Как найти навершие в диабло 2

II акт — Лут-Голейн

После того как вы убьете Андариэль и обезопасите торговые пути идущие на восток, вам откроется II Акт — город-пустыня Лут Голейн, место куда ушел Темный Скиталец, который ищет могилу своего брата Баала. По прибытии в город вы обнаружите, что и здесь нет мира и покоя — влияние зла здесь повсюду. Разного рода монстры заполонили всю пустыню, нападают на город, и даже пробрались в подземелья под городом.

Квест 1 — Логово Радамента (Radament’s Lair)

Это самый первый квест II Акта, и он не является обязательным, но его выполнение будет не лишним, ибо за его выполнение дают одно очко навыка. Пошарив по городу, вы встретите владельца трактира — Атму. Она расскажет вам про свое горе, про то, что ужасное чудовище которое завелось в канализации под городом, поедает людей. Оно убило многих, в том числе мужа и сына Атмы. Она попросит вас отомстить и убить чудовище, именуемое Радаментом.

Для начала вам нужно попасть в канализацию. Попасть в них можно не выходя из города. Есть два способа туда попасть: скрытая дверь в северной части города возле командира стражи Грейза, или черный ход который находится в доках, в южной части города. Расположение на карте города:

 Карта Лут-Голейна. Кликните для увеличения.

Зайдя в любой из входов, вы окажетесь в разных концах Канализации уровень 1, где полно нежити и прочих тварей. Вам нужно пройти все три уровня, чтобы найти Радамента. В локации Канализация уровень 2 можно найти городской портал. В локации Канализация уровень 3, будет комната, где находится Радамент. Пропустить её будет сложно, ибо пробегая возле неё, изменится задание и появится кнопка квеста. Возле Радамента будет находится множество скелетов и зомби, которых воскрешает Радамент.

РадаментРадамент — Это большая великая мумия, которая которая способна: сильно бить когтями в ближнем бою, дышать ядом, воскрешать скелетов, и быстро передвигаться. Вы можете сначала убить всех скелетов, а потом драться с чудовищем, а можно сразу идти на Радамента, правда скелеты будут путаться и блокировать вас. После убийства Радамента, вырвутся молнии, наподобие тех которые появляются после убийства Кровавого Ворона из I Акта, которые уничтожат оставшихся мертвецов.

Из Радамента выпадет Книга Мастерства, которая при нажатии на ней правой кнопки мыши, даст +1 к навыкам. Из сундука, что находится рядом, нужно взять Свиток Хорадрима, который откроет следующее задание. После того как вы поговорите с Атмой, она отблагодарит вас, снизив цены у всех торговцев в городе. Квест выполнен.

Квест 2 — Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Посох ХорадримаЭто обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадримов, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тал Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тал Раши.

В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:

  • Хорадрический куб, который находится в 3-ем уровне Залов Мертвых, в Сухих Холмах;
  • Посох Королей, который находится на 3-ем уровне Логова Червей, в локации Далекий Оазис;
  • Амулет Змей, который можно найти на на 2-ом уровне Храма когтистых гадюк, вход в который можно обнаружить сразу за Затерянным Городов.

Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.

Для начала найдем Хорадрический куб. Выходим из города, попадаем на Скалистую Пустошь. Здесь нужно найти переход на следующую локацию — Иссушенные Холмы. Следует сразу найти портал этой местности. Далее ищем здесь Залы Мертвых 1-ого уровня. Монстры в данной локации не особо удивят, сложностей возникнуть не должно. На 2-ом уровне можно найти портал. На 3-ем же уровне, нас ждем комната, забитая монстрами, в которой находиться волшебный сундук. В нем лежит Хорадрический куб. Берем его и идем в город. Там нам Кайн расскажет про куб, про его свойства и его предназначение. Про Хорадрический куб читаем здесь.

Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.

Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.

Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.

Амулет ГадюкПоследним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.

  • Интересно: разгромив гадюк и уничтожив алтарь, вы выполните 3-ий квест во втором акте.

Хорадрический посохСобрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.

Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов. Рецепты для Куба Хорадриков здесь.

Квест 3 — Запятнанное Солнце (Tainted Sun)

Затерянное солнцеДанный квест нельзя ни у кого взять, его можно получить, просто гуляя по Сухим холмам или Затерянному Городу. Неожиданно все погрузится по тьму, и не будет солнца. Идите в город, и поговорите с Дрогнаном, и он расскажет вам, что случилось. Оказывается мерзкие когтистые змеи, устроили тьму во всей стране, захватив алтарь. Идите в Затерянный Город, оттуда в локацию Долина Змей. Зайдите в Храм, и ищите вход на 2-ой уровень. В святилище убейте всех всех обитателей и разрушьте алтарь. Из него также выпадет Амулет Гадюк. После этого направляйтесь в город, и поговорите с любым из горожан. Квест выполнен, Солнце снова сияет над пустыней.

Квест 4 — Тайное святилище (Arcane Sanctuary)

Тайное святилищеДрогнан изучал старые записи, пытаясь найти расположение могилы Тал-Раши. то ему не удалось, однако он нашел важную подсказку. Великий волшебник-вызыватель Хоразон, создал себе Тайное Убежище неподалеку, в котором призвал орды демонов себе в прислуги. Поэтому Дрогнан уверен, если найти Убежище Хоразона, то можно найти могилу Тал-Раши. Дрогнан посоветовал вал поговорить с лордом Джерином, который знает о каком-то секретном проходе. Султан же рассказал вам, что когда начались неприятности в стране из-за демонов, он позволил многим горожанам укрыться в своем дворце. Но однажды ночью, вопреки всеми, из дворцового Гарема, раздались крики. Прибывшая стража обнаружила мертвых девушек, зарезанных группой кровожадных демонов. Охранники попытались очистить дворец от демонов, но смогли только отбросить их к порталу, откуда появляются новые и новые демоны… Джерин разрешил вам войти во Дворец, и покончить с демонами, и найти Тайное Святилище.

Войдя во Дворец, вы встретите много мертвых горожан. Вам нужно пройти 2 уровня Гарема, затем 3 уровня Подземелья Дворца. В Подвале Дворца 1 уровня можно обнаружить Городской портал, в середине карты. На третьем уровне, вы обнаружите загадочный портал, войдя в который, вы окажитесь в очень странном месте, похожим на космос. Это и есть есть Тайное Святилище.

Для начала спуститесь по лестнице и активируйте городской портал. Далее вам можно пойти в любом из 4-ех направлений. Хоразон может находится в любой стороне, всегда по разному из-за генерации карты.

Всего на карте 3 «тупика», в которых куча сокровищ. В правильном направлении вы найдете Вызывателя.

ПризывательСам по себе, Призыватель слабый, имеет мало здоровья. Но он сильно бьет на дальних дистанциях; атакует большим ледяным шаром. Помимо него, там полно других мелких монстров, которые блокируют путь к Волшебнику.

Покончив с Волшебником, вы увидите древний Том, который следует прочитать. Благодаря тому, вы узнаете месторасположение Истинной гробницы Тал-Раши. После прочтения тома, откроется красный портал в локацию Каньон Магом. Квест выполнен.

Квест 5 — Хранитель (The Summoner)

ХранительДанный квест лишь часть предыдущего, и в нем нужно убить призывателя. Как оказалось Хоразона там нет, но есть Вызыватель.

Оказавшись на нужном месте, квест обновится, и вы увидите платформу, на которой находятся Волшебник и его прихвостни. К ним достаточно сложно подобраться из-за сильных дистанционных атак. Лучше всего вести дальний бой, уклоняясь от атак. После убийства Мага, квест засчитается.

Квест 6 — Могила Тал Раша (Tal Rasha’s Tomb)

Семь склеповВыйдя из красного портала вы окажитесь в пустыне, возле городского портала, который желательно сразу же активировать.

Данная локация похожа на квадрат, в которой находится 7 гробниц Тал-Раши. И только одна — Истинная. Её можно найти по характерному символу на столбах возле входы, который вы узнали в Тайном Святилище, и который можно посмотреть, в панеле квестов.

Найдя нужную нам Гробницу, все также по обычному придется очистить её от нежити и демонов, попутно собирая хорошие предметы. Пройдя гробницу, вы найдете комнату, с отверстием для вставки посоха. Вставьте посох, и перед вами откроется тайный проход в покои Тал-Раши.

Внимание! Перед входом, желательно сходите в город, полечитесь, снарядитесь для тяжелого сражения.

ДуриэльЗайдя в покои, перед вами предстанет Здоровущий Мерзкий Червь. Это Дуриэль. Он очень сильно бьет вблизи, отталкивает, и сильно замораживает все вокруг, благодаря ауре холода, как у Паладина. К тому же, из этой комнаты нет выхода, пока не убьете демона, и она очень мала по размерам. Тактика боя с ним неопределенная. Вероятнее всего лучше запастись зельями здоровья, разморозки, а также наемниками и суммонами (вызванными существами). Если вы используете дальний бой, то атакуйте демона, пока все ваши суммоны не умрут. А умрут они достаточно быстро: наемника Дуриэль сносит с 2-3 ударов, суммоны не выдерживают и 2-ух…Поэтому возможно даже будет необходимость сходить в город. Ближнему бою будет не сладко: Дуриэль очень сильно бьет, а сильная заморозка замедляет так, что убежать даже иной раз нельзя.

Покончив с горем пополам с Дуриэль, начнут падать камни, и из демона выпадут хорошие предметы, чаще всего редкие. Далее вам нужно обследовать гробницу. В ней, вместо Баала вы найдете архангела Тираэля, который расскажет вам, что Диабло освободил Баала, и сейчас они направляются в древний храмовый город Кураст, в котором они хотят найти и освободить своего брата — Мефисто.

Вступительный ролик, который показывается в начале 3-его акта:

III Акт Diablo 2

Акт II

  • Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)
  • Задание №2. Посох Хорадриков (The Horadric Staff)
  • Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)
  • Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)
  • Задание №5. Призыватель (The Summoner)
  • Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)

Добро пожаловать в город Лут Голейн . Это ваша новая база для второго акта Diablo 2: Resurrected. Прежде чем отправиться в путь, мы рекомендуем сначала поговорить с Грицем в правом верхнем углу города. Он продает новых наемников, и стоит улучшить Разбойника, которого вы подобрали в Акте 1. Наемники в пустыне ориентированы на рукопашный бой, но обычно они наносят больше урона и могут лучше служить танком. Кроме того, они идут с аурой паладина, чтобы помочь вам выжить. Многим игрокам нравится использовать боевой наемник из-за его ауры молитвы, но защитный наемник также может творить чудеса с его аурой непокорности.

Что касается общей тактики, мы определенно рекомендуем попытаться максимально увеличить свое сопротивление. Некоторые враги, которых вы начнете видеть в этом акте, могут сильно ударить, если ваше сопротивление низкое. Держите их на высоком уровне с вашим снаряжением, это действительно может вам помочь. Тем не менее, если вы впервые проходите игру, вам не нужно слишком беспокоиться о снаряжении на этом этапе. Используйте то, что у вас есть, но не забывайте о своем сопротивлении.

Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)

Рекомендуемый уровень: 15-17.

Рядом с Гризом вы заметите закрытую дверь. Нажмите на нее, чтобы открыть канализацию Лута Голейна. Если спуститься вниз, этот квест начнется без необходимости разговаривать с квестодателем Аней в городе, однако, не стесняйтесь говорить с ней, если хотите. В Коллекторы имеют три уровня к нему, с Радаментом , вашей целью, находящимся на последнем уровне. Наш лучший совет, чтобы быстро спуститься вниз, — обхватить внешние стены и следовать за ними, пока не найдете лестницу вниз. На втором уровне есть Путевая точка , но вы, вероятно, не вернетесь сюда, поэтому нет реальной причины искать ее, если вы просто не наткнетесь на нее.

Эта область — еще одно место, где сложность связана с компактностью карты. Так же, как и в подземном переходе в первом акте, вы легко можете быть поражены ордами врагов. Это усложняется еще больше Скелетами-лучниками, которые используют огненные стрелы. Если ваше сопротивление огню низкое, они могут быстро уменьшить ваш запас здоровья. Одна из тактик — отвести врагов ближнего боя от их друзей-дальнобойщиков. Это позволит вам легче справиться с ними, прежде чем убивать нападающих дальнего боя.

Аналогично, Радамент сложняется огромной ордой, с которой он появляется. Используйте ту же тактику, чтобы отвести от себя его миньонов, чтобы проредить орду. Как только толпа станет более управляемой, входите и убивайте его. Имейте в виду, что даже без своих миньонов он все еще может быть сильным из-за того, сколько урона ядом он может нанести. Не бойтесь возвращаться в город, если что-то идет не так. Когда Радамент упал, он уронит свиток, дающий вам очко навыков. Обязательно используйте его сразу, чтобы он не занимал место в вашем инвентаре. Затем откройте золотой сундук, чтобы получить еще один свиток, с которого начинается следующий квест.

Задание №2. Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Рекомендуемый уровень: 17-20

Это обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадриков, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тая Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тая Раши.

В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:

  • Хорадрический куб, который находится в 3-ем уровне Залов Мертвых, в Сухих Холмах;
  • Посох Королей, который находится на 3-ем уровне Логова Червей, в локации Далекий Оазис;
  • Амулет Змей, который можно найти на на 2-ом уровне Храма когтистых гадюк, вход в который можно обнаружить сразу за Затерянным Городов.

Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.

Для начала найдем Хорадрический кубВыходим из города, попадаем на Скалистую Пустошь. Здесь нужно найти переход на следующую локацию — Иссушенные Холмы. Следует сразу найти портал этой местности. Далее ищем здесь Залы Мертвых 1-ого уровня. Монстры в данной локации не особо удивят, сложностей возникнуть не должно. На 2-ом уровне можно найти портал. На 3-ем же уровне, нас ждем комната, забитая монстрами, в которой находиться волшебный сундук. В нем лежит Хорадрический куб. Берем его и идем в город. Там нам Кайн расскажет про куб, про его свойства и его предназначение.

Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.

Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.

Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.

Последним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.

  • Интересно: разгромив гадюк и уничтожив алтарь, вы выполните 3-ий квест во втором акте.

Собрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.

Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов.

Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)

После входа в Затерянный город и наступления тьмы, идем к Дрогнану. После этого разбиваем Tainted Sun Altar, и солнце вновь ярко светит. Еще раз поговорите с Дрогнаном.

Награда: снова сияет солнце.

Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)

Теперь ванн нужно идти к Жехрину. Он расскажет о том, как какие-то монстры замучили девушек из его гарема. Теперь вход во дворец свободен. Спускаемся в гарем. Через 2 его уровня попадаем в Palace Cellar. Там, в центре 3 уровня вы найдете портал. Заходите. Вы попадете в сам Sanctuary. Есть 4 направления. На конце одного — ваша цель, в конце других — сундуки. Хорошее место для прокачки. Дойдя до цели, а именно Horazon’s Journal, закончится этот квест и начинается новый.

Награда: нет

Задание №5. Призыватель (The Summoner)

Оказавшись в Тайном святилище, не забудьте взять путевую точку . Есть четыре направления и местонахождение Призывателя рандомизировано. Просто выберите направление и надейтесь, что оно правильное. В противном случае вам придется вернуться к путевой точке и попробовать другой путь. Враги в этой области включают лордов гулей, людей-козлов адского клана и призраков. Все это более жесткие версии врагов, с которыми вы сталкивались раньше, поэтому они не должны доставить вам особых проблем. Однако в больших количествах они легко могут вас одолеть. Не получайте большую голову. Не торопитесь, и вы закончите раньше, чем вы это заметите.

Когда вы наконец доберетесь до Призывателя, готовьтесь к бою. Он может использовать Glacial Spike, Frost Nova, Fire Wall и использовать Weaken. Вдобавок к этому лестница, ведущая к нему, — легкое место, где миньоны могут попасть в узкое место. Затем он сможет забрать вас своими заклинаниями из безопасности. Если это так, вытащите миньонов и разберитесь с ними, прежде чем переходить на основное блюдо. К счастью, у него относительно низкий запас здоровья, поэтому, как только вы доберетесь до него, он обычно быстро падает. Нажмите на пьедестал в локации Призывателя, и вы получите настоящий символ Могилы Тая Раши . Это позволит вам выполнить последний квест в Акте II.

Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)

Рекомендуемый уровень: 22-24.

На самом деле вы можете начать этот квест намного раньше, поговорив с Джерином , но не можете добраться до Гробницы до сих пор. Пройдите через красный портал в локацию Призывателя, чтобы оказаться в Каньоне Волхвов . Посмотрите в журнал заданий, чтобы увидеть, какой из символов гробницы правильный. В этом районе семь храмов, и если вы попадете не в тот, вы только потеряете время. Конечно, если вы хотите немного повысить уровень и приобрести приличное снаряжение, не стесняйтесь исследовать другие храмы.

Когда вы попадете в нужный Храм, пройдите, пока не найдете Комнату Тая Раши.. Вам нужно будет разобраться с мощными версиями всех врагов, которых вы видели до сих пор, чтобы достичь своей цели, но вы уже должны быть в состоянии справиться с ними. Если у вас возникли трудности, подумайте о том, чтобы пройти несколько дополнительных уровней, прежде чем двигаться дальше. Оказавшись в задней части Храма, используйте Хорадримский Посох, чтобы открыть дверь в последнюю комнату.

Прежде чем отправиться в путь , будьте готовы к тяжелой битве с боссом второго акта, Дуриэлем . Это часто является препятствием для новых игроков, потому что вы сталкиваетесь с ним в очень маленькой локации на относительно низком уровне. Мы рекомендуем использовать всех призываемых или наемников, которые у вас есть, чтобы выиграть время, чтобы сбросить городской портал, когда вы войдете в комнату. Тогда это просто вопрос использования ваших навыков и умной игры. Дуриэль очень быстрый и сильный. Он также может замедлить вас с помощью ауры под названием Holy Freeze . Если вы можете поразить его холодными атаками, вы можете переломить ситуацию, замедлив его. Это позволяет вам увести его в относительной безопасности, если вы можете атаковать с расстояния. Тем не менее, лучше всего придерживаться того, что привело вас сюда, и не бояться бежать обратно в город в разгар боя.

Как только он будет побежден, отправляйтесь в заднюю часть области и поговорите с Тираэлем . Затем вернитесь в город и поговорите с Джерином . Он отправит вас к Мешифу, который доставит вас к докам Кураста и к Акту III.

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Diablo 2: Resurrected – одна из немногих переизданных игр, которую фанаты восприняли с теплотой. А все потому что Blizzard Entertainment не стали менять полюбившиеся так многим механики, но серьезно проработали графику. 

Рассказываем, как найти гробницу Тал Раша в Диабло 2. Поехали!

 

Исследовать Гробницу Тал Раши  

Синопсис: сам Диабло ищет Гробницу Тал Раши. Нужно его опередить. 

  • В Каньоне магов используйте городской портал и внимательно посмотрите по сторонам. По углам – скалы, в которых имеются входы в семь Гробниц, у каждой свой символ. Лишь одна из них та, что нам нужна. В шестом квесте будет нужный нам Символ, запомните его. Также захватите Посох Хорадрима, который вы залутали в предыдущих миссиях. 
  • Зачистив Гробницу, вы наткнетесь на комнату с отверстием. Вставляем Посох туда – распечатываем погребальное помещение. 
  • О, вы только что встретили самого сложного босса всей игры – Дюриель, Лорд Боли!  

  • Сбежать не получится, поэтому имеет смысл положить портал сразу же, как попадете в обиталище этого демона. Хотя бы сможете уйти в город. 
  • Лорд Боли станит вас, морозит – пытаемся уклоняться от его атак. Также будет нелишним прийти с напарником. Он убивает их быстро, но за это время вы его атакуете. Подамажили его – обратно в город, берем подмогу. И повторяем, пока Дюриэль не умрет. 
  • Если ваш персонаж связан с Силой, то хилки плюс напарник – попробуйте победить Лорда в честном бою. Волшебники – через Статическое поле. Также магия огня будет полезней, чем заморозка. 
  • Окажется, что Диабло все же опередил вас – квест завершится. 

Где найти Хорадрический Посох в Diablo 2 Resurrected

Список рун в Diablo 2 Resurrected и все рунные слова

Diablo 2: Resurrected может иметь новый блеск красок и некоторые улучшения качества жизни, но по сути это та же игра, что и оригинальная версия, вышедшая более 21 года назад. Это означает, что решения головоломок и сюжетные локации остались прежними.

Оставаясь верной оригиналу, гробница Тал Раша в Diablo 2: Remastered по-прежнему является одним из самых трудных мест для поиска, потому что ее расположение фактически рандомизировано. К счастью, есть простой способ найти гробницу как можно быстрее.

Как найти гробницу Тал Раша в Diablo 2

Путь к гробнице Тал Раша в Diablo 2 начинается во дворце в Лут Гхолейне. Охранник разрешит доступ только после того, как все части для создания Горадрического посоха будут собраны и трансмутированы в Diablo 2: Resurrected Horadric Cube.

Дворец ведет в гарем. Продолжайте пробираться по этажам, пока не окажетесь в подвале дворца. Обязательно найдите путевую точку в этом месте, чтобы в случае гибели облегчить быстрое перемещение. Поход в город, чтобы воспользоваться услугами наемников в Diablo 2: Resurrected, чтобы нанять одного из них для помощи в бою, также будет хорошим использованием времени.

После того как путевая точка будет найдена, продолжайте искать синий портал. Он перенесет игроков в Святилище арканов. Это место довольно сильно меняет пейзаж по сравнению с мрачными коридорами и открытыми равнинами, которые мы видели до сих пор. Здесь игроки могут переключиться в режим Legacy Mode в Diablo 2: Resurrected, чтобы увидеть, насколько улучшилось визуальное оформление в ремастере. Обыщите Святилище арканов, пока не найдете Суммонера. Победив его, вы откроете красный портал, который перенесет игроков в зону, где находится гробница Тал Раша в Diablo 2.

Перед тем как войти в портал, обязательно прочитайте «Журнал суммонера», чтобы узнать, где находится настоящая гробница Тал Раша. Взаимодействие с каждым предметом в комнате — это лишь один из многих советов для новичков в Diablo 2: Resurrected, которые игроки должны знать.

Правильный символ гробницы Тал Раша

После прочтения дневника вызовите меню и перейдите на вкладку «Квесты». Наведите курсор на активный квест, и в его описании появится правильный символ Гробницы Тал Раша. Затем игроки должны пройти через красный портал и попасть в Каньон Магов. Исследуйте различные гробницы по сторонам карты и войдите в гробницу, над входом в которую отображается тот же символ, что и в описании квеста.

Важно отметить, что правильный символ для гробницы Тал Раша рандомизируется каждую игровую сессию. Игрокам придется заглядывать в журнал каждый раз, когда они будут выполнять этот квест, чтобы узнать, на какой символ следует обратить внимание.

Как только гробница будет найдена, исследуйте ее до тех пор, пока не будет найдено отверстие. Если в инвентаре есть посох Хорадрика, то при нажатии на подсказку откроется дверь, ведущая к схватке с Дуриэлем и концу второго акта. Если посох был забыт, просто используйте Свиток или Том городского портала в Diablo 2: Resurrected, чтобы вернуться в город и забрать его.

Узнайте, как найти гробницу Тал Раши во 2 акте Diablo 2: Resurrected с помощью этого простого метода, который сэкономит игрокам много времени.

Diablo 2: Resurrected может иметь новый сияющий блеск краски и некоторые улучшения качества жизни, но по сути это та же игра, что и оригинальная версия, выпущенная более 21 года назад. Это означает, что решения головоломок и сюжетные локации совпадают.

Сохраняя верность оригиналу, Гробница Тал Раши в Diablo 2: Remastered по-прежнему остается одним из самых трудных мест для поиска, потому что его местоположение фактически случайно. К счастью, есть простой способ как можно быстрее найти гробницу.

Как найти гробницу Тал Раши в Diablo 2: Resurrected

Путь к гробнице Тал Раши в Diablo 2 начинается во Дворце в Лут-Голейне. Охранник разрешит доступ только после того, как все части для изготовления Хорадрического Посоха будут собраны и преобразованы в Diablo 2: Resurrected Horadric Cube.

Затем дворец ведет к гарему. Продолжайте пробиваться сквозь этажи, пока не найдете Дворцовый подвал. Обязательно найдите путевую точку в этом месте, чтобы облегчить быстрое путешествие в случае смерти. Поездка обратно в город, чтобы максимально использовать наемников в Diablo 2: Resurrected, чтобы нанять одного для помощи в бою, также является хорошим использованием времени.

После того как путевая точка будет найдена, продолжайте поиски синего портала. Это перенесет игроков в Тайное святилище. Расположение довольно сильно отличается от промозглых коридоров и открытых равнин, которые мы видели до сих пор. Игроки могут переключиться в режим наследия в Diablo 2: Resurrected здесь, чтобы увидеть, насколько улучшились визуальные эффекты в ремастере. Обыщите Тайное святилище, пока не найдете Призывателя. Победа над ним откроет красный портал, который перенесет игроков в область, где находится гробница Тал Раши в Diablo 2.

Прежде чем войти в портал, обязательно прочтите Журнал призывателя, чтобы узнать, где находится настоящая гробница Тал Раша . Взаимодействие с каждым объектом в комнате – лишь один из многих советов новичков в Diablo 2: Resurrected, которые следует знать игрокам.

Правильный символ гробницы Тал Раши в Diablo 2: Resurrected

После прочтения журнала откройте меню и вкладку к экрану квестов. Наведите указатель мыши на активный квест, и в его описании отобразится правильный символ гробницы Тал Раши. Затем игроки должны пройти через красный портал в Каньон волхвов. Найдите по сторонам карты различные гробницы и войдите в гробницу с тем же символом, который отображается над входом, как показано в описании квеста .

Важно отметить, что правильный символ для Могилы Тал Раши рандомизируется в каждой игровой сессии . Игроки должны будут проверять журнал каждый раз, когда они выполняют этот квест, чтобы узнать, на какой символ следует обратить внимание.

Как только гробница будет найдена, исследуйте ее, пока не найдете Отверстие. Пока Хорадрический Посох находится в инвентаре, нажатие на подсказку создаст дверной проем, ведущий к битве с Дуриэлем и к концу Акта 2. Если посох был забыт, просто используйте Свиток или Фолиант городского портала в Diablo 2: Resurrected, чтобы вернуться в город и забрать его.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Силиконовый чехол растянулся как исправить
  • Как найти численность совокупности
  • Как найти свой принтер на компе
  • Правило как найти площадь квадрата 3 класс
  • Ошибка df dferh 01 в плей маркете как исправить на ксиоми

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии