Как найти карты в geometry dash

Geometry Dash — это увлекательная игра-платформер, в которой миллионы игроков смогут делиться друг с другом, создавать карты и становиться лучшими игроками. Это привело к миллионам пользователей в Google Play с почти идеальным результатом. Это буквально игра, которую никто не может ненавидеть.

Точно так же он содержит, помимо уже созданных разработчиками карт, функционал, позволяющий игрокам создавать все виды карт. Это когда творчество людей подвергается испытанию, в результате чего появляются произведения искусства, которые игроки они даже получают больше удовольствия, чем оригинальные уровни игры. 

ОБНАРУЖИТЬ: Все коды Geometry Dashили нажать на кнопку.

ДОНТРУКО

Como buscar mapas en Geometry Dash

Как найти карты Geometry Dash

Geometry Dash Он имеет функцию создания. Это для тех, кто хочет поделиться своей собственной трассой, полной персонализированных препятствий. Карты, которые доступны в настоящее время, созданы сообществом и для него, и внутри него есть много известных создателей, настоящая личность которых даже неизвестна.

Как найти карты Geometry Dash

Точно так же, если вы хотите найти карту в Geometry Dash, вам придется сначала узнать имя создателя или самой карты. Это когда вы будете взаимодействовать с этой системой, управляемой самими игроками, что, по правде говоря, довольно приятно. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Откройте игру.
  2. Получите доступ к значку справа от кнопки «Пуск», который выглядит как панель инструментов. 
  3. Нажмите внизу и справа кнопку с увеличительным стеклом. 
  4. Здесь вы найдете текстовую панель, которая попросит вас ввести название карты. Если он у вас есть, то отлично, просто напишите описание.
  5. Если вместо этого вы хотите поиграть во что-то казуальное, вы можете отфильтровать существующие типы карт. Вы даже можете выбрать, что хотите играть только на уровнях с демонической сложностью. 

Как вы видели, поиск уровней в Geometry Dash это довольно легко. Мы надеемся, что вы нашли тот уровень, который друг отправил вам играть, но не сказал, как его найти. Не забудьте искать всех тех, у кого есть демоническая сложность, чтобы вы могли увидеть, каков верный способ проиграть. 

Уровни Геометрии Даш славятся своим разнообразием и уникальным оформлением. Среди представленных предложений каждый человек сможет найти вариант под свой вкус, причем не только в оформлении, но и в сложности, особенностях построения карты и так далее. Для того, чтобы было проще разобраться в собственных желаниях и предпочтениях, стоит обратить внимание на классификацию уровней.

Айди уровней Geometry Dash

Содержание

  • 1 Виды уровней ГД
    • 1.1 Мрачные
    • 1.2 Для тренировок
    • 1.3 С добавление новых режимов
    • 1.4 В стиле других игр
  • 2 Красочное оформление в уровнях Geometry Dash
  • 3 Прочие уровни Геометрии Даш

Виды уровней ГД

В Геометрия Даш представлено огромное количество уровней, как однопользовательских, так и таких, которых создавались прочими пользователями игрового пространства в специальном редакторе. Имеются различные айди уровней в Geometry Dash, вследствие чего можно будет без проблем найти именно тот вариант, который понравился потенциальному игроку, и быстро вернуться к его пространству в случае необходимости.

Пользователям предоставляется огромное количество этапов прохождения игрового пространства с ID Geometry Dash. На картах могут быть как достаточно простые декорации, так и какие-то особенности и уникальные моменты, которые были придуманы и внедрены определенными пользователями. В большинстве случаев именно в пользовательские игры оказывается играть значительно интереснее, чем в стандартные, так как фантазия создателей буквально не знает границ. При этом в зависимости от того, какое именно решение будет принято пользователем – игровое пространство может несколько изменяться и преобразовываться, приобретать новые уникальные варианты своего развития.
level
Однако, в большинстве случаев, от игроков не требуется принятия каких бы то ни было решений, которые могут непосредственно повлиять на развитие игрового пространства. Зачастую достаточно просто продвигаться по картам и проходить их до момента достижения финишной черты.

Стоит рассмотреть наиболее востребованные уровни в основных категориях, чтобы было легче сделать выбор в том или ином направлении.

Мрачные

Это наиболее востребованные игровые уровни, которые отличаются достаточно мрачным оформлением и напряжением буквально в каждом моменте прохождения игрового пространства. Обусловлены особенности атмосферы тем, что разработчики специально выбирают достаточно мрачную и нагнетающую музыку для звукового сопровождения главного героя. Достаточно часто на локациях встречаются анимации и ужасающие варианты оформления заднего фона, а потому погружение в атмосферу игры оказывается максимальным. При этом есть вероятность того, что прикольные уровни в Geometry Dash айди в направлении «мрачные» будут содержать в себе скримеров, вследствие чего будет происходить повышение пульса у игрока и усиление чувства страха. Конечно, есть и менее жуткие варианты оформления, которые оказываются наиболее привлекательными для большинства игроков, но и на жуткие варианты есть свои любители.
Коричневый уровень
Наиболее распространенными и востребованными уровнями в данной категории являются:

  • Peaceful. Первоначально уровень кажется достаточно стандартным и совершенно не страшным, развивается постепенно, точно также, как и многочисленные иные уровни в данном направлении. Однако с середины игровой карты развитие приобретает новый поворот, который никак не ожидается пользователем. Игра становится интереснее. ID – 59919444;
  • PeaceKitty. Особенности развития данного игрового предложения максимально напоминают прошлый уровень, однако оформление значительно отличается. Пользователь также сможет испытать весь спектр эмоций при прохождении этой игры ID – 62367947;
  • Ship challenge. Первоначально уровень кажется максимально простым и даже не вызывает особого интереса, так как основная задача заключается в ровном полете. Однако в середине игра заставляет сердце пользователя биться значительно чаще, ведь появляется скример. ID – 70197989;
  • Lostlocked. Из названия становится ясно, что данное игровое предложение является одним из вариантов карт Deadlocked. Однако на этой локации пользователь как бы становится потерянным, и на его пути встают несколько иные требования и задачи при прохождении. ID – 48021363.

Эти уровни являются наиболее распространенными в направлении мрачных оформлений в Геометрия Даш. Конечно, можно будет найти и другие предложения в оформлении, которые также стоит рассмотреть.

Для тренировок

Космос
Достаточно часто создаются уровни, которые используются именно для тренировки новых пользователей, а также для повышения навыков. Желательно использовать такие предложения, в которых предполагается прокачивание если не всех, то нескольких навыков одновременно, так как только в таком случае можно будет получить наиболее яркие положительные результаты. В результате прохождения подобных уровней повышаются навыки и скорость реакции, вследствие чего в дальнейшем проходить сложные карты будет значительно проще. Можно будет попробовать пройти следующие варианты карт:

  • TRAINING LEVEL. Эта карта предоставляет возможность прокачать практически все навыки в игровом пространстве. ID – 71154827;
  • Ship Training. Посредство прохождения этой карты можно будет значительно повысить уровень умений в полетах, которые достаточно часто встречаются на сложных картах в виде волны. ID – 25133872;
  • Fingerdash Wave. Тут имеется вариант прокачать все свои игровые умений и значительно повысить скорость реакции, что очень пригодится в дальнейшем для прохождения иных уровней в игре. ID – 28577547.

Можно испробовать эти варианты уровней для значительного повышения своих навыков и умений в игровом пространстве.

С добавление новых режимов

Прохождение GD
В ГД достаточно часто появляются новые режимы, и, как следствие, появляются новые уровни с их использованием. Можно будет испытать себя на следующих картах в данном направлении:

  • DVA TOCHKA DVA. Хочется опробовать управление свинг коптером? На нем и можно будет осуществить прохождений этой карты для повышения навыков управления. ID – 71218435;
  • Icon RACE. Вариант, в котором присутствует мультиплеер, который не предлагается в основном игровом пространстве ID – 60855450;
  • Vertical Mode. Этот вариант предполагает возможность прохождения игрового пространства в вертикальном варианте. ID – 60034405;
  • Long Ship. В этом режиме можно будет получить значительно удлиненные варианты летательных аппаратов в игровом пространстве. ID – 69998111.

Пройдя описанные уровни, можно будет понять, что их себя представляют различные режимы в игре.

В стиле других игр

Оформление в стиле других игр является востребованным. В этой категории можно будет найти:

  • Hill Climb Racing. Оформление данного игрового предложения сделано в стилистике Hill Climb Racing. Имеется возможность сбора игровой валюты. ID: 18974476.
  • Minecraft. Уровень, который придется по вкусу не только детям, но и подросткам и более взрослым людям, так как он позволит понастольгировать. Оформление сделано в стилистике Майнкрафт. ID: 46993109.
  • Lets Brawl. Оформление сделано в стилистике востребованного игрового приложения Brawl Stars. ID: 56892094.

Также можно найти и иные варианты оформления в самых разных стилях.

Практически все уровни, создаваемые для Геометрия Даш, имеют достаточно яркое и необычное оформление, вследствие чего проходить их оказывается сплошное удовольствие. Оформление делается таким образом, чтобы привлечь максимальное количество внимания со стороны пользователей, вследствие чего его проработке уделяется особое внимание. Во всяком случае все описанные уровни имеют отличное оформление, которое добавляет атмосферы игровому пространству и помогает максимально в него погрузиться по мере прохождения карт.
Slaughterhouse Geometry Dash
Также достаточно яркие варианты оформления можно будет найти и на других картах, например:

  • Moonlight. Оформление сделано в стилистике «лунный свет». Достаточно необычный и привлекательный вариант оформления. ID – 60679881;
  • Sunshine. Это аналогичный вариант оформления уровня, однако он уже выполнен в стиле «солнечный свет». ID – 56199846.

Стоит попробовать хотя бы один из представленных уровней в том случае, если уже наскучили стандартные варианты оформления.

Прочие уровни Геометрии Даш

Есть и такие варианты игровых уровней, которые не относятся к определенному стилю, так как сочетают в себе сразу несколько направлений. Например, к ним относятся:

  • BLOODSTEREO. Эта карта как бы представляют из себя комбо Bloodbath и «Стерео Маднесс», вследствие чего оформление и прохождение оказываются достаточно интересныи. ID – 69746761;
  • 02Bounce. Этот вариант идеально подойдет для тех, кто любит стилистику Аниме и оформление с женскими персонажами из него. Достаточно необычный и яркий вариант. ID – 66241482;
  • 1ST LEVEL. Это первый уровень, который был разработан в игровом мире ГД именно игроком, а не основным разработчиком. ID – 128;
  • YOU’VE BEEN TROLLED. Это наиболее простой вариант уровня, который относится к категории Insane. При его прохождении также можно будет получить игровую валюту. ID – 57436521.

Это только малая часть предложений, на самом деле их значительно больше.

Айди карты Геометрии Даш пользуются высоким спросом среди пользователей, так как они позволяют быстро и просто найти игровые карты без необходимости проведения какой бы то ни было сложной последовательности действий. Описанные уровни являются только наиболее распространенными, и пространство не ограничивается 18 уровнями в Geometry Dash. Найти можно будет предложение под любой вкус, так как ассортимент карт просто поражает воображение.

Айди уровней в Geometry Dash

В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.

Уровни Геометрии Даш

Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.

Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.

Мрачный стиль уровней

Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

  • Peaceful – как в описании указывается, здесь сначала все идет более-менее нормально. Однако, в середине начнется «поворот», который сделает атмосферу уже другой, что сделает ощущения от прохождения неоднозначными. ID – 59919444;
  • PeaceKitty – похожий этап на предыдущий. Однако, единственное отличие – оформление. ID – 62367947;
  • Ship challenge – сначала покажется игрокам, что здесь нужно лишь ровно лететь, но что заставит очень сильно сбиться столку и напугаться – скример в середине. ID – 70197989;
  • Lostlocked – по названию ясно, что это – вариация на Deadlocked. Но только теперь он как «потерянный». ID – 48021363.

Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

Уровни для тренировки навыков

Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

  • TRAINING LEVEL – здесь можно оттачивать навыки всех видов передвижения – полетов, смены гравитации, прыжков и так далее. ID — 71154827;
  • Ship Training – возможность проверить свой уровень владения ракетой (самолетом/кораблем). ID — 25133872;
  • Fingerdash Wave – здесь доступна тренировка волный Fingerdash. ID – 28577547.

Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

Уровни где добавлены новые режимы

Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:

  • DVA TOCHKA DVA – здесь предоставлен для управления свинг коптер. На нем и можно пройти уровень. ID – 71218435;
  • Icon RACE – в оригинальной игре Geometry Dash нет мультиплеера. Зато здесь он присутствует. ID — 60855450;
  • Vertical Mode – уже исходя из своего названия, можно понять, что представляет собой этот режим. Он нужен для ввода вертикальности в Geometry Dash. ID – 60034405;
  • Brick Mobe – этот режим предоставит режим «кирпича», ввиду чего станет возможным ощущение нового игрового процесса, который, по сути, остается таким же;
  • Long Ship – данный режим добавляет удлиненный летательный аппарат в игру – длинный корабль/самолет/ракету. ID – 69998111.

Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.

Этапы с красочным оформлением

Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:

  • Moonlight – уже название внушает доверие насчет дизайна, ведь многим нравится лунный свет. ID – 60679881;
  • Sunshine – аналог Moonlight, только теперь игроки смогут просмотреть вариант дизайна с солнцем. ID – 56199846.

Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.

Прочий тип этапов

Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:

  • BLOODSTEREO – это смесь сложного и популярного уровня Bloodbath (Блудбаф), а также первого легкого – «Стерео Маднесс». ID – 69746761;
  • 02Bounce – здесь в качестве дополнения к дизайну используется аниме-тян, присутствие которой многим понравится. И значит, пользователь получит немало удовольствия в плане эстетики, будучи фанатом анимаций Японии. ID – 66241482;
  • 1ST LEVEL – самый первый уровень от пользователя, представленный в Geometry Dash. ID – 128;
  • YOU’VE BEEN TROLLED – самый легкий уровень, однако, имеющий сложность Insane. Даются звезды и орбы. ID – 57436521.

На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.

В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.

Источник

Карты гд для тренировки стрелочки

В данном руководстве я распишу что же такое триггеры, какую функцию они выполняют и т.д.

Если вы создаете уровни (ну или хотя бы пытаетесь) и не разбираетесь в триггерах, это руководство должно вам помочь ^-^

2,187 уникальных посетителей
110 добавили в избранное

Триггеры — специальные объекты, действие которых так или иначе влияет на уровень или персонажа. В игре имеется большое количество их видов. Разные триггеры отвечают за разные действия.

Я разделил триггеры на категории:

Alpha — голубой триггер, меняющий прозрачность объекта.

Pulse — жёлтый триггер, на время меняющий цвет объекта.

Color — триггер, меняющий цвет окружающей обстановки. Этот триггер отличается от триггера Pulse тем, что он меняет цвет объектов не возвращая его к предыдущему. Для того чтобы воспользоваться им необходимо лишь выбрать цвет и время, за которое объект перекрасится. У него есть различные настройки. BG — меняет цвет фона, GRND и GRND 2 — цвет пола, Line — цвет линии пола, Col — цвет всех объектов с определённым настраеваемым цветовым каналом. Obj — меняет цвет контура любого объекта, а 3DL меняет цвет 3D линий.

BG Effect off, BG Effect on — данные триггеры отключают, или включают частицы заднего фона на этапах корабля, НЛО и волны.

Move — розовый триггер, способный переместить выбранный объект на определённое расстояние в любую сторону.

Rotate — триггер, позволяющий вращать предмет вокруг своей оси или оси другого предмета.

Follow — триггер, схожий с триггером Move. Заставляет определенную группу объектов следовать за другой группой.

Follow Player Y — то же самое, что и Follow, только предмет следует за игроком по вертикали.

Toggle — красный триггер, способный уничтожить объект или восстановить его.

Spawn — зелёный триггер, включающий действие любого другого триггера только при попадании игрока на точку где он расположен.

Start Pos — триггер, позволяющий начать уровень ближе к концу (другими словами — спавнит игрока на месте, где данный триггер расположен).

Enable, Disable — триггер, наносящий на игрока преследующий визуальный эффект (Enable включает след, Disable выключает).

Hide, Show — триггер, делающий игрока невидимым (Hide скрывает игрока, а Show отключает действие первого).

Stop — триггер, способный прекратить действие любого другого триггера.

Shake — триггер, отвечающий за эффект встряхивания.

Animate — присваивает анимированным объектам (драконам, летучим мышам и т.д.) определенную анимацию.

Touch — реагирует на касание сенсора (нажатие мыши на ПК) и активирует триггер если нажат Hold Mode (Удерживание) — триггер будет активирован до тех пор, пока игрок не отпустит палец.

On Death — работает как Spawn, но активируется после смерти игрока (требуется преждевременный контакт).

Count — посчитывает количество собранных объектов (маленькие монетки, сердечка, бутыльки и черепа) и ОДИН раз активирует группу триггеров по типу Spawn, либо удаляет объект.

Instant Count — то же самое, что Count, но срабатывает сразу после контакта.

Pickup — прибавляет, или забирает нужное количество количество очков в статистике определённого ID предмета.

Collision — триггер позволяет активировать группу объектов исключительно при соприкосновении двух специальных блоков, находящихся в той же вкладке где и триггер. Нужно, что бы один из блоков был промаркирован как Dynamic Block, иначе триггер не сработает.

при использовании сфер-стрелок и прикосновении с этим триггером-блоком, действие сферы заканчивается.

при прикосновении к этому триггеру-блоку, он отталкивает игрока, не нанося урона.

позволяет волне «прокатиться» по плоскому блоку, при этом не нанося урона.

Источник

Карты гд для тренировки стрелочки

2,763 уникальных посетителей
49 добавили в избранное

Официальные уровни — это уровни, которые предоставлены RobTop или же Робертом Топалой. С каждым обновлением добавляются по 1-2 уровня. У любого официального уровня имеется своя сложность. Они бывают разных сложностей.

Самые легкие и простые уровни — это Easy уровни. Они просты в прохождении и не вызывают никаких трудностей. Включают в себя Stereo Madness; Back On Track.

Normal — довольно просты в прохождении. Также не вызывают никаких трудностей. Сюда входят Polargeist; Dry Out.

Hard — это средние по сложности уровни. Не вызывают никаких трудностей при прохождении карты. Включают в себя Base After Base и Cant Let Go.

Harder — это средние уровни, но на них потребуется уделить немножко времени для тренировки. В неё входят: Jumper; Time Machine; Cycles; Blast Processing; Geometrical Dominator.

Insane — это сложные уровни, в них вам придётся тренироваться больше, нежели на низких уровнях. Сюда входят: xStep; Clutterfunk; Theory of Everything (ToE); Electroman Adventures; Electrodynamix; Hexagon Force; FingerDash.

Уровни имеющие сложность от Easy до Insane — это ознакомление игрока механикам игры.

Demon — Это очень труднопроходимые уровни и имеют последнюю сложность в игре. Вам придётся очень усердно тренироваться и уделить много времени на прохождение определенного уровня, в неё входят: Clubstep; Theory of Everything (ToE2); Deadlocked.

Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

Featured — это раздел пользовательских уровней, сюда попадают все уровни, кроме NA, не имеющие желтой обводки или имеющие СтарРейт. Туда попадают только уровни с обводкой (Фичер, Фичур) или горящей обводкой (Эпик).

В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

Hall of Fame — Это раздел пользовательских уровней, которые получили Эпик (уровни только с горящей обводкой).

Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

Креаторы — Игроки, которые довольно много времени проводят в редакторе. В основном занимаются улучшением визуальной части уровня. Каждый креатор имеет свой навык и стиль строительства. Проще говоря, это дизайнеры в Geometry Dash.

Гп-строители — Люди, занимающиеся постройкой геймплея в уровне. Эти игроки также могут заниматься частичным улучшением визуальной части уровня. В основном гп-мейкеры строят лайауты. Лайауты — это заготовки или шаблоны нового уровня. Он определяет будущее уровня. Геймплей также может быть фановым, но это уже зависит от самого человека и его фантазии.

Демонслееры — Игроки, которые проходят преимущественно сложные Демоны. Некоторые демонслееры, которые прошли или проходят очень сложный экстрим демон (Insane Demon), могут занести в специальный лист за определённый рекорд или за прохождения уровня. Иногда демонслеерам нужно предоставить доказательство своей легитности, так как некоторые люди не смогут поверить ему.

Контентмейкеры — Это личности, которые снимают информативные или разговорные видео на любую актуальную тему, эти люди могут легко подняться в коммьюнити игры, нежели другие игроки.

Читеры — Люди, которые используют сторонее программное обеспечение или читы, для прохождение очень сложного или невозможного уровня. Таких людей обычно не любят и выпускают на них экспоузы или разоблачения.

Фармеры — Игроки, занимающиеся получением звезд.

В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.

Всего имеется 13 сложностей:
NA — это сложность, которая не имеет оценок, т.е. не собрали определённое количество голосов от игроков (не сказал бы, что это сложность, так как под NA уровнем может оказаться и Easy, так и сам Demon).
Auto — Это оцененный уровень, в котором не рекомендуется прыгать, куб сам будет перемещаться по всей карте. Дают 1 звезду.
Easy — Это очень легкий уровень. Дают 1-2 звезды.
Normal — Это легкий уровень. Дают 3-4 звезды.
Hard — Это средний уровень между легким и сложным. Дают 4-5 звезд.
Harder — Это сложный уровень. Дают 6-7 звезд
Insane — Это крайне сложный уровень. Дают 8-9 звезд
Demon — Это очень сложные уровни. Дают 10 звезд, даже если ты прошёл Экстрим демон. Сложность Demon нельзя получить с помощью оценки на своем уровне, её даёт только РобТоп. Демон имеет 5 сложностей:
Easy Demon — Легкий демон. Очень прост в прохождении.
Medium Demon — Сложнее легкого демона. Также прост в прохождении.
Hard demon — Сложный демон. Придется очень много тренироваться, чтобы пройти его.
Insane Demon — Крайне сложный демон, который очень трудно пройти, надо соблюдать очень сложные тайминги, которые присутствуют в уровне.
Extreme Demon — Экстремально-сложный демон, очень сложно пройти, надо иметь стальные нервы, соблюдать тайминги и проходить в узкие проходы, можешь затратить месяца на его прохождение.

Ну, и о Impossible Demon — Это невозможные уровни, которые некоторые из них даже с читами пройти нельзя (исключая NoClip). Их не рейтят, так как они невозможны в прохождении. У них нет определенной оценки.

  • Существует портал меняющий гравитацию, работает со всеми формами.
    Чтобы сменить гравитацию используйте синий орб, розовый дэш-орб или попадите в синий портал, либо поменять персонажем гравитацию (Паук и Шар).

Существует портал раздвоения (он выглядит как желтый треугольный портал), т.е. вы можете управлять двумя персонажами. Они могут быть разной формы раздельно, т.е. могут быть Куб с кубом, куб и нло, или даже паук с шаром.
Чтобы вернуться в первичную форму, нужно зайти в синий треугольный портал.

Существует портал, который разворачивает уровень, он выглядит как 3 желтых портала.
Чтобы вернуться в первичное состояние, найдите такой же портал только синего цвета.

Существует портал, который телепортирует игрока. Он похож на округлый портал синего цвета и телепортирует к желтому порталу.

  • Существует портал, который меняет размер игрока. Чтобы стать маленьким войдите в розовый портал, чтобы вернуться в первичное состояние, зайдите в зелёный портал.
  • .
    Не путать с порталами Куба и Корабля. Порталы размеров более тонкие.

    Источник

    В Геометрии Даш есть три секретных локации, где можно вводить коды и получать за это вознаграждения. Это Vault, Vault of Secrets и Chamber of Time (Хранилище, Хранилище секретов и Комната времени).

    Хранилище Vault

    В Vault можно попасть через меню опций при нажатии на замок в верхнем правом углу. Чтобы попасть внутрь, требуется собрать 10 пользовательских монет User Coin.

    скриншот как зайти в хранилище vault

    При входе в Хранилище игрок может вводить секретные коды в текстовое окно и нажимать на кнопку в виде Чёрного Демона на замке для разблокировки новых иконок, следа, а также получения секретной монеты.

    Коды и награды Хранилища Vault

    AHEAD — получишь иконку волны иконка волны 8.

    BLOCKBITE — получишь иконку НЛО иконка нло 11.

    GANDALFPOTTER — получаешь след персонажа  след персонажа.

    LENNY — получишь иконку куба иконка куба 62.

    MULE — получишь иконку корабля иконка корабля 20.

    NEVERENDING — получишь иконку НЛО иконка нло 12.

    ROBOTOP — получишь иконку робота иконка робота 2.

    SPARKY — получаешь 1 секретную монету секретная монета.

    SPOOKY — получишь иконку куба иконка куба 51.

    Свой ник — получишь иконку куба иконка куба 64.

    8, 16, 30, 32, 46, 84 (Вводить надо именно в этом порядке, нажимая на хранителя после каждого числа) — получишь иконку волны иконка волны 13.

    Хранилище секретов Vault of Secrets

    Хранилище секретов (Vault of Secrets) — второе хранилище, которое присутствует в Geometry Dash World и в Geometry Dash. Его можно найти, нажав на замок в правом верхнем углу. Оно открывается за 50 алмазов.

    как войти в хранилище секретов ГД

    Всё так же, как и в хранилище, но фон фиолетовый, и вместо Spooky (Жуткого) хранилище охраняет Keymaster (Ключник). Отсюда можно попасть в Подвал, пройдя уровень The Challenge.

    Коды и награды Хранилища Vault of Secrets

    BRAINPOWER — получишь иконку куба иконка куба 80.

    GIMMIETHECOLOR — получаешь новый цвет изображение цвета 36.

    Ваше количество звёзд — получишь иконку куба иконка куба 76.

    SEVEN — получишь иконку куба иконка куба 108.

    OCTOCUBE — получишь иконку куба иконка куба 81.

    THECHICKENISONFIRE — получаешь новый цвет иконка цвета 26.

    THE CHALLENGE — открывает уровень The Challenge скриншот уровня the challenge.

    COD3BREAKER. Выпадут случайные числа. Их надо записать. Из второго числа вычитаем первое, из третьего — второе, и так — до конца. Все полученные числа (разности) соединяем в одно длинное число и вписываем в поле для кодов. Получишь иконку куба иконка куба 78.

    GLUBFUB. Сначала надо взять секретную монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом поговорить с Keymaster’ом , пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к стражу Spooky старого хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub». После этого вводим код GLUBFUB в Vault of Secrets (Хранилище секретов). Получаем секретную монету секретная монета.

    Комната времени Chamber of Time

    Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.

    Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь. Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 Mana_Orbs. Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.

    Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.

    Коды и награды Комнаты времени

    DARKNESS — получишь иконку куба иконка куба 91.

    HUNGER — получишь иконку куба иконка куба 90.

    RIVER — новый цвет иконка цвета 24.

    SILENCE — получишь иконку куба иконка куба 89.

    VOLCANO — получаешь иконку волны иконка волны 23.

    Custom List

    Paste a comma-separated list of Level IDs to create a custom list!
    (levels must be rated)

    List Name

    Page Size

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите также:

  • Как найти команду изменить связи
  • Как найти планету в стелларис
  • Как найти действительные корни дискриминанта
  • Как составить план по самообразованию воспитателя детского сада
  • Как найти радиус кривизны тонкой линзы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии