Отыщи пропавшего паладина Тордира (нем. Finde den verschollenen Paladin Thordir) — побочное задание в Gothic 3. Его выдает Безымянному генерал Кобрин.
Шаг за шагом[]
- Поговорите с Кобрином в Замке Венгарда.
- Поговорите с Тордиром, который находится на вершине самой высокой башни в разрушенной части города.
- Поговорите с Кобрином еще раз (необязательно)
Последовательность задач[]
Потерянный паладин[]
Безымянный герой разговаривает с Кобрином и узнает о пропавшем паладине — Тордире. Выясняется, что мужчина загадочным образом исчез во время последней стычки с орками и неизвестно, где он находится. Не вызывает сомнений то, что он где-то внутри границ Венгарда. Имея мало информации, герой отправляется на поиски.
Пересечение[]
Избранный богами находит пропавшего человека на самой высокой башне рядом с замком Венгарда. Мужчина очень рад, что его нашли, но боится пересечь полчища орков внизу. Герой обещает ему защиту во время путешествия, и текущее задание завершается успешно.
Башня с Тордиром на вершине
Конец задания
Венгард
Венград — это самый большой город Миртаны и ее столица.
Немного о нынешнем состоянии Венгарда: орки прорвались прямо к замку, из-за чего королю пришлось пойти на отчаянный шаг и соорудить барьер (только этот, в отличе от купола на Хоринисе, действует по принципу «ни впускать, ни выпускать»). В итоге столица в данный момент отрезана от внешнего мира.
В округе нет ничего примечательного, лишь осадное кольцо орков. А под самим куполом, в городе, настоящий бардак: бои за каждый миллиметр города все еще не прекращаются; несложно догадаться, что городу все эти побоища не пошли на пользу: весь город превратился в руины. В более или менее приличном состоянии остаются храм Инноса и Королевский Замок, так как орки еще не добрались до них.
Венград под куполом.
Осадное кольцо.
Город в руинах.
Храм Инноса.
Замок.
Дворец Робара.
Отнеси огненный кубок Маркуса верховному магу Огня.
Маркус, паладин встречающий Безымянного в храме после телепортации, рассказывает вкратце о ситуации в городе и просит Героя доставить огненный кубок верховному магу огня Каррпито.
Безымянный прорубает себе дорогу через орков и доставляет кубок в целости и сохранности в замок, к Каррипто. Маг огня прекрасно понимает, что эта чаша Герою нужнее, и не забирает ее. Доложите об этом Маркусу, дабы получить награду за труды.
Опыт: 2000.
Репутация: повстанцы +2, Венгард +5.
Устрани орков, возглавлявших осаду внутри барьера.
Основная часть города (та, что превратилась в руины) занята полчищами орками. Силы короля не в состоянии уничтожить их, поэтому Герой берет ситуацию в свои руки: подобно торнадо, он очищает столицу квартал за кварталом, убивая всех орков на своем пути. Когда пять военачальников, руководящих наступлением, будут мертвы, Безымянному следует обсудить детали своего вознаграждения с Маркусом и Кобрином.
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +2, Венгард +15.
Приведи паладина Георга к Кобрину.
Паладин Георг — очень сильный воин, и он хочет попасть в замок, однако Георг прекрасно понимает, что в одиночку он скорее отправится к Белиару, чем во дворец, поэтому он предлагает Безымянному объединить усилия и вместе пробиться к королю.
Паладин и Герой идут в атаку, уничтожая всех орков на своем пути (советую время от времени давать Георгу зелья здоровья) и прибывают к главнокомандующему паладинами Кобрину. Он рад узнать, что за пределами замка еще остались «настоящие воины», и дает Герою хорошее золото за хорошие новости.
Опыт: 2000.
Репутация: Венгард +15.
Отыщи пропавшего паладина Тордира.
Из замка пропал паладин по имени Тордир; Кобрин уверен, что он еще жив, и посылает Героя найти его. Безымянный выходит в город из двора замка через мост и поднимается на стену, а оттуда пробирается к вершине ближайшей башни, где и засел потерянный солдат. Расскажите об этом Кобрину.
Опыт: 1500.
Репутация: Венгард +15.
Помоги паладину Тордиру попасть в крепость!
Герой, найдя паладина Тордира на вершине одной из башен Венгарда, помогает ему спуститься и добраться до замка сквозь вооруженные отряды орков. За блестящую операцию по спасению Кобрин вознаграждает Героя.
Опыт: 2000.
Репутация: Венград +15.
Принеси Абе хлеб.
Абе, не самый вежливый человек в замке, нуждается в
тридцати буханках хлеба
для города. Можно осмотреть руины в поисках провизии или купить хлеб в других городах. Когда Безымянный снабдит Абе едой, он не только получит от него благодарности и вознаграждение, но и сильно удивит его.
Опыт: 1000.
Репутация: Венгард +5.
Принеси Абе жареное мясо.
Грубияну Абе необходимы
тридцать кусков жаренного мяса
, дабы прокормить город. Походите по руинам, чтобы найти мяса, либо сходите на охоту и поджарьте добычу. Когда провиант будет в руках у Абе, Герой получит благодарности и награду.
Опыт: 1000.
Репутация: Венгард +5.
Принеси кирки Вандорну.
Венгард лежит в руинах, и за восстановление города, когда придет время, возьмется Вандорн, однако для этого ему нужна целая куча самых разнообразных инструментов.
Кирки для Вандорна можно найти в Гельдерне, а точнее в шахтах этого города. Всего там работает около сотни рабов, так что орудий труда хватит на два Венгарда. Отнесите кирки Вандорну.
Опыт: 1500.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Венгард +5.
Принеси молотки Вандорну.
Венгард лежит в руинах, и за восстановление города, когда придет время, возьмется Вандорн, однако для этого ему нужна целая куча самых разнообразных инструментов.
Молотков можно собрать с рабов в городах Миртаны: нужного количества в одном населенному пункте не наберется, однако если пройтись по нескольким деревням и замкам, то можно добыть все необходимое. Отнесите молотки Вандорну.
Опыт: 1500.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Венгард +5.
Принеси пилы Вандорну.
Венгард лежит в руинах, и за восстановление города, когда придет время, возьмется Вандорн, однако для этого ему нужна целая куча самых разнообразных инструментов.
Если пробежаться по городам Миртаны можно отобрать пилы у многих рабов, служащих оркам (да что там, даже у повстанцев в Реддоке можно получить немного пил). Отнесите пилы Вандорну.
Опыт: 1500.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Венгард +5.
Принеси Келдрону оружие.
Кузнецу Келдрону нужно очень много связок оружия для замка —
двадцать связок
. Не отчаивайтесь и не спешите грабить другие города, ведь все необходимое есть в Венгарде! Осмотрите всю территорию, занятую орками (дома), и Вы непременно отыщите все связки с оружием. Принесите связки Келдрону, дабы получить награду.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +1, Венград +10.
Устрани осадное кольцо орков вокруг барьера.
Шутки кончились. Это вам не кучка орков-молокососов из Кап Дуна — это армада орков, включающая в себя рукопашных воинов, дальнобойные отряды и шаманов, поэтому одному сюда соваться крайне не рекомендуется. Если у Героя есть какой-нибудь союзник, который мог бы помочь ему (Горн, Коппер, Конрад или еще кто-нибудь), то его обязательно нужно тащить к барьеру. А если Безымянный еще и маг, то применение разрушительных заклятий, а также призыв какой-нибудь армии тьмы более чем востребованы.
Собравшись с силами, Безымянный и его соратник отправляются к барьеру и уничтожают орочьи отряды один за одним, пока враг не падет. Прорвав осадное кольцо, Герою стоит оповестить об этом Робара и получить от него щедрую награду.
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +2.
Уничтожь Венгард, столицу людей.
Чтобы сломить дух мятежников, необходимо разбить короля Робара в его цитадели и уничтожить остатки его войск. Можно, конечно, самостоятельно разобраться с рабами Инноса, однако не лучше ли задействовать старых знакомых?
Безымянный отправляется в Нордмар, в Клан Огня, в встречает там Ли, который все еще жаждет отомстить Робару. Он дает генералу камень телепортации в храм и встречает Ли за барьером. Вместе им под силу одолеть прислужников короля. Если же Вы — волк-одиночка, то доставайте меч и принимайтесь резать всех подряд в Венгарде.
Опыт: 10000.
Репутация: орки +7.
Камни телепортации:
- В пещере-кладбище в Готе. Этот камень ведет в храм Инноса.
- В комнате Каррипто. на обычном столе. Этот камень переносит в тронный зал Робара.
- В комнате Каррипто, на алхимическом столе. Этот камень телепортирует за барьер, к лесу.
Списочные сундуки:
- В комнате мага огня Каррипто в Венгарде.
- В доме второго командира орков.
- В палатке шамана в осадном кольце Венгарда.
- Дом первого командира орков в Венгарде.
- В осадном кольце у барьера Венгарда, в одной из палаток.
- Балкон дворца Робара II.
Учителя:
- Робар, Кобрин — бой;
- Каррпито — древнее знание, алхимия;
- Статуи Инноса — древняя магия.
Обновлено: 24.05.2023
«Подарки для Гонсалеса»
Квестодатель: Назиб
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Назиб предлогает поднять репутацию в городе путем преподнесения подарков Гонсалесу. Вы можете ему подарить: Алиму, Ясмин, пакет болотника, Лунный клинок, долговые расписки Масила и 1000 золота.
«Вкусный подарок»
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите пакет болотника Назибу в качестве подарка Гонсалесу. Пакет болотника можно получить в Лаго, выполнив квест «садовника» Расула по убиению кровавых мух.
«Женщина для Гонсалеса»
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Во время выполнения квеста Ясмин навестите Назиба вместе с Ясмин и подарите её Гонсалесу.
«Алима»
Квестодатель: Мурат – оазис западнее города.
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 опыта – от Алимы.
Прохождение: Купите Алиму у Мурата, который находится в оазисе западнее города и подарите её Гонсалесу.
«Золото для Гонсалеса»
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Назибу 1000 золота в качестве подарка Гонсалесу. Эту суму можно взять в долг у Гектора в таверне.
«Меч для Гонсалеса»
Условие получения: активировать квест «Подарки для Гонсалеса».
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Необходимо стать чемпионом арены, в награду вам дадут Лунный клинок. Его нужно отдать охраннику Назибу в качестве подарка для Гонсалеса.
«Лунный клинок»
Квестодатель: Исмаил
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Исмаил мечтает завладеть лунным клинком. Клинок выдают чемпиону арены. После того как вы отдадите клинок Исмаилу, его уже нельзя будет подарить Гонсалесу.
«Победи Ангара на арене»
Условие получения: выполнить квест «Победи Элка на арене», «Победи паладина на арене», «Победи Анктоса на арене».
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +15, 1000 опыта; 1000 золота, 1250 опыта, лунный клинок; 500 опыта, сопровождение в путешествиях – от Ангара; 250 опыта – от Гектора.
Прохождение: Победите Ангара на арене. Для боя нужен вступительный взнос 500 монет.
«Победи Анктоса на арене»
Условие получения: выполнить квест Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 золота, 500 опыта – от Фелипе; 250 опыта – от Анктоса.
Прохождение: Победите Анктоса на арене. Для боя нужен вступительный взнос 250 монет.
«Победи Элка на арене»
Условие получения: выполнить квест Победи Анктоса на арене, Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +10, 1000 опыта; 800 золота, 500 опыта – от Фелипе; 500 опыта – от Элка.
Прохождение: Победите Элка на арене. Для боя нужен вступительный взнос 400 монет.
«Победи Паладина на арене»
Квестодатель: Фелипе
Прохождение: Победите Паладина на арене. Для боя нужен вступительный взнос 100 монет.
«Интересная сделка»
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта; 100 золота – от Хамида.
Прохождение: Хамид просит купить ему амулет у торговца Ильи. Когда будете покупать амулет, не упоминайте о Хамиде.
«8 зелий выносливости для рабов»
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Толстяку 8 зелий выносливости. Зелья можно купить у Фезула.
«Одолей Толстяка»
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: Сила +1, 500 опыта.
Прохождение: Победите Толстяка на дуэли.
«Торговля артефактами»
Квестодатель: Фезул
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 4 целебных зелья, 400 золота, 2500 опыта – от Фезула.
Прохождение: Фезул попросит возобновить воровство артефактов с раскопок храма Мора Сул. Отправляйтесь на раскопки, там встретите Толстяка, которого нужно заставить работать на Фезула, для того чтобы он согласился, выполните квест «Одолей Толстяка» или «8 зелий выносливости для рабов».
«Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул».
Квестодатель:
Награда: Кочевники +5, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех орков, находящихся у раскопах храма Мора Сул.
«Проводите Мезира к оазису Мурата».
Условие получения: выполнить квест «Следуйте за Мизиром!».
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Сопроводите Мезира до оазиса Мурата.
«Открой храм Мора Сул»
Квестодатель:
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете все ключи к храму Мора Сул подойдите к двери и вставьте в неё 5 ключей. Дверь в храм откроется.
«Найди пять ключей от храма Мора Сул»
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Найдите пять ключей к храму Мора Сул, которые находятся:
у Юсуфа, лагерь северо-восточнее Мора Сулл, отдаст если пообещаете не убивать его;
у Ильи, отдаст если пообещаете принести вазу из храма Мора Сул;
у Калеша, находится у входа в храм Мора Сул, ключ нужно забрать из его инвентаря.
у Гонсалеса, продаст за 10000 золота;
у Кирка, наёмник в таверне Мора Сул.
«Найди пятый ключ от храма Мора Сул»
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Пятый ключ находится в инвентаре наёмника Кирка, который сидит в таверне. Прохождение этого квеста вы можете совместить с квестом
«Кирк и пустынные разбойники» .
«Кирк и пустынные разбойники»
Квестодатель: Кирк
Награда: 500 опыта.
Прохождение: Вам встретится в таверне Мора Сулл — Кирк, который утверждает, что знает где находится один из ключей к храму Мора Сул. В обмен на 500 золота, он согласится провести до места, где Кирк и двое разбойников нападут на вас. После боя не забудьте забрать ключ от храма Мора Сул из инвентаря Кирка.
«Найди первый ключ от храма Мора Сул»
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Первый ключ находится у раба Юсуфа. Он отдаст его, если вы пообещаете сохранить ему жизнь.
«Найди четвертый ключ от храма Мора Сул»
Условие получения: 75% репутации в городе.
Квестодатель:
Награда:
Прохождение: Четвертый ключ находится у Гонсалеса. Он продаст его вам за 10000 золота.
«Найди второй ключ от храма Мора Сул»
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Второй ключ находится у Ильи. Он отдаст его вам, если вы пообещаете принести ему артефакт-вазу из храма Мора Сул.
«Найди третий ключ от храма Мора Сул»
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Третий ключ находится у предводителя орков на раскопках храма Калеша. Он не отдаст его вам, но когда вы принесете все остальные ключи он нападет на вас и вы заберете ключ из его инвентаря.
«Отведите Кайора ко входу в Мора Сул»
Условие получения: выполнить квест Найди корону.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Когда у вас будет божественный артефакт из храма Мора Сул, Кайор согласится освободить город от Ассасинов. Просто отведите Кайора ко входу в Мора Сул.
«Иди в бой за Мердарионом»
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Кочевники +5, 1000 опыта.
Прохождение: Следуйте за Мердарионом, он проведет вас по местам, где появились полководцы нежити. После каждого убийства полководца поговорите с Мердарионом.
«Уничтожьте полководцев нежити в руинах»
Условие получения: выполнить квест Открыть храм Мора Сул.
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Древнее знание +1, Кочевники +5, 1500 опыта.
Прохождение: Уничтожьте вместе с Мердарионом четырех полководцев нежити. Чтобы избежать багов при прохождении этого квеста, после убийства каждоко полководца поговорите с Мердарионом.
«Следуйте за Мизиром!»
Условие получения: активировать квест «Рамирес, пропавший ассасин».
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: После того как попросите Мезира показать место где он видел Рамиреза, он побежит туда. Просто следуйте за ним.
«Храмовый раб Оркнарок»
Квестодатель: Масил
Прохождение: Масил попросит отвести Оркнарока Фасиму на раскопки храма Мора Сул. Когда поговорите с Фасимом он скажет, что ему не нужен человек с севера, так как ему сказал Мезир, что он принесет несчастье. После разговора с Фасимом вручаем Оркнарока Калешу в качестве раба, он тоже пошлет его куда подальше и предложит вместе с ним поохотится на пустынных хищников.
«Избавься от бесстрашных пустынных хищников»
Квестодатель: Калеш – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте шесть пустынных хищников (мракорисов) в руинах юго-восточнее храма.
«Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул»
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете четыре ключа к храму Мора Сул, поговорите с Калешом.
«Хасан»
Квестодатель: Нингал
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Хасана, который находится западнее храма Мора Сул.
«Золото Гектора»
Квестодатель: Гектор
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: У трактирщика Гектора можно взять 1000 золота в долг. В течении пяти дней вы обязаны вернуть Гектору 1400 монет.
«Илья хочет артефакт из храма»
Квестодатель: Илья
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Принесите Илье артефакт-вазу из храма Мора Сул. Ваза находится в сундуке, который находится в храме Мора Сул.
«Раненный ползун»
Квестодатель: Круз – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте раненого ползуна, который съел огненную чашу Круза, он находится недалеко от того места, где сидит сам Круз. Не забудьте забрать чашу из инвентаря ползуна.
«Охранники Кафу»
Квестодатель: Бандаро, Каффу
Награда: Мора Сул +15, 2000 опыта.
Прохождение: Убейте трех стражей Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата.
«Кафуу хочет вернуть своё золото»
Квестодатель: Кафу
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Верните 700 золота Каффу, которое украли у него стражи. Золото находится в инвентаре у стражников Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата. Также можно просто что-то купить у него на суму в 700 монет и квест выполнится.
«Убейте всех магов воды»
Условие получения: репутация в городе 75%.
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +4, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех магов воды: Сатураса, Кроноса, Мердариона, Миксира, Нефариуса, Риордиана и Ватраса.
«Убейте Сатураса, главу магов воды»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Сатураса, который находится в руинах Аль Шедима.
«Убейте мага воды Кроноса»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Кроноса, который находится рядом с пещерой южнее храма Бен Сала.
«Убейте мага воды Мердариона»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Мердариона, который находится в пещере западнее Мора Сул.
«Путь к Мердариону»
Квестодатель: Сэнюем – кочевник, в руинах Мора Сул.
Награда: 500 опыта.
Прохождение: Сэнюем хочет отвести вас к Мердариону. Просто следуйте за ним.
«Убейте мага воды Миксира»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Миксира, который находится в руинах Аль Шедима, недалеко от Сатураса.
«Убейте мага воды Нефариуса»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Нефариуса, который находится в лагере севернее Иштара.
«Убейте мага воды Риордиана»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Риордиана, который находится в пещере с Асару или в руинах южнее Браги.
«Убейте мага воды Ватраса»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Ватраса, который находится в тюремной камере в Лаго или в руинах Хьюрита.
«Освободи Мора Сул!»
Условие получения: выполнить квест Найдите корону.
Награда: Кочевники +5, 5000 опыта.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города, или у входа в город.
Прохождение: Кайор и несколько кочевников помогут вам освободить город. Просто убейте всех ассасинов.
«Долговые расписки для Гонсалеса»
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите три долговых расписки Масила. Записки собираются в ходе выполнения квеста «Долги и расписки».
«Долг и расписки»
Условие получения: выполнить квест Храмовый раб Оркнарок.
Квестодатель: Масил
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Верните Масилу три его долговые расписки. Масил даст одну заготовку из магической руды, которую можно либо оставить себе, либо отдать её вместо денег за расписку. Долговые расписки находятся у Ильи, Гектора и Рамона. Рамон отдаст её безвозмездно, Гектор попросит 1400 монет, а Илья 2000 золота, будет правильнее последнему отдать заготовку из магической руды вместо денег, ведь она стоит в два раза дешевле. Полученные расписки можно также отдать Назибу в качестве подарка для Гонсалеса, но квест будет отменен.
«Накажи раба Юсуфа!»
Квестодатель: Бандаро
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Юсуфа, который находится в лагере вместе с Крузом северо-восточнее Мора Сул.
«Исчезновение Юсуфа»
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Если вы не хотите убивать Юсуфа вы можете сказать Бандаро, что он скрылся.
«Рамирес, пропавший ассасин»
Квестодатель: Бандаро
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Вам необходимо найти Рамиреcа. Чтобы это сделать поговорите с Мезиром в раскопках храма Мора Сул, он вас отведет к нему взамен на то, что вы согласитесь потом отвести его в оазис Мурата.
«Человек убивший Рамиреса»
Условие получения: выполнить квест Рамирес, пропавший ассасин и репутация в городе 75%.
Квестодатель: Нингал
Награда: Ассасины +15, 1500 опыта.
Прохождение: Рамиреc расследовал дело о украденных рудных заготовках из Бен Сала, и когда он нашел виновного — его убили. Чтобы выяснить, кто это сделал нужно расспросить Джулио в Бен Сала — он скажет, что Сугут и ещё кто-то украли 10 заготовок из магической руды, они предназначались для Иштара. Отправляемся в оазис, в котором находится Сугут (западнее Бен Сала). С разговора с ним выяснится, что он с напарником украли заготовки и продали их, его напарник последнее время проводил в Мора Сул, однако потом ушел из города. В Мора Сул можно расспросить Исмаила и Масила о том, где они взяли рудные заготовки. Они скажут, естественно не бесплатно, что их им продал Хасан, но он уже давно покинул город. Идем в руины Мора Сул, западнее от трупа Рамиреса находится лагерь Хасана. Разговариваем с ним и убиваем. В принципе, можете сразу пойти и убить его, не выполняя расследование.
«Кубки души»
Квестодатель: Рамон
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: В городе есть пять кубков душ, которые охраняют владельцев от несчастий во время сна, поэтому все чаши находятся на кроватях. Украдите и принесите их Рамону. Обладатели этих чаш: Хамид, Масил, Илья, Исмаил и Фезул.
«Ясмин»
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Приведите Хамиду Ясмин. Она находится в оазисе Мурата, вы должны обменять её на амулет который выдаст вам Хамид. В разговоре с Муратом не принимайте его предложения обменять амулет на деньги, последним его предложением будет как раз Ясмин. Забираем и ведем её к Хамиду, так же можно завести её к Гонсалесу, но квест будет отменен.
«Прорвать кольцо осады орков вокруг барьера».
Квестодатель: охотник Крис, в круге камней.
Условие получения: —
Награда: повстанцы + 2, 5000 опыта, 5000 опыта — от Робара.
Прохождение: Перебить лагеря орков вокруг барьера Венгарда.
«Устранить командиров орков внутри барьера».
Квестодатель: Маркус.
Условие получения: Просто поговорить
Награда: повстанцы + 2, Венград + 15, 5000 опыта, после разговора с Маркусом — 1000 опыта, с Кабрином — 500 опыта.
Прохождение: Перебить командиров орков внутри барьера.
«Помоги паладину Тордиру попасть в крепость».
Квестодатель: Тордир.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 15, 2000 опыта, после разговора с Кабрином — 500 опыта.
Прохождение: Тордир находится на самом верху башни, которая находится около 5-ого командира орков.
«Приведи паладина Георга к Кобрину».
Квестодатель: Георг.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 15, 2000 опыта, после разговора с Георгом 500 опыта.
Прохождение: Приведите Георга к Кобрину.
«Принеси Абе хлеб».
Квестодатель: Абе.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 5, 1000 опыта.
Прохождение: принесите Абе 30 хлеба, то же самое что и с мясом.
«Отнеси кубок Маркуса верховному Магу Огня».
Квестодатель: Маркус.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: повстанцы + 1, Венград + 5, 2000 опыта, после разговора с Марксом 500 опыта.
Прохождение: Отнесите кубок огня Каррипто.
«Принеси Келдрону оружие».
Квестодатель: Келдрон.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: повстанцы + 1, Венград + 10, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Келдрону 20 связок оружия.
«Принеси Вандору пилы».
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 15 пил.
«Принеси Вандору молотки».
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 10 молотков.
«Принеси Вандору мотыги».
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 20 мотыг.
- Корону Аданоса, спрятанную в храме Мора Сул;
- Кольцо Аданоса (жизни), которым в данный момент владеет демон из Готы;
- Кольцо Аданоса (магии), которое было похоронено вместе с Акашей и получить которое можно, только если победить дух древнего воина;
- Мантию Аданоса, хранящуюся в в храме Аль-Шедим;
- Амулет Аданоса, который прибрал к рукам хозяин Трелиса Вак.
- захватить Трелис и забрать артефакт с трупа Вака;
- заплатить Ваку пятьдесят тысяч золотых монет.
- Урука из Кап Дуна;
- Варека из Монтеры;
- Вака из Трелиса;
- Грока из Гельдерна;
- Умбрака из Сильдена;
- Кана из Фаринга.
- Кап Дун,
- Монтеру,
- Трелис,
- Гельдерн,
- Сильден,
- Фаринг.
- Браго;
- Бен Сала;
- Бен Эрай;
- Лаго;
- Бакареш;
- Мора Сул;
- Иштар.
- Реддока,
- Неморы,
- Окары.
Размещение
Обитатели
Правители
Венгард (нем. Vehgard) — город в игре Gothic 3. Столица Миртаны, резиденция короля Робара II.
Описание [ ]
Столица является самым большим городом по площади. Город делится на 5 небольших кварталов и сам замок короля. Все это окружено большой стеной и попасть за нее можно только лишь через два входа, один из которых расположен на юго-западе, а другой на северо – западе. В Венгарде расположен небольшой Храм Инноса, в котором любой мог помолиться Инносу. Главная часть столицы – замок. В нем расположен тронный зал Короля и башня Главного Мага Огня. Город был красив, но был существенно разрушен орками, во время осады. Паладины не смогли удержать город от полчищ орков и стены пали, отродья Белиара проникли внутрь. В тот момент было принято решение возвести магический купол над городом, который спас бы его от полного разрушения. В ритуале был использован cкипетр Варанта , который и сыграет важную роль в игре. Купол был воздвигнут, и всякий, кто решался пройти сквозь него, рисковал отойти к праотцам до невозможного свершения затей сей. Магический барьер спас город от полчищ орков, но все же некоторые из них смогли проникнуть внутрь до создания купола и занять все кварталы города, кроме Храма Инноса и замка. На этом замок и Король были отрезаны от внешнего мира. К событиям Готики 3 Отвергнутые Боги Венгард, как и Ардея, отошёл к королевским войскам во главе с Ли. Ли восстановил Венгард и охранял тронный зал, пока его не занял Безымянный, известный позднее как Робар III.
Оценка численности населения [ ]
- до войны — около 140
- во время войны — около 70
- после войны — около 90
Местность [ ]
Столица Венгард расположена на берегу моря Миртаны в восточной части материка. Город разделяет небольшая речушка, впадающая в это самое море. Попасть в город до войны можно было двумя дорогами: из Ардеи и из Фаринга, но после возведения магического барьера попасть в город можно только с помощью телепорта. Немногие знают, что неподалеку от города находится один из нескольких проходов в снега Нордмара. Венгард лежит на сравнительно ровной поверхности, что не являлось хорошей защитой для города такого значения, да еще и граничащий со стенами города лес, скрывал передвижения орков перед захватом города…
Персонажи [ ]
К несчастью, небольшие группы орков с командирами всё же успели просочиться в город и контролируют его нижние части. Робар II сидит в тронном зале, под охраной двадцати пяти гвардейцев (очень точные данные). Король руководил армией во время войны с орками. Но, тем не менее, орки смогли поставить короля в безвыходное положение, заставив его забаррикадироваться в замке (до конца сюжета Г3).
-
— капитан гвардии Венгарда, сильный боец. По его словам, эта должность стала просто адской после вторжения орков в Венгард. Он потерял много паладинов во время битв, но «потерял» Кобрин их и не только в этом смысле: некоторые паладины остались в живых, но не смогли добраться до замка. Только Кобрин имеет полномочия пропускать людей к королю Робару II. — обычный мятежник, который занимается поставками продовольствия для охраны города. Он просит нам принести ему мясо и хлеб. Абе стоит возле Кобрина.
- Робар — король уже не всей Миртаны и глава Венгарда. — паладин, который находится в старом храме Инноса и хочет попасть в замок. Начальник охраны Кобрин не знает, что в храме есть выжившие, поэтому и Георг хочет ему сообщить об этом. Георг сильный боец, который может стать нашим соратником по дороге в замок. — верховный огненный маг всей Миртаны. По его словам, он самый могущественный огненный маг во всём мире. Он находится в башне, выше тронной комнаты короля Робара. Каррипто рассказывает нам про 12 огненных кубков и дает нам задание найти их. Именно он по приказу короля с другими магами закрыл столицу барьером. Каррипто обеспечивает героя телепортом, с помощью которого можно покинуть замок.
- Тордир — пропавший паладин, поисками которого занимался начальник стражи Кобрин. Тордир находится в башне, в нижней части города.
- Наставники [ ]
Помните тот камень телепортации, который вы нашли в Готе, используем его и перемещаемся в столицу Венгард, перед нами стоит паладин Маркус он вам даст кубок огня, чтобы вы его отнесли верховному магу, который находится в крепости, где сидит король Робар. Ещё он вам скажет, что на них постоянно нападают орки, и вам предстоит уничтожить их главарей. Идём дальше, около костра справа сидит паладин Георг, он попросит вас отвести к командиру армии Кобрину. И он сможет вам помочь убить всех орков в Венгарде. Присоединяем его, и идём в атаку, по пути нам встретятся полчища орков, вам придётся сильно попотеть. Орков в барьере, так много, что они встречаются за каждым углом, осторожней среди них, есть ещё и шаманы. По пути вам встретятся лежащие на земле точильные камни, если у вас есть сила 250, то вы можете её пополнить, поднимая эти камни. Вы прошли через тяжёлый путь и попали в крепость, идём к Кобрину вместе с Георгом, говорим ему, что вы привели ему паладина, который ещё способен защищать короля. Георг вас поблагодарит. Около входа в крепость вы найдёте командира снабжения едой Абе. Он скажет вам, что он нуждается в жареном мясе(30 штук) и в 30 буханок хлеба. Приносим ему в точности, то количество, которое он вам заказал, и отдаём ему. Говорим с Кобрином, он скажет, что паладин Тордир ушёл на запад и не вернулся, он попросит вас разыскать его живым или мёртвым. Идём на запад, где был пятый главарь орков, поднимаемся на стену крепости, и идём вверх на башню. На самом верху сидит Тордир, он попросит вас проводить до Кобрина, провожаем, разговариваем и с тем и другим и получаем опыт. Заходим в саму крепость, в ней находится, если после входа в неё повернуть на право, Келдрон. Он попросит принести ему 20 связок оружия. Дальше подходим к Вандору, он хочет отстраивать Венгард заново, и ему нужно 10 молотков, 15 пил, и 20 кирк. Если у вас их нет, то можно побить рабов в других городах, например в Кап Дуне, и отнимать у них инструменты. Теперь нужно отнести кубок огня к Каррипто, заходим к королю, если пойти от его трона налево, и подняться по лестнице на самый верх, то вы найдёте там Каррипто, говорим ему, что паладин Маркус передал вам кубок огня, чтобы вы отнесли ему. Он оставит кубок у вас, и даст вам 2 камня телепорта. Один телепортирует прямо в тронный зал, а вторым сейчас мы и воспользуемся. Телепортируемся и вы находитесь снаружи, за барьером, если подняться чуть выше, то вы наткнётесь на орков. Вам предстоит их всех убить, они расположились, почти до Ардеи. После разгрома всех орочьих лагерей, можно поговорить с охотником Крисом, который сидит в каменном круге, и получите опыт. С самим королём мы будем разговаривать позже, когда начнём проходить основные квесты.
Читайте также:
- Детский инерционный трек головоломка отряд спасения ccf rescue city с 3 мя машинками и вертолетом
- Достижения the walking dead final season
- Николай ли каас ангелы и демоны
- Дом с паранормальными явлениями секс
- Общественные места в симс 2
Помните тот камень телепортации, который вы нашли в Готе, используем его и перемещаемся в столицу Венгард, перед нами стоит паладин Маркус он вам даст кубок огня, чтобы вы его отнесли верховному магу, который находится в крепости, где сидит король Робар. Ещё он вам скажет, что на них постоянно нападают орки, и вам предстоит уничтожить их главарей. Идём дальше, около костра справа сидит паладин Георг, он попросит вас отвести к командиру армии Кобрину. И он сможет вам помочь убить всех орков в Венгарде. Присоединяем его, и идём в атаку, по пути нам встретятся полчища орков, вам придётся сильно попотеть. Орков в барьере, так много, что они встречаются за каждым углом, осторожней среди них, есть ещё и шаманы. По пути вам встретятся лежащие на земле точильные камни, если у вас есть сила 250, то вы можете её пополнить, поднимая эти камни. Вы прошли через тяжёлый путь и попали в крепость, идём к Кобрину вместе с Георгом, говорим ему, что вы привели ему паладина, который ещё способен защищать короля. Георг вас поблагодарит. Около входа в крепость вы найдёте командира снабжения едой Абе. Он скажет вам, что он нуждается в жареном мясе(30 штук) и в 30 буханок хлеба. Приносим ему в точности, то количество, которое он вам заказал, и отдаём ему. Говорим с Кобрином, он скажет, что паладин Тордир ушёл на запад и не вернулся, он попросит вас разыскать его живым или мёртвым. Идём на запад, где был пятый главарь орков, поднимаемся на стену крепости, и идём вверх на башню. На самом верху сидит Тордир, он попросит вас проводить до Кобрина, провожаем, разговариваем и с тем и другим и получаем опыт. Заходим в саму крепость, в ней находится, если после входа в неё повернуть на право, Келдрон. Он попросит принести ему 20 связок оружия. Дальше подходим к Вандору, он хочет отстраивать Венгард заново, и ему нужно 10 молотков, 15 пил, и 20 кирк. Если у вас их нет, то можно побить рабов в других городах, например в Кап Дуне, и отнимать у них инструменты. Теперь нужно отнести кубок огня к Каррипто, заходим к королю, если пойти от его трона налево, и подняться по лестнице на самый верх, то вы найдёте там Каррипто, говорим ему, что паладин Маркус передал вам кубок огня, чтобы вы отнесли ему. Он оставит кубок у вас, и даст вам 2 камня телепорта. Один телепортирует прямо в тронный зал, а вторым сейчас мы и воспользуемся. Телепортируемся и вы находитесь снаружи, за барьером, если подняться чуть выше, то вы наткнётесь на орков. Вам предстоит их всех убить, они расположились, почти до Ардеи. После разгрома всех орочьих лагерей, можно поговорить с охотником Крисом, который сидит в каменном круге, и получите опыт. С самим королём мы будем разговаривать позже, когда начнём проходить основные квесты.
Советы по прохождению Gothic 3 — Основные миссии # 042
Задача: доставить Георга Паладина к Кодрину, командующему столицей
Георг Паладин, находящийся в храме в Венгарде, просит Безымянного помочь прорваться к Кодрину, командующему падшей столицей.
Георг имеет броню паладина, которая делает его очень устойчивым к атакам орков
Отныне вы можете взять его с собой. Добравшись до замка, идите к Кодрину и скажите ему, что вы привели Георга, и задание будет выполнено. Кроме того, вы получите 300 золотых.
В конце концов, вы все равно можете поговорить с Георгом, чтобы получить пять лечебных зелий и дополнительные 500 очков опыта.
Награда: 2000 очков опыта, +15 репутации в Монтере.
Задача: найти пропавшего паладина Тордира
Кобрин, предводитель паладинов в замке Венгард, просит Безымянного помочь найти пропавшего паладина Тордира. Чтобы найти его, выйдите из замка с разблокированного выхода и посмотрите на север. Вы увидите башню, на которой расположен паладин.
Тордир, пропавший паладин
Чтобы добраться до башни, сначала нужно войти в море справа. Во время разговора с Тордиром вы получите квест Помогите паладину Тордину добраться до замка .
После возвращения в замок и информирования Кобрина о том, что вы привезли Тордира, задание выполнено.
Награда: 1500 очков опыта, +15 репутации в Венгарде.
Задача: помочь паладину Тордину добраться до замка
Этот квест дается автоматически, когда вы разговариваете с Тордиром, во время квеста Найти потерянного паладина Тордира .
Все, что вам нужно сделать, чтобы выполнить эту задачу, это следовать за паладином, пока не достигнете замка. По пути вас не должны атаковать орки.
Создание колоды и карты
Создание колоды немного сложнее — во-первых, мы должны думать в самом начале игры, какой факт мы хотели бы сыграть, — я лично выбрал Королевство Севера, и нижеприведенные слова будут сосредоточены на нем больше. Чтобы создать колоду, мы должны поместить в нее минимум 25 карт, 13 единиц (не бойтесь ее), и ее значение не может превышать заданное число, что видно после нажатия на значок, изображающий хлеб и бутылку.
Каждая карточка имеет свое значение — она отображается в правом нижнем углу карточки или в списке карточек (второй номер слева). Обычно большая стоимость карты означает более широкие возможности, но только от нас зависит, как мы будем ее использовать. Каждый из них обладает разными навыками и способностями, которые учитываются в конечном результате.
Таким образом, у вас будет небольшая группа бойцов, готовых сражаться, с которыми вам будет легко иметь дело с более мелкими и крупными грабителями в начале игры. В начале игры в Bannerlord они движутся скорее группами не более 10 человек, поэтому атакуйте каждую из встреченных групп. Такое поведение не ухудшает ваши отношения с отдельными королевствами или военными командирами — у вас не будет проблем, но вы позволите своим подразделениям получить ценный опыт, возможно, через некоторое время перевести их на более высокие уровни. Онлайн казино пин ап официальный сайт предоставляет только лицензионные игровые автоматы для игры на реальные деньги.
- Аргентина — страна широких возможностей для отдыха
- Как правильно взять микрокредит в Украине
- Преимущества путан из Новомосковска
- Как стать стройной за пару дней
- Официальный сайт Джойказино — легальное казино онлайн на рубли и доллары