|
|||||
---|---|---|---|---|---|
Карта | |||||
|
|||||
Регион | [[Хьялмарк]] | ||||
Зоны | Лабиринтиан (экстерьер), Лабиринтиан, Лабиринтиан — Бездна, Лабиринтиан — Галерея, Лабиринтиан — Трибуна, Лабиринт Шалидора, Потерянный Валкигг | ||||
Существа | Скелет, дракон-скелет, тролль, драугр, призрачный боевой пёс, мать-дымок, рыба-убийца | ||||
Персонажи | Морокеи, Эстормо | ||||
Квесты | Посох Магнуса | ||||
|
|||||
|
Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Лабиринтиан — огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.
Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога. К югу от этого перекрёстка у подножия скалы находятся две корундовые жилы.
Попасть в Лабиринтиан можно и с юга. Если для этого избрать ориентиром Лагерь Тихих Лун, то следует идти от него на северо-запад мимо ствола поваленного дерева. Путь будет пролегать между горами, и скоро издали станут заметны две гигантские каменные арки, указывающие путь к стене руин.
Внутри стен Лабиринтиана бродят четыре ледяных тролля, а в полускрытых зонах можно найти несколько сундуков и погребальных урн с драгоценностями.
В самом центре руин находится низкое круглое здание, вход в которое расположен на его северо-западной части. Внутри перед разрушенным постаментом для масок драконьих жрецов лежит скелет бретона. Рядом на полу лежат проясняющая ход вещей записка и Деревянная маска, дающая доступ в Святилище Бромьунара. Между рёбер скелета воткнут орочий кинжал.
Постамент Драконьих Жрецов в Святилище Бромьунара можно использовать в качестве места хранения для всех масок, собранных героем в процессе исследования мира, а если на постамент будут возложены все маски, откроется доступ к Конарику, самой могущественной из них. Кроме того, в святилище есть два пустых сундука, которые можно использовать для безопасного хранения вещей.
Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиана закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана. С этой частью покинутого города связана древняя история, расследовать которую герою придётся в ходе квеста «Посох Магнуса». Хорошо скрытый люк в юго-восточной оконечности руин приводит к более глубокой области, известной как «Лабиринтиан, Трибуна». Этот люк достаточно незаметный, так как скрыт на вершине каменного строения. Он ведёт к небольшой комнате с закрытой изнутри на засов дверью, открыть который возможно лишь выполнив задание.
История
Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.
Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока архимаг Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.
Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.
И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.
Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятствовать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.
В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.
Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:
Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведёт тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву, но прими Призыв.
Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.
В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.
Локации
- Лабиринт Шалидора;
- Потерянный Валкигг;
- Собственно Лабиринтиан (церемониальная дверь откроется только по квесту Коллегии Винтерхолда).
Предметы
- Посох Магнуса
- Морокеи
- Конарик (если найдены все 8 масок)
- Стена Слов
- Алхимическая лаборатория
- Пентаграмма душ
- Книга «Пороговые мосты»
- Книга «Сказ об Аэваре каменном певце»
- Том заклинаний: Обнаружение жизни
- Том заклинаний: Обморожение
- Том заклинаний: Пламя (2 шт.)
- Том заклинаний: Равновесие
- Том заклинаний: Устойчивый оберег
- Том заклинаний: Телекинез
- Хороший нордский двуручный меч сжигания
- Древний шлем огнестойкости
- Меч-душегуб (несколько)
- Лук — бич мага
- Секира-кровосос (несколько)
- Золотая жила (2 шт., рядом)
- Золотая руда (3 шт.)
- Золотой слиток (1 шт.)
- Малахитовая руда (6 шт.)
- Эбонитовый слиток (3 шт.)
- Орихалковый слиток
Примечания
- На уровне Трибуны, недалеко от Стены Слов со словом Крика «Замедление времени», на камнях справа от прохода, можно обнаружить два скелета, предположительно матери и её нерождённого ребёнка. На скелете можно найти серебряное ожерелье с сапфиром и золотое кольцо с сапфиром. Последнее очень тяжело подобрать из-за мешающих текстур камня, также оно может провалится под текстуры. Один из возможных вариантов решения: встать как можно ближе к руке с кольцом и ударить заклинанием «Огненного шара» — ударная волна сдвинет кольцо и его можно будет подобрать.
- В период Имперского Симулякра Джагар Тарн спрятал здесь вторую часть Посоха Хаоса (события The Elder Scrolls: Arena).
См. также
- Лабиринтиан (Lore)
- Лабириантиан (Greymoor)
- Лабиринтиан (Arena)
Стена слов (Замедление времени)
Склет с ребёнком
Галерея
См. также
- Лабиринтиан (Arena)
Лабиринтиан – это полуразрушенный нордский город, который находится в горном перевале между Вайтраном и Хьялмарком. Для того, чтобы добраться до этих руин с севера, необходимо выйти из Морфала на тропу, идущую в Данстар.
Дойдя до ответвления в виде короткой изогнутой дорожки, вымощенной булыжником, сверните на нее, и вскоре она приведет вас в место назначения, где вы сможете начать в Скайрим прохождение Лабиринтиан. В центре Лабиринтиана расположено небольшое круглое помещение, войти в которое можно с северо-запада.
Внутри него вы можете найти скелет бретона, а рядом с ним — записку и Деревянную маску, которая предоставит вам доступ в Святилще Бромьнара.
На постаменте Драконьих Жрецов вы можете хранить маски, собранные в ходе прохождения игры, а когда вы возложите на него все маски, вам откроют доступ к Конарику – могущественнейшей среди них. Также в руинах можно отыскать сундуки и погребальные урны с драгоценными предметами, а два пустых сундука в Святилище можно использовать для хранения ваших предметов и артефактов.
Skyrim Секрет Лабиринта Шалидора — Тайная Локация в Игре
Чтобы попасть во внутреннюю зону древнего нордского города, нужно иметь дверное кольцо Лабиринтиана, способное открыть Царемониальную дверь. Расследовать эту часть руин вы сможете в ходе выполнения квеста «Посох Магнуса».
Также в Лабиринтиане расположен Лабиринт Шалидора, попасть в который можно с восточной стороны разрушенного города. Войдя в него, вы найдете труп, записку с подсказкой и четыре жезла.
Заберите их и следуйте далее. Чтобы быстро осуществить прохождение Лабиринта Шалидора в Скайрим
для открытия дверей нужно использовать заклинания и жезлы, соответствующие знакам магии, которые изображены на стенах.
Источник: mirtes.ru
Лабиринтиан в Скайриме: прохождение квеста, как открыть церемониальную дверь, маски
Сегодня поговорим о Лабиринтиане в Скайриме: прохождение квеста, как открыть церемониальную дверь, маски.
Лабиринтиан (квест)
Краткое прохождение
- Получить сообщение от Рии Сильмейн.
- Отправиться в Винтерхолд, провинция Скайрим.
- Зайти в Гильдию магов и поговорить с Теленом Каарном.
- Выполнить задание Телена в Крепости Льда.
- Вернутся к Телену.
- Отправиться в Лабиринтиан.
- Найти ключ в домене Могруса.
- Найти ключ в домене Канена.
- Открыть двери в центральной секции с помощью ключей и забрать вторую часть Посоха Хаоса.
Подробное прохождение
Новое сообщение
После нахождения первой части Посоха Хаоса во время сна с протагонистом свяжется Риа и сообщит, где искать вторую часть. Она скажет следующее:
Skyrim, #28 Лабиринтиан!
«Похоже, я не ошиблась, выбирая вас. Я чувствую, что у вас есть первая часть Посоха. Думаю, добыть её было непросто. Тарн, похоже, не волнуется на этот счёт. Он считает, что вы погибли или заблудились в Имперской Темнице.
Однако вы выбрались, и это хорошо, так как я обнаружила местоположение второй части. Думаю, вы слышали про Лабиринтиан, огромный лабиринт, построенный архимагом Шалидором, чтобы охранять нечто, что он называл „Секретом жизни“. Именно там, в древних, запутанных коридорах находится вторая часть Посоха Хаоса. Шалидор, согласно древним текстам, жил в Винтерхолде.
Вряд ли он построил Лабиринтиан далеко от дома. Я бы начала поиск в самом Винтерхолде. Удачи вам в пути…»
Лабиринтиан
Лабиринтиан — огромное и извилистое подземелье. Первое, что увидит протагонист — три решётчатые двери, каждая из которых ведет в свою часть подземелья:
- Центральная дверь, за которой находится часть Посоха Хаоса.
- Левая дверь, ведущая во владения Могруса, где находится Алмазный ключ.
- Правая дверь, ведущая во владения Канена, где находится Сапфировый ключ.
- Для начала протагонисту необходимо найти Алмазный ключ, который спрятан в домене Могруса. Всречающееся монстры: пауки, гоблины, вурдалаки, призраки, волки,зомби.
Часть Могруса
Чтобы быстро добраться до ключа, надо идти на северо-восток. Необходимо пройти озеро с лавой, чуть севернее будет нужная комната. В комнате две решётки; в одной ключ, в другой Могрус (точнее то, что от него осталось). Чтобы открыть нужную дверь, надо решить загадку:
«Я брат Могрус, и в зале я сим тень,
Зажатый меж его проклятых стен.
Найди ответ и я открою дверь,
Но ошибись, и вырву сердце, верь…
Красивей, чем Господа лицо,
Грешней, чем у Дьявола язык?
Лишь мёртвые способны постоянно это есть,
Живым же от него лишь медленная смерть…
Каков твой ответ, смертный?»
Правильный ответ: ничто.
Если герой ответит правильно, то распахнётся запертая решётка с ключом. Если же герой ответит неправильно, то распахнётся решётка с Могрусом, который немедленно нападёт на протагониста. Однако, даже если протагонист победит призрака, ему все равно придётся дать правильный ответ, иначе решётка с ключом не откроется. Так или иначе, после решения загадки Могрус поблагодарит:
«Я был глупцом, наверное,
Игрушкой колдуна,
Но после стольких лет, я, наконец, свободен, да!
Благодарю, что ты освободил меня,
Я награжу тебя — Алмазным ключом!
В соседней комнате он заключён…»
После нахождения Алмазного ключа протагонисту необходимо отправиться во владения Канена.
Часть Канена
Чтобы быстро добраться до ключа, герой должен идти на юго-запад. Вскоре он обнаружит комнату с решётками. В комнате Канена та же ситуация, что и в комнате Могруса, за исключением того, что в первой решётке сапфировый ключ, а не алмазный, а во второй Канен, а не Могрус. Что бы открыть нужную решётку, протагонисту нужно решить загадку:
«Я брат Канен, и жизни я храню секрет.
Ни в океане, ни в земле, хитрей секрета того нет.
Ответь на мой вопрос, ведь каждый смертный глуп,
Иль раздели со мною вечность мук…
Есть у меня два тела,
Связанных в единое целое.
И чем дольше я стою,
Тем быстрее я иду…
Каков твой ответ?»
Правильный ответ: песочные часы.
Если герой ответит правильно, то откроется решётка с ключом. Если же герой ответит неправильно, то откроется решётка с Каненом, который немедленно нападёт на протагониста. Однако, даже если протагонист победит призрака, ему всё равно придётся дать правильный ответ, иначе решётка с ключом не откроется. Так или иначе, после решения Канен поблагодарит:
«Я свободен бегать с ветром,
После вечного гнёта души!
За свободу мою, награду,
Ключ Сапфировый ты получи!»
После нахождения Сапфирового ключа протагонисту необходимо вернуться в начальную комнату и открыть центральную решётку.
Вторая часть Посоха
За центральной решёткой находится главная часть, в ней комната с частью Посоха Хаоса. При открытии решётки протагонисту поведают историю братьев:
«Позволь о братьях рассказать,
Которые секрет жизни разыскать,
От войн и ссор успев устать,
Хотели в Лабиринтиана дебрях…
Один из них был Канен Старший
Он сильный был и хитрый муж.
Искал богатства он и славы,
Но у Судьбы свой план был уж…
Второй из них был Могрус Мрачный,
Никто его почти не знал.
Всем виделся гигант шумящий,
А не крещённая душа…
О странствии сказав немногим,
И даже те молили отступить,
Отправились на Север в путь-дорогу,
Загадку Лабиринтиана решить…
Сей сказ о братьях двух поведал,
Что жизни не нашли секрет.
Остановили на пути к победе,
Загадки две, хитрей которых нет…»
В центральном секции три двери, первая открывается Алмазным ключом, вторая Сапфировым ключом, а для открытия последней двери нужно решить ещё одну загадку:
«Где силой и мощью,
Не смогут пройти,
Там лёгким касанием открою пути,
Многие из вас прошли б в этот зал,
Если каждый бы мной обладал…
Ответ?»
Правильный ответ: ключ.
После решения дверь отворится, и протагонист сможет забрать вторую часть Посоха Хаоса.
Второе покушение
После нахождения второй части Посоха во время сна с героем заговорит Джагар Тарн:
«Ты пережил Лабиринтиан, страшное место. Но если ты будешь двигаться по тому же пути, то столкнёшься с такими вещами, что заставят твоё сердце замёрзнуть. Мои верные слуги приближаются к тебе прямо сейчас. Из твоего изрубленного трупа я возьму то, что по праву принадлежит мне».
Маски
В Скайриме маски драконьих жрецов — это уникальные зачарованные головные уборы, которые можно получить после победы над жрецами Культа дракона.
- имеет свой цвет;
- различается по материалу, из которого изготовлена;
- названа в честь своего хозяина;
- обладает уникальным зачарованием;
- в инвентаре определяется, как легкая или тяжелая броня.
Чтобы улучшить маски драконьих жрецов на верстаке, нужны навыки из ветки «Кузнечное дело»: «Кузнец-волшебник» и «Даэдрические доспехи».
История происхождения
В древности, когда драконы правили землями Скайрима, были люди, которые поклонялись им, лучшие из последователей Культа дракона стали Драконьими жрецами. Алдуин даровал им особые маски, которые наделяли своих хозяев огромной силой.
Спустя время жрецы исчезли вместе с драконами, но когда неизвестная сила вновь пробудила чешуйчатых — вернулись и они.
Довакину предстоит собрать все маски драконьих жрецов в Скайриме, дабы получить самую могущественную из них. Чтобы их добыть нужно будет победить восставших жрецов, а это не так просто, ведь они довольно могущественные противники.
Деревянная маска: всех их соберем
Собрать все магические артефакты в одном месте довакину поможет Деревянная маска, которую можно подобрать в Лабиринтиане, в разрушенном святилище. Она перенесет героя в прошлое и позволит воспользоваться специализированным алтарем. О том где ее найти как это сделать, мы написали отдельную статью.
Местоположение на карте
Поскольку большинство жрецов находится вблизи Стен слов, их можно легко найти, поговорив с Арнгеймом в Высоком Хродгаре. В диалоге нужно задать вопрос о поиске Слов силы.
В оригинальной игре их всего 9, с дополнением Dragonborn появляются еще четыре (Мирака, Закрисоша, Дукана и Азидала).
Теперь разберем каждую личину драконьего жреца в Скайриме в отдельности более подробно.
Маска Вольсунга
Можно найти в древних руинах нордов в Вольскигге. В переводе это значит “Ужас”.
Даёт следующие бонусы:
- Торговля становится выгоднее на 20%.
- Грузоподъемность увеличивается на 20 единиц.
- Довакин получает возможность дышать под водой.
- Можно улучшить на верстаке с помощью слитка корунда.
- Будет очень полезна во время прохождения квеста “Пути познания”. С её помощью можно будет нырять под воду, не ограничивая себя временем, что очень пригодится при поиске предметов на дне.
- Пригодится торговцам и охотникам, так как позволяет больше тащить на себе и дороже продавать добычу и трофеи.
Код ID: 00061CAB
Маска Морокеи
Чтобы получить ее, нужно одержать победу над жрецом во время прохождения квеста «Посох Магнуса» (в Лабиринтиане). В переводе с драконьего значит “Славный”.
Усиливает регенерацию магии на 100%.
- Улучшается на верстаке с помощью улучшенного лунного слитка.
- Маска драконьего жреца Морокеи в Скайриме очень полезна магам, так как позволяет сократить время на восстановление маны. Это помогает произносить больше заклинаний, не переживая о том,
- хватит ли сил. Зачарование сочетаются со способностью альтмеров “Высокорожденный”.
Код ID: 00061C8B
Маска Вокун
Маску жреца Вокуна можно найти в Скайриме в руинах Высоких Врат во время задания «Свиток для Ански».
- Колдовство +20%.
- Иллюзия +20%.
- Изменение +20%.
- Улучшается на верстаке с помощью стального слитка.
- Будет полезна магам, практикующим иллюзию, изменение и колдовство.
Код ID: 00061CC9
Маска Кросис
Находится в Драконьем Логове Двуглавого Пика. «Кросис» в переводе с драконьего значит «Скорбь».
- Алхимия +20%.
- Взлом +20%.
- Стрельба из лука +20%.
- Улучшается с помощью железного слитка на верстаке.
- Подойдет тем игрокам в Скайриме, которые предпочитают отыгрывать воров. Особо рекомендуется расам аргониан, босмеров и каджитов, так как они предрасположены к игре по стелсу.
Код ID: 00061CB9
Маска Отар
Добывается путем убийства драконьего жреца Отара Безумного, который обитает в храме Рагнвальд.
- Сопротивляемость огню +30%.
- Сопротивляемость электричеству +30%.
- Сопротивляемость холоду +30%.
- Улучшается с помощью очищенного малахитового слитка на верстаке.
- Прекрасно подойдет данмерам, также неплохо сочетается со способностью нордов.
Маска Хевнораак
В переводе значит «Жестокий». Можно получить после боя в Валтуме, во время прохождения квеста “Зло дремлет”.
- Иммунитет к болезням 100%
- Иммунитет к ядам 100%
- Можно улучшить с помощью железного слитка.
- Полезна для тех игроков в Скайриме, которые хотят избежать заражения вампиризмом, так как она дает к нему полный иммунитет.
- Может отчасти заменить расовую способность босмеров “Иммунитет к болезням и ядам”.
Код ID: 00061CC1
Маска Рагот
В переводе с драконьего значит «Гнев». Хозяина можно найти в Форельхосте во время миссии «Охота на культ драконов».
Даёт бонусные +70 единиц к запасу сил.
- Можно улучшить с помощью орихалкого слитка на верстаке.
- Будет полезна для редгардов, так как, по сути, увеличит им выносливость в два раза.
- Также пригодится в Скайриме тем, кто предпочитает тяжелую броню.
- Поможет лучникам при стелс игре, так как будет давать хороший запас времени при прицеливании.
Код ID: 00061CC0
Маска Накриин
В переводе с драконьего языка значит «Месть». Можно получить в результате прохождения квеста «Логово Пожирателя Миров» в Скулдафне.
- Магия +50 единиц.
- Заклинания восстановления и разрушения требуют на 20% меньше маны.
- Полезна для Альтмеров, так как увеличивает их базовую магию. Поможет всем магам, как на ранних стадиях игры, так и на более поздних. Особенно при использовании защитных заклинаний и в
- атакующем бою.
Улучшить можно с помощью слитка черного дерева на верстаке.
Код ID: 00061CA5
Маска Конарик
Самая главная маска драконьего жреца в Скайриме. В переводе с драконьего означает «Вождь». Сделана из золота с двумя массивными «бивнями» по бокам.
Ее можно получить только после того как все 8 остальных масок будут собраны. После этого довакин может отправиться в Лабиринтиан, в Святилище Бромьунара. Возле алтаря, надев Деревянную, герой переместится в прошлое. Теперь нужно расставить все предыдущие трофеи по именным постаментам, чтобы получить главный приз.
Даёт следующие бонусы:
- Иногда призывает на помощь герою призрачного драконьего жреца.
- При низком уровне здоровья есть шанс исцеления и нанесения урона врагам. Исцеление будет дейстWowать на героя и всех союзников вокруг, также будет наложено заклинание “Огненный плащ” на 10 секунд.
- Бонусы действуют, когда у героя остается 15% процентов здоровья. Вероятность появления призрачного драконьего жреца 3%, а выздоровления 15%.
После получения Конарика в Скайриме, можно забрать все остальные обратно. Однако, если Довакин вернется в настоящее только с последней, забрать их будет уже невозможно. Они останутся в прошлом и пропадут.
- Улучшается с помощью золотого слитка на верстаке.
- Внешний вид в инвентаре и во время ношения отличается, так как мантия у нее не коричневая с серой окантовкой, а черная с золотой.
- Также можно носить с мантией верховного мага, либо с талморской мантией с капюшоном.
- Конарик и Мирак единственные маски драконьих жрецов с уникальным дизайном.
- Ее единственную из всех, не нужно добывать в бою с прежним хозяином.
- Конарик обладает самыми высокими базовыми показателями среди всех 9 масок.
Код ID: 00061CD6
Dragonborn
Обратите внимание, что число “ХХ” в кодах ID обозначает порядок установки дополнения “Драконорожденный” и может отличаться у разных игроков. Чтобы узнать порядок, откройте консольную строку и наведите курсор мыши на любой предмет из этого DLC.
Маска Мирака
В переводе значит “Руководство по верности”. Будет доступна после завершения миссии “На вершине Апокрифа” в Скайриме. Дает повышение запаса магии в зависимости от уровня героя на 40-70 единиц. Нельзя улучшить на верстаке.
- Больше всех подойдет расе альтмеров, так как они сильнее остальных предрасположены к магии. На 60 и более уровне даст преимущество в магии на 120 единиц.
- Напоминает по дизайну осьминога, можно предположить, что это отсылка к мифическим существам Лавкрафта, на основе которых был придуман образ принца даэдра Хермеуса Мора.
Маска Мирака в Скайриме может встретиться в 6 разных видах, в зависимости от уровня героя:
1-44 уровня; магия +50; ID ХХ039D2B
45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039D2E
60+ уровень; магия +70; ID ХХ039D2F
Тяжелая:
1-44 уровня; магия +40; ID ХХ039FA1
45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039FA2
60+ уровень; магия +70; ID ХХ039FA3
Маска Закрисоша
В переводе значит “Кровавый меч”. Доступная после победы над драконьим жрецом, обитающим в руинах нордов в Кургане Бладскал. Туда можно попасть во время прохождения задания “Последний спуск”.
- Сопротивление электричеству +50%.
- Урон от электричества +25%.
- Подходит для магов, которые используют заклинания электричества. Они особенно полезны против других магов, так как наносят большой урон по запасу маны. Также от заклинаний Школы молнии почти невозможно уклониться.
- Можно улучшить с помощью слитка черного дерева на верстаке.
Код ID: ХХ024037
Маска Дукана
Маска одного из 4 драконьих жрецов с Солстейма, в переводе значащая “Бесчестие”. Её можно получить в кургане Белого Хребта.
- Сопротивление холоду +50%.
- Урон от холода +25%.
- Бонусы влияют не только на заклинания, но и на соответствующие крики и оружие, которое зачарованно данной стихией.
- Улучшается на верстаке с помощью слитка черного дерева.
- Аналогично Закрисошу. Дукан будет полезен ледяным магам. Норды и вампиры на высоких уровнях будут с ней устойчивы к морозным заклинаниям на 85%.
- Код ID: ХХ0240FF
Маска Азидала
Можно найти на останках Азидала в кургане Колбьорн. Будет доступна во время прохождения миссии “Раскопки” в Скайриме. В переводе с драконьего значит “Озлобленный разрушитель”.
- Сопротивление огню +50%.
- Урон от огня +25%.
- Бонусы также накладываются на зачарованное данной стихией оружие.
- Улучшается с помощью слитка черного дерева на верстаке.
- Полезна для огненных магов, а также вампиров. Данмеры могут получить таким образом 85% сопротивление огненному урону.
- Для нордов это будет отличным дополнением к их морозостойкости.
Источник: ageofgothic.ru
Лабиринтиан (Skyrim)
Лабиринтиан (экстерьер)
Лабиринтиан
Лабиринтиан — Бездна
Лабиринтиан — Галерея
Лабиринтиан — Трибуна
Лабиринт Шалидора
Потерянный Валкигг
Labyrinthian01
Labyrinthian03
LabyrinthianExterior
Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Лабиринтиан — огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.
Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога. К югу от этого перекрёстка у подножия скалы находятся две корундовые жилы.
Попасть в Лабиринтиан можно и с юга. Если для этого избрать ориентиром Лагерь Тихих Лун, то следует идти от него на северо-запад мимо ствола поваленного дерева. Путь будет пролегать между горами, и скоро издали станут заметны две гигантские каменные арки, указывающие путь к стене руин.
Внутри стен Лабиринтиана бродят четыре ледяных тролля, а в полускрытых зонах можно найти несколько сундуков и погребальных урн с драгоценностями.
В самом центре руин находится низкое круглое здание, вход в которое расположен на его северо-западной части. Внутри перед разрушенным постаментом для масок драконьих жрецов лежит скелет бретона. Рядом на полу лежат проясняющая ход вещей записка и Деревянная маска, дающая доступ в Святилище Бромьунара. Между рёбер скелета воткнут орочий кинжал.
Постамент Драконьих Жрецов в Святилище Бромьунара можно использовать в качестве места хранения для всех масок, собранных героем в процессе исследования мира, а если на постамент будут возложены все маски, откроется доступ к Конарику, самой могущественной из них. Кроме того, в святилище есть два пустых сундука, которые можно использовать для безопасного хранения вещей.
Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиана закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана. С этой частью покинутого города связана древняя история, расследовать которую герою придётся в ходе квеста «Посох Магнуса». Хорошо скрытый люк в юго-восточной оконечности руин приводит к более глубокой области, известной как «Лабиринтиан, Трибуна». Этот люк достаточно незаметный, так как скрыт на вершине каменного строения. Он ведёт к небольшой комнате с закрытой изнутри на засов дверью, открыть который возможно лишь выполнив задание.
История
Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.
Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока архимаг Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.
Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.
И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.
Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятстWowать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.
В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.
Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:
Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведёт тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву, но прими Призыв.
Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.
В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.
Локации
- Лабиринт Шалидора;
- Потерянный Валкигг;
- Собственно Лабиринтиан (церемониальная дверь откроется только по квесту Коллегии Винтерхолда).
Предметы
- Посох Магнуса
- Морокеи
- Конарик (если найдены все 8 масок)
- Стена Слов
- Алхимическая лаборатория
- Пентаграмма душ
- Книга «Пороговые мосты»
- Книга «Сказ об Аэваре каменном певце»
- Том заклинаний: Обнаружение жизни
- Том заклинаний: Обморожение
- Том заклинаний: Пламя (2 шт.)
- Том заклинаний: Равновесие
- Том заклинаний: Устойчивый оберег
- Том заклинаний: Телекинез
- Хороший нордский двуручный меч сжигания
- Древний шлем огнестойкости
- Меч-душегуб (несколько)
- Лук — бич мага
- Секира-кровосос (несколько)
- Золотая жила (2 шт., рядом)
- Золотая руда (3 шт.)
- Золотой слиток (1 шт.)
- Малахитовая руда (6 шт.)
- Эбонитовый слиток (3 шт.)
- Орихалковый слиток
Примечания
- На уровне Трибуны, недалеко от Стены Слов со словом Крика «Замедление времени», на камнях справа от прохода, можно обнаружить два скелета, предположительно матери и её нерождённого ребёнка. На скелете можно найти серебряное ожерелье с сапфиром и золотое кольцо с сапфиром. Последнее очень тяжело подобрать из-за мешающих текстур камня, также оно может провалится под текстуры. Один из возможных вариантов решения: встать как можно ближе к руке с кольцом и ударить заклинанием «Огненного шара» — ударная волна сдвинет кольцо и его можно будет подобрать.
- В период Имперского СимулякраДжагар Тарн спрятал здесь вторую часть Посоха Хаоса (события The Elder Scrolls: Arena).
См. также
- Лабириантиан (Greymoor)
- Лабиринтиан (Arena)
Стена слов (Замедление времени)
Склет с ребёнком
Галерея
Лабиринтиан — ночной пейзаж
См. также
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim – рай для тех, кто любит исследовать различные подземелья, мрачные катакомбы, гробницы, заброшенные поселения и т. д. Среди десятков таинственных и интересных мест стоит выделить Лабиринтиан, куда главный герой отправляется на поиски посоха Магнуса по заданию Коллегии Винтерхолда. Лабиринтиан относится к самым загадочным подземельям в Скайриме. В нем вы встретите множество уникальных врагов, найдете кучу ценных предметов и полезного снаряжения, которое пригодится вам вне зависимости от выбранного билда. В этой статье мы расскажем, что ждет вас в Лабиринтиане, с какими врагами вы сразитесь, какую добычу найдете там, и что за тайны хранит в себе это место.
Содержание:
- 1. Монстры, населяющие Лабиринтиан
- 2. Список добычи в Лабиринтиане
- 3. Квесты, связанные с Лабиринтианом
- 4. Тайны Лабиринтиана
1. Монстры, населяющие Лабиринтиан
Неподалеку от Лабиринтиана главный герой встретится с несколькими ледяными троллями. Их можно легко убить с помощью заклинаний школы «Разрушение» или сильных рукопашных ударов, способных сбить с ног противника. Однако там есть еще один враг, которого следует остерегаться – дракон, восседающий на вершине горы. Во время боя с ледяными троллями будьте осторожны и всегда посматривайте в сторону горного пика, так как дракон может внезапно полететь в вашу сторону и присоединиться к бою, что с большой вероятностью приведет к смерти Довакина.
Войдя в Лабиринтиан, вы сразу наткнетесь на нескольких скелетов, среди которых будет уникальный скелет-дракон, лежащий посреди комнаты. В отличие от своих «живых» собратьев, он не покрыт кожей и, судя по всему, Алдуин не имеет никакого отношения к его воскрешению. Его оживили неведомые силы, таящиеся внутри этого мрачного подземелья. По мере углубления в Лабиринтиан вам будут попадаться призрачные драугры, которые владеют особенным нордическим оружием. Они – сильные бойцы и вам стоит быть максимально внимательным, чтобы не умереть от пропущенного удара.
Когда вы доберетесь до последней комнаты Лабиринтиана, вам придется сразиться с опасным противником – Драконьим жрецом по имени Морокеи. Именно он владеет посохом Магнуса, за которым вы пришли. Его главное оружие – разрушительные заклинания. В бою с ним вам стоит сохранять дистанцию и желательно использовать магические способности, либо надеть на персонажа лук. В ближнем бою вы рискуете получить много урона.
Более подробно о том, как победить Морокеи и других Драконьих жрецов вы можете прочесть в этом гайде.
2. Список добычи в Лабиринтиане
По пути к комнате Морокеи вы найдете множество полезных предметов:
- Книги, обучающие заклинаниям:
- Обнаружение жизни;
- Пламя (2 штуки);
- Телекинез;
- Равновесие;
- Устойчивый оберег;
- Обморожение.
- Материалы для крафта (эбонитовые слитки, золотая руда, орихалковый слиток и проч.);
- Оружие (Меч-душегуб, посох Магнуса, лук-бич мага, секира-кровосос, нордский двуручный меч);
- Древний шлем огнестойкости;
- Древний нордический шлем;
- Эбонитовый щит;
- Серебряное ожерелье и золотое кольцо с сапфиром.
Кроме того, в Лабиринтиане вы наткнетесь на пентаграмму душ (оборудование для «Зачарования»), алхимическую лабораторию и Стену Слов, позволяющую выучить слово ту’ма «Замедление времени».
Оружие, которое герой получит во время исследования подземелья, является уникальным и его нельзя найти нигде, кроме этого места. При желании вы можете разобрать его на пентаграмме душ, чтобы получить редкие чары. Особенно полезны чары секиры-кровососа. Их можно сочетать с другими аналогичными зачарованиями при наличии перка «Дополнительный эффект», позволяющий наложить на оружие двое чар одновременно.
Отдельно стоит сказать о маске Драконьего жреца – Морокеи. Она представляет собой головной убор класса «Легкая броня», ускоряющий регенерацию магии на 100%. Ее эффект будет максимально полезен героям, которые выбрали билд мага. В будущем, если вы решите собрать все маски Драконьих жрецов, не забудьте вернуться в Лабиринтиан. Отыщите в нем святилище Бромьунара (находится в центре подземелья) и войдите внутрь. Там на полу лежит скелет, а возле него – деревянная маска.
Наденьте ее на Довакина, после чего его переместит в прошлое. Как только герой окажется в прошлом, вы увидите алтарь, на который нужно поместить все имеющиеся у вас маски Драконьих жрецов. Наградой за это станет девятая маска – Конарик. В конце вы можете забрать с алтаря остальные 8 масок и покинуть это место.
Важно! Деревянная маска переместит вас в прошлое только при условии, что вы находитесь в святилище Бромьунара. За его пределами она не работает.
3. Квесты, связанные с Лабиринтианом
В Скайриме есть только два квеста, которые связаны с Лабиринтианом или его непосредственным окружением:
- «Посох Магнуса». Это задание – единственный способ попасть внутрь Лабиринтиана. Оно выдается главному герою после выполнения квеста «Ликвидация последствий» и смерти Савоса Арена.
- Безымянный квест, который включает в себя прохождение Лабиринта Шалидора. За него вы получите в награду Диадему ученого. Это уникальный обруч, снижающий стоимость заклинаний любой школы магии на 5%.
Квест, связанный с Лабиринтом Шалидора можно выполнить в любой момент, не зависимо от того, взяли ли вы к задание «Посох Магнуса» или нет. Вход в Лабиринт Шалидора находится на востоке от святилища Бромьунара.
Прохождение лабиринта может показаться вам тяжелым по нескольким причинам. Во-первых, это место устроено так, чтобы максимально вас запутать. Во-вторых, в конце героя ждет испытание – бой с дреморой и двумя атронахами. Сражение с данными противникам довольно сложное, поэтому мы рекомендуем приступать к испытанию только на высоких уровнях и при наличии хорошей экипировки.
Больше информации о лабиринте Шалидора вы найдете в этом гайде.
4. Тайны Лабиринтиана
Лабиринтиан – уникальное место в Skyrim. Причем, оно уникально не столько содержимым, сколько своим оформлением. Кроме того, это единственная область, где есть сразу несколько Стен Слов. Первая Стена Слов обучает слову из крика «Замедление времени», а вторая – слову из крика «Испуг». Последняя Стена Слов стоит в Лабиринте Шалидора.
Самый интересная тайна Лабиринтиана находится в комнате Морокеи. Там есть зачарованные маги, которые защищают Драконьего жреца, и они не те, кем были раньше. После того, как Савос Арен бросил своих товарищей, Хафнар Ледяной Кулак и Атма попали в тюрьму по воле Морокеи. В итоге они стали его служителями. Когда вы попадете в комнату Драконьего жреца, вы увидите, что оба мага мужского пола, хотя Атма была при жизни женщиной. Удивительно, не правда ли?
- For other uses, see Labyrinthian.
Labyrinthian is an ancient Nordic ruin in The Elder Scrolls V: Skyrim. It can be accessed during the quest «The Staff of Magnus» during the College of Winterhold questline. Labyrinthian is located northeast of Drelas’ Cottage and southeast of Morthal. It is in the Hjaalmarch hold and is the location of two different word walls; Dismay and Slow Time. Frost trolls inhabit the outside area.
History[]
Merethic Era[]
- «Hail All — Brave City Bromjunaar
Forever These Walls Shall Stand
May Enemies See Her Majesty
May All Quake to Behold Her» - ―Etched Tablet in Labyrinthian[src]
The ancient Nordic ruin of Labyrinthian was first constructed by the Dragon Cult as a temple to the dragons. The temple then grew to become the city of Bromjunaar, and it is theorized that the city may have been the capital of Skyrim during the height of the Dragon Cult’s power and influence, though few historical records exist to verify this. There are, however, some historical records that prove that Bromjunaar was a center for the Dragon Priests, and many of the highest ranking Dragon Priests met here to discuss important matters.[1]
During the Dragon War, the city went through drastic changes as the forces of the dragons mobilized to fight against the people of Tamriel who were rebelling against them. After the war ended, the city was abandoned and it fell into ruin.[1]
First Era[]
The name «Labyrinthian» comes from the labyrinth which Arch-Mage Shalidor constructed inside the ruins of Bromjunaar during the First Era to test new Archmages, as he stood at the forefront of a movement to enact higher standards among mages and to discourage magicka usage among the common castes.[1] The name Labyrinthian eventually became synonymous with Bromjunaar and, after some time, the ruins were known as such.
Third Era[]
At some point between 3E 389 and 3E 399, the Eternal Champion retrieved a piece of the Staff of Chaos from the Labyrinthian to defeat Imperial Battlemage Jagar Tharn.[2]
Fourth Era[]
In the Fourth Era, the city of Labyrinthian was but a memory. Like most ancient Atmoran cities in Skyrim, it had been abandoned and fell into ruin as people migrated and spread across the country.[3] Occasionally, trading caravans will pass through Labyrinthian, but will usually take safer, longer routes due to the freezing cold, snow, wind, and frost trolls in Labyrinthian and across the mountains.[4]
Morokei holding the Staff of Magnus
Before becoming Arch-Mage, Savos Aren joined an expedition to Labyrinthian. Led by the Arch-Mage’s favorite student, Atmah, a group of mages ventured into the ruins, searching for the Staff of Magnus and various other items believed to be within. Shalidor’s writings are specifically mentioned as a hoped-for find by Savos, although they are not found in the passages. Accompanying Savos and Atmah were their fellow mages Takes-In-Light, Hafnar Ice-Fist, Girduin, and Elvali Veren. Half of the group perished in the ruins. The other three reached the final chamber, where they encountered the ancient Dragon Priest Morokei. Desperate to contain the evil power of the Dragon Priest, Savos killed his two remaining companions and raised them as ghostly thralls, who remained in the chamber to maintain a magical containment ward to prevent Morokei from ever escaping.
Many years later, the Dragonborn visits Labyrinthian and follows in this group’s footsteps in order to obtain the Staff of Magnus, needed to stop the machinations of Ancano back at the College of Winterhold. The Dragonborn kills the two ghostly thralls in order to destroy Morokei and obtain the staff.[5][6]
Design and features[]
This is a very large area composed of many sub-levels, all of which are worth exploring. Upon entering this area, the Dragonborn is greeted by several frost trolls.
Labyrinthian Chasm[]
While going through the Labyrinthian Chasm, several elemental doors are found; ice and fire. While going through this part of the ruin, a voice speaks to the Dragonborn.
Ice door[]
The first elemental door is the ice door, which is guarded by a Frost Spirit. Upon defeating the spirit, a spell involving fire is required to continue.
Fire door[]
The second elemental door is the fire door, which is guarded by a Fire Spirit. A frost spell is required to open the door.
Bromjunaar Sanctuary[]
In the center, there is a large, raised circular area, similar in appearance to the many Dragon Burial Mounds found throughout Skyrim. Beneath this is a strange ruined altar, where can be found a skeleton, the Wooden Mask, and a thug’s missive. Equipping the Wooden Mask will transport the Dragonborn back to a time when they will find a series of busts in the place of the strange altar. In this time and place, the Dragonborn can place each of the Dragon Priests’ masks found throughout Skyrim on the altar. When all eight masks are in place, the dragon’s mouth opens, and a ninth mask is revealed: Konahrik.
Shalidor’s Maze[]
There is also a door named Shalidor’s Maze, just behind the location. This leads to the maze of the same name, which is home to one daedra.
Upon passing through the door, the next area is a courtyard with a corpse in a circle and the maze just beyond. Approach the corpse, and four staves rise from the ground; one for Destruction, one for Alteration, one for Illusion, and one for Restoration. Taking the staves is optional, because if the Dragonborn already knows the staves’ corresponding spells, the maze can be completed without having to take the staves.
The Labyrinth
Continuing straight, a Sigil of Alteration is on the wall at the very entrance. Using the Staff of Magelight on the sigil will cause the gate to the right to open. Continuing through the maze, there are skeevers along the way. Many corners of the maze feature «shutters» which contain random loot, one containing a spell tome for Heal Other. Next will be a similar Sigil of Destruction. Using the Staff of Fireballs will open the trapdoor below. Right and up a staircase, to the left side of the maze, then north, (right, if at the top of the staircase), is a word wall for the dragon shout Dismay.
From here, turning around and looking south reveals another side of the maze, which is sealed with a Sigil of Illusion. The Staff of Fear will open it. Continuing on as last time, this time killing off an ice wraith, at the end, the Sigil of Restoration is displayed. The Staff of Repulsion will open another trap door.
After falling, there will be a large blue globe shimmering in the passageway. This is the portal to fight a dremora of leveled rank and name. He will conjure two atronachs. If he is killed before everyone teleports back to Labyrinthian, the Dragonborn and the atronachs will be teleported out, but not the body of the dremora. The dremora carries the Diadem of the Savant, a circlet which reduces magicka cost for all classes of spells.
Lost Valkygg[]
The Lost Valkygg is a tunnel based dungeon. It is heavily guarded by draugr. They pop out of coffins in most places, but some roam freely. This area has many gemstones, but other than that, there is little loot except what the draugr have on them.
Lost Valkygg entrance
Enter through the door which is at the base of the in-ground stairs, as opposed to the door set into the wall face; that is the exit. The area just beyond the entrance door is not overly dangerous, although several draugr may be encountered. Two draugr are lying on a stone slab, which can be killed before they have a chance to rise and attack. Go through the door activated by pressure pads and follow the hallway to a larger room. Fight the four draugr here, then pass through a wooden door. To the left is an apprentice-level locked door to pick; avoid the pressure pad just before the door, as it activates a poison dart trap. Beyond the locked door is a steel horned helmet and two burial urns to loot. Exit this small room and proceed in the opposite direction.
A Draugr Deathlord guards a chest in the next room, near a fairly deep hole. It may use Unrelenting Force to knock the Dragonborn into this hole. Once the Deathlord is defeated, enter the room behind it to find a chest. Drop down the hole, landing on the beams partway down to avoid injury, and at the bottom do battle with another Draugr Deathlord. These two Deathlords carry randomized ebony weapons, making it possible to obtain powerful weapons, including the ebony bow at relatively low levels.
Ceremonial Door[]
This door is only opened during the College of Winterhold’s quest to find the Staff of Magnus. The Torc of Labyrinthian must first be received from Mirabelle Ervine. Upon arrival, activate the Ceremonial Door and the Torc will be applied, opening the lock and allowing entry.
A Skeletal Dragon rests just inside here, along with many skeletons. These may be fought, or the Dragonborn may sneak or sprint past them to get to the next room. The skeletal dragon is only a reanimated skeleton, so the Dragonborn is unable to absorb its soul; however, once it has been defeated, it may be looted for five dragon bones. The Dragonborn must continue to make their way through the lost city from here, occasionally seeing the ghosts of Savos Aren and his companions, as they work to complete the quest «The Staff of Magnus.»
Notable items[]
Outside Labyrinthian[]
- Dragon Priest Mask: Wooden Mask underneath a large, raised circular area. Next to the skeleton. Located in the central barrow barrow of Labyrinthian, also known as Bromjunaar Sanctuary. Also at East Entrance of Labyrinthian.
- Hired Thug’s Missive note.
- Urns containing random loot
- Chests
Inside Labyrinthian[]
- Spell tome for Detect Life, Ironflesh, Waterbreathing, or Telekinesis on the right table when entering the first chamber of the Labyrinthian.
- Spell tome: Equilibrium, in the room with the arcane enchanter
- Immortal Blood, on a table next to an arcane enchanter
- There is a skeletal dragon that drops five dragon bones
- Special weapons:
- Drainblood Battleaxe
- Drainheart Sword
- Drainspell Bow
- Ore Deposit: gold, in the Labyrinthian Thoroughfare, on the floor in an open chamber with four skeletons just after the passageway turns right. There is a troll to kill in the immediately preceding chamber. There is a second deposit right near this one, but it cannot be interacted with.
- Five gold ore:
- In Labyrinthian Chasm, one under a Deer Hide inside of a pot, another just northwest of the previous one, amongst the urns and other debris that has accumulated near the stairs down.
- In Labyrinthian Thoroughfare, in the flowing water through a novice locked gate where one first encountered enemies in this area.
- After taking the gold ingot (see below), look west from atop of the stairs and use Whirlwind Jump to reach small ledge, where one can find two in a pot beneath linen wraps.
- Six malachite ore: Turn right at the point where the second set of enemies was encountered, there is a pathway with water running through it. There are four ore pieces scattered in that short pathway. Two more can be found in a small pool.
- One gold ingot: In the back of the Labyrinthian Thoroughfare area, where there is the option of dropping through the trap floor or going through the doorway to the right, take the doorway. At the end of the hall it is on a bookshelf.
- Three ebony ingots: Just past the Slow Time word wall, there is a pathway that has an alcove on each side. These three ingots are spread amongst the two alcoves on both sides.
- All levels of Labyrinthian are good sources of nightshade. This is especially helpful if the Dragonborn has Ingun’s Task as a quest objective.
Labyrinthian, Tribune[]
- Word Wall: Slow Time
- Unique Weapon: Staff of Magnus (kill Morokei to obtain staff)
- Dragon Priest Mask: Morokei
- Unique Item: Ancient Helmet of the Unburned, as well as a Honed Ancient Nord Greatsword of Scorching and an ebony shield in a room behind an adept locked gate, soon after entering the Tribune.
- Two malachite ore: One at the top of the tall building that has many barrels inside of it. The other is in the water at the base of said tower.
- One Silver Sapphire Necklace can be found to the right of the Slow Time Word Wall on top of an outcropping of rocks along the cave wall. The necklace is around the neck of a skeleton which, interestingly, has the skeleton of a baby inside its stomach.
Shalidor’s Maze[]
- Word Wall: Dismay
- Conjuration Skill Book: Liminal Bridges, lying on the ground next to a skeleton in an enlarged corner in the maze.
- Diadem of the Savant: unique enchanted circlet.
- Alchemy ingredients:
- Blue Mountain Flower
- Daedra Heart
- Deathbell
- Dragon’s Tongue
- Hanging Moss
- Ice Wraith Teeth
- Purple Mountain Flower
- Red Mountain Flower
- Skeever Tail
While fighting the Dremora, the combatants will be transported back to the entrance of the area, where two atronachs spawn. Each one drops its respective salt (Frost Salts, Void Salts or Fire Salts).
Bromjunaar Sanctuary[]
- Dragon Priest Mask: Konahrik
- Pickpocket Skill Book: Aevar Stone-Singer
Alchemy ingredients[]
- Bleeding Crown (four in a barrel in the Labyrinthian Tribune)
- Blisterwort
- Bone Meal
- Canis Root
- Deathbell
- Ectoplasm
- Fire Salts
- Fly Amanita
- Giant Lichen
- Hanging Moss
- Lavender (in a barrel in the Labyrinthian Tribune)
- Nightshade
- Salt Pile
- Scaly Pholiota
- Skeever Tail
- Slaughterfish Egg
- Slaughterfish Scales
- Spider Egg (in a barrel in the Labyrinthian Tribune, right near the end of the dungeon, just past Morokei)
- White Cap (four in a barrel in the Labyrinthian Tribune)
- Wisp Wrappings
Facilities[]
- Alchemy lab – Inside of Labyrinthian, behind a locked door where the spell tome Equilibrium is.
- Arcane enchanter – Inside of Labyrinthian, behind a locked door where the spell tome Equilibrium is.
Quests[]
- The Staff of Magnus — In the College of Winterhold’s faction questline.
- Shalidor’s Insights — received from Urag Go-Shub
Labyrinthian in Arena[]
- Labyrinthian, built by Arch-Mage Shalidor, was one of the locations that appeared in Arena. It is one of the locations where a part of the Staff of Chaos is located, and the Eternal Champion is tasked with obtaining this after the «Fang Lair» quest.
Gallery[]
Trivia[]
- If level 35 or higher, an Ancient Dragon may appear here.
- This is the only location in Skyrim that contains two word walls.
Bugs[]
This section contains bugs related to Labyrinthian (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to see the list of bugs encountered |
---|
|
Appearances[]
- The Elder Scrolls: Arena
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online (mentioned only)
- The Elder Scrolls Online: Greymoor
References[]
- ↑ 1.0 1.1 1.2 A Minor Maze
- ↑ Events of The Elder Scrolls: Arena
- ↑ Observations of Ancient Nordic Cities
- ↑ Loading Screens (Skyrim)
- ↑ Dialogue with Savos Aren
- ↑ Events of The Elder Scrolls V: Skyrim
Описание
Лабиринтиан – огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.
Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога. К югу от этого перекрёстка у подножия скалы находятся две корундовые жилы.
Попасть в Лабиринтиан можно и с юга. Если для этого избрать ориентиром Лагерь Тихих Лун, то следует идти от него на северо-запад мимо ствола поваленного дерева. Путь будет пролегать между горами, и скоро издали станут заметны две гигантские каменные арки, указывающие путь к стене руин.
Внутри стен Лабиринтиана бродят четыре ледяных тролля, а в полускрытых зонах можно найти несколько сундуков и погребальных урн с драгоценностями.
В самом центре руин находится низкое круглое здание, вход в которое расположен на его северо-западной части. Внутри перед разрушенным постаментом для масок драконьих жрецов лежит скелет бретона. Рядом на полу лежат проясняющая ход вещей записка и Деревянная маска, дающая доступ в Святилище Бромьунара. Между рёбер скелета воткнут орочий кинжал.
Постамент Драконьих Жрецов в Святилище Бромьунара можно использовать в качестве места хранения для всех масок, собранных игроком в процессе игры, а если на постамент будут возложены все маски, откроется доступ к Конарику, самой могущественной из них. Кроме того, в святилище есть два пустых сундука, которые можно использовать для безопасного хранения вещей.
Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиан закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана. С этой частью Лабиринтиана связана древняя история, расследовать которую герою придётся в ходе квеста «Посох Магнуса». Хорошо скрытый люк в юго-восточной оконечности руин приводит к более глубокой области, известной как Лабиринтиан, Трибуна. Этот люк достаточно незаметный, так как скрыт на вершине каменного строения. Он ведёт к небольшой комнате с закрытой изнутри на засов дверью, открыть который возможно лишь выполнив задание.
История
Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.
Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.
Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.
И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.
Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятствовать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.
В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.
Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:
Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведёт тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву, но прими Призыв.
Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.
В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.
В период Имперского Симулякра Вечный Чемпион, собирая все части Посоха Хаоса, наткнулся на вторую деталь в Лабиринтиане (события The Elder Scrolls: Arena).
Локации
- Лабиринт Шалидора;
- Потерянный Валкигг;
- Собственно Лабиринтиан (Церемониальная дверь откроется только по квесту коллегии Винтерхолда).
Предметы
- Посох Магнуса
- Морокеи
- Конарик (если найдены все 8 масок)
- Стена Слов
- Алхимическая лаборатория
- Пентаграмма душ
- Книга «Пороговые мосты»
- Книга «Эйвар Певец Камней»
- Том заклинаний: Обнаружение жизни
- Том заклинаний: Обморожение
- Том заклинаний: Пламя (2 шт.)
- Том заклинаний: Равновесие
- Том заклинаний: Устойчивый оберег
- Том заклинаний: Телекинез
- Хороший нордский двуручный меч сжигания
- Древний шлем огнестойкости
- Меч-Душегуб (несколько)
- Лук-Бич мага
- Секира-Кровосос (несколько)
- Золотая жила (2 шт., рядом)
- Золотая руда (3 шт.)
- Золотой слиток (1 шт.)
- Малахитовая руда (6 шт.)
- Эбонитовый слиток (3 шт.)
- Орихалковый слиток
См. также
- Лабиринтиан (Arena)