на моэй страничке есть фото
Хрен туда подлезешь! ОООчень неудобно. Нужно зеркалом искать или снять радиатор, что уже выглядит бредово.
Я когда свою на учёт ставил, эксперт чуть на яму не погнал — разбирать морду.
После сказал диктуй номер с документов, а сам типа проверял. Ему тоже влом было туда лезть. Но зеркальцем на длинной ручке лазил.
+1
у меня фотик заводил и фотографировал пару раз
На передней стенке посредине есть выпуклач часть вертикальная вверху под головкой
где-то между рифлёностью сбоку на блоке или где-то в той области. вникал в 2011 году когда на учёт машину ставили в МРЕО. (вспомнил что мог )
28.10.2021
Где Находится Номер Двигателя На Рено Кангу?
На бензиновых агрегатах Рено Кангу 1.4, то есть К7J, номер двигателя располагается у выпускного коллектора на блоке, примерно где – то между 2 и 3 цилиндрами, но если просмотреть мануалы Кангу, там пишется на передней части двигателя внизу.
Где находится номер кузова Renault Kangoo?
Так номер выбит на перекладине,на чём сиденье стоит(их две в салоне),первая к торпеде!
Где находится номер двигателя на Рено Сценик?
Ответ: номер двигателя рено сценик Обычно на Рено номер находится внизу, со стороны радиатора возле коробки.
Где находится номер двигателя на Рено Логан?
и K7M (1.6, 82 л. с.) Logan 2 номер двигателя расположен практически в одном и том же месте: в передней части агрегата, под коллектором, ближе к коробке передач.
Как найти номер двигателя на Рено Меган 2?
Если речь идет о Мегане2, то VIN находится за правой фарой, под декоративной крышкой,которую достаточно просто слегка приподнять. Номер двигателя находится чуть правее и выше маслянного щупа,если смотреть на двигатель спереди машины.
Как расшифровать VIN код Renault?
Расшифруем его по позициям.
- Позиции 1-3 — Международный код производителя (WMI) VF1 Франция
- Позиция 4 — тип кузова
- Позиция 5 — модельный ряд Renault.
- Позиции 6-7 – код двигателя
- Позиция 8 — местонахождение завода-изготовителя
- Позиция 9 – тип коробки передач:
- Позиция 10 – контрольный символ
- Позиции 11-17 – серийный номер
Что такое вин или номер кузова?
Vehicle identification number ) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780.
Где находится номер двигателя на Рено Мастер?
Номер двигателя, расположен на тыльной стороне двигателя. На стыке масленного поддона и блока двигателя приклёпана дюралевая шильда на ней прописана модель и номер двигателя.
Где находится номер двигателя Рено Кенго 2?
На бензиновых агрегатах Рено Кангу 1.4, то есть К7J, номер двигателя располагается у выпускного коллектора на блоке, примерно где – то между 2 и 3 цилиндрами, но если просмотреть мануалы Кангу, там пишется на передней части двигателя внизу.
Где находятся номера кузова на Renault Logan?
В нижней части средней стойки кузова с правой стороны наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля.
Где вин номер на Рено Логан 2?
Где находится VIN код и номер кузова на Рено Логан 2 Вин код у Renault Logan II, в отличие от автомобилей первого поколения, находится в салоне, под сидением правого переднего пассажира. Выбит на поперечине усилителя пола. В ковровом покрытии сделан специальный вырез.
Где номер двигателя H4M?
Единственный мотор, с каким точно не будет проблем с коррозией и грязью – ниссановский агрегат H4M (113 л. с.). Номер двигателя на нем нанесен вертикально на наклонной площадке в передней части мотора вплотную к коробке передач: Номер двигателя HR16DE- H4M (113 л.
Где найти номер кузова на Рено Меган 2?
Идентификационный номер (VIN) на автомобиле Рено Меган 2 выбит на кронштейне, приваренном к правому переднему лонжерону и на панели кузова внизу ветрового стекла. Также VIN продублирован на маркировочной табличке, наклеенной на средней стойке автомобиля с правой стороны.
Где находится вин код на Рено Меган 3?
Вин код на автомобилях Renault Megane III (третьего поколения) находится в салоне. Выбит на металле пола для заднего правого пассажира. В ковровом покрытии имеется вырез. Под лобовым стеклом внизу слева вин номер дублируется.
Оценка статьи:
(нет голосов)
Загрузка…
а если есть на Вашем форуме ответ. то тогда Вам нужно сделать ХОРОШУЮ поисковую систему по форуму, а не распинаться по поводу мое/немое и начинать пинать всех кто не хочет пользоваться поиском или не хочет лазить по форуму, особенно новичков которые плодят темы пачками. Модератор, вместо того чтобы давать ссылки объедини темы!! может будет меньше хлама и не нужных склок.
Общий форум???
как я и говорил раньше что тут больше рассуждений о жизни.
как и писал я раньше я тоже выкладываю свои отчеты на этот форум, те самым я тоже вкладываю свой труд в него!!
А поисковая система здесь абсолютно нормальная, нужно только один разок прочитать, как ей пользоваться с головой, и попробовать это сделать на практике, а не писать каждый раз — ну-ка, модер, перенеси тему в нужное место!. Он перенесет, ему не обломится, но все же. Требуя к себе уважительного отшения, научимся тогда и к другим так же относиться.
Модераторы именно это и делают, если ты посмотришь, то, в основном, новые повторяющиеся темы либо закрываются с указанием в последнем сообщении ссылки на нужную и ранее открытую тему, либо присоединяются к уже существующей.
Форум общий, потому что создается не одним человеком. Рассуждения о жизни есть на любом форуме. Невозможно говорить только об автомобилях, но на это есть технические разделы, где все грамотно и четко структурировано.
Твой труд никто не отрицает, наоборот, только приветствует.
Изменено 21 Марта 2011 пользователем Saviola
РАСПОЛОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ ТАБЛИЧКИ
Табличка закреплена в нижней части правой центральной стойки кузова.
Данные, указанные на идентификационной табличке автомобиля и двигателя, следует указывать каждый раз при направлении писем или заказов.
1 Тип автомобиля и номер кузова
2 Максимальная разрешенная масса автомобиля
3 Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом
4 Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось
5 Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось
6 Код варианта технической комплектации
7 Код краски
8 Код уровня комплектации
9 Тип автомобиля
10 Код обивки салона
11 Код дополнительного оборудования, установленного на заводе
12 Код завода-изготовителя
13 Код отделки салона
Моменты затяжки (даН-м)
Моменты затяжки (даН-м)
Размеры резьбы и длина трубки |
Моменты затяжки |
|
Клапан выпуска воздуха |
— |
0,6-0,8 |
Наконечник переднего тормозного шланга, |
М10 х 100 |
1,7 |
присоединяемого к суппорту |
||
Накидная гайка тормозной трубки, |
М10 X 100 |
1,7 |
присоединяемой к заднему тормозному |
||
шлангу на рычаге задней подвески |
||
Накидная гайка тормозной трубки, |
М10 X 100 |
1 |
присоединяемой к рабочему цилиндру |
или |
и |
М12х 100 |
J |
|
Накидные гайки трубок, присоединяемых к |
М10 х100 |
1 |
выходным отверстиям ГТЦ |
или |
и |
М12х 100 |
J |
|
Накидная гайка трубки, присоединяемой к |
М10 х100 |
1 |
входному отверстию регулятора тормозных |
или |
и |
сил |
М12 х100 |
J |
Накидная гайка трубки, присоединяемой к |
МЮх 100 |
1 |
выходным отверстиям регулятора тормозных |
или |
J 1.7 |
сил |
М12 х100 |
J |
Видео по теме «Renault Kangoo. Идентификационные данные автомобиля»
как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Обновлено: 26.05.2023
Здравствуйте, уже некоторое время хочу вступить в ряды владельцев Кенгу. Нашел тут вариант, но у него не читается 40% номера на двигателе из-за коррозии, хотя машинке всего 6 лет. НА мой вопрос почему так, владелец сказал что номер находиться около коллектора и там постоянно влага. Это действительно так, и такое слабое место у Кенгу или меня парят, и вообще может ли в 6 лет там все так заржаветь? Спасибо
И не только у кангу такая проблема. Проблема решаема через гаи каким способом они ее решают не знаю но можете позвонить или заехать и уточнить . Уменя клио 2001г номер читается но плохо дальше видимо будет читатся хуже но есть справки с таможни и гаи с фотографиями номеров и на них отчетливо видно что номер весь в корозии.
Если хочешь купить эту машину, договаривайся с хозяином и везите машину на экспертизу. Насколько знаю в Питере за 10К рублей можно быстро её сделать, за 2-3 дня. Так процесс может затянуться на 2-3 месяца. У самого Кангу 2002 года с той же проблемой, но продавец сделал экспертизу. В ПТС и в свидетельство о регистрации фотку вклеят и напишут, что номер уничтожен корризией. На Кангу, как и на других машинах Рено, номер лазером набивают.
Да, это все понятно, и экспертиза есть, просто интересно что так относительно ржавеет номер. ДА и потом если ее перепродавать то снова гемороя с номерами и экспертизами, вот что напрягает.
Ржавеет потому что не штамповка, а лазерное набитие + место не очень удачное. А почему должны возникнуть проблемы при продаже, в ПТС всё написано, экспертиза есть, странно.
Экспертиза есть, но на старого владельца, покупаю я и пытаюсь поставить на учет, а гаишник не видит номера (сколько раз про это читал) и еще раз отправляет на экспертизу, не говоря уже о нескольких лет спустя когда надумаю ее продавать я.
Странно, у меня при покупке экспертиза тоже на старого владельца была, но и фотки номера были, на учет поставил вообще без проблем. А у тебя в ПТС отметки есть о номере.
cangoo 2004 года пробег 147 т за 4 года номера ваще не видно,завтра еду к эксперту,ясен-красен будут просить денег,только не понятно у рено приколы такие или решили сэкономить на набивке номеров на двигателе.Опустошая наш карман на экспертизы.
Не думаю, что Рено заботится о наших экспертах. Насколько понимаю, за границей номер двигателя не так важен как у нас. Поэтому так и набивают.
Такая же фигня с номером , мотор K9K. Машина 2003 года, экспертизы никакой нет. Поставил на учет со второго раза + бегал на таможню и вносил изиенения в ПТС . Таможня номер не нашла, гаи тоже не нашло. Нашли сами, до этого гаец просил потереть шкуркой (пошутил) . Мы потерли. Номер сами мы искали сняв капот и вентилятор охлаждения, далее сказали его гайцу и он отправил нас на томожню. Все это просто безобразие со стороны гос органов. На номер мы забили, часть не холовая, ездим и не паримся.
Можно и не париться (тогда как в к-ф «Бумер» может получиться, типа командир капот не открывается) где столько уазэгов понабраться, ну атак на посту (реклама пересадки волос RealTransHaer) они их так лазером чик-чик. А тебе лысый, я телефон не скажу. Ездил к эксперту под толстым слоем ржавчины были обнаружены первые проблески еле видимых очертаний, в виде мелких точек прожига на металле. ГИБДДшный шаман тер место где должен быть номер минут 15 жидкостью под названием преобразователь ржавчины «Цинкарь» (цинк+марганец) и шкурил (шкуркой №80),рекомендовав мне по приезду домой заняться этой процедурой при этом снять кожух с коллектора, можно подумать что кроме этой фигни занятся больше нечем.
Более я сам ниче снимать не буду, пусть если надо кримми из ГАИ трудятся ))) Тачка надежная и послужит долго а покуда и закон о номере двигла отменят ))
— масло из коробки передач и двигателя, если это необходимо.
— соединительную тягу между подрамником и кузовом;
— болты крепления (1), поверните плавающие скобы тормозов как указано на приведенном ниже рисунке и закрепите их на пружинах подвески;
— болты крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам;
— теплоотражающий щиток системы выпуска отработавших газов, а также тягу привода переключения передач, отсоединив ее от рычага выбора передач и рычага переключения передач;
— приемную трубу глушителей;
— массовую шину на коробке передач;
— воздухозаборный патрубок воздушного фильтра;
— штуцера трубопроводов подачи и возврата топлива (А) и (В);
— разъемы (2), (3), (4) и (5).
Отсоедините топливные шланги на корпусе воздушного фильтра и крышке привода газораспределительного механизма, а также снимите фильтр дизельного топлива с кронштейна и отведите все в сторону.
Подсоединение быстроразъемных соединений см. на приведенных ниже рисунках.
Снимите кронштейн крепления компьютера.
— шланги от расширительного бачка;
— шланг от вакуумного усилителя тормозов;
— шланги радиатора отопления (существует два варианта отсоединения шлангов, которые показаны на приведенных ниже рисунках);
— блок реле (4), разъем (5), а также блок предохранителей (6), сняв при этом плавкие вставки предохранителей (7);
— тросы привода управления подачей топлива и сцепления.
Освободите от защелок бачок усилителя рулевого давления и поместите его на двигатель.
— детали верхнего крепления радиатора и закрепите радиатор на двигателе;
— гайку и эксцентриковый болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала, предварительно сместив защитный чехол.
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ
Чтобы не допустить повреждения контактного кольца под рулевым колесом, необходимо соблюдать следующие правила:
Прежде чем разъединить рулевую колонку и рулевой механизм, ОБЯЗАТЕЛЬНО заблокировать специальным приспособлением рулевое колесо в положении движения по прямой, причем рулевое колесо должно оставаться заблокированным в течение всего времени выполнения работ.
ПРИМЕЧАНИЕ: К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.
Установите приспособление Mot. 1159 между подрамником и блоком цилиндров.
Установите удерживающую скобу Mot. 1159 на место крепления шланга системы охлаждения на блоке цилиндров.
Снимите верхний кронштейн маятниковый подвески двигателя.
Установите клин между коробкой передач и подрамником.
Снимите гайку (1), затем с помощью бронзовой выколотки выбейте штифт крепления опоры маятниковой подвески.
Снимите болты крепления (3).
Установите тележку Mot. 1040-01 снизу подрамника.
Опустите мост до соприкосновения колес тележки с полом.
Снимите болты крепления подрамника и извлеките силовой агрегат, подняв вверх кузов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если для выполнения ремонта необходимо разделить на составные части силовой агрегат, состоящий из двигателя, коробки передач и подрамника, то следует отметить положение приспособления Mot. 1159 на подрамнике.
УСТАНОВКА
Выравнивание подрамником относительно кузова упрощается, если вставить два резьбовых стержня приспособления Mot. 1233-01 в передние крепежные отверстия подрамника.
Затяните винты крепления подрамника с моментом:
— 6,2 даН-м спереди;
Проведите установку в порядке, обратном снятию.
Установите правильно теплоотражающие щитки.
Заверните болты крепления плавающих скоб тормозов, смазав их герметиком Loctite FRENBLOC, и затяните их с предписанным моментом.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней тормозных механизмов в рабочее положение.
— заправку маслом коробки передач и двигателя, если это необходимо;
Видео по теме «Renault Kangoo. Двигатель F8Q»
Ремонт автомобиля Renault Kangoo 2004 F8Q, когда рвётся ремень ГРМ
Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ
Рено кенгу выставление меток грм мотор F8Q
При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию которая содержится в табличке с данными изготовителя А (с правой стороны).
Расположение идентификационной табличке на двигателе
Двигатель 1,2 л
Двигатель 1,4 л
Двигатель 1,9 л
А — Идентификационная табличка с данными изготовителя:
1 — Идентификационный номер;
2 — Максимальная разрешенная масса;
3 — Максимальная разрешенная масса автопоезда (полностью загруженный автомобиль с прицепом);
4 — Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось;
5 — Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось;
6 — Технические особенности автомобиля;
7 — Код краски кузова;
8 — Код уровня электрооснащенности;
9 — Тип автомобиля;
10 — Код отделки салона;
11 — Код специальной комплектации;
12 — Код завода изготовителя;
13 — Код цветовой гаммы интерьера.
При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится в этой табличке.
— масло из коробки передач и двигателя, если это необходимо.
— соединительную тягу между подрамником и кузовом;
— болты крепления (1), поверните плавающие скобы тормозов как указано на приведенном ниже рисунке и закрепите их на пружинах подвески;
— болты крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам;
— теплоотражающий щиток системы выпуска отработавших газов, а также тягу привода переключения передач, отсоединив ее от рычага выбора передач и рычага переключения передач;
— приемную трубу глушителей;
— массовую шину на коробке передач;
— воздухозаборный патрубок воздушного фильтра;
— штуцера трубопроводов подачи и возврата топлива (А) и (В);
— разъемы (2), (3), (4) и (5).
Отсоедините топливные шланги на корпусе воздушного фильтра и крышке привода газораспределительного механизма, а также снимите фильтр дизельного топлива с кронштейна и отведите все в сторону.
Подсоединение быстроразъемных соединений см. на приведенных ниже рисунках.
Снимите кронштейн крепления компьютера.
— шланги от расширительного бачка;
— шланг от вакуумного усилителя тормозов;
— шланги радиатора отопления (существует два варианта отсоединения шлангов, которые показаны на приведенных ниже рисунках);
— блок реле (4), разъем (5), а также блок предохранителей (6), сняв при этом плавкие вставки предохранителей (7);
— тросы привода управления подачей топлива и сцепления.
Освободите от защелок бачок усилителя рулевого давления и поместите его на двигатель.
— детали верхнего крепления радиатора и закрепите радиатор на двигателе;
— гайку и эксцентриковый болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала, предварительно сместив защитный чехол.
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ
Чтобы не допустить повреждения контактного кольца под рулевым колесом, необходимо соблюдать следующие правила:
Прежде чем разъединить рулевую колонку и рулевой механизм, ОБЯЗАТЕЛЬНО заблокировать специальным приспособлением рулевое колесо в положении движения по прямой, причем рулевое колесо должно оставаться заблокированным в течение всего времени выполнения работ.
ПРИМЕЧАНИЕ: К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.
Установите приспособление Mot. 1159 между подрамником и блоком цилиндров.
Установите удерживающую скобу Mot. 1159 на место крепления шланга системы охлаждения на блоке цилиндров.
Снимите верхний кронштейн маятниковый подвески двигателя.
Установите клин между коробкой передач и подрамником.
Снимите гайку (1), затем с помощью бронзовой выколотки выбейте штифт крепления опоры маятниковой подвески.
Снимите болты крепления (3).
Установите тележку Mot. 1040-01 снизу подрамника.
Опустите мост до соприкосновения колес тележки с полом.
Снимите болты крепления подрамника и извлеките силовой агрегат, подняв вверх кузов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если для выполнения ремонта необходимо разделить на составные части силовой агрегат, состоящий из двигателя, коробки передач и подрамника, то следует отметить положение приспособления Mot. 1159 на подрамнике.
УСТАНОВКА
Выравнивание подрамником относительно кузова упрощается, если вставить два резьбовых стержня приспособления Mot. 1233-01 в передние крепежные отверстия подрамника.
Затяните винты крепления подрамника с моментом:
— 6,2 даН-м спереди;
Проведите установку в порядке, обратном снятию.
Установите правильно теплоотражающие щитки.
Заверните болты крепления плавающих скоб тормозов, смазав их герметиком Loctite FRENBLOC, и затяните их с предписанным моментом.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней тормозных механизмов в рабочее положение.
— заправку маслом коробки передач и двигателя, если это необходимо;
Видео по теме «Renault Kangoo. Двигатель F8Q»
Ремонт автомобиля Renault Kangoo 2004 F8Q, когда рвётся ремень ГРМ
Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ
Рено кенгу выставление меток грм мотор F8Q
Читайте также:
- Масса на ниве 2121 где находится
- Как перенести прикуриватель на ниве шевроле
- Где находится стартер на митсубиси паджеро 3 дизель
- Форд фокус 3 тормоза не работают
- Как натянуть тросик сцепления ваз