Как найти ман давление

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 2 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Maggellan
  

5



Maggellan

  • Жалоба

Давайте заканчивать, а то мы по сущесту перестаем писать. Будут сподвижки или нет пишите, а так администрацию флудом соим раздражать будем.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t55755t
  

2



t55755t

  • Жалоба

Сегодня кровь из носу но нужно причину найти. Вечером отпишусь.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t55755t
  

2



t55755t

  • Жалоба

Доброго дня суток. До сих пор не могу найти причину. Я открутил форсунки масленные.поставил заглушки. Завел давление выросло до 3х. Но падает.что заметил при первой заводе утром он авариино глохнет говорит нет давления масла. Второй раз уже появляется давление. Все таки грешу на насос. Сегодня займусь другим маном там трещена в гильзе найду какой цилиндр при разборке попробую поменять насос. А редукционный я новый ставил. Тоже на него грешил потом ставил свой родной. Разницы небыло.просто не могу понять когда даешь газу давление даже не меняется. У меня был случай такой но я там Замотал тряпку в заборник и забыл снять!)))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t55755t
  

2



t55755t

  • Жалоба

Ребята еще вопросик.кто сталкивался. 28 мотор говорят был хлопок. вырволо полдон газами.До этого водяной патрубок пару раз вырывало. По словам машина не сапунила. Думаю Саляра попадала в поддон и газами рвануло. У кого какие мысли?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да,поддоны выносило,пару раз видел и ремонтировал авто.Были 28 только обычные дизеля не реилы.Поддоны угарно выглядели,с захватов выносит с болтами.В одном лила форсунка и была дыра в поршне,бабахнул на ходу,а другой без эфира не заводился на севере,быстрым стартом заводили и тоже днище вырвало.

Насос к блоку плотно прилегает?разбери насос и посмотри шестерни и стенки на износ,я руками в бензин или масло опускаю насос и проворачиваю,от руки напор хороший а если те обороты мотора,там вообще давление должно быть.Насос дает намного больше 6 очков,а если завоим и нет давления,то масло с системы уходит куда то,фильтр масляный нормально стоит?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t55755t
  

2



t55755t

  • Жалоба

Говоришь ремонтировал после того как вырвало поддон. Что делал? Какие последствия были? Встречал на мазе на 7511 бугиля вырывало.блок под замену. На Мане не встречал. К чему готовиться?

По поводу давления все таки не хватало производительности насоса. Поменял завел все в норме. Часа 2 по молотила клиенты довольные забрали. Хотя насос разбирал износа стенок критического не было.причем на другой машине этот насос тоже прижился. В теплом боксе давление при заводе 5 было нагрелся 1.8 держит.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t55755t
  

2



t55755t

  • Жалоба

Хотя ты прав. Я еще и фильтр поменял. Может в нем была проблема. Суют всякое гов… Что по дешевле

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

На будущее,прилегающие поверхности насос-блок,герметиком намазывай.По поводу взорванных поддонов,ничего критичного в тех случаях не было,замена поршневой и установка новых форсунок,авто уезжал.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Motorman
  

5



Motorman

  • Жалоба

Я открутил форсунки масленные.поставил заглушки.

Скажите, а какое время у вас так работал мотор? И на каких оборотах?

Я так понимаю, заглушки там стоят до сих пор?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t55755t
  

2



t55755t

  • Жалоба

Заглушки поставили просто проверить динамику давления масла. Машина ушла все нормально. Пришла другая с похожей бедой. Нашел трещину в 2 местах на колене 6 бугель. Вкладыш прогрызло но не провернуло. Пастель ушла на 3 сотки. Думаю обойдется ремонтом блока и заменой колена.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир64
  

5



Владимир64

  • Жалоба

Алексей а какое давление считается нормальным на d2876 моторе? 
У меня при температуре масла 84 градуса давление 1,94 бара на холостых. 
Масло правда 5w40 Лукойл авангард.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир64
  

5



Владимир64

  • Жалоба

С той ветки у меня интерес и начался :ay: 

Минимальное значение давления знаю, Хотелось знать среднестатическое на нормальном рабочем двигателе. Спасибо :ab:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Вы хотите узнать,не разбирая,когда вкладыши менять?Это вангование ни к чему не приведет.Последний мотор попавший на капиталку вообще приехал из за подтека из под головок,открыли а колец то нет,стерло.Хозяин признался,труба от турбины на куллер подсасывала пару тысяч тяга слабая была а потом увидел и поправил,колец уже не стало.Еще он заметил потерю давления с 1.8 до 1.1 на холостых на последнем рейсе.Решили открыть коренные,раз уже поршня доставать,а 4 коренная шейка уже практически без вкладыша,не провернуло,но слой кусками стянуло.Вот и наступила капиталка,сейчас прошел 14 тысяч,полет нормальный,давление 1.9,ниже не идет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир64
  

5



Владимир64

  • Жалоба

Вы хотите узнать,не разбирая,когда вкладыши менять?Это вангование ни к чему не приведет.Последний мотор попавший на капиталку вообще приехал из за подтека из под головок,открыли а колец то нет,стерло.Хозяин признался,труба от турбины на куллер подсасывала пару тысяч тяга слабая была а потом увидел и поправил,колец уже не стало.Еще он заметил потерю давления с 1.8 до 1.1 на холостых на последнем рейсе.Решили открыть коренные,раз уже поршня доставать,а 4 коренная шейка уже практически без вкладыша,не провернуло,но слой кусками стянуло.Вот и наступила капиталка,сейчас прошел 14 тысяч,полет нормальный,давление 1.9,ниже не идет.

Нет Алексей, вкладыши я проверял визуально. Хотел узнать нормальное ли давление у меня в моторе после сборки. Я ведь не профессионал, грузовой мотор вообще первый раз собирал, отсюда и сомнения.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Скажу так,неправильно собранный мотор,как показывает практика(не моя :bl: )Покажет так сказать,где вы неправильно собрали,в течении получаса после старта.Кто где вкладыши местами перепутал,что и где зажал.А давление не должно сильно отличаться от нового мотора при условии:теплообменник промыт от стружки,фильтр стоит новый.Насос качает гораздо больше чем 6 очков на холодную.Скажу еще одно: «НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ»,всё в наших с вами руках,надо просто понять как работает механизм и когда поймете,то сборка идет качественно и без косяков.Я вчера начал собирать двигатель от крузака 200 1VD дизель,вот там жопа,заключается еще и в том,что разобран он был 4 месяца назад и это первый мой двигатель,мозги кипят,но собирать надо.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maggellan
  

5



Maggellan

  • Жалоба

Алексей. Глаза боятся, а руки делают. Удачи с крузаком. Но правильно собранный мотор может легко зарезать неправильно рожденный водитель.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

.Я вчера начал собирать двигатель от крузака 200 1VD дизель,вот там жопа,заключается еще и в том,что разобран он был 4 месяца назад и это первый мой двигатель,мозги кипят,но собирать надо.

вот хорошая литература по крузаку (именно это издательство)… там есть все: моменты затяжек, толщина прокладок и тд и тп.

http://www.fcavto.ru/manuali/toyota/1076-rukovodstvo-po-remontu-toyota-land-cruiser-200-s-2007-goda-dizel.html

мне по такой книге дизельный мотор от Рав4 (2013 год) перетрясали после пожара…

но я себе от Рав4 в инете нашел, один хороший человек отфоткал ее всю и выложил.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Букварь уже куплен.Но спасибо за помощь.Сегодня голова болит,завтра сборку продолжу.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t55755t
  

2



t55755t

  • Жалоба

Добрый день! Хотел узнать у опытных мотористов про масленные каналы 28 мотора. 2 цилиндр отверстие должно быть на магистрали или нет? Сейчас приложу фото

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t55755t
  

2



t55755t

  • Жалоба

Вот она чуть ниже отверстия для масленных форсунок

post-1408-0-01422900-1491295894_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ну если так сильно нужно,я завтра посмотрю

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maggellan
  

5



Maggellan

  • Жалоба

Коленвал 2876LF02 и 2876LOH?? (4клапана) взаимозаменяемые? Спасибо.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t55755t
  

2



t55755t

  • Жалоба

Ну если так сильно нужно,я завтра посмотрю

Если не сложно посмотри пожалуйста. Там с другой тороны подача масла на турбину но почему то сквозная дыра через магистраль.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Коленвал 2876LF02 и 2876LOH?? (4клапана) взаимозаменяемые? Спасибо.

вин-коды этих агрегатоносителей нужны…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 2 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Давление масла ⇐ F90

Модератор: diagnostMAN

вадим ман

 

Давление масла

Здравствуйте всем!!!
помогите разобраться с маном !!тема такая на холостых оборотах давления масла 8.5 кг когда даешь газу хоть до плешки подымается до 9 и всё !!прогреется падает до 7 кг!!но ведь на холостых должно быть 1.5 кг!!
Ответьте пожалуйста в чём причина большого давления!!заранее спасибо!!!

Аватара пользователя

Васёк на Мазике

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 606
Зарегистрирован: 05.12.2011
Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Возраст: 40

 

Re: Давление масла

Сообщение

Васёк на Мазике » 28 июн 2012, 07:31

А ты как намерил такое давление, там чёто меньше должно быть, выкини всё и механическим померь, от камаза со шлангом возьми и намути переходники и смотри но мне кажется такого не должно быть, да и может привести к поломки насоса и в целом ДВС не дай Бог…

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Гость

 

Re: Давление масла

Сообщение

Гость » 28 июн 2012, 08:51

дак в том то и дело что механическим со шлангом и мерял даже 2 мя думал врёт наверно!!!мне говорили там клапана есть два, один на насосе который сбрасывает давление по книге 9.0 кг а второй предохранительный типа в фильтре маслянном стоит(не сам фильтр а в корпусе) он должен сбрасывать как я понимаю ещё меньше давление!!!я короче предохр клапан снял вообще и всё также 8.5 ставлю также!!!но он как я понял открывается только когда фильтр засорён чтобы двигатель без масла не остался!!!!вообще уже голова кругом!!!давайте подумаем всем миром чё делать????

Аватара пользователя

Васёк на Мазике

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 606
Зарегистрирован: 05.12.2011
Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Возраст: 40

 

Re: Давление масла

Сообщение

Васёк на Мазике » 28 июн 2012, 10:17

Машинку опиши г выпуска, ДВС, так проще будет а если зарегистрируешся вообще супер… а масло к коромыслам поступает нормально, а какие предпосылки, что с мотором делал???

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Гость

 

Re: Давление масла

Сообщение

Гость » 28 июн 2012, 16:42

да просто датчик начал чё то гнать непонятные цифры вот и решил померить механическим!!!а там 8.5 !!!ман 19.372 1993 г.в !!!сегодня скинул поддон нашел клапан то ли редукционный то ли предохранительный сам не понимаю!!!в инете набираю «редукционный клапан «он мне выдает и болтик с отверстиями и как у меня типа предохранительный!!!прочитал про который как у меня написано 7.5 кг (новый) значит не он сбрасывает давление??

Аватара пользователя

Васёк на Мазике

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 606
Зарегистрирован: 05.12.2011
Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Возраст: 40

 

Re: Давление масла

Сообщение

Васёк на Мазике » 28 июн 2012, 21:14

Да по ходу у нас машинки одинаковые, токо у меня 17.372 и гв 95 я попробую помозговать, вот токо не пойму как такое может быть… Да а подскажи а датчик уровня пола у тебя какой и рядом с ним чтото есть, в смысле механический или электрический и если можно сфоткать как он установлен, я просто только собираю свой МАН и кое что не соображаю, тк до этого только МАЗы ЗИЛы да ГАЗоны да япошки микролитражки (Делика,лаурель, патруль…)

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Гость

 

Re: Давление масла

Сообщение

Гость » 28 июн 2012, 23:24

ну попробуй помозгуй я пока что не могу до мозговать??я уже думал может отверстие какое забило но всё равно что бы поднять до 8 это надо что бы всё забила а так вроде снизу всё впорядке!!!!всё вертится везде и крутиться!!!датчик у меня механический просто рычажок вниз опустишь его опускается вверх подымается!!!тебя какой интересует то???

Аватара пользователя

Васёк на Мазике

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 606
Зарегистрирован: 05.12.2011
Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Возраст: 40

 

Re: Давление масла

Сообщение

Васёк на Мазике » 29 июн 2012, 00:21

А датчик мех или электрический?

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Гость

 

Re: Давление масла

Сообщение

Гость » 29 июн 2012, 10:08

слушай даже не в курсе сейчас на базу поеду посмотрю может сфоткаю вечером отпишусь!!!

Аватара пользователя

Васёк на Мазике

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 606
Зарегистрирован: 05.12.2011
Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Возраст: 40

 

Re: Давление масла

Сообщение

Васёк на Мазике » 02 июл 2012, 20:38

ну я всю голову сломал, одно токо, полностью разбери и промой все детали особенно обрати внимание на редукционные клапана и на лёгкость перемещения плунжера заеданий, перекосов, и рисок не должно быть!
И если можно фото датчика уровня пола и шлангов к нему идущих, заранее огромное спасибо!

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Давление масла

Сообщение

diagnostMAN » 02 июл 2012, 22:13

Гость:я короче предохр клапан снял вообще и всё также 8.5 ставлю также!!!но он как я понял открывается только когда фильтр засорён чтобы двигатель без масла не остался!!!!вообще уже голова кругом!!!давайте подумаем всем миром чё делать????

фильтр оригинальный?
какое масло залито?
как давно менял масло?

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 7 Ответы
    1770 Просмотры
    Последнее сообщение Савик

    18 сен 2012, 17:11

  • 9 Ответы
    10984 Просмотры
    Последнее сообщение [email protected]

    29 сен 2014, 08:03

  • 2 Ответы
    5211 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    16 ноя 2018, 14:54

  • 10 Ответы
    9276 Просмотры
    Последнее сообщение ivanov.i

    07 фев 2019, 11:35

  • 14 Ответы
    12467 Просмотры
    Последнее сообщение Редуктор

    01 янв 2021, 11:43

Доброго времени суток. Машина МАН ТГА 18.480 комон рейл D28.
Машина не заводится, 3000 км назад заклинили все три плунжера ТНВД — поставили б/у насос, все заработало.
600 км назад была ошибка ЕДС 03775-02 , после выезда со стоянки, машина поехала все нормально.
Были паузы, глушили, заводили. Пришла на таможню, расстаможилась и не завелась…… :shock:
Машина в Германии на сервисе со вторника.
При попытках запуска на эфире выдало ЕДС 03778-10. Было принято решение заменить клапан ДБВ (я решил, из обратки с клапана вовремя пуска паказалось топливо). Заменили. Не завелась.
Оттянули на сервис.
1. Не подключая комп сняли форсы на тест :shock: Результат — замена одной форсунки. Не завелась.
2. Подключили комп — давление в рейле при запуске 5,0 бар.
3. Сняли насос ТНВД — от руки подклинивает, в масляном канале на двигателе показалась стружка металическая.
4. Поставили новый ТНВД . Не завелась. давление в рейле тоже, 5 бар.
5. Сняли блок KSC, сказали нет какого-то шарика, должен быть. Заказали на завтра новый корпус, блок KSC. :?

Я сомневаюсь что дело в блок KSC, машина ведь до этого работала. Куда может деваться высокое давление в Рейле? Может форсы сбрасывают его в обратку, так их снимали, ставили на стенд, одну даже заменили. Или новый ТНВД тоже заклинил пока прокачивали систему, и давление в 280 бар просто никто не создает.
Детектив какой-то :shock: У кого какие мысли :?:

Вопрос

solar

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:27
Город: липецк

Вопрос

Подскажите какое давление должно быть в 3 и 4 контурах. Компьютер показывает 10,3 в 3-м и 9,4 в 4-м, при этом на дисплее ошибка ZBR 01086 и EBS 03422. Если снять авто с ручника, то давление в 3-м контуре падает до 9,0-9,4( все данные из покозаний борт.компа ) и ошибка ZBR 01086 пропадает. EBS 03422 пропадает только после выключения зажигания.При следующем запуске двигателя ( без ручника ), все вроде в норме , давление в контурах по 9,3-9,4 но стоит поставить на ручник ,все повторяется. MAN TGA 18.463 D2876 LF04 VIN WMAH05ZZZ2G156375. Заранее благодарен. ( при EBS 03422 нет тормозов на прицепе, задолбало уже , на светофорах держиш рабочими)


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Вопрос

Сообщение

Sandon » 01 сен 2009, 10:51

Третий контур — около восьми бар.
Датчика четвёртого контура у этой машинки вроде не должно быть вовсе.
Все ошибки по всей видимости связаны с завышенным давлением. (01086-01)


Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: Вопрос

Сообщение

@puxvin@ » 01 сен 2009, 17:42

Автомобиль с ECAM ? :) (скорей всего) :)
Давление по контурам :
1 контур — 12.5 bar
2 контур — 12.5 bar
3 контур — 8.5 bar
на третьем контуре — «ручник» и прицеп (красная соединительная головка)
4 контур — 10 bar
если ECAM — то пневмоподвеска на 5 контуре
5 контур — 12.5 bar
Ошибки :
ZBR 1086 — 01
Остаточное давление в 3 контуре — ECAM (01 — слишком высокое)
EBS 3422 (точно такой код ошибки?) если да , то :
Указывает на модуль управления прицепом (по датчику давления)

Модуль управления прицепом регулирует давление в тормозной магистрали прицепа и регулирование силы торможения тягача и прицепа.(модуль со своими «мозгами» :)
Если выходит из строя электронная часть (управление) , то должно работать резервное управление (обычное — воздухом).

Возможно :
— неисправность кроется в модуле управления прицепом (допустим внутренний датчик давления некорректно работает , «закисли» клапана и т.д. и т.п…)
— неисправность кроется в трубопроводах давления (засорены , сдавлены и т.д. и т.п…)


STAS

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Вопрос

Сообщение

STAS » 01 сен 2009, 18:30

по старым записям вот нашол еще
ZBR -> 01086-01
Датчики давления воздуха первого второго контура показывают? Еще на дисплей можно вывести показания 3-го контура… Проверь их…

Датчик давления 3-го контура. Машина не видит давление 3-го контура….

датчик 3 контура находиться перед седлом внутри рамы горизонтально. К нему подходит гофра на которой резинка прикреплена с цифрой «3». Проверить датчик можно поставив его с первого или второго контура…

В раме, находятся 2 датчика рядом. При снятии фишек с них по одной возникает ошибка в четвертом контуре. Над задним мостом находится похожий датчик но он отвечает за ручник (видимо), т.к. при снятии фишки с него пропадает сигнал ручника с панели. остается вопрос как найти датчик 3 контура?


solar

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:27
Город: липецк

Re: Вопрос

Сообщение

solar » 02 сен 2009, 06:51

Как определить есть ECAM или нет? На дисплее 5-й контур прочерк, а 4-й контур видимо питает АКПП потому, что при переключении селектора АКПП , показания меняются.


чухонец

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия

Re: Вопрос

Сообщение

чухонец » 03 сен 2009, 19:19

ECAM-грубо,это электронный осушитель-квадратная коробка и сверху фильтр осушителя. Второй вид осушителя-классический,которые ставили еще 15 лет назад.Отличить несложно.


solar

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:27
Город: липецк

Re: Вопрос

Сообщение

solar » 14 сен 2009, 05:09

Получается что ЕСАМ у меня нет, тогда опять вопрос, сколько бар должно быть в 3 и 4 контурах и как его понизить? Спасибо!


чухонец

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия

Re: Вопрос

Сообщение

чухонец » 14 сен 2009, 20:52

По давлению тебе написали,смотри выше,а понизить можно попробовать ограничительными клапанами. В лонжероне рамы слева по ходу в конце коробки висят две черные пластиковые сиськи.Они в одном блоке. У них снизу винт под крест.отвертку.Вправо крутишь-поднимаешь,влево-опускаешь.Настраивай давление по дисплею.К сиськам подходят гофры с номерами,по ним определишь контур.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Главная страница

Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Максимальная амплитуда колебания температуры как найти
  • Почему хрипят колонки на компьютере как исправить
  • Как найти в интернете передачу
  • Как найти клиентов для бухгалтерского обслуживания
  • Как найти центр горной лыжи

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии