|
Воссоединение появляется и в других играх. |
---|
|
Статья к улучшению Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить. См. также: Список статей к улучшению |
---|
Воссоединение (англ. Reunions) — основной квест Fallout 4.
Описание[]
Выживший и Псина отправляются по следу Келлога — человека, похитившего Шона.
Краткое прохождение[]
- Следовать за Псиной
- Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога (1-5)
- Проверить, как там Псина
- Пробраться в Форт-Хаген
- Обыскать Форт-Хаген
- Поговорить с Келлогом
- Убить Келлога
- Раздобыть больше сведений
- Поговорить с Ником (если Ник — не текущий компаньон)
- Поговорить с Ником (если Ник — текущий компаньон)
- Игрок покидает Форт-Хаген без разговора с Ником — выполните стадию «Поговорить с Ником», если Ник — текущий компаньон
- Поговорить с Пайпер
Подробное прохождение[]
Напав на след Келлога, Псина поведёт героя к выходу из Даймонд-сити.
Первой остановкой будет небольшое озерцо к юго-западу от города. Осмотрев место стоянки на предмет улик, Выживший обнаружит сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Далее собака свернёт на железнодорожные пути (по дороге стоит ожидать атаки кротокрысов) и выйдет к старому подземному шоссе. Судя по всему, здесь Келлог расправился с засадой рейдеров: в окрестностях лежат два трупа и уничтоженная турель. Здесь же можно найти окровавленную тряпку — вторую улику. Вернувшись на пути, Псина отправится по следу дальше (на данном отрезке героев снова атакуют животные). Поиски приведут в лачугу у железной дороги: по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает бутылка пива «Гвиннет Стаут» — третья улика. След выведет к мосту (возле перевернувшегося грузовика на Выжившего нападут дикие гули), и далее к уничтоженному торговому каравану. Четвёртая улика — голова штурмотрона. Свернув в лес, Псина доведёт персонажа до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Путь закончится у локации Форт-Хаген.
Попасть внутрь можно через люк на крыше (охраняется турелями) или подземную парковку. В стенах форта находится множество синтов, также стоит остерегаться лазерных турелей. На лестничной площадке в капсуле можно активировать протектрона, предварительно установив его матрицу характера на охрану порядка. Если Ник Валентайн выбран в качестве спутника в предыдущем квесте, его можно попросить помочь со взломом терминалов в форте. В подвал ведет лифт на втором этаже, внизу Выживший также встретит ожесточённое сопротивление синтов. По пути к командному центру, возле столовой, можно заглянуть в закуток с красным светом (на фото ниже). Там в ящике с инструментами находится «пароль арсенала базы Форт-Хаген», который открывает арсенал, где можно найти «Толстяк» и ядерный минизаряд к нему.
В конце пути Келлог откроет двери и предложит поговорить. Наемник сообщит, что за исчезновением сына Выжившего стоит «Институт», где Шон сейчас и находится. После этого он вместе с телохранителями-синтами атакует главного героя.
Бой с Келлогом[]
Перед боем, до разговора с Келлогом Выживший может получить у Матушки Мёрфи, способность Предвидение (Атаки Келлога наносят на 25 % меньший урон). Наёмник активно использует гранаты, стимуляторы и стелс-бой. В первую очередь стоит ликвидировать двух синтов. В сражении может помочь напарник: он возьмёт на себя синта, который атакует со спины. Вдобавок, по направлению его стрельбы можно быстро определить местоположение врага. Весьма эффективным может себя показать коктейль Молотова: при попадании Келлог на некоторое время загорится, что сделает его отчётливо видимым даже в стелс-режиме. Хорошо зарекомендовали себя в бою с Келлогом «Ягодные ментаты» — цель, даже находясь в стелс-режиме, подсвечивается сиреневым цветом.
Можно попробовать перейти в рукопашный бой, выбив каким-либо образом у наёмника из рук оружие — в ближнем бою он не слишком силён. Не стоит также забывать об использовании укрытий и лечении. Альтернативный вариант — дать напарнику шиш-кебаб и быстро уничтожить синтов. Напарник пойдёт врукопашную и загонит Келлога в угол, не давая шанса выстрелить. Идеальный вариант: найти, к примеру, радиевый карабин с легендарной особенностью «взрывной» и просто дать очередь по комнате. Бюджетный вариант: обокрасть первого синта на батарейки, накидать вокруг Келлога мин (2 крышко-мины + 2 осколочных + плазма — гарантированно достаточно на верхнем уровне сложности), затем «неудачно» обокрасть второго синта, начиная боёвку, вообще не вступая в диалог (отворачиваться и уходить с линии видения Келлога).
Проще всего убить Келлога, когда он активирует стелс-бой. Необходим психо-винт и оружие с высоким УВС и большим магазином. Дополнительно можно повысить урон Психо. Напарника можно оставить отвлекать синта у входа, а самому подойти к Келлогу поближе. Оружие не убирать, как только начнётся бой, принять психо-винт через Пип-Бой (быстрее срабатывает), присесть (укрываясь от синта слева) и стрелять в голову. Наличие у него стелс-боя нивелируется маркером попадания и хорошим освещением в месте диалога.
На трупе Келлога обнаружится пароль, уникальный комплект брони и пистолет. После ознакомления с личным терминалом наёмника Выжившему нужно вновь обратиться к Нику Валентайну. Если он является текущим компаньоном, то поступит предложение прибегнуть к помощи Пайпер. В ходе разговора с репортёром Нику придёт в голову мысль извлечь информацию о сыне Выжившего непосредственно из мозга Келлога. Для этого он решит обратиться за помощью к доктору Амари из «Дома воспоминаний» в Добрососедстве.
В конце диалога Выживший может выбрать, кого взять в компаньоны — Пайпер или Ника Валентайна. Оба будут согласны помочь герою. После чего автоматически начнется следующее задание основной сюжетной линии — «Опасные мысли».
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Воссоединение» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Заметки[]
- На пути следования, сразу по выходу из черты городских окрестностей Даймонд-Сити и в зоне прямой видимости от первой найденной улики Выжившему могут встретиться не только кротокрысы, бродячие собаки или рейдеры, но и яо-гай и даже до двух когтей смерти. Также рядом с лачугой у железной дороги могут поджидать несколько супермутантов. Среди кротокрысов с некоторой степенью вероятности может появиться Легендарная мать выводка кротокрысов.
- Если было пройдено дополнение Automatron, то по пути следования за Псиной в точке, где нападает яо-гай, также можно встретить группу Ржавых Дьяволов или группу роботов Механиста. Также с высокой вероятностью можно встретить эти две группы одновременно сразу после убийства яо-гая. Также в случайной точке по пути следования можно встретить членов банд из Ядер-мира при условии , что было пройдено дополнение Nuka World.
- Если прийти в Форт-Хаген до получения квеста, дверь лифта будет заблокирована. При этом после получения квеста, вне зависимости от того, уничтожал ли игрок синтов, они заново создадутся, и их надо будет уничтожить повторно.
- Протектрон возле лестничного пролёта в форте Хаген, может быть очень полезен, если вы пробрались в форт через автостоянку. Он с лёгкостью может расправится почти со всеми синтами на этаже, без всякой помощи. Однако стоит учесть пару нюансов:
- Если вы или ваш напарник будет обнаружен синтами, до протектрона, то они не станут атаковать его, а он, соответственно, не станет атаковать в ответ, оставаясь нейтральным ко всем участникам боя. Это случится даже в том случае, если вы выставите ему программу охраны порядка. Поэтому, если рассчитываете понаблюдать за битвой со стороны и сэкономить боеприпасы, нужно подгадать, чтобы вас не обнаружили возле терминала и пропустить Протектрона вперёд, когда он выйдет. Если вас уже обнаружили синты, то можно спрятаться в режиме скрытности и подождать, пока статус не изменится на «Вас не видят». В этом случае протектрон начнет атаковать синтов.
- Внутри форта располагается множество турелей, как автономных, так и единственная лазерная турель института, контролируемая через терминал — аналогично любым другим подобным местам в игре, технически они состоят в одной фракции с протектроном. Поэтому, как только вы или ваш напарник будете обнаружены турелью — протектрон немедленно станет враждебен к вам/напарнику.
- Если после убийства Келлога покинуть Форт-Хаген не через лифт, ведущий на крышу, а иным путём, то Придвен не прилетит и квест «Тень стали» не начнется. Таким образом, можно пройти игру за остальные фракции, не вступая в конфликт с Братством Стали, соответственно, будут недоступны все остальные квесты, в той или иной степени связанные с Братством. Правда, без использования консольных команд это вряд ли удастся, поскольку дверь из командного центра блокируется (ver. 1.10.20.0.1).
Баги[]
- Перед тем, как подойти с собакой ко входу, лучше всего сделать отдельное сохранение, так как нередко Псина застывает там и её нельзя послать куда-либо. Кроме отдельного сохранения, крайне редко помогает войти-выйти в форт. Ну или можно врезать собаке прикладом — тоже иногда помогает.
- Перед началом квеста рекомендуется вернуть значение timescale к 20, иначе в ряде мест квест может встать.
- Крайне редко может не начаться событие «Прилёт дирижабля» — тогда надо войти в форт, выйти через лифт и дверь на крыше с терминалом, открыть дверь через этот терминал (даже если она уже открыта). Событие привязано именно к открытию двери в терминале.
- При установленном дополнении Automatron не следует проходить локацию с самодельным автоматроном или роботом-напарником: при инициализации разговора после убийства Келлога может смениться имя напарника.
- После разговора с детективом, во время попытки дать понюхать сигару Псине, та стоит на месте и никуда не бежит. Тогда потребуется перезагрузка персонажа: откройте консоль клавишей ~(Ё), наведите и щелкните на Псину. Далее введите disable, recycleactor, затем enable. Но придется достаточно долго бежать.
- По неизвестной причине Псина может просто взять и начать стоять на месте. Чаще она это делает после вынюхивания улик, однако, может и просто встать посреди дороги. Лечится командой «Оставайся», а потом «Следовать». Если не помогло — парой ударов или выстрелов из оружия.
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Локации для исследования:
- Форт-Хаген
Следовать за Псиной
Псина напала на след Келлога. Следуйте за ним на выход из Даймонд-сити.
Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога
Дойдя до небольшого озерца, куда вас привёл Псина, осмотрите берег на предмет улик. Вы найдёте всё те же сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Дайте Псине их обнюхать и ступайте дальше по следу. И будьте готовы на пути встретить разных диких тварей.
Псина идёт вдоль железных путей и сворачивает на старое подземное шоссе. Там вы найдёте окровавленную тряпку — вторая улика на пути к местонахождению Келлога.
Следуйте дальше за собакой. И будьте готовы к встрече с четвероногими врагами — дикими дворнягами.
Поиски завели вас в лачугу у железной дороги — по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает найденная бутылка пива «Гвиннет Стаут» — любимое пиво вашего клиента.
След продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы обнаружите почти уничтоженного штурмотрона, поговорите с ним.
Теперь вы идёте по лесу до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Дайте Псине её обнюхать.
Проверить, как там Псина
След привёл вас к Форт-Хагену, но войти в него будет не так-то просто, так как вход блокирован. Осторожнее! На крыше Форт-Хагена установлены турели с пулемётами. Однако они не так точны, как вы, так что вы можете забраться на крышу и уничтожить их, даже не попадая в радиус обстрела.
Пробраться в Форт-Хаген
Войти в Форт-Хаген можно либо через люк на крыше, либо через подземную парковку.
Обыскать Форт-Хаген
Оказавшись внутри, приготовьтесь столкнуться лицом к лицу с многочисленными синтами, человекоподобными машинами, которые используют лазерное оружие. Также остерегайтесь лазерных турелей, проверьте ближайшие терминалы на предмет управления ими — возможно вам просто удастся их отключить.
Подсказка
Если вы попали в Форт-Хаген через крышу, то сразу же зайдите на кухню верхнего этажа. Там возьмите на столе журнал «Пистолеты и пули», который откроет журнальный перк. С ним огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Весь список журнальных перков здесь.
Но если вы зашли с парковки, тогда сначала поднимитесь на верхний этаж, но остерегайтесь турелей и синтов, а потом вернётесь к протектрону.
На лестничной площадке в капсуле вы найдёте неактивного протектрона. С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно установив его матрицу характера на охрану порядка, и на первых парах он поможет вам в борьбе с синтами, как минимум отвлечёт на себя внимание.
Если у вас возникают проблемы со взломом терминалов, попросите Ника Валентайна помочь, при условии, конечно, что вы выбрали его как спутника в прошлом квесте «Откровение». Но иногда даже он не в силах осуществить взлом.
Заберите у убитых синтов оружие, институтский пистолет, и боеприпасы к нему, ядерные батареи. Так по крайней мере вы будете всегда обеспечены боеприпасами, потому что все синты используют одно и тоже оружие. А сражаться вам придётся очень много!
И вообще, методический подход в изучении Форт-Хагена даст вам огромное число разных мест, где можно запастись оружием и боеприпасами, лекарствами и химпрепаратами.
Зачистив первый этаж, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь в кладовую с некоторыми запасами, которая находится дальше у лифта. И не забудьте заглянуть в тот зелёный ящик со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.
Воспользуйтесь лифтом и спуститесь в подвал. Ожидайте ожесточённого сопротивления синтов и остерегайтесь электро-ловушек на стенах и потолках.
Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и идите дальше вниз по лестницам, зачищая это место. По пути, советуем, не пропускать ни одной комнаты, везде будет что-то полезное.
Сначала комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.
Затем что-то вроде медпункта с лекарствами и стимуляторами. А напротив столовая — там для вас тоже есть отличный трофей.
Подсказка
На кухне в столовой вы найдёте пупса «Энергетическое оружие», который повышает критический урон при использовании энергетического оружия на 25%. Превосходство огневой мощи — залог мирного разрешения конфликтов.
Дальше по коридору после столовой зайдите в закуток с красным светом (на фото ниже). Там в ящике с инструментами вы найдёте очень важную вещь — пароль от терминала, который открывает арсенал базы Форт-Хаген — и небольшой подарочек в виде Квантовой Ядер-Колы.
А теперь смело идите дальше и обчистите арсенал базы. Там вы найдёте интересный экземпляр тяжёлого оружия, а именно, Толстяка, и ядерный мини-заряд к нему. Кто знает, возможно он спасёт вам жизнь?
Справка: Толстяк
Урон: 468
Боеприпасы: Ядерный минизаряд
Скорострельность: 1
Дальность: 117
Меткость: 63
Вес: 30,7
Цена: 512
Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Толстяк может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения.
Подсказка
Дальше по коридору после арсенала базы налево будет комната. На прикроватной тумбочке не забудьте взять «Руководство по тайным операциям США». С ним вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Полный список журнальных перков здесь.
Ну а теперь идём до конца коридора и входим в деревянную дверь, которая ведёт в круглую комнату. Задание выполнено, переходим к следующему.
Поговорить с Келлогом
Ну, вот вы и встретились лицом к лицу с похитителем вашего ребёнка и убийцей вашего мужа/жены. Попробуйте выяснить у него хоть что-нибудь про судьбу Шона и где его искать. Но не обольщайтесь, мирно вы не разойдётесь. Будьте готовы к ожесточённой схватке с Келлогом и его телохранителями — синтами.
Убить Келлога
Келлог так просто не сдастся. Будьте готовы, что он станет невидимым. Тут вам может помочь компаньон, когда будет нападать на врага, по нему вы сможете ориентироваться, куда стрелять. Но лучше конечно сначала обезвредить синтов-охранников.
В борьбе могут помочь взрывчатка. При попадании в Келлога, он будет гореть и подсвечивать вам цель. И самое главное почаще восстанавливайте здоровье, а то замучаетесь считать количество ваших смертей.
Разобравшись с Келлогом и его синтами, не уходите без пароля Келлога от терминала и его кибернетического стимулятора мозга. А также можете захватить легендарное оружие — пистолет Келлога.
Справка: Пистолет Келлога
Урон: 67
Боеприпасы: Патроны калибра .44
Скорострельность: 6
Дальность: 149
Меткость: 70
Вес: 4,3
Цена: 449
Установлено:
- Стандартный ресивер
- Утяжелённый ствол
- Удобная рукоятка
- Штатный прицел
Особенность: Критическое попадание восстанавливает ваши очки действия.
Раздобыть больше сведений
В терминале Келлога вы отыщете новую информацию относительно ваших поисков, а также доступ к закрытым дверям — откройте их.
Подсказка
Рядом с терминалом Келлога вы найдёте журнал «РобКо — Веселье» с ещё одной голозаписью игры, которую можно воспроизвести на вашем Пип-Бое или на любом терминале.
Поговорить с Ником
Обсудите с Ником ситуацию. Он предложит обратиться к Пайпер, репортёрше из Даймонд-сити, так как она явно что-то знает.
Добраться до офиса Пайпер
Вернитесь в Даймонд-сити. Можете воспользоваться быстрым путешествием. И отправляйтесь в офис газеты «Общественные события», там вы и найдёте Пайпер.
Поговорить с Пайпер
После разговора с Пайпер, Нику придёт в голову мысль обратиться за помощью к доктору Амари из «Дома воспоминаний» в Добрососедстве, чтобы тот немного покопался в кибернетическом стимуляторе мозга Келлога. Таким образом, возможно вы сможете побывать в голове и мыслях этого наёмника.
Вы можете выбрать, кого взять в компаньоны — Пайпер или Ника Валентайна. Оба будут согласны помочь вам. Об их особенностях компаньонов можете прочитать здесь.
Веси-и-и-и-т на забо-о-оре. Ко-о-о-олышется ве-э-э-этром. Ко-о-о-олышется ве-э-э-этром.Бумажный листок.
Пропа-а-ала соба-а-ака. Пропа-а-ала соба-а-ака-а-а по кличке Дружок.
Бывает. Но потом возвращается.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а вообще ведите в консоль игры prid 1d162 и следом moveto player и она появится
- пожаловаться
- скопировать ссылку
adikus1
спасибо! Выручил!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Nummer_Town
не за что) итак на будущее Компаньоны
prid —ID выбрать компаньона;
moveto player — переместить к игроку
Список ID
•Cait
•Codsworth — 0001ca7d
•Curie
•Dogmeat — 001d162
•Deacon — 00045ac9
•John Hancock
•Robert Joseph MacCready — 0000313b
•Paladin Danse — 0005de4d
•Piper — 00002f1f
•Preson Garvey
•Strong — 0003f2bb
•Valentine — 00002f25
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Играю на ps4. У меня была такая проблема с собакой: год назад она пропала, когда я взяла в напарники Силача. Было написано псина идет в Сенчури и на этом кирдык… У меня были подозрения что она заплутала в Тринити тауэр, но проверить никак было нельзя. По стечению обстоятельств только год спустя у меня появилось дополнение про убежище 88, где построив терминал можно отслеживать важных игровых персонажей (помечает маркером на карте) и вуаля моя Псина в Тринити тауэр!! Она была на каком-то этаже, где нет входа/выхода. но есть супермутанты, во всем своем снаряжении и с тем что «в ней» хранилось. Спасибо, что дочитали, надеюсь кому-то будет полезна эта инфа.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
SanSanZ
В Сэнкчуари она обычно сидит в конуре во дворе самого крайнего дома возле воды или гуляет по округе рядом, конуру эту трудно найти если не знать где
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ashleyalicia
Я только по домам прошелся, сейчас пробегусь и отпишу, спасибо.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Все дворы облазил и возле воды пробежал, будки посмотрел, нет ее… похоже на баг. Может есть способ вызвать ее ? или заспавнить ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Тоже нет собаки, и тоже после этого квеста.Правда специально её не искал.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
После где то 5 того перезапуска собака появилась, всем спасибо.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
таже проблема собаки нет , но я уже раз 15 перезагрузил , нет собаки нигде
может кто нибудь узнать команду на спавн собаки ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
по кличке Люси
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Подтверждаю, собака присутствует в доль границы базы (там есть будка не приметная), если смотреть от мастерской, два дома левее (три голубых разрушенных дома, между 1 и 2м (спиной к мастерской). Обходите дом, и вдоль зеленной изгороди, местами заборчики, за 2м будет пару стульев, фламинго и еще чего-то… чуть левее в уголку, совсем не приметная будка, загляните внутрь
Ни каких перезагрузок не понадобилось. (пошел удалять все будки по кругу, и через минуту нашел её.
(если войти в зону через мостик, в начале желтый домик, потом 3 подряд голубых. С обратной стороны 1го голубого дома)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мне помог перезапуск игры.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не парьтесь не ищите я 5 часов ее искал. Исчезла после драки с когтем в силовой броне на старте игры. Все как в воду канула. Играю без собаки, решения не нашел. Перезапуск игры раз 50, крафт будки около 30 штук тоже не помог XD
- пожаловаться
- скопировать ссылку
вообще как вариант в будке за домов в первом посинении .еще можно попробовать сделать быстрое перемещение по карте. Иногда она телепортируется к вам.и третий вариант самый печальный вы случайно нажали на нее(буква Е) и приказали ей тем самым оставаться на месте.и не заметив этого вы убежали.а она осталась там. Тут тупо искать где бегал с ней и последний раз видел. Я сам случайно ёё так в Пустоше оставил потом нашел
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А что делать с такой проблемой на консоле (PS4)?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Итак, пропала Псина. Что делать? Прежде всего давайте выясним обстоятельства при которых это случилось. Чаще всего нам приходится слышать о том, что очередной игрок потерял собаку, когда этот самый игрок, при смене спутника попросту забывает в какое из своих поселений он отправил Псину. Тут можно посоветовать хорошенько обыскать все свои поселения на предмет потерявшегося животного. Псина обычно любит отдыхать в собачьих будка — там её и ищите. Если вас совершенно не прельщает перспектива обшаривать все свои поселения в поисках заблудшей Псины (особенно если их у вас, как у меня, уже больше десятка), то можно использовать один не совсем честный способ.
Потерял собаку fallout 4 как найти.
Всего в нашей выдающейся игре существует тринадцать различных персонажей, с помощью которых вам удастся проходить испытания гораздо проще и веселее, взяв кого-то из них к себе в . Ну а если вдруг, новый друг, внезапно, исчезнет, оставив вас одного, не спешите отчаиваться, ведь с помощью нижеуказанной информации, при любых обстоятельствах, можно будет его вернуть.
Каждый игрок, в процессе прохождения различных по всей территории Содружества, рано или поздно, столкнется с проблемой, когда его спутник пропадает. Объяснить такое загадочное и нежеланное явление очень просто: это случается из-за вашей невнимательности(например, геймер случайно забыл в какую именно локацию отправил своего верного напарника).
Чаще всего теряется . Компаньона возможно вернуть к себе в команду с помощью одного из трех вариантов, на ваше усмотрение: первый состоит в том, чтобы построить собачью буду для отыскания любимого питомца Псины, согласно второму, надо возвести колокол, ну а третий гласит о том, что можно использовать консольные команды.
Как и прочие спутники, Псина может оказывать вам поддержку в бою, нести на себе снаряжение и выполнять команды, но, в отличие от людей, он не изменит своего отношения к вам, какие бы решения вы не принимали. Псина всегда будет с вами, если только вы сами не захотите с неё расстаться.
Возведите колокол
Данный вариант является самым простым для такой важной миссии, как возвращение товарища. Это можно сделать в рамках одного поселения. Построив нужный колокол, позвоните в него и увидите нереальное: все персонажи, находящиеся на вашей базе в тот момент, по зову громкого звука, сразу же соберутся около него, в том числе и напарники, которых вы так хотели увидеть. Нужный колокол находится в мастерской(раздел под названием «Ресурсы»- «Разное»). Возможно, игрока удивит тот факт, что для создания, казалось бы, такого сложного элемента достаточно четыре единицы дерева и стали.
Читайте также: Расположение всех журналов «Мусорщик» и бонусы за них в Fallout 4 Nuka-World
В терминале Келлога вы отыщете новую информацию относительно ваших поисков, а также доступ к закрытым дверям — откройте их.
Келлог так просто не сдастся. Будьте готовы, что он станет невидимым. Тут вам может помочь компаньон, когда будет нападать на врага, по нему вы сможете ориентироваться, куда стрелять. Но лучше конечно сначала обезвредить синтов-охранников.
В борьбе могут помочь взрывчатка. При попадании в Келлога, он будет гореть и подсвечивать вам цель. И самое главное почаще восстанавливайте здоровье, а то замучаетесь считать количество ваших смертей.
Разобравшись с Келлогом и его синтами, не уходите без пароля Келлога от терминала и его кибернетического стимулятора мозга. А также можете захватить легендарное оружие — пистолет Келлога.
Справка: Пистолет Келлога
Урон: 67
Боеприпасы: Патроны калибра .44
Скорострельность: 6
Дальность: 149
Меткость: 70
Вес: 4,3
- Стандартный ресивер
- Утяжелённый ствол
- Удобная рукоятка
- Штатный прицел
Особенность: Критическое попадание восстанавливает ваши очки действия.
…Но иногда понедельник начинается с печали. Дизайнер Fallout 4 Джоэл Берджесс рассказал о том, что на днях скончалась его немецкая овчарка Ривер. Нам всем она известна как Псина (ну, или Dogmeat, если вы играли в англоязычную версию). Любопытно, что изначально на эту роль хотели брать не ее, а какого-нибудь служебного и матерого пса. Но Ривер была настолько дружелюбной и умной, что показала себя гораздо лучшим кандидатом. У нее были свои причудливые повадки и даже собственный этикет, что выдавало в ней личность. А именно этого-то в первую очередь и ждешь от напарника в игре:
Видео: морской лев по-царски врывается в интервью о нашествии морских львов
В Чилийском регионе Био-Био в центральной части страны началось нашествие морских львов. Никто не понимает из-за чего — из-за повышенной активности касаток, или из-за штормов, или из-за обеих причин сразу — но эти животные оккупировали пляжи и порты региона. Когда журналисты приехали в город Томе, чтобы взять интервью у местных жителей, на местном пляже баловалось свыше 300 львов. Во время беседы с одним из рыбаков один из ластоногих вообще ворвался в город, открыв ворота.
Посмотрите, какой красавец! Похож на отожравшегося мопса:
Источники
- https://slonam.ru/poteryal-sobaku-fallout-4-kak-naiti/
- https://slonam.ru/poteryal-sobaku-fallout-4-kak-naiti/
- https://bethplanet.ru/fallout-4/articles/walkthrough-main-quest/reunions
- https://disgustingmen.com/blog/monday-weird-news-new-272/
Просмотров 30974 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-11
Комментариев: 0
Это задание заметно сложнее предыдущих. Поэтому перед началом советую запастись стимуляторами или какими-то другими аптечками и коктейлями Молотова или гранатами. Осторожно, спойлеры!
1. Следовать за Псиной.
Бежим за собакой, периодически она будет останавливаться у сигар «Огни Сан-Франциско» или около окровавленных тряпок.
На пути нам встретится несколько сильных тварей: яо-гай на железнодорожных путях и легендарных дикий гуль-охотник на мосту.
В лесу мы встретим двух мужчин, один попытается убить другого. Попросите его опустить оружие — этот ваш поступок положительно оценит Ник. Но убить его все равно придется.
3. Пробраться в Форт-Хаген
Пробраться в форт не сложно — нужно всего лишь расстрелять несколько турелей стоящих на крыше.
4. Обыскать Форт-Хаген.
А вот в самом форте будет жарко. Иногда в вас будут палить несколько синтов и турелей одновременно. Здесь и пригодятся гранаты или коктейли Молотова. В комнате с турелью на потолке будет помещение с боеприпасами. Попросите Валентайна взломать компьютер, после чего откройте дверь и заберите патроны.
В конце этой комнаты будет лифт с белыми дверями — в него нам и нужно. Выходим из лифта, идем прямо по коридору и упираемся в дверь. Будьте осторожны — прямо за дверью стоит турель.
Тщательно осматривайте все помещения — вам нужно найти оружие «Толстяк» и один ядерный минизаряд.
В конце концов вы найдете Келлога, он скажет, что Шон находится в Институте и называет его своим домом, а сам Келлог всего лишь наемник, которому было поручено выкрасть ребенка.
После этого диалога нужно будет убить Келлога и стражу. Они довольно сильные поэтому проще один раз долбануть из «Толстяка».
Убив Келлога и охраняющих его синтов беседуем с Валентайном. Он скажет, что не знает где находится Институт, хотя его там и собрали. И посоветует обратиться к Пайпер.
5. Поговорить с Пайпер.
Поднимаемся на поверхность форта, с помощью карты телепортируемся в Даймонд-сити и идем в офис компании «Общественные события» в которой работает Пайпер.
Она говорит, что в Добрососедстве есть место под названием «Дом воспоминаний». Там можно пережить свои старые воспоминания.
Нужно спросить у местного специалист по памяти доктора Амари можно ли из мертвого мозга Келлога вытащить воспоминания о том, где находится Институт.
Теперь нужно выбрать с кем мы пойдем к доктору с Ником или с Пайпер и на этом квест заканчивается.
Следующий квест: Опасные мысли
Еще для этой игры вы можете скачать у нас:
Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео