LivePTR
10.1.0PTR
10.1.5
Подземелья и рейды
Один из столпов WoW Classic, – это множество подземелий, которые вам захочется пройти на своем уровне. Но их не всегда можно легко найти. Ниже приведен список подземелий, их уровень, самый короткий путь к ним и пару заметок.
Подземелья для игроков 13-30 уровней
Огненная пропасть (13-18) – самое труднодоступное низкоуровневое подземелье для Альянса, вход в которое находится под Оргриммаром. Если Орде достаточно просто спуститься в Расселину теней, то игрокам противоположной фракции придется бежать либо от Лесной Песни, либо от Кабестана. Кроме того, для последних нет даже заданий в это подземелье.
Далее, Пещеры стенаний (15-25), расположенные в самом центре Степей, что на материке Калимдор.
- Орда: бегите на юго-запад от Перекрестка.
- Альянс: направляйтесь на восток от Кабестана, избегая Перекрестка;
У входа Вам придется сражаться с кентаврами племени Колкар, которые обитают по всему оазису. Над пещерой располагается продавец. Также, игроки обеих фракций смогут взять задания в это подземелье.
Мертвые копи (18-23) – здесь имеются задания только для Альянса, в том числе, отдельное для паладинов.
- Альянс: бегите на юго-запад от Сторожевого холма в Луноречье.
- Орда: летите в Гром’Гол, а затем бегите на север через Тернистую Долину в Темнолесье. Далее по дороге на запад до Западного края и Луноречья. Город враждебен для всех.
Крепость Темного Клыка (22-30) в Серебряном бору. Задания могут взять только игроки Орды, но в то же время, свои задания сюда есть у чернокнижников и паладинов.
- Орда: бегите по дороге на юг из Подгорода и после Гробницы поворачивает направо.
- Альянс: вам придется добираться из Предгорий Хилсбрада. Бегите по дороге на запад из Южнобережья. Вы увидите крепость на склоне холма, когда дорога повернет на север в Подгород. Поверните на развилке налево и держитесь правой стороны или попадете в деревню Погребальных Костров.
Непроглядная Пучина (20-30) в Ясеневом лесу. Задания сюда есть для обеих фракций, а также для чернокнижников и паладинов. Подземелье находится на западе локации.
- Орда: бегите к подземелью из Зорамского взморья, расположенного на юге.
- Альянс: бегите из Астранаара до Заставы Мейстры и далее на запад к пляжу. Вход в само подземелье находится глубоко в руинах, и вам до него придется плыть.
Тюрьма Штормграда (22-30) расположена в самом сердце Альянса – в его столице. Орде надо будет бежать из Гром’Гола в Тернистой долине, или из Каменора в Болоте Печали, или из Пламенеющего стяга в Пылающих степях. Подземелье находится на севере квартала магов, в центре города. Если вы пойдете к башне с часами, то обязательно заметите камень подземелья.
И последнее подземелье этих уровней – Гномреган (24-34) в Дун Мороге. Обе фракции могут взять задания сюда, это место одно из самых часто посещаемых игроками.
- Альянс: бегите на запад от Караноса, через замерзшее озеро.
- Орда может получить задание на поиски главного инженера Скути в Пиратской бухте. Он настроит телепорт, который приведет вас в Гномреган.
Подземелья для игроков 30-45 уровней
На этих уровнях уже не будет подземелий, относящихся к конкретной фракции. Задания доступны и для Орды, и для Альянса, так как эти подземелья одинаково полезны для всех.
Лабиринты Иглошкурых (30-40) легко спутать с Курганами Иглошкурых (40-50), ведь они прямо друг напротив друга через дорогу (Лабиринты справа, Курганы слева). Находятся подземелья на юге Степей, возле Великого подъемника. Их легко узнать по большим зарослям острых шипов.
- Орда: бегите по Золотому пути из Перекрестка.
- Альянс: бегите из Пылевых топей также до Золотого пути в Степях и повернуть на юг.
Монастырь Алого Ордена (26-45) в Тирисфальских лесах – еще одно место, где вы проведете много времени. Сначала вам надо будет пройти Библиотеку, чтобы получить ключ от других кварталов подземелья.
- Орде: бегите на север от Брилла и вверх по холму.
- Альянс: бегите из лагеря Промозглого Ветра в Восточных Чумных землях прямо на запад до Бастиона. Дойдя до Тирисфальских лесов, поверните на север и двигайтесь прямо. После долины с ядовитыми пауками вы увидите дорогу на склоне холма, поднимающуюся к монастырю.
Ульдаман (35-45) в Бесплодных землях – еще одно извилистое подземелье.
- Орда: бегите на восток от Каргата и поверните на север к Лок Модану, вход будет слева от вас в конце локации.
- Альянс: бегите на юг из Телсамара в Бесплодные земли. Вход будет справа от вас в начале следующей локации.
Подземелья для игроков 45-60 уровней
Зул’Фаррак (44-54) в Танарисе. Это подземелье легко найти, просто идите на запад от Прибамбасска и в скором времени увидите вход справа от вас. Если попадете в кратер Ун’Горо, то знайте, – вы зашли слишком далеко.
Мародон (46-55) в Пустошах. Это самое большое подземелье.
- Орда: отправляйтесь в Деревню ночных охотников и бегите на восток. Слева от вас должна быть тропа среди холмов, которая ведет в лагерь кентавров. Идите по ней на север и найдете вход.
- Альянс: идите на юг от Высоты Найджела до кладбища кодо и далее на юго-запад через кентавров, охраняющих вход в их лагерь. Продолжайте идти на запад и увидите вход. Подземелье довольно тяжело найти с первого раза.
Храм Атал’Хаккара (55-60) в Болоте Печали. Достаточно длинное подземелье.
- Орда: бегите на восток от Каменора и плывите ко входу.
- Альянс: вам придется пробежаться из Темнолесья через Перевал Мертвого Ветра и держать путь на восток через всю локацию. Вход находится посередине большого озера.
Глубины Черной Горы (52-60). Подземелье расположено в Черной Горе, которая охватывает Тлеющее ущелье и Пылающие степи. С этим местом связано очень много заданий. Начиная с самых обычных и заканчивая сюжетной линией на открытие Логова Ониксии.
- Орда: бегите на запад из Пламенеющего стяга в Пылающих степях и поднимайтесь по южному трапу.
- Альянс: бегите на юг из лагеря Братства Тория в Тлеющем ущелье.
Обеим фракциям надо научиться подниматься по цепи к центральной колонне. Бегите вниз этой колонны и спускайтесь еще ниже по другой цепи к входу. Здесь также будут находиться Огненные Недра, когда вы их откроете. Поверните направо и бегите через Шлифовальню ко входу в подземелье.
Нижняя часть пика Черной Горы (55-60). Когда вы окажетесь внутри Черной Горы, бегите по дорожке к проходу, он сразу за цепью, по которой вы забирались к центральной колонне. Этот проход приведет вас к этому подземелью и соседнему с ним – Верхней части пика Черной Горы (55-60). По пути будет много вражеских существ. Другой способ найти подземелья – это двигаться от цепи, ведущей в Огненные Недра. Поднимитесь на самый верх и спрыгните на балкон, там будет вход.
Некроситет (58-60). Он был, несомненно, моим любимым классическим подземельем. Оно расположено в Каэр Дарроу в Западных Чумных землях.
- Альянс: бегите на север из лагеря Промозглого Ветра до реки и поверните направо. Продолжайте бежать мимо нежити до конца реки, где она впадает в большое озеро. Вдалеке вы увидите мост, который и приведет вас в крепость.
- Орда: бегите от Тирисфальских лесов на восток практически через все Западные Чумные земли. Пройдя руины Андорала, двигайтесь на юго-восток, пока не столкнетесь с водой. Вы можете доплыть до острова или добежать до моста по южному берегу.
Стратхольм (58-60) в Восточных Чумных землях. Вам придется пробегать через Проклятый лес и орду нежити максимального уровня каждый раз, пока вы не получите ключ от черного входа. Отправляйтесь на запад от часовни Последней Надежды. По главной дороге вы дойдете до Проклятого леса, но будьте осторожны: здесь ходит очень неприятный патруль. Если свернете на втором повороте направо, то доберетесь до Стратхольма.
С другой стороны, вы можете начать идти по маршруту, который ведет к Некроситету, а затем продолжить путь вдоль реки, вытекающей из озера на север. Если вы поднимитесь на восточный берег мимо дома отшельника и пройдете через пещеру, полной монстров, то окажетесь к северу от долины Ужаса. Далее просто бегите на восток к Стратхольму. Оба пути длинны и опасны.
Обратите внимание, если войдете через главный вход, пути назад не будет. Вы не сможете развернуться и убежать назад – эта функция была добавлена позже. Чтобы получить ключ от квартала нежити, вам нужно будет немного подождать, когда вы пройдете подземелье. Тогда вы сможете уйти.
Если у вас есть ключ от черного входа, идите на запад от часовни Последней Надежды и обогните холмы с севера. Вход, перегороженный решеткой, находится к западу от эльфийской территории – сторожки Кель’Литиен.
И наконец, Забытый город (55-60) в Фераласе. Он будет закрыт до второй фазы контента. Это еще одно длинное подземелье с тремя кварталами и местами, где можно потеряться.
- Альянс: вас доставит на материк лодка из Крепости Оперенной Луны. Поднимитесь на холм к дороге и идите на восток. Так как город очень большой, вы сразу его увидите слева, когда будете проходить рядом.
- Орда: бегите по дороге на запад из лагеря Мохаче. Подземелье будет справа от вас.
Войдя в центральный двор, вы увидите названия всех кварталов: квартал Криводревов (Забытый город – Восток), Центральные сады (Забытый город – Запад) и Палаты Гордока (Забытый город – Север).
Я рассказал обо всех подземельях WoW Classic и том, как их найти. Вы также можете воспользоваться этим путеводителем, если пропустили некоторые подземелья в актуальной версии игры и не знаете, где они находятся. Или, возможно, если вы посещали их только через систему поиска спутников. Путешествие и исследование некоторых подземелий – настоящее приключение.
Загрузка…
Одной из главных составляющих World of Warcraft всегда были подземелья. Разработчики, создававшие первоначальный вариант WoW, вдохновлялись старыми играми (например, Everquest 2), поэтому почти все подземелья в WoW Classic рассчитаны на группу из пяти игроков. В особых случаях в подземелье можно зайти вдесятером. Подземелья рассчитаны на разные уровни персонажей, в первое можно попасть уже на 10 уровне. В этом гайде мы расскажем обо всех подземельях, доступных в WoW Classic, укажем их вместимость, перечислим боссов и предметы, которые можно с них добыть.
Содержание:
- Огненная пропасть
- Пещеры Стенаний
- Мертвые копи
- Крепость Темного Клыка
- Непроглядная Пучина
- Тюрьма Штормграда
- Гномреган
- Лабиринты Иглошкурых
- Монастырь Алого Ордена
- Курганы Иглошкурых
- Ульдаман
- Зул’Фаррак
- Мародон
- Храм Атал’Хаккара
- Глубины Черной горы
- Нижняя часть Пика Черной горы
- Верхняя часть Пика Черной горы
- Забытый город
- Некроситет
- Стратхольм
Огненная пропасть
Огненная пропасть — это лабиринт вулканических пещер, который находится прямо под Оргриммаром. В пропасти обитает племя троггов, которое представляет угрозу для Орды, если его не сдерживать. В обители троггов укрываются члены Совета Теней, но Тралл не спешит с ними расправиться. Вождь Орды надеется, что культисты выведут его на своего главаря.
Вход в подземелье расположен в самом центре Оргриммара, поэтому представителям Альянса попасть туда практически невозможно. У Альянса нет заданий, ведущих в Огненную пропасть, но если вас мучает любопытство, вы можете улучить момент и прокрасться прямиком в подземелье.
- Примечательная добыча:Дающие силу одеяния, Проклятый клинок Скверны, Молящийся клинок
Вход в Огненную пропасть
Пещеры Стенаний
Однажды ночной эльф-друид по имени Наралекс, исследовавший северные Степи, обнаружил обширную сеть подземных пещер с горячими источниками. В стенах пещер были трещины, через которые пар от источников выходил наружу, издавая протяжные печальные звуки, похожие на стоны. Наралекс назвал это место Пещерами Стенаний. Друид верил, что горячие источники могли бы восстановить бесплодные земли Степей, поэтому он погрузился в Изумрудный Сон, чтобы воспользоваться его энергией.
Но сон Наралекса превратился в кошмар. Вскоре пещеры начали меняться — вода позеленела, а мирные и дружелюбные создания, населявшие эти места, превратились в злобных, смертельно опасных тварей. По слухам, Наралекс, погруженный в беспробудный сон, до сих пор находится в самом центре лабиринта. Его бывшие ученики тоже попали под влияние кошмара, превратившись в печально известных друидов Клыка.
- Примечательная добыча:Сумка земеиной кожи, Клык Боана, Ядовитый удар, Кольцо Глубины.
- Комплект «Объятия гадюки»: Пояс Клыка, Сапоги Клыка, Перчатки Клыка, Поножи Клыка, Броня Клыка
Вход в Пещеры стенаний
Мертвые копи
До Первой войны Мертвые копи служили людям одним из главных центров по добыче золота. По слухам, золото из Мертвых копей наполняло казну Штормграда минимум на треть. Во время войны копи опустели. Лорд Лотар как-то отправился в туда за Фолиантом божественности, но попал в плен к ограм и просидел в клетке 20 месяцев. В конце концов союзники освободили Лотара и помогли ему добыть фолиант. Позже в Мертвых копях пряталась дочь Чернорука Гризельда, которая пошла против воли отца и связалась с огром по имени Тюрок. Оба были убиты орками. Постепенно копи стали пристанищем для тех, кому не нашлось места в нормальном обществе.
После Первой войны в Азероте воцарился хаос, а копи захватило Братство Справедливости — банда бывших спроителей, которые взбунтовались против властей Штормграда, отказавшихся платить деньги за восстановление города. Амбициозный лидер Братства, Эдвин ван Клиф, с помощью гоблинов соорудил мощную военную машину, с помощью которой планировал обороняться от вторжений.
Мертвые копи находятся в Западном крае, поэтому низкоуровневым игрокам из Орды добраться туда будет проблематично. Заданий, связанных с копями, у Орды нет, но вы все равно можете добраться до подземелья и сразиться с представителями Братства.
- Примечательная добыча:Грозный молот Ударра, Скалка Пирожка, Углекаменный посох, Жестокая колючка
- Комплект «Кожаные доспехи Братства Справедливости»: Черненая броня Братства Справедливости, Черненый пояс Братства Справедливости, Черненые сапоги Братства Справедливости, Черненые перчатки Братства Справедливости, Черненые поножи Братства Справедливости
Вход в Мертвые копи
Крепость Темного Клыка
Краткая информация
|
Боссы
|
Когда в Азероте бушевала Третья война, маги Кирин-Тора доблестно сражались с нежитью из Плети. Многие из них гибли, но восставали вновь, примыкая к стану противника. Раздосадованный этим фактом верховный маг Аругал, не считаясь с советами коллег, решил призвать на помощь сверхъестественные силы. В результате этого отчаянного шага в Азероте появились воргены. Люди-волки быстро расправились с нежитью, а потом обратились против своих создателей.
Они захватили замок барона Сильверлейна близ деревни Погребальных Костров, быстро установили там свой порядок и назвали это место Крепостью Темного Клыка. Аругал же не смог вынести мук совести и сошел с ума. Он переселился из Даларана в крепость и теперь зовет воргенов своими детьми. Говорят, он даже завел себе питомца, огромного черного волка по имени Фенрус, чтобы тот охранял его от мстительного призрака барона Сильверлейна.
- Примечательная добыча:Баронский скипетр, Фамильная печать Сильверлейнов, Рыцарский щит командора, Осколок метеорита, Кошачье оплечье
Вход в Крепость Темного Клыка
Непроглядная Пучина
Когда-то на Зорамском взморье, что на западе Ясеневого леса, высился славный храм, посвященный эльфийской богине луны, Элуне. После Великого раскола храм затонул в Сокрытом море и мирно покоился на дне до тех пор, пока наги и сатиры не решили разведать его тайны.
По легенде, в руинах древнего храма прячется Аку’май — гигантское подводное чудовище, порабощенное Древними богами. Служители Древних богов, культисты из клана Сумеречного молота, тоже интересуются храмом и надеются, что им удастся восстановить влияние господ.
- Примечательная добыча:Черепаховая броня, Нагский сердцекол, Рифовый топор, Жезл Сноходца, Удар гидры
Вход в Непроглядную Пучину
Тюрьма Штормграда
Тюрьма Штормграда — это огромная темница с высоким уровнем защиты, расположенная под одним из столичных кварталов. Заправляет делами тюремщик Телвотер. Он следит, чтобы никто из заключенных — мелких мошенников, мятежников, убийц и прочих отъявленных негодяев — не сбежал из камер. Несмотря на все усилия, недавно в тюрьме произошло восстание. Почти все стражи бежали, и заключенные готовятся прорваться в Штормград.
Тюремщик Телвотер из последних сил удерживает ворота, и ему требуется помощь. Он просит искателей приключений спуститься в подземелье и прикончить лидера восстания, Базиля Тредда.
Тюрьма Штормграда находятся в самом сердце столицы Альянса, поэтому низкоуровневым игрокам из Орды добраться туда будет проблематично. Заданий, связанных с Тюрьмой, у Орды нет, но вы все равно можете добраться до подземелья и сразиться с опасными преступниками. С точки зрения добычи, это бессмысленно, потому что ценные предметы падают только с редкого монстра по имени Бругал Железный Кулак.
- Примечательная добыча:Трость Кэма, Железный кастет, Тюремная заточка. Кольцо предателя Братства Справедливости
Вход в Тюрьму Штормграда
Гномреган
Высокотехнологичный город гномов под названием Гномреган находится в Дун Мороге. Долгое время тут было спокойно, но недавно гористую местность заполонили трогги-мутанты. В отчаянной попытке избавиться от незваных гостей главный механик Меггакрут принял решение опорожнить в городе емкости с радиоактивными отходами. Некоторые гномы покинули Гномреган, чтобы избежать заражения, а трогги получили большую дозу радиации, но остались на месте. Беженцам пришлось искать приюта в ближайшем городе — столице дворфов, Стальгорне. Главному механику Меггакруту тоже удалось спасти, и теперь он строит планы по освобождению Гномрегана.
Поговаривают, что Меггакрут стал жертвой предательства, а само вторжение троггов было спровоцировано советником Меггакрута, анжинером Термоштепселем. Сейчас Термоштепсель безраздельно правит Гномреганом и планирует расширить свое влияние, однако его психическое здоровье оставляет желать лучшего.
Гномреган находится в локации Альянса, однако игроки из Орды могут без труда попасть туда, выполнив цепочку заданий, которая начинается с Техновойны. Задания открывают телепорт, который ведет из Тернистой долины ко входу в подземелье.
- Примечательная добыча:Гидротрость, Отравляющий мститель, Нога Электроразителя, Ручной пробойник толпы, Электромагнитный реактиватор Гигафлюса
Вход в Гномреган
Лабиринты Иглошкурых
Краткая информация
|
Боссы
|
Десять тысяч лет назад, во время Войны Древних, могущественный полубог Агамагган пал в бою с Пылающим Легионом, и его жертва была не напрасной. Со временем там, куда упала кровь Агамаггана, выросли огромные терновые кусты. В тех кустах поселились свинобразы, считающие себя потомками полубога. Они объявили земли священными и назвали их Лабиринтом Иглошкурых.
Большая часть лабиринта находится во власти сильной ведьмы, Чарлги Остробок. Она велит своим последователям нападать как на другие кланы свинобразов, так и на поселения Орды. Некоторые считают, что Чарлга заключила союз с Плетью, чтобы ее воины могли сражаться с врагами и после смерти.
- Примечательная добыча:Заточка Кабаньего клыка, Труподел, Шлем Бивня, Сердце Агамаггана, Коготь Агамаггана
Вход в Лабиринты Иглошкурых
Монастырь Алого Ордена
Краткая информация
|
Боссы |
Когда-то монастырь в Тирисфальских землях был одним из крупнейших центров просвещения в Лордероне. Он давал приют и успокоение всем жрецам, которые жаждали знаний и наставлений. После восстания Плети в Третьей войне монастырь захватили безумные фанатики из Алого ордена. Члены ордена стремятся уничтожить все нечеловеческие расы Азерота, в том числе и союзников Альянса, потому что те якобы являются переносчиками вируса чумы и могут вызвать новую эпидемию.
Каждого, кто попадает в монастырь, лично допрашивает командир Могрейн, в чьем подчинении состоит не одна сотня элитных и радикально настроенных воинов. Главой ордена является Верховный инквизитор Вайтмейн — грозная жрица, обладающая способностью воскрешать павших бойцов.
- Примечательная добыча:Пыточный инструмент, Иллюзорный жезл, Опустошитель, Мощь Могрейна, Шляпка Вайтмейн
- Комплект «Кольчуга Алого Ордена»: Алый пояс, Алые сапоги, Алый нагрудник, Алые рукавицы, Поножи Алых, Алые накулачники
Вход в Монастырь Алого Ордена
Курганы Иглошкурых
Курганы Иглошкурых располагаются неподалеку от одноименных лабиринтов, и в них обитают свинобразы из племени Мертвой головы. Живет племя в домах, напоминающих терновые кусты, а управляют им верховные жрецы. Недавно над логовом свинобразов сгустилась тьма.
Воины Плети под предводительством лича по имени Амненнар Хладовей хотят вытеснить племя из дома и превратить курган в бастион нежити. Свинобразы изо всех сил пытаются отвоевать у Плети свои территорию и помешать Хладовею захватить все Степи.
- Примечательная добыча:Перчатки арахнида, Чумной побег, Светящееся Око Мордреша, Колун Обжоры, Одеяния лича, Кинжал Холодной ярости, Ледометаллический барбют
Вход в Курганы Иглошкурых
Ульдаман
Ульдаман — это древняя лаборатория титанов, погребенная под землей с момента рождения мира. Дворфы, обнаружившие лабораторию во время раскопок, с удивлением увидели в ней троггов — результат первого неудачного эксперимента титанов. По легенде, титаны создали троггов из камня. Опыт показался им неудачным. Троггов заперли в отдельном отсеке, а эксперимент повторили — так появились дворфы. Все тайны происхождения дворфов записаны на легендарных дисках Нораннона — древней реликвии титанов, которая хранится на нижнем этаже Ульдамана.
Недавно дворфы из клана Черного Железа проникли в Ульдаман, чтобы забрать диски и отнести их своему повелителю, Рагнаросу. Им помешали древние каменные хранители, готовые стереть в порошок всякого, кто проникнет в лабораторию незаконно. Нижний этаж с дисками находится под защитой самого сильного и разумного стража, Аркедаса. Ходят слухи, что в самых темных уголках Ульдамана можно встретить каменношкурых предков дворфов, земельников.
- Примечательная добыча:Окованная железом дубина, Самострел Галганна, Заряд Гримлока, Боевые перчатки Кулака, Камнекрошитель, Архэдов камень
Вход в Ульдаман
Зул’Фаррак
Краткая информация
|
Боссы
|
Зул’Фаррак — удивительное место. Тролльские легенды повествуют о мече по имени Кара Суль-траза, вселявшем ужас в сердца самых сильных врагов. Когда-то давно меч был расколот пополам, а осколки достались кому-то из обитателей Зул’Фаррака.
Поговаривают, что банда наемников, бежавшая из Прибамбасска, отправилась в Зул’Фаррак и не вернулась. Никто не знает, что с ней стало. Но самая жуткая история о Зул’Фарраке связана с древним чудищем, которое дремлет в священном озере в самом сердце города. Свидетели предполагают, что это древний полубог, готовый уничтожить всякого, кто его разбудит.
- Примечательная добыча:Стрекало Зум’раха, Маска скверного колдунства, Проклятый килт Худу, Чешуя Газ’риллы
- Санг’траз Отражатель и Охранитель Джанг’траз объединяются в Кара Суль’траза
Вход в Зул’Фаррак
Мародон
Краткая информация
|
Боссы |
Мародон — это священное место кентавров из племени Мародин. Оно находится на западе Пустошей и служит гробницей Зейтару, одному из двух сыновей полубога Кенария.
По легенде, кентавры были рождены от союза Зейтара и принцессы земляных элементалей Терадрас, но потом обернулись против своего отца и убили его. Ослепленная горем Терадрас заключила дух Зейтара в пещере и использовала его энергию во зло. Теперь в Мародоне обитают призраки давно умерших вождей кентаврских кланов и злобные элементали, созданные самой Терадрас.
- Примечательная добыча:Клинок Вечной Тьмы, Острая сатира, Пагубный жезл, Сердце Ноксиона, Коготь Селебраса, Сверхтехнологичный кулачный щит Гизлока, Каменный кулак, Скипетр принцессы Терадрас, Поножи Стихий каменного гребня
Вход в Мародон
Храм Атал’Хаккара
Краткая информация
|
Боссы |
Более тысячи лет назад в результате гражданской войны могущественная империя троллей Гурубаши была расколота надвое. Влиятельные жрецы, известные как Атал’ай попытались воскресить древнего бога крови, известного как Хаккар Свежеватель душ. Жрецы были побеждены и отправлены в ссылку, а империя вновь обрела силу. Атал’ай отправились на север, в Болота Печали. Там они возвели огромный храм в честь Хаккара и вновь приступили к чудовищному ритуалу.
Великий аспект Изера, узнав о планах жрецов, явилась в Болота Печали и утопила храм в озере, оставив стражей из числа зеленых драконов охранять руины. Но по слухам, некоторым жрецам все же удалось пережить гнев Изеры, и они не намерены отказываться от служения Хаккару.
- Примечательная добыча:Облачение крылатого змея. Драконий зов, Огнеметатель, Шпиль Хаккара, Клинок Презренных, Облачение Воина, Рыцарский щит Превосходства
Вход в Храм Атал’Хаккара
Глубины Черной горы
Краткая информация
|
Боссы
|
Когда-то Глубины Черной горы служили столицей дворфийскому клану Черного Железа. Теперь этот огромный вулканический лабиринт стал средоточием власти Повелителя огня Рагнароса. Недавно Рагнарос обнаружил способ создания жизни из камня. Теперь он планирует собрать огромную армию големов и захватить Черную гору целиком, победив Нефариана и его приспешников-драконов, а потом распространить свое влияние на весь Азерот.
Любой желающий игрок может свободно зайти в подземелье, однако при желании вы можете получить Ключ Тенегорна уФранклорн Искусник.
- Примечательная добыча:Пламенный обруч, Железогубитель, Зажигательный посох, Боевой топор Молота Гнева, Меч лорда-генерала, Рука правосудия, Новая накидка короля, Путеводительный посох Мудрости
- Рецепты: Формула: дымящееся сердце горы, Чертеж: распылитель из черного железа, Формула чар для оружия: огненное оружие, Чертеж: гоблинский кабельный макси-дефибриллятор, Чертеж: латы из черного железа
- Комплект свирепого гладиатора (Залы Правосудия): Шлем свирепого гладиатора, Кольчуга свирепого гладиатора, Поножи свирепого гладиатора, Наголенники свирепого гладиатора, Захваты свирепого гладиатора
Вход в Глубины Черной горы
Нижняя часть Пика Черной горы
Краткая информация
|
Боссы
|
В Пике Черной горы сосредоточены почти все силы Темной Орды Ренда Чернорука. В нижней части живут рядовые солдаты, допуск на верхние этажи есть только у самых лучших и проверенных бойцов. Руководит войсками Властитель Змейталак.
Орки из клана Черной горы делятся на четыре легиона — легион Изрубленного Щита, легион Кровавого Топора, легион Огненного Клейма и легион Чернорука. Последний легион состоит из приближенных вождя. Также в Черной горе обитают огры из клана Каменного Шпиля и тролли из клана Тлеющего Терновника, которые формально тоже принадлежат к Темной Орде. В заброшенной части горы обитают огромные пауки.
- Примечательная добыча:Перстень Повелителя Драконов, Боевая перчатка Омокка, Ратный доспех Короля шаманов, Обдирочный крюк, Рукавицы Истинной цели, Талисман Ускользания, Око Дымной Паутины, Розововинный обруч, Руки могущества, Ромбородый протектор, Посох Вертящейся гавани
- Рецепты: Чертеж: арканитовый жнец, Чертеж: аннигилятор, Выкройка: одеяние верховного мага
Вход в Нижнюю часть Пика Черной горы
Верхняя часть Пика Черной горы
Краткая информация
|
Боссы
|
Эта внушительная крепость обладает сложной и долгой историей. Много веков назад в залах, высеченных из пылающего камня, поселились дворфы из клана Черного Железа. Позже их сменили черные драконы во главе с Нефарианом.
Чтобы войти в подземелье, вам потребуется хотя бы один игрок с Печать вознесения. Печать можно получить, выполнив цепочку, которая начинается с одноименного задания (Печать Вознесения). Цепочка включает в себя сбор редких предметов с боссов в нижней части Пика Черной горы.
- Примечательная добыча:Оскверненный боец, Черный клинок Шахрама, Наплечники точного удара, Пищик из древесины шиповника, Роковая пила Чернорука, Священный заряд Дал’Ренда, Племенной страж Дал’Ренда, Живодер Вентурона, Дракорианский отражающий щит
- Тир 0: все нагрудники, Рукавицы Стихий, Оплечье Преданности, Наплечье Стихий, Наплеч Доблести, Наплеч из светлостали
- Рецепты: Всецветный панцирь, Нетронутая звериная шкура, Чертеж: арканитовый защитник, Выкройка: кираса из чешуи красного дракона, Рецепт: настой титанов, Рецепт: настой всецветного сопротивления
Вход в Верхнюю часть Пика Черной горы
Забытый город
Краткая информация
|
Боссы |
Двенадцать тысяч лет назад эльфийский город Эльдре’Талас был возведен могущественными волшебниками из числа высокорожденных, служивших королеве Азшаре. После раскола Эльдре’Талас опустел и превратился в Забытый город, но его масштабы до сих пор поражают воображение. Сейчас Забытый город состоит из трех кварталов, в которых обитают самые разные существа, в том числе призрачные высокорожденные, оскверненные сатиры и жестокие огры. Только самые смелые и сильные путешественники отваживаются зайти в разрушенный город и посмотреть в глаза древнему злу, которое таится в темных опустошенных сокровищницах Эльдре’Таласа.
Любой желающий игрок может зайти в Забытый город, но для доступа к северному и западному крылу потребуется Серповидный ключ. Ключ падает с Пузиллин в восточном крыле.
В северном крыле можно организовать так называемый «поход за данью». Для этого нужно пройти подземелье, не убив ни одного босса, кромеКороль Гордок. В подобных походах используются всякие нестандартные тактики с различными вспомогательными средствами, включая Броня огров Гордока. «Поход за данью» обеспечивает игрокам дополнительную добычу из сундука, который появляется рядом с трупом короля.
Примечательная добыча:
- Восточное крыло: Кель’дорайский жезл благословения, Талисман Бури, Умная шляпа, Шлем Настороженности, Дьявольское мачете, Кольцо Коварства демонов, Кольцо Демонической силы
- Западное крыло: Щит из окаменелой коры, Талисман Восстановления Разума, Силовые прочные рукавицы, Клинок Новолунья, Оберег Бдительности, Видавшая виды палица, Луносветские поножи
- Северное крыло: Примитивная пищаль, Зазубренная костяная боевая перчатка, Носовое кольцо Гордока, Кружка Крига, Чудовищная глефа, Бригантина Крома Давигрома, Клинок Чо-Раша, Щит наблюдателя, Чуждый клинок, Корона Короля огров, Поножи Разрушения
- Сундук с данью: Щит-преграда, Жезл Огрских магов, Кувалда Непреклонности, Одеяние мозгоштурма, Латный шлем скарабея, Магнит контратаки
Вход в Забытый город
Некроситет
Краткая информация
|
Боссы
|
Некроситет — это огромный склеп, который находится под разрушенной крепостью Каэр Дарроу. Когда-то крепость принадлежала семье Баровых, но во времена Второй войны была разрушена. Когда Кел’Тузад набирал последователей в Культ Проклятых, он обещал им бессмертие в обмен на преданное служение Королю-личу. Семья Баровых попала под влияние Кел’Тузада и впустила Плеть в свой склеп. Культисты сразу же убили Баровых и превратили их семейную усыпальницу в школу некромантии, также известную как Некроситет.
Кел’Тузад вскоре покинул это место, но его последователи остались — например, другой сильный лич по имени Рас Ледяной Шепот управляет нежитью, а смертный некромант, Темный магистр Гандлинг, заведует учебным процессом.
- Примечательная добыча:Облачение Аланны, Трость ректора, Жуткокоготь, Меч семейства Баровых, Посох Метанойи, Ледяной Крушитель, Замысловатый рунический щит, Смутные кольчужные наголенники, Древний костяной лук, Поножи из кожи вурдалака, Манускрипт Божественности, Тотем Воодушевления
- Тир 0: все шлемы, Сапоги Доблести, Оплечье Багрового Тумана, Сапоги Незаметности, Оплечье Магистра
- Комплект «Одеяния праха»: Сапоги Праха, Манжеты Праха, Поножи Праха, Оплечье Праха, Одеяние Праха
- Комплект «Трупный наряд»: Трупная броня, Трупный пояс, Трупные перчатки, Трупные поножи, Трупные башмаки
- Регалии Кровавой кольчуги: Кровнолатный пояс, Кровнолатные сапоги, Кровнолатные рукавицы, Кровнолатный хауберк, Кровнолатные набедренники
- Комплект «Костяной страж»: Бригантина Костяного Стража, Рукавицы Костяного Стража, Ремень Костяного Стража, Набедренники Костяного Стража, Башмаки Костяного Стража
- Рецепты: Рецепт: настой великой силы, Выкройка: одеяние Бездны, Рецепт: хорошее зелье маны
Вход в Некроситет
Стратхольм
Когда-то Стратхольм называли жемчужиной северного Лордерона, но потом в город явился принц Артас, который выступил против своего наставника, Утера Светоносного, сжег все постройки и убил сотни невинных жителей, зараженных смертоносной чумой. Позже Артас стал преданным слугой Короля-лича, а в Стратхольме поселилась нежить, ведомая могущественным личом, Кел’Тузадом. В одном из кварталов города расположились выходцы из Алого ордена.
Религиозные фанатики без конца сражаются с нежитью, но силы сторон примерно равны. Храбрые (или безрассудные) искатели приключений, вошедшие в Стратхольм, вынуждены сражаться со всеми, кто встретится им на пути. У главного входа в Стратхольм стоят три сторожевые вышки, город охраняют сильные некроманты, банши и поганища. Поговаривают, что по улицам пылающего Стратхольма разъезжает зловещий рыцарь смерти верхом на костяном коне. Рыцарь бдит, чтобы никто из живых не проник в царство мертвых.
В Стратхольм можно зайти через главные ворота (в квартал Алого ордена) и через черный ход (в квартал нежити). Черный ход открывается с помощью Ключ от города, который добывается с Мировой судья Бартилас. В квартал нежити можно попасть и через главные ворота, немного расчистив треш.
- Примечательная добыча:
- Квартал живых: Книга Мервых, Флейта Танцующего Пламени, Душедробитель, Маска Непрощенных, Беспощадная рука Тимми, Искупление, Жемчужное ожерелье Дианы, Фолиант Знания, Молот верховного рыцаря, Шлем верховного рыцаря
- Рецепты: Чертеж: Искатель сердец, Выкройка: одеяние истинной веры, Сфера Праведности
- Комплект «Вестник»: Повязка Вестника, Мундир Вестника, Ботфорты Вестника, Печать почтмейстера, Брюки Вестника
- Квартал нежити: Поводья Смертобега, Рунический клинок барона Ривендера, Смутные шнурованные повязки, Наследие Анастари, Накидка каменной горгульи, Кираса Неруб’энкан, Хитиновые латные набедренники, Череп Пылающих Теней, Миротворец, Идол Жестокости, Живое ожерелье-цепь, Молнии Рамштайна, Черепокованный разрушитель, Рукавицы Проворства, Жезл скверного колдунства Риттсина
- Рецепты: Чертеж: молот титанов, Формула чар для оружия: нечестивое оружие
- Квартал живых: Книга Мервых, Флейта Танцующего Пламени, Душедробитель, Маска Непрощенных, Беспощадная рука Тимми, Искупление, Жемчужное ожерелье Дианы, Фолиант Знания, Молот верховного рыцаря, Шлем верховного рыцаря
Вход в Стратхольм
Добро пожаловать в гайд по подземельям Burning Crusade! Это руководство послужит источником информации о том, как помочь игрокам найти различные подземелья BC, обнаруженные на всей территории Запределья, а также проинформировать игроков о различных достижениях и наградах, которые может предложить каждое подземелье. Чтобы перейти к определенному разделу руководства, просто нажмите на нужное подземелье в оглавлении или прокрутите страницу вниз.
Вход в Бастионы Адского Пламени
Бастионы Адского Пламени можно найти на Полуострове Адского Пламени в точке с координатами 47, 53. В этой области есть три подземелья, поэтому убедитесь, что вы входите в подземелье слева.
Достижения Бастионов Адского Пламени
-
Бастионы Адского Пламени: Убейте Омора Непокрытого.
Вход в Кузню Крови
Кузню Крови можно найти на северной стороне Полуострова Адского Пламени в точке с координатами 62.4, 24.8. В этой области есть три подземелья, поэтому убедитесь, что вы входите в подземелье справа.
Достижения Кузни крови
-
Кузня Крови: победить Кели’дана Разрушителя.
Вход в Разрушенные залы
Вход в Разрушенные залы можно найти в Полуостров Адского Пламени в координатах 57.7, 30.1. В этой области есть три инста, поэтому убедитесь, что вы входите в подземелье в центре.
Достижения Разрушенных залов
-
Разрушенные залы: Убейте вождя Каргата Клинка.
Награды разрушенных залов
-
Поводья попирателя времен из рода Бесконечности – это монстр, который может выпасть из любых боссов в перечисленных подземельях, но ТОЛЬКО во время еженедельного события Burning Crusade.
Вход в Узилище
Узилище можно найти на северной стороне Зангартопь в точке с координатами 49,36, спустившись в трубы, отмеченные зеленой точкой на карте. В этой области есть три подземелья, поэтому убедитесь, что вы входите в подземелье слева от трех.
Достижения Узилище
-
Узилище: Убейте Квагмиррана.
Награды для игроков
-
Поводья попирателя времен из рода Бесконечности – это монстр, который может выпасть из любых боссов в перечисленных подземельях, но ТОЛЬКО во время еженедельного события Burning Crusade Timewalking.
Вход в Нижетопь
Нижетопь можно найти внутри Зангартопь в точке с координатами 54, 43 после плавания в трубы, отмеченные на карте зеленой точкой. В этой области есть три подземелья, поэтому убедитесь, что вы входите в подземелье справа от трех.
Нижетопь Достижения
-
Нижетопь: Убейте Черного Сталкера.
Вход в Паровое подземелье
Паровое подземелье можно найти в центре Зангартопи в точке с координатами 50,33 после того, как вы попали в трубы, отмеченные зеленой точкой на карте. В этой области есть три темницы, поэтому убедитесь, что вы входите в нужное подземелье в центре из трех.
Достижения Парового подземелья
-
Паровое подземелье: Убейте военачальника Калитреша.
Вход в Гробницу Маны
Вход в Гробницы Маны можно найти в Лес Тероккар в координатах 29.0, 62.5.
Достижения Гробницы Маны
-
Гробницы Маны: Победить Нексуса-Принца Шаффара.
Награды за Гробницы Маны
-
Поводья попирателя времен из рода Бесконечности – это маунт, который может выпасть из любых боссов в перечисленных подземельях, но ТОЛЬКО во время еженедельного события Burning Crusade.
Вход в Аукенайские гробницы
Аукенайские гробницы можно найти внутри Расщелины Тени в центре Лес Тероккар в координатах 55, 57.8. Чтобы попасть в инст, просто летите ко входу в Расщелину Тени, и подземелье можно найти на самой нижней платформе пещеры.
Достижения Аукенайские гробницы
-
Аукенайские гробницы: Поражение экзарха Маладаара.
Вход в Сетеккские залы
Сетеккские залы можно найти в Лес Тероккар в координатах 43.3, 65.4.
Сетеккские залы Достижения
Вход в Темный лабиринт
Темный лабиринт можно найти в Лес Тероккар в координатах 39, 71.
Темный лабиринт Достижения
-
Темный лабиринт: Победить Мурмур.
Вход в Старые предгорья Хилсбрада
Старые предгорья Хилсбрада можно найти в юго-восточной части Танариса в точке с координатами 26, 32. Чтобы добраться до Пещер Времени, просто войдите в портал, добавленный в патче 8.2, из Штормграда или Оргриммара в зависимости от вашей фракции.
Достижения в предгорьях Старого Хилсбрада
-
Побег из Дарнхольда: Победить Охотника за Эпоху.
Вход в Черные топи
Черные топи можно найти в Пещерах Времени в координатах 33.6, 84. Чтобы добраться до Пещер Времени, просто войдите в портал, добавленный в патче 8.2, из Штормграда или Оргриммара в зависимости от вашей фракции.
Достижения Черные топи
-
Открытие Темного портала: Победить Эона.
Награды Черные топи
Вход в Террасу Магистров
Терраса Магистров находится в Острове Кель’Данас в точке с координатами 61, 30. Самый быстрый способ добраться до острова Кель’Данас, пройти на остров в городе Шаттрат.
Достижения Терраса Магистров
Награды Террасы Магистров
Вход в Аркатрац
Механар можно найти плавающим в небе в Пустоверть с координатами 74, 58 и справа от Ботаники с красными кристаллами сверху и снизу здания.
Аркатрац Достижения
-
Аркатрац: Поражение Предвестника Скайрисс.
Награды Аркатраца
-
Поводья попирателя времен из рода Бесконечности – это монстр, который может выпасть из любых боссов в перечисленных подземельях, но ТОЛЬКО во время еженедельного события Burning Crusade Timewalking.
Вход в Механар
Механар можно найти плавающим в небе в Пустоверть в точке с координатами 70, 69 и является плавающим зданием справа с фиолетовыми кристаллами.
Механар Достижения
-
Механар: Убейте Паталеона Калькулятора.
Вход в Ботаника
Ботаника можно найти плавающим в небе в Пустоверть в точке с координатами 71, 55, и это самое левое здание в небе с голубыми кристаллами.
Ботаника Достижения
-
Ботаника: Убейте Варп Сплинтера.