|
||
---|---|---|
Карта | ||
|
||
Округ | Хаафингар | |
Существа | Атронах | |
Персонажи | Себастьян Лорт | |
Квесты | Собака — друг даэдра | |
|
Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Небольшая пещера, находящаяся на северо-востоке от орочьей крепости Мор Казгур. Она расположена на склоне гор и подойти к ней можно только с юго-востока по деревянному мостику. В ней обитает недружелюбный маг.
Пещера небольшая и состоит из единственной зоны. Сразу от входа начинается небольшой тёмный тоннель, который выводит в центральный зал пещеры. Тут герой столкнётся с сопротивлением — уровневым атронахом и магом. В зале есть пентаграмма душ и алтарь, на котором будет лежать уровневый боевой топор. Если герой посетил пещеру в ходе квеста князя даэдра Клавикуса Вайла «Собака — друг даэдра», то магом окажется Себастьян Лорт, а на алтаре будет лежать Топор Скорби.
За центральным залом находится узкий проход, выводящий к личным покоям мага, где можно найти кровать, сундук и пару стеллажей с книгами и алхимическими ингредиентами. Здесь на прикроватной тумбочке лежит учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство»).
Находки
- Топор Скорби — по ходу квеста «Собака — друг даэдра»;
- Учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство»).
Квесты
- «Собака — друг даэдра» — целевая локация одного из этапов.
- «Подземелья (пещеры)» — возможная целевая локация квестодателя Ностера Орлиный Глаз
Галерея
Тёмный тоннель в центральный зал пещеры
Центральный зал и один из его стражей — атронах
Алтарь и пентаграмма душ в центральном зале
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о .
Содержание
- Морозная пещера
- Описание
- Находки
- Квесты
- Квест Собака — друг даэдра
- Прохождение
- Диалоги
- Находки
- Советы
- Баги
- Квест Подземелья (пещеры)
- Прохождение
Морозная пещера
Описание
Небольшая пещера, находящаяся на северо-востоке от орочьей крепости Мор Казгур. Она расположена на склоне гор и подойти к ней можно только с юго-востока по деревянному мостику. В ней будет обитает недружелюбный маг.
Пещера небольшая и состоит из единственной зоны. Сразу от входа начинается небольшой тёмный тоннель, который выводит в центральный зал пещеры. Тут герой столкнётся с сопротивлением — уровневым атронахом и магом. В зале есть пентаграмма душ и алтарь, на котором будет лежать уровневый боевой топор. Если герой посетил пещеру в ходе квеста князя даэдра Клавикуса Вайла «Собака — друг даэдра», то магом окажется Себастьян Лорт, а на алтаре будет лежать Топор Скорби.
За центральным залом находится узкий проход, выводящий к личным покоям мага, где можно найти кровать, сундук и пару стеллажей с книгами и алхимическими ингредиентами. Здесь на прикроватной тумбочке лежит учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство»).
Находки
- Топор Скорби — по ходу квеста «Собака — друг даэдра»;
- Учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство»).
Квесты
- «Собака — друг даэдра» — целевая локация одного из этапов.
- «Подземелья (пещеры)» — возможная целевая локация квестодателя Ностера Орлиный Глаз
Квест Собака — друг даэдра
Прохождение
При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.
После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).
Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.
Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.
Примечание: не стоит волноваться за жизнь Барбаса. На данном этапе задания он бессмертен, поэтому спокойно переносит урон, наносимый вампирами. Также вампиры не восполняют из него жизнь, поэтому слабым персонажам есть смысл не рваться в бой, а дистанционно уничтожать их.
Из разговора с Клавикусом станет понятно, что он не желает воссоединения с опальным Барбасом. Но готов пойти на этот шаг, если Довакин достанет для него некий артефакт — секиру Топор Скорби. Это оружие в данный момент принадлежит одной из жертв розыгрышей Клавикуса — магу Себастьяну Лорту, проживающему в Морозной пещере. Себастьян хотел излечить дочь от ликантропии и, обратившись к Даэдрическому Принцу исполнения желаний, в качестве решения и получил Топор Скорби.
Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.
По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что всё обернулось так «скучно», но в итоге всё же вознаградит героя своей маской.
Примечание: Барбас в любом случае воссоединится со своим хозяином, но в случае убийства это произойдёт гораздо позже. По словам Вайла пёс воссоединится с ним через век.
Важно: Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», Барбас должен остаться в живых. Маска Клавикуса Вайла требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
После этого задание будет считаться выполненным.
Диалоги
Диалоги с Клавикусом Вайлом
Довакин: «Лорд Вайл, у меня к тебе просьба».
Клавикус Вайл: «Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?»
Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:
Довакин: «Я хочу воссоединить вас с Барбасом».
Клавикус Вайл: «Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю».
Довакин: Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле».
Клавикус Вайл: «О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щёлкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны».
Довакин: «Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!»
Клавикус Вайл: «Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища»[1].
Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:
«Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесёшь его мне, я исполню твоё желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».
Диалоги с Барбасом
Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:
«Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».
Находки
Маска Клавикуса Вайла, если Довакин не убил Барбаса в ходе задания;
Топор Скорби, если Довакин убил Барбаса в ходе задания;
свежее мясо останется в инвентаре даже после встречи с Барбасом;
учебник «В ответ на речь Беро» («Разрушение») — в одной из комнат в пещере Хеймара;
учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство») — в комнате на прикроватной тумбочке Себастьяна Лорта в Морозной пещере.
Советы
Можно не заканчивать этот квест и сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
Для более быстрого и удобного поиска Барбаса можно использовать Крик «Шёпот ауры» или заклинание школы магии «Изменение» «Обнаружение жизни». Однако Крик охватывает бо́льшие площади.
Баги
- Существует способ получить оба артефакта, не прибегая к помощи консоли, модам и прочему. Для этого у игрока должны быть изучены не менее двух слов крика Стремительный рывок и он должен владеть домом в Вайтране, так, чтобы в нём были оружейные стойки сразу справа на входе. Затем необходимо экипировать Топор Скорби и в момент выбора между убийством Барбаса и его пощадой, выбрать вариант пощады и резко выйти из диалога с Клавикусом Вайлом. Далее выбежать из пещеры через задний вход (также можно воспользоваться криком Стремительный рывок, для ускорения), пока Клавикус будет озвучивать реплику, затем быстро открыть карту и совершить быстрое перемещение в Вайтран, как только мы переместились, сразу же отбежать немного вправо и снова использовать крик Стремительный рывок чтобы быстрее оказаться напротив двери дома и быстро зайти внутрь. Далее как окажемся внутри, резко повесить Топор Скорби на оружейную стойку, при этом, маркер того что топор был отдан, снимется. Затем просто выходим из дома и снова совершаем быстрое перемещение к пещере Хеймара. Чтоб не пробегать её от начала до конца, просто заходим через её выход обратно, так как решётка там уже открыта. Заходим и даже можем ещё услышать как Клавикус говорит свою реплику, получаем Маску, квест выполняется. Барбас остаётся жив и возвращается к хозяину, а мы в своё время возвращаемся в дом в Вайтран и наслаждаемся Топором Скорби на стойке и Маской в инвентаре.
- Если Лод умер до разговора с ним о поиске собаки, то Барбас не появится. Вместо этого его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который всё ещё могут выдать стражники) не сможет быть завершён. PC-пользователи могут пропустить эту часть задания при помощи консольных команд.
- На этапе зачистки Пещеры Хеймара, после входа в неё вслед за Барбасом, его может не быть в пещере. В таком случае нужно проверить квестовый маркер. Если он указывает на конец пещеры — всё в порядке, Барбас просто зашёл через «выход».
- Во время задания, на этапе зачистки Пещеры Хеймара, Барбас не является компаньоном Довакина. Он может убить предводителя поклонников Клавикуса Вайла. Если при этом в журнале заданий есть невыполненный квест Соратников «В Скайриме неспокойно» на зачистку этой пещеры, то он зависнет, и новое задание у Фаркаса взять будет невозможно.
Решение: можно попробовать воскресить предводителя поклонников консольной командой resurrect и после этого убить его самостоятельно. - Если пса не искать какое-то время после разговора с Лодом, Барбас сам найдёт Довакина. И никакие двери его не остановят.
Решение: исправлено в Unofficial Skyrim Patch 1.9.32.0.8. - Если в качестве награды выбрать маску и заговорить с Барбасом в тот момент, когда он должен подойти к Клавикусу и превратиться в каменного пса на постаменте, то Барбас отвлечётся на диалог и не пойдёт к постаменту. В итоге статуя Клавикуса Вайла исчезнет, а пёс навсегда останется в пустой пещере.
Решение: загрузить раннее сохранение, до входа в грот.
Квест Подземелья (пещеры)
Прохождение
Задание начинается после разговора с одним из квестодателей. Герою предстоит отправиться на поиски в случайную пещеру за предметом, указанным нанимателем. После нахождения нужной вещи, её нужно отдать. На этом квест завершится.
Квестодатель
- Целевые локации
- Предмет
- Награда
Рунил (Зал мёртвых)
- Глубокая Тень, Грот Утопленника, Каирн Холдира, Мшистая пещера, Ноголомный проход, Разделённое ущелье, Факельная шахта, Южное святилище
- Дневник Рунила
- Золото
Ностер Орлиный Глаз (Солитьюд)
- Грот Сломанное Весло, Отвесная нора, Пещера Зелёная Тень
- Шлем Ностера
- +1 скрытность
Рогги Борода Узлом (Роща Кин)
- Ансилвунд, Откос Крегвеллоу, Пещера Говорящие Холмы, Пещера Каменный Ручей, Пещера Кронвангр, Убежище Потерянный Нож
- Щит предков Рогги +1
- Блокирование и он может стать компаньоном
Онгул Наковальня (Дом кузнеца)
- Ансилвунд, Откос Крегвеллоу, Пещера Говорящие Холмы, Пещера Каменный Ручей, Пещера Кронвангр, Убежище Потерянный Нож
- Меч королевы Фрейдис
- +1 Кузнечное дело
Фрида (Ступка и пестик)
- Гробница Хилгрунда, Забытая пещера, Скрытая роща
- Кольцо чистейшей смеси
- +1 Алхимия
Самый слабый из уникальных, тем не менее заслуживающий внимания.
Эффект
Топор палача в инвентаре
Как уже понятно их скриншота, никакого специального эффекта или зачарования топор не имеет. Тем не менее он единственный в своём роде, из-за чего и попал в подборку
Получение
Чтобы получить этот уникальный топор, нужно отправиться в Солитьюд. При первом входе в город Вы увидите сцену казни Рогвира. Палачом будет Атар, он и владеет искомым топором.
Атар — палач Солитьюда
Если поговорить с Атаром, он попросит устранить капитана пиратов в гроте Сломанное весло.
Грот Сломанное весло на карте
После прохождение пещеры, и победы над капитаном, нужно вернуться к Атару за наградой
Капитан, которого нужно победить
Помимо награды Атар станет компаньоном главного героя. При обмене вещами, можно будет забрать топор палача.
Топор скорби
внешность топора скорби
Этот топор уже имеет зачарование (не уникальное), и его намного сложнее добыть.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — #82 [Морозная пещера]
Эффект
топор скорби в инвентаре
Зачарование не очень сильно, и просто вытягивает 20 единиц запаса сип. Других эффектов у топора нет
Получение
Что получить этот топор, отправляемся в Морфал. На входе в город стража спросит не попадался ли Вам пёс. Независимо от ответа стражники отправят вас с Лоду.
Лод — кузнец Фолкрита
Лод даст мяса на приманку и подскажет где искать нужного ему пса. Подождав немного на точке, указанной Лодом, Вы встретите говорящую собаку по имена Барбас.
Барбас отведёт вас к святилищу своего хозяина Клавикуса Вайла (даэдрический принц).
Святилище Клавикуса
После небольшого разговора Клавикус укажет, где искать топор. Топор лежит в Морозной пещере (на другом краю Скайрима, относительно Святилища).
Морозная пещера на карте
В пещере всего один противник, колдун и владелец топора Сибастиан Лорт.
Сибастиан Лорт
После победы Вы можете спокойно забрать топор, и вернуться в святилище Клавикуса. По возвращению Вас ждёт выбор: отдать топор и барбаса взамен на маску Клавикуса Вайли или убить барбаса топором скорби, и оставить топор себе.
Если хотите топор, выбирайте этот вариант
Внимание если отдадите топор, не сможете получить его назад никогда, и наоборот оставите топор, потеряете возможность забрать маску.
Вутрад
Легендарная секира Изграмора, легендарного норда.
Эффект
Вутрад в инвентаре
Секира смертоносна против эльфов. Не уточняется на сколько больше урона она наносит, и всех ли эльфов касается этот эффект. В любом случае по эльфам урона наноситься заметно больше, а если учесть, что примерно треть (если не больше) всех бандитов эльфы, эффект может оказаться очень полезным.
Получение
Получить Вутрад можно только ближе к концу основной сюжетной линии соратников. До нужного места дойти непросто, и это займёт время. В ходе задания нужно будет отдать Вутрад в руки статуи Изграмора, в его гробнице.
Skyrim Special Edition-ПРОХОЖДЕНИЕ-Морозная пещера
Как только откроется дверь, секиру можно сразу забрать, и оставить себе навсегда.
На этом всё. Если вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь. Если вам что-то осталось непонятно пишите в комментарии, мы отвечаем на каждый. Всем пока
#skyrim #The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim #скайрим #видеоигры #подборки
Источник: dzen.ru
Морозные пещеры в Valheim: где найти и чего ожидать
Последнее обновление Valheim привносит новый контент в биом Гор в игре. Основная часть этого обновления касается нового подземелья в этой области под названием «Морозные пещеры». Эти новые области наполнены новыми врагами, с которыми игрокам предстоит сразиться, а также новыми предметами, которые играют важную роль в создании новых доспехов и украшений.
Однако прохождение горного биома в Valheim может стать довольно сложной задачей для неподготовленных игроков. Вдобавок к этому, Морозные пещеры сложно найти и освоить самостоятельно. Для тех игроков, которые хотят найти эти Морозные пещеры и лучше понять, что их ожидает внутри, это руководство поможет вам.
Как найти Морозные пещеры в Valheim
В этой игре игрокам необходимо продвигаться вперед, собирая ресурсы и улучшая свое снаряжение, а лучшими маркерами в Valheim являются пять сложных боссов. Морозные пещеры появляются исключительно в горном биоме, и поэтому игроки должны, по крайней мере, победить третьего босса Valheim, Бонемасса, прежде чем искать эти новые подземелья.
После победы над боссом игроки могут исследовать горный биом, в котором они раньше не бывали, чтобы найти пещеру Мороза. Кроме того, перед тем как отправиться в эту зону, игрокам необходимо убедиться, что они экипировали доспехи волка в Valheim или использовали зелье морозоустойчивости. Входы в Морозные пещеры напоминают пещеры троллей, с которыми игроки сталкивались в биоме Черного леса. Морозные пещеры выступают из гор и имеют большие синие сосульки вокруг входа. Попав внутрь, игроки могут обнаружить на своем пути синюю ледяную стену, но ее можно легко разрушить с помощью любого оружия Valheim.
Что ожидать в Морозной пещере
Морозные пещеры — это место обитания новых предметов и врагов в Valheim, и они могут быть разных размеров. Они функционируют так же, как и пещеры троллей, но открываются в более обширные коридоры, в которых можно найти наскальные рисунки, сундуки с сокровищами и даже замерзшие озера.
Новые враги
В Морозных пещерах можно встретить четыре существа, три из которых — новые. Новые существа — это летучие мыши, ульвы и культисты, и каждый из них имеет свои собственные проблемы. Летучие мыши — это маленькие, агрессивные существа, которых довольно сложно поразить. Ульвы — гораздо более выносливые, агрессивные существа, похожие на фенрингов, но передвигающиеся на четвереньках.
Последнее новое дополнение, безусловно, самое сложное: Культисты. Эти существа также похожи на фенрингов, но носят красные плащи с капюшонами и нападают на игроков с помощью пламени и когтей. Четвертое существо, которое игроки могут встретить в Морозных пещерах, — это угрожающие каменные големы, одни из самых сложных существ в Valheim, но они появляются лишь изредка.
Новые предметы
Морозные пещеры функционируют так же, как и другие подземелья Valheim, и часто наполнены различными коридорами и даже большими вертикальными обрывами. В рамках нового обновления Морозные пещеры являются лучшим местом для получения новых ремесленных материалов — красного джута, волос фенринга и когтей фенринга. Первый из этих предметов можно собрать, разрушив красные джутовые занавески и красные джутовые ковры в этих пещерах. Другие предметы, волосы и когти Фенринга, можно найти на планшетах и в коридорах по всей этой области.
Источник: wol.su
Руководство по прохождению Ледяных Пещер в Valheim
Ледяные Пещеры находятся в биоме Гора. В отличие от самого биома здесь нет статусов «иней» и «замерзание», однако статус холод сохраняется, потому будьте бдительны.
Структурно они похожа на прошлые подземелья, однако тут есть несколько вариантов и для прихожей. Проходы пещер могут соединяться между собой и несмотря на небольшие размеры, в ней можно немного запутаться. Часть проходов перегорожена ледяной стеной — она легко разрушается любым оружием.
В пещерных сводах вас может поджидать два типа врагов. Первый — летучие мыши. Они часто нападают очень большой группой. Большой опасности не представляют, спокойно убиваются встречной атакой любым оружием ближнего боя. Если им удалось вас укусить, они нанесут пару единиц урона и улетят готовиться на второй заход.
Падают с них только обрывки кожи, как с кабанов.
Второй вид противников — это ульв. Он походит на фенринга — ночного жителя гор, однако значительно слабее и тоньше. Бросается с небольшого расстояния и атакует в прыжке. Если у вас низкий уровень брони, нанесет около 30 урона за удар. Будьте осторожны если они атакуют в группе. Проще всего убивать из лука по принципу «1 выстрел — 1 труп».
Падают с них только трофеи и волчьи клыки. Клыки могут пригодиться для крафта лучшего на момент написания руководства копья в игре.
Кроме них со стен можно собирать кристаллы, они пригодятся для создания кристальной секиры, а ещё для постройки кристальных стен из которых получаются красивые окна для вашего дома.
В глубинах пещер часто можно найти деревянные двери, ведущие в аккуратные коридоры, похожие на помещения средневекового замка. Тут следует быть осторожнее и перемещаться в режиме скрытности. Так вы не только обезопасите себя, но и по прицелу сможете определить, есть ли рядом с вами враги, так как из основного коридора часто ответвляются переходы поменьше и частенько за ними могут быть целые залы с опасными противниками.
Противников здесь всего два вида. Первый — все те же ульвы что и в пещерах, однако из-за узких и тяжело просматриваемых помещений они становятся куда более опасными. Могут проснуться, учуяв вас через стену.
Второй вид — это культисты Волчьего культа. Очень опасны в ближнем бою, так как способны зачаровывать свои атаки пламенем и атаковать непрерывной струей пламени из рук, которая может убить в считанные секунды. Кроме этого — взрываются при смерти, нанося урон пламенем. Лучше всего сражаться с ними в дальнем бою, так как они медлительны. Получить с них можно ткань — красный джут и трофей, необходимый для создания капюшона Фенриса.
Подземельная часть пещер изобилует приятным лутом, большую часть из которого можно получить, разрушая окружающие вас объекты. В переходах между залами висят красные шторы, издающие звук ломающегося дерева при разрушении. С небольшим шансом из них можно получить одну или две единицы красного джута. В большом зале обычно можно найти алтарь, вокруг которого стоят постаменты. На постаментах лежат шерсть и когти Фенриса, по одной штуке.
Не спешите уходить из большого зала, по сторонам весят занавески, с них можно снять несколько единиц шерсти фенриса. Ещё можно прыжком с постамента разрушить верхнюю часть шторы и получить дополнительную шерсть, и, если повезет, красный джут. Кроме того в коридорах есть маленькие ответвления. Там у стен часто стоят постаменты с таких же лутом.
В некоторых помещениях по углам лежат кости. Их можно разбить и получить внутренности для сосисок и кости скелетов. Помимо этого нередко встречается мебель, которую можно разбить на качественную древесину.
Зачистив помещения — не спешите уходить. Разбейте заодно и горящие жаровни. С них можно получить уголь и бронзу в слитках. Ни то, ни другое для викингов не бывает лишним.
Источник: specialgamesclub.ru
|
||
---|---|---|
Карта | ||
Планы | ||
Округ | Хаафингар | |
Существа | Атронах | |
Персонажи | Себастьян Лорт | |
Квесты | Собака — друг даэдра |
Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Код локации:
RimerockBurrow01
Описание
Небольшая пещера, находящаяся на северо-востоке от орочьей крепости Мор Казгур. Если квест «Собака — друг даэдра» ещё не взят (или, наоборот, уже окончен), в ней будет обитать отнюдь не дружелюбный маг. Также в пещере находится уровневый атронах (вплоть до грозового), охраняющий мага. Если же посетить это место по ходу квеста, вместо мага тут будет квестовый персонаж — Себастьян Лорт.
Как уже было сказано, пещера очень небольшая и состоит из единственной зоны. Сразу от входа небольшой тёмный тоннель выводит в центральный зал пещеры. Тут герой и столкнется с сопротивлением — уровневым атронахом и магом, который в случае выполнения задания Клавикуса Вайла окажется Себастьяном Лортом. В зале есть алтарь, где по квесту будет лежать Топор Скорби, а также Пентаграмма душ.
За центральным залом находится узкий проход, выводящий к личным покоям мага. В зависимости от того, выполняется ли задание или герой посетил локацию спонтанно, обстановка покоев будет немного различаться. Здесь на прикроватной тумбочке лежит редкая книга «Н’Гаста! Квата! Квакис!». Или тут будет учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство»).
Также в покоях мага есть сундук и пара стеллажей с книгами и алхимическими ингредиентами.
Находки
- Топор Скорби — по ходу квеста;
- Учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство»);
или
- Редкая книга «Н’Гаста! Квата! Квакис!»
- Пентаграмма душ.
- Сундук.
Квесты
- «Собака — друг даэдра» — целевая локация одного из этапов.