Обычный лабиринт
Испытания для открытия Обычного лабиринта находятся:
- Акт 1, Тюрьма (Тюремное подземелье)The Lower Prison, тип ловушек — шипы в полу
- Акт 2, Склеп — уровень 1The Crypt Level 1 , тип ловушек — вращающиеся мечи
- Aкт 2, Обитель грехов — уровень 2The Chamber of Sins Level 2, тип ловушек — пилы
- Акт 3, КрематорийThe Crematorium, тип ловушек — огненный пол
- Акт 3, КатакомбыThe Catacombs, тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
- Акт 3, Имперские садыThe Imperial Gardens, тип ловушек — отравленные дротики
Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.
Жестокий лабиринт
Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:
- Акт 6, ТюрьмаThe Prison, тип ловушек — шипы в полу
- Акт 7, СклепThe Crypt, тип ловушек — вращающиеся мечи
- Aкт 7, Обитель грехов — уровень 2The Chamber of Sins Level 2, тип ловушек — пилы
Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить — зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа — значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус — рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).
Безжалостный лабиринт
Испытания для открытия Безжалостного лабиринта находятся:
- Акт 8, КупальниThe Bath House, тип ловушек — огненный пол
- Акт 9, ТоннельThe Tunnel, тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
- Акт 10, КостницаThe Ossuary, тип ловушек — отравленные дротики
Уровни 63-65. Мы настоятельно рекомендуем проходить Безжалостный лабиринт до того как вы убьете Китаву в 10 Акте, чтобы не убивать его с пониженными сопротивлениями, т.к. это довольно проблематично.
Безжалостный лабиринт уже более опасен, в нем могут находится опасные комбинации ловушек и золотые двери.
Лабиринт вечных (Убер лаб)
Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и прокачаете персонажа как минимум до 68-го уровня.
Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине.
Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт — нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний лабиринта, которые встречаются на желтых-красных картах PoE.
Когда действительно стоит идти в Убер лабиринт?
Если вы новичок — мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ).
Если вы опытный игрок — как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.
Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):
- Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
- Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих «модов» лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно — они не будут работать во время финального сражения
- Используйте Culling Strike | Добивание. Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание
- Купить прохождение убер лабиринта
Часто задаваемые вопросы
Постоянно умираю в испытаниях восхождения/лабиринте, что делать?
Самое главное — не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.
В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).
Если у вас билд через здоровье — возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога — Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок.
Если у вас билд через энергощит — мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры — постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку — сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.
Изгнанник, проходящий Лабиринт правителя
Лабиринт.
Доказав свою храбрость на Испытаниях Восхождения, вы заслужили право войти в Лабиринт Изария. Долгие годы его ловушки ждали вас. Они остались такими же опасными, как и в день завершения лабиринта.
Описание с официальной страницы Восхождения[1]
Лабиринт — это генерируемое случайным образом подземелье, заполненное различными ловушками, головоломками и монстрами. Завершение Лабиринта в первый раз открывает класс Восхождения персонажа и очки Дерева умений Восхождения. Лабиринт так же содержит Алтарь для зачарования снаряжения, несколько специфических уникальных предметов и вы можете побороться за место в таблице лидеров.
Обзор[]
После завершения испытаний Восхождения игрок может войти в Лабиринт с помощью Статуи Богини, расположенной в Сандрии. Площадь претендентов имеет портал, так что игрок может туда попасть из любого акта (иконка находится рядом с иконкой убежища). Площадь претендентов — это то место, где игрок выбирает в какой Лабиринт он пойдет.
Лабиринт должен быть завершен за один проход без смертей.
Варианты[]
Наименование | Уровень области | Область Испытания | Зачарование |
---|---|---|---|
Первый Лабиринт | 33 | Тюремное подземелье (Акт 1) Склеп — уровень 1 Обитель грехов — уровень 2 (Акт 2) Крематорий Катакомбы Имперские сады |
Перчатки |
Жестокий Лабиринт | 55 | Тюремное подземелье (Акт 6) Склеп (Акт 7) Обитель грехов — уровень 2 (Акт 7) |
Перчатки Обувь |
Безжалостный Лабиринт | 68 | Купальни (Акт Тоннель (Акт 9) Костница (Акт 10) |
Перчатки Обувь Шлемы |
Вечный Лабиринт | 75 | Карты | Перчатки Обувь Шлемы |
Первый Лабиринт[]
Статуя богини с закрытым входом Статуя богини с открытым входом
Уровень области: 33
Для доступа в Первый Лабиринт вам понадобится завершить шесть Испытаний: одно в Первом акте, два во Втором акте и три в Третьем акте. Хотя области там меняются каждые день, есть все же и некоторое постоянство. Первая комната всегда «Забытый Реликварий» и из нее есть только один выход к битве с Изарием. Следующая комната может привести непосрдственно к Изарию, но есть и дополнительная комната. Пусть к финальному бою всегда ведет через две комнаты. Финальный бой проходик без ловушек на арене и босс может использовать только ограниченное количество механик.
По завершению Первого Лабиринта вы сможете выбрать класс Восхождения, получите два очка Восхождения и возможность добавить собственное свойство на перчатки через Алтарь зачарования.
Жестокий Лабиринт[]
Уровень области: 55
Для доступа в следующий Лабиринт вам понадобится завершить три Испытания: одно в Шестом акте и два в Седьмом акте. Так же для доступа необходимо иметь минимальный уровень персонажа 40 и завершенный Первый Лабиринт. Так же, как и в Первом Лабиринте первой комнатой является Забытый Реликварий и она ведет на бой с Изарием. К следующим двум битвам ведут по две комнаты. В финальном сражении с боссом на арене есть ловушки, а сам босс становится сильнее и использует более сложные механики.
По завершению Жестокого Лабиринта вы получите два очка Восхождения и возможность добавить собственное свойство на перчатки или обувь через Алтарь зачарования. Собственное свойство на перчатках будет более высокого уровня, чем в Первом Лабиринте.
Безжалостный Лабиринт[]
Уровень области: 68
Для доступа в Безжалостный Лабиринт вам понадобится завершить три Испытания, по одному в каждом из актов: Акт 8, Акт 9 и Акт 10. Так же для доступа необходимо иметь минимальный уровень персонажа 50 и завершенный Жестокий Лабиринт. Перед каждым боем с Изарием вам нужно будет пройти две комнаты, но первая комната всегда Забытый Реликварий. В финальном бое Изарий будет использовать все доступные механики.
По завершению Безжалостного Лабиринта вы получите два очка Восхождения и возможность добавить собственное свойство на перчатки, обувь или шлем через Алтарь зачарования. Собственное свойство на перчатках и обуви будет более высокого уровня, чем в предыдущих Лабиринтах.
Вечный Лабиринт[]
Уровень области: 75
Для доступа в Вечный Лабиринт вам понадобится завершить шесть Испытаний, которые вы сможете найти на картах. Так же для доступа необходимо иметь минимальный уровень персонажа 60 и завершенный Безжалостный Лабиринт. Каждый вход в данный Лабиринт стоит одно Подношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.
Твоя судьба находится в её чутких руках.Можно использовать в личной Машине картоходца.. Область построена так же, как и в Безжалостном Лабиринте. Изарий использует все доступные механики во время боя и очень силен.
Испытания Восхождения и Вечный Лабиринт включают в себя новый вид ловушек: Сторожевые ловушки. Эти ловушки применяют одно из нескольких эффектов по области и могут быть временно дезактивированы, если вы нанесете им урон.
По завершению Вечного Лабиринта вы получите два очка Восхождения и возможность добавить собственное свойство на перчатки, обувь или шлем через Алтарь зачарования. Собственное свойство на перчатках, обуви и шлемах будет более высокого уровня, чем в предыдущих Лабиринтах.
Область[]
Комнаты в Лабиринте генерируются случайным образом, однако их планировка одинакова для всех ваших попыток в прохождении Лабиринта в течение суток. Все выходы из комнат будут находиться в одном и том же месте, и если в комнате есть ключ, святыня или другой элемент, все они будут находиться там же в течение суток. Каждые сутки планировка Лабиринтов полностью изменяется, в полночь по Гринвичу (00:00) UTC. При создании Лабиринта, ключи от запертых дверей размещаются за опасными ловушками. В комплексе появляются скрытые проходы, соединяющие залы. Игрок трижды столкнётся с Изарием. На каждый следующий бой окажут влияние ваши действия в предыдущем бою. Первый бой длится, пока здоровье Изария не упадет до 2/3, второй до 1/3, и третий до полной победы над Изаро. В последнем бою на арене будут присутствовать ловушки.
Награда[]
После победы над последним Изаро игрок окажется в последней комнате Лабиринта. Эта комната содержит Алтарь Восхождения, Машину для зачарований и Сокровищницы Изаро.
Завершение Первого Лабиринта дает игроку возможность выбрать класс Восхождения и два очка Восхождения, которые нужно потратить на Дерево умений Восхождения. По завершении Жестокого, Безжалостного и Вечного Лабиринтов игрок снова получает по два очка. Игроки должны взаимодействовать с Алтарем Восхождения, чтобы выбрать свой класс и получить свои очки.
Кроме того, каждый раз, когда игрок завершает Лабиринт, они могут использовать Машину для зачарований, чтобы зачаровать один из своих предметов чарами.
Каждый из Сокровищниц Изаро эквивалентен случайному Ларцу — например, один может быть заполнен случайной добычей, а другой может содержать только бижутерию или валют. Один Ключ от сокровищницыЭтот предмет открывает сундук с сокровищами Изаро внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
может открыть одну Сокровищницу. Ключи могут быть найдены в Лабиринте и так же они падают с Изария. Во время двух первых боев с Изарием игроки могут побороть его, не отключая его дополнительную механику. Если не отключить эту механику, то следующий бой будет более опасным, но также более полезным. С Изаро выпадет дополнительный ключ за каждую сохраненную механик в последней битве. Так же другие ключи могут выпасть с Аргуса или особых сундуков в Лабиринте.
Так же существует ежедневная таблица лидеров, в которой игроки могут соревноваться, чтобы быстрее пройти Лабиринт. Игроки с лучшими результатами награждаются отдельно за каждый Лабиринт.
Комнаты[]
Лабиринт — это серия связанных областей. На входах и выходах из комнат находятся пьедесталы. Они покажут вам комнаты, в которых вы уже были, следующую комнату, а также схему лабиринта, и типы комнат. Типы комнат приведены ниже.
Список указателей пьедестала
Наименование | Символ | Примечание |
---|---|---|
Пустая | • В этой области нет специальных комнат или особенностей. | |
Испытание Претендента | • В этой комнате проходят битвы с Изарием. • Комната состоит из двух частей: область с тайником и арена с боссом. • Войдя на арену, возвращение в комнату, содержащую тайник, будет невозможно, пока Изарий не сбежит или не будет побежден. |
|
Комната с артефактами | • Комната содержит декоративный сундук с брелоком. • Брелоки предназначены для того, чтобы сделать следующую битву с Изарием проще, уничтожив или мгновенно убив или удалив одну (из трех) механиков этой битвы. • Может появиться только до 1-го или 2-го сражений с Изарием. |
|
Золотая дверь | • В области есть золотая дверь, которую нужно открыть, чтобы перейти к следующей области. • Чтобы открыть ее, вам понадобится • Иногда есть две золотые двери, но только одна может быть открыта, так как есть только один |
|
Золотой ключ | • Комната обязательно содержит один • Эта комната всегда связана с комнатой с Золотой дверью, но так же в нее можно попасть и через тайный проход. • Комната обычно имеет только один вход. |
|
Серебряный сундук | • Эта область содержит запертую комнату с одним из особых сундуков или Святыней, которая дает случайный эффект. • Для доступа в комнату необходимо использовать |
|
Серебряный ключ | • В комнате можно найти |
Ловушки[]
В лабиринте есть несколько разных типов ловушек. Ловушки из Испытаний Восхождения и несколько других объединены по всей области. Они очень опасны и наносят физический урон в процентах от показателей здоровья и энергетического щита у игрока. Они наносят урон, который масштабируется с увеличением жизни игрока и пула энергетического щита. Ловушки могут также наносить урон монстрам, но они наносят меньше урона приспешникам. Принцип работы большинства ловушек демонстрируется в Испытаниях Восхождения.
Ловушки с шипами[]
Ловушки с шипами
В небольшой квадратной области из земли появляются шипы, появление шипов следует с определенным интервалом времени. Некоторые ловушки с шипами активируются при прохождении по ним. Ловушка наносит урон в объеме примерно четверти общего здоровья (здоровье+энергетический щит) персонажа, останавливая персонажа на месте на непродолжительное время и накладывая кровотечение. Этот вид ловушек не очень опасен, так как они наносят разовый урон с достаточно большим интервалом до повторного срабатывания. Этот урон можно легко вылечить с помощью флаконов здоровья.
Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании пронзающей истиной, в Тюремном подземелье (Акт 1).
Пилы[]
Пилы
Пилы — это ловушки, которые передвигаются по заданному пути (по направляющим в земле) и наносящие при контакте с ними серьезный урон в виде постепенного физического урона. Урон от пил не зависит от сложности. Иногда пилы можно ненадолго остановить — с помощью расположенных неподалеку рычагов.
Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании калечащей печалью, в Обители грехов — уровень 2.
Вращающиеся клинки[]
Вращающиеся клинки
Вращающиеся клинки — это ловушки, которые передвигаются по заранее заданному пути (по направляющим на земле) и которые могут иметь достаточно сложную схему передвижения. При контакте с клинками персонажу наносится серьезный урон в виде постепенного физического урона. Урон от вращающихся клинков не зависит от сложности. Пути перемещения этих ловушек могут изменяться с помощью расположенных неподалеку рычагов.
Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании крутящимся страхом, в Склепе — уровень 1.
Плавильные ловушки[]
Плавильные ловушки
Плавильные ловушки — это ловушки, выглядящие, как магма, которая с заданными промежутками/интервалами времени заполняет определенное пространство на земле. Магма наносит достаточно урона, чтобы убить персонажа в течение 4 секунд (если у вас 75% сопротивления к огню). Потеря здоровья происходит постепенно, её можно погасить с помощью флаконов здоровья. Умения передвижения значительно упрощают прохождение этих ловушек. Область заполнена печами, которые порождают огненных скелетов. Им данная ловушка не наносит урона. Урон Плавильных ловушек не зависит от сложности.
Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании пылающей яростью, в Крематории.
Стражи с клинками[]
Стражи с клинками
Стражи с клинками — это достаточно большие ловушки, наносящие при контакте с ними серьёзный урон в виде постепенного физического урона. Чем ближе вы к центру этой ловушки, тем сильнее урон. Ловушки перемещаются по заранее заданному пути и могут иметь сложную схему передвижения. Урон от вращающихся клинков не зависит от сложности.
Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании постоянной болью, в Катакомбах.
Метатели дротиков[]
Метатели дротиков
Метатели дротиков — это ловушки, стреляющие маленькими снарядами в разных направлениях. Снаряды выстреливаются с небольшими промежутками времени. Попадание снаряда наносит физический урон, накладывает яд, замедляет цель, делая её легкой добычей для других ловушек. Дротики могут выстреливаться из стен или из небольших столбов. Некоторые ловушки срабатывают при активации нажимной плиты.
Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании жгучим сомнением, в Имперских садах.
Сторожевые ловушки[]
Сторожевые ловушки
Сторожевые ловушки накладывают те или иные вредоносные эффекты на пространство неподалеку. Они могут быть временно дезактивированы, если вы нанесете им урон. Найти данные ловушки можно на в Испытаниях Восхождения на картах и в Вечном Лабиринте.
Существует несколько вариантов Сторожевых ловушек:
- Снимающие заряды флаконов;
- Сотворяющие несколько кругов, которые наносят физический урон, равный 20% здоровья + 12% энергетического щита (если энергетический щит защищает здоровье), когда используется умение передвижения. Данный урон можно смягчить, но не избежать.[2]
- Сотворяющие ауру, которая увеличивает получаемый урон на 50%;[3]
- Накладывающие кровотечение;
- Сотворяющие
Кольцо льдаЧары, Область, Холод, Кольцо
Уровень: (1-20)
Нельзя получать души: 0 сек.
Время применения: 0.70 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Эффективность добавленного урона: 120%
Радиус: 30Требуется Уровень 12Герой создает расходящееся от него кольцо льда, охлаждающее врагов. Если целью выбрано место возле снарядов Морозного шара, то кольца появятся из нескольких Морозных шаров. При повторном сотворении умения возле Морозных шаров, кольца вновь появятся из тех же самых снарядов после короткой задержки, уничтожая их.0.5% увеличение области действия1.5% увеличение урона от ударов по охлаждённым врагам0.5% повышение скорости сотворения чар0.5% усиление эффекта охлажденияНаносит от (18-518) до (26-762) урона от холода
Может раскрыться от 2 снарядов Морозного шара
Добавляет (3-79) до (4-116) урона от холода по охлаждённых врагам
Область действия на 20% меньше при использовании через Морозный шар
+(0-4) к радиусуДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.;
- Сотворяющие
Кольцо молнийЧары, Область, Молния, Кольцо
Уровень: (1-20)
Время применения: 0.70 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Эффективность добавленного урона: 120%
Радиус: 26 / 14Требуется Уровень 28Герой вызывает кольцо молний вокруг себя, а затем на расстоянии. Кольца наносят урон от молнии.2% увеличение длительности шока на врагахКольцо имеет 2% шанс наложить шок
Кольцо накладывает шок такой силы, как при нанесении на 5% больше урона1% увеличение урона от молнииНаносит от (34–537) до (101–1610) урона от молнии
+10% к максимуму эффекта шока
Кольцо всегда накладывает шок
(20-39)% усиление эффекта шокаДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.;
Плитка с головоломкой[]
Комната плитки с головоломкой будет открыта, если вы последовательно наступите на три плитки перед ней. Затем, внутри, последовательность плиток должна быть восстановлена для получения награды. Например, есть плитки: Огонь, Молния, Лед снаружи, тогда вы должны повторить данное чередование внутри: Огонь, Молния, Лед. Если вы ошибетесь, активируется ловушка с Метателями дротиков и придется начать заново.
Аргус[]
Аргус — это босс, которого можно найти в Безжалостном и Вечном Лабиринтах. У него есть своя собственная арена. После смерти с него выпадает Ключ от сокровищницыЭтот предмет открывает сундук с сокровищами Изаро внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
.
Прочие ловушки[]
Есть и другие ловушки, такие как вращающиеся лезвия, передвигающиеся вертикально (сверху вниз) в дверных проёмах.
Уникальные предметы[]
Следующие уникальные предметы можно получить только в Лабиринте:
Ветра переменБроня: (154-173)Требуется Уровень 47, 68 Сила+(30-60) к максимуму здоровья
30% повышение скорости снарядов
(10-5)% снижение скорости передвижения
10% шанс отбросить врагов при нанесении удара
(30-50)% увеличение урона снарядовИзаро долго не замечал течь измены во дворце.
Заметив, он уже не мог заткнуть пробоину,
став капитаном, который вёл корабль на скалы.Выбор ИзароКогти
Физический урон: от (63-72) до (161-184)
Шанс критического удара: 6.00%
Атак в секунду: (1.76-1.84)
Дальность оружия: 11Требуется Уровень 68, 131 Ловк, 95 Инт+46 здоровья за каждого задетого атакой врага(40-60)% увеличение физического урона
Добавляет от 20 до 50 физического урона
(10-15)% повышение скорости атаки
+(300-400) к меткости
100% увеличение глобального физического урона пока вы замороженыИзаро полагал себя не человеком,
а божьим спасителем в теле человека.Игла ТитусаОдноручный меч
Физический урон: от (43.2-46.8) до (79.2-85.8)
Шанс критического удара: 5.50%
Атак в секунду: 1.60
Дальность оружия: 16Требуется Уровень 30, 101 Ловк+25% к глобальному множителю критического удара+30 к силе
(140-160)% увеличение физического урона
+30 к максимуму маны
5% повышение скорости передвижения
30% увеличение урона от стихий
+2 к дальности оружия«С этим я сплету нити судьбы в петлю
для нашего «славного» императора».
— Титус ПерандусПорог смертиБроня: (363-417)
Энерг. щит: (75-84)Требуется Уровень 64, 62 Сила, 62 Инт+(20-40) к силе
200% повышение брони и энергетического щита
+(10-15)% к сопротивлению всем стихиям
25% повышение скорости передвижения
+1 к максимуму зарядов выносливости
50% увеличение длительности стихийных состояний на вас
На вас нельзя наложить кровотечениеПродление твоей жизни на долгие годы
продлит жизнь и всем твоим недугам.Рычаг КсергилияВоинский посох
Физический урон: 27-57
Шанс критического удара: 6.20%
Атак в секунду: 1.30
Дальность оружия: 13Требуется Уровень 28, 43 Сила, 43 Инт+20% шанс блокировать урон от атак с посохом в руках+15% шанс блокировать урон от атак с посохом в руках
(60-80)% увеличение урона от чар
+(70-100) к максимуму энергетического щита
+1 к уровню размещённых камней
Отражает от 1 до 150 урона от молнии атакующим в ближнем бою
20% шанс начала перезарядки энергетического щита при блоке«Искушённому в механизмах лабиринт не страшен,
поэтому Изаро приказал расставить опасные приманки.
Но я знаю, какой рычаг помешает чудовищу вырваться».
– Конструктор ловушек Ксергилий, последние слова.Светящийся дискШанс заблокировать удар: 26%
Уклонение: (136-175)
Энерг. щит: (72-110)
Скорость передвижения: -3%Требуется Уровень 27, 37 Ловк, 37 Инт+5% шанс подавить урон от чар(120-140)% увеличение уклонения и энергетического щита
+(20-30) к максимуму энергетического щита
+(30-50) к максимуму здоровья
10% повышение редкости найденных предметов
25% шанс избежать урона от огня от ударов
Во время горения вы всегда накладываете поджогУпорное желание Изаро использовать лаву
привело к открытию удивительных свойств
некоторых материалов.Смятение Изаро(18-25)% увеличение урона от огня
(18-25)% увеличение урона от холода
2% шанс поджечь
2% шанс заморозитьПравитель, ты лишился прошлой власти
и дни влачишь последние в плену
творенья, что убило тьму несчастных
и дало власть убийце твоему.Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.Хребет первого претендентаСкипетр
Физический урон: от (36-43.2) до (54-64.8)
Шанс критического удара: 6.00%
Атак в секунду: (1.47-1.54)
Дальность оружия: 11Требуется Уровень 20, 38 Сила, 38 Инт14% увеличение урона от стихий(100-140)% увеличение физического урона
40% увеличение урона от ударов по замороженным врагам
(30-50)% увеличение урона от холода
(5-10)% повышение скорости атаки
(4-8)% повышение скорости сотворения чар
5% шанс заморозить
+(25-35)% к множителю постепенного урона от холодаТысячи взглядов устремлены на великий лабиринт,
и на Чемпиона Вечных в стали и злате,
Решившего бросить вызов коварным ловушкам.
В честь этого события Изаро покрыл останки Чемпиона золотом.Чешуя гадюкиБроня: (280-360)
Уклонение: (280-360)
Скорость передвижения: -3%Требуется Уровень 28, 43 Сила, 43 Ловк(80-100)% повышение брони и уклонения
+(30-40) к максимуму здоровья
+(15-25)% к сопротивлению холоду
5% повышение скорости передвижения
20% шанс отравить при нанесении удара атаками
Невозможно отравитьБыстро и тихо:
один удар, один труп.
В настоящее время неизвестно, могут ли они быть получены с помощью Сферы удачиРазмер стопки: 20Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкостиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift., находясь за пределами Лабиринта.
Сундуки[]
Следующие сундуки доступны только в Лабиринте:
Название | Расположение | Примечания |
---|---|---|
Серебряный сундук | Содержит |
|
Золотой сундук | Содержит |
|
Curious Lockbox | Содержит |
|
Сокровищница Изария | Последняя комната Лабиринта | Открывается |
Декоративный сундук | Содержит один из Брелоков | |
Карта императора | Карты | |
Дары императора | Различные предметы с повышенной редкостью и количеством | |
Клад императора | Аксессуары, самоцветы и валюта | |
Казна императора | Аксессуары, самоцветы и валюта | |
Схрон императора | Аксессуары, самоцветы и валюта | |
Схрон стража | В комнате с головоломкой | Различные предметы с повышенной редкостью и количеством |
Клад стража | Различные предметы и немного валюты | |
Спрятанный сундук | Различные предметы | |
Спрятанный ящик | Различные предметы | |
Клад лабиринта | Тоже самое что и Сокровищница Изария | |
Тайник с припасами | Различные предметы | |
Боевые припасы | Различные предметы | |
Сокровища претендента | Различные предметы | |
Военные трофеи | Различные предметы с повышенной редкостью и количеством | |
Warmonger’s Cache | Оружие и Валюта | |
Замысловатый шкафчик | Содержит уникальный предмет Лабиринта |
Таблица лидеров[]
Игроки оцениваются на основе того, насколько быстро они завершили Лабиринт. В рейтинг Лабиринта могут попасть только игроки, вошедшие в него в одиночку. Лабиринт должен быть завершен до обновления схемы лабиринта. Лабиринты присутствуют в каждой лиге каждой из четырех сложностей.
- Время начинает отсчет, когда игрок входит в Лабиринт и идет до тех пор, пока игрок не убьет Изария.[4]
- Для того, чтобы попасть в рейтинг в Обычном лабиринте, игрок должен быть 40-го уровня или ниже.
- Для того, чтобы попасть в рейтинг в Жестоком лабиринте, игрок должен быть 60-го уровня или ниже.
- Для рейтинга Безжалостного мира и Вечного лабиринта нет ограничения по уровню.
Игроки, которые прошли Лабиринт быстрее всех на каждой сложности получат награды в полночь по Гринвичу (0:00 UTC/GMT).
Тёмные святыни[]
Возможные эффекты тёмных святынь (можно иметь эффект нескольких святынь одновременно).
- На игроков в Лабиринте будет действовать один из следующих алтарей : Алтарь свирепости, Алтарь восполнения, Алтарь величия, Алтарь скорости, Алтарь алмазов, Алтарь неуязвимости итд.
- 50% уменьшение получаемого урона от ловушек Лабиринта и 50% ослабление получаемых игроками отрицательных эффектов постепенного урона от ловушек Лабиринта.
- При смерти Изария выпадает дополнительный уникальный предмет.
- При смерти Изария выпадает дополнительный ключ от сокровищницы.
- На Площади претендентов отключены ловушки Лабиринта.
Секреты[]
-
Скрытый выключатель открывает комнату, которая не показывается на карте.
-
Секретный проход и один из возможных его выходов.
-
Открывается комната с сундуком.
-
Устанавливает стену между двумя ловушками.
-
При перемещении статуи открывается секретный проход.
Достижения[]
Существует 8 Достижений для завершения Лабиринта всех четырех сложностей для двух лиг:
Name | Achievement |
---|---|
Претендент |
Завершите Лабиринт в лиге без ограничений на возрождения. |
Лидер |
Завершите Жестокий Лабиринт в лиге без ограничений на возрождения. |
Правитель |
Завершите Безжалостный Лабиринт в лиге без ограничений на возрождения. |
Император |
Завершите Лабиринт Вечных в лиге без ограничений на возрождения. |
Отвага |
Завершите Лабиринт в лиге с одной жизнью. |
Бесстрашие |
Завершите Жестокий Лабиринт в лиге с одной жизнью. |
Неукротимость |
Завершите Безжалостный Лабиринт в лиге с одной жизнью. |
Неприкасаемый |
Завершите Лабиринт Вечных в лиге с одной жизнью. |
История изменений[]
Версия | Изменения |
---|---|
3.8.0 |
|
3.0.1b |
|
3.0.0 |
|
2.4.0c |
|
2.3.1 |
|
2.3.0 |
|
2.2.2 |
Чтобы попасть в рейтинг, в лабиринт нужно входить одному. Забег нужно завершить до смены раскладки лабиринта. Чтобы попасть в рейтинг обычного мира, герой должен быть 40 уровня или ниже. Для доступа к рейтингу жестокого мира герой должен быть 60 уровня или ниже. |
2.2.1d |
|
2.2.1 |
|
2.2.0 |
|
Ссылки[]
- ↑ Path of Exile. «Классы Восхождения». Официальный сайт Path of Exile в СНГ.
- ↑ Mark_GGG (19 Июля 2016). «Mechanical Questions Thread». Официальный форум Path of Exile. Получено 19 Июля 2016.
- ↑ Mark_GGG (17 Мая 2017). «Mechanical Questions Thread». Официальный форум Path of Exile. Получено 18 Мая 2017.
- ↑ RhysGGG (15 Апреля 2016). «Labyrinth Ladder times are messed up». Official Path of Exile subreddit. Получено 28 Мая 2016.
Сегодня в нашем гайде по миру Path of Exile мы затронем тему Лабиринта, а точнее заданий для открытия доступа в четыре стадии лабиринта. В 2.2.0 версии игры разработчики ввели Классы Восхождения, которые позволяли получать другие профессиии со своими бонусами и пассивными навыками. Проходя испытания пое игроки приближаются к возможности посетить Лабиринт Правителя и получить класс восхождения или дополнительные очки навыков при уже взятой профессии. В гайде мы ответим на вопросы где находится лабиринт в PoE и дадим советы по его проходке.
Первый Лабиринт Path of Exile
Для доступа в первый лабиринт Path of Exile вам предстоит пройти шесть локаций с ловушками:
- Тюрьма Lower Prison в первом акте. Ловушки: шипы из земли.
- Первый уровень Склепа Crypt в первом акте. Ловушки: Мечи, которые вращаются и наносят урон.
- Второй акт второй уровень Обителя Грехов Chamber of Sin’s. Ловушки: движущие пилы.
- Крематорий Crematory в третьем акте. Ловушки: огненная земля.
- Катакомбы Catacomb’s в третьем акте. Ловушки: шипованые машины.
- Третий акт Имперские Сады Imperial Garden’s. Ловушки: дротики с ядом.
Уровень области считается 33 уровня, так что рекомендуем проходить первый лабиринт примерно на 36-39 уровне. При большой опыте прохождения можно войти и с 30 уровня. В награду вы получаете ключ или несколько для сокровищницы Итзаро. Самый легкий уровень лабиринта, без множества ловушек и золотых дверей.
Второй
- Шестой акт в Тюрьме Priston. Ловушкик: шипы из земли.
- Склеп Crypt в седьмом акте. Ловушки: двигающиеся мечи.
- Обитель Грехов Chamber of Sin’s в седьмом акте. Ловушки: движущие пилы.
Уровень области 55, так что при наличии желания и пройденных испытаний пое можете проходить этот лабиринт на уровне 50-55. Немного тяжелее первой, но все же проходится легко и без заминок.
Третий
- Восьмой акт Купальни Bath House. Ловушки: огненная земля.
- Тоннели The Tunnel в девятом акте. Ловушки: шипованые машины.
- Костница The Ossuary в десяток акте. Ловушки: дротики с ядом.
Советуем завершить третий лабиринт до битвы с главным боссом в десятом акте. Таким образом мы получим еще два пассивных навыка класса восхождений и сможем без проблем справится с Китавой. Стоит отметить, что это последний лабиринт на сюжетной линии, так как доступ к следующему можно открыть только на картах.
Четвертый
- Пронзающей истиной Trial of Piercing Truth. Ловушки: шипы из земли.
- Крутящимся страхом Trial of Swirling Fear. Ловушки: двигающиеся мечи.
- Калечащей печалью Trial of Crippling Grief. Ловушки: движущие пилы.
- Пылающей яростью Trial of Burning Rage. Ловушки: огненная земля.
- Постоянной болью Trial of Lingering Pain. Ловушки: шипованые машины.
- Жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt. Ловушки: дротики с ядом.
Итак, чтобы пройти все необходимо найти плиты с телепортом на картах. Если все делать в одиночку, то это займет у вас много времени. Можно использовать пророчество, которое дает возможность спавна триала на карте, а также присоединиться к чату /global 820, где игроки часто дают доступ к открытым порталам, при этом бесплатно или за малые “чаевые”
PoE Лабиринт Где находится?
Закончив все триалы вы получаете возможность посетить Лабиринт Правителя. Как вы заметили, из плит на картах выпадало Подношение Богине Offering to the Goddess. Именно оно используется для попадания в логово босса. Используйте телепорт, который открывает доступ к Aspirant Plaza.
Для комфортного прохождения рекомендуем проходить лабу при наличии запаса здоровья (4000+) или 5-6 тысяч энергощита, при этом также не стоит забывать об уровне ДПС и процентах сопротивления стихийному урону.
Подробный гайд по лабиринту в PoE
Главное правило прохождения – НЕ СПЕШИТЕ. Постарайтесь грамотно использовать флаконы и во время переходить на места без ловушек. Не пытайтесь просто быстро пробежать через них, ведь в любой момент все может пойти не по плану. При битве с боссом старайтесь не стоять на одном месте и следить за атаками Итзаро. Если уж совсем не получается битва с боссом, то рекомендуем купить у других игроков прохождение лабиринта за несколько сфер хаоса. Карту текущего лабиринта вы с легкостью можете найти на пое лаб.
Встреча с Изаро
Если вы новичок в PoE и решили познакомиться с игрой поближе – вы попали по адресу. Эта статья создана для тех, кто только скачал или планирует скачать игру, но не знает, что ему делать.
Для всех новеньких мы уже писали первую часть данного обзора – https://paygame.ru/news/1904. Там вы найдете всю необходимую информацию по использованию способностей, прокачке талантов и выборе режима игры.
Лабиринт в PoE
Как мы и говорили в первой части, у каждого класса есть свои особенные пассивные таланты, которые называются Восхождением. Это одна из главных механик, которая позволит окончательно доделать билд вашего персонажа. Получить 2 очка таланта Восхождения можно после прохождения первой лабы.
Всего на выбор у вашего класса будет 3 Восхождения, одно из которых вы должны выбрать в зависимости от будущего билда. Случай с Наследником исключение – там только одно Восхождение.
Как открыть Лабиринт?
Прежде чем отправиться на путь Восхождения, вам необходимо по мере прохождения основной кампании найти мини-лабиринты с большим количеством ловушек. Они расположены в определенных локациях:
- Акт 1: Нижняя тюрьма;
- Акт 2: Склеп, уровень 1;
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2;
- Акт 3: Крематорий;
- Акт 3: Катакомбы;
- Акт 3: Императорские сады;
- Акт 6: Тюрьма;
- Акт 7: Склеп;
- Акт 7: Обитель грехов, уровень 2;
- Акт 8: Баня;
- Акт 9: Тоннель;
- Акт 10: Склеп.
Первый лабиринт Восхождения будет открыт сразу после достижения 33 уровня и завершения всех мини-испытаний вплоть до Тюрьмы в шестом акте.
Второй – на 55 уровне после прохождения мини-испытаний в Тюрьме, Склепе и Обители грехов.
Третий – на 68 уровне после завершения в Бане, Тоннеле и Склепе.
Четвертая лаба самая сложная и раньше открывалась при помощи аналогичных испытаний, которые случайным образом могли появиться во время закрытия карт в Атласе. Сейчас же вы можете попасть в так называемую Убер Лабу без прохождения 6 испытаний на картах – главное взять с собой Подношение Богине, без которого вход запрещен.
Сам по себе лабиринт не представляет сложности. Там вы встретите самых обычных противников и довольно простого босса. Единственная проблема в ловушках — от них не защищен почти никто. Придется вовремя использовать фласки и проходить все как можно аккуратнее или быстрее. Почему? Потому что главное особенностью лабы является одна жизнь. Если ваш персонаж погибает, нужно начинать с самого начала, даже если вы уже опустили последнего босса до 5% ХП.
Важно: если вы запутались, потерялись или не знаете, как пройти лабиринт, всегда можно обратиться к порталу https://www.poelab.com/, где собрана вся информация про данную активность, но на английском языке.
Как прокачать Восхождение?
Сразу после убийства последнего босса в первой лабе, вы попадете в комнату с кучей сундуков, местом, где можно наложить чары на определенный предмет, и панелью, которая позволит выбрать класс Восхождения.
Как только вы определитесь, надо будет подтвердить свой выбор. После этого у нас будет 2 очка пассивных таланта Восхождения, которые и нужно распределить туда, где это необходимо.
Если вы выбрали не то Восхождение или вкачали не те таланты — не пугайтесь. Чтобы сбросить таланты, достаточно открыть древо пассивных талантов, в самой середине найти свое Восхождение и почистить там не нужные, после чего вкачать новые. Если нужно целиком изменить Восхождение и выбрать другой класс, вы должны стереть все древо при помощи сброса пассивных талантов и отправиться в любую сложность лабы, даже в самую легкую. После ее прохождения нужно подойти к плите и нажать “Изменить”, после чего можно будет выбрать новый класс Восхождения.
Как установить и использовать лутфильтр?
Лутфильтр — уникальная модификация от игроков, которая позволяет отсортировать весь мусор на вашем экране. Благодаря этой установке вы будете видеть только необходимые или стоящие предметы, валюту и прочие элементы, которые могут пригодиться.
Как установить:
- Для начала необходимо перейти на сайт https://www.filterblade.xyz/. Там вы найдете пункт меню “Download/Загрузка”;
- Далее нужно выбрать опцию: Синхронизировать с PoE или Скачать файл;
- Если вы синхронизируете, то нужно перезайти в игру, зайти за любого персонажа и в главном меню, в разделе “Game” обновить список доступных фильтров и выбрать необходимый;
- Если вы скачали файл, то нужно поместить его в путь /Документы/My Games/Path of Exile. После этого проделываем пункт 2.1.
Сразу после этого вы увидите разницу и ваш игровой экран станет как новенький. Больше не придется собирать весь хлам с пола и видеть беспредел.
На этом же сайте вы можете настроить фильтр под свои нужны, но делать это новичкам нежелательно, так как можно упустить многие важные ресурсы.
Подведение итогов
Кажется, что информации слишком много, но это всего лишь продуманная игра, которая требует немного понимания и небольшой настройки.
Как только появляется лутфильтр — сразу понятно, что происходит на экране. Как только вы проходите лабу — вы становитесь значительно сильнее и мобы, которые раньше казались неуязвимыми, умирают от одной тычки.
В следующей статье мы обязательно расскажем о том, как торговать в PoE и что для этого нужно. Торговля занимает очень важную нишу в игровом процессе, так что ее понимание позволит вам еще больше окунуться в эту прекрасную дарк фэнтэзи вселенную.
“Ты не говоришь, но я очень красивый под этой маской” — Эйнар, Повелитель зверей
Лабиринт вечных или уберлабиринт — это финальный лабиринт, который нужно пройти для получения последних двух очков Восхождения (предыдущие версии лабиринтов — обычный, жестокий и безжалостный). Лабиринт вечных предназначается для высокоуровневых персонажей, которые завершили 6 разных испытаний на высокоуровневых картах.
Содержание:
- 1. Вступление
- 2. Фарм уберлаба в PoE
- 3. Выбор билда для фарма уберлаба в Path of Exile
1. Вступление
По аналогии с другими лабиринтами, уберлаб делится на разные зоны (обычные испытания). В конце вас ждет испытание претендента с одной из трех версий босса по имени Изаро. Версия босса меняется ежедневно в полночь (00:00 UTC).
Чтобы зайти в уберлаб, нужно иметь при себе Подношение богине. Подношение можно получить за испытание на карте или купить у другого игрока. Если вы погибнете в уберлабе, вам придется начать забег заново. После телепортации из уберлаба забег также начинается заново. Мы рекомендуем вам проходить уберлаб прочным персонажем, который без особых проблем переживает сильные удары.
POELab
Лабиринт ежедневно меняется, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться сервисом POELAB, позволяющим прокладывать эффективные маршруты.
Быстрое прохождение испытаний уберлаба в PoE
Для доступа к уберлабу в начале новой лиги персонажу необходимо пройти 6 обычных испытаний. Обычно поиск испытаний вручную отнимает слишком много времени, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться услугами других игроков. Этот прием работает везде, за исключением соло-лиг. Зачастую (особенно в начале лиги) игроки, отыскавшие одно из испытаний, пишут об этом в чат и приглашают всех желающих к ним присоединиться (в большинстве случаев — бесплатно).
Также испытания можно искать с помощью пророчества «Испытание во сне».
Уберлаб позволяет быстро нафармить валюту в начале челлендж-лиги, особенно если игрок хорошо понимает, что от него требуется. Для этого нужно пройти основной контент в первый день, а затем как можно быстрее выполнить высокоуровневые испытания. Чем быстрее вы зайдете в уберлаб, тем лучше.
Сундуки с сокровищами
Сундуки с сокровищами открываются особыми ключами (Ключ от сокровищницы), которые можно собрать при прохождении уберлаба. В сундуках часто попадаются дорогостоящие предметы (высокоуровневые карты, шлемы 84 уровня, камни и так далее). К уникальной добыче относится Порог смерти — его можно носить, а можно выгодно продать. Во время забега по уберлабу постарайтесь набрать как модно больше ключей, но только если ради этого вам не придется сильно отклониться от основного маршрута. Если ключ находится слишком далеко, пропустите его.
Ключи можно получить разными способами — выбить с Изаро, достать из сундуков с сокровищами или загадочных ларцов.
При соблюдении определенных условий с Изаро падают дополнительные ключи — например, если в бою участвуют горгульи, их нужно оставить в живых, чтобы получить лишний ключ.
В обычных зонах лабиринта иногда встречается мини-босс по имени Аргус. Он наносит сильный физический урон в исступлении, однако средний игрок может убить его без особых затруднений.
Сундуки с сокровищами и загадочные ларцы обычно стоят в потайных комнатах и тупиках. Также их можно найти в зонах с головоломками и за серебряными дверями, для которых требуются серебряные ключи.
Чары
Помимо всего прочего, в уберлабе добываются особые чары для шлемов и обуви, на которых можно неплохо заработать.
Мы рекомендуем вам всегда иметь при себе несколько экземпляров самых популярных шлемов (например, Львиной морды или Венца гордыни) или какой-нибудь уникальный шлем (например, Голову Старконжи или Благочестие Девото). После прохождения лабиринта вы сможете проверить полученные чары и в случае везения выгодно продать предмет.
Будьте готовы к тому, что большая часть чар не будет соответствовать вашим ожиданиям, но поскольку действующая версия лабиринта позволяет выбирать «базу», вы все равно сможете извлечь пользу практически из каждого варианта (именно поэтому мы рекомендуем носить с собой несколько шлемов). В идеале вам стоит изучать мету и рынок перед каждым походом и вычислять предметы, используемые в самых популярных билдах. В этом случае вам будет проще продать добычу.
Также перед походом в уберлаб вы можете воспользоваться пророчеством «Дважды зачарованные».
Помощь другим игрокам
Если вы уверенно чувствуете себя в уберлабе, вы можете водить туда других игроков, получая от них плату за помощь. Клиентов можно найти в торговых каналах (820 и 50).
3. Выбор билда для фарма уберлаба
Основной целью фарма уберлаба является быстрый и эффективный заработок, поэтому игроки часто выбирают для этой цели бюджетные билды. Также вам потребуется сопротивление к физическому урону и высокая мобильность. Помните, что в случае смерти персонажа вы потеряете не только время, но и Подношение богине. Мы рекомендуем вам фармить уберлаб покорителем.
Постарайтесь собрать минимум 5000 единиц здоровья и прокачаться минимум до 75 уровня.