Чтобы число разделить без остатка на (10), (100), (1000), надо, чтобы в его записи на конце было не меньше одного, двух, трёх нулей соответственно.
А как разделить (36784) на (10)?
Число (36784) на (10) делится с остатком, так как последняя цифра — (4), а не (0).
Без остатка на (10) делится число (36780), в частном будет (3678):
(36780 : 10 = 3678) (ост. (0)).
Тогда (36784 : 10 = 3678) (ост. (4)).
Выполним поверку:
действительно, (3678 · 10 + 4 = 36784).
Рассмотрим примеры с делением на (100) и (1000).
Пример:
1) (7513 : 100 = 75) (ост. (13)).
Проверка: (75 · 100 + 13 = 7513).
2) (910825 : 1000 = 910) (ост. (825)).
Проверка: (910 · 1000 + 825= 910825).
Обрати внимание!
При делении остаток всегда меньше делителя!
Инфоурок
›
Математика
›Презентации›Презентация по математике на тему: Деление с остатком на 10, 100 и 1000″
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 141 человек из 50 регионов
- Сейчас обучается 24 человека из 18 регионов
- Сейчас обучается 83 человека из 35 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
-
2 слайд
«Математика — гимнастика ума.»
А.В.Суворов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
16 слайд
720:10, 6400:100, 11000:1000, 87:10, 356:100
86:10, 356:100 ? -
17 слайд
Тема:
«Деление с остатком на 10, 100 и 1000»
Цель:
Научиться делить с остатком на 10, 100 и 1000. -
18 слайд
ПЛАН:
Применить полученные знания
Научиться делить со остатком на 10, 100 и 1000
Познакомиться с приемом деления чисел с остатком на 10, 100 и 1000. -
19 слайд
ПЛАН:
Познакомиться с приёмом деления чисел с остатком на 10, 100 и 1000.
Научиться делить со остатком на 10, 100 и 1000.
Применить полученные знания. -
20 слайд
Карта страны «ДЕЛЕНИЕ».
-
21 слайд
86:10 =
1) 80:10=8
2) 86-80=6
8 — частное, 6 — остаток
8 (ост. 6)
Проверка:
1) 8х10=80
2) 80+6=86
86=86 -
22 слайд
356:100 =
1) 300:100=3
2) 356-300=56
3 — частное, 56 — остаток
3 (ост. 56)
Проверка:
1) 3х100=300
2) 300+56=356
356=356 -
23 слайд
3785:1000 =
1) 3000:1000=3
2) 3785-3000=785
3 — частное, 785 — остаток
3 (ост. 785)
Проверка:
1) 3х1000=3000
2) 3000+785=3785
3785=3785 -
24 слайд
ПЛАН:
Познакомиться с приёмом деления чисел с остатком на 10, 100 и 1000.
Научиться делить со остатком на 10, 100 и 1000.
Применить полученные знания. -
25 слайд
Карта страны «ДЕЛЕНИЕ».
-
26 слайд
69:10=
78:10=
238:10=
238:100=
6(ост.9)
7(ост.8)
23(ост.8)
2(ост.38) -
-
28 слайд
691:100=
691:10=
7825:100=
7825:10=
6(ост.91)
69(ост.1)
78(ост.25)
782(ост.5) -
29 слайд
Карта страны «ДЕЛЕНИЕ».
-
-
31 слайд
Карта страны «ДЕЛЕНИЕ».
-
32 слайд
94:10=
234:100=
5555:1000=
9(ост.4)
2(ост.34)
5(ост.555) -
33 слайд
ПЛАН:
Познакомиться с приёмом деления чисел с остатком на 10, 100 и 1000.
Научиться делить со остатком на 10, 100 и 1000.
Применить полученные знания. -
-
35 слайд
1 д. – 19 руб., ?м
2 д. – 23 руб., ?м
84 м
19+23=42(руб.) – сшили рюкзаков.
2) 84:42=2(м) – на один рюкзак.
3) 2х19=38(м) – ушло ткани в первый день.
4) 2х23=46(м) – ушло ткани во второй день.
Ответ: 38 м, 46 м. -
-
37 слайд
Ответы:
34:10 = 3(ост.4)
154:100 =1(ост.54)
4162:1000 =4(ост.162)
346:10 =34(ост.6)
Критерии оценивания:
0 ошибок – 5
1 ошибка – 4
2 ошибки — 3 -
38 слайд
ПЛАН:
Познакомиться с приёмом деления чисел с остатком на 10, 100 и 1000.
Научиться делить со остатком на 10, 100 и 1000.
Применить полученные знания. -
39 слайд
Карта страны «ДЕЛЕНИЕ».
-
40 слайд
Тема:
«Деление с остатком на 10, 100 и 1000»
Цель:
Научиться делить с остатком на 10, 100 и 1000. -
-
42 слайд
Награждается 4 «А» класс за успешное изучение темы «Деление с остатком на 10, 100 и 1000».
04.03.2021г
Подпись: (_______________) -
43 слайд
Мне было интересно и я все понял
Мне было неинтересно, но я все понял
Мне было неинтересно и я не всё понял -
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 263 287 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
- 01.02.2023
- 76
- 3
- 01.02.2023
- 49
- 1
- 01.02.2023
- 115
- 1
- 01.02.2023
- 50
- 0
- 01.02.2023
- 39
- 1
- 01.02.2023
- 47
- 1
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
-
Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Сизова Ксения Владимировна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 11 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 1616
-
Всего материалов:
9
Как разделить число с остатком на 10, 100, 1000 и т.д.? Выполни деление:
а)
76534 : 10
76534 : 100
76534 : 1000
76534 : 10000
б)
80241 : 10
80241 : 100
80241 : 1000
80241 : 10000
в)
23906 : 10
23906 : 100
23906 : 1000
23906 : 10000
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. 14 урок. Преобразование фигур. Номер №7
Решение правило
При делении числа на 10 мы узнаем, сколько в числе десятков, на 100 − сколько сотен, на 1000 − сколько тысяч. После этого записываем результат не по разрядам, а как целое и остаток.
Решение а
76534 : 10 = 7653 (ост. 4)
76534 : 100 = 765 (ост. 34)
76534 : 1000 = 76 (ост. 534)
76534 : 10000 = 7 (ост. 6534)
Решение б
80241 : 10 = 8024 (ост. 1)
80241 : 100 = 802 (ост. 41)
80241 : 1000 = 80 (ост. 241)
80241 : 10000 = 8 (ост. 241)
Решение в
23906 : 10 = 2390 (ост. 6)
23906 : 100 = 239 (ост. 6)
23906 : 1000 = 23 (ост. 906)
23906 : 10000 = 2 (ост. 3906)
Автор: edu1
Методическая копилка —
Начальная школа
Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1000.
Цели: ознакомление с делением на 10, 100 и 1000 с остатком.
Развивать творческое мышление, познавательную активность учащихся, стремление к достижению успеха в учебной деятельности ,совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;
Задачи:
Воспитывающая: воспитывать любовь к уроку математики, доброту.
Образовательная: учить выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000;, умение решать задачи.
Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки, развивать творческое мышление.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: способствовать развитию интереса к математике, вычислительных навыков, формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точки зрения.
Метапредметные результаты обучения:
Познавательные УУД: формирование умения самостоятельно формулировать проблему, ставить познавательные цели, самостоятельно создавать алгоритм для решения проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные: формировать у обучающихся способность организовать свою учебную деятельность: целеполагание, планирование, контроль, коррекция и оценка своей деятельности, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.
Коммуникативные: работать в парах, выполнять задания творческого и поискового характера, вступать в диалог с учителем, уметь высказываться.
Предметные результаты обучения:
Познавательные: научатся выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000 и делать проверку; решать задачи изученных видов; выполнять преобразование единиц измерения, используя соотношения между ними; ориентироваться в материале учебника и находить по заданию учителя нужную информацию.
Оборудование: учебник 4 класс часть 2 М. И. Моро, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с заданиями, подарки-солнышки, рисунок яблони со съёмными яблоками, цветами и листьями, мяч.
Ход урока
I.Мотивация к уроку.
— Доброе утро, ребята! Меня зовут Людмила Михайловна. Сегодня я буду вести у вас урок.
Ребята моего класса из Пузачинской школы передали вам в подарок вот такое солнышко добра, чтобы вам на уроке было тепло и уютно. Положите его на ладошку. Оно согревает вас: ваши руки, тело и душу. Придаёт бодрость, заряжает энергией, будит воображение.
— Какое у вас настроение? Покажите жестами!!!
Вот с таким настроением мы и начнём урок.
II. Актуализация знаний
Устный счёт
1)Работаем в парах: в учебнике на с. 27 решим примеры, которые записаны на полях:
630: 70 *30- 89 + 29 : 3 + 30 = 100
2) №91
-Сколько раз по 100м содержится в 2 км? (20)
-Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин? (4)
3) В бидоне было 36 л молока. Доярка наполнила 10 трёхлитровых банок. Сколько л молока осталось в бидоне? (36-3*10=6 (л))
4) В спортивную школу привезли 126 мячей. Их запаковали в 12 коробок по 10 мячей в каждой. Сколько мячей осталось? (126-10*12=6(м.))
5)Презентация:
-Решите примеры:
800 : 2= 400
4 • 20=80
6 • 7=42
60 : 3= 20
30 • 2=60
-Вставьте числа в окошки: 3*8=(?)+27=(?)-39=(?):2=(?)*8=(?)-40=(?)*8
-Вычисли:
50:10 500:10 5000:10
600:100 6000:100 60000:100
7000:1000 70000:1000 700000:1000
III.Создание проблемной ситуации. Постановка проблемы.
-Посмотрите на примеры, записанные на доске:
68:10 400:100 3456:1000
340:10 827:100 7000:1000
На какие две группы их можно разделить? (Примеры на деление без остатка и примеры на деление с остатком)
-Запишите примеры в два столбика:
400:100 68:10
340:10 827:100
7000:1000 3456:1000
Примеры какого столбика мы умеем решать?
Найдите значения выражения первого столбика: (4, 34, 7)
Посмотрите на второй столбик.
Как вы думаете, какую проблему нам нужно решить на уроке, чему научиться? (Деление с остатком на 10,100,1000).
— Прочитайте тему урока в учебнике на стр. 27)
-Поставьте задачи, чему мы будем учиться с вами на уроке?
V. Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта.
1) Вспомните, как мы делим на 10, 100 и 1000.
(Чтобы число разделить на 10, достаточно убрать один нуль. Чтобы число разделить на 100, надо убрать два нуля и на 1000 надо убрать три нуля).
— Откройте тетради, запишите сегодняшнее число.
— Найдем значение выражений второго столбика. Никто не спешит, следите за мной.
— А сейчас рассмотрим второй столбик.
-Кто может предложить способ деления 68:10?
-Можем ли 68:10 без остатка?
— Какое число можем разделить на 10 без остатка? (60:10=6)
Правильно, возьмем наибольшее число до 68, которое делится на 10, — это 60. Разделим 60 на 10, что получим? (получим 6). .
— Сколько останется в остатке?(68 – 60 = 8). Записываем это так 6 (ост. 8).
— Составим алгоритм деления с остатком на 10,100,1000:
1.Найдём наибольшее число, которое делится на 10,100,1000.
2.Разделим это число.
3. Найдём остаток (от делимого отнимем наибольшее число).
Мы вывели алгоритм деления с остатком на 10,100,1000. Давайте сверимся с научным источником – учебником с.27
VI.Первичное закрепление с проговариванием.
-Решите второй пример с объяснением.(827:100=8) остаток 27.
— Выйдите к доске и решите 3 пример с объяснением. (3456 : 1000 = 3) ост 456
— Далее мы выполним задание 96. Начинаем с первой парты 1 ряда, по очереди выходим к доске, решаем пример и объясняем его решение. (Далее учащиеся решают с объяснением примеры, данные в задании 96)
69 : 10 = 6 (ост 9) 238 : 10 = 23 (ост 691 : 100 = 6 (ост 91)
78 : 10 = 7 (ост 238 : 100 = 2 (ост 38) 691 : 10 = 69 (ост 1)
7825 : 100 = 78 (ост 25) 7825 : 1000 = 7 (ост 825)
— Какой вывод по этому заданию вы можете сделать? ( При делении на 10, в остатке будет одна цифра, а в частном будет число, записанное остальными цифрами делимого; при делении на 100 в остатке будет число, записанное двумя последними цифрами делимого, а в частном число, записанное остальными цифрами делимого.)
Для того чтобы этот вывод был усвоен сознательно, важно объяснить, почему это так: на 10 можно разделить все содержащиеся в числе десятки, а единицы остаются; аналогично для 100 и 1000.
— Есть еще 1 способ деления: нужно закрыть в числе столько цифр, сколько нулей в делителе. Получим целое число, а то, что закрыли – остаток
VII. Физкультминутка (под музыку повторяем движения животных)
VIII. Самостоятельная работа в группах с самопроверкой по эталону.
-Работа по карточкам:
327:10 1684:100
358:10 1605:1000
615:100 1730:100
IX. Повторение материала.
Решение задачи изученного вида:
№89 стр.27
-Прочитайте задачу.
-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, нам неизвестна скорость машины.)
-Как можно найти скорость? (Расстояние разделим на время.)
-Что вы заметили? (6 нельзя разделить на 5.)
— А кто догадался, что нужно сделать? (6км перевести в метры: 6км=6000м.)
-Как изменятся теперь единицы скорости? (Скорость будет измеряться в метрах в минуту.)
-Как мы узнаем расстояние, пройденное за 40 мин?
-Что нужно сделать, прежде чем узнать, сколько пройдёт машина с такой же скоростью за 1 ч? (Надо 1ч перевести в минуты.)
-Запишите решение задачи выражениями.
6000:5=1200(м/мин)
1200*40=48000(м)
1200*60=72000(м)
Ответ: 48000м,72000м
№92 стр.27
-Прочитайте задание.
-Составьте первое уравнение.(х-20=40*6)
-Как его можно упростить? (Можно найти произведение чисел: 40*6=240)
-Что неизвестно в уравнении? (Уменьшаемое)
-Вспомните, как найти уменьшаемое. (К разности прибавить вычитаемое.)
-Запишите решение.
х-20=240
х=240+20
х=260
260-20=240
-Второе уравнение решается самостоятельно в парах.
15+х=800:20
15+х=40
х=40-15
х=25
15+25=40
XII. Рефлексия
Игра в мяч:
Бросаю мяч и называю выражение, дети ловят и называют ответ:
152:10, 375:100, 54:10,786:100, 2546:1000, 3452:100, 79:10, 897:100, 2457:1000,385:10, 893:10, 715:100, 2413:1000, 81:10, 95:10
— Урок у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас оценить себя.
-Если урок для вас прошел плодотворно, и вы справлялись с заданиями без ошибок — сорвите с дерева плоды – яблоки.
-Если вы допускаете ещё незначительные ошибки – сорвите цветы.
-Если на уроке вы не усвоили новый материал, вам ещё многое непонятно – зеленые листочки.
XIII. Подведение итогов урока
-Как разделить число на 10, 100, 1000?
-Как выполнить деление с остатком?
-Как можно проверить вычисления?
-Что является продуктом нашей работы?
— Повторение алгоритма деления с остатком на 10, 100, 1000.
Домашнее задание: переверните другой стороной ваши яблоки, листочки, цветы. Для вас индивидуальные домашние задания:
На яблоках-№94 с.27;
На цветах – 15928:100 15862:10 34518:100 135628:10 36704:10 52080:100;
На листочках — №93 с.27
-Объяснение заданий.
-Оценки за урок.
Технологическая карта
Этапы урока |
Обучающие и развивающие компоненты задания |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формы организации взаимодействия на уроке |
Формируемые умения (универсальные учебные действия) |
Мотивация к уроку. Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации. Постановка проблемы. Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта. Первичное закрепление с проговариванием. Физкультминутка Самостоятельная работа в группах с самопроверкой по эталону. Повторение материала. Рефлексия Подведение итогов урока Домашнее задание |
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Устный счёт 1)Работаем в парах: в учебнике на с. 27 решим примеры на полях: 630: 70 *30- 89 + 29 : 3 + 30 = 100 2) №91 -Сколько раз по 100м содержится в 2 км? (20) -Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин? (4) 3) В бидоне было 36 л молока. Доярка наполнила 10 трёхлитровых банок. Сколько л молока осталось в бидоне? (36-3*10=6 (л)) 4) В спортивную школу привезли 126 мячей. Их запаковали в 12 коробок по 10 мячей в каждой. Сколько мячей осталось? (126-10*12=6(м.)) 5)Презентация: -Решите примеры: 800 : 2= 400 4 • 20=80 6 • 7=42 60 : 3= 20 30 • 2=60 -Вставьте числа в окошки: 3*8=(?)+27=(?)-39=(?):2=(?)*8=(?)-40=(?)*8 -Вычисли: 50:10 500:10 5000:10 600:100 6000:100 60000:100 7000:1000 70000:1000 700000:1000 68:10 400:100 3456:1000 340:10 827:100 7000:1000 Вспомните, как мы делим на 10, 100 и 1000. (Чтобы число разделить на 10, достаточно убрать один нуль. Чтобы число разделить на 100, надо убрать два нуля и на 1000 надо убрать три нуля). — Откройте тетради, запишите сегодняшнее число. — Найдем значение выражений второго столбика. Никто не спешит, следите за мной. — А сейчас рассмотрим второй столбик. -Кто может предложить способ деления 68:10? -Можем ли 68:10 без остатка? — Какое число можем разделить на 10 без остатка? (60:10=6) Правильно, возьмем наибольшее число до 68, которое делится на 10, — это 60. Разделим 60 на 10, что получим? (получим 6). . — Сколько останется в остатке?(68 – 60 = 8). Записываем это так 6 (ост. 8). — Составим алгоритм деления с остатком на 10,100,1000: 1.Найдём наибольшее число, которое делится на 10,100,1000. 2.Разделим это число. 3. Найдём остаток (от делимого отнимем наибольшее число). Мы вывели алгоритм деления с остатком на 10,100,1000. Давайте сверимся с научным источником – учебником с.27 Решите второй пример с объяснением.(827:100=8) остаток 27. — Выйдите к доске и решите 3 пример с объяснением. (3456 : 1000 = 3) ост 456 — Далее мы выполним задание 96. Начинаем с первой парты 1 ряда, по очереди выходим к доске, решаем пример и объясняем его решение. (Далее учащиеся решают с объяснением примеры, данные в задании 96) 69 : 10 = 6 (ост 9) 238 : 10 = 23 (ост 78 : 10 = 7 (ост 7825 : 100 = 78 (ост 25) 7825 : 1000 = 7 (ост 825) под музыку повторяем движения животных Работа по карточкам: 327:10 1684:100 358:10 1605:1000 615:100 1730:100 Решение задачи изученного вида: №89 стр.27 №92 стр.27-составление и решение уравнения. Игра в мяч. Яблоня успеха. Как разделить число на 10, 100, 1000? -Как выполнить деление с остатком? -Как можно проверить вычисления? Индивидуальное домашнее задание для каждого ученика на сорванных яблоках: -№94 с.27; На цветах – 15928:100 15862:10 34518:100 135628:10 36704:10 52080:100; На листочках — №93 с.27 |
— Доброе утро, ребята! — Какое у вас настроение? Покажите жестами!!! Ребята моего класса из Пузачинской школы передали вам в подарок вот такое солнышко добра, чтобы вам на уроке было тепло и уютно. Положите его на ладошку. Оно согревает вас: ваши руки, тело и душу. Придаёт бодрость, заряжает энергией, будит воображение. Вот с таким настроением мы и начнём урок Совершенствует вычислительные навыки обучающихся, умение решать задачи Демонстрирует разные виды заданий. На какие две группы их можно разделить? (Примеры на деление без остатка и примеры на деление с остатком) -Запишите примеры в два столбика: 400:100 68:10 340:10 827:100 7000:1000 3456:1000 Примеры какого столбика мы умеем решать? Найдите значения выражения первого столбика: (4, 34, 7) Как вы думаете, какую проблему нам нужно решить на уроке, чему научиться? (Деление с остатком на 10,100,1000). — Прочитайте тему урока в учебнике на стр. 27) Повторяют правило деления на 10, 100, 1000. Решают с проговариванием Выполняют упражнения Работают в парах Читают задачу, анализируют под руководством учителя, решают, самостоятельно записывают решение. Анализируют содержание и составляют задачу. Бросает мяч и называет выражение, которое надо решить. Проверяет уровень усвоения материала. Оценивает уровень обученности Подводит итог урока. Объясняет выполнение домашнего задания |
Слушают учителя, повторяют за ним движения. Демонстрируют готовность к уроку. Работают в парах Повторяют единицы длины, времени. Решают устно задачи. Повторяют умножение и деление на 10,100,1000 Замечают проблему. Такие выражения ещё решать не умеют. Определяют тему и цели урока. Контролирует правильность ответов. Направляет на исследование выражения. Контролирует правильность решения и объяснения. Вместе с детьми выполняет упражнения. Контролирует деятельность обучающихся в парах. Проверка по эталону в призентации. Задаёт вопросы для анализа: Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, нам неизвестна скорость машины.) -Как можно найти скорость? (Расстояние разделим на время.) -Что вы заметили? (6 нельзя разделить на 5.) — А кто догадался, что нужно сделать? (6км перевести в метры: 6км=6000м.) -Как изменятся теперь единицы скорости? (Скорость будет измеряться в метрах в минуту.) -Как мы узнаем расстояние, пройденное за 40 мин? -Что нужно сделать, прежде чем узнать, сколько пройдёт машина с такой же скоростью за 1 ч? (Надо 1ч перевести в минуты.) -Запишите решение задачи выражениями. 6000:5=1200(м/мин) 1200*40=48000(м) 1200*60=72000(м) Ответ: 48000м,72000м Прочитайте задание. -Составьте первое уравнение. (х-20=40*6) -Как его можно упростить? (Можно найти произведение чисел: 40*6=240) -Что неизвестно в уравнении? (Уменьшаемое) -Вспомните, как найти уменьшаемое. (К разности прибавить вычитаемое.) -Запишите решение. х-20=240 х=240+20 х=260 260-20=240 -Второе уравнение решается самостоятельно в парах. 15+х=800:20 15+х=40 х=40-15 х=25 15+25=40 Ловят мяч и называют ответ выражения Выбирают яблоко, если усвоили новый материал на отлично, не возникало затруднений на уроке; Цветы, если возникают затруднения при решении; листья, если материал плохо усвоен. Обобщают новые знания. Слушают пояснения и задают вопросы. |
Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, индивидуаль-ная Фронтальная, индивидуаль-ная. Фронтальная. Фронтальная, индивидуаль-ная . Фронтальная. Фронтальная, индивидуаль-ная Фронтальная, индивидуаль-ная Фронтальная, индивидуаль-ная Фронтальная, индивидуаль-ная Фронтальная, индивидуаль-ная Фронтальная, индивидуаль-ная |
К.-планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Л.— имеют желание учиться, проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность. П. – осмысленно читают тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; проводят несложные обобщения и используют математические знания в расширенной области применения; используют математические термины, символы и знаки. Р.— понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи; осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи. К. – умеют слушать друг друга, строить понятные для партнёра по коммуникации речевые высказывания; могут работать в коллективе, уважают мнения других участников образовательного процесса. Л. – способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Р. – принимают и сохраняют учебную задачу. К. – проявляют готовность слушать. П. — учатся выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000 ; Р. — контроль, коррекция и оценка своей деятельности. Л. — способствовать развитию интереса к математике. Л. – имеют установку на здоровый образ жизни. К. – умение работать в парах, сотрудничать, выслушивать мнение собеседника, уметь высказываться. П. – проводят анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогию;осознанно и произвольно строят речевые высказывания; осуществляют построение логической цепи рассуждений, доказательство. Р. – осуществляют волевую саморегуляцию в ситуации затруднения. К. – понимают различные позиции в подходе к решению задачи, задают вопросы для уточнения. Чётко и аргументированно высказывают свои оценки и предложения. Л. – осуществление смыслообразова-ния; проявляют познавательный интерес к предмету. Р.- контроль и оценка собственной деятельности. П. – ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного. Л. – проявляют интерес к предмету. П. –ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного. Р. – оценивают собственную деятельность на уроке. Л. – проявляют интерес к предмету. Р.- принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для её выполнения. |
© 2011-2023 Довжик Михаил
Копирование материалов запрещено.
Добро пожаловать на OnlineMSchool.
Меня зовут Довжик Михаил Викторович. Я владелец и автор этого сайта, мною написан весь теоретический материал, а также разработаны онлайн упражнения и калькуляторы, которыми Вы можете воспользоваться для изучения математики.
Если Вы хотите связаться со мной, имеете вопросы, предложения или хотите помочь развивать сайт OnlineMSchool пишите мне support@onlinemschool.com