Как найти икону для деда зомбика

Особенности модификации:  
•    Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.  
•    Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр.   
•    Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.  
•    Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.  
•    Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.  
•    Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. 
•    У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.  
•    Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.  
•    В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.).  
•    Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала.  
•    Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.  
•    Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.  Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».  
•    Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. 
•    Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. 
•    Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита.
•    Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. 
•    Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.  

 
Список оружия:  

   
Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 «Грач», МП-443 «Грач» Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 «Пернач», ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 «Скорпион», Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.
Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер «Кустарь», S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.

Пистолеты-пулемёты: ПП-19 «Бизон-2», ПП-19 «Бизон-2-07», MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП «Витязь», ПП «Кипарис», МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. 
Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. 
Автоматы: 9А-91, АН-94 «Абакан», АН-94 «Абакан» Снайперский, АН-94 «Абакан» Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, 
Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 «Гроза», ОЦ-14 «Гроза-1», ОЦ-14 «Гроза-2», HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС «Вал», АС «Вал» Универсал, СР-3 «Вихрь», FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.

Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС «Винторез», ВСС «Винторез» Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. 
Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП «Печенег», ПКП «Печенег» Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. 
Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. 
Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. 
Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.  

  
Установка:  

  
ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!  
1)    Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.   
2)    Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.   
3)    Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции.  
4)    Начните новую игру.  
5)    Играйте.  
Примечание: в папке gamedataconfig находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. 
Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. 
Советы по прохождению и примечания:  
•    Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.  
•    В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. 
•    Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.  
•    На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.  
•    Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.  
•    Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами — ищите альтернативные варианты мирного прохождения. 
•    Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. 
•    Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
•    Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.   
•    Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.  
•    Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.  
•    Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.  
•    Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.  
•    Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.  
•    При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.  Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. 
•    На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.   
•    В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).  

 
Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием:  
За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7×28 мм и 4.6×30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit 
устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! 

      
Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей):  

   
Пистолеты:  
ПМ (Модель — SAM61, Текстуры — lafugix, Alexandr_I, анимации — r_populik, KingFriday)  
ПММ (Модель — SAM61, Текстуры — Alexandr_I, анимации — r_populik, KingFriday)  
ПБ (Модель — GR3B3N, Текстуры — Alexandr_I, Millenia, анимации — r_populik, KingFriday)  
Форт-17 (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — Lancew, r_populik, KingFriday)  
МП-443 «Грач» (Модель/Текстуры — Infinity Ward, анимации — Lancew, r_populik, KingFriday)  
ГШ-18 (Модель — SAM61, Текстуры — Alexandr_I, BULL5H1T, анимации — r_populik, KingFriday)  
ОЦ-33 «Пернач» (Модель — RedRogueXIII, Текстуры — Millenia, Alexandr_I, анимации — Lancew) ТТ-33 (Модель — Mr. Rifleman, Текстуры — Mr. Rifleman, SAM61, анимации — Lancew, r_populik, KingFriday)  
Beretta 92FS (Модель — Kimono, Текстуры — Kimono, Millenia, анимации — r_populik,  KingFriday)  
Browning HPSA (Модель/Текстуры — Millenia, Mr. Rifleman, анимации — r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры — LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации — r_populik, KingFriday)  
HK USP (Модель — Syncing, Текстуры — Crash, анимации — r_populik, KingFriday)  
HK USP Match (Модель — Kimono, Текстуры — Millenia, Loner_13, анимации — r_populik, KingFriday)  
Colt M1911A1 (Модель — Freefall, Текстуры — Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации — r_populik, KingFriday)  
Kimber Desert Warrior (Модель — Rehasher, Текстуры — bull, анимации — ElectroStalker)  
SIG Sauer P220 (Модель — SAM61, Текстуры — SAM61, r_populik, 4Echo, анимации — r_populik, KingFriday)  
Desert Eagle (Модель — Toasty Fresh, Текстуры — Millenia, 4Echo, r_populik, анимации — r_populik, KingFriday)  
Glock 19 (Модель/Текстуры — Crash, анимации — r_populik, KingFriday)  
Cz 75 (Модель — Arby26, Текстуры — Rafael De Jongh, анимации — Lancew)  
FN-57 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik, KingFriday)  
FNP-45 (Модель — Tenoyl, Текстуры — SAM61, анимации — r_populik, KingFriday)  
FNX-45 (Модель/Текстуры — Eprdox, анимации — r_populik, KingFriday)  
АПС (Модель, текстуры, анимации — ОП-2)  

   
Револьверы:  
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)  
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik)  
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)  
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)  

   
Пистолеты-пулемёты:  
ПП-19 «Бизон» (Модель/Текстуры — Paul68Rageous, анимации — Lancew)  
MP5 (Модель — Arby26, Текстуры/анимации — r_populik)  
MP5SD (Модель — Seph, Текстуры — Crash, анимации — Lancew)  
FN P90 (Модель — Vostok Games, Текстуры — Vostok Games, Loner_13, анимации — Lancew)  
ПП-2000 (Модель — Vostok Games, Текстуры — lafugix, анимации — Lancew)  
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)  
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)  
М1928 (модель, текстура, анимации — FM)  
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации — r_populik)  

   
Дробовики:  
Mossberg 590A1 (Модель — Aggressive Napkin, Текстуры/анимации — r_populik)  
MP-133 (Модель/Текстуры — неизвестно, анимации — r_populik)  
MP-153 (модель — SAM61, текстуры — Alexandr_I, анимации — r_populik)  
Protecta (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik, перенос – Sla-Sla)  
Сайга-12К (Модель — 4A Games, Текстуры — 4A Games, Loner_13, анимации — Lancew)  
SPAS-12 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik)  
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель — SAM61, Текстуры — Millenia, r_populik, анимации — r_populik)  
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель — SAM61, Текстуры — Millenia, анимации — r_populik)  
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры — New World Interactive, анимации — r_populik)  
КС-23  (модель, текстура, анимации – ОП-2)  
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)  
Вепрь-12М (Модель/Текстуры — Vostok Games, Loner_13, анимации — Lancew)  

   
Автоматы:  
9А-91 (Модель — kouoaeha, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)  
АН-94 «Абакан» (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik)  
АН-94 «Абакан» (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации — r_populik)  
АЕК-971 (Модель — Arby26, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew, r_populik)  
АК (Модель/Текстуры — Adept, анимации — Lancew)  
АКС (Модель/Текстуры — Heffy, анимации — Lancew)  
АК-74 (Модель — Mr. Rifleman, Текстуры — Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации — Sin!)  
АК-74М (Модель/Текстуры — BLACKMETAL, анимации — r_populik)  
АКМ (Модель/Текстуры — Frimenitnet, анимации — Lancew)  
АКМС (Модель/Текстуры — Frimenitnet, анимации — Lancew)  
АКС-74 (Модель/Текстуры — Mr. Rifleman, анимации — r_populik)  
АКС-74У (Модель — Millenia, Текстуры — Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации — GWR)  
Steyr AUG A1 (Модель — Sarvs, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)  
FN F2000 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik)  
HK G36C (Модель — Arby26, Текстуры — BULL5H1T, анимации — Sin!)  
HK G36K (Модель — Maxivz, Текстуры — Millenia, анимации — Sin!, r_populik)  
ОЦ-14 «Гроза» (Модель — 1ns1debeast, Текстуры/анимации — r_populik)  
HK-416 (Модель — DICE, Текстуры — DICE, Loner_13, анимации — r_populik)  
L85A2 (Модель — Tigg, Текстуры — r_populik, анимации — Lancew, r_populik)  
LR-300ML (Модель/Текстуры — MTindle, анимации — Lancew)  
M4 (Модель/Текстуры — Arby26, анимации — r_populik)  
M4A1 (Модель — Sephiris, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)  
M16 (Модель/Текстуры — Tigg, анимации — Lancew, r_populik)  
M16A2 (Модель — Drew, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew, r_populik)  
SIG SG-550 (Модель/Текстуры — DJ308, анимации — r_populik)  
SIG SG-551 (Модель/Текстуры — Thanez, анимации — r_populik)  
АС «Вал» (Модель — SAM61, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)  
СР-3 «Вихрь» (Модель — SAM61, Текстуры — Alexandr_I, анимации — Lancew)  
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)  
АК-12 (модель — DICE, текстуры — Nomadec, анимации — Lancew, r_populik)  
FN SCAR-H (модель / текстуры — DICE, анимации — Lancew)  
IMI Galil (модель / текстуры — Millenia, анимации — Lancew)  
HK G3 (модель / текстуры — Krycek, анимации — Lancew, r_populik)  
АК-104 (модель / текстуры — Heffy, анимации — r_populik)  
АК-105 (модель / текстуры — Heffy, анимации — r_populik)  
Samopal vzor 58 (модель / текстуры — ФМ, анимации — r_populik)  

   
Снайперские и просто винтовки:  
G3SG1 (Модель — Pac, Текстуры — Millenia, анимации — KingFriday)  
L96A1 (Модель — ImBrokeRU, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew, r_populik, перенос — ОТИС)  
СВ-98 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — Prototype)  
СВД (Модель/Текстуры — eprdox, анимации — Sin!)  
СВТ-40 (Модель — Mr. Rifleman, Текстуры — BULL5H1T, анимации — Sin!)  
СВУ (Модель — Sarvs, Текстуры — Millenia, анимации — Sin!, r_populik)  
ВСС «Винторез» (Модель/Текстуры — SAM61, анимации — r_populik)  
ВСК-94 (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — Lancew)  
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)  
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры — GSC, анимации — KingFriday)  
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации — Lancew)  
Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации — r_populik)  
M1891 (модель / текстуры, анимации — r_populik)  
СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации — r_populik)  
Type 63 (модель / текстуры — Heffy, анимации — r_populik)  

   
Пулемёты:  
MG-42 (Red Orchestra 2 — модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 — анимации, звуки)  
MG-4 (Battlefield 4 — модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus — звуки, jumbo5337 — анимации, звуки)  
M249 (Модель/Текстуры — New World Interactive, анимации — Lancew)  
ПКМ (Модель — SAM61, Sarvs, Текстуры — BULL5H1T, анимации — r_populik)  
ПКП «Печенег» (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — r_populik)  
РПД (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — Lancew)  
РПК (Модель/Текстуры — Heffy, анимации — Lancew, r_populik)  
РПК-74 (Модель/Текстуры — Heffy, анимации — GWR)  

   
Гранатомёты:  
РГ-6 (Модель — GSC, Текстуры/анимации — KingFriday)  
РПГ-7 (Модель/Текстуры — Unknown, анимации — r_populik)  
M79 (Модель — Unknown, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)  

   
Гранаты:  
Ф1 (Модель — SAM61, Текстуры — IIacTyX, анимации — Lancew)  
РДГ-М (Модель — SAM61, Текстуры — IIacTyX, анимации — Lancew)  
ДГ-05 (Модель, текстуры — Шокер, анимации — Lancew)  
ВОГ-25 (Heffy)  

   
Обвесы:  
ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)  
ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)  
ACOG – DICE  
Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy  
ПСО-1М2-01 — Paul68Rageous, Alexandr_I,  
Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia  
C-more Railway Tactical — Odec3D  
М203 (tigg, r_populik)  
ГП-25 – Heffy  
1п78: Veteran Mod (arma2)  

   
Иное оружие:  
Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры — Frimenitnet, анимации — KingFriday)  
Бинокль (Модель — SAM61, Текстуры — r_populik, анимации — KingFriday) Болт (Модель/Текстуры — r_populik, анимации — KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika.  
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)  
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации — r_populik)  
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)  
Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46)  

   
Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.  

   
Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74.   

   
Прочее:  
Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika.  
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.  
Звуки: etRussk, SSR, Арсенал.  
Партиклы: АМИК  
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. 
Доработка интерфейса: etRussk  
Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. 
Схема расчета повреждений: Mordovan  

   
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.  

  
Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!

Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Сталкер Новый Арсенал 5.0

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 44
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА НОВЫЙ АРСЕНАЛ 5.0

Prohogdenie_moda_Stalker_Novyi_Arsenal_5_0.jpg

Проект Новый Арсенал получил обновление до версии 4.0, в котором игрокам представлен широкий спектр разнообразного вооружения, две новых объемных миссии с идущими параллельно второстепенными заданиями, расширенный набор игровых уровней, массу геймплейных изменений и несколько обновленных игровых систем.
Главные особенности:

  • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
  • Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий.
  • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
  • Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).
  • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, «гренадерство», новые монстры, сон, фриплей и т. п.
  • Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.
  • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

:pinch: ОБНОВЛЕНИЯ


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Удачного прохождения!


Изменено: 24.05.2018 14:32 от zima59.

Спасибо сказали: V7KING, loreti, Hunter-76, 9im10, solmok, Karsar70, varikap, DoctorChe, Гусар, БЕК, DRON, Таня, goblin777, LAKI, zima59, УбийцА, continent, зампотех, Воссталкерившийся, akex1974, viktor19

  • alexsam
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 53

  • Репутация: 2
  •  Награды

Всем привет. При выходе из забытого леса вот такой вылет

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Что это значит?

Привет. Игра не видит локацию. Ошибка происходит из-за правки файла ‘actor’.

Правил вес и фонарик. Надо на родные менять?

Попробуй, только откатись немного назад. Надо всегда делать копии родных файлов, потому — что не во всех модах все проходит гладко с читерством, где-то да попадешь в затык. Советую вообще ничего не править.

Что-то я не понял, как с батарейками костюмы ремонтировать, одел на пояс три штуки, залез в электру, разрядов двадцать выстоял, а эффекта — никакого.


Изменено: 12.08.2018 18:38 от alexsam.

  • chavez
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 4

  • Репутация: 0
  •  Награды

все делал, спасибо. плюнул. начал с автосейва, и все норм. сейчас пытаюсь дурануть вертолет в долине..

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4386

  • Репутация: 3280
  •  Награды

chavez, привет. Не забывай ник вставлять, к кому обращаешься. Под постом кнопка «Вставить ник». С вертушкой здесь посмотри, глядишь — поможет.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!

  • russ84
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 54

  • Репутация: 0
  •  Награды

Приветствую! Как найти икону Деду Зомбику, если Борова завалил? Сейчас наладил отношения с бандитами, но никакого диалога об иконе нет.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4386

  • Репутация: 3280
  •  Награды

russ84, привет. Поднял её в Забытом лесу, безо всякого диалога с Боровом. Смотри последний спойлер, здесь. Лежит неподалёку от Аленького цветочка, так-что уместно будет, и на него задание взять, на Болотах.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!


Изменено: 18.08.2018 08:17 от Воссталкерившийся.

  • RPV73
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 963

  • Репутация: 426
  •  Награды

Всем привет!
У кого зависает и часто вылетает стОит сменить погоду, я поставил из НА 3.0 пока проблем нет но надо начинать НИ.

Будь, как огонь, горяч, будь, как вода, прозрачен,
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям

  • chujoy
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2728

  • Репутация: 545
  •  Награды

Привет всем! Про икону ещё Кочерга в подземке Агро рассказать может(ежели конечно здравствует) А так, в этом пятом, пытался ранить Борова, нифига не получилось. Башкой трясёт скотина и все. Или дохнет. В четвертом нормально было, можно подстрелить его чтоб поговорить.

  • russ84
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 54

  • Репутация: 0
  •  Награды

Здравствуйте! Подскажите, можно ли как-то поправить стрельбу в режиме прицеливания? А то такой разброс,хуже чем с бедра!

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4386

  • Репутация: 3280
  •  Награды

russ84, привет. Вот распакованный актор.
Правишь, как здесь показано. Файлы не забудь сохранить, оригинальные.
По идее, установленные обновления должны снимать эту проблему. Пробуй с Google Drive скачать эти обновления в шапке темы (стр № 1).
Модераторы, в шапке, ссылка на ЯД — пустая, на обновления мода.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!


Изменено: 21.08.2018 19:36 от Воссталкерившийся.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 44



MrSanches72




MrSanches72


Загрузка…

Отказаться от подписки на канал «MrSanches72»?


Обработка…

5,87 тыс.


Загрузка…


Загрузка…


Обработка…


Хотите сохраните это видео?

Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.

Войти

  • Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Войти

  • Поработать над переводом

7 024 просмотра


Понравилось?

Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку.

Войти



Не понравилось?

Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку.

Войти



Показал, как помочь найти Старинную Икону Деде Зомбику. Икона лежит в тайнике, зеленый ящик под камнями на местности/локации «Забытый Лес». В зависимости от очередности выполнения заданий, можно не найти подсказок, не выполнить задания «найти карточку», где «найти контейнер с зеленью», «найти икону» и «Узнать о судьбе Гордона». Обыскивал город, но не встретил, может не заметил сталкера «Сеня Приблатненный». Он может стоять около дома, либо на чердаке одноэтажного дома в Мертвом Городе. Поможет выполнить задания и одно для себя, надо было просто найти его и поговорить. Нужны деньги на выполнение. После выполнения «Принести боеприпасы» этому Сене, появиться диалог/разговор про карточку и доступ к переходам, он теперь будет проводником. Взяв икону, тут же появятся твари желающие съесть персонажа игры.
Видео не с целью заработать денег, но буду рад любой монетке! Спасибо! Подробнее на Главной странице канала/»О канале»(Описание).
Снято на S.T.A.L.K.E.R. ‘SHADOW OF CHERNOBYL’ NEW ARSENAL v6.0 «REVOLUTION» или STALKER ‘ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ’ Новый Арсенал 6 «Революция» (2019) или STALKER SHOC V1.0007 (OGSR ENGINE X64 (BUILD: MAR 15 2019 13.13.33)). В других версиях и модах все может отличаться. http://vk.com/id268764444

Видео Найти Старинную Икону Деде Зомбику. НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6 канала Тут-И-Тамович

Показать

Обновлено: 26.05.2023

Пацаны, где информация о С трелке в подземке А гропрома, перебрасывает в какую то хрень, пишет поговори со мной, добегаю до домика, в телепорт, назад к воротам, и где искать?

V7KING Нашёл, спасибо, огонь костра мелькнул, на него и побежал, плохая локация.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где находится фаил game_relations.ltx?
При попытке добавить извне, в папку gamedataconfigcreatures игра крашится .

Всем Привет! Если пригодится — сталкер, который в башне на Я нтаре (забыл как кличут), дает задание на прототип детектора. Так вот — не отдавайте его до конца игры -поможет искать многие арты. Мало-ли — деньжат поднять.

Доброго времени суток.Добрые люди скиньте пж ссылку на сталкер тень чернобыля, а то с торрента что-то не хочет. Других найти не могу, заранее спасибо.

КОМЕНТАРІ • 0

Ребята как детектор артефактов достать аа не знаете

MrSanches72 спасибо вот помог вечно твой подписчик

Тебе нужно на локацию Колхоз , там у учёного заработаешь , но сначала на Янтарь .

Можно сделать перемирие только с вояками.Будет интереснее играть,но это коне4но,только мое мнение.

Неинтересно,СТАЛКЕР это хардкор,за 4то и любим его столько лет.Я играю с самых первых Теней.Извини,если слу4айно огор4ил,я без задней мысли высказал свое мнение и не ненавязываю его.А твое прохождение смотрю с интересом.Лайк.

Можно вообще включить распознавание по костюму и пройти почти всё по мирному .

Теперь будет прогулка по парку,За4ем теперь тебе стволы?Застрелиться?

только что
Можно сделать перемирие только с вояками.Будет интереснее играть,но это коне4но,только мое мнение.

Преждевременное суждение , если не будет перемирия с военными пропадает часть квестов , а
мне СТАЛКЕР интересен совсем не войной со всеми .

зачем ты носишь револьвер беспонтовый с патронами и говно-броню чаэс с собой. Просто интересно. Вес же довлеет.
Из револьвера не видел ни разу, чтобы ты стрелял. Балласт, чтобы ветром не унесло?

Броня с ЧАЭС кстати хорошая , и с револьвера я стрелял .

Nick Old
Iskra Pogarskii

Ребята как детектор артефактов достать аа не знаете

Сергей Прохоров

Можно сделать перемирие только с вояками.Будет интереснее играть,но это коне4но,только мое мнение.

Сергей Прохоров

Теперь будет прогулка по парку,За4ем теперь тебе стволы?Застрелиться?

barboss1331

зачем ты носишь револьвер беспонтовый с патронами и говно-броню чаэс с собой. Просто интересно. Вес же довлеет.
Из револьвера не видел ни разу, чтобы ты стрелял. Балласт, чтобы ветром не унесло?

Алексей Макаренко
Виктор Ф
TheGrox

Смотрю первым спустя 2 часа теперь мне быть не удастся:)) за месяц +100 подписчиков

7syomka_7
6666 Gosha

Всем привет! Спасибо за очередную серию. Ждём новых,а тебе успехов в прохождении.

УГО ЧАВЕС
Game Love

А почему у меня на любом оружие у которого уже установлен прицел,вылезает из оптики этот прицел,и летает над автоматом или пистолетом(без разницы).Как сделать чтоб прицел был на своём месте?как у тебя

Серж Данцер

Лебедев в роли торгаша, что за сидр делал этот мод.

Прохождение мода Новый Арсенал 7

Личный жетон сталкера

Привет, bovamsk .
Спрыгни туда:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_11-03-20_19-30-48_aver.jpg

bovamsk , по заданию Сахарова Найти портативный излучатель, тебя телепортирует к переходу в Пещеру. Идешь на отметку перехода и там эта дыра.
V7KING . Понял, спасибо, но где эта дыра?
Я же писал выше — по заданию Сахарова меня забросило в Лесную чащу, оказался около перехода в Пещеру — кружек перехода есть, название Пещера есть, даже желтый флажок стоит, но переход не происходит. Может это от того что я раньше уже приходил в Лесную чащу, перебил наёмников, собрал лут и тайники и ушел продавать это в Бар. Вообщем попробую переигровать чтобы зайти первый раз от Сахорова.

Доброго времени суток,товарищи. Подскажите как отключить худ костюма в данном моде?

Легенда Зоны
Проводник

ART256 , привет. Открой файл: dinamic_hud.ltx
Путь до этого файла: gamedata — config — misc
В блоке:
[main]
suithud_enable = 1 ; худ шлема
zoom_enable = 1 ; смещение худа
blurs_enable = 1 ; эффект запотевания
blood_enable = 1 ; эффект ранения
bleed_enable = 1 ; эффект плохого самочувствия
hit_enable = 1 ; эффект попадания по игроку
brnv_enable = 1 ; сломанный ПНВ
shoot_enable = 1 ; эффект стрельбы
И в нужной строчке замени цифру 1 на 0
На какой локации искать калькулятор Сахарову? Что-то упустил этот момент.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
skitalez_bl , даже брать не стал это задание. Никакой конкретики. Возможно, во время выполнения какого-нибудь задания найдется.

Всем привет. Помогите пожалуйста — не могу запустить игру, пишет отсутствует VCRUNTIME 140.dll., и еще хотел уточнить: куда папки с бином закидывать.

Воссталкерившийся , спасибо за помощь, все — разобрался, начну игру.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Nikola1079 , привет.
Попробуй обновить библиотеки, вот в Этом посте (нижний абзац) — всё очень внятно расписано по этому поводу. Ну, или — скачай эту dll отдельно.
Папку bin нужно закинуть в корень игры (папка с установленной игрой), с заменой файлов, аналогично gamedata. Удачи.

PS: Если после замены bin начнутся какие-то непонятки — удали его (bin) полностью, и только потом вставь предложенный.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.

Şərh • 0

Показувати елементи керування програвачем

Stalker novyy arsenal 5 8 vstuplenie v ohotniki ikona dedu zombiku pomosch maksu dendi

Найти Старинную Икону Деде Зомбику. НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6Подробнее

Найти советские рубли. S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 7.Подробнее

Как найти икону для деда зомбика

Комментарии • 0

Комментарии • 0

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Найти Старинную Икону Деде Зомбику. НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6Подробнее

Найти советские рубли. S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 7.Подробнее

Найти Аномальную Деву и ВЫХОД. Темный Лес. НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6Подробнее

Спавнер и правка на Вес Новый Арсенал 7Подробнее

Наркомания в тайнике Стрелка или где искать аномальную деву! S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 7.Подробнее

Пригнать Грузовик на Янтарь в НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6Подробнее

Найти Старинную Икону Деде Зомбику. НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6

Показать панель управления

Найти Старинную Икону Деде Зомбику. НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6

Показать панель управления

Найти Старинную Икону Деде Зомбику. НОВЫЙ АРСЕНАЛ 6

Oyunçu kontrollarını göstərin

Читайте также:

      

  • Как устроена экономика eve online
  •   

  • Fallout 4 гвоздомет где найти
  •   

  • Vampire the masquerade bloodlines кто такой друг
  •   

  • Escape from tarkov автомобильный аккумулятор где найти
  •   

  • Что такое мороз в самп

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти грани призмы если известны ребра
  • Как найти хорошего психотерапевта отзывы
  • Как составить характеристику на человека примеры
  • Ведомость объемов работ как правильно составить для экспертизы
  • Как найти удаленные приложения на ios

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии