Как найти липкий поршень в майнкрафт


Липкий поршень используется в Майнкрафт в механизмах, он толкает другие блоки перед собой. Бывает обычный и липкий поршень. Поршень способен сдвинуть до 12 блоков, активируется красным камнем, не горит в лаве и не смывается водой. Липкий поршень отличается тем, что при движении обратно тянет за собой «прилипший» блок.

  • Синонимы: Sticky piston
  • ID: sticky_piston
  • Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16

Липкий поршень в Майнкрафте

Как сделать липкий поршень


Здесь указано, как сделать липкий поршень в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать липкий поршень в Майнкрафте потребуются: сгусток слизи и поршень. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).

Как сделать  в Майнкрафте

Вверх

Где найти липкий поршень


Здесь указано, где можно найти липкий поршень в Майнкрафте, т.е. где можно встретить липкий поршень в Minecraft.

Вверх

Команда получения липкого поршня


Здесь указана команда, которая позволяет получить липкий поршень в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать липкий поршень.

Липкий поршень можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:sticky_piston
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому липкий поршень будут выдаваться:

  1. /give @p minecraft:sticky_piston 10
    получить 10 липких поршней
  2. /give MinecraftMax minecraft:sticky_piston
    липкий поршень будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Видео про липкий поршень


Здесь можно посмотреть видео про липкий поршень в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть липкий поршень.

Вверх

Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).

Получение

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Блок Поршень
Прочность 0.5
Инструмент
Время разрушения[FN 1]
По умолчанию 0.75
Деревянный
Каменный
Железный
Алмазный
Незеритовый
Золотой
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Булыжник +
Любые доски +
Железный слиток +
Красная пыль
Поршень
Поршень +
Слизь
Липкий поршень

Естественное появление

По 3 липких поршня встречаются в храмах в джунглях в составе механизма головоломки.

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12, однако это можно обойти если каждые 10 блоков ставить поршни с наблюдателями то тех пор пока схема не врежется в не передвигаемые блоки или в не прогруженные чанки). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунды) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 319 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Блоки, которые нельзя передвигать

Блок Эффекты в Java Edition
или Legacy Console Edition
Эффекты в Bedrock Edition
  • Активированные поршни
  • Барьер
  • Командный блок
  • Коренная порода
  • Маяк
  • Обсидиан
  • Блок портала Нижнего мира
  • Блок портала Края
  • Рамка портала Края
  • Стол зачаровывания
  • Структурный блок
  • Сундук Края
  • Спаунер
  • Плачущий обсидиан
  • Морской проводник
  • Блок врат Края
  • Точило
  • Пазл
  • Свет
  • Проигрыватель
  • Укреплённый глубинный сланец
  • Магнетит
  • Якорь возрождения
  • Магнетит
  • Скалк-катализатор
  • Акустический датчик
  • Скалковый крикун
  • Головка поршня
  • Структурная пустота[только для Bedrock Edition]
Не могут быть перемещены.
  • Граница
  • Разрешить
  • Запретить
нет данных Не могут быть перемещены.
  • Создатель соединений
  • Элемент
  • Конструктор элементов
  • Укреплённое стекло
  • Укреплённая стеклянная панель
  • Тепловой блок
  • Лабораторный стол
  • Редуктор материала
  • Подводный ТНТ
Могут быть перемещены.
  • Подводный факел
  • Разноцветные факелы
Ломаются при толкании, дропаются. Не тянутся.
  • Бочка
  • Улей
  • Пчелиное гнездо
  • Плавильная печь
  • Варочная стойка
  • Сундук
  • Датчик дневного света
  • Выбрасыватель
  • Раздатчик
  • Печь
  • Загрузочная воронка
  • Кафедра
  • Коптильня
  • Сундук-ловушка
Не двигаются потому что это Блок-сущность. Могут быть перемещены.
  • Двойной сундук
Может быть перемещён, но разделяется на два сундука.
  • Флаг
  • Табличка
Ломаются при толкании и дропаются.
  • Костёр
  • Костёр душ
Ломаются при толкании, дропаются. Не тянутся.
  • Ковёр (не моховой)
  • Глазурованная терракота
Толкаются, но не тянутся.
  • Колокол
  • Свеча
  • Фонарь
  • Фонарь душ
Ломаются при толкании, дропаются. Не тянутся. Могут быть перемещены.
  • Аметистовый кластер
  • Бамбук
  • Кровать
  • Расцветающий аметист
  • Кнопка
  • Кактус
  • Торт
  • Вырезанная тыква
  • Пещерная лиана
  • Цветок хоруса
  • Растение хоруса
  • Паутина
  • Плод какао
  • Мёртвый куст
  • Дверь
  • Яйцо дракона
  • Огонь
  • Цветочный горшок
  • Цветок
  • Лягушачья икра
  • Трава
  • Голова
  • Рамка[1]
  • Светильник Джека
  • Лестница
  • Лава
  • Листва
  • Рычаг
  • Кувшинка
  • Арбуз
  • Стебель арбуза
  • Блок мха
  • Мшистый покров
  • Гриб
  • Адский нарост
  • Картина[2]
  • Капельник
  • Нажимная пластина
  • Тыква
  • Стебель тыквы
  • Компаратор
  • Редстоун
  • Повторитель
  • Редстоуновый факел
  • Росток
  • Подмостки
  • Скалк-жила
  • Морской огурец
  • Шалкеровый ящик
  • Снег
  • Структурная пустота[только для Java Edition]
  • Сахарный тростник
  • Факел
  • Нить
  • Крюк
  • Яйцо черепахи
  • Извилистые лианы
  • Лианы
  • Вода
  • Плакучие лианы
  • Пшеница
Ломаются при толкании, дропаются (если возможно). Не тянутся.
  • Наковальня
Толкаются только в падающем состоянии. Могут быть перемещены.
  • Цемент
  • Гравий
  • Красный песок
  • Песок
Могут быть перемещены.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы, причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент.[3] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

Питание поршней

Активация двух поршней одной линией провода

Активация двух вертикально расположенных поршней одной линией красного провода. Провод идёт прямо в верхний поршень и одновременно питает нижний через блок под ним. Стоит отметить, что даже если под проводом был бы «прозрачный» блок, такой как светящийся камень или верхняя плита, нижний поршень всё равно был бы заряжен из-за эффекта квазисоединимости и обновления его активацией верхнего поршня.

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.

При этом следует помнить следующее:

  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Блоки слизи

А

Б

Поршень А может активироваться, так как блок слизи игнорирует соседний недвижимый блок обсидиана. Но поршень Б не может вытянуться, так как блок слизи блокируется соседним блоком, который в свою очередь блокируется обсидианом.

Если поршнем передвигается блок слизи, то вслед за ним двигаются и соседние блоки, если только их не блокирует недвижимый блок. Эти блоки также толкают вслед и блоки впереди себя, и так далее. Например, если поршень передвигает блок слизи, расположенный прямо на поверхности, то этот блок попытается сдвинуть за собой блок внизу себя. Если это возможно, то тот блок будет двигать и всё, что впереди себя, как если бы их напрямую сдвинул поршень.

Блоки слизи, сдвинутые таким образом другим блоком слизи, действуют точно также. Так, полоса блоков слизи может быть сдвинута как одно целое уже одним поршнем.

Если непосредственно рядом с блоком слизи находится недвижимый блок, то он игнорируется. Но если рядом с блоком слизи расположен другой блок, который в свою очередь заблокирован недвижимым блоком, то не сдвинется и сам блок слизи (см. схему выше).

Блоки слизи не затягиваются за собой нелипким поршнем, как может показаться в первый взгляд. Они же не могут быть перемещены, если рядом с ними поршнем передвигается обычный блок, а не такой же блок слизи.

Предел на максимальное количество блоков, передвигаемое поршнем (12), остаётся в силе. Например, параллелепипед из блоков слизи размерами 2×2×3 (ровно 12 блоков) ещё может быть сдвинут поршнями, если только рядом с этой конструкцией не располагаются движимые блоки. Если же они присутствуют, то поршень попытается передвинуть уже 13 блоков, что превышает предел; в результате поршень откажется работать.

Один поршень не может сдвинуть себя с помощью «крюка» из блоков слизи. Чтобы создать двигающийся (чаще всего летательный) аппарат с их помощью, потребуются несколько частей, попеременно двигающих друг друга с помощью разных поршней: задняя будет толкать переднюю обычным поршнём, после чего передний элемент тянет за собой заднюю часть. Чтобы процесс был автоматизирован, следует использовать для питания блоки красного камня, которые являются источником энергии и при этом могут двигаться. Подробнее см. в статье Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи.

Если на пути блока слизи, передвигаемого мобом, находится сущность, то она будет отправлена в воздух.

Технические компоненты

Этот раздел содержит технические данные.

Для обычных игроков эта информация может быть малопригодна.

Поршень состоит максимум из трёх блоков: само́й поршневой коробки (собственно поршня), вытянутой головки поршня (при активированном состоянии) и блока контролирования процесса перемещения, известного как «расширение поршня» или «блок 36» (при активном процессе перемещения блока). Оба последних блока не могут храниться в каком-либо хранилище или инвентаре, и отдельно от поршня могут быть лишь установлены с помощью команд.

Головка поршня присутствует, если сам поршень активирован. Подобно одной из половин кровати, если уничтожается или добывается головка поршня, то и с самим поршнем происходит то же самое. Если головка установлена отдельно от поршня, то при обновлении блока (например, установке рядом с ним другого блока) она самоуничтожается, не оставив и следа. Один из битов этого блока определяет, будет ли это выдвижная часть липкого поршня или обычного.

«Расширения поршня» являются блоками-сущностями (идентификатор Piston), которые хранят данные о перемещаемых поршнем блоках, в том числе и через блоки слизи (одно «расширение» на один перемещаемый блок). Они также хранят данные о направлении передвижения, о его характере (выталкивание или затягивание) и о том, насколько продвинулся блок (это важно для изображения анимации передвижения). По окончании передвижения они самоуничтожаются, уступая место либо перемещённым блокам, либо головке поршня, либо воздуху.

Сам «блок 36» прозрачный и нецельный (хотя не позволяет жидкостям пролиться через себя); он не может быть добыт обычными методами (разве что командами), и на его месте не может быть что-либо установлено. Свет, проходящий через этот блок, за ним становится темнее. Если его добыть, то будет видны частицы от камня и соответствующий звук; звуки поступи на этом блоке также будут идентичны тому, что у камня.

Звуки

  1. MC-177082

Значения

ID

Блок Название Цифровой ID
Поршень piston 33
Липкий поршень sticky_piston 29
Блок 34 piston_head 34
Блок 36 piston_extension 36

Данные блока

Байты Значения
0x0 Направлен вниз
0x1 Направлен вверх
0x2 Направлен на север
0x3 Направлен на юг
0x4 Направлен на запад
0x5 Направлен на восток
0x6, 0x7 6-сторонний поршень
0x8 (bit flag) Если установлено 1, поршень активирован.

Состояния блоков

Блоки minecraft:piston (обычный поршень), minecraft:sticky_piston (липкий поршень) и minecraft:piston_extension («расширение поршня») имеют следующие состояния блоков:

Название Значение Описание
 extended true
false
Если установлено true, то поршень активирован.
 facing north
south
west
east
up
down
Направление передней стороны поршня.

Блок minecraft:piston_head (головка поршня) имеет следующие состояния:

Название Значение Описание
 facing north
south
east
west
up
down
Направление головки поршня.
 short true
false
Если установлен в true, то ручка поршня будет короче обычного на 4 пикселя.
 type normal
sticky
Тип поршня: normal — обычный, sticky — липкий.

История

Бета-версия Java Edition
1.7 Поршни были добавлены в игру. Они были основаны на идеях из модификаций, разработанных Hippoplatimus[4] и DiEvAl[5][6].
Во время разработки по головке поршня проходили пересекающиеся полосы (по-видимому, железа), как на изображении ниже. К официальному выпуску Beta 1.7 они были убраны; от них остались лишь железные скобы вокруг углов и краёв головной части.
Piston screen1
1.7_01 Блоки больше не прилипляются к липкому поршню, если они не в движении.
1.7.3 Установка светильников Джека на липкие поршни стала невозможной.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w22a Добавлены храмы в джунглях, где липкие поршни составляют механизм головоломки.
12w27a Поршни теперь выталкивают блоки медленнее (полтора-два такта красного камня, или 3-4 игровых такта, или 0,15-0,2 секунды), чтобы уменьшить вероятность ошибок в работе. Тянут они всё так же мгновенно.
1.7.2 13w37a Предметные формы головки и «расширения» поршня были удалены в этой версии, а значит, и возможность храниться в инвентаре, удалена.
1.8 14w17a С переводом всех блоков на использование состояний блоков были удалены метаданные, отвечающие за визуальный эффект «шестистороннего поршня».
14w18a Блоки слизи, перемещаемые поршнём, теперь могут передвигать соседние блоки вместе с собой.
Блоки слизи, выталкиваемые поршнём вверх, могут отправлять сущности в воздух.
14w19a Блоки слизи в связке с поршнём могут с силой выталкивать сущности теперь не только вверх, но и в другие стороны.
14w32a «Расширение поршня» больше не имеет физического хитбокса.
1.9 15w49a Неактивированные поршни, поршни, направленные вниз (вне зависимости от статуса) и направленные вверх головки поршней теперь считаются блоками с твёрдой верхней поверхностью, как ступени, повёрнутые сверху вниз, или верхние плиты.
1.16 20w06a Прочность поршней увеличена до 1.5.
Теперь кирки эффективнее любых других инструментов при добыче поршней.
1.17 20w45a Теперь появляются частицы, если блок сломан поршнем.
Альфа-версия Pocket Edition
0.15.0 build 1 Поршни были добавлены в игру. Они имеют эксклюзивные для Карманного издания анимацию и способность передвигать блоковые сущности.
Legacy Console Edition
TU3 CU1 1.0 Patch 1 NS Patch 1 Добавлены поршни и липкие поршни.
TU14 1.04 Поршни теперь затрачивают вдвое больше времени (2 такта красного камня или 4 игровых такта) на выдвижение; задвигают с той же скоростью.
TU57 CU49 1.56 Patch 27 NS Patch 7 Поршни теперь могут двигать датчики дневного света.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены поршни.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Поршень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты

  • Несмотря на то, что поршень делается из булыжника, древесины и железа, его можно быстро сломать и даже добыть рукой.
  • Когда блоки выталкиваются поршнем, они на время становятся нетвёрдыми, и ряд сущностей может провалиться через него. Этот эффект дольше длится в случае с блоком слизи.
  • Если поршень, направленный верх, будет переключаться часто, а над ним будет блок, реагирующий на гравитацию (например, песок или гравий), то этот блок будет добыт и доступен для сбора. Но из гравия никогда не выпадет кремень — его можно получить, лишь вручную добыв блок.
  • Мобы могут спауниться внутри головки поршня.
  • Над «расширением поршня» можно установить ковёр.
  • Изначально вместо липкого поршня планировались выдвигающиеся шипы. Сейчас можно сделать такие «шипы» из шести липких поршней, одного блока магмы, одного блока пола, двух повторителей и четверти стака редстоуна: пока нить не активирована магма не видна, на её месте стоит блок пола (например булыжника), а при задевании нити блок пола за пол секунды заменяется блоком магмы. Если с нити сойти — то блок пола вернется на место. Более подробно читайте и смотрите здесь.

Примечания

  1. В Java Edition рамки — сущности, а не блоки. А в Bedrock Edition — блоки.
  2. Технически картины — сущности, а не блоки.
  3. Исключение — если рельсы и блок под ними выталкиваются параллельными поршнями. Попытка их сдвинуть одним поршнем с помощью блоков слизи не сработает. Также не сработает и перемещение перпендикулярными поршнями, хотя оно будет временно казаться работающим, из-за ошибки MC-75716.
  4. http://www.minecraftforum.net/viewtopic.php?t=247686&f=1032
  5. http://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/hvkmo/attribution_of_the_piston_mod_in_vanilla_minecraft/
  6. http://imageshack.us/photo/my-images/51/jebf.jpg/

Липкий поршень в Майнкрафте

Липкий поршень используется в Майнкрафт в механизмах, он толкает другие блоки перед собой. Бывает обычный и липкий поршень. Поршень способен сдвинуть до 12 блоков, активируется красным камнем, не горит в лаве и не смывается водой. Липкий поршень отличается тем, что при движении обратно тянет за собой «прилипший» блок.

  • Синонимы: Липкий пистон / Sticky piston
  • Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
  • COMMAND: sticky_piston

Дата публикации: 04.01.2020
Дата обновления: 16.10.2022

Как сделать липкий поршень


Есть только один рецепт, как сделать липкий поршень в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как скрафтить липкий поршень в игре Minecraft.

Как сделать липкий поршень в Майнкрафт

Где найти липкий поршень


Есть только одно место, где можно найти липкий поршень в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного места, где можно взять липкий поршень в игре Minecraft.

Видео про липкий поршень


На сайте есть только одно видео, на котором есть липкий поршень в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть данное видео, чтобы лучше представлять как выглядит липкий поршень в игре Minecraft.

Скриншоты липкого поршня


На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть липкий поршень в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на липкий поршень в игре Minecraft.

Команда получения липкого поршня


Есть команда, которая позволяет получить липкий поршень в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать липкий поршень в игре Minecraft.

Липкий поршень можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:sticky_piston
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому выдать липкий поршень:

/give @p minecraft:sticky_piston 10

получить 10 липких поршней

/give MinecraftMax minecraft:sticky_piston

липкий поршень будет передан игроку с ником MinecraftMax


Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Как сделать липкий поршень в Minecraft

Поршни — один из самых полезных блоков компонентов в Minecraft. Они позволяют вам толковать почти все в игре, и это открывает множество интересных сложных механик. Но вы можете поднять их на новый уровень, если знаете, как сделать липкий поршень в Майнкрафте. Эта улучшенная версия поршня может толкать, тянуть и даже транспортировать предметы для вас. Большинство лучших ферм Minecraft в игре невозможно представить без липких поршней. Итак, давайте изучим рецепт крафта липкого поршня Майнкрафт.

Создание липкого поршня в Minecraft (2022)

Прежде чем начать процесс создания, мы сначала рассмотрим механику липкого поршня в Minecraft. Мы протестовали все механики в Minecraft 1.19 на ПК с Windows.

Что такое Sticky Piston в Minecraft?

Липкий поршень — это комплектующий блок, который при получении сигнала Редстоуна может толкать и тянуть блоки, присутствует рядом с ним. Блок, с предметами он взаимодействует, прилипает к поверхности липкого поршня. Естественно, липкий поршень возникает только в храмах джунглей и древних городах в глубоком темном биоме Minecraft. Вы можете сломать его как предмет.

майнкрафт липкий поршень

Что может толкать и тянуть липкий поршень?

Липкие поршни могут взаимодействовать со всеми мобами и игроками в игре, но только толкать, а не тянуть ни одного из них. Но когда дело доходит до игровых блоков, липкий поршень может легко толкать и тянуть большую часть сложных блоков. Ну, очевидно, есть несколько исключений, и вот список блоков, которые нельзя толкать или тянуть с помощью липкого поршня:

  • Дирижер
  • Плачущий обсидиан
  • Стол зачаровывания
  • Конечная рамка портала
  • Сундук Эндера
  • Точильный камень
  • Музыкальный автомат (можно использовать для приручения аллеев)
  • магнит
  • Портал Нижнего мира
  • Обсидиан
  • Усиленный сланец
  • Якорь возрождения
  • Скульк блоков
  • Спаунер

Точно так же есть блоки, которые можно только толкать, но нельзя тянуть. Это включает:

  • ковры
  • Глазурованная терракота
  • Все хрупкие блоки, такие как пшеница и другие культуры и т.д. д.

Обратите внимание, что в нашем списке только блоки, присутствующие в игровом процессе выживания. Для расширенного списка вы можете исключить к Майнкрафт википедия. Хотя в большинстве случаев он вам не нужен.

Предметы, необходимые для изготовления липкого поршня

Вероятно, только возможны предметы, чтобы сделать липкий поршень в Minecraft:

  • слизь
  • Поршень
  • Верстак

липкий поршень — это модифицированная версия обычной поршни, вам нужно научиться делать поршень в Майнкрафте. К счастью, с помощью нашего подробного материала это не исключено у вас много времени.

Тем, вы должны убивать маленьких мобов слизи, чтобы получить слаймболы. они всего лишь вода в биомах болот и мангровых болот. И если вы хотите вывести охоту на слизней на совершенно новом уровне, у нас также есть руководство о том, создать как ферму слизи в Minecraft. Кроме того, для тех, кто не знает, лягушки Minecraft превращают слизь, и вам нужно использовать шарики слизи и кубы магмы, чтобы сделать лягушачий свет в Minecraft.

Рецепт изготовления липкого поршня в Minecraft

Рецепт изготовления липкого поршня

Липкий поршень в Майнкрафте имеет один из самых простых рецептов крафта в игре. Вам просто нужно поместитьпоршень в верстак с шариком слизи в ячейку прямо над ним. Из-за простоты этого рецепта вы можете использовать его в любых смежных по вертикали ячейках.

Как использовать липкий поршень в Minecraft

Липкий поршень работает как любой другой компонент Redstone. Для питания ему требуются сигналы Редстоуна, и когда он их получает, он толкает блок перед собой. Когда этот сигнал захватывается, липкий поршень втягивается и тянет блок вместе с ним. Он также может тянуть блок, который находится на расстоянии одного блока от него, когда он расширяется.

Чтобы лучше понять его назначение, попробуйте использовать липкий поршень с помощью рычага. Вот что вам нужно сделать:

1. Попробуйте поместите на землю сплошной блок.

Размещен сплошной блок

2. Затем поместите липкий поршень прямо за этим блоком. Липкий поршень должен быть к блоку.

Липкий поршень рядом с блоком

3. Затем поставьте рычаг рядом с липким поршнем или прикрепите к его спине. Но не прикрепляйте его к боковой или верхней части липкого поршня, иначе он сломается.

Рычаг рядом с блоками

4. Наконец, как только все будет на месте, подключите рычаг, чтобы активировать липкий поршень в Minecraft. Это заставит его толкнуть блок, который находится прямо перед ним. Когда вы выключите рычаг, липкий поршень вернет блок в исходное положение.

Работа с липким поршнем в Minecraft

Часто задаваемые вопросы

Можно ли сделать липкие поршни из меда в Майнкрафте?

Липкие поршни можно изготовить только из шариков слизи, а не из меда.

Могут ли липкие поршни двигать обсидиан?

Липкие поршни не могут перемещать обсидиановые блоки.

Можете ли вы сделать липкий поршень из магматического крема?

Вы не можете использовать мед или крем из магмы для изготовления липких поршней. Вместо этого вы должны комбинировать шарики слизи и обычные поршни, чтобы сделать липкие поршни.

Похожие темы



Поршни — взаимодействующие с красной пылью механизмы, при активации двигающие другие блоки. Помимо обычных поршней в Майнкрафт, существуют ещё и липкие, двигающие поршни вперёд и назад. Чтобы добыть уже установленный поршень, нужно просто его сломать, он выпадет даже если ломать его рукой. В храмах и джунглях можно найти до трёх липких поршня. Взаимодействие липкого поршня с глазурованной керамикой происходит только на движение её вперёд, к поршню она не прилипает. Некоторые блоки: табличка, сундук, печка, спаунер, обсидиан, блоки порталов и коренная порода не могут быть сдвинуты поршнем.


Максимальное количество блоков которое поршень может толкать или тянуть ( если это липкий поршень ) равно двенадцати. При установки поршня он обращен в сторону игрока. Поршень можно найти или скрафтить из нескольких ингредиентов таких как доски, железные слитки, булыжники, красная пыль. Из обычного поршня и слизи, можно скрафтить липкий поршень.


Крафт поршня в Майнкрафт:

  • Булыжник — 4 шт.
  • Любые доски — 3 шт.
  • Железный слиток — 1 шт.
  • Красная пыль — 1 шт.

Крафт липкого поршня в Майнкрафт:

  • Обычный поршень — 1шт.
  • Слизь — 1 шт.


Wiki

55741

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти дом 2 поселок
  • Как найти скопированную ссылку в инстаграм
  • Как найти процент выполнения плана от факта
  • Как найти любую музыку в телеграмме
  • Как найти порт для соединения

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии