Найти вражеского лазутчика
Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка «Я ищу вражеского лазутчика» и «Кто может подтвердить твои слова», то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика. Тот, кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова, собственно он и есть — ведём его к губернатору и закрываем квест.
Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж — лазутчик тот, кто не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации. Говорим с ним, а после диалога убиваем, затем идём доложить об этом губернатору.
Если лазутчика нет ни на улицах, ни в домах, значит губернатор дал вам больше 1 дня на выполнение этого квеста… поспите сутки.
Потопить пиратский корабль
После получения задания выходим в море и вызываем команду «Доплыть до», доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду «Выслать шлюпку» и высаживаемся на корабль. Там начинаем диалог с капитаном, выбирав строчку «Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?». Если судно не пиратское, то капитан ответит «нет», если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив которых, можно возвращаться на свой корабль и либо уничтожить, либо взять на абордаж ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский, то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый. Если вы всё-таки не нашли искомый корабль, то поплавайте пару дней по глобальной карте.
Уничтожить банду бандитов в джунглях
Получив квест, направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер — бандит или бандиты скорее всего сами подбегут увидев вас. После разговора убиваем их и идём докладываться губернатору о выполнении задания.
Пробраться во вражеский город для встречи с информатором
Есть два варианта проникнуть во вражеский город:
- Купить торговую лицензию (которая обойдётся куда дороже вознаграждения за успешное выполнение) и вывесив флаг соответствующей нации пройти в город через порт
- Проникнуть в город после полуночи со стороны джунглей. Проникнув в город, идём до таверны не попадаясь на глаза страже, там ночуем, а на утро идём к нужному человеку. Ещё можно попытать счастья (если скрытность большая) и, вывесив соответствующий флаг, пробраться в город на корабле обманув форт, лучше ночью, иначе нарвётесь на стражу возле порта. Тревогу поднимать нельзя, иначе спугнёте информатора. Поговорив с информатором, возвращаемся к губернатору и докладываем о выполнении квеста.
Разобраться с контрабандистами
После получения задания идём в таверну, где разговариваем с контрабандистом за одним из столиков. Если у нас есть контрабандный груз в трюме, то появится диалог с предложением встретиться за городом и спихнуть его подороже, если нет, то идём в магазин и покупаем хотя бы одну единицу контрабандного товара (выделен красным цветом), затем возвращаемся и назначаем встречу — контрабандист сообщит, в какой бухте нас будут ждать. Идём к месту встречи, вступаем в диалог с контрабандистами, выбираем строку про губернатора, убиваем их, идём к губернатору за наградой!
Задания губернаторов — генераторные квесты в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Берутся у губернаторов любых колоний, кроме пиратских поселений. Если вы выполните много заданий у одного губернатора,то вам дадут каперский патент той нации,у которой вы выполняли задания.Задания меняются раз в 3-4 дня. Награда генерируется случайно и зависит от уровня персонажа,однако в квесте «Пробраться во вражеский город для встречи с информатором» наград всегда гораздо больше.
Найти вражеского лазутчика[]
Это задание имеет несколько вариантов.
Вариант 1.Шпион на улице
Помощь могут оказать Бармен или Официантка в Таверне если с ними поговорить.Вам просто надо разговаривать со всеми жителями города(кроме стражников) и просить их подтвердить их,что они местные жители.Если это действительно так,то житель позовет другого жителя,подтвердить,что он местный.Наш же клиент занервничает и в итоге сдастся.Так же,шпионом могут быть только мужчины.
Вариант 2.Шпион в одном из домов
Более сложный вариант.Если в разговорах с мирными жителями нет топика,значит наш шпион находится в одном из домов.Обходите все дома.Верный признак шпиона — он не заведет с вами диалог как только вы зайдете в дом.Поговорите с ним.В итоге все закончится довольно трудной дракой,если ваш персонаж низкого уровня.
Потопить пиратский корабль[]
После получения задания надо выйти в море и с помощью функции доплыть до близко подплывать к кораблям.Обычно даже иконка подозрительного корабля отличается от остальных.Пиратский корабль другого типа.То есть если все торговые корабли пинасы,то пиратским будет фрегат.Если они не сменят флаг на пиратский,то высылать шлюпку и говорить с капитаном.Наш клиент сразу сдаст себя, и натравит своих абордажников.Победив их мы выходим в море и топим или захватываем корабль,ставший уже пиратским.Если ничего не помогает,поплавайте вокруг острова по глоб. карте,наш клиент будет подсвечен фиолетовым цветом.
Уничтожить банду бандитов в джунглях[]
Самый простой квест.После взятия квеста идем в джунгли и обходим все джунгли острова,кроме форта(какой идиот будет грабить людей рядом с фортом?).В конце-концов к вам подойдут бандиты и состоится драка.Кол-во бандитов зависит от уровня персонажа и уровня сложности.
Пробраться во вражеский город для встречи с информатором[]
Это задание на первый взгляд кажется очень сложным,но на самом деле единственная трудность в нем- пройти через джунгли.Прибываем на указанный губернатором остров ночью или доходим до ворот и ждем ночи.Дождавшись 0:00 заходим в город и ночуем в таверне.Ждем утра.Утром стражи больше,но они менее подозрительны.Утром идем к указанному губернатором лицу.Обычно это ростовщик или хозяин верфи.Берем письмо.Идем к воротам.Если нас раскрывают-прячем саблю и выскакиваем за ворота.Самое главное-не поднять тревогу до взятия письма.Возвращаемся к губернатору.Получаем огромную награду(на 1 уровне она составляет что-то возле 17000 пиастров,соответственно,дальше больше).
Разобраться с контрабандистами[]
Для выполнения этого задания у нас должен быть только один корабль ниже 3 класса.Покупаем 1 единицу контрабандного в городе товара.Если он у нас уже есть- просто идем в таверну и назначаем контрабандистам встречу.Идем в бухту,но вместо того,чтобы продать товар,нападаем на них.Это задание ухудшает отношения с контрабандистами и в один прекрасный момент вы испортите с ними отношения и не сможете ни продать товар ни выполнить это задание.Улучшить отношения можно у дипломата,но это стоит приличную сумму — 40000 пиастров.
Мичман
Группа: Корсар
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Квесты губернаторов
Найти вражеского лазутчика
Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка типа «Я ищу вражеского лазутчика» и «Кто может подтвердить твои слова», то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика, тот кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова собственно он и есть — ведём его к губернатору и закрываем квест.
Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж — тот человек которых не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации и есть лазутчик — говорим с ним, в диалоге убиваем и идём доложить об этом губернатору.
FAQ:
В: Опросил всех граждан, но лазутчика не нашел, что делать?
О: Губернатор вероятно дал не один сутки на выполнение квеста, переночуйте в таверне и попробуйте на другой день
В: Не нашёл лазутчика не в одном из домов, что делать?
О: Ищем во всех городских локациях — на вторых этажах домов, в подсобках на верфи и в магазинах, в комнате ростовщика, в комнатах губернаторской резиденции
Потопить пиратский корабль
После получения задания выходим в море (не на глобал-мап) и вызываем команду «Доплыть до», доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду «Выслать шлюпку» и высаживаемся на корабль, там начинаем диалог с капитаном, выбираем строчку «Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?», если судно не пиратское капитан ответит, что нет, если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив их, возвращаемся на свой корабль и либо уничтожаем, либо абордируем ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый.
FAQ:
В: Я обплыл весь остров и опросил все корабли, но нужный не нашёл, что делать?
О: Губернатор дал нам определённый срок, возможно в данный момент корабля нет близ острова, можно выйти на глобальную карту и поплавать три-четрые дня, затем вернуться и вновь провести опрос
В: Я так и не нашёл это чёртов корабль, что теперь делать?
О: Видимо плохо искали или вам просто не повезло и корабля не оказалось близ острова, возвращайтесь к губернатору и доложите о провале, что бы закрыть квест или загрузите сейв перед взятием квеста, что бы не портить себе репутацию
Уничтожить банду бандитов в джунглях
Получив квест направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер, бандит или бандиты скорее всего сами подбегут завидев вас, после разговора убиваем нечистых и идём докладываться губернатору о выполнении задания.
FAQ:
В: Не могу найти бандита в джунглях, вроде всё обошёл, а его нигде нет, что делать?
О: Пройдитесь еще раз по джунглям, загляните в бухты. Помните, бандиты также могут перемещаться по джунглям.
В: Убил шайку бандитов, а запись в журнале не появилась и квест не засчитан, что делать?
О: Вероятно вы убили обычную, так сказать не квестовую банду, если бандит квестовый то в диалоге с ним есть строчка на счёт награды за голову и губернатора, если нет, то у него обычный диалог вида «гони деньги». Ищите дальше — квестовый бандит где-то рядом
Пробраться во вражеский город для встречи с информатором
Квест муторный и не окупает затраченное время, но если вы его всё же взяли, то есть два варианта проникнуть во вражеский город, первый это купить торговую лицензию (которая обойдётся куда дороже вознаграждения за успешное выполнение) и вывесив флаг соответствующей нации пройти в город через порт, и второй это проникнуть в город после полуночи со стороны джунглей, попав в город идём до таверны не попадаясь на глаза страже, там ночуем, а на утро идём к нужному человеку, ещё можно попытать счастья (если скрытность большая) и вывесив соответствующий флаг пробраться в город на корабле обманув форт, но опять же лучше ночью, т.к. нарвётесь на стражу возле порта. Тревогу поднимать нельзя, иначе спугнёте информатора. Так или иначе поговорив с информатором возвращаемся к губернатору и докладываем о выполнении квеста.
FAQ:
В: Я провалил квест (не успел по срокам, спугнул информатора), что теперь делать, что мне за это будет?
О: Возвращаемся к губернатору и докладываем о провале, теряем репутацию у нации и личную репутацию
Защитить город от нечисти
Можно получить только при прохождении квеста «Корабль-призрак», когда Белый мальчик поручает нам собрать 666 чёрных жемчужин. Берётся у простых губернаторов, выпадает не всегда, подробнее о получении квеста смотрите выше в ЧаВо по квесту ЛГ. После того как губернатор дал задание выходим на улицу и бежим вслед за солдатами на встречу нам уже бегут скелетоны с ЛГ, перебиваем их всех, жемчужины собираются автоматически по факту уничтожения всех скелетов, обязательно докладываем губернатору о выполнении задания, что бы закрыть квест, получить вознаграждение и улучшить репутацию.
Разобраться с контрабандистами
После выдачи задания, идём в таверну, там разговариваем с контрабандистом за одним из столиков, если у нас есть контрабандный груз в трюме, то будет диалог с предложением встретиться за городом и спихнуть его подороже, если нет то идём в магазин и покупаем хотя бы одну единицу контрабандного товара (выделен особым цветом), обычно у торговца его немного, но есть, затем возвращаемся и назначаем стрелу, контрабандист говорит в какой бухте нас будут ждать, выходим на рейд и через «Доплыть до» доплываем до нужной бухты, высадившись находим контрабандистов и сообщаем, что хотим их перебить или можно спихнуть товар при этом в 80% случаях прибегут солдаты и сами их убьют (так мы не испортим отношение с контрабандистами), но в этом случае придётся перебивать и солдат и их корабли, хотя это и не страшно для репутации. После того как контрабандисты мертвы (любыми путями) идём и докладываем об этом губернатору. Прийти к контрабандистам можно и с суши, не выходя в море, через остров, но в этом случае не продашь товар, только сразу перебивать. Примечание: если часто будете сами резать контрабандистов по этому квесту в конце концов они откажутся с вами иметь дело и придётся налаживать отношения через агента в пиратском поселении.
Найти кольцо губернатора в борделе
При обращении к губернатору он просит найти кольцо которое потерял в борделе. Идем в бордель. Кольцо можно найти двумя способами:
— разговаривая с девушками и спрашивая у них о кольце, одна может сказать, что нашла кольцо и отдаст его за 5000 монет.
— кольцо может просто где-то лежать, обходим все открытые помещения, в нужном месте появится иконка руки, визуально кольцо так же реально разглядеть.
Добавлено (04.05.2010, 15:19)
———————————————
Советы по прохождению квестов губернатора:
* Если работаете ради получения патента, то выполняйте задания только у одного губернатора, выполнение заданий у всех подряд ничего не даст, так же не проваливайте задания если стремитесь к патенту, т.к. в этом случае счётчик выполненный заданий (а для получения патента надо выполнить в среднем 4-8 заданий) обнулится и набирать его придётся сначала
* Не пытайтесь выбить задания save/load’ом, в ГПК это ничего не даст — либо приплывите позже, либо плывите в другую колонию
11 июля 2007
11.07.07
0
532K
Корсары: Возвращение легенды: Прохождение
У него же можно приобрести каперский патент и, самое главное, торговую лицензию. Лицензия действует определенное время (30, 60, 90 дней) и позволяет под флагом нужной страны заходить в их порты. Причем ни форт, ни другие корабли атаковать не будут. Единственный минус — не будет работать быстрый переход. Все перемещения придется делать на своих двоих.
Заметим, что если играть, например, за Голландию или Испанию, то лицензии не очень-то и нужны. Можно выбрать группу товаров, которая прекрасно продается и покупается в рамках испанско-голландских колоний (красное дерево, к примеру). Благо Испании принадлежит весь Мейн и большая часть островов в море. А вот при игре за Англию или Францию лицензии будут очень полезны, так как из-за малого количества колоний торговцы этих стран будут сильно ограничены в выборе товара. Один недостаток — торговые лицензии доступны только относительно богатым людям, так как стоят достаточно дорого.
Рассмотрим саму систему торговли. Каждая колония импортирует и экспортирует определенные виды товаров (см. таблицу «Острова»). К тому же хождение некоторых товаров запрещено. Купить-то в магазине их можно, но по очень высокой цене, да и мало слишком такого товара. А продать такой товар можно только у контрабандистов. Найти их представителя можно в таверне. Назначаем встречу в тихой безлюдной бухте и сгружаем товар. Конечно, есть опасность нарваться на патруль — как на суше, так и в море. От патруля можно откупиться, прикинуться честным человеком (при высокой репутации), и просто перебить патрульных, но это чревато ухудшением отношений с нацией. Товары в списке бывают четырех цветов: белый — значит, что товар продается по средней цене, обычно «белых» товаров не очень много; зеленый — колония экспортирует товар, он стоит намного дешевле, чем «белый», и его очень много; синий — колония импортирует этот товар, он стоит намного дороже, чем «белый» и «зеленый». Покупать такой товар — терять деньги, разве что надо срочно купить лекарств или провианта, в таком случае стоимость не имеет значения. И наконец, красный цвет — это контрабанда. Цена на товар заоблачная, его очень мало, и покупают его только контрабандисты.
Это важно: импорт, экспорт и контрабанда в колониях не меняются со временем. То есть если колония что-то экспортирует, то она и будет это экспортировать несмотря ни на что.
Случайные задания
Традиционные случайные задания никуда не исчезли, правда, их стало намного больше и некоторые могут поставить в тупик. Давайте разберемся, как не ударить в грязь лицом перед работодателем.
Предложение пирата — в таверне можно встретить пирата, который предложит вместе напасть на какой-либо корабль.
Возможность захвата золотого каравана — раз в год из Карибского моря в Старый Свет отправляются испанские золотые караваны. Галеоны, груженные золотом, можно ограбить, если встретить в таверне нужного человека.
Легкая добыча — если в таверне выпить с пьяницей и расспросить его о слухах и байках, то можно узнать много интересного. Например, что недалеко от острова какой-нибудь бриг везет ценный груз, один и без охраны. В общем, сам морской дьявол велел взять такой лакомый кусочек на абордаж!
Доставка груза для магазина — задание можно взять в любом магазине. Цель — привезти весь груз в указанный магазин в другой колонии. Во враждебные игроку города отвезти груз торговцы не просят.
Найти должника для ростовщика — у любого ростовщика можно взять поручение на получение долга. При этом игроку идет определенный процент.
Доставить золото для ростовщика — ростовщик выдаст вам груз золота с простой и понятной целью — доставить его в указанное место.
Сопровождение торговца — иногда в таверне можно встретить очень нуждающегося в конвое торговца. Он предложит быть его провожатым. Не бесплатно, естественно.
Доставка пассажира — в таверне частенько можно встретить человека, которому куда-то нужно. Пассажир поднимается на борт в роли пассажира; доставить его надо в таверну указанного им города, где он и отдаст плату за проезд.
Задания у губернатора — у губернаторов колоний можно взять особые поручения. Есть несколько типов:
Расправиться с бандитами — за городом появилась шайка бандитов, их надо убить. Дело в том, что эти разбойники могут прятаться в любой части острова, кроме самого города. Обыскивайте пещеры, джунгли и бухты.
Обезвредить контрабандистов — губернатор замечает, что в магазине появились товары «из ниоткуда». Естественно, это проделки контрабандистов. Чтобы выполнить это задание, найдите в таверне представителя контрабандистов и договоритесь о встрече. Нужно, чтобы в трюме был запретный товар. Учтите, что после пары-тройки таких расправ вы испортите отношения с контрабандистами, и никаких встреч вам больше не назначат. Помириться можно с помощью дипломата в любой пиратской таверне.
Потопить пирата — около колонии появился пират, который топит и захватывает суда торговцев. Соль задания в том, что изначально не видно, где пират. Он маскируется под нацию той колонии, где взято задание. Чтобы его вычислить, надо приблизиться к кораблю либо доплыть до него на шлюпке. Если вы приплывете на шлюпке на вражеский корабль, то после разговора с капитаном придется разделаться с матросами на палубе.
Вражеский лазутчик — где-то в городе вражеский лазутчик. Выглядит он как обычный горожанин, поэтому надо подходить к каждому прохожему и спрашивать: «А не шпион ли вы?» Местные жители позовут кого-нибудь для подтверждения своей личности. Шпион просто не сможет никого позвать. Если вы не нашли лазутчика на улицах города, проверьте дома.
Пробраться во вражеский город — губернатор хочет, чтобы вы передали посылку указанному человеку во вражеском городе. Путей несколько. Например, можно купить торговую лицензию и под нужным флагом войти в порт, а можно пробраться в город днем и банально пробежать мимо стражи.
За все эти задания губернатор выдает солидную для начала игры премию. К тому же можно захватить корабль пирата. Надо заметить, что если вы не выполнили задание у губернатора, то ни один другой вам задания не даст. Еще из-за проваленных заданий понижается репутация.
Тюрьма — в фортах на нижнем этаже находится тюрьма. За определенную плату можно войти внутрь и пообщаться с заключенными. Эти самые заключенные могут предложить награду в обмен на услугу.
Передать записку — заключенный в тюрьме попросит передать послание своим дружкам. Дружки его будут ждать вас в одном из домов города, которому принадлежит форт. Будьте готовы к драке. Разбойники ребята горячие, могут и подрезать.
Клад и освобождение — задание это, в принципе, одно и то же, отличаются только концовки. В одной из камер в тюрьме можно поговорить с заключенным, который попросит его освободить в обмен на клад, который он спрятал где-то на архипелаге. Дело в том, что клада в указанном месте может и не быть.
Есть еще задания, которые можно найти за городом. В джунглях можно встретить девушку, которая спасается от бандитов. Если ей помочь, она отблагодарит небольшой суммой денег или повышением репутации.
Девушка в колодце — на островах есть пещеры. Входов в них обычно два. Один — просто отверстие в скале, а второй — через колодец. Проходя мимо колодца, можно заметить девушку, которая расскажет, что ее подруга каким-то образом упала в колодец, а нам надо ее вызволить. Самое интересное, что девушки может вообще не оказаться, а ждать вас будут бандиты.
Покупка карты сокровищ — в таверне можно купить карту сокровищ. Шанс встретить торговца с картой довольно мал, более того, если у вас уже есть карта, то найти такого в таверне вообще не получится. Ценность клада зависит от цены карты. Например, в кладе за 12000 пиастров можно найти неплохой набор различных вещей, но годятся они лишь на продажу. А карты за 30 тысяч и более сулят гораздо более солидный куш. Например, черепа тольтеков.
«Тише, тише, солдаты идут. Уходим, скорее!» — быстро прошептал один из контрабандистов. «Тогда ждите нас здесь через месяц. Нам еще есть, что сказать», — проговорил испанец, и мы быстро направились в джунгли. Связываться с властями не стоит, испанец слишком уж печется о своей репутации. Но у него, в отличие от пирата, уже давно есть мановар, а значит, к его мнению стоит прислушаться. Вернемся в порт, эту ночь проведем в таверне. Там нас ждет Волокотин Николай, он во многом помог нам с этой миссией, надо бы, тысяча чертей, налить ему за это рома!
Поддержи Стопгейм!
Прохождение квеста «Найти и уничтожить» в игре Корсары: Проклятые судьбой
Где взять:
Квест берется спустя полтора месяца после окончания квеста «Рауль Эсперанто» в резиденции Сан-Хуана у Алехона Кендарта.
Прохождение:
У Кендарта узнаем, что Рауль Эсперанто скончался прошлой ночью. И теперь уничтожать песочные часы придется нам самим. Чтобы это сделать нужно найти два ключа, позволяющие открыть часы и уничтожить силу, скрытую внутри. Первый ключ тридцать лет назад попал в руки английскому каперу Рику Фишеру, собственноручно убившему Андерсена. Два года назад Рик передал свой фрегат (а по слухам и ключик) своему сыну Брюсу. Узнать о его местонахождении можно у Мориса Бартелеми. Его баркентина «Анна» бросит якорь в гавани Сан-Хуана через три-четыре дня. Три дня ночуем в таверне, на четвертый отправляемся на корабль. Бригантина стоит на рейде. Высылаем на нее шлюпку. Выясняется, что команда «Анны» подняла бунт и Бартелеми высадили на берег на необитаемом острове Доминика. Отправлемся на его поиски. На Доминике высаживаемся на мысе Скоттс Хед и находим труп Бартелеми.
После этого грузимся на корабль и отплываем к направлению к Сан-Хуану. В губернаторской резиденции говорим с Кендартом. Никаких новых зацепок он не дает. Нужно искать информацию о Брюсе Фишере у старых друзей. Отправляемся на Бермуды. Идем к тавернщику. Узнаем у него об одном из партнеров Морриса Бартелеми — Харви Муре, который уже неделю прохлаждается в таверне Сан-Хуана. В таверне разговариваем с Муром, он рассказывает, что Брюс Фищер охотится на испанцев где-то в районе западного Мейна, от залива Сан Хуан-дель-Норте до залива Гибели. Отправляемся к Мейну на поиски. Вдоль побережья Мейна по глобальной карте корабль Фишера ходит под фиолетовыми парусами. Нагоняем фрегат и берем на абордаж, находим первый из двух ключей. С этой находкой возвращаемся в Сан-Хуан к Кендарту. В разговоре с Кендартом выясняется, что это обычный ключ, а не тот что мы ищем. Но возможно, что в сундуке, отпираемом найденным нами ключем лежит нужный ключ.
Чтоб узнать предназначение ключа, снятого с трупа Брюса Фишера нужно найти на архипелаге Мастера Ключей (не того мастера, который по квесту ГПк, а того, который открывает сундуки, находимые в бухтах). Его местоположение можно узнать в разговоре с людьми, сидящими в тавернах за кружечкой рома. Когда узнаем местонахождение мастера (а может оно уже известно вам), отправляемся к нему с визитом. Мастер Ключей определяет что ключ старинный и им пользовались когда-то на рудниках для запирания замков. Заброшенный рудник расположен на Гваделупе, туда нас и отправляет Мастер Ключей. Высаживаемся в гавани Бас-Тера, идем в джунгли. Выйдя из ворот идем прямо, на следующей развилке налево. В шахте нас встречают рудокопы, пытающиеся найти здесь золото, настроены они крайне враждебно, придется усповаивать их шпагой. На деревянном помосте в шахте находим сундук, открываем ключом.
В сундуке помимо разных полезных вещей находим настоящий ключ, который мы разыскиваем, и письмо Рика Фишера своему сыну, из которого становится ясно, что второй ключ находится на Тортуге у дочери местного губернатора. Но на Тортугу мы не плывем, а отправляемся в Сан-Хуан — побеседовать с Кендартом. Кендарту отдаем найденный ключ. Чтобы добыть второй нужна информация. Ее можно получить наняв прирожденного шпиона, Кловиса Дюбуа. Этим займется сам Кендарт, от нас требуется 300 тысяч на оплату его услуг. После того как деньги отданы Кендарту, он просит подождать две недели. Через указанное время вновь приходим к Кендарту. Он говорит о письме пришедшем с Тортуги. В этом письме Кловис Дюбуа просит бросить якорь у пляжа Глаз Рыбы на Тортуге, а Кендарт рекомендует оставить свой корабль в портовом управлении и отправиться на Тортугу на другом корабле (хотя можно этого и не делать). На берегу Тортуги встречаемся с Кловисом Дюбуа и обговариваем план похищения ключа.
После этого идем через джунгли к городским воротам. А там нас ждет очень неприятный сюрприз — французский отряд. Французов очень много, а нас двое, но придется сражаться. Когда все французы убиты, выясняется, что пути к отступлению отрезаны и нужно прорываться через город. Там нас вновь встречают французские солдаты. Убив сех атакующих укрываемся в доме у ворот. Но нужно быстрее выбираться, нужен план. В одном из сундуков находим обноски. Надеваем.
Через секунду в дом заходит офицер. Далее следует разговор и он, ничего не заподозрив, уходит. Выдвигаемся к резиденции губернатора за ключом. Обводим охрану вокруг пальца и проникаем в резиденцию. Убиваем коменданта, деремся на шпагах с губернатором, отбирая у него ключ от спальни дочери. В спальне у дочери губернатора отбираем ключ. Через несколько мгновений в комнату врываются французы. Чтобы вырваться из город берем дочь губернатора в заложники. Чтобы бежать нужно пройти через подземелье (вход у здания магазина) к пляжу Глаз Рыбы.
На берегу передаем дочь губернатора в руки французов и грузимся на корабль. Отправляемся назад на Сан-Хуан. В резиденции отдаем ключ Кендарту, он просит нас открыть часы. Открываем (благо комбинаций немного). Но тут есть одна тонкость: сначала вставляем первый ключ (тот что слева), а потом второй (тот что справа), если сделать наоборот — это будет ошибкой. Когда часы открыты, к нам подбегает человек, и сообщает что к порту приближается большой черный мановар. Выходим в море и принимаем бой в условиях шторма.
Корабль нужно взять на абордаж (это будет нелегко). В каюте корабля встречаем человека, который рассказывает нам подлинную историю «Маленького Ублюдка» и просит убить себя, что мы и делаем. Захватив корабль добираемся до гавани, причаливаем, идем в резиденцию. Разговариваем с Кендартом, он отдает нам песочные часы, проклятие снято. Теперь можно отдохнуть полтора месяца до следующего дельца.
Прохождение квеста «Найти и уничтожить» в игре Корсары: Проклятые судьбой
А у меня статуэтки остались из ГПК 😀
Какой квест надо пройти что бы морган заговорил с тобой как в видео?
Бро ты можешь скинуть сейв взятый у Торговца(рандом) Квест В Поисках Порошка Мумий (Самое начало)? Вот тот который я только что у видел в этой серии. Если не затруднит обрати внимание на этот комментарий и скинь. (На файлообменник любой).
К сожалению, я едва ли смогу его найти. Видео больше года уже.
опять я:D мне не понравилось корсары каждому своё.для сначала так много миссия надо делать чтобы просто поиграть устал. буду опять играть ГПК уминя такой интересны вопрос я скачал мод1.3.2 но тут не продают орудия 42 фунт у вас тоже не продают или мод не работает умения а еще за улучшения корабля нужна сундуки золотом или бриллиант что за фигня кожди раз чтоба чтота улучшить нужна сундуки и алмазы у вас тоже так работает мод1.3.2?
+win aqua он Моргана развел на 50 лямов))
Да, он такой, как есть.
Дир а ты корвет пес войны продал или в портовом управление оставил?
В ПУ стоит, такие корабли не продают. 😀
АЛЕЛУЯ, ДИРДАШ СЕГОДНЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ И ЭТОТ ПИЗДЮК, ЁБАННАЯ ЕГО РОЖА ЗАТКНЁТСЯ.
DirDash можешь скинуть свой сейв перед отплытием из Острова Справедливости?
СМОТРЕТЬ С ТИТРАМИ!DDDD
Кампания у пирата прикольная.
Я и не знал, что в Корсарах ГПК можно найти двух офицеров-мушкетёров. Первый всех известный Хемфри Дуглас для которого надо найти двухствольный мушкет.Второго я нашёл в захваченом мною поселении Санто-Доминго. Зовут его Магус фон Коккай. Ходит он с фетильным мушкетом. Кто знал про его существование?
Ккароч дир я отписуюсь нет видио
Гавно здесь только ты
ДирДаш можеш мне сейв скинуть перед выходом моря с летучим голандцем? я комп переустановил и сейвы исчезли))
хватит на других отрываца за свою жизнь которая видимо некченая((
Мудаков много развелось не ценят чужого труда
ДирДаш у тебя лицензионный диск?
Бл. ТЫ СЛЫШАЛ ЧТО ДИРДАШ ВЕРНЁТСЯ ТОЛЬКО 9 ИЮЛЯ ИЛИ НЕТ?
DirDash сними прохождение Borderlands 2
pavlikkovalenko1234 РОТ ЗАТКНИ, ГОВНОМ ВАНЯЕТ!
Читайте также:
Загрузка…
Adblock
detector