Кузница Богов | |
---|---|
|
|
Территориальная принадлежность | Земли Годдарда |
Тип | Подземелье |
Рекомендуемый уровень | 78 и выше |
Рекомендуемый размер группы | 9 человек |
Рекомендуемые классы | |
Падение настоек | не выпадают |
Содержание
- 1 Кузница Богов — монстры в верхней части
- 2 Кузница Богов — монстры в нижней части
- 3 Кузница Богов — Рейд-Боссы
- 4 Руководство
- 4.1 Верхний уровень Кузницы Богов
- 4.2 Нижний уровень Кузницы Богов
- 4.3 Связанные квесты
Кузница Богов — монстры в верхней части
Расположение | Имя | Уровень | Характеристики | EXP | SP |
---|---|---|---|---|---|
0 | Детеныш Лавазавра ( Newborn Lavasaurus) |
77 | 59328 | 6094 | |
0 | Матерый Лавазавр ( Adult Lavasaurus) |
77 | 59328 | 6094 | |
0 | Молодой Лавазавр ( Fledgling Lavasaurus) |
77 | 59328 | 6094 | |
6 7 | Ариманес Разрушения ( Arimanes of Destruction) |
78 | 61747 | 6433 | |
6 | Ашурас Разрушения ( Ashuras of Destruction) |
78 | 61002 | 6351 | |
7 | Балрог Разрушения ( Balrog of Destruction) |
78 | 58619 | 6104 | |
0 | Древний Лавазавр ( Ancient Lavasaurus) |
78 | 60879 | 6325 | |
0 | Жук Тар ( Tar Beetle) |
78 | 0 | 0 | |
3 | Жук Убийца ( Assassin Beetle) |
78 | 45294 | 4724 | |
4 | Наемник Разрушения ( Mercenary of Destruction) |
78 | 44163 | 4602 | |
1 2 | Рабочий Алых Стакато ( Scarlet Stakato Worker) |
78 | 45083 | 4701 | |
5 | Рыцарь Разрушения ( Knight of Destruction) |
78 | 45232 | 4719 | |
3 | Скарабей Тепра ( Tepra Scarab) |
78 | 45083 | 4701 | |
3 | Скорпион Тепра ( Tepra Scorpion) |
78 | 45083 | 4701 | |
1 2 | Солдат Алых Стакато ( Scarlet Stakato Soldier) |
78 | 44067 | 4590 | |
0 | Старый Лавазавр ( Elderly Lavasaurus) |
78 | 60879 | 6325 | |
2 | Элитный Алый Стакато ( Scarlet Stakato Noble) |
78 | 45469 | 4743 |
Кузница Богов — монстры в нижней части
Расположение | Имя | Уровень | Характеристики | EXP | SP |
---|---|---|---|---|---|
0 | Детеныш Лавазавра ( Newborn Lavasaurus) |
77 | 59328 | 6094 | |
0 | Матерый Лавазавр ( Adult Lavasaurus) |
77 | 59328 | 6094 | |
0 | Молодой Лавазавр ( Fledgling Lavasaurus) |
77 | 59328 | 6094 | |
1 2 | Ариманес Разрушения ( Arimanes of Destruction) |
78 | 61747 | 6433 | |
2 | Балрог Разрушения ( Balrog of Destruction) |
78 | 58619 | 6104 | |
4 | Голем из Лавы ( Lavastone Golem) |
78 | 58190 | 6057 | |
3 4 | Голем из Магмы ( Magma Golem) |
78 | 61221 | 6375 | |
0 | Древний Лавазавр ( Ancient Lavasaurus) |
78 | 60879 | 6325 | |
3 4 | Дрейк из Магмы ( Magma Drake) |
78 | 64454 | 6715 | |
0 | Жук Тар ( Tar Beetle) |
78 | 0 | 0 | |
1 2 3 | Лавасилиск ( Lavasillisk) |
78 | 63692 | 6645 | |
3 | Пылающий Ифрит ( Blazing Ifrit) |
78 | 62404 | 6505 | |
0 | Старый Лавазавр ( Elderly Lavasaurus) |
78 | 60879 | 6325 |
Кузница Богов — Рейд-Боссы
Имя | Уровень | Характеристики | EXP | SP |
---|---|---|---|---|
Рейдовый Босс Эмбер (Raid Boss Ember) |
80 | 5437588 | 1462808 |
Руководство
Кузница Богов была и остается популярной Зоной Охоты для высокоуровневых Магов и Копейщиков (классов использующих копье). В дополнении Gracia Plus эта Зона Охоты была переработана: повышен уровень монстров, увеличено количество монстров, переработаны и добавлены квесты. В начало зоны добавлен НПЦ Грузчик Чандра, с помощью которого лидер может телепортировать группу на нижний уровень Кузницы Богов.
Верхний уровень Кузницы Богов
- Увеличено количество монстров в 1,5 — 2 раза. Монстры не отстают от пробегающего мимо персонажа при переходе в соседнюю комнату, что позволяет собирать группы монстров для Магов и Копейщиков.
- После убийства монстров могут появится 4 монстра: Детеныш Лавазавра, Молодой Лавазавр, Матерый Лавазавр, Старый Лавазавр, Древний Лавазавр. Эти монстры неподвижны, но используют дистанционную атаку Огнем.
- Добавлен новый монстр Жук Тар, его нельзя взять в цель, его нельзя убить, когда к нему приближается персонаж он накладывает негативный эффект — максимум 3-го уровня:
Нижний уровень Кузницы Богов
На нижний уровень можно телепортироваться с помощью НПЦ Грузчик Чандра, можно использовать телепорт для Дворян из Годдарда или дойти пешком. Здесь также водятся Лавазавры и Жуки Тар. На нижнем уровне монстры не имеют защиты от конкретной стихии, однако монстры расы Демон имеют уязвимость к Святости. Големы медленно двигаются и уязвимы к дубинам.
Связанные квесты
Название | Уровень | Стартовый НПЦ | Опыт | SP | Адена | Другая награда |
---|---|---|---|---|---|---|
Прямиком в пламя | 60 | Клейн | ||||
Доставка посылки | 74 | Фундин | ||||
Горящие факелы | 74 | Вулкан | Рецепты оружия ранга S |
Кузница Богов — связанные страницы
Категории:
- Земли Годдарда — Зоны Охоты
- Зоны Охоты — тип Подземелье
- Зоны Охоты — для уровней 78 и выше
- Зоны Охоты — настойки не выпадают
- Зоны Охоты
- Земли Годдарда
Квесты
В Forge of the Gods начинаются квесты:
Тип | Название квеста | Ур | Начало | Награда |
---|---|---|---|---|
Into the Flames Прямиком в пламя |
60 — 80 | Klein (Клейн) Goddard Territory (Земли Годдарда) |
||
Gather the Flames Горящие факелы |
74 — 80 | Vulcan (Вулкан) Goddard Territory (Земли Годдарда) |
Рецепты на оружие S Grade |
|
How Lavasauruses Are Made Управление Лавазавром |
76 | Rooney (Руни) Goddard Territory (Земли Годдарда) |
||
Fire Dragon Destroyer Убить Огненного Дракона |
83 | Klein (Клейн) Goddard Territory (Земли Годдарда) |
||
The Call of Valakas Зов Дракона Огня |
83 | Klein (Клейн) Hall of Flames (Зал Пламени) |
||
Jewel of Valakas Сфера Дракона Огня |
84 | Klein (Клейн) Hall of Flames (Зал Пламени) |
||
Dragon Trophy — Valakas Доказательство охоты на дракона — Дракон Огня |
84 | Klein (Клейн) Hall of Flames (Зал Пламени) |
В Forge of the Gods выполняются квесты:
Тип | Название квеста | Ур | Начало | Награда |
---|---|---|---|---|
Quest for Fishing Shot Поплавки для рыбалки |
1 — 80 | [[]] () Frontier (Пограничье) |
||
Gather the Flames Горящие факелы |
74 — 80 | Vulcan (Вулкан) Goddard Territory (Земли Годдарда) |
Рецепты на оружие S Grade |
|
Parcel Delivery Доставка посылки |
74 — 80 | Fundin (Фундин) Goddard Territory (Земли Годдарда) |
||
Noblesse, Soul Testing Дворянин, испытание духа |
75 | Cerenas (Керенас) Goddard Territory (Земли Годдарда) |
Статус Дворянина |
|
Red Thread of Fate Красная нить судьбы |
85 | Raina (Реан) Gludio Territory (Земли Глудио) |
40 Dimensional Diamond |
Forge of the Gods
NPC
- Transport Post Chandra
- Valakas Watchman Klein
- Blacksmith of Wind Rooney
- Blacksmith of Flame Vulcan
Монстры
- Newborn Lavasaurus (77 ур.)
- Adult Lavasaurus (77 ур.)
- Fledgling Lavasaurus (77 ур.)
- Ashuras of Destruction (78 ур.)
- Tepra Scarab (78 ур.)
- Ancient Lavasaurus (78 ур.)
- Ashuras of Destruction (78 ур.)
- Tepra Scorpion (78 ур.)
- Scarlet Stakato Noble (78 ур.)
- Scarlet Stakato Soldier (78 ур.)
- Lavasillisk (78 ур.)
- Lavastone Golem (78 ур.)
- Ashuras of Destruction (78 ур.)
- Assassin Beetle (78 ур.)
- Elderly Lavasaurus (78 ур.)
- Lavasillisk (78 ур.)
- Lavastone Golem (78 ур.)
- Tepra Scorpion (78 ур.)
- Scarlet Stakato Worker (78 ур.)
- Blazing Ifrit (78 ур.)
- Magma Golem (78 ур.)
- Mercenary of Destruction (78 ур.)
- Assassin Beetle (78 ур.)
- Improved Baby Cougar (78 ур.)
- Blazing Ifrit (78 ур.)
- Magma Golem (78 ур.)
- Assassin Beetle (78 ур.)
- Arimanes of Destruction (78 ур.)
- Arimanes of Destruction (78 ур.)
- Knight of Destruction (78 ур.)
- Scarlet Stakato Worker (78 ур.)
- Scarlet Stakato Noble (78 ур.)
- Magma Drake (78 ур.)
- Magma Drake (78 ур.)
- Mercenary of Destruction (78 ур.)
- Arimanes of Destruction (78 ур.)
- Balor of Destruction (78 ур.)
- Tepra Scarab (78 ур.)
- Scarlet Stakato Soldier (78 ур.)
- Scarlet Stakato Noble (78 ур.)
- Balor of Destruction (78 ур.)
- Magma Drake (78 ур.)
- Knight of Destruction (78 ур.)
- Raid Boss Ember (80 ур.)
Описание
Forge of the Gods — Кузница Богов. По Годдарту поползли слухи, что в горах, около вулкана появился Дракон Огня Валакас. Из исследователей изучавших те местности практически никто не выжил, а ветер, дующий со склонов гор, стал все жарче в последнее время. Пещеры, называемые Кузницей Богов, заполнились опаснейшими существами — мастерами магии огня. А в глубинах гор, поселился Эмбер — гончая Валакаса, которого тот создал для охраны границ своих владений.
Forge of the Gods, Нижний этаж |
Forge of the Gods, Верхний этаж |
Forge of the Gods, Зал Огня |
© 2008—2023, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и
статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Первая часть прохождения Immortals Fenyx Rising здесь.
Отдаем пояс Аресу и направляемся выполнять второе его задание, по уничтожению спартов.
Первый из них будет в крепости Ареса, а второй – около разлома, в воскукарездии. После этого задание обновляется. Нам нужно разжечь огни Кузницы Богов. По дороге сражаемся с призраком Геракла. Тактика сражения примерно такая же, что и с Ахиллом, только удары Геракла более мощные, но более медленные.
Добираемся до Кузницы Богов, по дороге уничтожаем всех врагов, встающих у нас на пути. Чтобы открыть проход, нужно выстрелить по мишеням, стоящим по обеим сторонам ото входа. Это активирует воздушные потоки, на которых мы сможем взлететь наверх и выстрелить там в третью мишень.
Направляемся к статуе Гефеста. Забираемся на нее и осматриваем местность.
Отправляемся на отметку, чтобы выяснить происхождение странных звуков. Там мы встречаем Автоматона – робота. Разговариваем с ним и выясняем, что это Гефест, муж Афродиты, только перевоплощенный Тифоном в робота. Также понимаем, что Гефест совсем не в себе.
Для начала нужно найти обе руки Автоматона. Они отмечены на карте, так что проблем с поисками не будет. Расправляемся с их сторожами, после чего возвращаем руки их владельцу. В награду получаем благословление Гефеста.
Также заставляем его вспомнить, как разжечь огни кузницы. Это навсегда отпечатано в памяти бога-кузнеца, поэтому он на автомате рассказывает нам это. Отправляемся запускать кузницу. По дороге находим еще один разлом Тартара. Это второй квест Помощи Ветров.
Тут мы встречаем смесь головоломок, которые мы встречали при предыдущих посещениях Тартара. Нужно В правильном порядке нажимать кнопки, которые будут убирать преграды. В результате шары будут скатываться в нужном направлении и вставать в нужные слоты. В награду мы получаем часть щетинистого доспеха, а также еще одну молнию Зевса.
В убежище Эроса мы находим еще один разлом, где выполняем последний квест Логова Медузы. Тут мы используем вертикальные потоки воздуха, чтобы добраться до нужного нам места. Наградой будет очередная молния Зевса.
Выполняем и другие задания по посещению разломов Тартара, прокачиваем персонажа и возвращаемся к выполнению основных заданий. Нам нужно запустить кузницу Гефеста. Для этого нужно найти и применить горящий уголь.
Добираемся до отмеченных точек. Сначала разбираемся со всеми охранниками, после чего осматриваемся. Нужно разбить красные камни, опутывающие статуи и сам горн. Рядом с ним будут находиться кучи угля. Нужно найти кусок угля и при помощи телекинеза забросить его в горн. Далее же нужно выбрать позицию, откуда в печь можно будет выстрелить горящей стрелой.
Повторяем это 4 раза, с 4 горнами. После этого нам говорят, что нужно будет привести в порядок вытяжные трубы кузницы. Отправляемся на новую, отмеченную на карте, точку.
Тут мы также разбираемся с охранниками, после чего разгадываем головоломку с кубами. Нужно таким образом их расставить по боковым кнопкам, чтобы высвободить золотой куб из центра. Его мы забираем с собой на кнопку, находящуюся подле кнопки. Таким образом мы освобождаем кнопку и запускаем поток воздуха. Первая труба прочищена. Отправляемся к следующей.
Во второй раз все будет намного проще. Нужно просто убить всех сторожей, разбить красный кристалл и нажать на кнопку. Задание обновляется. Нужно освободить водяные колеса, дабы кузница могла нормально функционировать. На карте отмечаются 2 новые точки около акведуков.
Разбираемся со стражей, после чего приступаем к решению задач. Колеса будут опутаны красными кристаллами. Все, что нужно – это разбить их, чтобы они смогли нормально вращаться под натиском воды.
Теперь отправляемся в кузницу Гефеста. По дороге побеждаем призрака Одиссея, который также, как ранее Ахилл и Геракл, попали под влияние Тифона. Входим через отверстие в полу. Тут нам снова нужно будет освободить и зажечь горны. Для этого просто быстро поворачиваем рычаг и стреляем в факел огненной стрелой. Затем забрасываем уголь в горны и поджигаем его.
Чтобы открыть доступ ко второму горну, нужно в правильном порядке выстрелить по факелам, сверху которых находятся символы. Правильная комбинация: молот/рога/топор. Снова наблюдаем, как загорается еще один символ.
После этого идем и разговариваем с Автоматоном. Автоматон объединяет наковальню и зажигается последний символ в кузнице. Она снова активна. Однако в этот момент к нам уже обращается Тифон, который призывает себе в помощь босса, с которым нам предстоит сразиться.
Лязгающий автоматон-десятник
Сперва дожидаемся, пока он перестанет стрелять лучами из рук. Дожидаемся, пока он двумя руками ударит по земле и атакуем. Также мы прокачали свою птицу на возможность станить противников. Используем ее, чтобы оглушить злого Автоматона. Убиваем этого «десептикона» достаточно быстро.
Призываем Гефеста. Как и с прежними богами, восстанавливаем веру бога-кузнеца в себя. Предлагаем Гефесту взять в руки ларец, слушаем разговор Зевса с Прометеем и понимаем, что это ларец Пандоры.
После разговора взлетаем на самый верх кузницы. Нужно пробудить молот Гефеста, положив его в пламя кузницы. В награду мы получаем второе благословление бога-кузнеца. Теперь нам предстоит забрать сущность Гефеста. Направляемся к статуе, стоящей около входа в храм и разбиваем ее основание. Под ним находим разлом в Тартар.
Тут мы встречаем новый вид головоломок. Нужно выстрелить по мишеням в шаре, чтобы перенаправлять горизонтальные потоки воздуха, чтобы добраться до нужной точки. Немного впереди перекатываем шар в печь, активируемую рычагом. Таким образом превращаем шар в кучу угля и телекинезом перенаправляем ее в печь.
Мы же заключаем злобу Гефеста в ящик Пандоры, чтобы избавить бога-кузнеца от нее. После этого проходим небольшой лабиринт. Меняем потоки воздуха и в тайминг проходим стену из лучей, попутно уклоняясь от голов дракона, выдвигающихся из небытия.
Далее нужно будет использовать воздушные потоки, чтобы переместить ящики на кнопки. Некоторые деревянные ящики нужно будет подпирать золотыми, чтобы их не сдувало ветром, а для других можно использовать собственную каменную копию.
Так мы сможем найти еще один из пороков Гефеста, превратить его в уголь и сжечь в печи, а после – запаковать в ящик Пандоры. Третий из пороков мы найдем сразу после этого. Аналогичным образом обрабатываем его, сжигаем и помещаем в ящик.
Таким образом мы активируем огонь во всех горнах, что запускает вертикальный поток воздуха. На нем мы взлетаем вверх, где активируем рычаги и кнопки, во время полета. А на последок мы встречаемся с боссом.
Полифем Разъяренный
Нужно вовремя уклониться от его атаки, а после непрерывно атаковать. И так до тех пор, пока не убьем его. Перебираемся на последнюю платформу и забираем сущность Гефеста, которую мы достаем из ларца, предварительно впитав в себя последний из пороков бога-кузнеца, гнев.
Возвращаемся в реальный мир и направляемся в Зал Богов. Там мы и находим Автоматона. Возвращаем ему его сущность, а вместе с ней и богоподобный облик. Разговариваем с ним и узнаем, что Гефест толком и не сопротивлялся Тифону. Также узнаем, что помощники Гефеста предали его.
Обещаем ему расправиться с ними, а также узнаем, что помощники Гефеста украли его доспехи и кузнец дарит их нам, если мы их найдем. Также узнаем о надежде, спрятанной Зевсом от людей.
Выполняем дополнительные задания, после которых идем искать предателей.
Десятник Стероп
Первого находим Стеропа. Сражаемся с ним, как с обычным циклопом. Единственный момент – уклоняемся от ударных волн, посылаемых боссом. Сразу же направляемся и ко второму предателю.
Бронт Блистающий
Тактика боя с ним примерно такая же, как и со Стеропом. Только сейчас нужно больше атаковать в воздухе, во время прыжка. В награду получаем деталь брони Автоматона.
Отправляемся на поиски олимпийского ключа. Добравшись до нужной локации, разбиваем все красные кристаллы, опоясывающие мишени. После этого активируем рычаг и стреляем по ним, чтобы активировать.
После этого задание обновляется. Нам нужно поймать Надежду, запертую в тайном зале. Отправляемся на новую точку, отмеченную на карте. По дороге побеждаем очередного призрака Одиссея. Так и добираемся до нужной отметки.
Проходим в храм. Сражаемся с двумя копиями автоматона, после чего взаимодействуем с Надеждой, похищая ее в ящик Пандоры. Нужно вернуться к Гефесту, чтобы выпустить ее в мир, но сначала выполним побочное задание Ареса и восстановим доспехи, т.к. теперь у нас есть доступ к кузнице. Тут на нас нападает очередной босс.
Легендарный громила Тартара
Используем птицу, чтобы оглушить противника, после чего проводим комбинацию из 5 ударов. И так до тех пор, пока не победим. В этом же районе будет подсказка, ведущая к тайнику Дедала. Отправляемся туда и натыкаемся на очередного босса.
Божественный грифон-десятник
Этого босса можно просто расстрелять из лука, либо же убить топором в прыжке. Но добить его не получится. Грифон откроет портал и скроется в нем. А следом за ним полетит и Фосфор. Разговариваем с ним и с Гермесом, после чего отправляемся на поиск новой подсказки. Тут нужно встать на кнопку, чтобы активировать факел и выстрелить сквозь него, дабы зажечь еще 2 чаши.
После этого мы найдем еще одну подсказку. Следующая точка будет находиться уже в зоне статуи Афины, поэтому сперва возвращаемся в Зал Богов, где разговариваем с Аресом и Гефестом. Аресу возвращаем его доспехи, а у Гефеста выпускаем Надежду.
После этого направляемся в область статуи Афины. Как и прежде, забираемся на нее и осматриваемся вокруг и направляемся в архивы.
Тут мы встречаем маленькую девочку. Это и есть Афина, перевоплощенная Тифоном. Узнаем у нее, что за девочкой охотится Гидра, натравленная Тифоном. Она говорит, что мы должны стать ее защитником, сразить Гидру и найти посох времени Кроноса.
Но, раз уж мы открыли локацию Афины, то пора бы закончить поиск сокровищницы Дедала. Тут мы столкнемся с призраком Аталанты. Сражаться же с ней нужно также, как до этого с другими героями греческой мифологии. Добираемся до сокровищницы и понимаем, что все это кануло в Тартар. Спускаемся туда, дабы получить награду.
Тут мы встречаем новый тип головоломок с лучами. Нужно в правильном порядке их активировать, а после – расставить по кнопкам.
Это активирует воздушные потоки с платформами, по которым мы сможем пройти дальше. Далее снова делаем примерно то же. Нужно в 1 ряд поставить золотой и деревянный ящик на кнопки, чтобы лучи их не разрушили.
Едва только мы добираемся до сокровища, как на нас нападает Божественный грифон-десятник. С ним достаточно легко разбирается Фосфор, который теперь окончательно на нашей стороне. Забираем зерно и отдаем его нашей птице, делая ее еще сильнее.
Теперь отправляемся выполнять задание Афины, по поиску и убийству Гидры, которая за ней охотится. Тут мы снова ныряем в Тартар, чтобы добыть ее клык.
Расстреливаем чудовище из лука, попутно уклоняясь от ее плевков. Призванных воинов убиваем мечом. После боя забираем еще одну молнию Зевса и покидаем Тартар. Задание обновилось, нужно вернуться к Афине. Также ее заданием будет спасение птицы, что мы уже сделали, спася Фосфора. В награду получаем наставления Афины.
Афина говорит, что нам нужно идти по стопам героев. Отправляемся на поиски стелы Аталанты. Добираемся до камня с надписями, после чего отправляемся на поиски ее добычи. Кабана мы находим тут же, под скалой.
Далее отправляемся к стеле Ахилла. Тут нужно будет восстановить его статую. Спрыгиваем вниз, уничтожаем всех врагов, а после используем телекинез, чтобы починить статую героя. Тут же можем опуститься в разлом Тартара, дабы выполнить один из побочных квестов. Это и есть квест Ахилла, который мы должны выполнить.
Отправляемся искать стелу Одиссея. Добираемся до храма, где она расположена, после чего отправляемся искать его корабль, который нужно вернуть домой. Добираемся до статуи с конем, нажимаем на кнопку и сражаемся со стражниками, которые тут появляются. Поднимаемся наверх статуи и телекинезом подбираем корабль. Его нужно принести и поставить около статуи Одиссея, после чего нужно будет победить циклопа.
Отправляемся на поиски стелы Геракла. Тут нам предстоит вспомнить все подвиги великого героя, а также повторить их, только тут же, в этой зоне, где они и отмечены. Предварительно, перед каждым из подвигов, нужно будет разгадать небольшие головоломки, вроде зажжения чаш или установки ящиков.
В особенности нам нужно будет повторить последний подвиг Геракла – нырнуть в Тартар и победить там Цербера.
На выходе из Тартара встречаем Афину. Разговариваем с ней и понимаем, что Афина оставила нам подсказку для выполнения очередного задания. Отправляемся в храм, на который она смотрела. Там мы встречаем жреца Апполона, виденного нами еще в начале прохождения.
И в разговоре с ним выясняем, что посоха времени Кроноса не существует, что в отличие от нас, оракул рассказал маленькой Афине ложное пророчество. Возвращаемся к ней, убиваем всех монстров, но видим, что с маленькой богиней что-то не то, что она находится под властью кого-то иного, видимо, Тифона.
Объясняем ей, что пророчество оракула ложное и она приходит в себя. Она говорит, что нужно очистить ее храм, дабы найти ее сущность. Ну а в конце разговора получаем второе благословление Афины.
Отправляемся в храм Афины. Нужно разгадать простую головоломку, с переносной чашей, после чего войти внутрь и уничтожить всех врагов. Также разбиваем все красные кристаллы, опутывающие многие предметы в храме. После этого кладем сову, найденную нами на крыше здания, подле статую богини мудрости.
Делаем это и получаем еще одно благословление Афины. Она делает все, что нужно, для открытия дороги к своей сущности. Отправляем ее в Зал Богов, а сами отправляемся на поиски сущности.
Добираемся до точки назначения и снова ныряем в Тартар.
Тут мы знакомимся с новым видом головоломок – с двойными ящиками, связанных золотой нитью. Выставляем их на нужные кнопки и активируем платформы, пропускающие нас дальше. Немного погодя, повторяем тоже самое.
Следующий этап головоломки заключается в том, что нужно двигать ящики, привязанные к статуе. Таким образом, мы передвинем и саму статую, на отмеченную кнопку. В этот момент на нас нападет очередной босс.
Медуза Надменная
Используем навык стана от стрел и оглушение птицы, чтобы победить ее без особых проблем. Идем дальше, снова разгадываем головоломки со связанными ящиками. Двигаем их таким образом, чтобы пропустить зажженную стрелу через все кольца, и чтобы поджечь чашу подле статуи Афины.
Проходим небольшую полосу препятствий из колючего пола и лучей. Таким образом, мы добираемся до все новых и новых отметок, периодически сражаясь с Надменной Медузой. Разгадываем головоломки, на основе первой и добираемся до сущности Афины, с которой и покидаем Тартар.
Отправляемся в Зал Богов, чтобы вернуть богине мудрости ее сущность. Возвращаем Афине ее истинный облик.
После этого разговариваем с Гермесом, но видим, что боги снова начали ругаться, между собою. Но в этот момент приходит Лигирон и успокаивает богов. Он предлагает найти цепи, выкованные Гефестом, дабы поймать Тифона. Также Лигирон берет по капле крови у каждого из богов, чтобы смешать их с нектаром Олимпа и все-таки поймать злодея.
Тут все боги в один голос говорят, что Лигирон слишком плох. Они же убеждают нас в том, что пророчество было именно о Фениксе, что именно он тот герой, в котором нуждаются олимпийцы. Они обещают нам всячески помочь, дабы мы попали на гору раньше брата.
Но сперва подходим к Афине, разговариваем с ней и узнаем, что ей помешала гарпия Изомена, которая отвлекла богиню от боя с Тифоном, в результате чего тот превратил ее в ребенка.
Озомена, царица гарпий
Уклоняемся от атак, вызывающих лучи и ударные волны, а затем используем свои оглушающие стрелы и станящие атаки Фосфора, чтобы оглушить гарпию, а после, чтобы добить ее. Отчитываемся Афине в Зале Богов, после чего отправляемся на гору, дабы опередить Лигирона.
Добираемся на самую высокую ее точку и разведываем территорию. Поднимаемся на саму гору и разгадываем головоломку. Тут нужно в правильном порядке установить ящики, чтобы встать на круг и забраться внутрь местного храма.
Там мы возьмем сверток, который нужно положить на руку статуе, находящейся на улице. После этого нужно будет наступить на кнопку и быстро добраться наверх, используя потоки воздуха, спринт и двойной прыжок.
Таким образом добираемся до храма Метиды. Добравшись до высоких уступов используем стрелы и чаши с огнем, чтобы поджечь чаши, находящиеся выше. Они будут нас согревать и восстанавливать энергию. Периодически на нас будут нападать толпы противников. Однако с таким уровнем прокачки они нам уже не страшны.
Проходим длинный мост, доходим до стены, ныряем в воду и попадаем внутрь храма. Используем рывки, чтобы пробраться сквозь препятствия. Главная же цель – расставить жемчужины в нужном порядке, дабы открыть проход. Сложность будет заключаться в поиске самих жемчужин, для которых тоже нужно будет выполнить несколько мини-головоломок.
Расставить их нужно в положении, которые активируют символ весов. Тут де слушаем историю Зевса.
Добираемся до вершины горы и видим, что Лигирон предатель, что он служит Тифону. Видим, что он варит какое-то сверхмощное зелье. Смотрим и понимаем, что это яд, который способен убить богов.
Обращаемся к брату, пытаемся отговорить его, однако он слишком поглощен идеей самому стать богом и царем. Нужно сразить брата.
Лигирон
Легче всего дождаться, пока Лигирон разорвет дистанцию, а после атаковать его из лука. Так мы снесем ему треть здоровья. После этого Тифон наделит его силой. Действуем точно также, только быстрее. Сносим ему здоровье до половины, однако Тифон наделяет его еще большей силой.
Уклоняемся от огромной взрывной волны, просто разрывая дистанцию. Используем оглушающие стрелы и птицу, дабы застанить брата. Это даст нам возможность победить его. А в следующей демке выясняем, что Лигирон лжец, и что его брат не уничтожал флот спартанцев в одиночку.
Однако Тифон не дает нам договорить. Он открывает портал в Тартар, куда и сбегает Лигирон.
Теперь нам нужно забраться на гору Тифона, в Тартаре. Просто лезем по скале вверх и бросаем ему вызов, около огненного потока. Встречаемся с Тифоном с глазу на глаз. Узнаем, что он превратил Лигирона в камень. Также он пытается доказать свою правоту и нам, но мы не прислушиваемся к его словам.
Тифон
Победить Тифона проще простого. Атаки его напоминают атаки Лигирона, только более медлительные. Да и сам босс будет не из быстрых. Просто бегаем вокруг него и стреляем по нему из лука. А когда удастся застанить его – проводим комбинацию ближних атак.
Побеждаем Тифона и слушаем предсмертную правду Тифона. От него мы узнаем, что Гермес – это отец Феникса. Тут же нам показывают Зевса и Прометея. Окончательно выясняем, что это Зевс превратил всех смертных в камень.
Однако мы выясняем, что это Прометей все подстроил. Что это по его просьбе был выпущен Тифон. И тут мы выясняем, что отец Феникса не Гермес, а сам Зевс. Феникс – это его ребенок и нимфы Фетиды. Именно поэтому он мог безопасно брать все предметы богов голыми руками.
Разговариваем с Зевсом и Прометеем. Однако тут снова появляется Тифон, только уже в нашем мире. Он проглатывает зелье и забирает Зевса. Снова отправляемся за ними в Тартар. Тут мы используем все навыки, вспоминаем все предыдущие головоломки и много сражаемся, чтобы добраться, наконец-таки, до Тифона.
Снова встречаемся с Тифоном. Он хватает нас своими щупальцами и уволакивает в глубины Тартара. Тут мы встречаем Лигирона и Зевса, в темнице. Сюда же приходит и монстр. Снова с ним сражаемся. Тактика боя прежняя.
В середине боя Тифон намеревается съесть Лигирона, однако ему мешает Зевс, бросая в Тифона бутылями с вином. Тут за нашей спиной возникают все олимпийцы, которых мы спасли. Нам даже дадут за них немного поиграть. Чередуем атаки Феникса с атаками Гермеса, Гефеста, Афины, Афродиты и Ареса, а в конце и Зевса. Но добьет Тифона именно Феникс.
Но все же Феникс решает пощадить Тифона, после чего тот падает в пропасть Тартара. Возвращаемся на Землю, где Зевс пытается извиниться перед всеми своими детьми. Также Зевс восстанавливает крылья Дедала, уничтоженные в бою с Тифоном и воскрешает Фосфора.
Зевс возвращает жизнь, возвращает к жизни всех людей, а также выбивает из Зевса признание, что тот перестанет пить с Аидом.
В конце концов нам показывают Прометея, все также прикованного к скале. К нему приходит Лигирон с ключом. Оказывается, он пришел не просто так. Зевс заставил его рассказать историю Феникса с самого начала, на что Прометей в ужасе воскликнул, что уж лучше орел, терзающий печень, чем это.
На этом и заканчивается Immortals Fenyx Rising, как и наше прохождение. Что ж, Ubisoft действительно сдержали свое слово. Они погрузили нас в древнегреческую мифологию также, как Фетида Ахилла, в воды Стикса. Надеемся, что вам понравится читать наше прохождение также, как нам было интересно его делать. До скорых встреч.
Войти или зарегистрироваться
Скрыть объявление
Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете Войти. Если же вы не зарегистрированы, то Регистрация.
Сервер х7 Инст «Древняя Кузница Богов»
Тема в разделе «Информация о Серверах», создана пользователем Ноэль, 18 сен 2021.
- древняя кузница богов
-
Ноэль
- Администратор
- Сообщения:
- 20.104
- Симпатии:
- 18.690
- Баллы:
- 674
- Лучшие ответы:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Рейтинги:
- +26.991
/541
/-169
Как анонсировалось в списке новшеств сервера Олимпия — был введен новый Талисман Валакаса.
Части на него дроп из соотв. дракоши. Однако появился в том числе и новый огненный инст, с финального босса в конце с низким шансом тоже можно дропать эти же куски. Ко всему в этой инст зоне наличествует аж 3 промежуточных РБ до финального, а это всегда полезно.ТП от Селана
Отправляемся в этот путь, дальнейшее все понятно по надписям по мере прохождения инста
После смерти Ифрита дальше можно пойти как правым путем, так и левым. Различаются там только РБ.
Далее идем к Надгробию. Оно неуязвимо, пока мы не посадим рядом с ним Огненный Цветок.
После этого можно колупать надгробие, ослабляя путы цепейПосле этого смело лезем в дыру и дальше уже сражаемся с Финальным Боссом
Ноэль,
18 сен 2021
#1-
Нравится! x 8
-
Информативно! x 2
-
Победитель! x 1
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
- Похожие темы
-
Возмездие Богов
СВЯТОЙ,
26 сен 2015, в разделе: Предложения
- Ответов:
- 5
- Просмотров:
- 1.224
- СВЯТОЙ
- 28 сен 2015
-
Предложение — Клинок Богов
Ordinal,
10 окт 2018, в разделе: Предложения
- Ответов:
- 25
- Просмотров:
- 2.479
- Woodman
- 11 окт 2018
-
Где фармить адену кроме инст?
Тент,
22 авг 2019, в разделе: Общение
- Ответов:
- 7
- Просмотров:
- 1.253
- inparadise
- 23 авг 2019
-
Одобрено
Катакомбы и древняя адена
MOPO3,
4 янв 2020, в разделе: Предложения
- Ответов:
- 41
- Просмотров:
- 3.201
- BelaZ He IIpeT
- 5 янв 2020
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
«Кузнец своей судьбы» — десятый основной квест (путь) в God of War Ragnarok.
Требование: Завершить «Слово судьбы»
Награда: 5250 опыта Кратоса, 5250 опыта Фрейи
Информация о задании: Гномам нужна помощь Леди в горах, чтобы выковать этого Драупнира в оружие против Хеймдалля. Мы встретимся с Броком в конце тоннелей.
Содержание:
— Найдите путь к поверхности
— Отправляйтесь в кузницу с Броком
— Уничтожьте Призрака кошмаров, чтобы освободить лифт
— Поднимитесь на лифте к кузнице
— Отремонтировать переключатель
— Выковать оружие
— Найдите путь вниз по горе
— Вернитесь к Синдри
— Поговорите с Синдри
— Найдите Одина
— Проверить библиотеку
Найдите путь к поверхности ↑
В начале главы вы окажетесь в туннелях внутри горы в Свартальфхейме, и вам нужно найти выход. Следуйте по пути, пока не столкнетесь с тупиком. На правильном пути вы можете сжечь несколько лоз для небольшого пространства для ползания, где вы можете собрать немного Hacksilver, а затем, чтобы продвинуться вперед, вы можете прикрепить свои клинки к красной бочке, чтобы пробить дыру в воротах.
Зоны туннелей в основном полны Грима, поэтому следите за тем, кто выпрыгивает из туннелей по мере продвижения. Продолжайте идти по пути к следующим воротам, блокирующим ваш путь, и на этот раз вы можете поджечь масло на полу, которое взорвет бочку на другой стороне.
Пройдите через туннели, разобравшись со следующей группой Мрачных. Когда с ними разберутся, у вас будет короткая беседа с Синдри, после чего вы сможете толкнуть тележку влево от него, чтобы пройти дальше в туннели.
С другой стороны тележки сначала поверните налево. Вы можете сжечь все лозы и уничтожить предметы на своем пути, чтобы найти легендарный сундук, который содержит Туман Фимбулвинтера (тяжелая руническая атака топора).
Вернитесь в другую сторону, и вам нужно будет справиться с натяжением цепи в два этапа, чтобы пройти через следующую дверь. Сначала возьмите цепь и потяните дверь вниз, затем выстрелите стрелой сигила в механизм и бросьте свой топор, чтобы заморозить его.
Возьмите свой топор (с механизмом, оставшимся замороженным из-за стрелы Сигила), затем вы можете использовать Сумеречный камень на стене слева, чтобы перебросить свой топор через частично открытые ворота, ударив по зажиму и полностью открыв ворота.
Пройдите в следующую комнату, и на вас немедленно нападет Бергсра. Поступайте с ним так же, как и раньше, зная, что он не будет порождать негодяев, поэтому вам не нужно беспокоиться о дополнительных врагах.
Вам нужно будет активировать водяные колеса в этой комнате, чтобы пройти через ворота. Для первого слева бросьте свой топор в корыто прямо над ним, чтобы направить воду в колесо.
Следуйте по пути через ворота слева в следующий коридор. В этом коридоре есть сундук Норн, который вы можете забрать. Для первой жаровни разбейте коробки с правой стороны коридора, чтобы найти ее в нише.
Продолжайте идти по коридору и сразу же посмотрите налево, как только вы войдете в большую комнату с сундуком, чтобы найти вторую жаровню в углу.
Последний находится в заблокированном коридоре слева. Есть несколько вариантов зажечь его, но предполагаемый способ — бросить топор в бочку справа, из-за чего на пол выльется куча масла. Затем вы можете зажечь масло (используя стрелы печати, если это необходимо), чтобы зажечь жаровню, что позволит вам обыскать сундук.
Продолжайте идти по пути вперед, разбираясь с врагами на своем пути. В большой комнате вы можете схватиться за балкон, чтобы найти сундук с материалами, содержащий 1 x Luminous Alloy и 3 x Honed Metal.
Затем вы можете отправиться в угол, где должна ждать Фрейя, чтобы подняться по лестнице на этаж выше.
Следуйте по короткому пути и взаимодействуйте с рукояткой в конце. Это повернет поилку в другой комнате на противоположную сторону, что позволит вам открыть следующую дверь. Вернитесь туда (вы можете использовать короткий путь к балкону, мимо которого вы проходили ранее, когда вас атаковал Кошмарный Паразит).
На этот раз вам нужно будет взаимодействовать с обоими желобами, чтобы перенаправить воду. Выстрелите стрелой Печати в верхнюю, чтобы она дольше оставалась замороженной, затем бросьте свой топор над колесом, чтобы открыть ворота.
Пройдите в следующий туннель, и на вас нападет пара Бергсра. Вы можете использовать некоторые предметы в этой области, такие как взрывные бочки, чтобы справиться с ними, так что они не так уж плохи, даже если их два. Когда с ними будет покончено, идите на север в этой петле, чтобы найти место, с которым можно взаимодействовать. Это разломы Иггдрасиля, и вы можете получить из них уникальные предметы (или найти Линдвирма или сразиться с врагом). То, что появляется из каждого разлома, зависит от того, сколько вы нашли ранее, они не специфичны, как сундуки.
Идите направо, где будут ворота, через которые вы можете пройти, затем следуйте по пути вперед. Вы можете взять сундук с материалами с левой стороны, чтобы получить 1 x Асгардский слиток и 6 x Двемерскую сталь, затем начните подниматься по тропинке с правой стороны комнаты, чтобы выйти из туннелей.
Отправляйтесь в кузницу с Броком ↑
Фрейя собирается сделать некоторые вещи самостоятельно, так что вы будете с Броком до конца этого квеста. Следуйте за ним налево, чтобы начать свой путь обратно к Кузнице (если вы помните свое последнее путешествие через Свартальфхейм, вы просто идете в противоположном направлении). По пути вы столкнетесь с Гнездом Кошмаров и несколькими врагами, которых вам нужно уничтожить, прежде чем вы сможете двигаться дальше.
Когда враги уйдут с дороги, взаимодействуйте с дверью, чтобы продолжить.
Следуйте за Броком через область впереди к лифту.
Уничтожьте Призрака кошмаров, чтобы освободить лифт ↑
Вам нужно обойти его, чтобы убрать гнездо с лифта, поэтому идите направо. Вы будете иметь дело с большой головоломкой, чтобы добраться до верхнего уровня этой области. Во-первых, вы хотите уничтожить ежевику, блокирующую подъемник справа.
Брок будет ждать вас на подъемнике. Чтобы поднять его для него, схватитесь за стену справа. Вам нужно добраться до дальнего водяного гейзера, так что заморозьте ближний и перепрыгните, чтобы добраться до тропы, ведущей вокруг. Когда вы замораживаете дальний, он увеличивает мощность ближнего, поворачивая водяное колесо и поднимая подъемник.
Подождите, пока Брок сойдет с подъемника наверху, затем вы можете вернуться и запрыгнуть на подъемник. Нажмите :sq: чтобы заставить его повернуть рукоятку, которая закрывает гейзер, который вы заморозили ранее, что также позволяет вам поднять подъемник вверх.
Вам нужно снова заморозить первый гейзер, чтобы поднять ворота и пройти. Для этого заберитесь на стену справа от подъемника. Вы можете приказать Броку снова повернуть рукоятку, опустив подъемник, чтобы вы могли прицелиться в первый гейзер.
Прикажите Броку еще раз закрыть гейзер (не возвращая свой топор!), чтобы поднять ворота впереди. Не забудьте взять легендарный сундук по пути, чтобы получить Извержение Атласа (тяжелая руническая атака).
Следуйте по пути, чтобы добраться до места возле лифта. Бросьте в него свой топор несколько раз, чтобы уничтожить его, отпустив лифт обратно в нижнюю часть области.
Поднимитесь на лифте к кузнице ↑
Вернитесь вниз и взаимодействуйте с рукояткой с левой стороны, чтобы подняться на лифте наверх.
Пройдите через пещеру впереди и разберитесь с парой Гримов на своем пути. На другой стороне, прежде чем спрыгнуть вниз, вы можете убить Ворона, сидящего на выступе слева.
Спрыгните на уровень земли и попытайтесь взаимодействовать с рукояткой в середине колокола.
Отремонтировать переключатель ↑
Оказывается, он сломан, и Броку нужны материалы, чтобы его починить. Сначала он просит у вас серебряный материал, который находится дальше от него. Затем он попросит у вас бронзовый материал, который находится справа от него.
Выковать оружие ↑
После того, как Брок вставит деталь, взаимодействуйте с переключателем для сцены, где вы выковываете оружие.
После завершения сцен вы сможете использовать Копье Драупнира. Копье имеет обычные атаки ближнего боя, как и другое ваше оружие, но основное использование заключается в том, что вы можете бросить кучу копий во врагов, при этом до 5 (начало) прилипают к ним, а затем удар :sq: заставляет их взрываться, нанося урон. дальнейшее повреждение. Если вы заметили врагов в предыдущих разделах с серой полосой здоровья (например, огненной или ледяной полосой здоровья), вы быстро удалите их, взорвав в них копья.
Найдите путь вниз по горе ↑
После того, как вы разобрались со всеми Мрачными, вам нужно найти способ вернуться с горы. Обратите внимание на светящееся золотое пятно на стене рядом с кузницей, теперь вы можете взаимодействовать с ним с помощью Драупнира. Бросьте копье в это место, а затем взорвите его, чтобы взорвать его, что в этом случае открывает место для лазания, которое вы можете использовать, чтобы выбраться из области.
Пройдите в следующую область, и вам придется иметь дело с Мрачными и Кошмарами. Копье облегчает работу с гнездами, так как вы можете просто воткнуть кучу копий на расстоянии, а затем взорвать их, чтобы уничтожить гнезда. Когда со всеми врагами будет покончено, следуйте вниз по небольшой реке и посмотрите на противоположную сторону большого камня, преграждающего вам путь, в поисках другого места, где можно бросить Драупнира, который снесет этот камень с дороги.
Пройдите туда, где была скала, но не заходите слишком далеко. Вы можете оглянуться назад рядом с тем местом, где вы вошли в область, чтобы найти место на скале, преграждающее вам путь к сундуку с материалами. Взорвите камень и вернитесь назад, чтобы получить 1 x Асгардский слиток и 6 x Гномья сталь.
Продолжайте идти по пути, и вам придется иметь дело с еще несколькими кошмарами Grim и Parasite Nightmares. Когда с ними будет покончено, обернитесь и посмотрите на стену справа от того места, где вы вошли, чтобы найти вентиляционное отверстие. Эти вентиляционные отверстия вы видели ранее в игре, но теперь вы можете взаимодействовать с ними. Бросьте в них копье прямо (если вы слишком далеко под углом, это не сработает), и вы вонзите в них копье, что позволит вам использовать их, чтобы взобраться на них. Также не забудьте посмотреть налево, чтобы найти второе отверстие, через которое можно перепрыгнуть к разлому Иггдрасиль.
На первой платформе, на которую вы прыгаете, посмотрите вниз на большую колонну, чтобы найти разрушаемое место на противоположной стороне, что позволит вам скользить вдоль стены, чтобы продвигаться вперед.
Пройдите в следующую область, и вы встретите пару огров вместе с другими врагами. Вы можете прыгать взад и вперед в этой области, чтобы избежать врагов, если это необходимо, а также кататься на ограх, как только они ослабнут. Как только все враги будут уничтожены, не забудьте забрать добычу у огров, где вы можете получить Заряд Хульдры (Световая руническая атака Копьем) и Драгоценность Иггдрасиля (они попадут в сундук, если вы случайно пропустите их).
Брок находится в ближайшем магазине и остается там, пока вы идете своим путем. Когда вы будете готовы уйти, взаимодействуйте с ближайшим столбом, и вы будете использовать копье, чтобы бросить веревку через пропасть, что позволит вам спуститься вниз и вернуться из области.
Вернитесь к Синдри ↑
За воротами Фрейя встретится с вами, и на вас нападут Эйнхерии. Разберитесь с ними, когда будете возвращаться к поезду. Направляясь по тропинке, вы можете пройти в трещину слева вместо того пути, которым вы пришли с Броком. Это вернет вас туда, где вы изначально сражались с Дреки, где теперь вы найдете разлом Иггдрасиль, из которого можно собрать.
Продолжайте идти по пути обратно к тому месту, где вы изначально прошли сундук Норн, который вы не смогли открыть в первый раз в этой области, хотя теперь вы можете открыть его с помощью Драупнира. Направляйтесь к нему и обратите внимание, что если вы взяли Дело «По всем мирам», когда были в Мидгарде, вы можете получить один из ингредиентов на земле слева.
Для сундука Норн экипируйте копье и посмотрите сразу налево на скалу. Эти более высокие тотемы должны быть уничтожены одновременно, поэтому требуется Драупнир. Бросьте копье в тотем и оставьте его пока, пока не найдете два других.
Затем вы можете подойти к краю утеса и посмотреть на скалы справа, где вы можете увидеть второй тотем.
Для последнего идите обратно из области и туда, где тележки свисают с дорожек. Встаньте на дно тележки и посмотрите на камень слева от нее, чтобы найти последний тотем. Как только вы разместите речь на всех трех сразу, вы можете взорвать их, чтобы открыть сундук.
Теперь, когда вы закончили в этой области, вы можете сесть на поезд обратно вниз с горы, чтобы добраться до ближайших врат.
В нижней части поезда следуйте за обрывом слева, где вы можете бросить копье в вентиляционное отверстие, чтобы перепрыгнуть к воротам. Перед входом можете поговорить с Дурлином, который сидит на платформе, и он даст вам Дело «Дух восстания».
Когда будете готовы продолжить историю, возвращайтесь к Синдри.
Поговорите с Синдри ↑
Войдите в дом и пообщайтесь с гномами за столом, чтобы продолжить.
Поговорив с гномами, идите и взаимодействуйте со столом, чтобы продолжить.
После того, как Кратос заснет, будет еще одна последовательность снов. В этом вы будете плыть на лодке по реке и можете просто продолжать следовать линейному пути до конца.
Найдите Одина ↑
Переключившись на Атрея, вы окажетесь в его комнате в домике. Спуститесь в кабинет Одина.
Проверить библиотеку ↑
Спуститесь в библиотеку, чтобы встретиться с Одином и начать следующий сюжетный квест.
На этом «Кузнец своей судьбы» в God of War Ragnarok заканчивается.