- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-
#1
ку такой вопрос где можно посмотреть все команды мода
-
#4
Я тебе скинул раздел с документацией о всех системах сервера, там будут все команды мода, если покопаться, как следует, то найдёшь всё, вплоть до команд гос. структур. Есть старая тема с основными командами, но там также не все команды: https://forum.gambit-rp.ru/threads/120257/
-
#5
Я тебе скинул раздел с документацией о всех системах сервера, там будут все команды мода, если покопаться, как следует, то найдёшь всё, вплоть до команд гос. структур. Есть старая тема с основными командами, но там также не все команды: https://forum.gambit-rp.ru/threads/120257/
Sps
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте Pawno-Info. С вами Igoreshka. Давно не писал своих уроков.
Урок больше для новичков чем для профи.
Сегодня я поделюсь своим опытом в поиске «дыр» в моде. Т.К многие люди качают мод с public, тем самым ставят себя под угрозу взлома.
- Начнем с того что многие говорят: «У меня в моде можно выдать себе адм какой-то командой/функцией». Ну что-ж сейчас я немного расскажу вам про это.
Как же постараться найти эту дырку.
1. Находим переменную Admin.
В мое случае это
.
2. Выделяем и копируем саму переменную а именно:
3. Жмем Ctrl+F вписываем туда pAdmin. И тупо листаем и ищем когда вам покажется код странным:
Пример:
PHP:
CMD:pdsdsdsdsda(playerid,params[]) return Player[playerid][pAdmin] = 6;
.
Хмм рассматриваем эту команду видно что дается адм просто так, нету никаких проверок.
P.S многие создают команду в include, так-что прошу если не нашли команду в моде поищите во всех include которых использует ваш мод.
- Далее: «У меня в моде кто-то узнает мои id базы данных». Расскажу и про это.
1. Находим #define всех данных от БД.
В моем случае это:
PHP:
#define Sql_BD "Igoreshkamod"
.
2. Копируем и вставляем в поиск(в моем случае Sql_BD), повторюсь поиск CTRL+F. Вы должны скорей всего найти что-то типо.
PHP:
SendClientMessage(playerid,-1,""Sql_BD" и т.д");
Если нашли смело удаляем данную команду/функцию.
- Далее: «При каком то действие у меня тупо начинает лагать сервер». Расскажу и про это.
1. Ну что-ж тут уже будет сложнее. Тут нужно будет рассмотреть 3 типо, может и больше:
- while
- for
- goto
начнем с While:
while дожно где-то заканчиваться пример когда сервер начнет зависать:
PHP:
new o;
while(o > -1)
{
o++;
}
1. Запомните раз и навсегда. Если while || for имеют знак > || >= то в цикле должно быть break. Если его нету то это крах.
Теперь перейдем к For:
for всегда куда лучше. Чем while.
Но бывают дырки и в нем.
пример:
PHP:
for(new o; o < 10; o++)
{
o--;
}
Тем самым задается переменная o 0. Но происходит одновременно и + и — тем самым o не будет не прибавляться не убавляться.
Теперь goto.
Его многие не любят использовать т.к многие наводили на него страх что он кладет сервер. (где-то слышал).
Это все не так.
Пример краха сервера:
PHP:
stock dsds()
{
new d;
gt:d = 2;
goto dt;
}
И вот лучше как использовать лично мое мнение:
PHP:
expx:if(Player[playerid][pLevel] == 0) expamount = 3;
else expamount = Player[playerid][pLevel]*5;
if(Player[playerid][pExp] >= expamount)
{
Player[playerid][pLevel]++;
Player[playerid][pExp] -= expamount;
SetPlayerScore(playerid,Player[playerid][pLevel]);
}
if(Player[playerid][pExp] > expamount) goto expx;
Взял свой код.
- Далее: «Если у меня был дом, потом я вышел и кто-то зашел и у него тот-же дом как и у меня». Расскажу и про это.
Это всемирная ошибка сам сталкивался с таким.
А проблема решается легко.
Просто нужно при Connect либо DisConnect задавать переменную на default значение.
Пример:
PHP:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
Player[playerid][pHouse] = 0;
Многие спрашивают «зачем?».
Объясню:
playerid-это какое-то число а точнее ваш порядковый номер на сервере.
Если я купил дом то в мою переменную Player[playerid][pHouse] = 32;
То есть если у меня id 1.
То человек который заходит на сервер и имеет id 1. Его переменной pHouse = 32.
На этом я заканчиваю урок. Всем спасибо с вами был Igoreshka.
Время за которое написал урок: 37 минут.
Если есть какие-то дополнения прошу писать в комментариях, критиков тоже жду.
Прощу соблюдать авторские права. Если выкладываете на посторонний портал указывайте автора.
Overview
Руководство по созданию мода для БЛ. По сути своей это руководство дополняет информацию написанную в руководстве “Уроки моддинга”
Где же прописывается мод?
Мод прописывается по следующему пути:
- Заходим в папку Steam
- Следом заходим в папку steamapps
- После заходим в папку common
- В папке common ищем папку Everlasting Summer
- Внутри папки Everlasting Summer находим папку game
- И наконец-то, заключительное действие. Заходим в папку mods внутри, которой создаём папку своего мода.
Originally posted by ¥ATSUGi ∞:
Название папки мода должно быть оригинальным для того чтобы не было конфликтов с другими модами, если они у вас есть в workshop.
И что всё так просто?
Нет.
Также для создания мода понадобиться текстовой редактор. Для текстового редактора лучше всего подойдёт Notepad++[notepad-plus-plus.org].
Originally posted by ¥ATSUGi ∞:
Лично я сам пользуюсь Notepad++. Он удобен и прост в использование, к тому же большинство модов сделано с его помощью.
Но зачем же нам понадобился текстовой редактор?
Текстовой редактор нужен для работы с командами которые мы будем прописывать в наш мод.
Куда же вписывать эти команды?
Создаём внутри папки нашего файла текстовой документ и изменяем расширения на .rpy
Originally posted by ¥ATSUGi ∞:
Название документа с любым названием.
Продолжим.
Открываем наш документ .rpy текстовым редактором, в моём случаи Notepad++, и начинаем творить.
А что делать-то дальше?
Суть создания модов БЛ в том, чтобы в ваш документ .rpy вписывались специальные команды.
Начнём с создания блока.
Есть два блока. init и init python(Питон).
Как вообще это всё работает?
Примерно всё выглядит так:
После команды init прописываются нужные вам команды. Так же от команды должен быть отступ в 4 пробела, но это не значит что надо делать 4 пробела в каждой строке.
~Можно писать через enter каждую строчку(он пропускает сразу 4 пробела), но после выделяем весь текст, заходим в: Правка -> Операция с Пробелами -> Табуляция в Пробел. Вот и всё это уменьшило затраты на пробелы.
Originally posted by ¥ATSUGi ∞:
Почему же вы не можете писать enter’om без этой операции? Потому что при входе в игру вам выдаст ошибку что в коде вы использовали Tab.
Команда label для чего и зачем?
Все диалоги, bg, cg, sprites и music, короче всё что связано с сюжетом, прописывается после команды label
В купе с init блоком всё выглядит так:
По сути своей это команда используется для разделения мода на части.
Как дать название своего мода в самой игре?
Для этого есть команда выглядит она так:
$ mods [“это_лэйбл”] = u”ЗДЕСЬ ВПИСЫВАЕМ НАЗВАНИЕ МОДА”
Наглядный пример:
Шрифт в названии мода
Вот команда:
$ style.инициал_txt = Style(style.default)
$ style.инициал_txt.font = “путь к шрифту”
$ style.инициал_txt.color = “цвет”
$ style.инициал_txt.size = размер
$ style.инициал_txt.drop_shadow = [ (1, 1), (1, 1), (1, 1), (1, 1) ]
$ style.инициал_txt.drop_shadow_color = “#000”
$ style.инициал_txt.kerning = 1
Пример:
Прыжки между лэйблами
Выглядит команда так:
jump label_название лэйбла
Пример:
(jump через 4 пробела)
Для чего?
Он нужен для совершение так сказать прыжков между одним и другим днём, то есть.
Например:
Вы сделали label_day1 и хотите чтобы у вас второй день был уже в другом rpy документе.
Вы должны будете создать новый rpy документ и начать не с init-блока, а уже с лэйбла на который вы совершил прыжок.
ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО МОДА
Полезной вещью для вас будет файл lists, в котором находиться все названия бг, цг и т.п из оригинальной игры.
Всё расшифровано. Ссылочка[oxy.cloud].
Качайте, разархивируйте и всё!
Начнём разговаривать!
Неотъемлемая часть модов Бл, да и вообще новелл – это диалоги между персонажами и выборы. Начнём с диалогов.
Для того чтобы персонажи вели диалог есть ID персонажей.
Вот ID персонажей из оригинальной игры:
Выглядят диалоги вот так:
Также есть слова автора которые не нуждаются в ID они прописываются просто в кавычках.
Измена диалогового шрифта
Шрифт – вещь, которая украшает диалоги.
Шрифтов всего 4: {i}курсивный{/i}, {b}жирный{/b}, {s}зачёркнутый{/s} и шрифт, который {w}делит текст{/w} по частям.
Музыка, звуки и амбиенсы
Команда вызывающая музыку:
play music название песни
Остановка музыки – stop music
Команда вызывающая звук:
play sound название звука
Для остановки звука – stop sound
Команда вызывающая амбиенсы:
play ambience название амбиенса
Остановка амбиенса – stop ambience
Пример:
ССЫЛКА НА АМБИЕНСЫ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ.[oxy.cloud]
ССЫЛКА НА МУЗЫКУ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ.[oxy.cloud]
ССЫЛКА НА ЗВУКИ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ.[oxy.cloud]
Команда scene
Scene – это команда показывает, где происходит действия, то есть эта команда отвечает за фон в моде.
Прописываем её так:
scene bg название_фона
Пример:
Originally posted by ¥ATSUGi ∞:
Название фонов из оригинальной игры находятся в lists, который я кинул в одном из разделов.
Также команда scene используется не только на bg, но и на cg.
ССЫЛКА НА БГ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ.[oxy.cloud]
ССЫЛКА НА ЦГ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ.[oxy.cloud]
Спрайты
Как их вызвать?
Спрайты вызываются командой:
show имя спрайта
Спрайт разделён на несколько частей. За пример я взял спрайт sl – Славя:
show – это наша команда, sl – это Славя, тот персонаж которого мы хотим видеть, normal – это эмоция персонажа, pionner – это в то что будет одет персонаж, в данном случаи пионерская форма.
Также как и бг, спрайты из оригинальной игры находятся в том файлике, который я кинул в один из разделов.
У спрайтов есть свои позиции.
Всего в игре 7 позиций у спрайтов:
fleft, left, cleft, center, cright, right, fright
Прописывается так:
show dv smile pioneer2 at left
Спрайт Алисы появиться слева.
Также спрайты имеют три позиции дальности.
close – спрайт будет находиться близко
far – спрайт будет находиться далеко
если написать без команд far/close – спрайт будет находиться на нормальном расстояние
Команда hide.
hide – скрывает спрайт который показывается на экране
Работает так:
hide имя персонажа
Originally posted by ¥ATSUGi ∞:
Если в момент, когда вы поставили персонажей на одной из сцен у вас будет меняться фон, то hide можно не прописывать.
ССЫЛКА НА СПРАЙТЫ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ.[oxy.cloud]
Время суток применяемые на спрайты
Команда меняющая цвет спрайтов в соответствии с временем суток:
$ persistent.sprite_time = “время суток, которое нам нужно”
$ время суток, которое нам нужно_time ()
На всякий случай напишу времена суток:
day – день
sunset – вечер
night – ночь
Пример:
Плавность
Всего существует 6 видов плавности, отличие их в скорости
dspr – 0,2 сек – самый быстрый
dissolve – 1 сек – средняя скорость
dissolve2 – 2 сек – плавная картинка
dissolve_fast – 0.5 сек.
hell_dissolve – 50 секунд.
dissolve_long – 100 секунд.
Прописывают их около bg, cg и спрайтов так:
scene bg(cg) название бэграунда with один из видов плавности
Пример:
Эффект моргание
Всего есть три команды связанные с этим эффектом:
show blink – Закрыть глаза
show unblink – Открыть глаза
show blinking – Моргание
Пример:
Как добавлять что-то своё в мод?
Добавление чего либо как раз таки происходит в init-блоке.
Если вы будете добавлять что либо в больших количествах советую использовать # он разделяет определённый места в init-блоке:
Также аббревиатура нужна для того чтобы сокращёно вписывать добавленные вами изображения, музыку, персонажей и спрайты.
Добавляем своего персонажа:
$ Аббревиатура имени = Character (u’Имя в игре’, color=”Цвет имени”, what_color=”Цвет диалога”)
Если что могу оставить цвет текста из оригинальной игры он выглядит так E2C778.
Так же нужные вам цвета поищите здесь[colorscheme.ru].
Добавление своих изображений:
image аббревиатура = “Путь к изображению”
Добавление своей музыки:
$ аббревиатура = “Путь к музыке”
Со звуками и амбиенсами работает так же.
Добавление своих спрайтов:
Есть 2 способа добавления.
Первый,
image аббревиатура = “Путь к спрайту”, учтите время на него не влияет.
Второй способ,
уже с изменением времени, но не автоматическим
image НАЗВАНИЕ СПРАЙТА, МОЖНО НЕСКОЛЬКО СЛОВ = im.MatrixColor( im.Composite((900,1080), (0,0), “ПУТЬ К ФАЙЛУ ТЕЛА”,(0,0), “ПУТЬ К ФАЙЛУ ОДЕЖДЫ”,(0,0), “ПУТЬ К ФАЙЛУ ЭМОЦИИ”), im.matrix.tint(Время суток) )
0.83, 0.88, 0.92 – day/день
0.94, 0.82, 1.0 – sunset/вечер
0.63, 0.78, 0.82 – night/ночь
Дело в том что автоматически при включении команды persistent.time они не будут менять цвет при смене суток, так что для каждых времени суток придётся прописывать спрайт.
Если кто знает способ получше кидайте в комментарии.
Originally posted by ¥ATSUGi ∞:
Команды для прописанных вами: фонов, песен, цг и спрайтов по стандарту. Своих персонажей вызываем так же, как и персонажей из оригинала вставляя свою аббревиатуру вписанную в команду, также и со всем остальным.
А вот и выборы, переменные и т. д.
Как и диалоги,
выборы – это важный элемент новелл.
Начнём с переменной.
Переменные нужны для того, чтобы игра запоминала каждый выбор игрока
Вызов переменных происходит во всем уже известном init-блоке. Имена и значения у переменных могут быть любые, лучше использовать короткие английские слова или цифры (цифры только в значении).
Примерно вот так:
После выполнения данных команд переменная “choice” будет иметь значение “True”, а переменная “Count” увеличит свое значение на единицу.
Выборы.
Для того чтобы предоставить игроку выбор мы создаём блок menu.
Выглядит это так:
В данном примере Ульяна называет гг дураком, главный герой, может сказать, как джентельмэн просто сказать нет, не вестись на провокации Ульяны и увеличить “good” на 1, так и сказать ей что она дура и приблизиться к плохой концовке.
Проверка условий.
Можно задать условии при котором выбор игрока будет влиять на последующие варианты.
Пример:
Этот отрезок показывает, если значение переменной “good” больше нуля, то игра продолжится на метке “good”, если же нет, то мы переходим на метку “bad”.
Теперь отталкиваясь от прошлых выборов гг будут добавляться или убираться различные варианты ответов.
Пример:
В этой ситуации есть три варианта. Первый вариант, если мы ничего не совершили с Алисой. Второй вариант, если мы оказали Алисе помощь. Третий вариант, если мы с Алисой были грубы.
Работа с картой
Все команды которые нам понадобятся:
$ disable_all_zones() – отключает все старые маркеры карты
set_zone() – зоны по которым можно ходить
$ show_map() – показывает карту в игре
Вот список всех зон и как они обозначены в игре:
“me_mt_house” – “Мой домик”
“estrade” – “Эстрада”
“music_club” – “Музклуб”
“square” – “Площадь”
“dining_hall” – “Столовая”
“sport_area” – “Спорткомплекс”
“beach” – “Пляж”
“boat_station” – “Лодочный причал”
“clubs” – “Клубы”
“library” – “Библиотека”
“medic_house” – “Медпункт”
“camp_entrance” – “Ворота в лагерь”
“forest” – “о. Лес”
Пример:
С картой разобрались поехали дальше!
Хочу сделать монитор с номерам дня, как в оригинале!
Как выглядит команда:
$ backdrop = “days”
$ new_chapter(1, u”Мой мод. День первый.”)
Разбор нашей команды:
backdrop – фон с монитором.
1 – номер дня, который будет показан на мониторе,
Текст – то, как будет называться сохранение.
Фонов (backdrop) в игре 5:
$ backdrop = “days”
# Просто монитор.
$ backdrop = “un”
# Монитор с проплывающей Леной.
$ backdrop = “us”
# Монитор с проплывающей Ульяной.
$ backdrop = “sl”
# Монитор с проплывающей Славей.
$ backdrop = “dv”
# Монитор с проплывающей Алисой.
Вставляем видос в игру
Команда:
$ renpy.movie_cutscene(“Путь к видео”)
Прописываем сразу в лэйбле
Пример:
Паузы
Существует два вида пауз renpy.pause и просто pause
Пишется так:
$ renpy.pause()
$ pause()
() – внутри прописывается насколько секунд будет пауза
Смотрим:
Вывод текста на весь экран
Команды:
$ set_mode_nvl() – включить
$ set_mode_adv() – вернуться в обычный режим
nvl clear – очистить экран
Пример:
Эффект бега
Эффект бега, как вы уже поняли делает эффект нахождения в беге
Команда:
scene бг которое нам нужно:
zoom 1.05anchor (48,27)
ease 0.20pos (0, 0)
ease 0.20pos (25,25)
ease 0.20pos (0, 0)
ease 0.20pos (-25,25)
repeat
Помехи
Помехи прописываются так:
show prologue_dream (показать)
hide prologue_dream (скрыть)
Пример:
Запрет возврата
Если вы хотите запретить игроку перематывать игру назад, воспользуйтесь функцией:
$ renpy.block_rollback()
Тряска экрана
Тряска экрана бывает 2 видов вертикальной и горизонтальной:
with vpunch – вертикальная “тряска”
with hpunch – горизонтальная “тряска”
Пример:
Давай-ка добавим немного Doki-doki
Команда позволяющая читать имя пользователя:
В Init блоке объявляем переменную
$ user = os.environ.get(‘username’)
(название переменной может быть любым, понятное вам, например $ name или $ namePC, всё что идёт после = оставить)
Когда нужно объявить имя пользователя, прописываем
Пример:
Заключение
Я брал самые интересные команды для вашего мода, так что пользуйтесь, но если вам их не достаточно можете взять информацию с таких ссылок как:
Уроки моддинга
Как создать свой мод для игры Бесконечное Лето[vk.com]
Если хотите изучить азы и не копаться в моём руководстве то вам подойдёт такая ссылка:
Желаю удачи в создание модов.
Не много о проекте, в котором я участвую.
На данный момент я работаю в конторе по созданию модов БЛ “Faith in The Fall Stars”.
Требуется ребята готовые помочь в создание проекта, разрабатываемого на данный момент.
Мы ищем:
1. Художников.
2. Сценаристов.
3. Программистов.
4. Видео редакторов.
5. Анимационных редакторов.
6. Музыкальных сценаристов.
7. Пиар менедежер.
8. Админ группы вк/стима.
Если вас заинтересовала переходите по этим данным:
Руководство по сбору команды
Группа Steam
Группа ВК[vk.com]
[Info] Как добавить команду в мод
Это тема для новичков в pawno, подробно расписано как добавить команду в мод.
1. Откроем свой мод в PAWN
— для этого скачиваем любой сервер
— в папке сервера есть папка PAWNO — открываем
— в нём открываем программу pawno.exe (В виду шахматной фигуры)
— В левом верхнем углу нажимаем «Открыть»
— выбираем мод в которую нужно вписать команду
— нажимаем «открыть»
2. Находим место туда куда надо вставить
— нажимаем CTRL+F
— введём OnPlayerCommandText
— нажимаем «OK»
3. Вставляем команду
— Нам отобразится:
— нас интересует только:
— Вставляем команду Перед:
return 1;
— И так добавим команду:
PHP код:
if(!strcmp(cmdtext, "/cash", true))
{
GivePlayerMoney(playerid, 1000);//GivePlayerMoney - функция которая дает деньги, playerid - даст деньги игроку который ввел команду, 1000 - само бабло
return 1;
}
GarrysMod открывает перед пользователем множество возможностей: начиная от выбора карты и заканчивая создание своего сервера. Многопользовательская игра обладает консольными задачами, при помощи которых, игрок может настроить максимум функций. Например, они могут пригодиться при стандартном режиме одиночной игры или же для многопользовательских площадок.
Использование читов карается баном на большинстве сервером. На некоторых их использовать можно, но не злоупотреблять. Правильная настройка консольных задач помогает быстро справиться с заданием, убить противников и даже защитить своего персонажа.
Как настроить консоль?
Чтобы ввести команды, пользователь должен знать и уметь быстро переключаться на специальную строку ввода. Настройка выполняется одним простым действием:
- Зайти в игру – Параметры;
- Выбрать «Клавиатура» и поставить консоль на тильду «~».
Нажимая на эту клавишу, в любом режиме игры будет высвечиваться строка ввода. Туда можно внести самые различные комбинации, но подходящие к серверу.
За использование некоторых команд, например: hurtme # – отнять определённое количество жизней (где, «#» может быть равен от 1 до 100) или impulse 101 – даёт все оружие из HalfLife2 и много патронов к ним, следует блокировка на сервере или в самом Steam.
Основные консольные команды
При администрировании своего сервера или играя в одиночку, могут потребоваться кода, которые помогают убить персонажей (sbox_playershurtplayers 1 – убийство игроков 0-Выкл. 1-Вкл) или открыть доступ к бессмертию (sbox_godmode 1 Включить/0-выключить). К списку основных возможностей можно отнести:
- sbox_bonemanip_npc 1 – Разрешить изменение костей нпс 0-Выкл. 1-Вкл;
- sbox_bonemanip_player 1 – Изменение костей игроков 0-Выкл. 1-Вкл;
- sbox_bonemanip_misc 1 – Изменение всего прочего 0-Выкл. 1-Вкл.
Команды, влияющие на отображение персонажей и окружающих предметов. Пользователь может самостоятельно регулировать состояние объекта, редактируя его основу, то есть «кости».
На своих серверах будут актуальными:
- sbox_godmode 1 – Команда на бесмертие в Garry’s mod;
- sbox_noclip 1 – Режим полёта;
- sbox_weapons 1 – Выдать оружие при возрождении;
- sbox_playershurtplayers 1 – Разрешить убийство игроков.
Как и в предыдущих командах, отключить на цифру «0», а включить на «1» — применимо на все основные коды.
- sbox_admin_nolimits 1 – Убрать лимит для админов;
- physgun_limited 1 – Ограничить Гравитационную пушку (Gravity Gun);
- sv_gravity 600 – Устанавливает гравитацию. Подставляем нужные цифры (стандарт 600).
Также актуальными будут:
- sk_plr_dmg_НазваниеПушки # – Изменить урон оружия (вместо # подставляйте определенное число).
- sk_max_НазваниеОружия # – Установить максимальное число патронов в обойме.
Именно их можно использовать при создании одиночной карты, небольшого сервера или при открытии собственного. Эффективны при совместной игре с друзьями.
Интересные статьи:
- Как включить и открыть консоль;
- Как забиндить команды на кнопки;
- Расширенные настройки игры;
- Удобная настройка оружия быстрого доступа;
- Как танцевать, команды.
Гравитационная пушка
Это оригинальный вид инструмента и оружия, который выпущен именно для Гаррис Мода. Узнать все возможности объекта можно из команд. Чтобы включить режим чтения команд, нужно прописать значение sv_cheats:
- physcannon_pullforce # – изменить скорость, с которой притягивает предметы;
- physcannon_maxforce # – сила, с которой гравипушка толкает предметы. Подставить значение вместо решетки;
- physcannon_tracelength # – редактирование максимального расстояния для притяжения;
- physcannon_cone # – высота поднятия предмета в воздух
Актуальны в однопользовательском режиме при строительстве или веселом времяпрепровождении в игре. Могут использоваться на некоторых картах.
Помощь для владельцев серверов
Не секрет: чтобы открыть панель админа и забанить человека – нужно ввести код. Например, команда: banid(забанить игрока на время. Если вписать в минуты 0, то заблокирует навсегда). Не менее полезной будут функции:
- sv_minrate 1 — Минимальный бан;
- sv_maxrate 130 — Максимальный бан.
Помогают забанить пользователя с высоким пингом. Помимо бана, есть возможность кика. Реализуется при помощи команды: kick НИК. Map gm_flatgrass кикакет всех пользователей, оставляя только администратора и сразу же меняет карту на другу. Актуальна, если нужно провести технические работы или поработать над картой.
Установить пароль и перезагрузить сервер можно при помощи: sv_password *** и restart соответственно. Используя такие коды, владелец своей локации сможет очистить список игроков от грубиянов и пользователей, нарушающих правила. Являются стандартными командами и используются практически на всех серверах. Работают только с консольной панелью. Поменять карту можно при помощи changelevel gm_flatgrass, полезно для шутеров и хоррор площадок.
Анимация персонажа
Создание красивых скриншотов, выражение эмоций и многое другое, доступно только с забинденными анимациями. Список состоит из множества движений и выражения реакции пользователя. Необходимо написать «act» и вставить одну из предложенных команд: – cheer, laugh, muscle, zombie, robot, dance, agree, becon, disagree, salute, wave, forward, halt, pers.
Дополнительные команды включают в себя:
- kill – Совершить самоубийство;
- disconnect – Покинуть сервер;
- quit – Выйти из игры;
- killserver – Быстро выйти в главное меню;
- reconnect – Переподключиться к текущему серверу;
- hud_deathnotice_time 0 – Время появление иконок убийств в секундах (обычно 6 секунд);
- unbind кнопка – Устанавливает клавишу.
Полезны в одиночной игре и на сервере. Не блокируются системой и являются стандартными. Игроку не нужно волноваться относительно блокировки аккаунта, потому что эти команды «безобидны». Включая их, ничего не происходит с окружающими игроками, поэтому читы абсолютно легальны и могу быть использованы даже на официальных серверах Гаррис Мода.
Дополнительные читы
Гаррис Мод не будет таким оригинальным, если в нем не будет дополнительных команд и читов. Используя их, пользователь может быстро настроить все существующие объекты, наделить пользователей способностями. Также актуальны для владельцев серверов и могут помочь в создании своего, уникального игрового пространства.
- god – Режим бессмертия. Для отключения снова ввести;
- thirdperson – Вид от третьего лица;
- firstperson – Вид от первого лица;
- viewmodel_fov 30 – Установить размер текущего оружия (Стандартно 54);
- notarget – Невидимость (для отключения введите notarget еще раз);
- cl_drawhud 0 – Интерфейс 0-Выкл. 1-Вкл.
- impulse 82 – Вызвать джип;
- impulse 83 – Воздушная лодка;
- Impulse 203 – Удалить объект, на который направлена камера;
- mat_depthbias_normal 1 – Инфракрасное зрение;
- bind i «toggle mat_depthbias_normal 0 1» – Для быстрого переключения;
- vcollide_wireframe 1 – Показывает модель физических столкновений в виде синей структуры во время запуска (0-Выкл. 1-Вкл.);
- bind k «toggle vcollide_wireframe 0 1» – Для быстрого переключения;
- host_timescale 0.1 – Замедление времени (Стандартное значение 1.0);
- bind o «toggle host_timescale 0.1 1» – Для быстрого переключения.
Больше половины можно использовать на обычных серверах, где разрешены читы. Воспрещены те, которые влияют на других персонажей или могут изменить исход раунда.
Поставить лимит
Лимиты устанавливаются в том случае, если происходит проблема со спавном. Например, не устанавливаются НПС или игроки на сервере не могут получить нужное количество оружия. Также, необходимы для поддержания «чистоты» сервера и исключение его перегрузки.
Первым прописывается значение «sbox_», а уже после все остальные:
- maxprops 200 – На пропы;
- maxnpcs 200 – На неигровых персонажей;
- maxragdolls 200 – Рагдолы;
- maxthrusters – Трастеры (ускорители);
- maxbuttons 200 – На кнопки;
- maxdynamite 200 – На динамиты;
- maxeffects 200 – На эффекты;
- maxemitters 200 – На эмиттеры;
- maxhoverballs 200 – Ховерболы;
- maxballoons 200 – Шары;
- maxlamps 200 – Лампы;
- maxlights 200 – Свет;
- maxvehicles 200 – Машины и стулья;
- maxwheels 200 – Колёса
Если у вас скачан инструмент Turrent;
- maxturrets 200 – Лимит на Turrent.
KeyPad;
- maxkeypads 200 – Кейпады
Door;
- maxdoors 200 –Двери
Используя указанные команды, пользователь может самостоятельно регулировать количество возможных объектов. Стандартные функции делают игру более забавной и замысловатой, чем без них.