Объясните, как находят несколько процентов от величины (задача 1). Найдите 33% от 300 р.
reshalka.com
ГДЗ учебник по алгебре 7 класс Дорофеев. 1.4 Вопросы. Номер №3
Решение
Получай решения и ответы с помощью нашего бота
Чтобы найти несколько процентов от величины, нужно проценты перевести в дробь и умножить данную величину на эту дробь.
33% − это
33
100
300 * 0,33 = 99 (р.) − составляют 33% от 300 рублей.
Ответ: 99 рублей
Муниципальное казённое специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII
вида № 67» города Кирова
ПРОЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
Дата: 23.01.2014
г.
Школа: МКС (К) ОУ школа VIII
вида № 67» города Кирова
Учитель: Титова Ольга Николаевна
Класс: 9
Предмет: математика
Краткая характеристика класса:
В классе 9 человек. 1 ученик
Паршков Виктор по состоянию здоровья находится на домашнем обучении. В классе
занимается 8 человек: 5мальчиков и 3 девочки. По классификации В.В.Воронковой
класс можно разделить на 3 группы.
1 группы нет.
2 группа: Братухин Максим, Загайнов Дмитрий, Палкина Мария, Чемоданов Никита.
Ребята неплохо понимают и запоминают изучаемый материал, но без помощи учителя
не всегда могут самостоятельно выполнить задание, а также найти свои ошибки.
Работоспособность зависит от настроения. Нуждаются в направляющей помощи
педагога. Максим и Дима не в системе выполняют домашнее задании, поэтому не
всегда справляются с заданием своего уровня. Часто допускают смысловые ошибки
при решении задачи. Встретившись с трудностью, могут отказаться от работы.
Иногда они мешают учебному процессу. Максим может обидеть ученика, который
лучше справится с заданием, чем он, но у него самые аккуратные тетради.
3 группа: Куприенко Владимир, Команев Денис. Этим ученикам нужна значительная
помощь со стороны учителя. Они долго запоминают и быстро забывают учебный
материал. Объём знаний и умений на низком уровне. Ошибки свои не замечают, сами
исправить не могут. При выполнении заданий нуждаются в обучающей помощи
педагога. Вова совсем не следит за качеством работы. Денис и Вова,
дополнительные задания выполняют только под контролем учителя.
4 группа: Бушманова Юлия, Казакова Татьяна. Овладевают программным материалом на
самом низком уровне. Самостоятельно работать не могут. Требуется постоянная
помощь со стороны учителя, введение дополнительных приёмов обучения при
выполнении любого задания, прямых подсказок. Но у Тани неплохая память. Она
лучше всех рассказывает правила, но применить знания на практике не может. Юля
может правильно ответить на вопрос с места, но когда спросишь именно её, даёт
совершенно другой ответ.
Таблицу умножения ребята выучить не могут, складывают и вычитают по
линейке, поэтому они пользуются вспомогательным материалом.
Тема урока: Нахождение нескольких процентов от числа.
Тип урока: Урок закрепления знаний и способов действия.
Общая дидактическая цель: Осмысление учащимися уже известного учебного
материала, выработка умений и навыков по его применению.
Цели урока:
·
Образовательная: Создать условия для закрепления навыков
решения задач по теме «Проценты».
·
Коррекционно-развивающая: Способствовать развитию логического мышления
через создание ситуации выбора.
·
Воспитательная: Способствовать формированию устойчивой положительной
мотивации к обучению через связь учебного материала с краеведением.
Методы:
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, парная,
индивидуальная.
Оборудование: интерактивная доска,наглядный и раздаточный материал.
ИКТ:
презентация по теме урока, работа с интерактивной доской.
Структура урока:
I.
Организационное начало
урока.
II.
Подготовка к основному
этапу: актуализация опорных знаний.
III.
Основной этап: закрепление
знаний и способов действий.
IV.
Подведение итогов урока.
V.
Информация о домашнем
задании.
ХОД УРОКА
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1.Организационное |
Настрой на урок: Здравствуйте, |
Стоят около После разрешения |
2. Подготовка к |
1. Оформление Открываем 2. Повторение · — сотая часть · · 3. Устные Найти 1% от · · · · 4.Повторение Как найти 5. Решение Население города 6. Задание: Выразите в |
Ребята пишут в Один ученик Отвечают: Чтобы найти 1% Нет, потому что Считают устно: 4569ч. 1,697км² 381,86р. 2371,20кг = Отвечают: Чтобы найти Ребята Отвечают: 100% |
3.Основной этап. |
1.Работа с · ПродалиБыло? ·
· · · · 2.Работа с В шкафу было 200 · · · 3.Задание по 2 группа В библиотеке Карточка:
|
Один ученик Рассматривают Отвечают: Нет. Там всего Нет там мест 320 Составляют текст В кассе цирка 1 ученик решает 1) 2) Сколько Ответ: 704 Ребята читают 1 способ 1) 2) 3) 4) 2способ 1) 2) 3) Ответы Учащиеся Вписывают 5 декабря 1934 В 1934 году |
3 группа На заводе ОЦМ Карточка: Город Вятка был образован
4 группа В театр пришли 200
|
В 1374 году 4 района |
|
4. Подведение |
· Город Вятка ______ декабря В 2014 году В городе Кирове Население города ВНововятском · |
Ребята читают 1374 5 2014 – 1374 = 4 483100 (берут 48310 |
5. Информация о |
Задание: Если вы хотите |
Ребята читают |
Верны или нет · · · · Спасибо за урок. |
Нет. Процент — Да. Чтобы найти Да. Всё целое Нет. Чтобы найти |
Как найти несколько процентов от числа?
Как найти несколько процентов от числа? |
|
Просмотров: 809 | Добавил: (08.11.2019) (Изменено: 08.11.2019) |
Всего ответов: 2 |
|
Обсуждение вопроса:Всего ответов: 2 Порядок вывода комментариев:
0 Люсси 1. Число разделить на 100. Почему на 100? Потому что процент — это одна сотая часть числа. И для того, чтобы найти несколько процентов, для начала нужно найти 1 %( процент). Число мы делим на 100 и таким образом мы находим 1%(процент) числа. 2. Получившийся результат умножить на количество процентов. Таким образом мы увидим какую часть от числа мы искали.
0 Тамми Чтобы найти проценты от числа, надо: 1) перевести % в десятичную дробь (для этого следует разделить количество процентов на 100); 2) умножить эту дробь на данное в задаче число. |
|
Процент — это одна сотая доля числа, принимаемого за целое. Проценты используются для обозначения отношения части к целому, а также для сравнения величин.
1% = 1100 = 0,01
Онлайн калькулятор позволяет выполнить следующие операции:
Найти процент от числа
Чтобы найти процент p от числа, нужно умножить это число на дробь p100
Найдем 12% от числа 300:
300 · 12100 = 300 · 0,12 = 36
12% от числа 300 равняется 36.
Например, товар стоит 500 рублей и на него действует скидка 7%. Найдем абсолютное значение скидки:
500 · 7100 = 500 · 0,07 = 35
Таким образом, скидка равна 35 рублей.
Сколько процентов составляет одно число от другого числа
Чтобы вычислить процентное отношение чисел, нужно одно число разделить на другое и умножить на 100%.
Вычислим, сколько процентов составляет число 12 от числа 30:
1230 · 100 = 0,4 · 100 = 40%
Число 12 составляет 40% от числа 30.
Например, книга содержит 340 страниц. Вася прочитал 200 страниц. Вычислим, сколько процентов от всей книги прочитал Вася.
200340 · 100% = 0,59 · 100 = 59%
Таким образом, Вася прочитал 59% от всей книги.
Прибавить процент к числу
Чтобы прибавить к числу p процентов, нужно умножить это число на (1 + p100)
Прибавим 30% к числу 200:
200 · (1 + 30100) = 200 · 1,3 = 260
200 + 30% равняется 260.
Например, абонемент в бассейн стоит 1000 рублей. Со следующего месяца обещали поднять цену на 20%. Вычислим, сколько будет стоить абонемент.
1000 · (1 + 20100) = 1000 · 1,2 = 1200
Таким образом, абонемент будет стоить 1200 рублей.
Вычесть процент из числа
Чтобы отнять от числа p процентов, нужно умножить это число на (1 — p100)
Отнимем 30% от числа 200:
200 · (1 — 30100) = 200 · 0,7 = 140
200 — 30% равняется 140.
Например, велосипед стоит 30000 рублей. Магазин сделал на него скидку 5%. Вычислим, сколько будет стоить велосипед с учетом скидки.
30000 · (1 — 5100) = 30000 · 0,95 = 28500
Таким образом, велосипед будет стоить 28500 рублей.
На сколько процентов одно число больше другого
Чтобы вычислить, на сколько процентов одно число больше другого, нужно первое число разделить на второе, умножить результат на 100 и вычесть 100.
Вычислим, на сколько процентов число 20 больше числа 5:
205 · 100 — 100 = 4 · 100 — 100 = 400 — 100 = 300%
Число 20 больше числа 5 на 300%.
Например, зарплата начальника равна 50000 рублей, а сотрудника — 35000 рублей. Найдем, на сколько процентов зарплата начальника больше:
5000035000 · 100 — 100 = 1,43 * 100 — 100 = 143 — 100 = 43%
Таким образом, зарплата начальника на 43% выше зарплаты сотрудника.
На сколько процентов одно число меньше другого
Чтобы вычислить, на сколько процентов одно число меньше другого, нужно из 100 вычесть отношение первого числа ко второму, умноженное на 100.
Вычислим, на сколько процентов число 5 меньше числа 20:
100 — 520 · 100 = 100 — 0,25 · 100 = 100 — 25 = 75%
Число 5 меньше числа 20 на 75%.
Например, фрилансер Олег в январе выполнил заказы на 40000 рублей, а в феврале на 30000 рублей. Найдем, на сколько процентов Олег в феврале заработал меньше, чем в январе:
100 — 3000040000 · 100 = 100 — 0,75 * 100 = 100 — 75 = 25%
Таким образом, в феврале Олег заработал на 25% меньше, чем в январе.
Найти 100 процентов
Если число x это p процентов, то найти 100 процентов можно умножив число x на 100p
Найдем 100%, если 25% это 7:
7 · 10025 = 7 · 4 = 28
Если 25% равняется 7, то 100% равняется 28.
Например, Катя копирует фотографии с фотоаппарата на компьютер. За 5 минут скопировалось 20% фотографий. Найдем, сколько всего времени занимает процесс копирования:
5 · 10020 = 5 · 5 = 25
Получаем, что процесс копирования всех фотографий занимает 25 минут.
ГДЗ и решебники
вип уровня
- ГДЗ
- 5 класс
- Математика
- Виленкин
- Задание 1761
Условие
Что называется процентом? Как найти один процент числа? Как найти несколько процентов числа?