Интернет-ресурсы общероссийских проектов, на которых опубликована полезная информация по потребительской тематике.
https://zpp.rospotrebnadzor.ru/
https://roskachestvo.gov.ru/
https://моифинансы.рф/
https://здоровое-питание.рф/
https://объясняем.рф/
Основные правовые акты регулирующие отношения в сфере защиты прав потребителей
Телефоны «горячей линии» по защите прав потребителей в г.Волгодонске
1 | ТО Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в городе Волгодонске, Дубовском, Ремонтненском районах | ул.М.Кошевого, д.5 | 8(8639)25-64-29, 8(8639)22-88-44 rpn45@donpac.ru |
2 | Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» | л. М.Кошевого, д.9/11 | 8(8639) 25-60-25 vses@donpac.ru |
3 | Государственная жилищная инспекция Ростовской области |
ул.Морская, д.66 | 8(8639)27-96-74 8(8639)25-09-36 |
4 | Администрация города Волгодонска Отдел потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей |
ул.Ленина, д.1/2 | 8(8639)26-06-07 potreb@vlgd61.ru |
5 | МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства»Отдел по работе с собственниками МКД | ул. Ак.Королева, д.5 | 8(8639)22-97-81 |
6 | Межрегиональный Союз общественных объединений «Федерация потребителей Южного региона» | ул.Степная, д.189 | (88639)22-08-01 msoo-fopur@mail.ru |
7 | Городская общественная организация «Волгодонская ассоциация потребителей» | ул.Ленина, д.111 а | 8 (900) 136-36-33
vap-vdonsk@mail.ru |
8 | Телефон “Горячей линии” по защите прав потребителей департамента Ростовской области | ул. Московская, 51/15, г. Ростов-на-Дону | 8(863) 301-0-103 dprro@zppdon.ru |
ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ
Правила составления претензии
О расторжении договора туристических услуг
Об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг, возврате уплаченной по договору денежной суммы и возмещении убытков в связи с некачественным оказанием услуг
О незамедлительном безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
При приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
Технически сложный товар с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки
О расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества
О нарушении сроков и (или) о недостатках в оказанной услуге
Как составить и подать исковое заявление о защите прав потребителей?
Каковы сроки предьявления претензии для защиты прав потребителей?
Каков порядок взыскания неустойки потребителем?
Что такое обман потребителя?
Обязанности потребителя.
Права потребителя при возврате, обмене или замене товара в аптеке
Может ли индивидуальный предприниматель отказать в заключении договора купли-продажи товара?
Можно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом?
Что делать потребителю в случае неправомерного отказа исполнителя от выполнения услуги (бытовые услуги салона красоты).
Станет ли препятствием для обращения в суд тот факт, что продавец (исполнитель), уклоняется от получения претензии, направленной путем почтового отправления?
Куда обратиться для проведения экспертизы?
Информация о защите прав потребителей при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
Советы потребителю, имеющему намерение заключить договор на изготовление, поставку и установку металлопластиковых изделий.
Как составить претензию к продавцу, исполнителю работ, услуг.
Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине?
Маркировка товаров
12 важных прав потребителей
Система Добровольной сертификации «Сделано на Дону»
Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации
Данный раздел включает сведения о названии межведомственных и международных органов по защите прав потребителей, их местонахождении, осуществляемой ими деятельности и ее результатах, сведения о наименовании общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), их местонахождении, об осуществляемой ими деятельности в области защиты прав потребителей и ее результатах.
- Международные органы по защите прав потребителей
- Межведомственные органы по защите прав потребителей
- Межведомственные органы по защите прав потребителей по субъектам Российской Федерации
- Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации
- Консультационные пункты для потребителей
- Общественные объединения потребителей
Текст для поиска
X
Регион
X
Вид
Отдел потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей
Начальник – Калинина Валентина Николаевна, тел. 22-39-43.
Специалисты:
- Кучина Алёна Александровна, тел.26-06-07, 22-25-52
- Бирюкова Светлана Эдуардовна, тел. 26-23-46
- Мутных Татьяна Николаевна, тел.26-06-07
- Треус Наталия Сергеевна, тел. 26-06-07
Сектор цен и тарифов:
- Парсанова Анастасия Сергеевна, тел. 26-19-90
- Чумакова Наталья Александровна, тел. 26-19-90
Положение об отделе потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей Администрации города Волгодонска
Телефон горячей линии Защиты прав потребителей
Горячая линия Защиты прав потребителя доступна гражданам по телефону 8 800 100 00 04. Горячая линия работает каждый день с 10:00 до 17:00. Перерыв в работе с 12:00 до 12:45. Время считается по Москве.
Телефон горячей линии Защиты прав потребителей
Бесплатная горячая линия Защиты прав потребителей
Горячая линия для жителей Москвы
Добавочные номера для обращения в регионах
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов
Бесплатная горячая линия Защиты прав потребителей
Звонки по телефону горячей линии 8 800 бесплатны для всех регионов Российской Федерации. Оплачиваются только звонки по некоторым региональным номерам и по номеру для звоков из Москвы.
Горячая линия для жителей Москвы
Для звонков на горячую линию Защиты прав потребителя Роспотребнадзора из Москвы доступен отдельный номер: +7 499 973 26 90. Звонки по этому номеру оплачиваются в соответствии с тарифами мобильного оператора звонящего абонента.
Добавочные номера для обращения в регионах
Получить консультацию или информацию, по тем или иным вопросам, можно позвонив по телефонам территориальных органов Роспотребнадзора. Просмотреть список и контактные данные территориальных органов можно по ссылке: http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. Также можно воспользоваться номерами консультационных центров по защите прав потребителей ФБУЗ «Центров гигиены и эпидемиологии», которые расположены в регионах России. Контактные данные центров доступны по ссылке: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/organizations/consultation.
Что можно выяснить по телефону?
По телефонам горячей линии можно задавать вопросы касательно законодательных основ, работы системы Защиты прав потребителя, получить консультацию или оставить жалобу о нарушении ваших прав в качестве потребителя товаров и услуг.
Поставщики товаров и услуг могут воспользоваться горячей линией для того, чтобы уточнить все требования и стандарты, которым должна соответствовать их деятельность.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки не оказывает содействие провинившимся поставщикам товаров и услуг в ситуациях, когда они хотят замять конфликт с потребителем. Также операторы консультационного центра не предоставляют информацию о том, как можно продать некондиционный товар. Обращение с такой просьбой грозит дальнейшим разбирательством, в том числе и в судебном порядке. Так как продажа некондиционного, просроченного товара является прямым нарушением прав потребителей и законов Российской Федерации, так как несет опасность для жизни ее граждан.
Другие способы связи
Большую часть информации об организации по защите прав потребителей можно узнать на официальном портале: http://rospotrebnadzor.ru. Также можно написать операторам консультационно-информационного центра на адрес электронной почты [email protected].
Кроме того, потребитель может оставить обращение для горячей линии защиты прав потребителя через электронную форму на сайте Роспотребнадзора: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php. Обращение обязательно будет принято и обработано, а ответ направлен по указанному потребителем контактному почтовому адресу. Обязательно указывайте реальные контактные данные. Анонимные обращения не рассматриваются службой поддержки.
Компетентность операторов
Информационно-консультационный центр горячей линии защиты прав потребителей Роспотребнадзора принимает на работу только высококвалифицированных операторов. Они должны обладать тактом, умением действовать в напряженной ситуации, говорить спокойно даже под напором негативных эмоций оппонента. Операторы умеют подать самую сложную информацию простым языком и разъяснить потребителю все стороны конфликта, направить к действию, объяснить важность обращений о некачественной продукции или услугах.
Кто защищает потребителя
№ |
Название организации |
Адрес и телефон |
---|---|---|
1. |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в городе Волгодонске, Дубовском, Ремонтненском, Заветинском районах |
8(8639)25-64-29 |
2. |
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии |
8(8639)25-60-25 |
3. |
Государственная жилищная инспекция |
8(8639)21-22-11 |
4. |
Администрация города Волгодонска |
8(8639)26-06-07 |
5. |
МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» |
8(8639)25-28-07 dsgx@vlgd61.ru |
6. |
Межрегиональный Союз общественных объединений |
8(8639)22-08-01 |
7. |
Городская общественная организация |
8 (900)136-36-33
ул.Ленина, д.111 «а» |
8. |
Телефон «Горячей линии» по защите прав потребителей департамента Ростовской области |
8(863) 301-0-103 dprro@zppdon.ru |