5.9фильмыбоевикСША201216+
Очень опасная штучка
Киносвидание · Завтра в 08:30
Продавщица нижнего белья в отставке Стэфани Плам нашла новую работу. Отныне она охотится на мужчин, за поимку которых назначена солидная награда. Ее главное оружие – женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью – мужчиной ее мечты. Он красив, остроумен и смертельно опасен, и при этом он её бывший.
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Заброшенное сооружение — это любой объект, созданный человеком, который больше не используется. Сооружения, которые могут попасть под это определение включают в себя: здания, мосты, бункеры, туннели, шахты, водонапорные башни, железнодорожные пути, фермы, колодцы или дома. Городской исследователь может исследовать сооружения в черте города, но понятие городской исследователь плохо определено и зачастую не соответствует человеку, исследующему сооружения. Представляем вам несколько простых шагов, чтобы распознать, войти или уйти подальше при исследовании заброшенных объектов.
Шаги
-
1
Избегайте нарушения законов. Проникновение посторонних нелегально во многих странах и территориях. Законы о частной собственности варьируются в зависимости от места, и не думайте, что то, что законно в одной области, также законно и в других. На многих больших объектах смотрители дадут разрешение на осмотр помещения, которое они охраняют.
-
2
Будьте уверены в своих действиях. Без согласования со смотрителем или владельцем, вы можете быть восприняты как самовольный поселенец, вандал, поджигатель или скрывающееся лицо. Сделайте ваши намерения понятными, чтобы избежать необоснованных обвинений.
-
3
Найдите сайт для изучения. В большинстве случаев, объекты, которые вас заинтересовали, привлекают ваше внимание при каком-то другом занятии, а не при запланированном поиске. Однако, упомянутые объекты остаются без внимания и могут быть найдены просто прогуливаясь по вашему городу или поселку. Также вы можете узнать расположения объектов от людей с похожими интересами на интернет форумах.
-
4
Пройдитесь по периметру. Какие имеются входы (или выходы, если есть необходимость спасаться бегством)? Окна, незапертые двери, двери, которые можно открыть с напором (помните о законах), крыши, туннели и дыры — это все возможные точки входа в заброшенные сооружения.
-
5
Решите когда лучше войти внутрь. Иногда лучше входить в течение дня, для лучшей освещенности, но ночью, как правило, лучше, так как у вас меньше шансов быть замеченным. Возьмите с собой друга и фонарь!
-
6
Найдите самый простой способ проникнуть внутрь. Вам придется перепрыгивать через колючую проволоку, или вы можете пролезть вместо этого в отверстие? Во многих случаях, вы найдете способ проникновения проще, чем кажется на первый взгляд. Колючая проволока, высокие стены и закрытые двери — все это хорошие сдерживающие факторы, но часто существуют гораздо более уязвимые места сооружений.
-
7
Исследуйте! Фотографируйте, рассматривайте мебель, бумаги, механизмы, или то, что бросается в глаза.
-
8
Покидайте сооружение таким же, каким вы его и обнаружили. Вы же не хотите разрушить опыт будущих исследователей. Также вы не хотите, чтобы на вас подали заявление в полицию, если что-то будет сломано или украдено.
Реклама
Советы
- Ваши исследования не должны ограничиваться только городскими районами; возможно и весело открывать сельские объекты, такие как, старые сараи, бункеры, а также исторические и специализированные объекты, такие как, катакомбы и коллекторы. Учтите, что катакомбы могут быть ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасны, так как в них легко заблудиться (они были специально построены таким образом!), поэтому убедитесь, что вы всегда можете найти выход обратно. Если вы не уверены в своих действиях, не заходите туда!
- При изучении не торопитесь, будьте наблюдательны и думайте о безопасности. Уделите внимание тому, что вас окружает, сверху и снизу. Ходите осторожно. Вашей проблемой при исследовании заброшенных объектов может стать даже ржавый гвоздь (вы можете провалиться на этаж или даже на два).
- Надевайте темную одежду, потому что так у вас будет меньше шансов быть замеченными.Также предпочтительна одежда, которая не издает много звуков.
- Ходите осторожно и всегда смотрите куда вы идете, чтобы избежать травм.
- Возьмите с собой как минимум еще один запасной источник света на случай, если вас подведет ваш основной фонарь, не забудьте захватить аптечку, если вы порежетесь или ушибетесь.
- Узнайте местные законы о незаконном проникновении на подобные объекты и будьте готовы к последствиям.
- Всегда приводите кого-то с собой, потому что они могут помочь, если что-то пойдет не так. Один в поле не воин. По крайней мере, убедитесь, что кто-то знает где вы и в какое время должны вернуться.
- Надевайте ботинки или толстую прочную обувь, поскольку вы никогда не знаете, когда можете наступить на гвоздь..
- Опасайтесь змей и насекомых. Вы можете оказаться не способны определить ядовиты они или нет.
- Красный фильтр на фонарик поможет вам видеть в темноте и уменьшит интенсивность освещения, уменьшая возможность быть замеченным издалека.
- Если вы столкнулись с охранником или полицейским, они не имеют прав забрать у вас камеру или другое оборудование. Настаивайте на своих правах.Но если вы арестованы представителями закона, только в этом случае вы должны выполнять их законные требования, например, отдать им камеру в качестве доказательств.
- В случае сельской местности, ищите куда местные жители издавна сбрасывали мусор и прихватите с собой металлоискатель. Вы можете найти старый хлам, который может представлять собой современные сокровища
Реклама
Предупреждения
- Асбест использовался как строительный материал с 1930-х до поздних 1970-х годов. Его наноразмерные частицы попадают в воздух от малейшего сквозняка. Это является причиной болезненного и смертельного рака легких, который называется мезотелиома асбестоз. Если вы не одеваете респиратор, стоит потратить время, чтобы изучить различные виды асбеста заранее. Это поможет вам определять виды асбеста и, возможно, уберечься от преждевременной смерти.
- Будьте осторожны в закрытых помещениях, которые могут практически не содержать кислорода. Трубы, ямы в земле и сельскохозяйственные бункеры — все закрытые помещения могут накапливать опасные газы.
- Если объект был заброшен владельцем, там могут быть новые жильцы (сквоттеры!). Если вы нашли кого-либо еще внутри строения, дайте им знать что вы здесь и скажите им, что вы всего лишь исследователь. Некоторые сквоттеры могут быть очень опасны, поэтому попытайтесь избегать физического противостояния и уходите немедленно, если считаете , что находитесь в опасности и можете подвергнуться нападению.
- Пауки любят старые здания, и многое из них ядовиты. Черная вдова, коричневый отшельник и другие пауки могут вызвать серьезные раны. Наденьте черные тонкие кожаные перчатки для защиты.
- Строения, которые обречены или заброшены, обшиты досками или отгорожены, могут быть опасны. Если вы хотите заниматься такой деятельностью, убедитесь, что вы готовы принять и тот факт, что, если что-то пойдет так, вас заберут спасатели, т.е. полиция, пожарные, службой неотложной медицинской помощи, в случаях, когда они придут к вам на помощь. Вы можете не только физически пострадать и быть обвиненными в преступлении, вы также можете причинить вред другим и нести ответственность за возмещение учреждениям расходов, понесенных при оказании вам помощи. Удачи, если вы считает, что риск того стоит.
- Старые здания могут содержать другие опасности, например, ядовитые субстанции или асбест. Иногда там могут быть предупреждающие знаки, но не всегда! Будьте осторожны, не повредите изоляцию, потолочную или напольную плитку, чтобы избежать опасных, содержащихся в воздухе, асбестовых волокон.
- Если вы вынуждены “вжаться” куда-то, подумайте сможете ли вы освободиться позднее.
- Если вы столкнулись с соседом, охранником или полицейским не убегайте. Это может добавить вам проблем. Объясните почему вы там и что вы там делали.
- Если вы должны войти в здание, на котором есть знак предупреждения об опасности или незаконности, проверяйте каждый шаг, прежде чем перенести вес, так как половицы могут провалиться. Остерегайтесь отслаивания краски с токсическими материалами и изоляции..
- Примите душ и смените одежду сразу после возвращения из длительного исследования, чтобы удалить любые раздражающие или вредные вещества, с которыми вы могли столкнуться.
- Прокладывая свой путь в объект, знайте что, незаконное проникновение является дополнительным преступлением.
- Как было сказано выше, не исследуйте катакомбы, если вы не уверены, что все пройдет хорошо.
- Знайте, что застойные среды часто приводят к повышенной концентрации эпидемий, бактерий и возбудителей инфекций. О нездоровой окружающей среде свидетельствует плесень, помет птиц и животных, пропитанные влагой строительные материалы трупы животных. Области крайней стагнации, такие как шахты, котлованы и дренажные системы могут представлять невыявленную газовую угрозу.
- БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Исследование любых объектов может быть очень веселым, но также и очень опасным!
- Зная местные законы о незаконном проникновении, будьте готовы принять возможные последствия. Будьте в курсе смягчающих обстоятельств: если вы взяли с собой несколько инструментов, которые вам казалось вам понадобятся, если вы окажетесь в сложной ситуации, то в случае вашего задержания эти предметы могут сыграть вам плохую службу и поставят вас в еще более затруднительную ситуацию. Также, усугубляющим фактором может быть если вас задержали ночью.
- Не закрывайте все двери, если у вас нет другого выхода!!!
- Большинство исследователей забывают о том, что могут быть подключены источники питания в таких объектах как торговые центры. Если подключены (или малая часть запитана от генератора), будьте предельно осторожны всего, что касается камер видеонаблюдения и сигнализации. Некоторые системы сигнализации срабатывают на открывание дверей, датчики давления, электромагнитные и ультрафиолетовые излучения, и так далее, и занимают от миллисекунды до 90 секунд для срабатывания сигнала тревоги, или это может быть беззвучная тревога, и тогда вас ждет сюрприз.
- Не забывайте, это может быть очень опасно!
- Будьте осторожны, если на сооружениях имеются признаки вандализма, взлома, грабежа или других деструктивных преступных деяний. Городские исследования это не разрушающая деятельность, но вас легко могут обвинить за любые разрушения в здании. Представьте, что произойдет, если вам вменят в вину граффити, кражу или разрушения здания , которое пострадало в последние несколько месяцев.
- Помните, это незаконно практически везде! Будьте осторожны!
Реклама
Что вам понадобится
- Длинные брюки
- Рубашка с длинным рукавом
- Перчатки: лучше всего из тонкой кожи
- Прочная обувь — лучше непромокаемая
- Фонарик (желательно с красным фильтром)
- Запасной фонарик
- Камера (рекомендуется — если вас поймали, это может быть вещественными доказательствами того, что вы не делали ничего, похожего на вандализм или воровство)
- Запасные батарейки
- Карта местности (если возможно)
- Противогаз/Очки и респиратор для защиты глаз и дыхательных путей (не все респираторы гарантированно защищают от асбеста. Проверьте при покупке)
- Доверенный партнер (в опасных ситуациях)
- НЕ берите с собой инструменты такие как отвертки, гаечные ключи, щипцы для снятия изоляции и так далее — этого может быть достаточно, чтобы обвинить вас в попытке ограбления.
- Мобильный телефон, в случае, если вы получили травму.
Об этой статье
Эту страницу просматривали 15 694 раза.
Была ли эта статья полезной?
Хочу в кино —
приложение для киносвиданий
Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021.
© 2023 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Детально о кинофильме «Очень опасная штучка»
О ПРОИЗВОДСТВЕ
«Стефани Плам превращает драму своей жизни в нечто похожее на комедийный сериал, – смеется писательница Джэнет Иванович, создательница образа забавной герои, бывшей продавщицы нижнего белья, а ныне «охотницы за головами». – Это женщина-катастрофа. Все, что оказывается в ее руках, – ломается. Ее волосы вьются от влажного воздуха Нью-Джерси вопреки ее желанию. Она не умеет готовить. Она не остановит поезд на полном ходу и не поймает зубами пулю. И при этом она смешная и непосредственная – такой мечтает быть любая женщина».
Любимая героиня Иванович, девушка из Нью-Джерси, ставшая «охотницей за головами», появилась на свет в 1994 году. Восемнадцатая книга о приключениях Стефани Плам появилась в продаже в ноябре 2011 года. Сердца читателей по всему миру покоряет беззлобный юмор героини, обаяние и умение выкрутиться из любой, самой неожиданной истории, в которую Стефани так талантливо умудрилась угодить. «Её героизм не бросается в глаза, – полагает Иванович. – Она шаг за шагом идет к намеченной цели, и в итоге может гордиться тем, чего достигла».
В 1994-м Иванович и не предполагала, что благодаря Стефани Плам приобретет поклонников по всему миру. Тогда она вряд ли смогла бы поверить, что спустя семнадцать лет после того, как её работа впервые заинтересовала Голливуд, она, наконец, увидит звезду кино и телевидения Кэтрин Хайгл в образе своей героини. «Увидеть экранизацию своей работы через столько лет… страшновато, – признается автор. Но интересно, прекрасно, удивительно. Я в полном восторге от фильма».
Кэтрин Хайгл, звезда сериала «Анатомия страсти» и фильмов «Голая правда» (более 200 млн. долларов США в мировом прокате), «27 свадеб» (более 160 млн. долларов) и «Немножко беременна» (более 219 млн. долларов), с энтузиазмом приняла предложение воплотить образ Стефани Плам на экране. «Для меня важнее всего сюжет и моё личное отношение к персонажу, хотя это и ограничивает в выборе ролей, – признает актриса. – Но Стефани Плам такая веселая и живая, что я просто влюбилась».
Более шестнадцати лет назад, еще до того, как книга «Очень опасная штучка» (в оригинале One for the Money) попала на книжные полки и в списки бестселлеров, она привлекла внимание продюсера Уэнди Файнерман. «Я прочла и сразу почувствовала, что образ Стефани Плам многим будет приятно примерить на себя, – вспоминает Файнерман. – В ней есть что-то близкое любой женщине. Она открытая, дерзкая и остроумная. Она оказывается в непростой ситуации, когда её планы срываются. И вот она возвращается в родной город, чтобы наладить свою жизнь».
Файнерман несколько лет трудилась над адаптацией книги для большого экрана, привлекая талантливых сценаристов и разрабатывая с ними различные варианты развития сюжета. Одно время даже обсуждали, стоит ли сделать сериал о приключениях Стефани Плам. И всё же Файнерман казалось, что ей не удается точно передать остроумные диалоги Иванович, интригу и живую комедийность образов. «Джэнет искусно соединяет юмор и драму, – объясняет продюсер. – И это нелегко передать в кино. Её проза отличается вниманием к деталям. Поэтому так сложно перенести на экран созданный ею мир и боевой характер Стефани».
В конце концов проект попал в поле зрения кинокомпании LakeShore Entertainment, и в работу включились продюсеры Том Розенберг и Гари Лучези. «Своим знакомством со Стефани Плам я обязан жене, – вспоминает Лучези. – Раз в год она приносила в дом новую книгу Джэнет Иванович. Когда на полке стояло уже двенадцать, я поинтересовался, что в них особенного. Она ответила: «Они замечательные». Я прочитал три первых книги и понял, что это действительно так. Как раз в это время мы снимали «Голую правду» для Sony Pictures, и оказалось, что права на экранизацию этих произведений принадлежат именно этой компании. Это был хороший знак».
Как и Файнерман, Лучези и Розенберг понимали, что хороший, качественный перевод искрометного и живого стиля Иванович на язык кино будет иметь решающее значение для успеха фильма.
«Стефани – обычная женщина. Она такая же, как все, – говорит Розенберг. – Я подумал, что сейчас самое время представить ее публике. Её образ понятен и близок каждому, а честность и искренность привлекут к ней внимание».
Однако поиски сценариста оказались непростым делом. Лучези рассказывает: «Пока к нам не присоединилась Лиз Бриксиус, сценарист и исполнительный продюсер сериала «Сестра Джеки», мы не могли найти человека, который сумел бы в полной мере передать дух оригинала».
Розенберг замечает: «Лиз – успешный продюсер и талантливый сценарист. Она любит литературу и книги Джэнет Иванович. Поэтому она сумела переселить Стефани Плам со страниц книги на экран, не потеряв при этом ее оригинальности».
Для Бриксиус работа над экранизацией «Очень опасной штучки» была не просто рядовым проектом. «Для меня вся эта история началась еще лет десять назад. Сестра дала мне почитать книжку в самолет по дороге домой в Миннеаполис из Лос-Анджелеса», – делится воспоминаниями Бриксиус. – Я прочла «Очень опасную штучку» и влюбилась. Я прочла вторую книгу, потом третью. Моя сестра прочла все. Поэтому я пришла в полный восторг, когда мне позвонил мой менеджер и предложил ознакомиться с этой работой Иванович. Я ему ответила тогда, что читала эту книгу, знаю эту книгу и обожаю эту книгу».
Бриксиус приняла предложение и вскоре осознала, какую безмерную ответственность она добровольно взяла на себя. Она объясняет: «Эту книгу Джэнет Иванович полюбили миллионы читателей по всему миру. Сложно будет им угодить».
Тем временем Лучези и Розенберг сдружились с Кэтрин Хайгл на съемках «Голой правды» и сочли, что роль Стефани Плам могла бы стать перспективным поворотом в карьере актрисы. Лучези комментирует: «Кэтрин очень интересная и необычайно одарённая актриса. Нам захотелось увидеть её в роли более зрелой и жесткой, чуть более приземленной героини. И она приняла этот вызов».
Розенберг продолжает: «Талант Кэтрин многогранен. Ей по силам и комедийные, и драматические, и романтические роли – и все это присутствует в сценарии «Очень опасной штучки». В этом фильме она действительно Стефани Плам, а не Кэтрин Хайгл».
Хайгл предстояло не только превратиться в совершенно иного человека, но и выиграть спор с миллионами поклонников книги. «Бесчисленные фанаты усложняют задачу Кэтрин, – продолжает Розенберг. – Каждый из них представляет себе Стефани Плам по-своему. Кэти должна была создать свой образ, но при этом оправдать ожидания поклонников. Такое под силу далеко не каждому».
«Этот проект стал для меня небольшой, но всё же вершиной, которую я решила покорить в этом году, – говорит Хайгл. – Мне было во многих отношениях радостно участвовать в нем и постепенно подниматься в гору, чтобы в один прекрасный момент взглянуть на всё это с вершины».
Увидев игру Хайгл, Иванович уже не могла представить другую актрису в этой роли. Она восхищается: «Кэтрин Хайгл талантлива! Она отважна. Она чувствительна. Она ранима. Она сексуальна. В этом фильме она проживает широчайший спектр эмоций и делает это безупречно. Она ходит, как Плам. Говорит, как Плам. Она и есть Плам».
Утвердив Хайгл на главную роль, съемочная группа сосредоточилась на поиске других актеров и воссоздании деталей, передающих атмосферу книги.
«Для меня очень, очень важно, чтобы всё было точно, – отмечает Хайгл, выступающая и в качестве исполнительного продюсера картины. – Ни в коем случае нельзя отпугнуть поклонников творчества Джэнет Иванович. Ведь именно благодаря им жизнь Стефани и других героев не оборвалась после первой книги».
Режиссер Джули Энн Робинсон снова и снова обращалась к роману. «Я сверяла, всё, вплоть до цветовой гаммы одежды, – рассказывает Робинсон. – Описание квартиры Стефани полностью взято из книги. Это должно быть кирпичное здание, в котором живёт много пенсионеров. Возьмём более мелкие детали. Соседка Стефани, миссис Дельгадо, присутствует и в романе. Стефани пьёт газировку Big Gulp и кормит своего хомячка Рекса крекерами «Ритц». Мы учли всё до мелочей. Даже клетка, в которой живет Рекс, полностью соответствует описанию в книге».
На первый взгляд кажется странным, что англичанка Робинсон, долгое время работавшая в Королевской Шекспировской компании, театре Royal Court и Национальном театре, была выбрана режиссером фильма о забавной девушке из Нью-Джерси. Но Хайгл, сохранившая теплые воспоминания о работе с Робинсон на съемках «Анатомии страсти», настаивала именно на ней. «Побеседовав с Джули Энн, мы поняли, что она видит этот фильм так, как нужно», – вспоминает продюсер Лучези. – Быть режиссером – всё равно, что вести большой корабль. На борту полторы сотни человек, и у каждого свое мнение. Необходим капитан, который сумеет провести корабль в порт назначения. И Джули Энн сумела».
«Джули Энн привнесла в проект невероятную энергию, страсть и решимость, – рассказывает Хайгл. – Она невероятно собрана. Я ни разу не видела её уставшей или равнодушной. Она была на высоте при подборе актеров, мест для натурной съемки и при разработке декораций – в общем, во всем. Правильная атмосфера фильма, верное соотношение комедии и драмы – безусловно, заслуга Джули Энн».
Актер Джейсон О’Мара, сыгравший Джо Морелли, благодарен Робинсон за её четкую манеру работы, которая позволила раскрыться актерам. «Именно это и требуется от режиссёра. Приходишь подготовленным и точно знаешь, как хочешь сыграть, но ей достаточно сказать пару слов, которые полностью меняют твою подачу, и сцена оживает. Джули знает, чего хочет, и не испытывает никаких колебаний, но в то же время она открыта для других мнений. Она всегда шла навстречу, и это помогло нам всем почувствовать ответственность и гордость за свою работу. Надеюсь, это будет заметно».
История любви Джо Морелли и Стефани Плам началась, когда ей было всего шесть лет, и завершилась полной катастрофой в старших классах. Скверный мальчишка, а позже полицейский Морелли становится подозреваемым в деле об убийстве и скрывается после освобождения под залог, что, казалось бы, подтверждает его вину. Однако, отправившись по его следу, Стефани начинает понимать, что в деле Морелли всё не так просто, как она думала.
«Джо Морелли должен обладать чувством юмора, казаться немного опасным и быть красивым, но естественным», – говорит Розенберг. – Зрители должны увидеть его невероятную улыбку и обаяние, сразившее нашу героиню наповал. Это очень сложная роль, но Джейсон справился без труда».
«Джейсон и Кэти как актеры стоят друг друга, – добавляет режиссер Джули Энн Робинсон. – Кэти очень сильная актриса, и он демонстрирует тот же высокий уровень в совместных сценах. Каждый кадр наполнен электричеством. Они превосходят друг друга и, конечно, сценарий. Смотреть на это – огромная радость. Я просто влюбилась в то, как они чувствуют друг друга».
О’Мара понял, что готов влиться в проект, едва прочитав сценарий.
«Теперь читатели будут представлять героя Джейсоном и никак иначе», – утверждает Хайгл. – Он сыграл Морелли точно и безукоризненно».
И всё же Джо Морелли – не единственный сексуальный и потенциально опасный мужчина в жизни Стефани. Когда она убеждается, что для успеха в работе – да и просто, чтобы выжить – необходимо многому научиться, Стефани обращается Рэйнджеру – профессиональному «охотнику за головами». Эту роль сыграл Дэниэл Санжата. Его Рэйнджер хладнокровный, уверенный и знающий, а сцены Рэйнджера с неуверенным новичком Стефани заставляют поверить, что противоположности притягиваются. «Между Стефани и Рэйнджером отношения наставника и ученика со скрытым сексуальным подтекстом, – говорит Санжата. – Этот персонаж кажется мне интересным и привлекательным».
В своей не вполне благополучной семье Стефани больше всех привязана к бабуле Мазур. Бабуля Мазур в исполнении легендарной Дебби Рейнольдс – отважная и упрямая женщина, которая категорически не желает стареть. «Стефани и бабуля Мазур – родственные души, – поясняет Иванович. – Это две паршивые овцы в семейном стаде – в хорошем смысле, конечно. Бабуля Мазур – пожилая женщина, которая не признает никаких возрастных ограничений. Экстремальный боулинг, караоке на раздевание… Предлагайте любые авантюры! Бабуля Мазур готова».
«Бабуля Мазур – реальный персонаж, – смеется Дебби Рейнольдс. – Эта роль напомнила мне мою давнюю подругу Тельму Риттер, которая играла чудесные характерные роли, а мне такие никогда не доставались. Когда мне предложили эту роль, я ответила: «Что ж, буду рада».
«В жизни с ней фантастически весело. Она любит шутить и не боится выругаться, если это нужно. Все это она привнесла и в свою роль, – говорит Хайгл о Рейнольдс. – Она мне нравится. И мне нравится, как она сыграла бабулю Мазур».
«Проблемы семьи Плам близки каждому, – считает Дебра Монк, исполнившая роль матери Стефани. – Они соответствуют нашему кризисному времени, когда люди теряют работу и деньги. Это обращение ко всем семьям».
«По-моему, мистера Плама нельзя не полюбить. Даже дома он не позволяет себе сказать ничего лишнего, а ведь рядом постоянно находится его теща, что само по себе нелегко. Он просто святой. Это тот самый человек, которому можно позвонить в четыре часа утра, и он примчится и поможет вам сменить колесо», – рассказывает актер Луис Мустилло, сыгравший отца Стефани.
Помимо членов своей семьи, Стефани Плам, превратившаяся из продавщицы белья в «охотницу за головами», встречает множество самых колоритных персонажей. Исследуя злачные места, Стефани знакомится с проституткой Лулой, которая обещает ей сведения по делу Морелли. Эту роль исполнила Шерри Шеперд, давняя поклонница книг Иванович, мечтавшая сыграть Лулу еще задолго до того, как узнала о готовящейся экранизации: «Помню, как я подумала: «Господи, если по этой книжке снимут кино, я так хочу сыграть эту женщину. Она такая сложная, смелая и смешная». Заветное желание Шеперд сбылось, и она безумно увлеклась возможностью оживить мир Стефани Плам. «Стефани Плам – женщина, которая идет к намеченной цели, даже когда ничего не светит. Она сражается, она сильная. Думаю, таких женских образов должно быть больше».
В странствиях по трущобам Стефани встречает и опасных субъектов: Бенито Рамирес, боксер с бешеным нравом (Гэвин Кит Умех) и его менеджер Джимми Альфа (Джон Легуизамо). «Я главный, – говорит Легуизамо. – Я альфа-самец в этом фильме. Я менеджер. Продвигаю своих бойцов и пытаюсь честно заработать на жизнь, как любой обычный парень».
Розенберг замечает: «Джон пробует разные подходы к каждому дублю. Многие его импровизации оказались очень удачными. Он предлагает множество вариантов. Этот актер по-настоящему творит и совершенствует свою роль».
Все эти персонажи составляют пестрое и беспокойное население трущоб города Нью-Джерси, знакомого Иванович с детства, где и происходит действие всех ее книг. Часть города, в которой выросла Стефани, называется «Бург». Этот район отличается ярким культурным своеобразием, здесь знают себе цену и любят поесть.
«Бург – полноправное действующее лицо в этом фильме, – говорит Иванович. – Это район в центре города, небольшой анклав американцев во втором поколении. У них есть свои ритуалы. В пять часов они садятся обедать, и не дай вам бог опоздать. Они сплетничают в гастрономическом магазине – это основной способ распространения информации в Бурге – и это очень по-семейному. Мне нравится, что район напоминает семью».
Создателям фильма пришлось немало потрудиться, чтобы найти что-то похожее на трущобы Нью-Джерси 15 лет назад. В конце концов выбор пал на Питтсбург (штат Пенсильвания) и его окрестности. «Пейзаж фильма городской, но совсем не претенциозный, – говорит Лучези. – В Питтсбурге мы нашли соответствующую натуру. Мы снимали в Брэддоке, где когда-то бурно развивалась сталелитейная промышленность. Ещё съемки шли в районе под названием Фрэндшип (в переводе с английского – «дружба») и в итало-американском квартале Блумфилд. Именно там находится дом Пламов, и это очень подходящее место для Стефани».
«Не было ни одной площадки, о которой я бы подумала: «Всё должно быть не так» или «Я представляла это иначе, – уверяет Хайгл. – В этом фильме всё выглядит очень жизненно. Нам всем очень не хотелось, чтобы фильм походил на глянцевую романтическую комедию, потому что он совсем не такой. Да, в нем есть и романтика, и много смешного. Но есть и загадочное убийство в Нью-Джерси. Есть криминальные персонажи и «синие воротнички», которые и создают атмосферу фильма. Это реальные люди в реальных ситуациях».
Лучези надеется, что преданные поклонники Иванович посмотрят фильм с таким же интересом, с каким читали роман. «В большинстве книг этой серии происходят убийства, гибнут люди, и порой жизнь Стефани тоже висит на волоске, – говорит он. – Но посмотрите на бабулю Мазур, Лулу или Винни Плама – это комедийные персонажи. Получается необычная смесь комедии и экшена. Это и есть главная особенность книги. Думаю, нам удалось достичь того же в фильме».
Иванович безоговорочно соглашается: «Я считаю, что этот фильм очень точно передает дух моей книги и даже обогащает его. Это динамичный приключенческий экшен. В нем есть всё: секс, смех и Джерси. Обожаю его. Я обожала бы его, даже если бы не была автором книги».
Смотреть трейлер фильма «Очень опасная штучка» на русском онлайн
BDRip
Очень-Опасная Штучка-2012 смотреть онлайн
One for the Money
-
Производство:
США
-
Категория:
-
Режиссер:
Джули Энн Робинсон
-
В ролях:
Кэтрин Хайгл, Джейсон О’Мара, Дэниел Сунджата, Джон Легуизамо, Шерри Шеперд
Описание фильма Очень-Опасная Штучка:
Главная героиня фильма Стефани Плам теряет работу продавца нижнего белья. Но, не унывая, она находит экстремальную работу, охотника за головами. Ей поручают ловить мужчин за вознаграждение. Ее главной целью становится ее бывший бойфренд, с которым ей придется посоревноваться в состязании «кто кого»…
Смотреть Очень-Опасная Штучка 2012 онлайн бесплатно
Поделиться или сохранить в избранное:
У нас вы можете смотреть бесплатно онлайн романтический фильм-комедию «Очень-Опасная Штучка» в хорошем качестве HD на компьютере, телефоне, планшете или Смарт-тв. Приятного просмотра! Не забудьте оставить отзыв 😊