Внимание, спойлер! Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск! |
Мёртвые угри (ориг. The Dead Eels) — вторая миссия в дополнении The Brigmore Witches.
- Освободив Лиззи Страйд, вы получили капитана для похода вверх по реке. К сожалению, власть в банде захватил Эдгар Уэйкфилд, бывший помощник Лиззи. Вряд ли он отдаст корабль добровольно. Разберитесь с предателем Уэйкфилдом и помогите Лиззи привести корабль в рабочее состояние.
Предыстория
После освобождения Лиззи Страйд из тюрьмы Колдридж Дауд получил надёжного капитана, который способен без проволочек доставить киллера и его китобоев прямо в убежище Далилы. Однако сразу же вырисовывается новая проблема: когда Лиззи оказалась в тюремной камере, власть над её бандой «Мёртвые угри» захватил бывший подчинённый Эдгар Уэйкфилд. Чтобы вернуть капитану команду и корабль, Дауд принимает решение навестить Эдгара и поговорить с ним по душам.
Первостепенные задачи
- Уничтожить Эдгара Уэйкфилда
Узнав о том, что Лиззи Страйд сбежала из хорошо охраняемого Колдриджа, опасающийся мести бывшей начальницы Эдгар Уэйкфилд заперся в трюме контрабандного судна «Ундина». Чтобы достать Уэйкфилда, Дауду необходимо пересечь бурлящий от крови и смерти Ткацкий квартал, в котором чуть ли не на каждом углу проходят разборки между неугомонными «Мёртвыми угрями» и «Шляпниками». Пробравшись на причал Ткацкого квартала, Дауду нужно каким-то способом проникнуть внутрь «Ундины» и убить или усыпить Эдгара. После этого нужно взойти на капитанский мостик и подать сигнал Лиззи Страйд.
После того, как женщина снова возьмёт бразды правления в свои руки, она расскажет Дауду о небольшой проблемке.
Лиззи на своём судне
- Починить двигатель корабля.
Как оказалось, непутёвый Эдгар Уэйкфилд позволил ушлым шляпникам похитить катушку от двигателя «Ундины», без которой та ничем не лучше плавающего корыта. Дауд решает навестить Старикана — лидера «Шляпников», который обитает в собственной текстильной фабрике на другой стороне квартала.
В зависимости от выбранной стратегии у вас два пути:
Второстепенные задачи
- Восстановить подачу воды
Если хотите действовать с дипломатическим изяществом — незаметно доберитесь до комнаты Старикана и заговорите с сидящим там Тримблом — сиделкой Мортимера. Поскольку Старикан находится в, мягко говоря, не очень хорошем состоянии, переговоры с вами будет вести Тримбл. Тримблу нужно электричество, чтобы питать работающие в цеху станки по шитью саванов, а посему он предложит Дауду сделку: катушка двигателя в обмен на подачу воды в канал, который питает неработающее водяное колесо. Для этого вам придётся спуститься в катакомбы под кварталом, отыскать систему насосов и выяснить причину их отключения.
А причина проста: бригморские ведьмы, которые не желают, чтобы Дауд добрался до логова их предводительницы, блокировали насосы магическими кровошипами. Нужно выгнать ведьм и плакальщиков из помещения и разрубить блокирующие насосы кровошипы. После этого надо отыскать особый ключ и запустить механизм подачи воды.
Как только вы исполните наказ Тримбла, можете возвращаться к нему. Он поблагодарит Дауда и скажет тому шифр от замка, ведущего в генераторную комнату. Остаётся только спуститься в подвальные помещения и забрать катушку.
- Помочь Старикану умереть
Если убить или придушить Тримбла, то старый Мортимер признается Дауду в своём желании поскорее умереть, поскольку вся жизнь Старикана — череда боли и страданий. Он просит Дауда провести эвтаназию в обмен на шифр от генераторной. Но мало просто убить Хэта: в случае смерти Старикана вся ткацкая фабрика заполнится ядовитым газом, от которого не спасёт даже противогаз китобоев. Мортимер посоветует Дауду перерыть лабораторию Тримбла и найти рецепт противоядия (бычий тростник, крысиный эмбрион и металлическая соль). Когда Дауд сварит отвар и выпьет его, нужно вытащить бак с ворванью из системы жизнеобеспечения Старикана. Тот успеет сказать Дауду две из трёх цифр шифра (третью подобрать не составит труда) и помрёт, а Дауд вслух попрощается с главарём «Шляпников». Вам следует спуститься в генераторную, забрать катушку и возвратиться к Лиззи.
- Воспроизвести свадьбу Ветоши
Если после начала миссии идти вперёд и никуда не сворачивать — можно увидеть угловое здание пассажа, в квартиру на втором этаже которого можно войти. Там, на полу, находятся выведенные рукой Ветоши символы, а рядом, на столе, будут лежать пустой поднос и записка с инструкциями. Вам нужно найти мужчину и женщину, которые сыграют роль жениха и невесты (трупы или бездыханные тела), и обручальное кольцо (на другой стороне квартала, за зданиями, в кустарнике). Притащите тела жениха и невесты в магический круг на полу и положите обручальное кольцо на поднос и — вуаля! — руна у вас в кармане.
- Устранить мошенника
Поговорите с Джеромом — продавцом с чёрного рынка, и тот предложит вам работёнку: необходимо убить шляпника Скинфлинта, который задолжал торговцу кучу денег. Скифлинт будет курить под мостом.
- (Услуга) Спрятанная руна
За вознаграждение нищий из катакомб выкопает руну в ливневых стоках Дануолла и оставит её для вас в пересохшем канале Дамских Шляпок.
- (Услуга) Затонувший ящик
За вознаграждение ваши люди спустят на дно Ренхевена, неподалёку от «Ундины», ящик со всякими полезными припасами, включая костяной амулет.
- (Услуга) Подарок Абигейл
Доступно при условии, что в миссии «Воротила» вы взорвали бойню Ротвильда вместе с мясниками. В квартире Джерома вы найдёте костяной амулет.
- (Услуга) Подарок Абигейл (альтернативный вариант)
Если в миссии «Воротила» вы предпочли вместо Ротвильда усадить в пыточное кресло Абигейл Эймс и используете сохранения The Knife of Dunwall, то перед этой миссией в разделе «Платные услуги» вместо «Подарка от Абигейл» за 150 появится «Подарок от Абигейл» за 25
. «Подарочек» вас ожидает еще тот — вместо руны, амулета или кошелька с монетами вы отыщете письмо следующего содержания:
«Уважаемый господин Дауд!
Видимо, при нашей последней встрече я не произвела на вас должного впечатления. Мы могли бы сотрудничать, но вы предпочли оставить меня в том ужасном кресле и обречь на страшные мучения. К тому времени, когда вы дочитаете эту записку, оставленный мной «подарок» взорвется. Я лишь хочу, чтобы вы знали, что кто-то вас превзошел. Прощайте, сын Серконоса.
— Абигейл Эймс»
Разумеется, пустой угрозой это не будет, поэтому постарайтесь как можно быстрее уйти в сторону с помощью переноса. Взрыв довольно сильный, хотя дистанции переноса 1 уровня вполне достаточно, чтобы избежать сообщения о завершении своего земного пути.
- (Услуга) Бывший рабочий Ротвильда
Доступно при условии, что в миссии «Воротила» вы освободили пленённых стражей рабочих китобойни. Один из спасённых счастливчиков, ныне работник текстильной фабрики, поведает Дауду о Хэте и ловушке, что поджидает всех на фабрике в случае его кончины.
Платные услуги
- Затонувший ящик (100
)
- Спрятанная руна (200
)
- Подарок Абигейл (150
)
==
Особые действия==
- Вода вернулась в канал
Пройдите катакомбы Ткацкого квартала и доберитесь до системы подачи воды в канал, чтобы запустить данный механизм.
- Приготовлено снадобье Ветоши
Описание приготовления снадобья написано выше.
- Вы помогли Старикану отойти в мир иной
Сделайте Старикану эвтаназию, чтобы избавить его от бренного существования.
- Разведчица бригморских ведьм нейтрализована
На входе в причал, на крыше дома, можно увидеть разведчицу бригморских ведьм.
Варианты устранения:
- Используйте «Изгиб времени», чтобы взобраться на крышу и дотянуться до ведьмы;
- Используйте «Удушливую пыль» (не наводя прицел на ведьму, а указывая им выше) и «Усыпляющий дротик».
Общая информация
- И «Мёртвые угри», и «Шляпники» могут стать по отношению к вам нейтральными: первые после возвращения Лиззи Страйд, а вторые после договора с Тримблом. Однако шляпники менее дружелюбны, чем их соседи: если подойти к кому-нибудь из шляпников слишком близко, тот может пнуть или оттолкнуть вас. Если выйти в ткацкий квартал, сохраняя нейтралитет, то Дауд проронит фразу, что давненько он так долго не вступал в драку.
- Джером — торговец с чёрного рынка, — ведёт переписку с таким же дельцом Гриффом из Винного квартала.
- У Джерома можно купить костяной амулет.
- Цены у Джерома не такие высокие, как у Гриффа.
- Для приготовления противоядия необязательно покупать бычий тростник у Джерома: его можно нарвать в канале Ткацкого квартала.
- На территории Ткацкого квартала можно стать свидетелем следующих сцен: раненный бандит из «Мёртвых угрей» и стоящий над ним шляпник и пойманный в западню двух «Мёртвых угрей» шляпник. Если предыдущие миссии вы прошли с низким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник пощадит раненого противника и удалится, а во второй сцене мёртвые угри отпустят безоружного шляпника на свою территорию. Если предыдущие миссии вы прошли с высоким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник хладнокровно прикончит раненого угря, а во второй сцене громилы из «Мёртвых угрей» с радостью убьют пойманного шляпника.
- На территории причала можно найти книгу «Роковая монета Тримбла», рассказывающую о смертельной дуэли между Тримблом и Джоплином в бытность их студентами Академии натурфилософии.
- В канализации можно обнаружить просящую о помощи женщину, которая является одной из бригморских ведьм. Дауд может помочь ей, может отказаться, а может просто пройти мимо. За дверью можно подслушать диалог ведьмы с статуей Далилы. Рядом в засаде сидят еще две, обсуждаю засаду на Дауда. Подслушав их диалог, в ветке диалога с «несчастной матерью» появится фраза «Я знаю, что ты задумала». Дауд проткнёт руку ведьме, попытается её пытать, а потом оглушит её. Тревога поднята не будет, а ведьмы так и будут заниматся своими делами.
- После починки ундины на вас нападут бригморские ведьмы, в не зависимости от того, убили ли вы их в канализации.. Появляются они поочередно и могут «поднять тревогу».
- Если вы пустите газ, не выпив противоядия, — умрёте очень быстро.
- Если вы убили и Тримбла, и Мортимера, то шифр от двери генераторной можно отыскать в шкафчике механика-шляпника (находится на третьем этаже, прямо над комнатой с ритуалом Ветоши). Сам шляпник лежит мёртвым в катакомбах вместе с ключом от шкафчика.
- Если оглушить/убить Тримбла сразу после того, как он выдаст миссию, Старикан сам скажет код от генераторной целиком и попросит убить его. Если из-за бага не получилось сделать противоядие, после отключения системы жизнеобеспечения у вас будет 10 сек, чтобы убежать. Миссия по восстановлению напора воды будет провалена, но можно взять миссию поиска пропавшего механика. Если сходить за механиком и все-таки восстановить подачу воды (не зачтется), после выхода из катакомб респавнится толпа шляпников. Если проигнорировать воду, их будет гораздо меньше. Порядок действий: вывести из игры Тримбла — катакомбы — забрать генератор — убить старика.
- Чтобы быстрее добраться до мёртвого механика и не утруждать себя встречей с засадой бригморских ведьм, пройдите решётку под полом через узкое отверстие.
- Код от двери генераторной — 873 или 572 или 837 или 774 или 387 или 669 или 408 или 165 или 984.
- Чтобы открыть сейф, который шляпники выкопали в иле канала, отыщите ключ. Ключ находится неподалёку, в канале, его легко заметить при использовании способности «Взгляд Бездны» второго уровня.
- В Ткацком квартале можно обнаружить жилище Портного. Он поведает Дауду о приходе Далилы и её краже локона Эмили Колдуин.
- Перед смертью Мортимер признается, что давно сказал Лиззи код от двери генераторной.
- После того, как будет устранен Эдгар Уэйкфилд, Лиззи и всех «Мертвых угрей» можно убить. В этом случае в Бригмор «Ундину» поведут китобои. Достаточно лишь узнать пароль для прохода к Шляпникам.
- Лиззи запросто может погибнуть в схватке с бригморскими ведьмами.
- При проведении свадьбы Старой Ветоши трупы или придушенные жертвы могут попросту исчезнуть из круга символов.
- Из финальной версии миссии было вырезано особое действие «Вы пережили устроенное Абигейл покушение».
Материалы и документы
Книги
- Влияние ворвани на желудочный сок. Часть 1.
- Влияние ворвани на желудочный сок. Часть 2.
- Инструкция по переналадке механизма
- История Лиззи Страйд
- История Ткацкого квартала
- Крысиная чума
- Оскверненные амулеты
- Роковая монета Тримбла
- Технология Соколова и новый век
- Флот и адмиралтейство
Записки
- Бычий тростник для Джерома
- Жалобы Мертвого Угря
- Замена бака с ворванью
- Записка от Абигейл Эймс
- Записка от леди Бойл
- Записка от шпиона Шляпников
- Запись Эдгара Уэйкфилда в журнале
- Код от двери в машинное отделение
- Магазин закрывается
- Настройка таймера
- Обученная крыса
- Опасный эксперимент
- От Абигейл Эймс
- План работы механика Шляпников
- Предупреждение от неизвестного друга
- Пропавший ключ
- Пропавший механик
- Противоядие
- Пульт системы водоснабжения
- Руководство по применению разрядного столба
- Свадебный ритуал Ветоши
- Скивз пропал
- Сломанный вентилятор
- Тримблу известен код от двери
Связанные с заданием достижения
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Банды Дануолла | Починить «Ундину» | |
Молчание — золото | Пройти The Brigmore Witches, не поднимая тревоги. | |
Ты — мне, я — тебе | Купить не менее 8 услуг в дополнении The Brigmore Witches | |
Чистейшие руки | Пройти The Brigmore Witches, никого не убив |
И другие…
Загрузочный слайд — «Шляпники»
Загрузочный слайд — Ундина и громила
Загрузочный слайд — Тримбл и Хэт
Следующая миссия — «Замысел Далилы»
Предыдущая миссия — «Отсрочка казни Лиззи»
Ответы / Ответ к игре: Dishonored / Как воспроизводится свадьба Ветоши в Dishonored?
Свадьба Ветоши в Dishonored — это целый побочный мини-квест, доступный во второй миссии дополнения The Brigmore Witches, которая называется «Мертвые угри».
Итак, нам нужно найти мужчину и женщину, которые бы сыграли для нас роли жениха и невесты, в таком качестве одинаково сойдут как трупы, так и бездыханные (оглушенные, но живые) тела, а также нужно добыть обручальное кольцо.
И если с телами все просто, то кольцо неподготовленный игрок может искать довольно долго, потому подскажем: его найдете на другой стороне квартала в кустарнике за зданиями. Найдя кольцо, положите его на поднос, в награду за воспроизведенную свадьбу Ветошь подарит вам руну.
Plan
- 1 Сколько проходить Dishonored 2?
- 2 Сколько концовок в Дисхоноред 2?
- 3 Как получить все руны в Dishonored 2?
- 4 Где найти вентиль Dishonored 2?
- 5 Как достать амулет в Dishonored 2?
- 6 Как выйти из комнаты Dishonored 2?
- 7 Как убить Далилу в Dishonored 2?
- 8 Как спасти Эмили в конце?
- 9 Где находится студия Далилы?
- 10 Где найти обручальное кольцо в Dishonored?
- 11 Где взять ключ от винокурни?
- 12 Как попасть на текстильную фабрику?
- 13 Где найти ключ от золотой кошки?
- 14 Где находится комната хозяина паба?
- 15 Где найти Эмили в пабе?
- 16 Сколько концовок в игре Дисхоноред?
- 17 Сколько концовок в Dishonored Death Of The Outsider?
- 18 Как узнать уровень хаоса в Dishonored?
Dishonored 2
Стиль игры: | Быстро | Средне |
---|---|---|
Геймплей: | ||
Кампания | 8 часов | 12 часов |
Кампания + дополнения | 15 часов | 22 часов |
На 100% | 31 часов | 40 часов |
Сколько концовок в Дисхоноред 2?
Все концовки Dishonored 2, а их всего две в базовом представлении, являются полной противоположностью друг другу. Соответственно одна концовка – хорошая, а вторая (как ты и сам понял) – плохая.
Как получить все руны в Dishonored 2?
Dishonored 2 места расположения всех рун Руны находятся во время миссий, и есть много различных методов, чтобы их найти. Они рассеяны по карте, в Святилищах Чужого, а некоторые из них, Вы должны будете купить в лавках чёрного рынка. Вы можете даже создавать Руны.
Когда выйдет Dishonored 3?
9 октября 2012 г.
Как найти все руны в Dishonored?
Как получить: оказавшись рядом с входом в публичный дом, развернитесь и посмотрите наверх и левее. Там вы увидите трубу. При помощи Переноса заберитесь на нее и пройдите вперед, пока не найдете окно на второй этаж. В комнате на столе вас будет дожидаться новая руна….
Где найти вентиль Dishonored 2?
Где найти вентиль в Падшем доме Спуститесь в машинное отделение и осмотрите течь, затем поднимитесь по лестнице на следующую палубу и заходите в комнату с надписью “Private”. Пройдя немного вглубь кают-компании, вы обнаружите тиски, а рядом на столе — запасной вентиль….
Как достать амулет в Dishonored 2?
Пройдите по крышам к задней части зданий, и оттуда Вы увидите открытый балкон. Запрыгните на балкон, и на полу рядом с врагом будет амулет. Устраните или незаметно пройдите мимо него и возьмите амулет….
Как выйти из комнаты Dishonored 2?
Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои. Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота….
Как устранить бриану эшворт?
Нейтрализовать Брианну Эшворт. Забрав линзы, остается только вернуться к машине и, вставив линзы в устройство посередине, запустить машину. После этого Брианна появится прямо рядом с машиной и лишится своих сверхъестественных способностей. Так же, Брианну можно усыпить дротиком.
Что будет если убить Стилтона?
Если убить Обезумевшего Стилтона, а затем оглушить его в прошлом, то в новой реальности он снова будет жив, но убийство всё равно засчитается в статистику игрока. Если игрок убьёт Стилтона на борту «Падшего дома», то убийство приведет к окончанию игры по причине «смерти важного союзника».
Как убить Далилу в Dishonored 2?
Убить Далилу. Тут всё очень просто. Далила будет сидеть в окружении нескольких могильных псов, нужно подождать, пока они уйдут или убрать их (как убийство они не засчитываются). Потом объединяем душу и тело Далилы.
Как спасти Эмили в конце?
Однако Эмили можно спасти, активировав способность изгиба времени. Активировав способность, подбегите к Хевлоку и Эмили. На ваше усмотренье, вы можете либо оглушить Хевлока, либо убить его, либо просто спасти девочку. Если у вас нет умения изгиба времени, вы можете телепортироваться к Хевлоку….
Где находится студия Далилы?
Арт-студия находится в западном крыле, на чердаке, в то время как комната для проведения ритуалов расположена в восточном, то есть на другом конце особняка. Придётся побегать в компании с ведьмами и их питомцами.
Где настоящая Далила?
(Настоящая Далила находится на скале над входом. Можем незаметно оглушить её, не сражаясь с копиями). Берём тело Далилы, выносим его из картины, кладем обратно на настоящий трон. Ведьма очнется, продолжит свой ритуал с картиной, и снова войдёт в неё.
Как попасть на черный рынок в Дизонорд 2?
На этаже с роялем пролезьте в маленькое отверстие за диваном. Там вы увидите лестницу, которая ведет еще выше. Обезвредив противников разбейте аквариум и возьмите ключ от черного рынка. Возвращайтесь туда, где встретили Минди, и откройте запертую дверь….
Где найти обручальное кольцо в Dishonored?
И если с телами все просто, то кольцо неподготовленный игрок может искать довольно долго, потому подскажем: его найдете на другой стороне квартала в кустарнике за зданиями. Найдя кольцо, положите его на поднос, в награду за воспроизведенную свадьбу Ветошь подарит вам руну….
Где взять ключ от винокурни?
Ключ от погребов винокурни Находится на поясе одного из бандитов в здании винокурни. Так же лежит в закрытом помещении в винокурне (дверь открывается вентилем). Можно взять заранее во время предыдущего пребывания на винокурне.
Как попасть на текстильную фабрику?
Вход Вход на территорию текстильной мануфактуры находится в заброшенном пассаже Ткацкого квартала. Узнать его можно по лежащим на полу огромным моткам ткани и разрядному столбу, около которого дежурит парочка шляпников. Дверь, ведущая на фабрику, снабжена интеркомом: необходимо знать пароль, чтобы пройти внутрь.
Как открыть камеру Лиззи страйд?
Для этого придётся отыскать помещение с полуавтоматической системой открывания дверей камер и воспользоваться тамошним механизмом (находится на прогулочном мостике). После освобождения Лиззи Страйд потеряет сознание, и вам придётся тащить её на себе до высохшего канала под тюремным мостом.
Где взять ключ от заброшенного жилища в Дисхоноред?
Ключ от заброшенного жилища можно найти под кроватью в номере 203. Здание, которое открывается этим ключом, можно узнать по некрашенным стенам (на скриншоте выше). Внутри находится костяной амулет….
Где найти ключ от золотой кошки?
Dishonored (оригинальная игра). Записку можно найти в офисе мадам Пруденции в купальнях «Золотая кошка», во время прохождения миссии «Дом наслаждений».
Где находится комната хозяина паба?
Фарли Хэвлок — хозяин заведения. Его комната-кабинет (комната 202) находится на втором этаже, с личной библиотекой, печкой, доской с регалиями и аудиографом, который Фарли использует как дневник.
Где найти Эмили в пабе?
Чтобы найти девочку, идите к Башне и поищите у ее основания, благодаря чему вы наткнетесь на Эмили. Стоит отметить, что за ее обнаружение вы получите ценную награду, она подарит вам руну. Если вы только оглушили Эсму Бойл в предыдущей миссии, на стене паба будет висеть Записка от посыльного….
Где найти универсальный ключ Dishonored 2?
Чтобы получить универсальный ключ в особняке Стилтона, переместитесь в прошлое, после чего следуйте налево, пока не наткнетесь на кучу коробок. Теперь вы должны попасть в столовую, где находятся две огромные статуи. Универсальный ключ лежит на стуле, находящимся за столом….
Что будет если всех убивать в Dishonored 2?
Если вы решили убивать всех в поле зрения и поднять на уши половину города, совершая казнь, то получите то, что можно считать плохой концовкой. Вместо того, чтобы остановить чуму, болезни продолжат распространяться, по всей местности будет наблюдаться увеличение крыс и кровопийц….
Сколько концовок в игре Дисхоноред?
Игра имеет три концовки: две для высокого хаоса (отрицательная и крайне отрицательная), одна для низкого (истинная). Самуэль Бечворт может быть мёртв в любой из трёх концовок, но выжить может только в истинной.
Сколько концовок в Dishonored Death Of The Outsider?
В Dishonored: Death of the Outsider предусмотрено две концовки, но дополнение от оригинальной игры отличается тем, что все по факту решается уже в финальной миссии и не имеет значения, как вы действовали ранее и какие решения принимали….
Как узнать уровень хаоса в Dishonored?
Уровень Хаоса вычисляется по количеству убийств, обнаружений. Хорошие поступки так же на него влияют. Его значение показывают в конце миссии Основное правило, чтобы держать Уровень Хаоса на нижней отметке необходимо не убивать более 20% населения на уровне….
Что будет если убить старую ветошь?
Благодаря камее Ветошь нельзя убить. Она развоплощается во время смерти, а затем вновь появляется. Это сопровождается появлением крыс. После уничтожения камеи Старая Ветошь становится смертна.
Можно ли пройти Dishonored без убийств?
Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.
High Overseer Campbell Coin Locations
There are a total of 3794 coins in the second mission, High Overseer Campbell.
advertisement
Waterfront and Endoria St — 280 coins
- 5 Pouch on survivor woman near waterfront
- 5 Pouch on survivor man across from Granny Rags’ house
- 100 Pouch beside bone charm at end of Clavering Blvd
- 10 Copper wire in metal bin to right of steps leading to Endoria St
- 10 Copper wire in dumpster at far end of Endoria St (near Samuel)
- 20 Pouch near dead lookout on roof beside Granny Rags’ house
- 50 Moray Urn on shelf-stand in 1st floor room of Granny Rags’ house
- 50 Moray War Medal on desk in 1st floor room of Granny Rags’ house
- 20 Pouch on thug (Granny Rag’s gentlemen callers)
- 10 Pouch on thug (Granny Rag’s gentlemen callers)
John Clavering Blvd — 180 coins
- 20 Boss guard where corpses are tossed into the boats
- 5 Guard tossing corpses
- 5 Guard tossing corpses
- 10 Guard on Clavering Blvd before 1st wall of light
- 40 (2) Tyvian Ore in basket beside rail car
- 10 Pouch on pile of bodies beside rail car
- 10 Kingsparrow feathers on roof to left of 1st wall of light
- 40 (2) Tyvian Ore on rail car beyond 2nd wall of light
- 10 Kingsparrow feathers on roof of hotel beyond 2nd wall of light
- 25 Thug behind Dr. Galvani’s office
- 5 Thug behind Dr. Galvani’s office
Bottle Street — 310 coins
- 10 Thug holding Griff captive
- 15 (3) coins on container beside Griff where he is held captive
- 75 Geo. Survey W. Pandyssian Basin on table in room above Griff
- 20 Medicinal Herbs on barrel beside entrance to distillery
- 60 (2) Processed Whale Oil in 4th floor room of building near distillery
- 50 Perth Jewelry Box in 4th floor room of building near distillery
- 30 (3) coins in 4th floor room of building next to where Griff sells
- 20 Hemlock Essence in 3rd floor of building across the street from Griff
- 30 Processed Whale Oil in 3rd floor across the street from Griff
Dr. Galvani’s Offices — 425 coins
- 11 (2) coins in glass cabinet in lab on 3rd floor
- 30 Processed Whale Oil on lab table
- 13 (9) coins on table in room behind bookshelf in lab
- 50 Moray Pocket Watch on table in green bedroom on 2nd floor
- 25 Pouch in chest in backroom behind safe on 2nd floor
- 75 Canker Mouth Gulf Map on table on 2nd floor
- 200 (2) Ingot in safe on 2nd floor
- 20 Medicinal Herbs in pantry on 1st floor
- 1 Coin on credenza near 1st floor entrance from Clavering Blvd
Outer Distillery — 145 coins
- 10 Thug
- 25 Thug
- 10 Copper wire in cage
- 10 Copper wire on table near inner distillery entrance
- 10 Copper wire in trash pile in diagonally opposite corner from cage
- 20 Medicinal Herbs on platform atop pipes near entrance from Bottle St
- 20 Medicinal Herbs on table in raised room in distillery yard
- 40 (2) Tyvian Ore on table in raised room in distillery yard
Inner Distillery -197 coins
- 10 Copper wire in cabinet in room with crank wheel
- 20 Hemlock Essence in cabinet in room with crank wheel
- 20 Pouch in cabinet in room opened by crank wheel
- 30 Processed Whale Oil in room opened by crank wheel
- 20 Thug
- 20 Thug
- 5 Coin in ashtray on barrel in front of couch
- 20 Hemlock Essence on cabinet in room above elixer still
- 10 Copper wire in shelf-stand in room above elixer still
- 31 Pouch/coins in cabinet across from room with elixer still
- 11 (2)coins beneath steps in still room
Holger Square — 291 coins
- 20 Tyvian Ore in rail car
- 10 Copper wire beneath barbed wire rolls near rail car
- 11 Coins on floor of overflow pipe that leads to chain.
- 100 Inchmouth War Medal beneath street grate. (Go down steps, jump on pipe at end of alley, and look right)
- 100 Pouch on sidewalk in front of crates stacked near archive building (on street near 1st dumpster) You need to take this first, enter the pipedrain and pickpocket the overseer from under him.
- 10 Copper wire beneath steps in Overseer office courtyard (near outside steps leading to kennel)
- 30 Pouch/coins in tunnel on left side of main entrance to Overseer office (one coin is beneath the grate)
- 10 Kingsparrow feathers on ledge on corner of archive building near gate
Overseer’s Offices and Archives — 1126 coins
- 25 Pouch in locker past door that leads to Heretic’s Branding Iron
- 15 Coins beneath table in hallway near Interrogation room door
- 20 Hemlock Essence in Interrogation room
- 25 Pouch beneath desk on lower floor of archive
- 75 Old Coast Map on desk on upper floor of archive
- 15 Coins on small desk on upper floor of archive
- 25 Coins beneath table in meeting room
- 25 Pouch in locker in meeting room
- 10 Coin on chair in lounge area past meeting room
- 100 Inchmouth Cigarette Case on table in lounge area past meeting room
- 15 (2) coins on outside of collection box on 1st floor
- 87 Coins inside collection box
- 200 Holger’s Opal in High Overseer, Scott Grafton’s urn in urn room (read nameplates on wall behind urns)
- 150 Imperial Décor Plate in glass case in Campbell’s secret room
- 300 The Isometry of High Overseer Thadeus painting in secret room
- 11 Coins on window sill in Campbell’s secret room
- 28 Coins on and near mattress in Campbell’s secret room (one coin is hiding beside the other mattress)
advertisement
Kennel — 315 coins
- 25 Overseer
- 10 Copper wire in cage A
- 50 Pouch in cage A
- 10 (2) coins on floor across from cage A
- 50 Pouch in locker between cage B and C
- 20 Coins in cage F
- 25 Pouch in cage F
- 25 Coins on table in room that leads to Overseer office
- 30 Processed Whale Oil in room that leads to Overseer office
- 20 Hemlock Essence in locker in room that leads to Overseer office
- 50 Pouch in hound disposal room
Back Yard — 525 coins
- 100 Ingot in safe on 2nd floor (room above entrance to Overseer’s office)
- 50 Pouch in crawlspace beneath steps to Overseer’s office
- 20 Pouch in guard shack near steps to Overseer’s office
- 20 Pouch on table in cellar (1st room on right from street entrance)
- 10 Pouch on crate across from cellar (go up steps)
- 20 Pouch on crate in room with bone charm and rats
- 10 Coins on floor beside crate in room with bone charm and rats
- 15 Coins on and beneath table in mess hall
- 25 Pouch in locker beside workshop door
- 20 Hemlock Essence on sink in workshop
- 20 Tyvian Ore on shelf-stand in workshop
- 20 Medicinal Herbs on shelf-stand in workshop
- 30 Powdered Crystal on shelf-stand in workshop
- 10 Copper wire on shelf-stand in workshop
- 20 Tyvian Ore beneath stove in workshop
- 50 Pouch in bunkhouse safe
- 10 Pouch in locker in big room of bunkhouse
- 15 Coins in locker in small room of bunkhouse
- 10 Copper wire beneath sign on roof of bunkhouse
- 25 Pouch in room opened by crank wheel
- 25 Coins on barrel near Samuel