|
Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
---|
Отнести сыворотку Вёрджилу (англ. Virgil’s Cure) — неотмечаемый квест Fallout 4.
Краткое прохождение[]
- Найти сыворотку Вёрджилу
- Отнести сыворотку Вёрджилу
- Поговорить с Вёрджилом
Подробное прохождение[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
Квест запускается после диалога с Вёрджилом в основном сюжетном квесте Светящееся море. В разговоре Выжившим Вёрджилом просит принести экспериментальную сыворотку от ВРЭ в обмен на его информацию о Институте. С этой точки зрения, квест не может быть продолжен, пока игрок не попадет в Институт позже в игре.
Экспериментальная сыворотка находится в Лаборатории ВРЭ внутри Института, в устройстве на столе в помещении с капсулами-инкубаторами внутри которых супермутанты.
По возвращении к Вёрджилу доступно несколько вариантов решения:
- Отдать ему экспериментальную сыворотку, тогда через несколько игровых дней он станет человеком и скажет, что начнёт делать новые вакцины от других штаммов вируса.
- Если Выживший не нашёл сыворотку или не хочет её отдавать, можно пройти проверку Харизмы 3 раза (2 раза, если Выживший прочитал лабораторные журналы Эдгара Суонна и выбрал соответствующий пункт в диалоге), и Вёрджил, сетуя, что не сможет так дальше жить, попросит Выжившего застрелить его.
- Сказать о прекращении поисков, после чего Вёрджил станет враждебен и его придется убить.
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Отнести сыворотку Вёрджилу» | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Заметки[]
- Выполнение или невыполнение задания не влияет на прохождение основной сюжетной линии.
- Паладину Дансу не понравится, если Выживший отдаст сыворотку Вёрджилу
Награда[]
- Вёрджил становится человеком, и все предметы в Скалистой пещере можно забрать
- Карабин Вёрджила в случае убийства Вёрджила.
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Локации для исследования:
- Институт
- Лаборатория Верджила в Скалистой пещере
Верджил — сбежавший учёный Института, которого вы разыскиваете во время прохождения сюжетного квеста «Светящееся море», чтобы разузнать как проникнуть в Институт. Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания. Это квест из раздела Разное, и по началу он даже отображаться у вас не будет. Сразу стоит оговориться, что он поможет вам и без сыворотки, и даже если вы решите ему помочь, то почти ничего за свои услуги не получите.
Найти сыворотку для Верджила
Когда вы проникнете в Институт в рамках прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень», у вас появится возможность исследовать его. Бывшая лаборатория доктора Верджила находится в закрытой секции отдела бионаук. Вы можете посетить её в поисках сыворотки целенаправленно или захватить её попутно во время поисков доказательств для доктора Ли во время прохождения квеста Братства стали «Изнутри».
Попасть в лабораторию можно двумя способами:
- Вы можете взломать терминал (уровень — очень сложный), который отключит лазерную сетку на проходе, и вы попадёте в лабораторию ВРЭ. Терминал расположен справа от загона с гориллами-синтами.
- Или вы можете пойти более сложным путём, особенно, если ваш уровень взлома терминалов оставляет желать лучшего, и осуществить взлом двери в лабораторию ВРЭ (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь отдела бионаук через помещения с плантациями растений, а потом по коридору до запертой двери в лабораторию.
Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно.
Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как, скорее всего, именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает.
Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.
Советы
- Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
- Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
- Выберите оружие по-мощнее.
На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами.
Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели.
Эта дверь ведёт к исследовательскому центру, где непосредственно и работал доктор Верджил. Здесь вам нужно найти экспериментальную сыворотку, которую он жаждет получить. Она лежит на одном из столов лаборатории.
Закончив осмотр Лаборатории ВРЭ, выйдете через дверь ведущую в отдел бионаук и, отключив лазерную сеть при помощи терминала, который с этой стороны не требует взлома, вернитесь к доктору Верджилу в Скалистую пещеру.
Отнесите сыворотку Верджилу
Отдайте экспериментальную сыворотку Верджилу. Он тут же введёт её себе, и скажет заглянуть к нему позднее: через пару дней, или недель, или даже месяцок… Не тратьте время и не пытайтесь дождаться результата в режиме ожидания. Лучше идите дальше на исследования Пустоши Fallout 4 и ждите появления нового задания «Поговорить с Верджилом» из раздела «Разное» — время пришло проверить подействовала ли сыворотка или нет.
Поговорить с Верджилом
В Скалистой пещере вы найдёте абсолютно нормального человека, а не зелёную громилу-супермутанта.
В благодарность доктор Верджил предлагает вам воспользоваться его лабораторией или взять всё, что посчитаете нужным (до этого вы могли лишь украсть его вещи). Вы найдёте тут немного медикаметов, стел-бой на стеллаже и в сундуке боеприпасы и броню. И не забудьте про журнал, открывающий журнальный перк, если вы не взяли его ранее (подробнее в описании квеста «Светящееся море»).
Сыворотка для Верджила в Fallout 4 – это предмет, который вы пообещаете принести ему в обмен на информацию о том, как попасть в Институт. Этот препарат должен помочь ему обратить мутацию и вновь превратиться из супермутанта в человека.
Найти сыворотку сразу не получится. Для начала вам нужно будет выполнить задание «Охотникжертва», а затем приступить к квесту «Молекулярный уровень». В ходе его выполнения вы попадете в Институт и именно здесь вам предстоит искать нужное Верджилу лекарство.
Отыскать препарат достаточно сложно, даже зная где найти сыворотку для Верджила Fallout 4. Для начала следует попасть в Отдел бионауки (Bioscience), благо в Институте все отделы различаются по цветам и нужный вам – зеленого цвета.
Далее вам придется найти полуразрушенный коридор с обгоревшими стенами и пройти через большую красную дверь. Сразу за ней на вас нападет штурмотрон, так что лучше подготовиться к бою и быть во всеоружии.
После победы над роботом вам останется только отыскать терминал с паролем и открыть его. Паролем будет слово «MAUL». За ним и находится нужная вам лаборатория, а в ней и вожделенная сыворотка.
Отнесите сыворотку Верджилу, и он попросит вас прийти к нему через некоторое время, чтобы проверить, подействовала ли она. Ну что ж, остается только подождать или выполнить несколько других квестов. Вернувшись через неделю, вы обнаружите, что Верджил стал человеком. В награду за это, он позволит вам брать любые вещи из его лаборатории.
Статьи по теме
Virgil’s Cure is a miscellaneous quest in Fallout 4.
Quick walkthrough
Miscellaneous quest: Virgil’s Cure | |||||||||||||
Quest starts automatically when speaking with Virgil during the main story quest The Glowing Sea. | |||||||||||||
Travel to The Institute. | |||||||||||||
Find and enter the FEV lab. | |||||||||||||
Find and take the serum. | |||||||||||||
Return to Virgil at the Rocky cave. | |||||||||||||
Give Virgil the cure. | Tell Virgil you’ll stop looking for the cure. | Convince Virgil there is no cure. | |||||||||||
Return to see Virgil 3 days later. | Fight against Virgil. | Accept to end Virgil’s life. | |||||||||||
Rewards: Virgil returns to human form. The Rocky cave is freely usable and lootable. |
Reward: Virgil’s rifle | ||||||||||||
Detailed walkthrough
Virgil’s Cure automatically starts when talking to Brian Virgil in the main story quest The Glowing Sea. In the conversation the Sole Survivor first has with Virgil, he requests that they retrieve a serum in exchange for his information about the Institute. From this point, the quest cannot be advanced until the player character makes their way to the Institute later in the game.
When in the Institute, find the FEV lab, an old locked area of Institute BioScience. There’s a back entrance with a Master terminal in the main room of BioScience. This leads directly to the room the serum is in and also the main entrance to the FEV lab, found at the end of some seemingly abandoned storage halls and rooms. Once in the FEV lab, travel through it to the end room, where the serum is located. The lab will be defended by several turrets and also an assaultron but is otherwise uninhabited. The serum is in the final room in a lab machine on top of a desk.
An alternative way into the FEV lab is via a Novice locked door. As soon as one enters BioScience, turn right. Follow the corridor into a storage room. Turn right after the first rack. Then, after going through the door, take an immediate left. Go straight to the end door to find the Novice locked door.
Bring the serum back to Virgil. The player character has two options:
- One can simply give Virgil the serum, and certain companions will react differently to this choice. For example, John Hancock, Piper, Nick Valentine, and Codsworth like the player character’s choice to cure Virgil (Curie loves it), but Danse will not like it at all; this is due to what happened with his friend Cutler which resulted in a strong hate from Danse towards super mutants and other non-human creatures alike.[1] Strong also will not like it as he prefers being a super mutant and is angry with the doctor’s ambitions to cure the others.
- One can also lie to Virgil through a sequence of three speech checks (the difficulty of each one increases each time), claiming that the serum wasn’t there. After the first two checks, the player character still has the option to give the serum to Virgil through breaking and re-initiating dialogue with him. After the third speech check Virgil requests that the player character kill him and the quest will fail. If the player character has visited Swan’s Pond and read the notes there, they can ask Virgil if he remembers Edgar Swann after the first speech check. This will lead to a medium speech check to convince him to end his life (bypassing the hard check).
After giving the serum to Virgil, wait three days and return to find he has transformed back into a human. Speak with him again and he will offer the player character his lab for use, which will make all items therein available for looting.
Quest stages
Stage | Status | Description |
---|---|---|
31 | Find Virgil’s Serum | |
32 | Bring the Serum to Virgil | |
60 | Check on Virgil |
Companion reactions
Notes
- The first stage of this quest is not listed under miscellaneous quests; only the last two stages are.
- The quest requires Novice lockpicking and hacking skills only to get through the doors within the FEV lab, which itself is locked (Master) within Institute BioScience. This can be avoided however by going through some doors behind the main lab.
Bugs
Gallery
The FEV lab where the serum can be found
References
- ↑ The Sole Survivor: «Why do you hate Super Mutants so much?»
Danse: «They’re responsible for the death of a close friend, a Brotherhood Knight named Cutler.«
(Danse’s dialogue)
v · d · e Quests in Fallout 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Просмотров 63890 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-14
Комментариев: 0
В квесте «Светящееся море» Верджил согласился помочь нам попасть в Институт в обмен на услугу — мы должны принести ему сыворотку, которую он разрабатывал до того как сбежал.
Как только я попал в Институт после квеста Молекулярный уровень решил сразу найти эту сыворотку. Искать ее нужно в Отделе бионаук или Bioscience(в Институте разные отделы обозначены разными цветами. Нужный нам отдел зеленого цвета).
К нужной лаборатории ведут, не белые и красивые коридоры, а какие-то раздолбанные и со ржавчиной на стенах. Как найдете такой — вы на верном пути. Там будет несколько турелей на потолке, но они не создадут особых проблем. Далее вам нужно войти в большую красную дверь — она на скрине ниже. Сразу за ней на вас нападет Штурмотрон — довольно злой синт, умеет как циклоп стрелять лазером из глаз. Так что заходите в эту дверь подготовленными.
После убийства Штурмотрона пройдете немного по коридору и увидите терминал, который нужно взломать. Пароль на нем MAUL. За этой дверью нужная нам лаборатория. Забирайте сыворотку возвращайтесь к Верджилу. Если вы будете проходить этот квест как и я — во время прохождения квеста Учреждение закрытого типа, то придется сначала закончить учреждение закрытого типа, а только потом вернуться к «орку».
Верджил вколит себе сыворотку и скажет, что нужно подождать пару дней.. или даже неделю. Спустя несколько квестов возвращаемся к нему и видим, что сыворотка сработала! Он поблагодарит нас и разрешит обчистить его лабораторию.
Еще для этой игры вы можете скачать у нас:
Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео