Как определить объем тела
Для определения объема тела лучше всего подходит способ, изобретенный еще Архимедом: будучи погруженным в жидкость, тело вытесняет ровно столько, сколько и составляет его объем.
Вам понадобится
- вода, две емкости разной величины, например, кастрюля и таз
Инструкция
Легче всего, конечно, выяснить объем тела правильной геометрической формы: цилиндра, куба, трапеции, шара и т.д. Для этого достаточно измерить их габариты и воспользоваться соответствующими формулами. Но и объем тел неправильной формы вычислить довольно легко. Допустим, нам требуется узнать объем обычной кружки с толщиной стенок 4 мм и массивной ручкой. Конечно, в быту никакими формулами ее объем не высчитать. Но можно поступить проще.
Берем обычную кастрюлю, банку или любой другой, подходящий по размеру сосуд. Наполняем его водой до краев и ставим в тазик или другую кастрюлю, большего размера. Простейший измеритель объема готов. Следует просто опустить предмет в кастрюлю, подождать, пока выльется лишняя вода и аккуратно, не проливая больше ни капли, достать кастрюлю из тазика.
Все остальное еще проще. Вода из тазика выливается в мерную кружку или посуду, объем которой заранее известен. Получившееся значение и будет искомой величиной.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Размещено 3 года назад по предмету
Физика
от debhfthjhcu5ttt5
найдите плотность любой ручки.! пожалуй.
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
ivanuwka3Для того чтобы найти плотность ручки тебе нужно знать её массу и объём. Плотность = масса : объем
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
debhfthjhcu5ttt5измерь свою ручку пожалуйста
-
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
Шарообразная дверная ручка имеет радиус
20,8см
. По диаметру сделали отверстие цилиндрической формы радиусом
8см
. Найди объём дверной ручки с отверстием, если число
π
равно (3).
Ответ: V= см3.
Дата: |
Урок |
Школа: |
Учитель: |
Количество |
Количество |
Класс: 7 |
Тема |
ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЕМА ТЕЛ ПРАВИЛЬНОЙ И НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ |
Вид |
Изучение новой темы и формирование умений и навыков по изученной теме |
Учебные |
· · · |
Задачи |
ü Учащиеся будут выполнять простые эксперименты, ü Анализировать проделанную работу; ü Рассуждать по условию задачи. |
Критерии |
Учащийся достиг цели
|
Привитие ценностей |
v v v Развивать v Развивать умение логически мыслить, сопоставлять, v |
Языковые |
Учащиеся могут: v использовать кратные приставки в устном и v знают значение v описывать и |
Межпредметная |
На |
Материал |
На |
ПЛАН |
||||||||||||||||||||||
Время запланированных мероприятий |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
0-2 |
Организационный Психологический Сообщение Научится определять объем тела правильной и (G) Один или Проводится |
Маркер, |
||||||||||||||||||||
5-10 |
(Т) Повторение. Цель
При Ответы Если Вопросы 1. Какие 2. 3. 4. *Примечание: Если |
Спичечный |
||||||||||||||||||||
11-12 |
(Т) Организационный Как Получение |
https://yandex.kz/video/search?filmId=9658530653409223900&text=%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0 |
||||||||||||||||||||
13-30 30-35 |
(G/LAB) Измерение Во время Измерение Цель: Приборы Порядок 1. Определить 2. Налить 3. Налить 4. Результаты
5. V1=______см3 6. V2=______см3 7. V = V2 — V1. 8.
Вывод: 1. Я 2. 3. 4. Для **Примечание: (I) Определите объем тел: 1.а) 1.b)
2. |
Мензурки, Выставляется |
||||||||||||||||||||
35-40 |
Рефлексия урока. Дает возможность учителю осмыслить Напишите Что меня Что меня Что я Чему я Домашнее задание:
Выразите
|
|||||||||||||||||||||
Дополнительная |
|||
Дифференциация |
Оценка – |
Перекрестные Проверка ИТ-ссылки Ссылки |
|
Все Большинство Вычислять Некоторые Смогут |
(1) Результат (2) Результат |
ТБ: |
|
Размышление Были ли |
Воспользоваться |
||
Краткая Какие 1: 2: Какие 1: 2: Что я |
|||
Дата: |
Школа: |
|
Учитель: |
Количество учащихся: |
Количество отсутствующих: |
Класс: 7 |
Тема урока: |
ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЕМА ТЕЛ ПРАВИЛЬНОЙ И НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ |
Вид урока: |
Изучение новой темы и формирование умений и навыков по изученной теме |
Учебные цели урока: |
Изучить понятие объем; Научить использовать мензурку для измерения тела неправильной формы; На примерах научить вычислять объем тел правильной формы. |
Задачи урока: |
Учащиеся будут выполнять простые эксперименты, Анализировать проделанную работу; Рассуждать по условию задачи. |
Критерии успеха: |
Учащийся достиг цели если: Может дать определение объема твердого тела; Может определить объем тела любой формы; Может описать от каких параметров зависит изменение величин; Научился измерять объем при помощи мензурки. |
Привитие ценностей |
Расширять кругозор учащихся; Развивать у учащихся функциональную грамотность; Развивать ответственность и самостоятельность при обучении; Развивать умение логически мыслить, сопоставлять, сравнивать, самостоятельно делать выводы; Развивать умение проявлять инициативу, активность, самостоятельность, творческий интерес. |
Языковые цели: |
Учащиеся могут: использовать кратные приставки в устном и письменном описании величины (см3 и мл); знают значение термина объем и единицы его измерения, используют академическую терминологию в описании опыта; описывать и обобщать в устной и письменной форме результаты исследования. |
Межпредметная связь: |
На уроках математики, учащиеся рассчитывали объем фигур правильной формы (куб, параллелепипед), знают параметры (длина, ширина, высота). |
Материал прошедших уроков: |
На предыдущих уроках учащиеся изучили понятие цена деления прибора, умеют записывать результат прямого измерения с учетом погрешности. Знакомы с правилами заполнения таблицы при сборе данных. |
ПЛАН |
||||||||||||||||||||||
Время запланированных мероприятий |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
0-2 мин. |
Организационный момент. Психологический настрой на урок. Сообщение целей урока. Научится определять объем тела правильной и неправильной формы. (G) Один или несколько учащихся рассказывают, что они делали на прошлом уроке, и выделяют основные моменты на доске. Проводится с целью определения ЗБР, перед усвоением нового материала. |
Маркер, доска |
||||||||||||||||||||
5-10 мин. |
(Т) Повторение. Определение объема тела правильной формы. Цель выполняемого задания: вспомнить понятие объем, вычислить объем при помощи формулы. V=a×b×c. Работа выполняется в парах. Ответ транслируется на класс от каждой пары. (G) Задание. При помощи ученической линейки определите объем коробка. Ответы учеников записываются на доске. Обратите внимание на единицы измерения величины, при необходимости повторите другие значения единиц измерения. Если результаты сильно различаются, задайте вопрос из-за чего это могло произойти, ученики должны сделать предположения. (Например, неправильно приложил линейку, неправильно смотрел на линейку и т.д.) Вопросы для учащихся после измерения и вычисления. Какие измерения вы производили? (длина, ширина, высота) Как смогли узнать объем коробка? (Использовали формулу объема для вычисления величины) Можно ли использовать эту формулу, если вы хотите узнать объем ручки? (нет, т.к. форма ручки не правильная) Предложите свой способ, как узнать объем тела, имеющего неправильную форму. *Примечание: Если у вас нет спичечного коробка, измерьте объем книги или другого предмета прямоугольной формы. |
Спичечный коробок, линейка |
||||||||||||||||||||
11-12 мин. |
(Т) Организационный момент, подготовка к исследованию, техника безопасности на урок. Как провести измерение? Получение материала и приборов для измерения. Для развития самостоятельности предложите ученикам самим взять оборудование со стола лаборанта. |
https://yandex.kz/video/search?filmId=9658530653409223900&text=%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0 |
||||||||||||||||||||
13-30 минут 30-35 мин. |
(G/LAB) Измерение объема. Во время выполнения задания постоянно проводится обратная связь, учитель должен проверять работу каждого учащегося и в случае затруднения, задавать вопросы, чтобы ученики поняли, как правильно измерять. Измерение объёма с помощью измерительного цилиндра Цель: Определить цену деления измерительного цилиндра, научиться пользоваться им и определять с его помощью объём жидкости, объем тела неправильной формы. Приборы и материалы: измерительный цилиндр, стакан с водой, другие сосуды, тело. Порядок выполнения работы Определить цену деления мензурки. Ц.д.=_____см3 Налить воду в мензурку и измерить её объём. V1=______см3 Налить жидкость в другие сосуды и поочередно определяем объем жидкости с помощью мензурки, для этого жидкость первого сосуда переливаем в мензурку и определяем объем, освобождаем мензурку, определяем объем жидкости другого сосуда и т.д. Результаты измерений занести в таблицу.
Налейте в мензурку столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в воду, и измерьте объем V1; V1=______см3 Опустите тело в воду, удерживая его за нитку, и измерьте объем жидкости с телом V2; V2=______см3 Посчитайте объем тела V = V2 — V1. Результаты измерений занесите в таблицу.
Вывод: Я сегодня измерял(а) ………………………………………………………… Получил(а) значение ………………………………………………………… Когда тела имеют правильную форму, то объем можно узнать, если знаешь ………………………………………………………… Объем небольших тел неправильной формы измеряют с помощью ……………………………………………….. Для этого нужно сначала измерить……………………………………….….., затем …………………………………, разница ……………………и есть объем тела. **Примечание: для распечатки бланка отчета в формате А5, выберите в печати функцию 2 страницы на лист, повторите эту же печать на второй чистой стороне. Дополнительное задание для учащихся с повышенной учебной мотивацией. Определите объем тел: 1.а) 1.b)
2. |
Мензурки, сосуды разного объема, тела неправильной формы (камни, куски пластилина, картофель или другие овощи и фрукты) Выставляется для каждого ученика. |
||||||||||||||||||||
35-40 мин. |
Рефлексия урока. Дает возможность учителю осмыслить прошедший урок. Напишите на стикерах Что меня сегодня поразило Что меня сегодня удивило Что я сегодня узнал Чему я научился Домашнее задание: В канистру налито 20 л бензина. Выразите данный объем в дм3 и м3. Рассчитайте количество кирпичей, которое пошло на строительство стены высотой 2,4 м, шириной 40 см и длиной 50 дм, если объем одного кирпича равен 2400 см3. |
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как ты планируешь предоставить большую поддержку? Как ты планируешь бросать вызов более способным ученикам? |
Оценка – как ты планируешь проверять знания учеников? |
Перекрестные учебные ссылки Проверка здоровья и безопасности ИТ-ссылки Ссылки на величины |
||||||||||||||||||||
Все ученики должны: знать понятие объема, единицы измерения объема. Большинство учеников должны: Вычислять объем тела по формуле и измерять объем тел неправильной формы. Некоторые ученики должны Смогут проводить самостоятельно весь процесс измерения и вычисления результатов |
Результат измерения обема коробка Результат измерения объема тел неправильной формы |
ТБ: осторожно работайте с бьющимся материалом (мензурка) |
||||||||||||||||||||
Размышление Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера на уроке? Насколько хороша моя работа по планировке дифференциацииl? Уложился ли я по времени? Какие отклонения от плана мне пришлось сделать и почему? |
Воспользоваться пустой графой для размышлений по поводу урока. Ответить на наиболее существенные вопросы об уроке из графы слева. |
|||||||||||||||||||||
Краткая оценка Какие две вещи были наиболее хороши (рассмотреть и преподавание, и изучение)? 1: 2: Какие две вещи улучшили урок (рассмотреть и преподавание, и изучение)? 1: 2: Что я выучил на этом уроке в отношении класса и отдельных личностей, которые будут объяснять мой следующий урок |