DeadTrash
1 июня 2019
Я перебрался в подземку по главным квестам, но задание Салли все еще висит. Я так подозреваю что можно как-то вернуться в источник, а еще там Сара осталась в нашей если так можно выразится квартире), обещала в диалоге подкинуть еще квестов как отдохнет. Так можно ли каким нибудь способом вернуться в источник и как?
Некоторые игроки интересуются, где можно отыскать Источник в Rage 2. К счастью, это тот самый случай, когда особо предпринимать ничего дополнительно не потребуется, поскольку данный объект вы неизбежно встретите по мере прохождения сюжетной кампании: нужно всего лишь продвигаться по ней и обнаружение этого самого источника станет неизбежным.
Обнаружить Источник в Rage 2 можно после того, как пройдете задания по сюжету «Рейнджер», вас отправят к Лузам Хагар для оказания помощи, что в будущем позволит обзавестись ее поддержкой, как раз по пути к ней в том направлении и будет найден Источник — не заметить его невозможно. Главное — добиться определенного упомянутого выше прогресса в прохождении кампании.
|
Rage
|
Гость |
Как попасть в служебные тоннели под источником?
|
Лучший ответ:
хз |
Это в источнике, в джекпотах, приходишь туда, отдаешь какой то билет мужику и он открывает секретную дверь видущую в служебные тонели, там будка, в неё залазиешь и начинается головоломка
|
||||||||
Ответы на вопрос:
Сортировать по:
голосам | времени
|
Это после какой локации они идут? Не помню, чтобы там было что-то похожее.
|
||||||||
|
Секретные тоннели под Источником, связано с миссией Поджигателей… Сам не могу открыть с помощью карты на пульте управления ворота…
|
||||||||
|
зашибись блин, думал тут ответ есть, зачем придумывать не открываемые ворота блин
|
||||||||
|
Я разобрался с головоломкой. В общем мышка отвечает за правый рычаг а клавиши WASD за левый рычаг. Соответственно выставляеш везде так чтобы зеленые лампы загорелись на панели. Вся головоломка
|
||||||||
|
а где эти рычаги?
|
||||||||
|
Как войти на пульт управления? Там дверь заблокирована…(
|
||||||||
|
Как войти на пульт управления? Там дверь заблокирована…
|
||||||||
|
Гость#56876!!! Спасибо огромное!!!
|
||||||||
|
Справа есть проход, там слева лестница. А выйти… Один из противников выбьет дверь)
|
||||||||
Похожие вопросы:
- Уничтожить шаттл поджигателей
- Джекпоты
- Поделитесь где, что, кто нашел.
- Проблема со слотами в джекпоте
Задать вопрос
- Комментарии
- Форум
-
Обзор добротного камерофона vivo V25 Pro
1
26.05.2023 00:48 от
deschain -
Инсайдер: Microsoft готовит контроллер и гарнитуру в стиле Xbox-эксклюзива Starfield — раскрыты цены
24
26.05.2023 00:47 от
TheXIIIDemon -
«Интересно посмотреть, что будет дальше»: Фил Спенсер поздравил Sony с проведением презентации PlayStation Showcase
28
26.05.2023 00:45 от
kassbarabas -
Анонсирован второй сезон «Пищеблока» от «Кинопоиска»
1
26.05.2023 00:45 от
deschain -
Найдена актриса на роль Китаны для сиквела фильма «Мортал Комбат»
10
26.05.2023 00:45 от
RedJohn
-
Alan Wake 2
59
26.05.2023 00:28 от
zaIN -
Homeworld Remastered
44
26.05.2023 00:19 от
xWhItEWoLFx -
Наши домашние животные
754
25.05.2023 23:55 от
Mihuy -
Xbox Game Pass (Ultimate)
835
25.05.2023 23:43 от
nagibator666 -
Все о сервисе Steam
31696
25.05.2023 23:21 от
SpikeLeeAngel
Игра Rage понравится любителям шутеров и гонок. За основу сюжета создатели взяли постапокалиптические истории. Прохождение идет от первого лица, что позволяет лучше проникнуться атмосферой этой истории. В игре есть несколько уровней сложности, поэтому в нее могут играть новички и продвинутые геймеры. Ниже представлено описание «Рейдж» – прохождение и тактика борьбы с боссами.
Игра Rage — общая информация
Rage представляет собой комбинацию шутера с прохождением от первого лица и гонок с элементами ролевой игры. Сюжет разворачивается в постапокалиптическое время. На Землю упал метеорит, уничтоживший практически все население и города.
Спустя 106 лет после оседания пыли выжившие приступили к обустройству внешнего мира. Но им приходится столкнуться с мутантами и другими опасными существами.
Создатели игры вдохновились историей «Безумного Макса» и Falloutа. Влияние на гоночный геймплей оказали другие схожие проекты. Разработчики сделали два режима сетевой игры:
- «Легенды пустошей»;
- «Боевое ралли».
Чтобы загрузить Rage, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:
- ОС: Windows Vista/7//8;
- процессор: Intel Core 2 Duo 2.3 GHz/ AMD Athlon X2 2.5 GHz;
- видеокарта: GeForce 8800/ Radeon HD 4200;
- память: 2 Gb;
- свободное место на диске: 16 Gb.
Но чтобы реализовать все графические возможности игры, параметры компьютера должны быть такими:
- ОС: Windows Vista/7;
- процессор: Intel Core 2 Duo 2.3. GHz;
- видеокарта: GeForce 9800 GTX/ ATI Radeon HD 5550;
- память: 3 Gb;
- свободное место на диске: 20 Gb.
Количество времени, которое понадобится для прохождения Rage на русском:
- основной сюжет — 11 часов;
- основной сюжет с дополнительными заданиями — 16 часов;
- перфекционист — 23 часов.
На заметку! Если у геймера нет опыта в прохождении подобных игр, лучше начать знакомство с миром игры с основного сюжета. Это позволит привыкнуть к геймплею и прочувствовать атмосферу постапокалиптического мира. В процессе игры можно смотреть гайд Rage.
Rage – прохождение основной сюжетной линии
Прохождение игры Rage может вызвать затруднения у некоторых пользователей, поэтому выполнять сюжетные миссии лучше с помощью подсказок, описанных ниже.
Территория Хагара
Геймер играет за участника «Эдема». Перед падением астероида часть людей поместили в Ковчег, расположенный под землей. Метеорит разрушил большую часть планеты. Спустя 100 лет стало возможным подняться на поверхность. Оказалось, что многие здания повреждены, но уцелели. Жизнь продолжалась, но многие люди одичали, и теперь представляют угрозу.
Первый встреченный героем человек оказывается бандитом, и попытается напасть на него. Но его успеет убить Дэн Хагар. Нужно подойти к нему и поехать вместе с ним. Дэн Хагар узнал, что правительство пообещало награду за поимку людей с Ковчега. Зайдя в бар, он даст герою первое задание — решить проблему с бандитами.
Важно! Чтобы получить навык пользования бумерангами-крылопатками, необходимо подойти к Лузам Хагар. Для этого придется сыграть в тир.
Убежище призраков
Дэн отдаст герою свой пистолет и отправит его на уничтожение бандитов-призраков. Оказавшись в их убежище, необходимо зайти в заброшенный отель. Сломав замок, герой получает новый навык, собирая трофеи с тел. Подойдя к статуе, персонаж попадет в плен к бандитам.
Босс убьет героя, но в этот момент тот узнает о способности воскрешения при помощи дефибрилляторов. Для этого нужно дождаться, когда две точки сойдутся в центре, и нажать клавишу «Е». Воскреснув, персонаж уничтожает всех бандитов. После этого следует продолжить зачистку отеля. По дороге можно пополнить оружейный арсенал, собрав гранаты. Спустившись по тросу, герой оказывается на выходе из отеля.
Территория нефтяников
За время отсутствия героя бандиты напали на деревню. Поэтому Дэн отправляет персонажа за лекарствами в поселение нефтяников. За прошлый квест была получена броня, а за это задание Дэн обещает отдать багги. Перед поездкой нужно зайти в магазин, чтобы пополнить запас оружия штурмовой винтовкой, монокуляром и боеприпасами.
Нужно идти по левой дороге, в поселении нефтяников следует переговорить с Риктером и медиком Дженус. Оба персонажа дадут задания: найти пропавшего жителя и починить радиовышку. Квесты придется выполнять в одном месте. Нефтяники дадут награду — боевой дробовик.
Когда герой принесет лекарства, Дэн ему отдаст багги. Из разговора с механиком становится понятно, что необходим ремонт. Дюрар сможет починить машину, но для этого нужны детали. Герою придется снова посетить нефтяников. Их механик сообщает, что запчасти украдены бандитами, поэтому их нужно забрать у врагов.
На заметку! Джохан вооружит героя новым видом пуль.
Гараж безбашенных
Пройдя коридор с бандитами, герой окажется в новой локации. Чтобы открыть дверь, нужно сделать замколомку. Далее необходимо зачистить этаж от бандитов. По дороге можно открыть другую дверь, где лежат метательные снаряды. Забрав генератор, получится отключить электричество позади двери. Герой должен спуститься и на первом этаже выстрелить в газовые баллоны.
Попав в другую комнату, необходимо забрать кристалл фелтрита и извлечь поршень из машины. В этой локации герой встретится с боссом. После победы над ним герой на вездеходе возвращается в деревню. Дюрар ремонтирует багги и передает персонажу радио для вызова эвакуатора.
Получение багги
Получив машину, герой уничтожает баррикаду при помощи взрывчатки. По возвращению Дюрар предложит ему принять участие в гонках.
Побив его рекорд, герой получает награду — ускоритель. Затем Дэн просит отвезти письмо мэру в город «Источник», чтобы получить продовольствие.
Источник
Кабинет мэра расположен на первой площади под вывеской «Mayor». Клейтон предложит сменить одежду, чтобы герой не вызвал ни у кого подозрения. Далее он попросит арендовать гараж для хранения машины. Затем нужно подойти к шерифу, чтобы забрать продовольствие.
Обратите внимание! Герою придется обезопасить свой багги защитными пушками. Для этого понадобится победить в городских гонках. Выиграв их, он знакомится с местным механиком, у которого можно купить улучшения.
Убей мутанта
Герою будет предложено принять участие в шоу. После победы он получит карточки, а Стильс станет его спонсором. Вернувшись в «Источник», придется снова принять участие в гонках, чтобы получить машину Куприно. На ней можно закончить все остальные гонки.
Северные пустоши
Выиграв машину, необходимо вернуться к шерифу. Далее герой поедет с продовольствием в северные края, где хозяйничает много разбойников. В конце дороги машину поджидает охранник Кертис. Ему необходимо передать запасы. Выполнив это задание, герой возвращается в город.
Бункер Саванов
В этой части игры шериф даст герою поручение — уничтожить бандитов Саваны. Проникнув на базу, персонаж расправляется со всеми противниками в первом зале. Но там есть люк, под крышкой которого лежит карта с машиной-миной.
Перед поездкой шериф дал герою рецепт для этой машины. Персонаж может ее активировать и взорвать около ящиков с боеприпасами.
На заметку! Во время зачистки бункера герой найдет новое оружие. Когда он уничтожит всех противников в последнем зале, откроется лифт, на котором можно подняться из бункера.
Мертвый город
Местный доктор узнал, что главный герой из «Ковчега», поэтому предупредит о правительстве и улучшит дефибриллятор. Но для этого придется достать детали из заброшенной больницы. Под восточной автострадой находится вход в канализацию. В тоннелях придется сражаться с мутантами.
Выбравшись из разлома в стене, герою нужно расправиться с боссом Кракеном. Чтобы открыть ворота, необходимо активировать электрощиток. После получится попасть во вторую часть локации. В заброшенной больнице героя ждет босс. Расправившись с монстром, в лаборатории герой должен найти деталь для улучшения. Квасир делает открытие: бандиты научились из фелтрита делать взрывчатку. Об этом следует доложить мэру.
Колодец
Канализацию захватывают бандиты. Очистив колодец, герой относит доктору емкость с ядом. Он изготавливает новый вид оружия — токсичные дротики. Часть дротиков Квасир просит отвезти участникам «Сопротивления».
Тюрьма правительства
Когда герой пройдет через охрану и уничтожит всех бойцов, ему дают новое задание – освобождение капитана Маршалла. Лидера «Сопротивления» нужно отправить на лифте, а герою придется выбираться самостоятельно. По возвращении персонаж узнает, что Правительство взяло город под особый контроль. Спустившись к Элизабет, герой встречается с Маршаллом.
Мертвый город — отражение
В этой локации герой должен отыскать улики, подтверждающие проведение экспериментов правительства с мутантами. Для этого придется отправиться в «Мертвый город».
Нужные данные находятся в трущобах. Улики герой должен передать Маршаллу.
Подземка
Персонаж попадает в новый город — «Подземку». Там он знакомится с другими участниками «Сопротивления». Маршалл просит героя войти в доверие к местному мэру. Мэр Редстоун даст первое задание: помочь шахтерам, работающим на синей ветке метро.
Станция Синей линии
Бригадир попросит героя очистить шахты от мутантов. Здесь появится новый вид монстров — камикадзе со взрывчаткой. Проведя зачистку, нужно переговорить с бригадиром.
Дополнительная информация. После этого квеста героя попросят подняться к Дитриху. Ему нужно найти напиток «Синий блеск» на заводе. Взамен он отдаст рецепт ускоренной регенерации.
Подвал машиноголовых
Мэр просит героя разобраться с бандой, поставляющей электроэнергию по завышенным ценам. Необходимо забрать со склада запасы фелтрита и плутония. Чтобы попасть в локацию, герою следует подняться к Дитриху и открыть дверь ССRA. Прорвавшись через струи огня, необходимо взять емкость и доставить ее мэру. Но она оказывается пустой, поэтому придется отправиться на электростанцию.
Электростанция
Путь к электростанции лежит через «Пустошь». Когда герой оказывается там, его встретит босс. Он запрет персонажа в кабине лифта и опустит его. Герой воскреснет с помощью дефибриллятора. Добравшись до верха, необходимо включить рубильник. Объединившись с союзниками, герой отстреливает врагов. После зачистки они возвращаются в город.
Ущелье шакалов
Герой узнает о «Новом Ковчеге» на территории банды Шакалов. Необходимо отправиться туда, чтобы забрать дешифратор. Добраться до места нужно по веревочному мосту и, воспользовавшись тарзанкой, спуститься. В многоэтажках Шакала находится зеленое устройство.
Забрав его, можно вернуться в штаб.
Столица
В этой локации герой получит последнее оружие — энергопушку правительства. Маршалл поделится подробностями финальной миссии. Все деньги придется потратить на тяжелые боеприпасы. Войдя в компьютер Нексус, союзники уничтожают мутантов лазерным оружием.
На заметку! На верхнем этаже нужно активировать все Ковчеги, и миссия будет пройдена.
Тактика борьбы с боссами и расположение секретов
Во время прохождения игры Rage на русском нужно собирать специальные карточки (секретов), которые понадобятся для дополнительных квестов и получения новых возможностей. Их расположение будет указано по порядку локаций:
- В баре в Хагаре на столике со светильником и на заднем дворе на бочке.
- На площадке «Поднятие Ковчега», на деревянной баррикаде между факелами, на столике, стоящем у скульптуры-куба.
- В комнате медика Дженус, в боковом тоннеле нефтяников, в подземном магазине Халека.
- На 2 и 1 этаже гаража Безбашенных.
Первый серьезный босс — Пулеметчик. Он появляется в локации «Гараж Безбашенных». Тактика боя простая: нужно спрятаться за углом и выждать момент, когда босс будет перезаряжать оружие. В этот момент его нужно успеть обстрелять. И так продолжать до победы.
Следующий опасный босс в седьмой локации — Огненная буря. Героя будет обстреливать космический корабль. Укрывшись за камнями, его нужно обстреливать из ракетомета. Необходимо попасть в синие генераторы. После их уничтожения следует приступить к обстрелу двигателей. После этого корабль упадет, и босс будет повержен.
Последний босс ждет героя в 10-й локации. Атаковать его нужно ракетометом в синюю точку. Она появляется у него на разных частях тела. После победы над ним герой сможет освободить Сару.
Сюжетная линия игры «Ярость» подходит для продвинутых пользователей. В ней много дополнительных квестов, которые нужно проходить одновременно с основными заданиями. Но особых затруднений прохождение игры Rage не вызывает, поэтому она популярна среди геймеров.
Прохождение игры Rage(здесь описано только прохождение основного сюжета игры,дополнительные квесты чуть позже будут выложены на форуме)
С момента
катастрофы (падения астероида) прошло 106 лет,начинаете игру. Выбираетесь из капсулы и выполняете инструкции.
Смотрите наверх, вниз, активируете консоль в центре. Выбираетесь наружу,
отрыв дверь. Поворачивате направо и спускаетесь вниз. Тут же на вас
нападут два бандита. Человек в «багги» быстро убьет их, тем самым,
спася вашу жизнь. Садитесь в машину рядом с нашем спасителем(Дэном Хагаром). Проезжаете
через «Территорию призраков», где встречаете группу бандитов. Они вас не
тронут, поэтому вы спокойно добиретесь до «Поселения Хагар». Паркуетесь в
гараже и следуте за Дэном. Говорите с ним и со стойки забираете пистолет, бинты и боеприпасы.
Разобраться с бандитами.
Первым
же вашем заданием станет зачистка территории от врагов. В награду за
успешно выполненную миссию вы получите броню для костюма «Ковчег».
Отправляетесь в логово бандитов на внедорожнике, находящимся в гараже.
Зажимаете «Shift» для ускорения, «Пробел» — для резкого торможения. Мини-карта покажет вам путь к цели. Оставляете транспорт снаружи и проникаете в пещеру «Призраков».
Трупы можно обыскивать нажатием клавиши «у» на наличие полезных вещей. Также
подбираете всё, что подсвечивается. Будте внимательны и осторожны, так
как противники могут неожиданно вылезти и напасть. Стрелять старайтесь
прямо в голову, или в ноги(для замедления особо быстрых). Залог вашего
выживания —
это, конечно же, боеприпасы. Осматриваете каждый угол в поисках
патронов и бинтов. Выбравшись к огромной статуе, попадаете в ловушку.
Просыпаетесь в некой комнате, где вас смертельно ранят. На помощь
придет ваш дефибриллятор( благодаря которому нанотриты в нашем теле
позволяют ожить). Перебьете всех врагов поблизости. Нажимайте «у» в
момент, когда объекты приблизятся. Это происходит очень быстро,
однако можно словить нужный момент, прислушиваясь к звуку. Пустошь очень
опасное место, поэтому почаще сохраняйтесь нажатием «F5». К врагам можно
бесшумно подкрадываться. Для этого достаточно присесть. Бандитов стало
больше, и они активно пользуются укрытиями, к тому же стреляют из
оружия. Вы в свою очередь действуйте аналогично. Если вдруг окажитесь в
ситуации, когда спрятаться негде, а здоровья почти нет – используйте бинты! Кнопка для быстрого использования бинтов «Й».
Гранаты являются постоянной частью любой схватки. Нажимаете сначала
«F2», затем кидаете их кнопкой «П». Уничтожив всех бандитов, возвращаетесь
обратно, используя фуникулер. Сообщаете Дэну о проделанной работе.
Медикаменты.
Во
время вашего отсутствия на поселение напали бандиты. Они ничего не
взяли и к счастью никого не убили. Но всё же есть раненные, поэтому
требуются медикаменты. В награду за выполненное задание вы получите ремонт «багги».
Отправляетесь в соседнее поселение к Нефтяникам. Отыскиваете Риктера и
передаете ему письмо Дэна. Риктер пошлет вас к Дженус. Дженус, в свою
очередь, готова помочь вам, если вы
поможете ей.
Джуно, один из людей Нефтяников, пропал. Он ушел на
северо-восток
к радиовышке и так и не вернулся. Ваша задача найти его. В
благодарность получите рецепт по изготовлению бинтов. Тут же получаете
новое задание от Риктера – починить радиовышку. Починкой вы займетесь чуть позже.
Радиовышка находится на «Территории Безбашенных», где обосновалась
враждебная группировка. Разделываетесь с противниками и добираетесь до
вышки. Здесь обнаруживаете расчлененного Джуно. Забираете его останки и
поднимаетесь по лестнице наверх. Проводите калибровку радиовышки,
возвращаетесь обратно, скатившись по фуникулеру. Докладываете Риктеру и
Дженус о проделанной работе и забираете награду. Доставляете Дэну
полученные медикаменты.
Пропавшие запчасти.
Идете в гараж к механику Дюрару. Чтобы починить багги требуются некоторые детали. Получить их можно у Джохана Нефтяника.
Отправляетесь в соседнее поселение и говорите с Джоханом. Его обокрали,
поэтому он не может поделиться с вами запчастями. Однако он знает, где
их найти – в логове бандитов у дамбы. Получаете
«Толстячков» —
особые боеприпасы для пистолета и схему замколомки. Отправляетесь на
«Территорию Безбашенных», оттуда попадаете в гараж, кишащий врагами. Желательно действовать аккуратно- пригнувшись и выждав
момент, когда все противники отвернутся и напасть внезапно. У гранат
есть один минус – это невозможность обыска трупов, так как их просто-напросто
не остается после взрыва. Сооружаете замколомку из найденных деталей и
выламываете замок двери. Отыскиваете генератор и забираете его. Видите
через пролом в стене, как открылась дверь с табличкой «Exit». Спускаетесь
вниз и уничтожаете врагов. Снова собираете детали для создания новой
замколомки. Делать это необязательно, ведь за дверью с замком нет нужной
запчасти. Следующая деталь – колпачок в распределителе, находится в
капоте машины. И последняя деталь запчасти – порешь в сборе. Чтобы достать ее
придется сразиться с более сильным противником, который обстреливает вас
из пулемета машины. Самый быстрый способ убить его – закидать
гранатами. Граната должна пролетать на его уровне, для этого удерживаем
кнопку броска, то есть, «разогреваете» гранату примерно за две секунды до
взрыва. Показываемая полоска поможет сориентироваться. Забираете деталь и
доставляете всё добро Дюреру. Получаете багги и радио для вызова
эвакуации – весьма полезная штука, если вы застрянете в какой-либо местности.
Уничтожить баррикаду.
Говорите
с Дэном. Бандиты создали баррикаду на каньоне и отрезали вас от
Источника. Берете взрывчатку, снайперскую винтовку и отправляетесь вершить
правосудие. Добираетесь до дороги, однако не спешите бежать напролом.
Действуйте аккуратно, так как вас могут легко убить из гранатометов.
Подкрадываетесь с левой стороны дороги. Уничтожаете врагов, одного за
другим, целясь из снайперки. Для дополнительного увеличения нажимаете
кнопку «У». Закладываете заряд взрывчатки прямо на баррикаду в
выделенный контур и отбегаете. Сообщаете Дэну хорошую новость.
Сообщение Дэна.
Дэн
Хагар готов расстаться с вами, но у него есть последнее поручение.
Клейтон, мэр Источника, обещал помочь поселению Хагар с припасами.
Отправитесь к нему и доставите письмо. По пути вы подвергаетесь нападению. Убегаете от бандитов, что есть сил: виляете по сторонам, используете
ускорение. У входа в Источник говорите с охранником Соломоном. Он
связывается с Клейтоном и тот с удовольствием соглашается принять вас.
Входите в Источник и находите офис мера (первая дверь справа).
Передаете письмо мэру, а пока он ищет припасы, займитесь делами в городе.
Итак, первое задание – нужно переодеться. Отправляетесь к Кофферу,
местному торговцу. Его лавка находится рядом с местными, которые занятые
игрой.
Выбираете свой стиль – Хулиган. Возвращаетесь к Клейтону.
Следующий шаг – аренда гаража. Мика поможет вам с
этим делом.
Он даже готов бесплатно предоставлять аренду, лишь бы вы ремонтировали
свои тачки только у него. И последнее, загляните к шерифу Блэку, чтобы
забрать припасы.
Не всё так просто, как казалось на первый взгляд. Шериф заприметил, что ваш «багги» не вооружен и поэтому отправляет вас к Расти.
Он установит мощные оружия на ваш транспорт за сертификаты, которые
можно получить, выиграв заезды. Говорите с Джеки Виксом поблизости, а
затем с Тощим. Выбираете самую первую гонку – заезд на время. У вас в
запасе две минуты и пять секунд. В это время можно легко уложиться, если
ехать правильно. И даже не обязательно срезать маршрут по самым
коротким дорогам. Главное ехать не врезаясь. Приобретаете у Расти на
выигранные сертификаты оружие для багги. Идете к шерифу Блэку, а затем в
гараж Мика. Забираете наш транспорт, возвращаетесь к Дэну. Теперь
обитатели Пустоши нам не так страшны. Система авто-наведения на пулеметах
поможет спокойно разделаться с бандитами, да еще и получить за это
награду. В подарок от Дэна получаете арбалет «Буря в пустыне». Также он
сообщает вам плохие новости: в округе объявились патрули Правительства.
Чтобы укрыться от их взора, отправляетесь в Источник.
Фелтритовый кратер.
Идете
к мэру. Он просит принести образец фелтрита, раскопкой, которого
занимаются бандиты на севере, в кратере. Дорога предстоит нелегкая,
поэтому запасаетесь боеприпасами для багги у Коффера. Прибыв на место,
уничтожаете врагов и запускаете завод по обработке фелтрита. Ждете, пока
можно будет забрать образец. Убиваете появившегося бандита и возвращаетесь
в Источник к Клейтону.
Образец фелтрита.
Мэр просит отнести добытый образец Квасиру, человеку, живущему на севере-западе.
Добравшись до места, общаетесь с подозрительным Квасиром через
переговорник. Идете в лабораторию, пройдя по мостику, а затем на лифте
поднимаетесь наверх. Во время разговора ставите фелтрит на стойку. Доктор рассказывает вам, что ваш дефибриллятор немного староват и не сможет помочь вам, если вдруг вам «посчастливиться» встретить правительственные силы.
Он предлагает смотаться в Мертвый город, посетить там местную больницу и
вытащить оттуда деталь для дефибриллятора. Для начала найдете вход в
город через канализацию.
Продвигаетесь по подземке, уничтожая
мутантов. Далее, входите в комнату, забираете боеприпасы и поднимаетесь
наверх. Движетесь по улицам, продолжая убивать врагов. Появляется первый
мини-босс,
чтобы убить его придется попотеть. Стараетесь стрелять только в
голову из всего оружия, что у вас имеется. Расправившись со всеми,
проходите дальше и поднимаетесь по лестнице. Видите, как огромная рука
некого существа засунула руку в комнату, в которой вы находитесь. В
следующей комнате со стола подбираете боеприпасы и быстро перезаряжаете
всё оружие. Прижимаетесь в угол, отбиваете атаку мутантов. Когда откроется
дверь, идете вниз. С расстояния убиваете двух противников расположившихся
наверху, которые обстреливают вас огнем. Спускаетесь еще ниже,
оказываетесь в открытом пространстве. Появляется новый мини-босс,
предпочитающий атаковать с близкого расстояния, а также таранами. Со
скамейки забираете боеприпасы, особенно, кстати, будут патроны
«Толстячок» для пистолета. Спускаетесь вниз по лестнице, активируете
механизмы, пока не откроется решетка. Убиваете новый вид врага и проходите
в центр Мертвого города.
Нужная дверь закрыта механизмом.
Проследите за кабелем, который приводит вас к воротам. Отходите подальше и
выстреливаете по желтым баллонам. С другой стороны имеется дверь, точнее
имелась. Через нее вы и сможете пройти.
Активируете щиток, возвращаетесь к механизму. Активируете и его тоже,
готовитесь отразить атаку мутантов, пока открывается дверь. Противников
будет достаточно много, включая более сильных индивидов метающих слизь.
По эскалатору спускаетесь вниз и выбираетесь наружу. Воспользовавшись тем,
что вас не видят, убиваете мутантов находящихся внизу. Идете вниз,
добиваете оставшихся. Направляетесь к двери в левом углу. Поднимаетесь
наверх и движетесь вперед, пока не доберетесь до больницы.
Лезете
на второй этаж и спускаетесь вниз. Забираете ракетомет и сражаетесь с
главным боссом. Стреляете по светящейся точке на его теле, затем по той,
что на голове. Постоянно перемещаетесь в стороны, чтобы укрыться от атак
монстра. Ракеты для оружия можно забирать из места, откуда вы подобрали
ракетомет. Боезапас будет всё время пополняться. Разделавшись с ним,
продолжаете поиски детали. Вскоре вы найдете ее в одной из больничных
палат. Стену проломят противники и попытаются убить вас. Уничтожаете всех
и направляетесь к канализации, к тому месту, откуда вы прибыли в Мертвый
город. Доставляете деталь Квасиру и он проводит операцию по модернизации
нашего дефибриллятора. Забираете изученный образец фелтрита и доставляете
его мэру.
Нужен «Куприно».
Говорите
с шерифом Блэком. Он просит раздобыть «багги» Куприно. Джеки Викс
организует гонки, чтобы участвовать в них, нужен спонсор. Наилучший
вариант – это Дж. К. Стильс. Он поможет вам принять участие
в заезде. Отправляетесь на запад, в студию «Убей мутанта». Письмо о
спонсорстве получить не так то просто, для этого нужно выжить на шоу
Стильса. Боеприпасов понадобится много, поэтому нужно заранее запастись ими.
Перемещаетесь в арену выживания и уничтожаете мутантов. Всё достаточно
просто на первый взгляд: вы находится в обычной комнате с постоянно
появляющимися противниками. Желательно бегать кругами, чем стоять на
одном месте, забившись в угол. Затем появятся четыре врага в клетках,
которые метают огни. Наготове держите бинты (F1) и как можно скорее
расправляетесь с ними. Побьете рекорд одна минута сорок пять секунд, и вы
победили! Как оказалось на этом ваши приключения не закончились, впереди
еще четыре испытания. Идете к подъемнику и поднимаетесь наверх.
Во втором испытании можно использовать обезьянку с лезвиями как оружие.
Заманиваете в ее область поражения противников, тем самым
распиливая их.
В третьем испытании сначала стреляете по целям, на которых обозначены доллары, затем убиваете появившихся мутантов.
В четвертом испытании просто уничтожаете врагов, уклоняясь от лезвий на полу, которые могут появиться в любой
области арены.
И, наконец, в пятом испытании расправляетесь с одним единственным противником –
мини-боссом
мутантом. Получаете за наши труды кругленькую сумму (зависит от того
насколько хорошо убивали врагов), а также требующееся вам спонсорство от
Дж. К. Стильса. Возвращаетесь в Источник и показываете Джеки ваше спонсорство. Идете к Тощему и выбираете «Спонсируемая гонка».
Победить здесь достаточно просто: если соперники обогнали вас, нажимаете
кнопку «Й» и проблема решена. Приз Куприно получен, возвращаетесь к
шерифу.
Припасы для сторожевой башни.
Говорите
с Блэком и получаете новое задание. Займетесь доставкой припасов людям,которые
находятся в северной сторожевой башне. Идете в гараж и забираете
Куприно. Он уже оснащен всем необходимым для расправы над бандитами.
Добираетесь до назначенного места, уничтожая по пути врагов.
Пользуетесь как пулеметом, так и ракетницей. Для переключения между оружием крутим колёсико мыши. Говорите с солдатом и возвращаетесь к
шерифу.
Уничтожить склад взрывчатки.
Вы уже сталкивались ранее с маленькими машинами-минами. Их невозможно прострелить или раздавить, однако наносят они увесистый урон. Соорудите собственные машины-убийцы
и разнесите все склады Саванов. Создаете машинки и отправляетесь к бункеру
Саванов. Внутри разделываетесь с бандитами и машинками. Запускаете
собственную машинку (F4) и отправляете ее в «норку». Детонируете в
последнем помещении. Далее, идете к лифту, на котором как раз поднимаются
бандиты с разведкой. Убиваете их и спускаетесь вниз. Продвигаетесь вперед,
разделываясь с врагами. Против сборища бандитов используете гранаты или
ракетомет. Далее, можно будет взломать дверь, за которой находится
пулемет Правительства. Добираетесь до второго тайника, добыв смарт-ключ. Путь к третьему будет еще сложнее, придется уничтожить двух мини-боссов. Покидаете бункер на лифте. Сообщаете Блэку о проделанной работе.
Начальник колодца.
Снова
тревога у колодца. Видимо у Карлсона шалят нервишки, но всё же
проверьте, что там случилось. Добираетесь до конторы управляющего
колодцем.
Карлсон докладывает о произошедшем: когда он проверял оборудование,
внезапно напали бандиты из клана Призраков, и они собираются отравить
воду. Нужно с ними разобраться. Получаете электрострелы для арбалета и
спускаетесь вниз в колодец. Стрелять нужно по воде, где стоят враги, или
прямо в них, если под ними нет воды. В других случаях это бесполезная
трата боеприпасов. Впереди длинный путь по канализации, в основном вас
будут беспокоить противники ближней дистанции. Дробовик будет как нельзя
кстати. Добираетесь до «своих» и помогаете им. Ждете, пока
взломают ворота. Зачищаете область возле яда, забираете его, дергаете
рубильник, находящийся поблизости, и быстро запрыгиваете на подъемник.
Поднимаетесь всё выше и выше, выбираетесь на поверхность. Относите токсин
Карлсону.
Смертельный груз.
Яд
необходимо изучить. И этим займется доктор Квасир. По пути, на время,
можно собирать падающие фелтритовые метеориты. Предоставляете доктору яд,
а вместо него забираете образец дротиков контроля. Доставляете эти дроки
Элизабет Каденс, которая находится в Источнике, в баре «Второй шанс.
Следуете за Элизабет в более безлюдное место.
Освободить капитана Маршалла.
Капитана Маршалла, вождя Сопротивления, схватило Правительство. Его удерживают в старой тюрьме на северо-западе. Берете с собой карту-ключ
и дротики контроля разума. Добравшись до ворот, уничтожаете охрану на
башне, активируете консоль и проходите внутрь. Чуть дальше имеется
лестница, ведущая вниз.
Проникаете в тюрьму и продвигаетесь вперед. Осматриваете каждую комнату в поиске схемы ЭМ-гранат.
Они помогут вам продвигаться по тюрьме, отключая защитные механизмы.
Враги защищаются щитами, однако у них есть слабые места, например, ноги.
Обесточивать нужно вот такие устройства:
Если всё же их рядом нет, а защитный барьер мешает пройти, то они
наверняка находится чуть подальше. Нужно просто метнуть гранату в другую
комнату через этот барьер. Турели обесточиваются аналогичным образом.
Притом, что чем дальше вы проходите, тем хитроумнее спрятан источник
питания. Если видите ящики, то обязательно используйте их как укрытие.
Выбираетесь к камерам, где проходит ожесточенная схватка мутантов и
Правительства. В нижней камере сидит Маршалл. Освобождаете его и держите
оборону, пока он забирает то, что ему нужно. Пробиваетесь наружу, в
правом верхнем углу появляется полоска здоровья капитана. Нельзя
допустить того, чтобы он умер. Расправляетесь с врагами, видите две
лестницы. Обе заграждают защитный барьер. Идете по правой лестнице и
забрасываете ЭМ-гранату во внутреннюю комнату к источнику
питания. Теперь проходите вперед и движетесь к другому барьеру и изнутри
через консоль опускаете второй барьер. Маршалл взламывает дверь, а вы
снова держите оборону. В идеале, конечно же, использовать турель,
расположенную по центру. При попытке починить подъемник Маршалл
проваливается вниз. Он доберется до Источника своими путями, а вы
своими. Проходите через соседнюю дверь, которую, буквально через
несколько секунд, выломают. Направляетесь к выходу, в Пустошь.
Возвращаетесь к Элизабет в Источник.
Персональный диск.
Говорите с капитаном Маршаллом. Ваша цель – диск, который всё еще находится на Ковчеге. Ковчег находится на северо-западе
от поселения Хагар. Вас предупреждают о присутствии солдат
Правительства возле Ковчега. Так оно и есть, оставляете машину повыше и
используете снайперскую винтовку, чтобы с расстояния расправиться с
врагами. Забираете персональный диск из Ковчега. При возвращении обратно
естественно появляются еще несколько противников. Уничтожаете их и
доставляете диск Маршаллу.
Потерянные данные.
Правительство
управляет мутантами с помощью перепрограммируемых нанотритов. Проверить
это можно, изучив результаты экспериментов. Отправляетесь в старый
исследовательский центр Мертвого города. В город, как и в прошлый раз,
попадаете через канализацию. Проходите вперед по знакомым палатам,
расправляясь с мутантами. В фойе сталкиваетесь с войсками Правительства.
Идете вниз, наблюдаете за дверью. Когда она взорвется, быстро убиваете
противников. Убив мутанта, долго здесь не задерживаетесь иначе вас просто-напросто
забросают гранатами. Проходите дальше, против снайперов также используете
снайперскую винтовку. Пройдя через бараки, спускаетесь в открытую зону.
Приготовьтесь к схватке, наверху расположился пулеметчик. Поднимаетесь
наверх, в комнате слева от барьера имеется комната с пролом в стене.
Через нее прекрасно виден источник питания. Закидываете туда ЭМ-гранату
и проходите в серверную. Забираете данные исследования, рядом с
оранжевыми мониторами. Отрывается дверь справа, за который находится
источник питания. Обезвреживаете его и движетесь через открывшийся барьер.
Дальше всё традиционно, лишь перед выходом может возникнуть проблема с
супер-солдатом. Тут уже главное не стоять на одном месте, нужно постоянно
двигаться по сторонам. Доставляете данные капитану Маршаллу.
Подземка.
Оставаться
в источнике уже слишком опасно. Награда за вашу голову постоянно
растет, поэтому отправляетесь на базу Сопротивления в Подземки, что
находится глубоко внизу под развалинами Полумесяца. Следуете за Маршаллом
и входите в базу. Знакомитесь с членами Сопротивления и приступаете к
первому заданию.
Рост влияния.
Редстоун —
хитрый тип, дружит одновременно и с Правительством, и с Сопротивлением.
Следует ему дать хоть один повод, и он тут же сдаст вас властям.
Поворачиваете налево и следуете до конца, к подъемнику. Знакомитесь с
механиком, отправляетесь к Редстоуну.
Поднимаетесь наверх, поворачиваете налево и входите в кабинет босса.
Бригадир Джонс.
Редстоун
решил устроить вам проверку, несмотря на рекомендацию Маршалла. Ну что,
первое задание – расправится с мутантами в конце туннеля Синей линии.
Спускаетесь вниз и поворачиваете налево. Следуете по железнодорожным путям к
бригадиру Джонсу. Выбираетесь из Подземки в Пустошь. Проходите через мост
и спускаетесь вниз по тропинке справа. Пока вы не добрались до динамита,
всё будет более-менее спокойно. Но стоит вам подобрать
взрывчатое вещество, как начнется шквальная атака мутантов. Их будет
действительно много. Откроются ворота, и вы пройдете дальше, вниз. Входите
в ранее закрытую комнату, спускаетесь по вагонам. Добираетесь до открытой
местности, уничтожаете волны врагов и мини-босса. Закладываете взрывчатку в туннеле в четырех местах, детонируем, пройдя до детонатора по кабелю. Разделываетесь уже с двумя мини-боссами и обычными мутантами. Возвращаетесь обратно тем же путем, что и пришли. Докладываете Джонсу и Редстоуну о проделанной работе.
Подвал Машиноголовых.
Необходимо выкрасть у Машино-головых смесь фелтрита с плутонием. Направляетесь в комнату руководства на этом же уровне.
Спускаетесь в подвал Машиноголовых. Сразу же сталкиваетесь с серьезным
сопротивлением. Кроме обычных противников, также оказывают сопротивление
паукообразные роботы. Уничтожаются легко, но наносят высокий урон –
стоит только попасть вплотную под их огонь и живым не уйти. Не
попадайтесь так-же под подвешенные ловушки. Поднимаетесь наверх, убиваете
еще двоих. Идете налево от огненных заграждений. Затем снова налево и
поднимаетесь по лестнице. Добираетесь до огненного заграждения и крутим
вентиль рядом с ним. Бежите обратно вниз и проходите вниз через
открывшийся проход. По пути к банку вас будут атаковать несколько более
сильных противника. Так-же быстро пробегаете мимо ловушки, когда она
находится в состоянии покоя. Туда же можно заманить врагов и расчленять
их. Забираете фелтрит с плутонием и возвращаетесь к Редстоуну той же
дорого, что и прибыли сюда.
Цена власти.
Нельзя,
чтобы Машиноголовые заподозрили Редстоуна в том, что он послал вас в
разведку. Разберетесь с ними раз и навсегда, отправившись на
электростанции и зачистив тамошнюю территорию. Заодно перенаправите
электроэнергию в Подземку. Добираетесь на своём Куприно до
электростанции. При желании можно заполучить более мощный транспорт,
чтобы устоять против местных бандитов. Входите внутрь и убиваете врага.
Чтобы пройти через электричество – отключаете его, дернув переключатель
на желтом щитке. Следующее препятствие – бросив ЭМ-гранату в
аналогичный щиток. Продвигаетесь от уровня к уровню, продвигаясь всё
выше. Вызываете подъемник и отбиваетесь от нападающих врагов, пока
прибывает лифт. Поднявшись наверх, встречаете босса Машиноголовых, однако
ничего сделать вы не в силах. Один из его людей срезает кабель и вы
проваливаетесь вниз. Выбираетесь из лифта присев. Впереди вас ждут десятки
противников и один главный враг – босс Машиноголовых. Схватка с ним
пройдет быстро, ведь он даже четко по цели не может. С помощью пульта
управления направляете электричество в Подземку. Только вы собрались к
выходу, как один из людей Редстоуна просит о помощи. Используете три
рычага для уничтожения врагов. Крутите их, когда враги находится в зоне
поражения того или иного механизма. Возвращаетесь к Редстоуну, однако к
нему уже не пускают. Возвращаемся к Маршаллу, на базу Повстанцев, через
гараж, нужно просто упереться о подъемник, который находится справа от
двери, ведущей в гараж. Затем говорим с Лассардом, он расшифровывает
диск взятый из Ковчега.
Устройство из Ковчега.
Лассард
даёт задание – добыть дешифратор из нового Ковчега, который приземлился
в долине Шакалов. Поднимаетесь наверх, выбираетесь в Пустошь. Добираетесь
до Ущелья Шакалов и входите внутрь. Движетесь вперед, убиваете первого
Шакала. Ворота слева закрыты, поэтому через пещеру идете наверх. Убиваете
еще двоих, но на противоположной стороне расположились стрелки. Они
стреляют, нанося увесистый урон, вплоть до смерти и притом достаточно
метко. Поэтому их уничтожаете из точного оружия, например снайперской
винтовку из глубины пещеры. Дергаете рычаг и проходите по открывшему пути.
Продвигаетесь вперед по пещере, затем скатываетесь на фуникулерах.
Продолжаете движение, пока не доберетесь до подъемника.
Спустившись вниз, продолжаете идти всё ниже и ниже, пока не доберетесь до
Ковчега. Он в самой глубине, внутри, в одном из шкафчиков, лежит то
самое устройство. Забираете его и используете фуникулер слева над
лестницей. Выбираетесь в Пустошь и возвращаетесь на базу. Отдаете
дешифратор Лассарду, и тот узнает новые подробности с помощью этого
устройства.
Штурм моста.
Говорите с Портманом. Ваша задача – попасть в Столицу. А для этого надо взорвать генераторы на мосту. Отправляетесь на северо-восток
к правительственному блокпосту. Уничтожаете Мутантов, не выходя из
багги. Быстро закладываете заряд в заграждение и возвращаетесь в
транспорт. Проезжате вперед, уничтожаете вражеский транспорт. Тут то уже
наш старенький Куприно ни в какую не годится. Его уничтожают буквально
за несколько секунд мощные багги Правительства. Всё же есть шанс быстро
добраться до подъемника и подняться наверх. Разбираетесь с врагами,
закладываете взрывчатку на генераторы. Возвращаетесь к Портману на базу
Сопротивления, вызвав, эвакуатор по рации, или же на своем транспорте.
Получаем в награду, за хорошую работу, импульсную пушку.
Штурм столицы.
Последнее
задание от капитана Маршалла. Постарайтесь прорваться в Столицу –
главный город Правительства и произвести одновременный запуск всех
Ковчегов. Едете к воротам столицы: без хорошо багги здесь не обойтись,
ведь патрульных у Правительства на Пустоши стало гораздо больше. Если
очень постараться, то можно прошмыгнуть и остаться в живых. Проникнув
внутрь, движетесь по вентиляционной шахте. Используете импульсную пушку
для расправы над врагами. Она очень эффективна даже против тех, что со
щитами, главное вовремя замечать боеприпасы для этого ценного оружия.
Ищем ядро Нексуса. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх.
Разделываемся с шустрыми Мутантами, которые постоянно стараются
пробраться назад. Затем запускаете ядро Нексуса. Немного ждете,
поднимаетесь по лестнице и встаете на подъемник. Сойдя с платформы, сразу
же поворачиваете налево или направо, внизу активируете панель управления.
Возвращаетесь и продолжаете движение, убивая встречающихся Мутантов. Бежите
по длинному коридору, в конце которого заграждение. Поэтому
поворачиваете налево и активируете консоль. Поднимаетесь наверх на
подъемнике. Снова спускаетесь вниз по одной из боковых лестниц.
Уничтожаем врагов и нажимаем кнопку на панели управления. Продолжает
идти вперед к следующему подъемнику. Встречаем более выносливых врагов с
мощными пушками. Поднимаетесь наверх, и на этом всё закончится.
Активируете зеленые кнопки, выдерживаете натиск Мутантов. Лучший способ
это постоянно двигаться, а не отсиживаться на одном месте. Ведь враги
шустрые, они могут достать, где угодно. Смотрите заключительный ролик.
…