проникнуть на базу Армадильо, прибыв на место проникаем внутрь, предварительно уничтожив снайперов на вышках, в идеале синхронным выстрелом. Оказавшись на территории базы можно вырубить электричество, отключив генератор или освободить пленных и они помогут вам захватить базу. Так или иначе пробравшись в отмеченное здание захватываем капитана «Единства» и допрашиваем его, после чего покидаем территорию базы. Так же на территории базы можно найти прицел ПК-АС, а в здании возле реки подобрать короткий дробовик.

Спортивная машина Полито

Для выполнения данного задания пробираемся в гаража Полито где он хранит свой спорткар и уничтожаем охраняющих его боевиков картеля. Кроме машины можно выпустить задержанных повстанцев. Так или иначе зачистив территорию, а возможно пробравшись втихаря находим машину и сев в ней едем в указанную точку Итакуа-Чарли, при этом желательно не уничтожить своё средство передвижения. После того как прибудете на место получите следующее задание.

Юри и Полито

Получив информацию с GPS машины выясним что бандиты находятся в охотничьем домике. Добравшись до места заходим в задание и после осмотра помещений спускаемся в подвал, где и обнаружим Юри и Полито останется только ликвидировать их.

Окоро

Нешуточная борьба

В этой главе нам нужно будет попасть в нарколабораторию внутри бывшей скотобойни, для этого первым делом нужно отыскать помощника Эмиссара и узнать у него код для доступа в лабораторию. Прибыв в указанной место перехватываем колонну картеля состоящую из трёх машин. Уничтожив охрану и захватив помощника Эмиссара допрашиваем его после чего отправляемся к скотобойне. Прибыв на место можно обнаружить генератор отключив который вырубим свет на базе. Проникнув в нарколаборатория первым делом поднимаемся в пультовую где взламываем компьютер. Далее проходим по указанным координатам и уничтожаем запасы кокаина, например при помощи C4, всего нужно будет уничтожить два склада.

Судовая лаборатория

Очередное задание по уничтожению нарколаборатоии, прибыв на место уничтожаем вражеских бойцов после чего приникаем на судно и открыв газовый балом замыкаем электрический щиток, после его у нас будет 30 секунд чтобы отбежать подальше.

Блюда из коки

И ещё одна нарколаборатория оборудованная на бывшем рыбозаводе, проникнуть внутрь и уничтожить все миксеры и печи, предварительно стоит зачистить территорию от бойцов картеля. Перебив всех врагов закладывая заряды C4 в отмеченных места и производим подрыв.

Больница

Отправляемся в местную больницу, расположенную на вершине холма и похожую на небольшой сарай. Наша задача поговорить с врачом повстанцев после чего нужно будет отбить атаку картеля планирующего устроить вместо больницы нарколабу. Предварительно стоит заминировать все подъезды и подходы к зданию больницы, а после начала атаки отстреливать всех бойцов картеля пытающихся попасть в больницу. Главное чтобы враги не убили врача так что так же стоит присматривать и за доктором. После того как уничтожите всех врагов задание будет выполнено.

Спецтранспорт

После выполнения задания «Больница» повстанцы подкинут нам работёнку в виде миссии «Спецтранспорт».  Для выполнения задания нам нужно будет пробраться на базу «Единства» и угнать от туда грузовик с медикаментами, отжатый ранее у тех же повстанцев. Добравшись до места осматриваем территорию базы при помощи дрона после чего отмечая ближайшие друг к другу цели постепенно уничтожаем врагов при помощи синхронного выстрела, если решите пойти на пролом то готовьтесь к сопротивлению и прибытию подкреплений. В итоге так или иначе зачистив базу садимся в грузовик и аккуратно едем в указанное место чтобы передать медикаменты повстанцам, главное не повредить грузовик.

Эмиссар

Чтобы добраться до Эмиссара отправляемся в его имение, лучше всего на вертолёте чтобы насладится по дороге местными красота не уступающими тому что мы видели в прохождении Far Cry 4, так же как и в предыдущем задании нам нужно проникнуть на охраняемую территорию и попытаться захватить Эмиссара. Охрана имения будет состоять из бойцов картеля и солдат «Единства», так что по потому пройти данную миссию вряд ли получится. Эмиссар будет находится в самом верхнем помещении имения, не знаю удалось ли кому-нибудь добраться до живого Эмиссара, но подозреваю у большинства если не у всех он погибает и нам остаётся лишь осмотреть трупп.

Н.П. Агуа-Верде
Отель

Начинаем выводить заведения Карситы, первым в нашем списке будет отель. Наша задача убедить гостей картеля что ездить в гости становится не безопасно. Для этого первым делом отправляемся на парковку отеля, но перед этим стоит отключить глушилку стоящую на холме неподалёку от отеля. Оказавшись на территории отеля начинаем отстреливать врагов, а после зачистки территории занимаем оборону и отстреливаем атакующих бойцов картеля. По истечении времени на таймере задание будет выполнено.

Подручный Карситы

При прохождении этого задания нам нужно будет отыскать и уничтожить помощника Карситы, которому тот поручает дела в своё отсутствие. Первым делом проникаем в отмеченный особняк незаметно или задание будет провалено, пробираемся внутрь уничтожая врагов по тихому или обходя их позиции. Наша задача установить три «жучка» в вазу, под картину и под кровать. Послу установки прослушки нужно незаметно покинуть территорию особняка, а затем отправляемся по указанным координатам (город Алисия) и ликвидируем помощника Карситы.

Политик

Получив очередное задание отправляемся следить за высокопоставленным политиком из Аргентины у которого назначено свидание с элитной проституткой на одном из курортов Карситы. На этот раз для разнообразия устроим высадку с воды, ликвидируем без шума охрану на входе, а так же снайпера засевшего в здании напротив отеля, после чего проникаем на территорию. Обнаружить политика вы сможете в одном из двух здание, в том которое меньше. Запускаем дрона и залетаем через открытое окно в здание, после чего засняв политика с проституткой выполним задание.

Казино

На этот раз целью диверсии станет казино «Параисо», наша задача проникнуть на территорию и уничтожить игровые автоматы и столы, при этом желательно ну убивать гражданских. Так что прибыв на место уничтожаем охрану, а затем начинаем расстреливать автоматы и столы расставленные на первом и втором этажах здания, в принципе можно всё взорвать, хотя есть вероятность, что при этом пострадают мирные жители.

Карсита

Из за всех устроенных нами ранее провокаций Карсита вынужден вернуться в Агуа-Верде. Наша задача пробраться на устроенную вечеринку и выбить из Карситы список ВИПов. Подъехав к острову не привлекая к себе внимания, например при помощи дрона, ищем главаря бандитов. После того как обнаружите Карситу проникаем в особняк и захватив допрашиваем нашу цель. Получив нужную информацию отправляемся выполнять следующее задание.

Список ВИПов Карситы

Узнав где находится сервер со списком особо важных персон и прибыв на место поникаем на охраняемую территорию и находим помещение с сервером, по дороге можно отключить генератор помех. Обнаружив сервер начинаем процедуру взлома после чего обороняем позицию в течении трёх минут, по прошествии которых задание будет выполнено.

Пукара

Радио Санта-Бланки

Отправляемся на радиостанцию ди-джея Попугая, если решите предварительно зачистить населённый пункт от бойцов картеля первым делом нужно будет отключить глушилку не позволяющую воспользоваться дроном. Добравшись до места нам нужно будет проникнуть на радиостанцию при этом не поднимая шума, так что тщательно осматриваем территорию. Проникнув в здание радиостанции выясним что Попугая нет на работе, и чтобы его найти нужно просканировать антенну на крыше, сделать это можно при помощи дрона (ещё один повод отключить глушилку). Подлетев к вышке зависните не на долго чтобы завершить сканирование.

Автоколонна Мечтателя

Для прохождения следующего задания нужно перехватить колонну автомашин везущую религиозные артефакты к мавзолею Мечтателя. Обнаружить колонну можно на одной из баз картеля, состоять она будет из четырёх машин, уничтожьте все и задание будет выполнено.

Телохранитель

Следующим задание будет допрос бывшего телохранителя Попугая. Найти его можно возле шахты картеля в Пилке. Прибыв на место уничтожаем всё охрану шахты и захватываем нашу цель, а после допроса выясним настоящее имя Попугая, Марко Гарсия, отправляемся выполнять следующее задание.

Дом ди-джея Попугая

Отправляемся в деревню Тодос-Сантос, там находится дом Попугая который нам нужно осмотреть. Добравшись до места уничтожаем бойцов картеля находящихся на территории дома, после чего осматриваем помещение. Самого Попугая дома конечно не будет, но зато вы сможете сделать снимки каких то чертежей.

Ди-джей Попугай

Найти ди-джея Попугая мы сможем возле мавзолея Мечтателя, подлететь на вертолёте туда будет сложновато из-за нескольких систем ПВО в районе. Так что воспользовавшись наземным транспортом добираемся до места, где уничтожая врагов захватываем Попугая и допрашиваем его получив в итоге код шифрования.

Инженер

Последним задание в провинции Пукара будет освобождение опытного инженера который нужен для взлома радиостанции. Нужного инженера связиста захватил картель и держит его на территории плотины Олико. Проникаем на территорию объекта и уничтожаем всех врагов после чего освободив инженера отправляемся в зону эвакуации, быстрее всего сделать это на вертолёте, однако не забываем про вражеское ПВО.

Продолжение следует…

Автор: Alpay Dedezade Опубликовано 4 минуты назад

Познакомьтесь с захватывающими видами Ghost Recon: Wildlands и попутно разыщите несколько крутых пасхальных яиц.

<исходный носитель= «(мин. ширина: 0 пикселей)» -Collage.jpg?q=50&fit=contain&w=480&h=300&dpr=1.5″/>

Ghost Recon: Wildlands отходит от серии’ больше линейных корней и выводит тактические отрядные перестрелки на открытом воздухе. Фактически, мир, созданный Ubisoft в Wildlands, является одним из самых больших, которые они когда-либо создавали, включая огромное разнообразие сред для исследования и взрыва.

К счастью, есть целый ряд скрытых локаций, пасхальных яиц и отсылок к поп-культуре, в которые можно вонзить зубы. Поскольку игра такая большая, мы отпустим вас, если вы пропустите некоторые из них при первом прохождении — на карте площадью 105 квадратных миль есть только такая часть карты, которую любой здравомыслящий человек может полностью охватить. Вот несколько самых крутых скрытых локаций в Ghost Recon: Wildlands, которые большинство людей, вероятно, пропустили при первом прохождении.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

10 Hidden Области в Ghost Recon: Wildlands, по которым все скучали

Поскольку предстоит исследовать так много всего, очень легко пропустить некоторые из самых интересных локаций, которые может предложить игра. Прямо у огромного озера в регионе P. N. De Agua Verde есть неприметная пещера, в которую просто осмеливается заглянуть.

Оказывается, это убежище наркокартеля, где вы найдете разгневанных охранников, недовольных вашим внезапным вторжением. После того, как вы достанете их, можно найти много вкусностей, но настоящая изюминка — это сама пещера, поскольку в игре действительно мало что похожего. Кроме того, здесь можно уединиться, когда в открытом мире становится слишком жарко.

< h2 id=»town-of-dogs»> 9 Город собак

Многие из нас наверняка хотели бы посетить эту маленькую скрытую деревню. В провинции Итакуа находится небольшой городок Йопиль — место, населенное исключительно собаками. Да, вы не ошиблись, целым поселением управляют лучшие друзья человека!

По какой-то необъяснимой причине все жители поселения таинственным образом исчезли, оставив своих собачьих друзей на произвол судьбы и собирая по кусочкам. Если бы это не было так чертовски очаровательно, нас могло бы волновать исчезновение целого города… Но посмотрите, они такие милые! Что мы опять говорили?

8 Загадочный мальчик

Прямо под убежищем Caimanes Alpha находится жуткий кемпинг, где вы найдете одинокого мальчика, занятого своими делами. Если вы подойдете слишком близко, он убежит в кусты, а затем внезапно взорвется кучей летающих листьев.

Если вы немного побродите по лагерю, вы найдете файл, в котором рассказывается таинственная история мальчика, который однажды пошел в близлежащее болото, чтобы помочь своей матери постирать одежду, но затем исчез, чтобы его больше никто не видел. Итак, неужели этому мальчику-призраку суждено смотреть на воды, которые поглотили его навеки, возможно, заманивая своих следующих жертв на гибель? После этого может быть немного трудно выспаться.

7 Матрица — Морфеус’ Красный стул

Что на первый взгляд кажется случайно неуместным удобное красное кожаное кресло — не что иное, как Morpheus’ любимое место отдыха при подключении к Матрице.

Это пасхальное яйцо, расположенное в бескрайнем море Солончаков на севере Коани, отдает дань уважения сцене строительства из оригинального фильма «Матрица». Эта сцена изображает такую ​​же бесконечную белую пустоту небытия, и именно здесь Нео впервые начинает сомневаться в том, что реально. К сожалению, вы не можете принимать красные таблетки в Wildlands, хотя вы можете полностью сомневаться в природе своей реальности, когда взрываете картель.

< /strong>

6 Alive — Деревня авиакатастроф

В заснеженной нижней левой части карты находится еще одна отсылка к фильму 90-х годов. Фильм «Живые» основан на захватывающей реальной истории группы выживших в авиакатастрофе в Уругвае, которым пришлось использовать останки самолета, чтобы выжить.

Вы найдете остатки авиакатастрофы, похожей на ту, что была изображена в фильме, а также импровизированное кладбище, которое выжившие устроили для тех, кто трагически погиб во время этого испытания. Деревня в игре построена из обломков многочисленных авиакатастроф, и из этого следует мрачный вывод, что жители деревни намеренно вызывают авиакатастрофы, чтобы получить больше материалов для строительства своих построек.

5 Assassin’s Creed — Leap Of Faith

Наконец-то поклонники Ubisoft могут воссоздать культовый прыжок веры в видеоигре, которая не является Assassin’s Creed — просто не надейтесь уйти невредимым. В знак уважения к популярной серии Ubisoft вы можете найти прекрасно выполненный образец архитектуры, вдохновленной Creed, как часть Nidea Flores’ поместье в провинции Барвечос.

Если вы подниметесь на самую высокую точку башни, вы заметите четыре выступа по углам здания, которые просто умоляют вас спрыгнуть с них, как старые обзорные площадки. Непосредственно под ним, как и ожидалось, хороший удобный стог сена, хотя он намного меньше и с гораздо меньшей вероятностью предотвратит неминуемую смерть.

4 костра Dark Souls

Влиятельная серия Dark Souls приобрела такое повсеместное распространение за эти годы, что было бы трудно не найти какое-либо упоминание о ней в любом выпуске современной видеоигры. Wildlands отдает дань уважения воссозданию костра Souls.

Вы можете найти этот памятник к северо-западу от провинции Кайман, на вершине одинокого холма. Как и в любом костре Souls, вы найдете горящий меч, встроенный в зажженный костер, где вы сможете созерцать все свои предыдущие ошибки в тихом одиночестве. К счастью, здесь нет отвратительно непочтительных существ, ради которых можно бесконечно умирать, а есть просто невероятный вид, которым можно любоваться за свои проблемы.

3 El Yeti

Йети имеют привычку появляться в играх Ubisoft одним из способов или другой, что заставило сообщество Wildlands копаться в кроличьей норе размером с йети в поисках этого. Охота началась.

<р>Вскоре тайна была раскрыта, так как на заснеженных горных вершинах провинции инков Камина была найдена окровавленная скала. После взаимодействия с ним позади вас появится Эль Йети, нормальный человек, вооруженный снайперской винтовкой и одетый в белый маскировочный костюм. Хотя это и не мифический чудовищный зверь, он достаточно смертоносен, чтобы убить вас одним выстрелом, если вы не будете осторожны. Если вы выстрелите в него первым, вы будете вознаграждены как его костюмом, так и скромным удовлетворением от разгадывания мифа двухсотлетней давности одновременно.

2 Четыре “Не нажимайте на меня” Кнопки

Разбросаны по Wildlands’ обширная карта состоит из четырех кнопок с надписью ‘’Не нажимай на меня!’ подпишитесь рядом с каждым. Мы настоятельно рекомендуем вам нажимать эти кнопки, так как они дадут вам небольшое визуальное удовольствие. В конце концов, правила созданы для того, чтобы их нарушать.

Первую кнопку можно найти в сгоревшем лесу в Ла-Круз. Он выпустит четыре внушительных на вид ракеты, которые взорвутся конфетти у ваших ног. Вторая кнопка находится у огромной плотины в Пукаре, которая запускает красочный фейерверк. Следующий можно найти на соляных равнинах в Коани, и он вызовет еще один (как вы уже догадались) мощный взрыв. Последняя кнопка находится рядом с большой статуей Санта-Муэрте, которая загорается и оставляет в воздухе огненный след.

< h2 id=»totem-statues-and-shrine»> 1 тотемные статуи и храм

По всей Боливии вы можете найти каменные сваи, которые используются для молитва, одна из которых, в частности, находится на вершине таинственной горы в Камине инков, действующей как главная святыня. Рядом с этим храмом находится тотемная статуя, которую можно поднять и поставить на один из алтарей, которых восемь.

Семь оставшихся тотемных статуй расположены по всей карте — на вершинах гор, в глубоких и зловещих пещерах и у огромных озер. Найдя их все, вы будете вознаграждены благодарностями от местных жителей в храме, и… это обо всем. Это немного разочаровывает после всей этой работы, но, по крайней мере, вы получите несколько хороших видов. Это не пункт назначения, а путь, верно?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти диаметр круга с примерами
  • Как найти кинетическую энергию протона формула
  • Не знаю мама как ее нашел
  • Как найти в какой колонии сидит осужденный
  • Как составить маршруты для разных видов туризма

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии