«Костяной владыка» — основной квест в игре Darksiders II.
“ |
Ты должен взобраться на Змеиный пик и предстать перед Вечным троном. На котором восседает Костяной владыка. Он укажет тебе путь к Источнику… или заберет твою душу. |
” |
— | Остегот |
Описание[]
Как оказалось, Древо жизни — всего лишь портал в другой мир, а не конечный этап по спасению брата.
Смерть попадает в саму сущность порчи и встречает Авесcалома — некогда павшего от руки самой Смерти, во времена истребления Нефилимов.
Из диалога с ним мы узнаем, что Авессалом теперь взял другое имя — Порча и свои силы бросит на захват этого мира и уничтожение всего живого.
Попав в Королевство мёртвых, Смерть встречает Остегота — представителя некогда существовавшей расы и уничтоженную множество лет назад.
Остегот рассказывает Смерти, что Древо жизни — всего лишь портал в иные миры, а то что он ищет, для спасения брата и возрождения человечества кроется в Источнике душ. О нем можно узнать, найдя Змеиный пик и предстать перед Вечным троном и его владельцем — Костяным владыкой. Возможно он и укажет путь к Источнику душ.
Прохождение[]
1-й этап: «Найдите вечный трон. Найдите колокольню на Змеином пике и с ее помощью вызовите Вечны Трон.»
- От Древа смерти скачем через через Скалистые земли и Расселину Левиафана в Пролом.
- Заходим в дверь. Дальше бежим по стене на другую сторону. Затем к лианам и ползем по ним вдоль стены и далее на балке. По ней — вниз. Становимся на кнопку и раздвигаются шипы. По этим стенам бежим к запертой двери. Заходим в дверь, что слева от нее. Встречаем противников, разбираемся с ними.
- Бежим в дверь, что правее от той, в которую мы вошли. Слева будет рычаг и теневая бомба. Хватаем бомбу и кидаем ее в рычаг. Бежим через железный мост и с другой стороны стреляем в бомбу, что на рычаге. Опускается первый мост и поднимается второй ,который ведет к сундуку с ключом. Забираем его. Обратно возвращаемся по балке и уступу, на который надо взобраться. Бежим в дверь, что открывается ключом.
- Бежим вперед до балки и по ней сползаем вниз. Бежим в дверь и спускаемся вниз по тоннелю. Заходим в дверь и через небольшую комнату опять в дверь.
- Выходим в локацию Утроба.
- Бежим на мост (большой перекресток) и сворачиваем вправо. Скачем в сторону Змеиного пика через большие врата до самого конца.
- При подходе к колоколу наблюдаем кат-сцену, где Смерть разрубает колокол и вызывает Трон.
2-й этап: «Войдите в тронную залу».
- Попадаем на Вечный Трон. Бежим вперед и взбираемся наверх по уступам, на мост и опять наверх по лианам. Далее — через кольцо на другую сторону на качающийся молот. Затем с молота на уступ и опять на молот и снова на молот. Прыгаем вниз и бежим по навесной дороге к кольцу и лианам. По ним взбираемся наверх. и дальше по кольцам, балкам и уступам на самый верх. Затем вниз и по тоннелю. Взбираемся вверх по балкам и кольцам, затем прыгаем в дыру, что внизу и перед нами дверь, за ней — Вечный Трон.
3-й этап: «Поговорите с Костяным владыкой».
- Бежим в тронный зал к Владыке.
- Перед самыми дверьми нас останавливает Советник, который говорит, что на аудиенцию к Костяному владыке можно попасть только лишь сразившись на Золотой арене, победив ее чемпиона.
“ | »If the throne is uncomfortable for YOU, think of how uncomfortable it is for …him…» | „ |
The Bone Throne is a Common Sanctuary Item within Feral. It was released on September 28th, 2020 and could formerly be obtained from a Gold Chest in Blood Tundra.
Description
The Bone Throne is an assortment of various bones manipulated into the shape of a throne. A spine with flattened ribs makes up the back of the chair, while a horned skull with long fangs is positioned on the top. A large pelvis-like bone creates the seat, with a small purple chair fitted in its center.
Trivia
- This item was initially planned to be in a Gold Chest during the Blood Tundra rotation on September 27th, 2020, but due to a unintended error, the Skeleton Tree item was included in the chest instead. This error was fixed on September 28th, 2020.
Gallery
This item as seen in the inventory.
Items | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Святилище Мецца Ло “Дыхание дикой природы” можно найти, выполнив квест “Святилище венценосного зверя”, но для этого игроки должны найти “костяную корону”.
Как и несколько святынь в Легенда о Зельде: Дыхание дикой природыХрам Мецца Ло спрятан под землей, только с платформой Храма и намеком от музыканта Рито, Касс, чтобы предупредить игроков о его существовании. Храм Квест, чтобы открыть этот Храм, называется «Венценосный зверь», поскольку песня, которую играет Касс в качестве подсказки, относится к «костяной короне», которую носит зверь в этом районе. Чтобы получить доступ к этому святилищу, игроки должны сначала разгадать загадку Касса и выполнить этот квест святилища.
Квест святилища венценосного зверя можно найти в регионе Ланайру между деревней Какарико и владениями Зоры. К юго-востоку от башни Ланайру есть два пруда между равниной Рабиа и шельфом Кватты на другой стороне реки Рутала. Летая Дыхание дикой природы пролетев на параплане мимо этих прудов, игроки могут найти Касса, играющего на своем аккордеоне, возле оранжевой платформы Храма. Он чуть ниже единственного дерева, растущего на выступе над рекой; однако игроки также могут следить за звуком его аккордеона, если у них возникают проблемы с его отслеживанием, поскольку он находится в пределах слышимости как трех, так и юго-восточной стороны прудов.
Касс предложит сыграть древний стих в этой местности, дав Линку подсказку о том, как открыть Святилище: «Зверь, носящий корону из костей, Прогуливающийся по пышной зелени. Сядьте на трон зверя, Ибо только тогда Святилище видно “. Прослушивание песни откроет квест Shrine Quest, “The Crowned Beast”, но, как и остальные намеки Касса, эта песня довольно загадочна. Тем не менее, «корона из кости» относится к рогам оленя, и игрокам нужно только сесть на один и добраться до платформы, чтобы открыть Святилище.
Как найти храм Мецца Ло в Zelda Breath Of The Wild
Подобно лошадям, оленей и оленей можно приручить и кататься на них. Дыхание дикой природы, хотя они не могут быть зарегистрированы и размещены в конюшнях, поэтому Линк может кататься на них только в течение короткого времени. Кроме того, они пугливы и легко пугаются, поэтому необходимо усилить скрытность с помощью еды, эликсиров или брони, например, набора Sheikah Stealth Set, который можно купить в деревне Какарико. К счастью, в лесу возле этого Храма пасутся олени и олени, так что выследить одного не составляет труда. Вокруг этого леса также растет несколько Бесшумных грибов, так что игроки могут собрать их и приготовить один из Зельда прием пищи, способствующей незаметности, если у них проблемы с незаметностью.
После того, как Линк успешно подкрался за одним из бродящих по области Mountain Buck, игроки могут нажать кнопку A, чтобы сесть на него, а затем несколько раз нажать кнопку L, чтобы успокоить его. Как только олень был приручен, Линк может подъехать на нем к платформе Святилища, после чего Святилище Мецца Ло появится из холма рядом с деревом на севере. Это завершит квест “The Crowned Beast” Shrine Quest и позволит Линку войти в Shrine, чтобы забрать свое сокровище и Spirit Orb.
Суд над Дыхание дикой природы Храм Мецца Ло называется «Древняя тройка» и требует, чтобы Линк переместил большой металлический блок с пути лазера, который управляет вращающимся блоком в центре комнаты, и на кнопку слева, которая открывает дверь. Затем игроки могут использовать руну стазиса на лазерном механизме, чтобы ненадолго приостановить его, заставляя его нажимать переключатель каждый раз, когда стазис заканчивается. Пройдя этим методом до двери, Линк может забрать свою сферу духа у монаха Меззы Ло и завершить Храм.
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы доступно на Nintendo Switch.
Трон Ивана Грозного, вырезанный из кости, один из немногих предметов далекой эпохи, дошедший до наших дней. Он считается самым ранним из всех известных тронов. С ним связана легенда о появлении в московском кремле, согласно которой его привезла из Рима жена царя Ивана III и племянница последнего императора Византии Софья (Зоя) Палеолог.
Где находится
В настоящее время находится костяной трон Ивана Грозного в Оружейной палате. Престолов у российского царя было несколько. Они находились в брусяной столовой избе, Золотой палате и Покровской церкви XVI-XVII века, находящейся в Александровской слободе (в настоящее время музей-заповедник), где сейчас выставлена его точная копия. Именно здесь государь устраивал пышные приемы зарубежных послов, на которых высшее духовенство и бояре присутствовали в пышных одеждах, украшенных золотом и самоцветами. Цена таких платьев была невероятно высокая. Иностранных дипломатов поражала роскошь, впрочем как и яства, которые подавались на стол.
Где был сделан трон
Есть еще одна версия, согласно которой престол был изготовлен к моменту венчания Ивана IV на царство, поэтому он называется трон Ивана Грозного. Как попал он в Россию и где был изготовлен — остается неизвестным. По одним сведениям, он изготовлен мастерами Германии, по другим – Италии. Специалисты оружейной палаты в описании экспоната записали, что трон (престол) принадлежал Ивану Грозному, поэтому версия появления его в момент венчания на царство вполне оправдана.
Описание
Трон Ивана Грозного полностью оклеен пластинками из слоновой кости, на которых вырезаны чудесные рисунки на библейские сюжеты. Его украшают мифические птицы и животные, характерные для европейской эпохи Возрождения. Большая часть рисунков воспевает храбрость, добродетельность и мудрость библейского царя Давида. Исследователи предполагают, что резные рисунки, на которых изображены батальные сцены, были добавлены в XVII веке во время реставрации престола.
Трон представляет собой кресло с подлокотниками, подставкой для ног и прямой высокой спинкой, полукруглой сверху. В центре изображен двуглавый орел, а на верхней части спинки трона находится позолоченная фигурка символа Российской империи, который был принят при Иване III. На рисунках пластин исследователи обнаружили знаки зодиака, в которых была зашифрована, по одной версии, дата венчания Ивана III и Софьи Палеолог, а по другой — год рождения Ивана Грозного, который до настоящего времени доподлинно не известен.
Небольшой размер кресла позволил предположить, что оно служило походным троном. Современному человеку сидеть на нем было бы некомфортно, так как в него приходилось бы втискиваться. Это дает право предположить, что люди того времени были значительно мельче, то есть рост Ивана Грозного был равен приблизительно 1 м 50 см.
Легенды, связанные с костяным троном
Как и любая древняя вещь, сохранившаяся до нашего времени, престол последнего из рода Рюриков царя окружен преданиями и легендами. Первая из них касается появления этого кресла. Его, по преданию, привезла Софья Палеолог, которая была из византийского императорского рода. Ее отец, Фома Палеолог, был братом последнего императора Византии Константина XI, а Софья была матерью царя Василия III и бабушкой Ивана Грозного.
Согласно этой версии, трон был сделан мастерами Европы по просьбе Римского Папы Павла II и привезен в Россию в дар царю Ивану III. Известно, что племянница последнего византийского императора и два ее брата жили в Риме и находились на содержании Папы. Она была отправлена в Россию с особой миссией — склонить Ивана III к принятию католической веры. В Риме она приняла католичество.
Но царь и его жена Софья, вернувшаяся к старой вере, остались преданными православию. То, что этот престол был в кремлевских палатах во времена царя Ивана III, подтверждает написавший «Исторические записки по московитским делам» С. фон Герберштейн. Он пишет, что его принял царь, восседавший на костяном троне, что подтверждает версию о том, что он был привезен Софьей Палеолог.
Еще одна легенда
Существует версия, что этот подарок от Ватикана был снабжен специальным секретом, который должен был повлиять на здоровье Ивана III. Легенда не подтверждена исследованиями, но она имеет право на существование. Согласно ей, в позолоченный герб был добавлен металл, который придает стали прочность -радиоактивный торий. Иван III редко пользовался троном, а Иван Грозный часто сидел на нем. Известно, что у него были проблемы с позвоночником, не исключено, что причина была именно в этом. Он якобы ускорил не только его смерть, но и отразился на здоровье его детей и внуков. Может быть, именно поэтому его и сняли. Металлического герба в последующем не было, судя по скульптуре П. Антакольского, где изображен Иван Грозный на троне. Название скульптуры «Иван Грозный».
Послесловие
Римский Папа Павел II, отправляя Софью в Россию, дал ей в приданое 6 тысяч дукатов и подарки. Это были драгоценные мощевики и либерия — огромная библиотека, ставшая впоследствии легендарной библиотекой Ивана Грозного. Ведь целью свадьбы было заключение унии между католической и православной церквями, склонение Ивана III к принятию католичества. Был ли среди них трон, неизвестно.
На Руси всегда были умельцы-косторезы, которые могли сделать любой узор. История сохранила предание о мастере Кузьме, который изготовил княжеский трон из кости еще за 200 лет до Ивана Грозного. Но Кузьму взяли в плен татары, и он пропал в рабстве.
Доброго дня! Данная статья нацелена на аудиторию лентяев, бизнесменов и просто занятых людей. А говорить мы будем об интересный модификациях, появившихся на нашем сайте за последние несколько недель. Сразу поясню, что это будет не обзор модов, а просто подборка того, что мне приглянулось и быть может, приглянется и вам!
Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim
У фанатов Skyrim появился дополнительный стимул вновь вернуться игру, если они в обще уходили. В любом случае, данный мод стимулирует создание нового персонажа. Модификация полностью перерабатывает ветви перков добавляя новые и заменяя старые. Теперь прокачка станет в разы интересней из-за более проработанных показателей, которые нацелены на тот или иной тип прохождения.
Из особенностей:
— Переработаны все деревья способностей: более 400 уникальных перков.
— Позволяет выстроить наиболее жизнеспособного персонажа.
— Совместим почти со всем, легко обеспечивается совместимость с остальным.
— Простые, лёгкие скрипты, не раздувают сохранений.
— Воровские навыки сделаны более реалистичными и интересными.
— NPCы так же получают новые способности
Список довольно таки объемный, кому интересно, ссылка выше, а, я предлагаю вашему вниманию наиболее интересные и оригинальные перки, которые мне приглянулись. Да это же. обзор в обзоре!
АЛХИМИЯ:
100 — То, что тебя не убивает. — При получении этой способности Вы отравляетесь смертельным ядом, наносящим 150 единиц урона в секунду. Если Вам удастся выжить в течение 3 минут, то получите 3 очка способностей и создаваемые Вами зелья и яды станут на 25% эффективнее.
ИЗМЕНЕНИЕ:
60 — Источник Силы — Вызывает постоянный магический источник в месте, где изучена эта способность. Заклинания школы Изменения длятся вдвое дольше, если произносятся на расстоянии до 5000 футов от него, и в 50 раз дольше, если произносятся на расстоянии до 250 футов.
80 — Магическая Дверь — Наделяет Вас талантом «Магическая Дверь»: Один раз в день Вы можете создать волшебный дверной проём, который телепортирует Вас к месту Вашего Источника Магических Сил.
80 — Трон Нирна — Во время боя замрите на 5 секунд, чтобы поднять из земли столб, который выносит Вас из зоны досягаемости противников. Во время нахождения на вершине столба Ваши заклинания на 20% мощнее или длятся на 40% дольше.
КОЛДОВСТВО:
20 — Коллекционер Костей — Соберите из гуманоидных трупов набор из 11разных костей. На одном из отмеченных на карте Костяных алтарей соберите из них скелета-воина. Скелеты не учитываются в максимальном количестве Ваших спутников. Противники не могут их уничтожить, лишь временно вывести из строя.
50 — Скелетные Маги (2) — Предоставляет способность создавать скелетов-магов (Огненного, Морозного, Грозового) /(Отравляющего, Истощающего броню, Ошеломляющего) на Костяном алтаре. / Вы можете выбрать вид скелета во время его создания.
80 — Кормилец Монстров — Вы способны кормить призванных Вами существ человеческой плотью для их исцеления, повышая при этом у них запасы здоровья, магии и выносливости на 200 единиц сроком на 600 секунд.
РАЗРУШЕНИЕ:
100 — Демонстрация Мощи — Наделяет Вас талантом «Демонстрация Мощи»: раз в день позволяет воспарить на 5 секунд, последующий за этим взрыв сметает и врагов и союзников, а Вы получаете по 25% к эффективности заклинаний Разрушения за каждого пострадавшего, в течение 20 секунд.
ЗАЧАРОВАНИЕ:
100 — Легендарное Чудо — Вы вкладываете своё сердце и душу в следующий предмет, зачаровываемый на Улучшенной Пентаграмме, накладывая на него до трёх чар, которые будут на 50% мощнее. Сколько бы Вы ни старались, Вам никогда не повторить этого вновь.
ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ:
40 — Лицо Смерти — Вам больше не нужно надевать шлем, чтобы получать льготы от ношения полного комплекта тяжёлой брони. Если Вы снимаете шлем, остальные части брони повышают свой рейтинг на 20%.
90 — Первобытный Страх — При ношении полного комплекта тяжёлой брони, движение шагом (но не бегом) в направлении врага, лишает противников на расстоянии 30 футов перед Вами смелости, заставляя их бежать с поля боя в течение 8 секунд.
ИЛЛЮЗИЯ:
20 — Ловец Снов — Вы способны похищать сны у спящих жертв, увеличивая этим эффективность своих заклинаний школы Иллюзии на 25% в течение одного часа. Шанс не разбудить при этом жертву зависит от уровня навыка Иллюзии.
70 — Пленительный Сон — Вы способны внушить свой образ спящей жертве, чтобы улучшить её расположение к Вам. Высокое расположение может предоставить Вам дополнительные квесты, скидки и подарки. Шанс успеха зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 — Сонное Заклятье — Позволяет внушить спящей жертве необходимость сражаться на Вашей стороне до тех пор, пока не будет освобождена. Вы можете иметь только одного Дремлющего Раба одновременно. Шанс на успешное заклятие зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 — Призрак Десятого Глаза — Вхождение в режим скрытности находясь под действием заклинания Зрение Десятого Глаза призывает бестелесный глаз, управляемый Вами. Глаз имеет 1 единицу здоровья, но невидим и неслышим. Вы должны изучить заклинание Зрение Десятого Глаза, чтобы получить эту способность.
ЛЁГКАЯ БРОНЯ:
60 — На шаг впереди — При ношении полного комплекта лёгкой брони, Вы можете совершить прыжок, чтобы стать неуязвимым для атак на 1 секунду. Повторное использование возможно не ранее, чем через 5 секунд.
70 — Шипение Дракона — Вы можете выбрать тип повреждений (огненный, морозный, электрический, ядовитый или болезнетворный). Удары без оружия вызывают ударную волну, наносящую выбранный тип повреждений всем целям перед Вами. Требуется две свободных руки. Не работает в режиме скрытности.
ВЗЛОМ:
20 — Игра Судьбы — В Скайрим добавляется пять Драконов Судьбы, скрытых в случайных запертых сундуках. При нахождении каждый даёт 15000 золота и дополнительное очко способностей. Название сундука изменено для указания, что клад внутри.
30 — Разбойничий Взгляд — При входе в не принадлежащее Вам жилище в течение 120 секунд подсвечивается запертый контейнер. В это время он содержит сокровище, ценность которого зависит от Вашего навыка Взлома и сложности замка. Это может произойти только один раз в период от 0,5 до 2,5 дней.
40 — Скоростной Взлом — Успешный взлом замка на сундуке, подсвеченным Разбойничьим Взглядом в течение 15 секунд, увеличивает величину его содержимого в среднем на 50%, в зависимости от уровня замка, и сбрасывает время перезарядки Разбойничьего Взгляда до нуля.
80 — Угнать за 15 секунд — С помощью отмычки Вы можете взломать блок управления двемерского паука или сферы. Если успеете за 15 секунд, то получите контроль над автоматоном. Если не получится, то сможете попробовать ещё раз через 30 секунд. Одновременно Вы можете иметь под контролем только один взломанный автоматон.
КАРМАННЫЕ КРАЖИ:
20 — Дрессированный Кролик — Наделяет Вас талантом «Дрессированный Кролик»: Вы можете в любое время призвать специально обученного кролика, который приведёт Вас к ближайшему ценному предмету (броне, оружию, ключу, книге, камню душ, ингредиенту).
30 — Воровской Глаз — При входе в крупный город, может подсветится случайный житель на срок 300 секунд. В это время он обладает неким сокровищем, ценность которого зависит от Вашего навыка карманных краж. Может произойти один раз в промежутке от 0,5 до 2,5 суток.
40 — Смертельный Император (2) — В Вашем инвентаре появляется «Проклятый Септим». Если у противника имеется такая же монета, Вы наносите ему на 100/ 200% больше урона оружием.
60 — Преследование Добычи — Подготовка к карманной краже (скрытное следование за жертвой во время отображения значка кражи), по меньшей мере в течение 12 секунд, повышает шанс удачной кражи на 50%.
90 — Восстание — Наделяет Вас талантом «Восстание»: Позволяет один раз в день активировать проклятие Смертельного Императора, заставляя до 5 случайных человек в радиусе 200 футов нападать на владельца проклятой монеты в течение 60 секунд.
100 — Драконий Запас — Каждый раз, когда Вы засыпаете, имея в инвентаре 50000 или больше золота, Вы можете потратить их на покупку дополнительного очка способностей.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ:
40 — Духовный Наставник — Два духа-наставника бродят по Скайриму. Отыщите и поговорите с ними, чтобы получить благословение, навсегда увеличивающее мощность заклинаний Восстановления на 1% за каждые 10 пунктов запаса магии. Каждый дух-наставник благославляет лишь один раз.
КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО:
20 — Фальсификация — Вы можете изготавливать золотые слитки в плавильнях из 250 септимов.
20 — Двемерская Автопушка (2) — Наделяет Вас талантом «Двемерская Автопушка»: Вы можете установить орудие, которое в направлении Вашего прицела в течение 30/ 60 секунд выпускает снаряды, наносящие магический урон, равный 25% от Вашего уровня навыка Кузнечного дела. Пушка стреляет при условии, что Вы находитесь не дальше 12 футов.
30 — Улучшенный верстак — Вы можете модернизировать один верстак или точильный камень до Улучшенной версии за 2500 золотых. Это позволяет улучшать предметы на нём на один уровень выше (в том числе и выше легендарного). Улучшенное приспособление можно разобрать, находясь в режиме скрытности, чтобы модернизировать другое.
90 — Инфернальное Топливо — При пользовании улучшенным верстаком или точильным камнем Вы можете пожертWowать Душу дракона, чтобы получить возможность улучшить предметы ещё на один уровень выше.
СКРЫТНОСТЬ:
20 — Растяжка — Наделяет Вас талантом «Растяжка»: размещает перед Вами натянутый жгут на 120 секунд. Срабатывая, растяжка сбивает с ног все цели, споткнувшиеся об неё.
60 — Дымовая Завеса — Наделяет Вас талантом «Дымовая Завеса»: Один раз в день можно создать облако радиусом 35 футов на 120 секунд, ослепляя всех находящихся в нём, и препятствуя обнаружению крадущихся целей. Скрытные атаки против них наносят на 50% больше урона.
100 — Стремительная Тень — Замрите на 5 секунд в режиме скрытности, затем произведите атаку оружием, чтобы телепортироваться в 200 футах позади цели, замедлив время и проведя силовую атаку, наносящую 75% дополнительного скрытного урона. Требует 30 секунд на перезарядку, если не убивает живую жертву.
КРАСНОРЕЧИЕ:
20 — Трубадур — Наделяет Вас талантом «Трубадур»: Один раз в день Вы можете исполнить мелодию, развлекающую до пяти человек в пределах 50 футов, с которых Вы собираете пожертWowания, зависящие от Вашего навыка Красноречия и имеющегося у них золота.
30 — Подкуп — Вы можете подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления.
40 — Деловые Отношения — Вы создаёте постоянную деловую связь со следующим торговцем, с которым заговорите. У этого торговца Вы покупаете товары на 30% дешевле.
50 — Заводной Танец — Вы можете в бою воздейстWowать на двух враждебных людей в радиусе 50 футов, чтобы заставить их танцевать, препятствуя им сражаться и уменьшая их навыки ношения брони на 50 пунктов. Повторное воздействие останавливает танец.
80 — Безжалостный Шторм — Наделяет Вас талантом «Безжалостный Шторм»: Один раз в день отменяет перезарядку активного крика, что позволяет сразу же использовать его повторно.
100 — Довазулаан — В течение 20 секунд после использования Безжалостного Шторма, любой используемый Вами крик содержит в себе и ранее использованный.
Это только лишь малая часть перков. Большинство увеличивает те или иные показатели таким образом, что в принципе, каждый перк в ветке, обязательно пригодиться и будет полезным. Ссылка на подробную информацию о совместимости, установке и прочим нюансам на страницу мода, как обычно, по кнопочке ниже.
Небольшой мод, позволяющий улучшать уникальные артефакты, делая их полезными в бою, а не бесполезной безделушкой. Часть артефактов изменена в лучшую сторону. Пускай подобные моды не редкость, но, все же стоит отметить труды автора. Чем больше будет замечаний и предложений к модификации, тем быстрее будут выходить обновления.
Главная » Каталог модов » TES IV: Oblivion
Хороший ENB-пресет, для тех, кто хочет разглядеть в игре что-то новенькое. Хотя, как по мне, все подобные модификации хороши только для скриншотов. В любом случае, если у вас до сих пор установлен Oblivion, попробовать стоит.
Перевод воистину огромного мода добавляющий пять новых городов, семь больших квестов и уникальных НПС.
Особенности мода:
— скрытые сейфы, открываемые окна в домах — уникальные диалоги у каждого НПС
— очень много записок, дневников
— все НПС реагируют на ваши действия (покупка дома, выполнение квеста и т. д.)
— светильники, туалеты, ванны, мойки
— уникальные артефакты
— у каждого НПС своя история
— квесты как обычно не высвечиваются. Т. е. во вкладке Задания вы их не найдете. Все построено на диалогах, записках и дневниках. Так что внимательно читайте диалоги,дневники, записки, выпуски Курьера.
От переводчика: не пиняйте если будут в некоторых диалогах ошибочки и не точности. Мод очень огромный только одних 1500 диалоговых строк. От себя замечу получил массу удвольствия от перевода. Особенно зацепила история молодого дворянина Гленри и дочери кузнеца Эмилии.
Главная » Каталог модов » Fallout 4
Уникальные модификации для Fallout 4 потихоньку исчерпывают себя, в ожидании выхода официального редактора. Но, несмотря на это, нам все же предлагают кое-что интересное. Я подобрал последние модификации на сайте, связанные с оружием. В игре, почему-то с ним все очень грустно. Даже модифицируемое оружие друг от друга толком и не отличается.
За сим, вот вам хороший арсенал на выбор:
Боевая винтовка H
3 БЕССМЕРТНЫХ СКЕЛЕТА — Skyrim Special Edition Прохождение
Окрестности
- Мёртвый дровосек — другая неотмеченная локация, которая находится немного западнее.
- Логово дикого животного — ещё одна неотмеченная локация, которая находится западнее.
Примечания
- В основании алтаря можно найти больше десятка черепов, что говорит о многочисленных ритуалах проведённых здесь.
- Иногда по посещении локации можно застать сражение некроманта с волками из соседствующего логова.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Костяной алтарь
Данный мод сделает из вашего любимого женского гг прекрасную, подтянутую особу. Никаких вен, лишних мышц словно у мужика. Просто красота и тонус тела. Надоели слишком худые или слишком перекачанные? Качайте этот мод.
Доступны версии для 3 разных тел и маленький бонус.
Опубликовано 01.01.2015 в 18:20:21
Капюшоны и платки накидки с прическами для женских персонажей. Все варианты капюшонов доступны как простые, со значением «одежда», так и бронированные варианты «легкие» и «тяжелые», которые могут быть созданы на дубильной стойке и в кузнице, соответственно. Все бронированные капюшоны и платки накидки могут быть улучшены.
Опубликовано 25.04.2013 в 11:40:51
Вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта на телах жертвы? Вы заморозили насмерть противника, а труп лежит как ни в чём не бывало? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!
Опубликовано 08.04.2015 в 13:13:05
Улучшение падающих капель, которые вы можете видеть в основном в подземельях и пещерах, это не капли дождя, а также сделал ретекстур всплеска от падающих капель на водной поверхности и волновой эффект брызг, которые возникают, когда капли падают в воду.
Источник: gamer-mods.ru