|
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающие сведения и переоформить статью. См. также: список статей к доработке |
---|
У каждого «охотника» есть особое устройство, обеспечивающее связь с телепортом в Институте. Оно встроено в чип, который находится в голове «охотника». Тебе нужен этот чип. Но чтобы его добыть, нужно найти «охотника».
Вёрджил
Охотник/жертва (англ. Hunter/Hunted) — основной квест Fallout 4.
Предыстория[]
В разговоре с Вёрджилом Выживший узнает, что единственным способом попасть в Институт является молекулярный телепорт, для создания которого необходим чип охотника. Теперь главному герою нужно выследить и убить одного из охотников.
Краткое прохождение[]
- Добраться до Института
- Настроиться на радиоволну охотника
- Выследить охотника по радиоволне
- Убить охотника
- Забрать чип охотника
Подробное прохождение[]
Поиски охотника стоит начать около развалин института к северу от Даймонд-сити. Недалеко от входа в локацию радио в пип-бое начнёт ловить «Сигнал охотника», который приведёт главного героя ко входу в здание «Гринтек Дженетикс» на востоке от развалин.
Внутри находится база стрелков, которую берёт штурмом охотник. По пути наверх персонажа будут постоянно атаковать небольшие группы стрелков. Также стоит обратить внимание на ловушки.
Поднявшись на последний этаж на лифте, Выживший услышит, как институтский охотник Z2-47 допрашивает пленных стрелков в попытке узнать пароль от камеры. Если подойти ближе, начнёт разговор и впоследствии нападёт. Охотник пользуется стелс-боем.
С трупа Z2-47 протагонист заберёт чип охотника, что завершит квест и автоматически запустит следующее задание «Молекулярный уровень».
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Охотник/жертва» | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Заметки[]
- В комнате с охотником находится запертая комната, из которой можно освободить девушку-синта. Замок двери управляется терминалом со сложным паролем, найти который можно в ящике под лестницей. Девушка поблагодарит за спасение и расскажет историю своего бегства из Института и пленения стрелками. Никакой другой награды не будет.
- Если поговорить с матушкой Мёрфи до битвы с Z2-47, она подскажет код деактивации. Таким образом, сражения можно будет избежать.
Баги[]
- Если успеть подобрать чип с тела охотника до того, как обновится стадия квеста, то дальнейшее прохождение без консоли станет невозможным.
- Ношение шлема силовой брони с модификацией «Целеуказатель» или употребление ментатов приведут к тому, что диалога с охотником не будет, он сразу атакует.
- Если выбраться из здания до боя с охотником, то он может погибнуть и его тело нельзя будет обыскать (возможно, исправлено).
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Просмотров 40081 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-13
Комментариев: 11
Советую взять в напарники на это задание Ника Валентайна.
1. Добраться до Института.
Телепортируемся с помощью карты к разрушенному кораблю «Клокот», а там до развалин Института рукой подать.
2. Настроиться на радиоволну охотника.
В пип-бое переключаемся на вкладку Радио и выбираем сигнал Охотника.
3. Выследить охотника по радиоволне.
Бежим к зданию « Гринтек Дженетикс» и заходим в него.
4. Убить охотника.
Когда вы войдете в здание окажется, что не только вы ищете охотника. Поэтому прежде чем вы доберетесь до цели вам придется зачистить несколько этажей вояк, которые так же хотят его убить.
Совет: в здании будет штук 7 терминалов, чтобы не терять время просите Ника взламывать их.
В конце концов на одном из верхних этажей вы найдете цель — охотника по имени Z2-47. Убить его будет не очень сложно, но все же вам здесь пригодятся гранаты и коктейли Молотова. update: в комментариях пишут, что можно в Сэнкчуари у гадалки можно взять пароль для деактивации этого синта.
5. Забрать чип охотника.
Как расправитесь с ним — забирайте чип. Внимательно осмотрите этот этаж — на лестнице вы найдете «Толстяка»
Еще на этом этаже в закрытой комнате будет девушка-синт по имени К1-98, или как она сама себя называет — Дженни. За ней и пришел охотник. Открывать ей дверь вообщем-то бессмысленно, т.к. она все равно погибнет. Все, на этом квест окончен.
Следующий квест: Молекулярный уровень
Еще для этой игры вы можете скачать у нас:
Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео
Прохождение Fallout 4: Светящееся море и Охотник/Жертва
НАВИГАЦИЯ:
X. Светящееся море
1. Поиски Верджила
2. Кратер Атома
XI. Охотник/жертва
1. Технологический Институт
2. Синт-Охотник
Светящееся море
Данное задание сильно превосходит предыдущие в плане сложности, так что перед его выполнением стоит отыскать качественное снаряжение и достигнуть хотя бы 20 уровня. Перед тем как отправиться искать ученого, возьмите в офисе д. Амари все мед. препараты и журнал «Веселье с Робко».
Поиски Верджила
Ник Валентайн уже ждёт вас внизу. Внезапно вы обнаружите, что синт заговорил голосом наемника Келлога. Расспросите его о вояке поподробнее и узнайте, что может пригодиться в Светящемся море. Наконец, предложите детективу составить вам компанию или оставьте его.
Относительно «Дома воспоминаний» зона Светящееся море находится на юго-западе, причём далековато. Не спешите нестись со всех ног на выполнение задания – для начала стоит набрать антирадиационных препаратов, облачиться в устойчивый к радиации костюм, купить который можно в одном из магазинов Даймонд-сити Fallon’s, и накупить патронов.
Телепортируйтесь в Форт Хаген с помощью быстрого перемещения. От него ступайте на юг через холмы, пока не достигните разрушенной эстакады Масс Пайк. Пол пути пройдено, снова ступайте на юг. У берега Светящегося моря покажется ещё одна эстакада.
Теперь самое время облачиться в защитный костюм, который вы прикупили в Даймонд-сити. Затем сходите с дороги и ступайте вдоль дикой равнины, прямиком к маркеру.
Ближе к морю счётчик Гейгера начнёт усердно работать, а радиация неуклонно расти. Имейте в виду, что даже этот костюм не даёт полной безопасности от излучения, он лишь снижает его влияние. Вскоре вы окажитесь посреди желтого тумана и болот. Избегайте последние, равно как и обитающую здесь живую нечисть, и бегите на юго-запад.
Кратер Атома
Достигнув тени горного силуэта на горизонте, вы упретесь в полную дикими гулями топь. Попытайтесь пройти незамеченным к скале, в ином случае неситесь со всех ног, и поднимайтесь на пик. Затем спускайтесь с противоположной стороны и ступайте к маркеру.
Наконец, вы дошли до «Кратера Атома». Сойдите вниз, к поселению детей Атома, и поговорите с женщиной по имени Изольда внутри хибарки.
Как только она разрешит вам остаться, спросите о местонахождении Верджила. Высокая харизма развяжет ей язык и тогда она сообщит, что учёный скрывается в пещере на юго-западе.
Направляйтесь прямо к маркеру через холм на юго-запад. Снова взойдите на пик и перейдите на другую сторону, где желтая завеса становится совсем плотной. Ориентироваться по местности тут тяжело, поэтому лучше использовать компас.
Немного погодя вы наконец отыщите пещеру Верджила. Внутри на вас никто не набросится, даже турели, и те дружелюбные. Сам учёный окажется в конце пещеры.
Первым делом успокойте его и расскажите о судьбе Келлога. При высокой харизме можно расспросить о причинах побега из Института. Затем он потребует вас объяснится и раскрыть свои карты, а после предложит собственную помощь, но с одним условием: вы должны принести ему сыворотку из его кабинета в Институте.
Верджил также расскажет вам о чипах телепортации, вживленных в тела синтов-охотников. Только с их помощью можно пробраться в Институт. Окончив разговор, вы получите новое задание «Охотник/Жертва».
Охотник/жертва
Ранее нам удалось отыскать ученого супермутанта Верджила, который объяснил как пробраться в Институт. План таков: найти синта-охотника и убить его.
Технологический Институт
Руины ТИ можно найти на севере от Даймонд-сити. Покиньте пещеру Верджила и с помощью Пип-Боя переместитесь в город. Перед тем как выступать, обновите запас аптечек и боеприпасов и наденьте самую крепкую броню.
Далее, покиньте стадион через главные ворота, сверните направо и ступайте в сторону севера, вплоть до сломанного моста. Используйте лестницу в центре и перейдите на противоположный берег.
Кстати говоря, на корабле «Клокот», чьи обломки лежат под мостом, засели рейдеры, а их главарь экипирован ничем иным как рейдерской силовой бронёй.
Преодолев мост, идите на восток, пока не наткнетесь на ворох покрышек. От них поворачивайте налево, к площади у руин Института. Теперь самое время открыть Пип-Бой и выбрать частоту синта-охотника. Лишь радио поможет выследить его. Сам синт бродит на востоке от Института, в здании же засели супермутанты.
В пути вы, скорее всего, наткнетесь на рейдерские отряды, а если забредете на берег, то приготовьтесь сразиться ещё и с болотниками. Наконец, вы должны достигнуть строения «Гринтек Дженетикс», к которому вас приведут радиосигналы. Первым делом выключите радио и осмотрите приёмную на предмет лута, после чего ступайте сквозь арочный проход и поднимайтесь по лестнице.
Увы, но поисками синта занимаетесь не только вы. В «Гринтек Дженетикс» уже успел наведаться отряд Стрелков, с которым вы будете сражаться на протяжении всего пути. Как только вы доберетесь до последнего этажа, ступайте вдоль коридора и приметьте конечный левый проход.
Перед тем как войти, загляните в правую комнату, где есть различные боеприпасы, сейф и отключающий турели терминал. Теперь возвращайтесь в левый проход, но заходите аккуратно (лазерная ловушка может вмиг укоротить вас на две ноги). Затем убейте всех рейдеров и воспользуйтесь лифтом.
Тот приведет вас в помещение с очень сложным терминалом, который открывает хранилище с ядерными батареями. Поднявшись по лестнице, вы окажитесь в комнате с очередными терминалами, открывающими два секретных хранилища. Наконец, ступайте в центральное помещение, где синт-охотник Z2-47 уже ждёт вас. Начните диалог.
Синт-Охотник
Без лишних перестрелок, вы вольны выбрать в разговоре пункт «Код сброса», который тут же отключит синта. В ином случае предстоит сложная битва, сильно смахивающая на противостояние с Келлогом. Z2-47 тоже использует камуфляж, а ещё регенерирует HP.
Чтобы одолеть противника, напичкайтесь баффаутом, мед-х, психо и так далее, дабы увеличить очки здоровья, атаку и броню. После этого спрячьтесь в проходе и начните закидывать синта гранатами или коктейлями Молотова, параллельно выстреливая очередями.
Как только охотник сбросит камуфляж, сразу же включайте V.A.T.S. и доставайте самую убойную пушку. В конце не забудьте облутать его и взять чип.
На этом задание «Охотник/Жертва» кончается, и вы получаете новый квест «Молекулярный уровень». Перед тем как уходить, загляните в красный ящик комнаты с синтом, который у лестницы, и возьмите пароль «Гринтек Дженетикс».
После задействуйте терминал и активируйте лифт, ведущий на первые этажи комплекса. Там вы обнаружите Дженни, синта под номером К1-98. Теперь вернитесь в комнату с мертвым синтом-охотником и поднимитесь ещё выше. Наверху вы найдете пушку «Толстяк» и немного боеприпасов.
Лайк, если пригодилось
-
+2
Сохранить
- Гайды
- 7
Читайте также:
комментариев 7
- Комментарии7
- Пингбэки0
-
Ripley:
Полное прохождение задания Охотник/жертва. Здесь вы найдете подсказки – кто дает задание, где находится Z2-47 и как убить Охотника-синта не вступая с ним в бой.
Fallout 4: квест Охотник жертва, прохождение
Пообщавшись с Верджилом и уговорив его вам помочь получим задание в Fallout 4 Охотник жертва. Наша задача найти специального синта-убийцу и извлечь из него чип. Когда мы доберемся до развалин института появится сообщение о том, что найден сигнал охотника. Заходим в Пип-бой и настраиваем наше радио на этот сигнал. Теперь по пеленгу вычисляем местонахождение синта. Двигаясь туда-сюда обратите внимание в какой стороне сигнал сильнее, там и находится искомый робот. В поисках Охотника мы наткнемся на базу Рейдеров, кроме которых вам будут встречаться турели и мины.
В Fallout 4 при прохождении задания Охотник и жертва вы наконец доберетесь до дверей Гринтек Дженетикс, где и нужно будет убить синта. На первом этаже Охотник расправился со всеми Стрелками, и вы услышите их крики со второго.Так, двигаясь потихоньку вверх, будете зачищать здание от Стрелков. На втором этаже справа от мостика обнаружите терминал, если его взломать можно отключить турели. Уничтожая встречающихся противников и турели,доберитесь до шахты лифта наверху. На последний этаж поднимитесь на лифте и обследуйте помещение, если сможете взломать терминалы, то откроются хранилища с очень полезными бонусами. Поднявшись по ступенькам, вы обнаружите синта, который будет допрашивать пленных.
[media=
Z2-47
Можете к нему подойти и даже поговорить. Но в любом случае придется с ним воевать. Тут вам пригодятся импульсные гранаты, коктейли Молотова и спутник. Z2-47 может становиться невидимым для вас и в это время V.A.T.S. работать не будет, а вот любой напарник почему-то прекрасно его видит. Когда в Fallout 4 Охотник жертва, истекло время невидимости вы снова можете применять V.A.T.S.
[media=
Отлично помогает в Fallout 4 квест Охотник жертва Паладин Данс, своим огнем он указывает точное положение Охотника. Еще одной неприятностью для вас станет способность синта восстанавливать свое здоровье. Убить его будет непросто,поэтому возьмите оружие помощнее и старайтесь накрывать непрерывным огнем. После его смерти обязательно обыщите тело и заберите Чип охотника.
Когда бой закончится при желании можем спасти из заточения девушку-синта. Дверь открывается с терминала, пароль от которого поищите в ящике под лестницей. Если не хотите возиться пусть сидит себе дальше, так как бонусов она не дает и ничего полезного от нее получить нельзя.
Можно не сражаться с Охотником, только перед боем нужно обратиться к матушке Мерфи, и после выполнения мелкого задания она подскажет код деактивации Охотника и сражаться с ним не придется. После того как вы заберете чип вFallout 4 Охотник жертва, прохождение закончится и квест будет защитан. -
Adam:
В определенный момент, во время продвижения по сюжетной линии вы найдете персонажа по имени Верджил, благодаря воспоминаниям Келлога. Данный персонаж подскажет вам как именно попасть в Институт, так как мы уже поняли, что пешком туда не пробраться.
Чтобы телепортироваться внутрь вам предстоит найти и убить одного из уникальных синтов фракции — таких синтетиков называют охотниками, они очень сильны, о чем предупреждает Верджил, так что вам сразу же необходимо будет поднять уровень, насобирать припасов и одеть силовую броню. После всего этого можно смело отправляться в путь.
Вам укажут на развалины старого Института и посоветуют искать охотника по уникальному сигналу, который от него исходит, так что переместившись на локацию сразу же выбирайте раздел радио и включайте «Сигнал Охотника» — он будет пищать более интенсивно когда вы приближаетесь да и к тому же каждый раз будет показана на экране сила сигнала в процентах.
Для нетерпеливых стоит отметить что наша цель находится в здании Гринтек Дженетикс — голубое высотное здание. Зайдя внутрь вам стоит приготовиться к действительно мощному отпору, потому, что даже не смотря на атаки синта в здании будет приличное количество стрелков и турелей, которые явно будут усложнять жизнь. Также стоит обратить внимание что на одном из уровней где есть мост-переход вас будет ждать противник с ракетной установкой, который может за один-два выстрела снести и вас и вашу броню.
На последнем этаже вас будет ждать несколько лазерных мин, которые можно обезвредить и получить полезные материалы, а также сам Охотник, который после пары реплик нападет и будет уходить в невидимость. Оружие у него штатное — лазерное, институтское, но может также доставить кучу неприятностей. Лучше идите на задание с напарником, который будет отвлекать внимание. Еще одним хорошим вариантом будет установить парочку мин в проходе, чтобы обезопасить себя.
Fallout 4 Охотник и Жертва
После того как синт будет уничтожен в его инвентаре находим чип, который нам так необходим и на этом месте уже начинается квест Молекулярный уровень.
Важные подробности!
Если вы хотите выпустить девушку и заодно активировать лифт, а не бежать снова через всю локацию, то пароль от терминала можно найти в красном ящике под лестницей на месте сражения с синтом;
Можно выведать у Матушки Мерфи код деактивации Охотника при помощи наркотических средств до сражения и избежать его;
На локации множество турелей — обыскивайте их на предмет Биологических сканеров, так как они понадобятся вам в следующем квесте для постройки телепорта. -
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
Добавить комментарий
Панель управления
Новости Fallout
Новые комментарии
Полное прохождение задания Охотник/жертва. Здесь вы найдете подсказки – кто дает задание, где находится Z2-47 и как убить Охотника-синта не вступая с ним в бой.
Fallout 4: квест Охотник жертва, прохождение
Пообщавшись с Верджилом и уговорив его вам помочь получим задание в Fallout 4 Охотник жертва. Наша задача найти специального синта-убийцу и извлечь из него чип. Когда мы доберемся до развалин института появится сообщение о том, что найден сигнал охотника. Заходим в Пип-бой и настраиваем наше радио на этот сигнал. Теперь по пеленгу вычисляем местонахождение синта. Двигаясь туда-сюда обратите внимание в какой стороне сигнал сильнее, там и находится искомый робот. В поисках Охотника мы наткнемся на базу Рейдеров, кроме которых вам будут встречаться турели и мины.
В Fallout 4 при прохождении задания Охотник и жертва вы наконец доберетесь до дверей Гринтек Дженетикс, где и нужно будет убить синта. На первом этаже Охотник расправился со всеми Стрелками, и вы услышите их крики со второго.Так, двигаясь потихоньку вверх, будете зачищать здание от Стрелков. На втором этаже справа от мостика обнаружите терминал, если его взломать можно отключить турели. Уничтожая встречающихся противников и турели,доберитесь до шахты лифта наверху. На последний этаж поднимитесь на лифте и обследуйте помещение, если сможете взломать терминалы, то откроются хранилища с очень полезными бонусами. Поднявшись по ступенькам, вы обнаружите синта, который будет допрашивать пленных.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=swPanTy8j6E]
Z2-47
Можете к нему подойти и даже поговорить. Но в любом случае придется с ним воевать. Тут вам пригодятся импульсные гранаты, коктейли Молотова и спутник. Z2-47 может становиться невидимым для вас и в это время V.A.T.S. работать не будет, а вот любой напарник почему-то прекрасно его видит. Когда в Fallout 4 Охотник жертва, истекло время невидимости вы снова можете применять V.A.T.S.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=GOnZVMfVLY8]
Отлично помогает в Fallout 4 квест Охотник жертва Паладин Данс, своим огнем он указывает точное положение Охотника. Еще одной неприятностью для вас станет способность синта восстанавливать свое здоровье. Убить его будет непросто,поэтому возьмите оружие помощнее и старайтесь накрывать непрерывным огнем. После его смерти обязательно обыщите тело и заберите Чип охотника.
Когда бой закончится при желании можем спасти из заточения девушку-синта. Дверь открывается с терминала, пароль от которого поищите в ящике под лестницей. Если не хотите возиться пусть сидит себе дальше, так как бонусов она не дает и ничего полезного от нее получить нельзя.
Можно не сражаться с Охотником, только перед боем нужно обратиться к матушке Мерфи, и после выполнения мелкого задания она подскажет код деактивации Охотника и сражаться с ним не придется. После того как вы заберете чип вFallout 4 Охотник жертва, прохождение закончится и квест будет защитан.