Как найти мозг халима диабло 2

III акт —  Доки Кураста

После путешествия на корабле с Мешифом, мы прибываем в Доки Кураста. Сам город Кураст — уже нет тот что раньше… Орды демонов, разрушенные земли и храмы. Нашествие демонов оттеснило жителей к морю, к докам, где они отбиваются из последних сил от полчищ ужасных созданий. Этот акт можно пройти минуя при этом первый, второй и четвертый квесты, хотя лучше пройти все квесты. Нам предстоит бегать по джунглям — лесная местность огромна, и имеет множество путей и лазеек.

Карта доков Кураста, кликните для увеличения

Видео-прохождение Diablo 2:

Квест 1 — Нефритовая фигурка (Jade Figurine)

Нефритовая фигуркаЭтот квест вы получите автоматически. Просто выходите из города, и идите по джунглям, попутно убивая монстров. Из любого монстра (рандомно), может выпасть нефритовая статуэтка, и квест откроется. Подняв данную вещь, вам нужно идти в город, к Кайну. Старик скажет что это необычная статуэтка, и велит вам показать ее Мешифу, дескать он разбирается и интересуется подобным. Нефритовая СтатуэткаИдите к Мешифу — он очень обрадуется, и скажет что давно искал подобную вещицу, и на радостях предложит вам обменяться. Моряк отдаст вам Золотую Птицу. Идите снова к Кайну. Он поведает вам, что данная фигурка, связанно с каким-то древний магом, и с этим лучше всего обратится к Алкору, местному алхимику.

Золотая ПтицаПридя к Алкору, последний очень обрадуется вашей находке.

В Золотой Птице, находится прах древнего мага, и из него, алхимик сделает для вас особое зелье, выпив которое, вы получаете +20 к постоянному уровню здоровья.

Зелье ЗдоровьяМелочь, а приятно, в тем более квест очень простой.

Кстати, при выходе из города, вас встретит Темный Странник — это сам Диабло. Как только вы подойдете ближе, он начнет идти, и вскоре «телепортируется», а на его месте появятся мелкие демоны.

Квест 2 — Клинок Старой религии (Blade of the Old Religion)

Клинок старой верыДанный квест не является обязательным, хотя его прохождение — попутно.

Как только вы дойдете до Джунглей Живодера, поговорите в городе с местным оружейником — Хратли. Он расскажет вам про магический клинок Гидбинн. Хратли наложил заклинание защитного барьера на Доки, и в последнее время он начала ослабевать, и демоны могут ворваться в город. Верните Клинок и спасите последних выживших. Бегая по Джунглям Живодера, вы найдете небольшое ответвление, и там будет небольшая покинутая деревня. Там вы обнаружите алтарь, с расчерченным кругом. Помимо этого, рядом будет вход в темницу Живодера, в котором находится Мозг Халима.

Гидбинн

Активируйте Алтарь. Он запылает огнем, и появится кучка живодеров — маленьких и быстрых монстров, которые сильно бьют и быстро бегают. У главаря выпадет Клинок Гидбин. Берем и идем в город к Ормусу. Он вставит его в пьедестал, и город снова будет под защитой. В благодарность, Ормус даст вам магическое колечко.

Квест 3 — Воля Халима (Khalim’s Will)

Воля ХалимаЭтот квест дает вам Кайн, когда вы входите в Великую Топь, или выполняете первый квест. Кайн расскажет, что вам нужно убить Мефисто, который находится в Сосредоточие Ненависти, под защитой неразрушимой Сферой, которую можно уничтожить только при помощи Воли Халима — данное приспособление нужно будет собрать и восстановить.

Нам предстоит найти 4 предмета: глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима. Все части разбросаны по Курасту в разных уголках, об это по порядку.

Глаз ХалимаГлаз Халима. Первый элемент вы сможете найти в Паучьей пещере, которая находится в Паучьем Лесу. Просто идите по лесу, и вы найдете несколько разветвлений, в котором будет нужный вам вход. Игроки часто путают, и по ошибке заходят в Логово Арахнидов, хотя там кроме последних — ничего нет. В Паучьей пещере нужно будет найти сундук, в нем лежит глаз Халима. Возле сундука бегает уникальный монстр-паук, со своими миньенами. Достаточно силен. Забрав глазюк, возвращаемся в город к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Сердце ХалимаМозг Халима. Мозги можно найти на на 3-ем уровне Подземелья Живодеров. Чтобы попасть туда, вам нужно пройти из Паучьего леса в Великую Топь, а оттуда — в Джунгли Живодера. В одноименных джунглях, ищите ответвления, чтобы обнаружить телепорт, и вход в Подземелья Живодеров. Часто так генерируется, что Гидбинн и вход в Подземелья Живодеров появляются рядом, и попутно можно взять Гидбинн. В пещерах нам предстоит пройти 3 уровня, в которых будут разумеется те самые живодеры. Их будет здесь очень много: всех цветов и видов. Они очень быстро бегают и сильно бьют, к тому же, все осложняют узкие проходы темницы. Однако здесь вам могут пригодится «массовые скилы». Добравшись до 3-ого уровне Подземелья Живодеров, вам придется пройти некий лабиринт, в последней комнате которого, будет кучка шаманов живодеров с главарем, а также заветный сундук, к которому вы так уже привыкли. Будьте осторожны, ибо шаманы сильно дышат огнем в ближнем бою, и сносят почти наповал. Расправившись с монстрами, берем из сундука заветные мозги и идем в город, к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Мозг Халима

Сердце ХалимаНаш путь лежит в город Кураст. В местности Базар Кураста и Верхний Кураст, есть вход в Канализацию первого уровня. Два входа на Базаре, и два входа в Верхнем Курасте. Зайти можно в любой из них, ибо угадать где будет вход на 2-ой уровень — невозможно. Спустившись в Канализацию, перед вами предстанет огромная местность, кишащая нежитью, где вам предстоит пройти много коридоров, но мой совет — идите вдоль стены, и быстро найдете вход на второй уровень Канализации. Вход будет обозначенПосле этого вы окажетесь в маленькой комнате, набитой сундуками, в одном из которых будет Сердце Халима. Берем Сердце и несем его Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Цеп ХалимаЦеп Халима. Теперь, нам предстоит пройти до конца весь город Кураст. Цеп находится в самой дальней его части — Травинкале, это место, где находится Высший совет. Стоит сразу отметить, что Цеп нужно выбить у одного из членов Высшего совета. Чтобы попасть в Травинкал, нужно выйти из Верхнего Кураста к дамбе, а оттуда — в Травинкал. В самом Травинкале вас встретят орды кровожадных демонов, а также вы встретите там Высший совет — они находятся в здании перед площадью. Советники очень сильны, и из них выпадают хорошие вещи. Из одного из них выпадет Цеп.
Воля ХалимаПодбираем его, и идем в город к Кайну. Старик скажет вам, что нужно восстановить древний артефакт «Волю Халима». Для этого нужно поместить в Хорадрический Куб  глаз Халимамозг Халимасердце Халима, и цеп Халима и нажать на кнопку «смешать».  На ваших глазах появится легендарный предмет Воля Халима. На этом, квест будет завершен. Кстати, Цепом можно пользоваться как оружием — у него не плохие боевые характеристики. Но его все же лучше не терять, и донести до шестого квеста, ибо он сыграет ключевую роль.

Квест 4 — Книга Лама Эсена (Lam Esen’s Tome)

Том Лан Эсена

Данный квест не является обязательным, хотя его выполнение принесет хорошую награду. Если желаете его выполнить, то идите к Алкору. Он расскажет вам об этом только если вы выполните 2-ой квест, или зайдете в заброшенный храм Кураста. Алхимик поведает вам, что древний мудрец Лам Эсен обладал великой магией, и запечатлел свои знания в своем фолианте, именуемом Черной книгой. После нашествия Диабло и его братьев, книга была утеряна, и Алкор подозревает, что она может находится в одном из древних храмов в Курасте. Сказано — сделано. Древние храмы расположены на Базаре Кураста, в Верхнем Курасте, и на дамбе Кураста. Всего их 6, то есть на каждой локации по 2 штуки может быть. Причем книга Лам Эсена может быть в любом. том Лам ЭсенаПоэтому придется обежать все храмы. В правильном храме, в котором находится том, вы найдете пьедестал, и на нем — том Лам Эсена. Берем книгу и идем в город к Алкору. Алхимик наградит вас 5-ю очками к характеристикам вашего персонажа.

Квест 5 — Очерненный Храм (Blackened Temple)

Очерненный ХрамЭтот квест обязателен к выполнению, и связан с 3 квестом. Этот квест появится автоматически, когда вы подойдете к зданию высшего совета в Травинкале, или его можно получить у Ормуса, после завершения четвертого квеста. Многие века шесть советников охраняли место заключения Мефисто, в храмовом городе Травинкал.

Высший совет — не такой как раньше, под влиянием Мефистофеля, они потеряли разум, и поддались влиянию демонов. Нам предстоит убить высший совет Кураста. Трое из них находятся в главном здании Травинкала, и трое в подземелье Ненависти. Чтобы завершить квест, нужно убить трех советников находящихся в Травинкале. Стоит сразу сказать — это очень сильные противники. Нам придется сразится с:

  • Исмаил Мерзкая рука — он очень быстрый, и умеет проклинать.
  • Джелеб Огненный палец — очень сильный, в частности физический урон, а также использует огонь, и взрывается после смерти.
  • Турк Ледяной кулак — у него каменная кожа, что делает его крайне устойчивым к физическому урону, а также зачарован холодом, и испускает фрост-нову после смерти.

Плацдарм(площадь) перед зданием следует зачистить от монстров, прежде чем идти к советникам. После того как всех убили на площади, идите вперед. Если забежать к ним в здание совета, то можно просто не выбраться обратно и увидеть в последний момент фейерверк из десятков гидр. Лучше всего их выманивать по одному, и разделываться с ними один на один, так будет легче. К тому же бывает что возле них бегает десяток других монстров. На сложности «Ад» советники имеют огромное количество иммунитетов к стихиям, физическому урону, в рандомном(случайном) порядке.  Советники владеют заклинанием волшебницы «гидра», а также умеют лечить себя.

После того как советники погибнут, квест будет выполнен. Стоит отметить, что из одного советника выпадает реликвия «цеп Халима», который нужен для 3-ого квеста, и для того, чтобы уничтожить неразрушимую сферу, которая запечатала вход в темницу Мефистофеля.

Квест 6 — Страж (The Guardian)

ХранительПоследний квест III акта, сравнительно сложный. Это обязательный квест, его дает вам Ормус, или же автоматически открывается при входе в подземелье Ненависти 1-ого уровня. Ормус поведаем вам, что Диабло и Баал наверное уже достигли храмового города, и спешат освободить своего брата Мефисто, который был заточен в подземелья Травинкала много веков назад. Вы должны найти Мефисто раньше их, и убить его.

Вам придется пройти 3 уровня подземелий, чтобы добраться до лорда Ненависти. Подземелья Ненависти — темные большие и длинные коридоры, в которых предстоит долго бегать. На нормальном уровне сложности еще более менее, но на тяжелых уровнях сложности — это тяжелое и мучительное занятие. Там вы встретите знакомых вампиров с метеоритами, которые крадут здоровье, будут там и мелкие живодеры, гарпии, громилы с дубинками, а также множество мертвецов. На второй уровне следует отыскать городской портал, ибо забеги на Мефисто — частое явление, ведь из него дропается хороший шмот: сетовые и уникальные вещи.

Добежав до 3-ого уровня подземелья Ненависти, вы встретите 3 оставшихся советника:

  • Бремм Искрящийся кулак — владеет молнией, и имеет ауру уменьшения защиты и сопротивлений. Он будет в центре зала.
  • Вианд Несущий пустоту — имеет навык телепортации и умеет сжигать ману.
  • Маффер Драконья рука — он очень сильный и очень быстрый

Покончив с советниками раз и навсегда, можно двигаться дальше. Посередине комнаты находится портал в Преисподнюю, который стоит на костях и черепах на кровавой реке. Перед порталом есть большая площадка, где находится Мефисто. Реку крови можно обойти слева или справа. Повсюду куча сундуков.

Прежде чем сражаться с Мефисто, убейте всех других монстров, ибо они могут сильно вам мешать. Оставшись один на один, сразитесь с лордом Ненависти.

Мефисто

Мефисто считается самым слабым из братьев, но в зависимости от вашего персонажа, или вообще от расклада, бывает что это вовсе не так. Мефисто атакует мощными заклинаниями яда и молнии. В ближнем бою может наносить значительный урон. Но в отличие от схватки с гигантской личинкой из II акта, здесь есть место где побегать.

Демон будет атаковать вас такими заклинаниями, как: молния, ядовитая звезда, заряженный болт, ледяная нова, буран и  костяной самонаводящийся дух. В принципе, это все нестрашно, имея высокие резисты к вышеуказанным стихийным заклятиям. Лорд Ненависти одинаково уязвим ко всем типам заклинаний, имея при этом 33%, 50%, и 75% сопротивлений ко всему на нормале, кошмаре и аду.

После того как вы покончите с Мефисто, начнется землетрясение. Из демона выпадет хороший шмот, среди которых вы скорее всего найдете зеленые или золотые вещи, а также выпадет Камень Души Мефисто, который нужен будет в IV акте. Камень Души МефистоВ прочем, если его не поднять, то его вам даст Кайн в начале акта. Убив Мефисто, вы выполнили квест, и теперь вам нужно идти дальше.

Подойдите к кровавой реке, и перед вами поднимется мост из костей и черепов, по которому нужно зайти в красный портал преисподней.

Ролик, который показывается в конце третьего акта:

IV акт Diablo 2

Прохождение игры Диабло 2. Акт 3.1

Полное прохождение Diablo 2 (Полное прохождение Диабло 2). Игра Диабло 2. Игра Diablo 2Квест 1 – Нефритовая фигурка (Jade Figurine)
Вам предстоит идти в Паучий лес (Spider Forest). Там вы найдете Нефритовую фигурку, но сначала убейте NPC. Когда она окажется у вас на руках, поговорите с Каином-Мешифром-Алькором. Алькор даст вам зелье, которое прибавит вам 20 жизней.

Квест 2 – Лезвие Старой Религии (Blade of the Old Religion)
Возвращайтесь обратно и Каин даст третий квест, а Ормус – квест два. Вам понадобиться клинок Гидбим, который обитает в Ободранной деревне (Flayer village), окружающая вход в Ободранное подземелье (Flayer Dungeon). Когда начнется пожар, появится NPC. Убейте его и заберите клинок, который отдайте Ормусу.

Квест 3 – Воля Халима (Khalim’s Will)
Каин вам даст основной квест – Воля Халима. Ваша задача найти компоненты, и сложить их воедино в Кубе Хорадриков. Сделав это, вы закончите пятый квест.
Вам нужно найти Глаз Халима (Khalim’s Eye), который находиться в Паучьей пещере, в Паучьем лесу. Глаз хранится в сундуке.
В Ободранном подземелье находится Мозг Халима (Khalim’s Brain). Попасть тута вы можете через Черную топь, в другом конце Паучьего леса.
Его сердце находится в стоках под базаром Кураста. Он находится возле Нижнего Кураста, за Ободранными Джунглями.
Чтобы получить цеп Халима (Khalim’s Flail), необходимо убить главаря Совета. Он находиться в Травинкале (Travincal). Для завершения пятого квеста – убейте всех. Задание сложное, будьте осторожны. Травинкал – мертвая зона.

Статья опубликована 2009-03-10 в 13:45
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Diablo 2, Прохождение игр

Комментариев: 76 к «Прохождение игры Диабло 2. Акт 3.1»

 
 
 
���������.
���������
������� ����� 3
������� ����� 3
��������� ��������� 3
��������� ��������� 3

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:Diablo 2 (��� ����� ������ — location)
Alexander16

������ ���� ��� ������ � ������!
� ����� ������ � ���� ������ ,�� ����� �� ����!!! �������� ����������! ����.
>
����: March 16, 2002 at 02:44 [�������� �� ������]
����� N:1
42210

����� � ������-�� ��� ������ � � ��� ������������ ����� ���-�� ����� �������������� ������ — ���� � �����������. ����� ��� ���-�� ����� ������. �� ��������� ��� �� ������ �������. ��� ��������� ���������, � ������ �������� ���� �� �����(������� ��� ������� ����)
��� �� ������� �����(������ �� ��������� ������) � ������ ������
����� � �������!
����: March 22, 2002 at 23:07:39 �����:Ivan
����� N:2
58405

������ �����. �����������. �������� �� ������ ���� ��������� �����������, �������� �������. ����� ����. ��� � �������� �����. � ������-��, � ������ ����� �������, ����� �� ������ «Q» :)
����: December 29, 2002 at 15:49:01 �����:���� ��������
����� N:3
101463

����� �� ������ ������ ����������� �������.
����: March 26, 2006 at 21:12:24 �����:Shakal
����� N:4
102525

������ ���������!!! � ����������� ������, � ���� � �������� ��������, ��� ����� 3 ������ ������� ��������!
����: June 09, 2006 at 06:22:08 �����:����������

Чтобы добраться до подземелья свежевателей в Diablo 2: Resurrected, вам, вероятно, придется прорубить себе путь через множество джунглей, пока вы не найдете деревню свежевателей, где находится Гидбинн. Вход в Подземелье свежевателей всегда рядом с Гидбинном.

Вам нужно попасть в подземелье свежевателей, чтобы найти мозг Халима для квеста «Воля Халима», но найти подземелье свежевателей в первую очередь не так просто. Это потому, что он находится в джунглях свежевателей. А джунгли Живодера, как и все джунгли в третьем акте, большие, и в них очень сложно ориентироваться. Очень легко провести долгое время на совершенно неверном пути или вообще оказаться в другой области, даже не осознавая этого.

Начиная с Паучьего леса, исследуйте его, пока не найдете Великое болото. Джунгли свежевателей обычно находятся на дальнем конце Великого болота от Паучьего леса. Как только вы войдете в джунгли свежевателей, постоянно следите за своей мини-картой. Вы ищете полуразрушенную деревню с уникальным маркером где-то посредине.Уникальный маркер представляет собой небольшую каплю с двумя рогами, выходящими из вершины, и представляет собой алтарь, на котором можно найти Гидбинна. Как только вы найдете это, поищите поблизости, и вы найдете лестницу, ведущую в подземелье свежевателей. Также следите за названием области в правом верхнем углу экрана. Если там не написано Flayer Jungle, значит, вы зашли слишком далеко в неправильном направлении, поэтому немедленно поверните назад.

Прохождение игры Diablo 2 -> Акт 3

Квест 1 — Нефритовая фигурка (Jade Figurine)

Вы не получите квест в начале этого акта; вам нужно будет идти в Паучий лес (Spider Forest) и начать молотилово. Блуждая по Паучьему лесу, вы можете набрести на Нефритовую фигурку, если убьете некоего NPC.

От какого же NPC вы ее получите, заранее сказать нельзя: у нас они были всё время разные, и в городе, и в глубине Паучьей пещеры (Spider Cavern):

Как только вы ею завладеете, идите говорить с Каином – Мешифом – Каином – Алькором. Последний скажет вам возвращаться, если он к тому времени уже закончит возиться с зельем. Кликните на него еще раз – и он даст вам зелья добавляющее +20 жизни.

Квест 2 — Лезвие Старой религии (Blade of the Old Religion)

Подрыгав ножками в Паучьем лесу, идите обратно и поговорите с ребятами в городе: Каин даст вам квест номер три, а Ормус, возможно, квест номер два – если он этого не сделает, навестите его еще разок после того, как побываете в Ободранных джунглях (Flayer Jungle).

Для этого квеста вам нужен будет клинок Гидбим, а он находится в Ободранной деревне (Flayer village), которая окружает вход в Ободранное подземелье (Flayer Dungeon):

Там будет небольшая куча деревьев, названная Гидбим – активируйте ее и начнется пожар, появится Ободранный NPC, убейте его и получите клинок. Отнесите его Ормусу.

Квест 3 — Воля Халима (Khalim’s Will)

Вернувшись из Паучьего леса, поговорите с Каином, он даст вам основной квест этого акта – Воля Халима. Этот квест состоит из четырех частей в которых вам придется снова искать компоненты, чтобы сложить их воедино в Кубе Хорадриков. Тем самым вы закончите пятый квест и подойдете к шестому.

Глаз Халима (Khalim’s Eye) находится в Паучьей пещере, затерянной в Паучьем лесу. Спуститесь в пещеру и убейте всех пауков, которые охраняют ее. Глаз в сундуке.

Мозг Халима (Khalim’s Brain) находится в Ободранном подземелье, затерянном в Ободранных джунглях. Туда можно попасть через Черную топь на другом конце Паучьего леса. Рядом с подземельем горит огонь из второго квеста, так что не пропустите, если вы там еще не были.

Сердце Халима (Khalim’s Heart) находится в стоках под базаром Кураста. Сам базар расположен рядом с Нижним Курастом, за Ободранными джунглями. В стоки есть два входа на базаре, а выход один, внутри стока, ведущего на Верхний Кураст, если хотите, можно выйти там.

Цеп Халима (Khalim’s Flail) вы получите, убив главного члена Совета. Убив всех остальных членов, вы завершите пятый квест. Совет находится в Травинкале (Travincal), куда вы пройдете по дамбе (Kurast Causeway), насыпанной в Верхнем Курасте.

В Верхний Кураст можно попасть через базар. Травинкал – мертвая зона. Это будет самое сложное ваше задание на данный момент.

Квест 4 — Книга Лама Эзена (Lam Esen’s Tome)

По дороге через базар, Верхний Кураст и дамбу, вы можете набрести на несколько храмов и тому подобных небольших подземелий. Если вы поговорите с Алькором на базаре, он расскажет вам о книге Лама Эзена. Она находится в одном из шести мини-подземелий. Если вы найдете ее и принесете ему, он наградит вас пятью бонус очками.

Квест 5 — Очерненный Храм (Blackened Temple)

Здесь вам нужно только убить членов совета Травинкала. Даже не придется ни с кем говорить. Если вы всех убьете, то получите Цеп Халима к квесту три. Поговорите с Каином, он завершит этот квест для Вас.

Квест 6 — Страж (The Guardian)

После получения Цепа (Khalim’s Flail) идите в Травинкал и разрушьте Неотразимое Око (Compelling Orb):

Это откроет перед вами вход в Подземелье Ненависти (Durance of Hate). Главный злодей Мефистофель (Mephisto) засел на третьем уровне Подземелья, и вам придется прикончить его.

На втором уровне есть waypoint. Активируйте его, поскольку вы, скорее всего, умрете на третьем уровне. Там есть члены совета, упыри (вроде тех, что вы уже встречали в Тайном святилище (Arcane Sanctuary) и еще целая куча других парней.

Стратегически лучше всего будет убить всех ребят послабее, прежде чем браться за Мефистофеля – он и так силен. Убейте его и возвращайтесь в город.

Источник: bgames.ru, calobrin.

Смотрите также:
Акт 2: Diablo 2 (Lod)
Битва за Корал Бэй
Arcanum: прохождение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти автора композиции
  • Как найти кнопку на айфоне кнопку домой
  • Как найти углы пятиконечной звезды
  • Скайрим как найти эльсвейр
  • Как найти часы по фотке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии