Как найти лабиринты на учи ру

Получить доступ на занимательную, логическую игру под названием «Лабиринт» на учи.ру бесплатно скорее всего нельзя. Если конечно, вам просто кто-нибудь вам его не подарит и оплатит полную стоимость или даст денег и вы его сами купите.

Хотя откроем вам один секрет, но вам придется хорошенько потрудиться, быть активным несколько дней и даже несколько недель на платформе учи.ру, чтобы у вас открылся на один месяц доступ к игре Лабиринт. В учи .ру есть такой раздел под названием «Квесты», заходим в него. Перед вами открывается два возможных квеста за прохождение которых начисляются звезды.

Есть квест дня, который рассчитан только на один день и за его прохождение всегда дают только две звезды. Необходимо решить четыре карточки по предложенному предмету. Это может быть русский язык, математика, английский язык или окружающий мир. Допустим, вы решили только две карточки, то они на следующий день не переносятся, а просто сгорают не дав вам звездочки. Зайдя в квесты, вы выбираете квест дня и нажимаете «Выполнить» и система портала вас автоматически перебрасывает в тот предмет, который сегодня необходимо выполнить за звездочки.

Расскажем о квесте на неделю, за выполнение которого, вы получите целых восемь звездочек. За десять дней вам предлагается решить от десяти до пятнадцати карточек по определенному только предмету, это может быть русский язык, математика, английский язык или окружающий мир. Здесь в отличии от квеста дня карточки суммируются, то есть не обязательно за один день выполнить сразу десять карточек. Вы можете спокойно в течении шести дней выполнять задания по определенному предмету. И еще один важный момент, выполнять задания по предметам и претендовать на звезды, которые вы планируете в дальнейшем обменять на занимательно-увлекательную игру Лабиринт, необходимо и очень важно заходить только через квесты. Допустим вы знаете, что задание по квестам на неделю по предмету — окружающий мир и начали их выполнять, не зайдя в квесты и не перейдя по ссылке «ВЫПОЛНИТЬ», то звезды начислены вам не будут, хоть вы все десять карточек за раз порешаете. Будьте внимательны, если копите звезды на игру Лабиринт, то и решайте карточки через Квесты. Для доступа к игре под названием Лабиринт, вам необходимо будет накопить двадцать пять звездочек и у вас будет целый месяц доступ к развивающей игру Лабиринт, к которой предусмотрено семнадцать уровней. Будьте целеустремленными, идя к своей цели, решайте карточки, набирайте заветные звездочки, учитесь играючи и добивайтесь поставленной перед собой цели!

Дети прошли весь путь за 21 минуту. Утверждение верное.

Длина пути, которым дети прошли от центра лабиринта до выхода, равна 600 метров. Утверждение не верное. 600 метров это расстояние от центра до выхода.

Через 12 минут пути дети находились на расстоянии 400 метров от центра лабиринта. Утверждение верное.

На участке 1 дети шли со скоростью 50 м/мин. Утверждение верное. 200/4 = 50.

Участки 2 и 4 на графике соответствуют остановкам детей. Утверждение не верно, они шли по кругу.

Ответ: Утверждения 1, 2, 3 верные.

Рисунок (https://bit.ly/3VpTcfF).

Copyright ©

Providosiki.ru

Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств

[email protected] — Почта для жалоб и предложений

Очень интересное задание олимпиады по программированию на сайте Учи.ру — это «Лабиринт».

Подводная лодка должна вернуться на базу, где бы она не находилась. Необходимо написать код для лодки так, чтобы она вернулась на базу с любой клетки. Если лодка упрётся в препятствие, то она просто остановится до выполнения следующего шага программы.

Мы решали задачу так.

Предполагая, что лодка может быть на любой клетке, мысленно представляем себе несколько клеток где может быть лодка. Выбираем самые дальние углы и труднодоступные места. И дальше прикидываем, где окажется лодка после выполнения каждого шага программы. Необходимо так написать код, чтобы в конечном итоге, по этой программе лодка из любой клетки вернулась на базу.

Покажем на примере задания для 5-7 классов поэтапный ход решения.

Исходная картинка.

Цифрами обозначим на картинке несколько предполагаемых мест нахождения лодки (пусть это будет девять мест для нашего удобства).

После тщательного предварительного анализа «в уме» пишем первый шаг программы — указываем лодке передвинуться на один шаг вправо:

1. boat.right(1)

После выполнения первого шага предполагаемые места нахождения лодки окажутся в следующем положении:

Далее продолжаем обдумывать куда направить лодку на следующем шаге программы, чтобы это перемещение лодки подходило для любого предполагаемого места. Напишем следующую инструкцию нашей программы и покажем где должна оказаться лодка для любого из выбранных нами мест нахождения.

1. boat.right(1)
2. boat.up(8)

Продолжим поэтапное написание программы и показ на картинке мета нахождения лодки.

1. boat.right(1)
2. boat.up(8)
3. boat.right(8)

Далее четвертый шаг программы:

1. boat.right(1)
2. boat.up(8)
3. boat.right(8)
4. boat.down(6)

Пятый шаг программы:

1. boat.right(1)
2. boat.up(8)
3. boat.right(8)
4. boat.down(6)
5. boat.left(1)

Шестой шаг программы:

1. boat.right(1)
2. boat.up(8)
3. boat.right(8)
4. boat.down(6)
5. boat.left(1)
6. boat.down(5)

Седьмой шаг программы:

1. boat.right(1)
2. boat.up(8)
3. boat.right(8)
4. boat.down(6)
5. boat.left(1)
6. boat.down(5)
7. boat.left(2)

Восьмой шаг программы:

1. boat.right(1)
2. boat.up(8)
3. boat.right(8)
4. boat.down(6)
5. boat.left(1)
6. boat.down(5)
7. boat.left(2)
8. boat.up(3)

И последний заключительный шаг программы:

1. boat.right(1)
2. boat.up(8)
3. boat.right(8)
4. boat.down(6)
5. boat.left(1)
6. boat.down(5)
7. boat.left(2)
8. boat.up(3)
9. boat.left(1)

Как мы видим на картинке, лодка из любого предполагаемого нами места на девятом шаге программы оказывается на базе.

Вы можете поэкспериментировать и представить, что лодка находится в любом другом месте. По этой программе она в любом случае доберется до базы.

Ниже, для большей наглядности, мы приложили анимированную картинку передвижений лодки на каждом шаге программы.

Решения на другие задания олимпиад Учи.ру смотрите на нашем канале в Ютьюбе.

В новогодней сказке два пингвина, Снежок и Сырок заблудились в лабиринте и не могут встретиться. Как помочь им?

Вам можно сделать только два хода. Передвинуть стрелочки и освободить путь для прохода. Чтобы решить задание правильно, вам надо с левой стороны в верхнюю стрелочку передвинуть 2 раза.

Arnfinn изменил статус на опубликованный 27.12.2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти сумму валовой прибыли
  • Адаптер интернет работает неправильно на ноутбуке как исправить
  • Составить предложение с устойчивым выражением как ни в чем не бывало
  • Как найти в смартфоне мои коллекции
  • Предложения по схеме 1 класс как составить предложение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии