M134 Minigun — шестиствольный американский пулемёт, вырезанный из «Тени Чернобыля», восстановлен в Народной Солянке и в некоторых оружейных модах.
Описание
“ |
Многоствольный пулемёт, получивший индекс М134, производился компанией Дженерал Электрик. Впервые применён во время Вьетнамской войны и показал свою эффективность. Используемый боеприпас патрон 7,62 НАТО. Привод поворота блоков стволов электрический. Скорострельность регулируется реостатом электропривода и варьируется от 3000 до 6000 выстрелов в минуту. |
” |
“ |
M134 Minigun — шестиствольный пулемет, был создан в 1964 году американской фирмой General Electric. Целью создания было необходимость вооружения вертолетов и самолетов легким и скорострельным оружием. |
” |
Где найти?
Народная Солянка
- Можно найти в Пещере, в рюкзаке. Однако потом его забирает Шахтёр.
- Отдаёт Сахаров взамен на кассету для майора Бати. Однако потом его надо отдать Адреналину по квесту.
Тайные Тропы 2
- Необходимо найти семь частей по сборке и принести Механику Потапову в Баре. Выдает M134 Minigun и патроны к нему. Забрать можно после 3 часов ночи.
Nature Winter
- Данными пулемётами вооружены некоторые мастера-монолитовцы.
- Можно забрать с тайника Сидоровича, в ходе последнего сюжетного квеста в моде.
Зона Поражения
- Можно купить у Бармена в баре «100 рентген».
Ultimate v0.5.5
- Можно заспавнить в спавн-меню.
Интересные факты
- Из оригинальной серии был вырезан из-за того, что не вписывался в атмосферу, однако восстановлен в Народной Солянке и других модах.
- Также пулемёт есть в главном меню «Чистого Неба».
- Текстура, которая осталась в файлах «Тени Чернобыля» в модификациях не используется.
Оружие из мира модификаций S.T.A.L.K.E.R. | |
---|---|
Холодное оружие: | «Штык-нож 6х2» • BJ-2 • KM2000 • Варг • Двусторонний топор • Казачья шашка • Кувалда • Ледоруб • Меч-цзянь • Монтировка • Нож • Нож «Зверобой» • Нож военного хирурга • Нож морпеха • Секач • Кувалда • Фомка Фримена |
Пистолеты и револьверы: | Auto Mag • Bren Ten «Шептун» • Colt 1911 • Colt 1911 Gold • Colt 1911 Мэрвина • Colt 1911 Падалеки • Colt Anaconda • Colt Coonan • Desert Eagle • Desert Eagle «Long» • Glock 19C • M29 Satan • Mauser C96 • Smith and Wesson Model 500 • Taurus Rading Bull • TEC-9 • Walter P99 • АПС • Гюрза • Кольт Фотографа • Месть • ОЦ-27М ПСА «Бердыш» • ОЦ-33 «Пернач» • ПБ • ПБ-1с «Кровавая смерть» • ПБ-1с «Черная версия» • ПМ • Самопал • Специальный ПМ • ТТ-33 • Уловка «Греха» • Форт-14 |
Пистолеты-пулемёты: | HK MP-5K-PDW • HK MP5 • Kriss Super V • Micro-Uzi • MP-40 • MP-41 • P90 • Thompson M1928 • АЕК-919К «Каштан» • ПП-19 «Аномальный Бизон» • ПП-19 «Бизон» • ПП-19 «Бизон» Джеймса • ППД-40 • ППШ-41 |
Дробовики: | AA-12 • AA-12 «Camo» • Benelli M3 Short • Blaser B95 • Hawk • Marauder • Mossberg 500 • Protecta • Remington-870 • Remington-870 «Wingmaster» • USAS 12 «Шайтан» • «Молотилка» • Аномальный винчестер • Браунинг Ауто-5 • Двустволка • Именной Обрез БМ-16 • КС-23М «Дрозд» • Обрез двустволки • Обрез ТОЗ-34 • Обуза «Греха» • Отбойник • Сайга-12к «Тактика» • ТОЗ-34 • ТОЗ-34 «Охотник» • Толстяк |
Штурмовые винтовки: | «Гроза» экспериментальная • 9А-91 • Colt M16A1 • Colt M4 с коллиматорным прицелом • Colt M4A1 • FAMAS F1 • FAMAS G2 • FAMAS Prototype 3 • FN FAL 50.00 • FN SCAR • FN-2000 • FW-900K • FY-71 • HK 416 «Штурмовой» • HK G11 • HK G36 • HK XM8 Para • IMI Galil • LR-300 • Remington ACR • Steyr AUG A1 • Steyr AUG A3 • Stg.44 • АК «Стрелка» • АК-101 • АК-104Т • АК-107 • АК-107 «Ус» • АК-108 • АК-12 • АК-15 • АК-47 • АК-47 «Мечта» • АК-47 «Мини-Драгунов» • АК-47 Камуфляж • АК-74 Волка • АК-74М • АК-76 L • АК-79 • АК-88 Mg-P • АК-9 «Паутина» • АКМ • АКС-47 • АКС-74 • АКС-74 «Кобра-Камуфляж» • АКС-74П • АКС-74У • АКС-74у «Снайпер» • АКС-74У Спецназ • АКС-74У Штурмовик • АН-94 «Абакан» • АС «ВАЛ» • Военный АКМ-74/2 • ГК-700 • Гроза «Долга» • Гроза ОЦ-14 • Гром С14 Интегрированная винтовка Роза • Сайга 308-1 «Custom» • СЛМП-11 • СР-3М «Вихрь» • Укороченный автомат Стрелка |
Винтовки: | Arisaka 38 • Arisaka Type 44 • Gewehr 43 • Mauser K98 • Springfield M1903 • Winchester Model 1873 • Штуцер «Венобой» • Штуцер «Тираннозавр» |
Снайперские винтовки: | Arctic Warfare «Super Magnum» • AWP Antikiller • Barrett M95 «Шёпот» • Barrett M98B • De Lisle • FN SCAR SSR Mk.20 Mod.0 • IMI GALATZ • Knights SR25 Mk.11 • АНД-16 • Винтовка В-94 • ВСК-94 • ВСС «Винторез» • ВССК «Выхлоп» • Гаусс Изверга • Гаусс М2 • Грех • Игломёт • Именной CheyTac M200 • КСВК • М-1000 «Даггер» • М1891/30-ПЕ • СВД • СВД «Дальнобойщик» • Спортивная винтовка • ХМ110 |
Пулемёты: | M134 Minigun • M249 SAW • Maschinengewehr-42 • Миниган M134″2″ • ПКМ • Пулемёт «КОРД» • РПК-74 |
Гранатомёты: | 6Г30 «Зэвс» • ГМ-94 • РПГ-7 |
Гранаты: | Граната GL-1 • Дымовая граната |
Другое оружие: | Автоматическая турель • Арбалет • Арбалет Twinbow 2 • Огнемёт • Противопехотная мина ПМН • ПТРД • ФАК |
Сталкер народная солянка миниган для адреналина где найти
Обновлено: 24.05.2023
Описание
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Янтерь — Х16
Где искать ПДА Призрака
ПДА находится не далеко от тела самого Призрака. Первая дверь направо, ищем на приборах в рэковой стойке
Дневник находится в одном из ангаров завода на Янтаре.
Прибор лежит не далеко от главного пульта. На этаж ниже, за приборами
Прибор, который нужно найти по задания военных(За него мы получаем пулемет для Адреналина) находится на ДТ, не далеко от сбитого вертолета
Артефакт лежит в ангаре, на заводе, который находится над Х10(Спасибо Rachina за предоставленную инфоромацию)
За сбор информации по данной квестовой ветке благодарим AshtardKharak
Трактат в Х18
В Х-18 книга находится на шкафчиках. Но бюреры и полтергейсты часто любят ею поиграть, поэтому ищите на полу в этой же комнате!
Трактат в Х16
На стеллажах в Х-16: От входа в помещение слева у стены.
Трактат в Х10
Книга в Х-10 находится прямо напротиив входа, но до нее нужно дойти, обходим в обход, книга лежит под столами в комнате с компьютерами.
У военного, который находится у БТРа на ЧАЭС1(Осторожно, БТР будет стрелять по ГГ)(Спасибо a185)
Рецепт лежит в комнате, в которую мы попадаем послу спуска в лабораторию по вертикальным лестницам. Сам документ находится за одной из установок
M134 Minigun
M134 Minigun — шестиствольный американский пулемёт, вырезанный из «Тени Чернобыля», восстановлен в Народной Солянке и в некоторых оружейных модах.
Где найти?
Народная Солянка
- Можно найти в Пещере, в рюкзаке. Однако потом его забирает Шахтёр.
- Отдаёт Сахаров взамен на кассету для майора Бати. Однако потом его надо отдать Адреналину по квесту.
Тайные Тропы 2
- Необходимо найти семь частей по сборке и принести Механику Потапову в Баре. Выдает M134 Minigun и патроны к нему. Забрать можно после 3 часов ночи.
Зона Поражения
Ultimate v0.5.5
Сталкер народная солянка миниган для адреналина где найти
идешь к Сахорову, розговариваешь с ним, после разговора прилетает военный вертолет. есть одно но, перед тем как выходить к вертолету нодо убрать оружее
иначе военные стрелять будут. После разговора с военным, снова к Сахарову, берем у него спецыальный детектор и бегом на дикую территорию.
Алексей, я это сделал а потом на дикой территории не могу найти этот миниган
Описание
STCoP Weapon Pack
Многоствольный пулемёт, получивший индекс М134, производился компанией Дженерал Электрик. Впервые применён во время Вьетнамской войны и показал свою эффективность. Используемый боеприпас патрон 7,62 НАТО. Привод поворота блоков стволов электрический. Скорострельность регулируется реостатом электропривода и варьируется от 3000 до 6000 выстрелов в минуту.
Сталкер народная солянка миниган для адреналина где найти
Иван Лукоянов
После Х16 поговори с Сахаровым и прелетит Майор Батя с ним поговори и потом с Сахаровым и он тебе даст датчик
Содержание
Интересные факты
- Из оригинальной серии был вырезан из-за того, что не вписывался в атмосферу, однако восстановлен в Народной Солянке и других оружейных модах.
- Также пулемёт есть в главном меню «Чистого Неба».
- Текстура, которая осталась в файлах «Тени Чернобыля» в модификациях не используется.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также:
- Blista compact gta 5 где найти
- Где найти иголку project zomboid
- Что делать если банкомат не выдал деньги но списал их с карты другого банка
- Сталкер путь человека возвращение где найти паяльную лампу
- Сколько уровней в фоллаут 4
Такой конфуз сегодня встретилса:
Прохожу ветку на поиски шкатулки. Освободил Фиму, поговорил с Шахтером, получил мод на Погремушку и т.д. Вылез из Пещеры на Агропроме, у Адреналина нет диалога об шкатулке (что и верно, судя по гиду). Перешел на Свалку, поскидовал барахлишко в тайник, и недоходя до Ангара сталков выскакывает сообщение: Новое задание — Принести сейф. В журнале пишет что «надо стать монолитовцем, пробратса и взять сейф, учитовая что 2 кода я уже знаю…» Как же так получаетса тогда, если я даже еще не получал задания об Шкатулке даже, не говоря о сейфе. И мыло еще не приносил Фиме. Можно ли переиграть с автосейва на Свалке, или искать более ранний сейв? И собственно говоря поможет ли переигровка..
———————————-
Я знаю как правельно нужно проходить и какая последовательность, да и гид никто не отменял еще. Просто странно откуда взялось задание к которому еще далековато немножко (врятли то что я взял у Адреналина квест на диск могло стать причиной этому)
———————————-
Я кстате понял в чем подвох был. В момент варки арта Погремушка сразу же появляетса это задание на сейф
А к Сидору не хочу , потом как будет время проверю. Все-таки что-то переклинывать в сюжете не хочу)
Объединил посты
Кстати по твоей подписи, вышел 4й оружейный пак. Ссылки и описание в Народном творчестве. Мерцающий.
Изменено 5 Мая 2011 пользователем Мерцающий
Человек ты или нет определяется не совершенством тела, скрытого под твоей одеждой, а чистотой души, которая живёт в этом теле.
Генераторы или неуловимый Звездочет.
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все — идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.