В чем суть. Предложите подписчикам найти отличия на двух практически одинаковых картинках, которые вы для них подготовили.
Как сделать. Самый простой путь — найти уже готовый вариант в интернете. Но всегда есть риск нарваться на бородатый баян. Поэтому желательнее применять уникальные креативы: сделать самостоятельно в редакторе (понадобится минимальный набор навыков и умений) или сразу заказать партией у дизайнера (работенка не пыльная, поэтому не должно много стоить).
Если решите делать самостоятельно, то для вас есть три основных действия для изменения картинки: что-то убрать, дублировать или добавить сторонний элемент.
Используйте иллюстрации тесно связанные с вашей деятельностью или авторские фотографии, для большей вовлеченности целевой аудитории.
Создать креатив для этой идеи можно с помощью раздела «Холст» в SMMplanner. В нем есть инструменты для работы с фоном, слоями, элементами и текстом. Попробуйте – функция доступна бесплатно!
Применяйте посты для нативной рекламы вашего бренда или продукции.
На данный момент популярными видами этой игры являются «Три отличия» и «Пять отличий». Можете сделать и больше, но учитывайте, что интерес у аудитории пропадает довольно быстро.
Предостережение. Главное выдержать грань между «очень легко» и «невыносимо сложно». Помните, что вашей аудитории будет приятно разгадать все секреты.
Не мельчите! Помните, что большинство пользуются соцсетями с мобильных устройств.
И, конечно, не забудьте огласить правильный ответ.
Какому бизнесу подойдёт. Явных ограничений для использования нет. Все люди любят посвятить пару минут отдыху и развлечениям.
Примеры.
Старайтесь даже из развлекательного контента выжимать максимум пользы для продвижения своего бренда. Можете вдохновиться примерами в аккаунте сети магазинов бытовой пиротехники «Большой Праздник».
Сделайте пост-игру из собственного фото, пообещайте небольшой приз победителям, и ваша аудитория потратит много времени созерцая вас.
Если вы планируете не разовый пост, а постоянную рубрику, то стоит задуматься над оптимизацией процессов. Например, в сообществе «Кино-загадки» используют специальную сетку, чтобы пользователи могли писать точные координаты отличий. Это намного удобнее, чем каждый раз думать, что имел ввиду автор комментария.
И как бонус, отличнейший пример знакомства аудитории не с одним, а сразу двумя товарами.
Еще три идеи в арсенал:
- Угадай фильм по кадру
- Ассоциации
- Скрины крутых комментариев
Онлайн сравнение фото и поиск отличий между ними
25.11.2022
Хотите сравнить два фото и найти отличия между ними? В этом случае вы можете поступить двумя способами:
- Попеременно открывать то одну, то другую картинку, пытаясь на глаз определить в чем состоят сходства и различия.
- При помощи просмотрщика файлов открыть два разных изображения в двух окнах и расположить их рядом.
И тот и другой способ будет крайне малоэффективен, особенно если вы хотите отыскать малейшие отличия в виде незначительных деталей. Предлагаю воспользоваться классным онлайн сервисом под названием Diffchecker.
Он абсолютно бесплатный и даже не требует регистрации. Позволяет обнаружить сходства и отличия между любыми двумя картинками и наглядно демонстрирует в чем именно они состоят.
Для примера возьмем две похожие фотографии, которые на первый взгляд очень похожи друг на друга.
Переходим на сайт Diffchecker, и в левую область окна загружаем первое фото, в правую – второе.
Система автоматически совместит обе картинки друг с другом и выдаст результат, где при помощи шести различных режимов сравнения вы можете быстро определить отличия. Переключение между этими режимами осуществляется при помощи одноименных кнопок.
Режимы сравнения фото:
- Split – картинки располагаются друг за другом по горизонтали.
- Fade – одно фото накладывается поверх другого. При помощи ползунка вы регулируете прозрачность наложения.
- Slider – изображения совмещены друг с другом. Перемещая слайдер вправо или влево, вы открываете области то одного, то другого.
- Difference – автоматическое определение отличий за счет наложения.
- Downloadable – вариация предыдущего режима, но с другим алгоритмом работы.
- File Details – показывает мета-данные (тип файла, размер, вес, разрешение и пр. детали) обоих фотографий.
Различия между режимами:
При помощи данных режимов сравнения вы можете быстро обнаружить мельчайшие нюансы расхождения нескольких изображений и потратите на это минимум времени. Напоминаю, что сервис бесплатный и не требует регистрации!
Похожие публикации:
- Редактор смайлов
- JpegMini — сжатие фотографий без потери качества
- Турболого — онлайн конструктор логотипов с большим выбором иконок
- Открытки на все случаи жизни
- Autodesk 360 — сервис проектирования в облаке
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Сергей Сандаков, 42 года.
С 2011 г. пишу обзоры полезных онлайн сервисов и сайтов, программ для ПК.
Интересуюсь всем, что происходит в Интернет, и с удовольствием рассказываю об этом своим читателям.
Дата публикации: 17 апреля 2019 г.
Игры в Stories смело можно назвать новым трендом взаимодействия с аудиторией. Геймификация отлично повышает вовлеченность, выглядит естественно, интересна пользователям, а сам «Инстаграм» предоставляет готовые инструменты для проведения незамысловатых, но затягивающих игр в Stories.
Вовлеченность считается основным фактором ранжирования в «Инстаграме». Сам «Инстаграм» определяет вовлеченность так: число отметок «Нравится» и комментариев к публикации.
Формула расчета метрики гораздо сложнее. Однако официально «Инстаграм» сообщает лишь об этих двух факторах.
Инста-маркетологи предполагают, что главным показателем вовлеченности становится время, которое пользователь тратит на взаимодействие с постом.
Поставить лайк или смайл в комментарии — секунда. Чтение поста, просмотр карусели, продуманный комментарий по теме требуют больше времени.
Тем не менее любые взаимодействия с публикациями и историями важны.
Игры в Stories позволяют естественно повысить вовлеченность пользователей, предложив им короткий, увлекательный интерактив.
Почему геймификация работает?
Игры — это интересно, соперничество разжигает естественный азарт. Если игра не скопированная, а тематическая, продуманная для пользователя, то это выгодно отстроит вас от конкурентов.
В отличие от обычной истории, игры привлекают внимание, потому что требуют от пользователя ответной реакции.
Дополнительной выгодой для аккаунта становится естественное продвижение и увеличение охватов. Нестандартный, цепляющий, интересный контент чаще рекомендуют, отправляют друзьям в личные сообщения. А задания в играх могут направлять пользователей выполнить какое-либо действие в постах. Чем больше действий, тем выше вовлеченность.
Несколько идей для игр в Stories
1. «Найди отличия»
Суть игры состоит в том, что в историю загружаются два практически одинаковых фото, на которых отличаются 2–3–5 элементов. Задача пользователя — найти все отличия. Чтобы сравнивать фотографии, пользователю придется постоянно переключаться вперед и назад, а для детального изучения — задерживать историю. Это увеличивает время взаимодействия с историей.
Правильный ответ публикуется на следующий день после окончания истории в аккаунте, где вы отметите отличия изображений.
2. «Узнай звезду»
В Stories загружаются детские фотографии звезд, предлагаются два варианта ответа. Узнавать на фото можно не только людей. К примеру, для аккаунта автомобильной тематики пользователи могут угадывать автомобили, для мобильного магазина — смартфоны и т.д. Для создания такой игры используется стандартный инструмент опросов в Stories.
Игра предлагает пользователям выбрать, какого смартфона не существует. Используются юмор и смекалка
3. «Найди ключ»
Это упрощенная версия квеста. В Stories публикуется фотография, на которой есть небольшой ключ, потерявшийся в интерьере. С каждой последующей фотографией сложность повышается. Вместо ключа может быть все что угодно: ваш логотип, котик, товар и т.д. Цель — максимально повысить время, проведенное в Stories.
4. «Правда/неправда»
Загружаем фотографии известных объектов, пишем исторический факт, добавляем элемент голосования «правда» или «ложь». Чем больше вопросов, тем интереснее.
5. Логические задачки
«Перемести спичку, чтобы получился треугольник или квадрат или равенство сошлось». Пообещайте опубликовать правильные ответы в последующих постах, чтобы мотивировать пользователей заглянуть к вам в профиль. Можно точно указать, когда пост с ответами будет опубликован.
Повышение вовлеченности в аккаунте
Игры в Stories можно использовать не только для увеличения количества взаимодействий и времени, проведенного в Stories , но и для повшения вовлеченности в аккаунте.
К примеру, в Stories загружается вопрос, ответ на который можно найти в публикациях:
Полезная игра-тест для пользователей. Позволяет проверить знания русского языка. Ответ в посте
Другой пример вовлечения пользователей в публикации страницы:
Очень простая задачка на внимательность. Мы напишем, что здесь изображено, в конце публикации*
В данном случае в Stories размещена картинка с несколькими фильтрами, которые меняют изображения до неузнаваемости. Задача пользователя — узнать, что изображено на фото. Подсказки и ответ можно разместить в текущих постах профиля. А пользователям предложить поставить лайк тому посту, в котором, по их мнению, находится ответ на загадку в Stories.
Повышаем количество упоминаний профиля
Охваты, вовлеченность и прирост новых подписчиков также зависят от количества упоминаний. Это как ссылки для продвижения сайта в поиске.
Суть игры — сделать скриншот истории, изменить ее, добавить в свою историю с продвигаемым тегом или упоминанием аккаунта.
Чтобы такая игра выстрелила, задумка должна быть очень интригующей, бросающей вызов, цепляющей.
Выводы
Игры в Stories — отличная возможность дополнительного развлекательного взаимодействия с пользователями.
Игры естественно повышают вовлеченность пользователей, без навязывания условий и прочего. Это нестандартный контент, который многие маркетологи ленятся создавать. Если же правильно применить игры, можно:
- выделиться на фоне конкурентов;
- привлечь внимание новых пользователей;
- повысить вовлеченность, доверие и общий интерес целевой аудитории к бренду.
* А на картинке изображена корова. Присмотритесь.
Порой на просторах нашего «необъятного» интернета, а то и в каких-нибудь книгах или журналах встречаются развлекательно-познавательные задания в стиле «найди N отличий между картинками» и им подобные. Конечно же, будучи до мозга костей программистом, я редко когда соглашаюсь решать подобные задачки «в лоб». А вот что я придумал и пользуюсь регулярно 🙂
Да, конечно, можно подумать что я копирую фотки в фотошоп и, мастерски владея вырезалкой и слоями, накладываю картинки друг на друга, чтобы увидеть различия. Этот способ тоже годится, но он относительно долгий, и не всегда фотки можно вырезать, например, из печатного листа.
У любого человека есть специфическая «фича», которой мало кто пользуется. Это возможность расфокусировать зрение («скосить глаза») так, чтобы одним глазом видеть одну картинку, а другим — другую. Это часто используется при просмотре так называемых «3D-картинок». Но с успехом используется и тут.
Итак, нам нужно разместить сравниваемые картинки перед глазами на одном уровне по высоте, т.е. чтобы картинки располагались горизонтально и примерно на линии глаз. Расстояние до картинок зависит от их размера, слишком маленькие картинки придётся приблизить к глазам, большие — отдалить.
Теперь нам нужно расслабить или наоборот напрячь глаза так, чтобы они «скосились», т.е. изображение расфокусировалось. Визуально вы увидите, что пара картинок, на которые вы сейчас смотрите, начала совмещаться в одну. Вам нужно добиться того, чтобы они воспринимались как одно целое. При этом появится некоторый визуальный «объём». То же самое вы делали, когда рассматривали 3D-картинки со стереоэффектом.
Если ваши картинки различаются, то соответствующие участки на совмещённой картинке будут «мерцать» и вы легко сможете на это указать. Всё просто. Потренируйтесь на приведённых ниже картинках.
Картинка номер 1: Найти пустую колбу (кликните, чтобы увеличить картинку).
Для начала «совместите» визуально первый и второй блок колб. Посмотрите на получившуюся картинку. Вы не увидите нужного мерцания. Теперь совместите второй и третий блоки. И тут ясно будет видна мерцающая колба. Задача решена.
Возможно, вы столкнётесь с тем, что метод «расслабления» (когда вы смотрите как бы сквозь экран) в данном случае не работает — это происходит тогда, когда расстояние между одинаковыми краями картинки больше, чем расстояние между вашими зрачками. В этом случае нужно применять метод «напряжённого скоса» глаз (т.е. когда вы с усилием сводите глаза к переносице).
Картинка номер 2. Задача для детей — найти 10 отличий. Используя описанный мной метод по мерцающим участкам изображения вы увидите все 10 отличий.
Картинка номер 3. Также нужно найти 10 отличий. Но эта задачка посложнее, потому что отличия не так заметны. Но метод «скоса глаз» также очень хорошо работает и тут.
На этом всё.
Вы можете придумать новые способы использования данного метода на досуге и в жизни. Если придумаете — напишите в комментариях.
Обработка JPEG фотографий онлайн.
Автоматический поиск отличий между двумя похожими картинками онлайн
Главное нужно указать две картинки на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку OK внизу. Остальные настройки выставлены по умолчанию. На этом сайте также можно определить похожесть двух картинок в процентах.
Примеры двух разных картинок и автоматически выделенные участки красного цвета, где были найдены отличия:
Отличающиеся участки двух похожих изображений по умолчанию будут выделены красным цветом. Другой цвет выделения можно выбрать в настройках. Этот инструмент также позволяет определить различия качества между двумя картинками, которые на первый взгляд могут быть одинаковыми.
Исходные изображения никак не изменяются. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.