Как найти обри омори

75?cb=20211211180204&path-prefix=ru ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта статья содержит спойлеры важных деталей сюжета, касающихся сюжетной линии OMORI.
ОБРИ
  • Мир грёз

  • Реальность

DW Aubrey Neutral % 28No Background% 29

RW Aubrey Neutral (No Background)

спрайты AubreywalkFAAubreyWalk
пол ЖЕНСКИЙ
возраст Мир Грёз: 12

Реальность: 16 (СКОРЕЕ ВСЕГО)

день рождения 23-ЕГО МАЯ
навык водящего РАЗБИВАНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
места встречи Мир Грёз: КОМНАТА СОСЕДА

Реальность: ДОМ ОБРИ

отношения САННИ друг
КЕЛ друг
ГЕРОЙ друг
БАЗИЛ друг
МАРИ подруга
БЕРЛИ лучший друг

Давай, ОМОРИ! Пойдем исследовать вместе…
Только вдвоем!

Стрелка вниз

— ОБРИ

ОБРИ (англ. AUBREY) — один из трех главных дейтерагонистов в OMORI, который присоединяется к команде Омори. Став лидером, Обри может разбивать препятствия битой. В реальном мире она выступает в роли второстепенного антагониста.

ОПИСАНИЕ[]

ВНЕШНИЙ ВИД[]

В МИРЕ СНОВ ОБРИ носит голубое платье и розовый бантик в длинных волосах. Как и остальные, она не носит носков и обуви, а её волосы и глаза тёмные, как у КЕЛА и ГЕРОЯ. Также с собой она носит синюю плюшевую игрушку, известную как МИСТЕР ЖАКЛАБАН.

У ОБРИ в реальном мире тёмно-каштановые волосы и глаза, но она покрасила волосы в розовый цвет и носит бирюзовые контактные линзы. В детстве она носила различную одежду, но часто была с розовым бантом в волосах. В старшем подростковом возрасте она носит ярко-синий носовой платок, завязанный бантом, бело-жёлтую университетскую куртку, укороченный топ и мини-юбку, а также носит биту с гвоздями.

ЛИЧНОСТЬ[]

В детстве ОБРИ была очень жизнерадостна и всегда рада поиграть со своими друзьями. Всегда верна своим чувствам, ОБРИ всегда служит постоянным источником вдохновения, радости и морального духа для своих друзей. Это показывается на частое напоминание группе о правильном поступке всякий раз, когда те отвлекаются. Несмотря на это, она довольно легко расстраивается, например, ОБРИ очень нервничает когда БАЗИЛЬ пропадает. Она часто бывает неуклюжей и эмоциональной. Когда случается что-то плохое, иногда ОБРИ становится очень строга к себе.

В РЕАЛЬНОМ МИРЕ, узнав о смерти МАРИ, она начала ощущать сильное чувство ненависти к группе своих старых друзей. Она чувствовала себя отрешённой, одинокой, учитывая как смерть её лучшей подруги, так и отсутствие поддержки между ней и её друзьями. Она стала жестокой и вспыльчивой, выливая всю свою желчь на окружающих. Одной из её самых главных жертв — БАЗИЛЬ. Сначала она очень враждебна и холодна к своим старым друзьям, не боясь устроить драку с ними. Несмотря на это, ОБРИ ходит в местную церковь, пытаясь обрести покой.

Воссоединившись с САННИ, ГЕРОЕМ и КЕЛОМ, она начинает лучше понимать прошлое и чувства других людей, а также становится более вежливой и открытой в своих чувствах. Она выражает заботу о САННИ и извиняется перед БАЗИЛЕМ за все те издевательства. Из слов во время ночёвки в ДОМЕ БАЗИЛЯ, видно, что, несмотря на то, что ОБРИ с трудом признаёт, что ей не всё равно, действия ОБРИ показали её искреннюю склонность заботиться о своих друзьях. ОБРИ в конечном счёте старается из-за всех сил поступать правильно и решает исправить все свои прошлые ошибки ближе к концу игры.

ИСТОРИЯ[]

ОБРИ родилась у неназванных отца и матери, в том же году, что и САННИ с БАЗИЛЕМ. Она жила с родителями в их доме. Она встретила ГЕРОЯ, КЕЛА, МАРИ и САННИ, когда они нашли её плачущую у тротуара, потому что она потеряла свою туфлю. Все участники группы подружились, позже ОБРИ познакомила их с БАЗИЛЕМ.

У группы друзей было много совместных воспоминаний: их совместная игра в карты в домике на дереве, посещение пляжа, пикники, игра под дождём и день рождение БАЗИЛЯ. ОБРИ и БАЗИЛЬ летом продавали печенье и лимонад, чтобы накопить денег, а на Рождество она вместе с остальными участниками группы подарила САННИ дорогую скрипку.

Ким и обри

Обри подружилась с Ким.

В день сольного концерта МАРИ и САННИ ОБРИ и её отец готовились к выступлению брата и сестры. Это должно было произойти в ту ночь, но придя домой, они узнали, что МАРИ умерла, считая что она повесилась.

Через несколько месяцев после смерти МАРИ, САННИ и БАЗИЛЬ стали более закрытыми и зашуганными, КЕЛ углубился в спорт, а ГЕРОЙ был занят учёбой. Она чувствовала, что её и МАРИ бросили. После того, как САННИ перестал ходить в школу, она встретила БАЗИЛЯ, сидящего в одиночестве во время обеда, и спросила его, не хочет ли он заниматься вместе у него дома. Он казался очень беспокойным по этому поводу, но после, он согласился.

Прогулка прошла тихо, БАЗИЛЬ даже не взглянул на неё. Когда они пришли домой, она попыталась поговорить с ним, но БАЗИЛЬ сказал, что ему нужно в уборную, и убежал. Тогда, ОБРИ заметила его старый ФОТОАЛЬБОМ на его книжной полке. Когда она открыла его, то обнаружила несколько фотографий, исписанных маркером, и предположила что это дело рук БАЗИЛЯ, хотя на самом деле это была работа САННИ. Она украла его фотоальбом и начала называть его «странным» и прочими оскорблениями. И в конце концов, она была не единственной, кто обзывал его. С тех пор та отгородилась ото всех.

Она покрасила волосы в розовый и подружилась c КИМ, а также стала главой среди хулиганов, всегда нося при себе биту с гвоздями. Также она начала регулярно посещать церковь, надеясь обрести душевный покой.

ТРИ ДНЯ ДО ПЕРЕЕЗДА[]

Обри.

Обри встречает Санни и Кела.

КЕЛ и САННИ могут впервые столкнуться с ОБРИ и остальными хулиганами едущими на своих скутерах по нижней улицей в ФАРАВЕЕ. Позже они видят, как БАЗИЛЬ просит КИМ поговорить с ОБРИ от его имени, КЕЛ вмешивается, заступаясь за него. Это вызывает суматоху, которая привлекает внимание ОБРИ, которая появляется с другими хулиганами. САННИ и КЕЛ устраивают драку с ОБРИ, но хулиганы убегают, заметив, что САННИ вооружён ножом и ударил им ОБРИ.

Узнав, что впоследствии ОБРИ украла фотоальбом БАЗИЛЯ, САННИ и КЕЛ оправляются допросить хулиганов о местоположении ОБРИ. САННИ и КЕЛ ходят по FARAWAY TOWN, расспрашивая и сражаясь с хулиганами, прежде чем говорят, что она в церкви.

Позже они встречают ОБРИ в ЦЕРКВИ, где просят достать ФОТОАЛЬБОМ БАЗИЛЯ. КЕЛ расспрашивает её о краже ФОТОАЛЬБОМА БАЗИЛЯ, что приводит спору. ОБРИ неоднократно спрашивает, почему они пытаются вернутся в её жизнь. Она хочет держаться от них подальше.

Понимая, что нет смысла объяснить её причины из-за аргумента КЕЛА, ОБРИ снова устраивает драку. Драка заканчивается, когда люди в церкви вокруг них сплетничают о её истории, из-за чего плачущаяся ОБРИ убегает. Позже она выбрасывает ФОТОАЛЬБОМ, в результате чего САННИ и КЕЛ копаются в мусоре, чтобы найти его, но некоторые фото отсутствуют. Несмотря на то, что она холодно относится к своим старым друзьями, она всегда заботилась о них, стирая чёрный маркер с их совместных фотографий, пока они не станут идеальными.

ОСТАЛОСЬ ДВА ДНЯ[]

На следующий день ОБРИ и ХУЛИГАНЫ едят пиццу в «У ДЖИНО», а ОБРИ молча игнорирует присутствие САННИ и КЕЛА. Позже она направляется в ОСОБОЕ МЕСТЕЧКО и по неизвестным причинам находит там БАЗИЛЯ. ХУЛИГАНЫ пытаются заставить БАЗИЛЯ уйти, но это заставляет последнего звать на помощь. САННИ и КЕЛ прибывают на место, и КЕЛ, как обычно, пытается их остановить.

Затем ОБРИ решает сразиться с ними двумя, на этот раз с ХУЛИГАНАМИ, поддерживающими её. Завязывается бой, и неважно, победит игрок или проиграет. В любом случае, КЕЛ говорит ОБРИ, что, хотя она проводит больше времени со своими новыми друзьями, она все равно приходит в старое место тусовки, а это означает, что она по-прежнему заботится о своих старых друзьях. Это заставляет ОБРИ молча отступить.

Насытившись постоянными мучениями БАЗИЛЯ, ХУЛИГАНЫ покидают секретное место для встреч, оставляя ОБРИ наедине с её бывшими друзьями. Затем у ОБРИ случается эмоциональный срыв, и она сердито спрашивает своих старых друзей, почему они продолжают возвращаться в ее жизнь. БАЗИЛЬ пытается заговорить с ней, но в результате ОБРИ случайно толкает его прямо в озеро. Подразумевается, что она злится на фотографии, когда кричит на БЭЗИЛА, думая, что он закрасил их черным маркером.

ОБРИ немедленно сожалеет о своем поступке и паникует, когда КЕЛ кричит на неё за причинение вреда БАЗИЛЮ. Зная, что БАЗИЛЬ может утонуть, КЕЛ говорит САННИ нырнуть, чтобы спасти его. Однако САННИ не может полностью спасти БАЗИЛЯ. ГЕРОЮ удается прибыть в ОСОБОЕ МЕСТЕЧКО в самый последний момент, спасая САННИ и БАЗИЛЯ. Как только САННИ приходит в сознание, мальчики решают забрать БАЗИЛЯ домой для выздоровления. ОБРИ спрашивает, куда они все идут, на что КЕЛ прямо говорит ей, что она уже причинила достаточно вреда. Когда группа уходит, ОБРИ снова остаётся одна.

ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ[]

В последний день лучшая подруга ОБРИ, КИМ, стучит в дверь САННИ, чтобы попросить их проверить её, потому что она расстроена и не выходит из дома. Все хулиганы стоят возле ее дома и искренне переживают за неё. Группа входит в её незапертую дверь и обнаруживает разбросанный повсюду мусор, а её мать не отвечает и зациклена перед телевизором.

Обри кел санни и хиро вместе обнимаются

Санни, Кел, Обри и Хиро вместе обнимаются.

Они поднимаются по лестнице в её комнату, и она злится, но ГЕРОЙ, наконец, заставляет её поговорить по душам и мириться со всеми, заставляя её извиниться за то, что она «такая дура». Они находят недостающие фотографии, на которых изображена МАРИ, на её пробковой доске, и она говорит, что сделала их, потому что «это все, что у нее осталось от неё». Они помещают их обратно в ФОТОАЛЬБОМ, и она присоединяется к группе.

Остаток дня она тусуется со всеми, вспоминает некоторые места в городе, а потом они идут посмотреть на свой старый домик на дереве. Она оставляет свою розовую вертушку в пне дерева, где была найдена МАРИ, и начинает открыто рассказывать всем о своих чувствах. Она извиняется за то, что обвиняла их в отсутствии, и начинает смиряться с прошлым. Она также раскрывает причину, по которой злится на БАЗИЛЯ.

Затем они идут в дом БАЗИЛЯ, и хотя он не открывает дверь и ни с кем не разговаривает, она искренне извиняется перед ним. В конце концов все они решают остаться на ночь, чтобы отпраздновать последний день САННИ в FARAWAY TOWN. Прежде чем заснуть в гостиной, ХИРО, КЕЛ и ОБРИ говорят САННИ, что жизнь скоро наладится, даже если он переедет, поскольку они все еще в их сердцах. Затем они засыпают после задушевного разговора.

ДЕНЬ ПЕРЕЕЗДА[]

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА[]

Санни идёт рассказывать остальным правду о смерти мари

Санни идёт рассказывать своим друзьям правду о смерти Мари.

Мирная ночёвка группы друзей прерывается сразу после того, как САННИ удаётся остановить БАЗИЛЯ через его неудачную попытку спасти его. В процессе БАЗИЛЬ наносит САННИ серьёзную травму глаза своими садовыми ножницами. Будучи не в состоянии продолжать бой из-за психического стресса и усталости, оба мальчика теряют сознание во время исхода боя. ОБРИ и остальные просыпаются и обнаруживают двух мальчиков без сознания.

Трое друзей предположительно вызывают скорую помощь, о чем свидетельствуют сирены, выключившиеся после драки, и оба мальчика немедленно доставлены в больницу. После кульминационной борьбы с ОМОРИ в своем уме, САННИ просыпается на своей больничной койке, плача с повязкой на правом глазу, наконец смирившись со смертью МАРИ. Затем он, хромая, выходит из своей комнаты и в последний раз видит своих друзей из МИРА СНОВ и НЕЗНАКОМЦА, направляясь к больничной палате БАЗИЛЯ.

Оттуда можно увидеть ОБРИ, стоящую рядом с больничной койкой БАЗИЛЯ рядом с КЕЛОМ и ГЕРОЕМ. Затем группа замечает САННИ, стоящую в дверях, готовую рассказать им, что на самом деле произошло, когда умерла МАРИ. Реакция друзей остается на воображении зрителя, когда игра переходит к титрам.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ КОНЦОВКИ[]

Вспомнив правду, если САННИ решит снова заснуть вместо того, чтобы противостоять и спасти БАЗИЛЯ, это приведет к новой трагедии, поскольку БАЗИЛЮ удастся покончить с собой посредством самоубийства. Это оставляет всю группу друзей и ПОЛЛИ в полном отчаянии после обнаружения трупа БЭЗИЛА. Проснувшись еще раз, САННИ обнаруживает, что вся гостиная пуста.

Направляясь на север, САННИ находит своих друзей и ПОЛЛИ в коридоре, обезумевших от самоубийства БАЗИЛЯ. ОБРИ показана стоящей на коленях с пустым выражением лица и слезами, текущими по ее лицу, обвиняя себя в том, что мучила БАЗИЛЯ последние четыре года.

Когда с ней разговаривают, опустошённая ОБРИ умоляет посмертного БАЗИЛЯ о прощении, полагая, что ее действия сыграли важную роль в его самоубийстве. Однако она не знает об истинных факторах, которые заставили подавленного БАЗИЛЯ покончить с собой. Не имея другого выбора, САННИ оставляет своих обезумевших друзей без ответов относительно правды о случайной смерти МАРИ.

ОТНОШЕНИЯ[]

САННИ[]

ОБРИ — один из друзей детства САННИ. В МИРЕ СНОВ показано, что ОБРИ испытывает чувства к ОМОРИ. Из-за апатии и молчания ОМОРИ её заигрывания с ним игнорируются или не отвечают взаимностью, за исключением атаки «ПОСМОТРИ НА ОМОРИ» . Тем не менее, намекнули, что САННИ был или до сих пор влюблён в ОБРИ.

После того, как САННИ бросил школу и стала затворником, ОБРИ изменила свой характер и внешность и завела новых друзей. Когда ОБРИ впервые встречает САННИ в реальном мире, она удивлена, но обижена, увидев его впервые за четыре года. Позже, когда САННИ и КЕЛ допрашивают её в ЦЕРКВИ, чтобы вернуть фотоальбом БАЗИЛЯ, она называет САННИ психопатом за то, что он носит с собой нож. Она вступает в драку с САННИ и КЕЛ всякий раз, когда они противостоят ей или пытаются защитить БАЗИЛЯ.

Как только ОБРИ мирится с САННИ и КЕЛОМ в последний день, ОБРИ выражает беспокойство по поводу текущего состояния САННИ, даже когда ей трудно выразить себя в настоящем. Прежде чем САННИ выходит на улицу, чтобы посетить свой старый домик на дереве, ОБРИ собирается что-то сказать САННИ, прежде чем его прерывает КЕЛ. Когда той ночью они ночуют в доме БАЗИЛЯ, ОБРИ просит САННИ время от времени навещать его после того, как он уедет.

КЕЛ[]

КЕЛ и ОБРИ часто ссорятся, вступая во множество детских споров. Несмотря на это, они заботятся друг о друге как друзья детства. КЕЛ раздражает ОБРИ, придираясь к ней, и подразумевается, что он делал это в прошлом, потому что считал ее милой. После смерти МАРИ ОБРИ отдалилась от КЕЛА из-за того, что у него появились новые друзья в спорте.

КЕЛ узнает, что ОБРИ украла фотоальбом БАЗИЛЯ, что побудило его и САННИ выследить её. Во время их встречи в ЦЕРКВИ она очень расстраивается из-за того, что он не был рядом с ней после смерти МАРИ, а затем снова врывается в ее жизнь через четыре года. Между тем, КЕЛ осуждает ее преступное поведение, особенно её обращение с БАЗИЛЕМ, хотя она считает, что это всего лишь игра. Когда КЕЛ извиняется за то, что его не было рядом, она не соглашается и набрасывается. Она вступает в драку с САННИ и КЕЛОМ всякий раз, когда они противостоят ей или пытаются защитить БАЗИЛЯ. В конце концов, она мирится с ним в последний день. КЕЛ приносит свои извинения за то, что был «дерьмовым другом», и обещает всегда быть рядом с ней. ХИРО описывает их отношения как взаимную откровенность и нечто особенное.

ГЕРОЙ[]

ГЕРОЙ и ОБРИ — друзья детства. У них семейные отношения, и ГЕРОЕМ обычно решает споры между ней и КЕЛОМ.

ГЕРОЙ сначала не узнаёт ОБРИ, проявляя беспокойство по поводу её резкого изменения после того, как он ушёл в колледж. На третий день он помогает ОБРИ помириться с КЕЛОМ и САННИ. Она обвинила ГЕРОЯ в том, что он не был рядом с ней после смерти МАРИ, так как он был слишком занят по поводу учёбы. Он извиняется за то, что не заботился обо всех и не был рядом с ней, обещая, что будет заботится в будущем. Когда она заявляет, что не заслуживает таких друзей, как ГЕРОЙ, он уверяет, что её очистка ФОТОАЛЬБОМА является доказательством того, что ОБРИ всё еще заботится о своих друзьях детства.

БАЗИЛЬ[]

БАЗИЛЬ — друг детства ОБРИ. В воспоминаниях САННИ показано, что ОБРИ — это тот, кто познакомил БАЗИЛЯ с САННИ, МАРИ, ХИРО и КЕЛОМ.

В МИРЕ СНОВ ОБРИ и БАЗИЛЬ отлично ладят. Когда БАЗИЛЬ сомневается в себе и своих фотографиях, ОБРИ вместе с другими подбадривает его и убеждает, что с ним всё в порядке. Когда БАЗИЛЬ исчезает, мысли о том, что он один и напуган, было достаточно, чтобы довести её до слез.

В РЕАЛЬНОМ МИРЕ после смерти МАРИ он и ОБРИ разошлись. Однажды ОБРИ умоляла вместе учиться в доме БАЗИЛЯ. Когда он в конце концов согласился, она нашла его фотоальбом. Надеясь увидеть их старые счастливые воспоминания, она открыла ФОТОАЛЬБОМ и обнаружила, что все фотографии зачернены маркером. ОБРИ крадёт ФОТОАЛЬБОМ, чтобы защитить его от БАЗИЛЯ, не подозревая, что САННИ испортил фотографии.

Из-за этого недопонимания ОБРИ начала обзывать БАЗИЛЯ странным, и в конце концов другие присоединились к издевательствам. Когда ОБРИ, КЕЛ, САННИ, БАЗИЛЬ и ХУЛИГАНЫ встречаются в их старом месте встреч в РЕАЛЬНОМ МИРЕ, ОБРИ набрасывается на БАЗИЛЯ и случайно сбрасывает его в воду. Она паникует и сожалеет о том, что чуть не утопила БАЗИЛЯ. В последний день игры ОБРИ пытается извиниться перед ним за свое поведение.

КИМ[]

Ким — одна из самых близких подруг ОБРИ. И у КИМ, и у ОБРИ одна и та же фотография, где они вдвоем возле своих кроватей.

По предположениям, они подружились, потому что ОБРИ чувствовала недостаток поддержки и внимания со стороны КЕЛА, САННИ, БАЗИЛЯ и ХИРО, когда умерла МАРИ. Подружившись с КИМ, она познакомилась с остальными ХУЛИГАНАМИ, и ОБРИ стала фактическим лидером группы. Также показано, что КИМ беспокоится за нее всякий раз, когда она расстроена, часто пытаясь понять, почему она временами чувствует себя подавленной.

МАМА[]

МАМА ОБРИ — единственный опекун ОБРИ после ухода её отца.

Посетители церкви жалеют МАМУ ОБРИ за то, что она имеет дело с хулиганкой ОБРИ,  но подразумевается, что она не заботится о своей дочери. Когда САННИ, КЕЛ и ГЕРОЙ входят в дом ОБРИ в последний день, МАМА ОБРИ смотрит телевизор, не обращая на них внимания, в то время как гостиная, кухня и коридоры полны пустых бутылок и мусора.

МАРИ[]

Обри видела в МАРИ огромную силу и настойчивость, и в ответ МАРИ относилась к ней с таким же уважением и заботой, как и к остальным членам группы, часто проводя с ней время вместе с остальными.

Ее можно увидеть утешающей ОБРИ в одном из воспоминаний САННИ. ОБРИ, в свою очередь, кажется, была сильно привязана к ней, желая, чтобы они вместе покрасили волосы. Когда ОБРИ увидела испорченный фотоальбом, она яростно излила свой гнев и желчь на БАЗИЛЯ, которого она считала предателем. Она также разозлилась на КЕЛА за слишком быстрое продвижение, а также на ГЕРОЯ и САННИ за то, что они изолировали себя от группы.

Понятно, что МАРИ была важной частью её жизни, будучи единственным человеком, который посещал её могилу в течение четырех лет и украла фотографии МАРИ из ФОТОАЛЬБОМА БАЗИЛЯ.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ[]

  • Как сказано в ФОТОАЛЬБОМЕ БАЗИЛЯ, любимая еда ОБРИ — арбуз.
  • ОБРИ — единственный персонаж за исключением ОМОРИ и САННИ, которым может управлять исключительно игрок без участия группы. Это проявляется при входе в женский туалет в ПОСЛЕДНЕМ ШАНСЕ.
  • До смерти МАРИ, ОБРИ было 12, ведь по словам БАЗИЛЯ они все кроме ГЕРОЯ и МАРИ учились в одной параллели. Так как со смерти МАРИ прошло почти 4 года, а день рождения ОБРИ на момент игры уже прошёл (на момент игры лето, а день рождения ОБРИ 23-его Мая), то вычисляется, что ОБРИ уже настало 16.
  • ОБРИ — единственный персонаж, с которым можно сражаться в ПРОСТРАНСТВЕ и в РЕАЛЬНОМ МИРЕ.
  • В файлах игры у ОБРИ есть неиспользованный набор спрайтов для одной из ее анимаций праздного пикника в ФАРАВЕЕ. Неизвестно, почему эти спрайты были удалены в финальной игре.

MISSING FRIENDS is a quest in OMORI, serving as one of the mandatory HEADSPACE quests required for completion to progress the story. It is made available upon reaching the entrance of LAST RESORT on TWO DAYS LEFT.

STORY

Missing Friends (Kel)

KEL informing OMORI the whereabouts of their missing friends.

After going through NORTH LAKE on either route of the game, OMORI enters a new location known as the DEEP WELL, also referred as the UNDERWATER HIGHWAY. He takes a taxi to the local casino of this area: LAST RESORT.

KEL informs OMORI that all their friends from the FOREST PLAYGROUND have taken jobs at the casino due to getting tricked into working for MR. JAWSUM by signing contracts. They also meet up with MARI, who expresses relief over seeing OMORI safe and sound. The cutscene for this scene plays out differently depending on which route the player is on.

Missing Friends (Bribing Berly)

OMORI and KEL bribing BERLY with BOTTLED WATER to let them access the fifth floor.

Regardless, the main objective is to get AUBREY and HERO back within LAST RESORT. When entering the casino, the player must head towards the elevators up north. However, KEL will complain that he needs to use the bathroom. Take KEL to the men’s bathroom first before entering the elevators. The men’s bathroom also contains the P letter for the HANGMAN.

Missing Friends (Finding Aubrey)

OMORI and KEL reunite with AUBREY, who is busy handling multiple calls for the LAST RESORT.

KEL will then tell OMORI that he needs a COOL KEY CARD so that they can access the 5th floor. This item can found on the second floor, located in the room where BANGS temporarily resides. Afterwards, the player can now access the fifth floor, only to find BERLY and two GATOR GUYS blocking the path to the CONCIERGE. However, KEL manages to make her budge at the expense of a BOTTLED WATER, which can be found in the GATOR GUY BREAK ROOM on B1.

Missing Friends (Pluto Expanded)

The party facing off against the powered-up PLUTO.

OMORI will then find AUBREY working as a secretary, completely overwhelmed with calls; after being reminded that they need to find BASIL, AUBREY agrees to abandon her post and the trio enter JAWSUM’S OFFICE. MR. JAWSUM is willing to let the children go but refuses to let go of HERO due to the latter being his star employee and his effectiveness in everything he does.

The group ends up having to fight MR. JAWSUM and his GATOR GUY henchmen to free HERO from his clutches. After prevailing against him, MR. JAWSUM sends in his other star employee to take care of the party, which is none other than the rogue planet PLUTO.

At JAWSUM’s command, PLUTO transforms into his powered-up form to fight against the party. This also fails, and JAWSUM eventually concedes, allowing the now fully assembled party to leave.

REWARD

Missing Friends (Completion)

The group discussing on where to go next for their search for BASIL.

Despite having no actual reward for this quest, completing it is necessary to progress the story and the search for BASIL. After defeating both JAWSUM and PLUTO, HERO will give OMORI a V.I.P. KEY CARD upon riding the elevator back to the first floor. That item can automatically make all elevators in the game move faster.

This leads to a cutscene where the group discusses on where to go next while trying to remember what BASIL looks like. KEL and AUBREY attempt to draw BASIL based on their memories, but to no avail, no result comes out of it. Regardless, HERO cheers the group up by telling them that they still have to explore the other regions of DEEP WELL just in case BASIL is found there.

INVOLVING

CHARACTERS

ENEMIES

MARI’S ADVICE

Mari (Missing Friends) Incomplete

MARI6

MARI

It’s so nice to see you and KEL reunited!
AUBREY and HERO must be somewhere near here as well.

Textbox Hand

MARI6

MARI

KEL, you said that we would be able to find AUBREY on the 5th floor, right? You should start there first!

Textbox Hand

Mari (Missing Friends) Complete

MARI3

MARI

Yay! It’s so good to see everyone back together again!

Textbox Hand

TRIVIA

  • The order in which OMORI finds each one of his missing friends mirrors SUNNY reuniting with his former friends in the REAL WORLD segments. The order consists of KEL, AUBREY, and lastly HERO.

SITE NAVIGATION

[v · e · ?]

OMORI WIKI NAVIGATION

GAME: OMORI  •  MUSIC  •  EMOTIONS  •  HANGMAN  •  PET ROCKS
TEAM: OMOCAT  •  SLIME GIRLS  •  CLOVER & SEALIFE  •  ARCHEIA  •  YAMI  •  KITSUNORA  •  VANCE  •  EMS
CHARACTERS
MAIN: OMORI  •  SUNNY  •  AUBREY  •  KEL  •  HERO  •  BASIL  •  MARI
NPCs: BERLY  •  VAN  •  PLUTO  •  SPACE BOYFRIEND  •  SWEETHEART  •  MORE NPCs
ENEMIES: LOST SPROUT MOLE  •  FOREST BUNNY  •  WORMHOLE  •  SPACE BUNNY  •  MORE ENEMIES
GAME CONTENT
LOCATIONS: WHITE SPACE  •  NEIGHBOR’S ROOM  •  PLAYGROUND  •  VAST FOREST  •  MORE LOCATIONS
ITEMS: WEAPONS  •  CHARMS  •  SNACKS  •  TOYS  •  IMPORTANT
QUESTS
MAIN STORY: STUFFED TOY  •  BASIL  •  CAPTAIN OF THE SPACE PIRATES  •  FRONT-ROW TICKETS  •  MISSING FRIENDS  •  EMPTY HOUSE
SIDE QUESTS: A GOOD LISTENER  •  B.E.D.  •  BERLY’S LOST BALL  •  CALL OF INSPIRATION  •  CARE PACKAGE  •  DAISY’S DILEMMA  •  FASCINATING LITERATURE  •  GHOST PARTY  •  HECTOR  •  ITCHY  •  PESSI’S THING  •  PRESENT FOR PALMIE  •  RABBIT KILLER  •  RAIN TOWN  •  SQUIZZARDS  •  STICK IN THE MUD  •  STRANGE REQUEST  •  SWEATY THING  •  THE CONVICTION OF ORANGE JOE  •  WEEPING WILLOW  •  WHEREABOUTS OF DUCKIE JR
HIKIKOMORI: FEED HUMPHREY  •  MARINA’S OPERATION  •  MEDUSA’S EXPERIMENT  •  MOLLY’S ANALYSIS  •  SON OF A SPACE PIRATE

OMORI: Гайд по основным локациям

Добро пожаловать в наш путеводитель по Омори и компендиум. Цель этой страницы — перечислить все дополнительные квесты, которые вы можете найти в игре, перечислить места, в которых вы можете их найти, кто их дает и какие награды дает каждый; плюс пошаговые инструкции, показывающие, как их выполнять.

Список квестов

Мы исключим основные сюжетные квесты, такие как Мягкая игрушка, Базилик и Пустой дом, которые выполняются естественным путем.

Потерянный мяч Берли

  • Расположение : детская площадка.
  • Предоставлено : Берли.
  • Награда за завершение : Обри изучает навык «Удар головой», и вы получаете сертификат «Удар головой».
  1. Вы найдете Берли у тезербольного столба на детской площадкеВан так сильно ударил ее по мячу, что тот полетел в Обширный лес, и хочет, чтобы вы пошли с ней туда. Примите, и она «присоединится» к вашей группе.
  2. Берли указывает на восток, но Обширный лес на самом деле обтекает его, поэтому, выйдя с игровой площадки с юга, направляйтесь на запад.
  3. Оказавшись в западной части Обширного леса, идите по нижним тропинкам, пока не найдете объезд с кротом-ростком и мостом. Перейдите мост, и вы найдете потерянный мяч Берли.
  4. Вернитесь на игровую площадку и поговорите с Берли, чтобы Обри мог выучить Headbutt и получить сертификат Butt Certificate.

Дилемма Дейзи

  • Расположение : детская площадка.
  • Выдается : Дейзи.
  • Награда за выполнение : вы получите маргаритку.
  1. Вы можете поговорить с Дейзи в западном конце детской площадки, рядом с деревьями. Она хочет сделать подарок своей возлюбленной, но цветы не получатся, так как он любит головоломки.
  2. Однако вы не сможете найти Цветочную головоломку, пока не достигнете свалки Потустороннего мира. Он будет внутри одного из мусорных контейнеров перед секцией конвейерной ленты. Его очень сложно пропустить, так как он изображен как набор кусочков пазла.
  3. Вернитесь к Дейзи на Игровую площадку, чтобы дать ей Цветочную головоломку и получить взамен Дейзи.

Убийца кроликов

  • Расположение : вокзал.
  • Выдано : Leafie.
  • Награды за выполнение : ватный шарик (убить 5 кроликов), Bunny Ears (убить 20 кроликов), Rabbit Foot (убить 50 кроликов).
  1. Поговорите с Лифи на вокзале, куда можно попасть из Западного обширного леса. Они поручают вам убить кроликов, потому что ненавидят их.
  2. Любой вид Банни враги подсчитывать, хотя вы можете легко возделывать те, в Обширном лесе. В противном случае вы, вероятно, завершите счет по мере прохождения, поскольку вы найдете их варианты в Потустороннем миреПылающем лесуОранжевом оазисеПодводном шоссе.
  3. Каждый раз, когда вы достигнете рекомендуемых пороговых значений, возвращайтесь к Leafie, чтобы получить свои награды: вы можете либо вести подсчет количества побежденных вами кроликов, либо просто время от времени посещать Leafie.

Местонахождение Даки-младшего.

  • Местоположение : Другой мир.
  • Выдается : Duckie Sr.
  • Награда : одуванчик.
  1. Поговорите с Даки-старшим внутри здания в форме настоящего в Лагере Другого Мира. Он беспокоится о местонахождении своего сына Даки-младшего.
  2. Из лагеря Потустороннего сверните на выход в восточном направлении. Вы должны найти Даки-младшего рядом с костром у озера в верхней части пути. Вы можете узнать, где находится это озеро, потому что у его входа бродит червоточина.
  3. Вернитесь к семье Даки и получите одуванчик от Даки-младшего.

Странный запрос

  • Местоположение : Другой мир.
  • Выдано : TV Girl.
  • Награда : динамит.
  1. От восточного выхода из лагеря Иного мира, если вы спуститесь вниз, вы увидите углубление в нижней стене. Попытка пройти оттуда на запад должна раскрыть секретную тропу, ведущую к дому в форме телевизора. Внутри вы найдете TV Girl, которая даст нам список из трех предметов, которые она хочет, чтобы мы нашли для нее.
  2. Все предметы находятся на свалке, все внутри мусорных контейнеров: сначала Thingamabob, затем Doohickey и наконец Whatchamacallit.
  3. Вернитесь к TV Girl, чтобы она могла использовать все эти предметы для ремонта своей кофемашины, а взамен она даст вам немного динамита.

Придерживайтесь грязи

  • Место : Рогозинское поле.
  • Выдано : Пугало.
  • Награда : пятилистный клевер.
  1. Идите в Cattail Field, и на одной из открытых площадок вы найдете мистера Пугала. Ему грустно, потому что что-то напугало его трех друзей-ворон; и просит вас помочь ему найти их, так как он не может двигаться.
  2. Первую ворону можно найти, вернувшись к входу в эту область, а затем выбрав первый путь вверх. Он умрет в тупике, где сидит ворона. Имейте в виду, что вам нужно взаимодействовать с воронами как Герой, чтобы помочь им, поскольку Омори недостаточно харизматичен.

OMORI DW9.jpg

  1. Чтобы найти вторую ворону, вернитесь ко входу, затем идите по тропинке, ведущей на запад, без каких-либо объездов. Этот путь тоже закончится на обширной территории, где сидит ворона.

OMORI DW10.jpg

  1. Наконец, чтобы добраться до третьей и последней вороны, вам нужно найти путь к западному выходу из этой области. Оказавшись там, сделайте первый объезд перед ним, который пойдет вниз, и вскоре вы найдете ворону.

OMORI DW11.jpg

  1. После того, как вы найдете всех ворон, возвращайтесь к мистеру Пугало, и они улетят. Вы найдете пятилистный клевер, сидящий там, где был мистер Пугало.

Плакучая ива

  • Локация : Пламенный лес.
  • Дано : Плакучая Ива.
  • Награда : Меч LOL.
  1. Если после входа в Cattail Field вы пойдете налево, вы должны достичь области с каскадом, который заканчивается прудом. Вы можете бросить моллюсков в сверкающую точку, после чего появится Плакучая ива. Ей очень грустно, и она хочет услышать что-нибудь смешное, что может вселить в нее надежду.
  2. Рядом с ней вы должны найти книгу в земле. Поднимите, это книга анекдотов: вам нужно записать в нее анекдоты, чтобы вы могли рассказать некоторые из них Плакучей Иве.
  3. Шутки можно найти на Свалке Потустороннего мираПоле РогозаДеревне Ростка КротаПоследнем приютеПодводном шоссе и Оранжевом Оазисе.
  4. Собрав их все, вернитесь к Плакучей Ивеотметьте героя и расскажите ей все анекдоты. Последний должен рассмешить ее, и она даст вам Меч LOL в качестве награды, прежде чем исчезнуть.

Хороший слушатель

  • Локация : Пламенный лес.
  • Предоставлено : Candlie.
  • Награда : резиновая уточка.
  1. Вы найдете Кэндли в кармане Пирожарного леса слева от области, в которой вы найдете спичечный коробок. Ей грустно, потому что она потеряла своего любимого мишки Тедди, очевидно, в районе, похожем на замок.
  2. Оказавшись в замке Sweetheart’s Castle, прямо перед тем, как встретиться с Sweetheart, вы должны пройти через коридор, заваленный свадебными подарками. Между ними должен быть гигантский медведь. Взаимодействуйте с ним, и вы начнете битву с Редким медведем. Победить это дает Teddy Bear, то один Candlie отсутствует.
  3. Вернитесь к Candlie, как только вы убежали замок возлюбленной и дать ей Мишка обратно. Обрадовавшись, она подарит вам Резинового утенка.

Увлекательная литература

  • Локация : Пламенный лес.
  • Выдано : Деми.
  • Награда : Книга глубокой поэзии.
  1. Деми также можно найти в одном из карманов Пылающего леса, в тех областях, где есть головоломки из паутины. Этот специфический объезд находится в районе с корзиной для марийских пикников. Им надоело читать одни и те же скучные книги из своей коллекции, и они ищут что-то более интересное.
  2. Однажды вы найдете интересную книгу в замке возлюбленного : она находится в библиотеке, которая является одной из комнат, в которую вы можете войти, выбрав левый путь на первом этаже центральной зоны, в которую вы попадете после побега из подземелий. Помогите главному настольному кроту (требуется для прохождения основного квеста), и лестницы, ведущие к книжным полкам, должны очиститься: вы найдете этот предмет в одной из них.
  3. Вернитесь к Деми, как только вы сбежите из Замка Возлюбленных, и отдайте им Интересную Книгу. В награду вы получите Книгу глубокой поэзии.

Пакет ухода

  • Место : Колония кротов-ростков.
  • Выдано : Sprout Mole.
  • Награда : Life Jam.
  1. Оказавшись на первом этаже колонии кротов-ростков, войдите в комнату, которая находится дальше слева. Там должен быть крот-росток с меткой квеста над головой. Он попросит вас доставить пакет своему брату, который живет в колонии Другой мир.
  2. Вы попадаете в Колонию кротов из другого мира, идя на Рогоз-Филд и спускаясь по лестнице, которая там находится. Sprout Mole брат должен быть в одной из комнат, которые делают для него. В награду он даст вам Life Jam.

Вещь Песси

  • Место : Колония кротов-ростков.
  • Выдается : Pessi.
  • Награда : бюст возлюбленной.
  1. Если вы выйдете из Замка Возлюбленного после побега, вы найдете Песси у входной двери. К сожалению, она потеряла самое дорогое Sweetheart о связанных Владение, и мы поможем ей найти его.
  2. Все еще на первом этаже Sprout Mole Colony, вы должны найти Shady Mole в паре шагов от Мари. Он сообщит вам информацию о местонахождении Вещи Песси, но только если вы дадите ему B.ED мэра Крота.
  3. Мэр Моль находится спускаясь два этажа: один вниз, а затем немножко вправо и другой вниз. Он ищет своего сына и задается вопросом, где он.
  4. Теперь перейдите на другую сторону третьего этажа, и вы найдете крота-ростка, играющего в баскетбол. Он устал и ему нужно что-нибудь поесть: дайте ему тофу, и он подарит вам большой воздушный рог.
  5. После этого вы можете войти в комнату, которая находится прямо под этим Кротом, и разбудить того, кто спит на кровати. Он ребенок мэра Крота, и он побежит к нему. Вернитесь к обоим, и в результате они отдадут вам КРОВАТЬ, так как считают, что это слишком опасно для них.
  6. Вернитесь к Shady Mole и дайте ему КРОВАТЬ : он скажет вам, что видел, как Роза украла вещь ПессиРоза живет на третьем этаже слева, в комнате с большой люстрой, но она отказывается нам что-либо давать.
  7. Сходи к Шейди Кроту еще раз, и он даст нам шантаж, который ты должна показать Розе. Она отдаст нам Вещь Песси.
  8. Наконец, вернитесь к Песси и верните ей самое драгоценное имущество. В награду мы получим бюст возлюбленной.

Призрачная вечеринка

  • Место : Призрачная вечеринка.
  • Предоставлено : Tophat Духа.
  • Награда : достижение «Призрачная вечеринка».
  1. Войдите в пруд с привидениями на стороне последнего прибежища, чтобы получить доступ к Призрачной вечеринке. Оказавшись там, поговорите с Tophat Ghost : он не может начать вечеринку, потому что никто из его гостей не прибыл, и он боится, что они могут быть потеряны. Таким образом, он даст нам несколько карт, которые нам нужно будет раздать всем призракам, которых мы найдем вокруг.
  2. Вы можете найти привидение в том же Last Resort, в одной из комнат 4-го этажа. Другой находится в секции конвейерной ленты свалки подземного мира. Следующий находится в замерзшем озере, недалеко от марийского пикника. Затем еще один находится в Лесу Вертушки, за некоторыми режущимися корнями. После этого вы можете пойти в Галерею Замка Милая (доступная из хаба, комната в коридоре первого этажа слева), чтобы найти призрак принцессы. Наконец, вы найдете последнего потерянного призрака в правом нижнем углу Оранжевого оазиса.
  3. Когда все призраки будут найдены, вернитесь на Ghost Party и примите участие в праздновании. За это нет награды, кроме достижения Ghost Party.

Зов вдохновения

ВНИМАНИЕ — Если вы находитесь в «пост-игре» Хикикомори (свободно исследуете мир грез в последней главе); выполните этот квест, прежде чем отправиться к мистеру Джосуму! Если вы не завершите его к тому времени, Берли исчезнет из этой области, и это задание не может быть выполнено!

  • Расположение : Last Resort.
  • Предоставлено : Берли.
  • Награда : крутая лапша.
  1. После того, как Берли уйдет с дороги в течение оставшихся двух дней … найдите ее в зоне отдыха Last Resort на цокольном этаже. У нее есть потрясающая идея, но ей не хватает идеального материала, и мы должны его найти.
  2. Выйдите за пределы « Последнего прибежища» и взаимодействуйте с почтовым ящиком у входа. Вы получите лапшу для пула.
  3. Вернитесь к Берли и отдайте ей лапшу для бассейна. Она даст тебе крутую лапшу.

Сквизард

  • Расположение : шоссе Андерватер.
  • Автор : Фермер Джим.
  • Награда : моллюски.
  1. Поговорите с фермером в сарае Seacow Farms. Это доступно по подводному шоссе. Он попросит вас избавиться от всех сквизардов, наводняющих поле.
  2. Выйдите из сарая и победите столько сквизарей, сколько захотите. Всего должно быть 10, которые возрождаются каждый раз, когда вы покидаете область.
  3. Вернитесь к фермеру Джиму. Он должен заплатить вам 200 Моллюски за Squizzard убитыми.

Зудящий

  • Расположение : Orange Oasis.
  • Выдано : Скоттом.
  • Награда : каска.
  1. В Оранжевом оазисе пройдите по тропинке, которая оставит вас на уровне пирамиды Dino’s Dig. Брахиозавр должен просовывать голову сквозь крышу. Поговорите с ним (сделать это может быть непросто), и все, что он попросит вас, — это почесать ему хвост, которого он не может дотянуться.
  2. Вернитесь назад и войдите в раскопки Дино. Брахиозавр должен быть левее. Почешите ему хвост.
  3. Вернитесь к стегозавру и поговорите с ним, чтобы получить каску.

Осуждение Оранжевого Джо

  • Расположение : Orange Oasis.
  • Выдается : Orange Joe.
  • Награда : 2 Life Jam.
  1. В Orange Oasis идите на север, пока не дойдете до дома в форме апельсина. Рядом с ним должен быть Орандж Джо, который разбрасывает апельсины в поисках своего потерянного брата Оранджа Джо ; он попросит вас помочь найти его.
  2. Чтобы найти Орань Джо, все, что вам нужно сделать, это добраться до второго этажа Dino’s Dig. Оказавшись там, он должен быть у входа, и после длинной кат-сцены с участием двух братьев вы получите по Life Jam от каждого.

Подарок для Palmie

  • Расположение : Orange Oasis.
  • Выдается : Jelly.
  1. Войдите в дом в форме сэндвича в Orange Oasis и поговорите с Jelly. Она попросит вас найти подарок для ее смотрителя, мисс Палми, но он должен быть чем-то особенным.
  2. Идите на раскопки Дино и доберитесь до третьего этажа. Оказавшись там, выкопайте место в нижней левой части экрана, чтобы найти ископаемое с благодарностью.
  3. Вернитесь к Джелли и отдайте ей благодарственное ископаемое. Вы получите билет Sno-Cone в качестве награды.

Город дождя

  • Расположение : Город дождя.
  • Выдается : Veggie Kid.
  • Награда : Veggie Kid.
  1. Вы попадаете в Город дождя, взаимодействуя с искрящейся точкой в ​​оазисе Orange Oasis. Это небольшая территория, полная Veggie Kids, но вы хотите поговорить о той, что в центре. Похоже, идет слишком много дождя, и только «Избранный» может им помочь.
  2. В правом верхнем углу этой области должен быть клапан. Вам следует повернуть вправо, чтобы уменьшить количество дождя.
  3. Вернитесь к Veggie Kid, и еще один присоединится к вам как Charm.

Сын космического пирата

Этот квест является эксклюзивным для Hikikomori Runs !

  • Расположение : лагерь «Другой мир».
  • Подарено : Папа космического пирата.
  • Награда : достижение « До встречи, космический муж».
  1. Во время «пост-игры» (исследование мира грез в течение одного оставшегося дня. Идите в дом капитана-космонавта в лагере потустороннего мира и поговорите с его отцом. Поднимите батареи, которые бросает Ворона.
  2. Войдите в Замерзшее озеро и войдите в единственное иглу. Взаимодействуйте с рыбками на стене, чтобы поместить их в нее. После того, как он закончит петь, пройдите через люк, открывающийся для доступа к Горе Снежного Глобуса.
  3. Достигните вершины горы Снежный шар и победите бывшего мужа капитана Космоса. Узнайте, как это сделать, нажав здесь.
  4. Вернитесь к отцу капитана-космонавта в лагерь Потустороннего мира и посмотрите следующий ролик, чтобы завершить это задание.

Для игроков OMORI, в этом руководстве указано расположение всех ключей и порядок их получения. Спойлеры помечены, так что не стесняйтесь их проверять!

Раздел 1 — Предисловие

А — В траве возле пня.

Это, конечно, самый простой способ. Первое, что можно найти. Следуйте по красным ступеням возле пня, и вы найдете ключ.

Б — На старом крытом мосту.

Когда вы ищете Василия, вы встретите большой мост, который соединяет лес с вокзалом. В середине этого моста (прямо впереди) вы найдете ключ.

C — Между гигантскими вертушками.

В лесу на первом переходе справа вверху в правом верхнем углу есть лестница, которая ведет вверх. где Кайт Кид. Ключ там наверху рядом с ним.

D — Рядом с выброшенным картриджем.

После покупки картриджа для Капитан СКосмический парень, вы должны войти в контейнер рядом с местом, где вы его купили, чтобы забрать этот ключ.

Задача: проверить, сфотографировать

E — Под мокрой подушкой.

дела (у меня есть, но я забыл где)

F — Внутри большой рамы.

Вы получите этот ключ по ходу истории. пытаясь добраться до sillouhette Василия.

Раздел 2 — Осталось три дня

G — Под люком.

Что делать

H — В пламени затерянного костра.

Что делать

Я — лежу в темной камере.

В то время как сбежать из темницы, вы в конечном итоге найдете кнопку, разблокировать шипы перед камерой. В этой ячейке находится ключ.

Задача: фотографии расположения кнопки, информация о том, как туда добраться).

J — Заперт в розовой клетке.

Что делать.

К — В комнате с лицами в рамке.

В то время как решить все в замке, чтобы разогнать толпу, вы должны войти в библиотеку. Выполнив задачу в этом месте, съешьте розовый торт с правой стороны, чтобы перенести его к месту, где находится этот ключ.

L — Далеко не большая сцена.

Этот ключ вы получите по ходу сюжета.

После победить возлюбленную, прыгайте в колодец на сцене, чтобы продолжить рассказ. Будет ближе к концу Из потерянной библиотеки вы попадаете в.

Раздел 3 — Осталось два дня

М — Проведение времени с лягушкой.

Этот ключ вы получите по ходу сюжета.

После преодолеть свой страх утонуть, ключ будет внутри червоточины ESE Мари уходит, когда исчезает в окне / занавеске..

N — Рядом с рулеткой.

Это просто. Когда вы впервые войдете в казино, вы окажетесь в левой части комнаты рядом с автоматами.

О — Среди других О.

Слева возле казино есть одержимый piscina
(подводная лодка ??? si.) Войти в бассейн быть доставленным на вечеринку призраков.

Вы можете собрать поиск призраков здесь тоже, что вы, наверное, уже видели по всему миру.

Ключ будет в нижнем левом углу этой области, среди других плавающих O.

П — В туалете.

Что делать

В — В маленькой движущейся комнате.

Этот ключ вы получите по ходу сюжета.

Он в лифте идет к боссу.

R — В конце стола.

После вернуть Обри, пройдите на четвертый этаж и войдите в комнату за усатым призраком. Поднимитесь как можно дальше, используя способности Обри, поднимаясь все выше и выше. В конце концов, вы подниметесь по лестнице, чтобы получить ключ.

СУБЪЕКТ: внутри живой оболочки.

Вы идете в версия этот ключ в истории. Чтобы получить его, пройдите свой путь через дорогу (заплатив ~ 7500 моллюсков или обойдя каждый участок) и это внутри моллюска в конце.

Какой ключ требуется? (Спойлеры!)

Если вы хотите знать, какие ключи являются единственными необходимыми для решения головоломки и не оставлять следов на палаче, то вот вам:

W, E, L, C, O, M, E, T, B, A, K, S, P

Это все, чем мы сегодня делимся OMORI Путеводитель по всем ключевым местам. Если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Кредит для кено Тетра

последние известия

MAIN WALKTHROUGH

WHITE SPACE

OMORI begins in a small, white room, surrounded by… well, white space. You can walk in any direction you like, though you’ll either loop back to the room or be caught by roaming hands and be sent back. You have access to a number of objects and can interact with them however you wish, though aside from some… insights… into your character’s state of mind… they’re of no tangible benefit at the moment.

Check everything — notebook, laptop, tissue box, and the cat MEWO — to make the room rumble. Walk around and you’ll find a SHINY KNIFE in the white space. (Where it appears seems to depend on which item you checked last.) The knife will be equipped on OMORI, the main character, automatically. With the SHINY KNIFE in hand you can open the door that’s a short ways north of the boundaries of the room.

NEIGHBOR’S ROOM

You’ll wind up in a colored room with three children named AUBREY, KEL, and HERO. They’re in the middle of playing cards when OMORI walks in. Once they’re all done talking, check the bottom-left corner of the room for a STUFFED TOY, beside the tentacle, and if you wish you can make some toast via the toaster to the north.

Speak to the two boys, if you wish, then speak to AUBREY. She’s looking for the STUFFED TOY, and she’ll take it if it’s in your inventory. With that done, speak to HERO. He’ll tell you that two more friends, MARI and BASIL, are waiting for everyone at the playground. Say you want to go see them and AUBREY, KEL, and HERO will join your party.

Head towards the door in the north, up the stairs. A snake on the stairs will give OMORI his allowance, 50 CLAMS. Not bad. You’ll use CLAMS to purchase items throughout HEADSPACE. Head up the stairs to the doorway…

… and everyone will pop out of a tree trunk, in the middle of a forest. After some bickering — as well as a quote from an old TV show — you’ll regain control of the party. You can go in four different directions from the tree stump:

  • To the west is a winding road that leads to a spider web. It’ll block your progress.
  • To the north is a beach with a dock. Something just off of the dock looks… sketchy… but it’s no concern right now. You can, however, build sandcastles with everyone by interacting with the pail and shovel on the left. You’ll get different results if you let this scene play out a few times.
  • To the east is a road to a tall, tall ladder. Once again, though, OMORI’s fears prevent any further progress.

South it is, then. This route will swiftly take you to the FOREST PLAYGROUND, your destination.

FOREST PLAYGROUND

Upon arrival the group will find MARI and BASIL having a picnic. You’ll get a chance to look through BASIL’s PHOTO ALBUM and read some captions. Once that’s done the group will decide to head to BASIL’s house, though MARI will opt to remain on her picnic blanket. From this point on you can use picnic baskets to save your game. There’s also a heap of candy sitting on the blanket that you can use to restore everyone’s health, not that you need to do any restoring just yet.

There are plenty of kids to speak to in the FOREST PLAYGROUND, though there are only three things of particular note right now:

  • There are two kids playing tetherball in the north, and the smaller child has an icon over her head. We’ll get to her in a moment.
  • In the southwest corner are two kids, SHAWN and REN, and they’re stargazing. Speaking to SHAWN, on the right, will give you a chance to join them. OMORI will learn OBSERVE if you look at the stars.
  • In the south is a MAILBOX. It doesn’t do anything yet, but speak to it after the next major event (and your first battle) and you’ll discover that it’s an item vendor. Buying a few CANDIES isn’t a terrible idea when you get the chance.

Your destination is to the south, but there’s more to be done here first. Speak to BERLY, the smaller tetherball-playing monster, and she’ll insist everyone stay to play hide-and-seek if you try to leave. BERLY will round everyone on the playground up and OMORI will have to hunt them all down. Investigate the tetherball pole to begin the game. Finding everyone is pretty easy:

  • KEL is behind the tetherball pole
  • AUBREY is in the bush to the south of MARI’s picnic blanket
  • MIKAL is in the tree to the south of AUBREY
  • BROWS is running around a tree near MIKAL
  • HERO is exercising with SHAWN and REN in the southwest corner of the playground
  • SHARLEEN is behind three trees in the south, near a conspicuous mailbox
  • BANGS is sitting in plain sight near the hop scotch board in the southeast
  • HAPPY is in a music box near two trees in the middle of the playground, and VAN is failing to hide behind the trees
  • BUN and NOSE are trying to hide behind the slide to the right of the tetherball pole
  • BERLY is hiding in a heap of sand in front of the tetherball pole, and won’t appear until you’ve caught everyone else — pull out her straw and she’ll fly out of the ground

It’s almost difficult to not find the kids, but if you’re stuck, speak to MARI. She’ll tell you how many children still need to be located.

BERLY will do a roll call once you’ve found her, and it turns out that BASIL is still missing. This doesn’t last for long, though, as the hefty BOSS appears, upset that he wasn’t invited to play hide-and-seek. Time for your first battle!

BOSS

Unsurprisingly, your first battle is pretty straightforward. BOSS can hit one or more characters, but will never do enough damage to really endanger your party. You can use SKILLs or normal attacks to chip away at his health. If anyone is getting low on hearts you can use HERO’s COOK to restore their health.

(A lot of words will get bandied around during this fight that you won’t understand. Don’t worry about it. You’ll learn all the terms in due time.)

Do enough damage and BOSS will use BODY SLAM to knock out everyone but OMORI, who only gets knocked out when reduced to one heart. This is common to OMORI, and he can’t be defeated unless an enemy hits him when he’s at one HEART. 

Another attack from OMORI will put BOSS down and save the day. The whole situation will be resolved amicably enough in the aftermath. (And if you want to speak to BOSS again, check the tree just north of MIKAL. He doesn’t have much to say right now.) That’s it for hide and seek. The exit of the playground is to the south, near the MAILBOX. Check the picnic blanket for a cooler that you can use to have a picnic, heal up if necessary, and leave the FOREST PLAYGROUND. That was fun.

South of the FOREST PLAYGROUND is a crossroads. You have three options, though BASIL will force you to go south, to his house. Along the way you’ll run into two patches of flowers, as well as a battle against a SPROUT MOLE. Here you’ll receive a quick battle tutorial.

Combat

Before we get into the mechanics of OMORI, it’s important to know what each of your characters can do. Each of the four party members has a set of unique SKILLS — which you can swap out as you learn more — that, along with their stats, allow them to fulfill a specific role in your party:

  • OMORI is a fast, hard-hitting character with excellent offensive SKILLS. He’s a bit of a jack-of-all-trades, and probably your best overall party member.
  • KEL is the fastest character on your team, though he doesn’t hit all that hard and is a bit frail. KEL is great for using restorative items at the beginning of a round or setting up your party with EMOTIONS. More on that below.
  • AUBREY is the strongest character on your team. She’s a bit slow, but makes up for it by hitting harder than just about anyone else, especially early in the game. She’s also a good tank.
  • HERO is the party’s healer, and will spend much of his time — especially during boss battles — restoring everyone’s HEART. HERO is very slow and doesn’t hit especially hard, so he should typically prioritize keeping the party healthy.

Combat in OMORI is governed by EMOTIONS. Each character, party member or enemy, has an emotional state that dictates how they act and react in battle. You can change an enemy’s EMOTION via SKILLS, and some enemies will do the same to your party. The five emotional states are as follows:

  • NEUTRAL — No stat or damage change.
  • HAPPY — Increased Luck and Speed, lower Hit Rate. HAPPY characters will do more damage to ANGRY characters and less to SAD characters. HAPPY enemies will drop more CLAMS when defeated, and have a greater chance of dropping items.
  • SAD — Increased Defense, lower Speed. SAD characters will do more damage to ANGRY characters and less to HAPPY characters. When a character is SAD some of the damage dealt to them will be inflicted on their JUICE (essentially MP) instead. SAD enemies drop fewer CLAMS and reward less EXP when defeated.
  • ANGRY — Increased Attack, lower Defense. ANGRY characters will do more damage to SAD characters and less to HAPPY characters. ANGRY enemies reward more EXP when defeated.
  • AFRAID — Character can’t use SKILLs other than GUARD and CALM. You’ll typically only see AFRAID during special story-related battles, and you can’t inflict it on enemies.

When using a SKILL you can toggle between targeting your own characters and the enemy. EMOTIONS can be raised to second- and third-tier levels, amplifying their effects, though most of the time only OMORI will get to see the effects of a third-tier emotional boost. You can see how a character is feeling via their profile pictures.

One last thing about combat. You noticed earlier, during the fight against BOSS, that OMORI did not succumb when reduced to zero HEART like the rest of the team. This remains true in every battle. It is nevertheless important to keep OMORI’S HEART count nice and high, as you will immediately receive a Game Over if he is reduced to zero.

Stomp the SPROUT MOLE and HERO will give you the FOE FACTS! journal, which records notes about the enemies you’ve fought throughout the game. You can look at it — and other things — via your POCKET in the menu. FOE FACTS! is listed under IMPORTANT.

Keep checking out flowers and you’ll run into another SPROUT MOLE. This one is HAPPY, though that doesn’t make it much tougher to beat. After the fight HERO will give you a handy EMOTION CHART that dictates the weakness flow of the three main emotions.

Continue perusing the flowers and you’ll run into one more SPROUT MOLE. This one is SAD. Beat it to a pulp however you see fit. Continue south and you’ll run into MARI again, whose picnic blankets just seem to teleport wherever they like. Save at the picnic basket, eat some fruit to restore your health, and check out the cooler to have another picnic with everyone. You’ll want to be rejuvenated, as there’s another boss waiting for you. (Though not BOSS.)

YE OLD SPROUT

Another simple boss. YE OLD SPROUT only rolls over, which inflicts a small amount of damage to your whole party. During this fight you’ll learn how to use FOLLOW-UPs, which expend ENERGY earned by taking damage to perform simple team attacks. You’ll have a limited window to hit an arrow during a character’s attack and perform a FOLLOW-UP. You can use FOLLOW-UPs more strategically in the future, though for now just feel free to hit directional arrows and see what happens. YE OLD SPROUT won’t last long, especially if you make it SAD with OMORI and your party members ANGRY with AUBREY.

After YE OLD SPROUT is defeated HERO will give you the SELF-HELP GUIDE. This handy item explains the various facets of combat in OMORI. Consult it any time you’re lost on something related to the technical side of the game. For now, though, you’ll want to head into the copse of trees YE OLD SPROUT was guarding…

… as it contains BASIL’s house, which appears to be a shoe. Nice. After some squabbling you can follow BASIL into the shoe. Feel free to look around, though to progress you need to speak to BASIL about putting his PHOTO ALBUM back in order. The game will show you where to put each photo with a big, black rectangle that appears whenever you select a photo.

Things seem fine after the PHOTO ALBUM is reassembled… or at least they are until they aren’t. After a flash of weirdness OMORI will wind up back in WHITE SPACE.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти мелодию песни по нотам
  • Как найти друзей по несчастью
  • Как установить дисковод найти
  • Texture not found world of tanks как исправить
  • Как найти число в задаче с процентами

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии