Как найти хату ворожея

Содержание

  1. Чем полезен?
  2. Биография
  3. Где найти на карте?
  4. Связанные квесты

В Ведьмак 3 Ворожей — второстепенный персонаж, который помогает Геральту найти Анну и Тамару Стингер.

Чем полезен?

Ворожей является очень полезным для ведьмака в качестве торговца на территории Велена.

У него Геральт может закупиться по демократичным ценам:

  • чертежами;
  • рунными камнями;
  • глифами;
  • алхимическими ингредиентами.

Биография

Отец был крайне жесток с маленьким Ворожеем и его матерью. Не выдержав издевательств, он убивает отца в более взрослом возрасте.

На данный момент помогает людям не только советом, но и исцеляет. Может вызывать духов и предсказывать будущее.

Считает сильным колдуном, так как смог сделать еловый амулет, защищавший некоторое время Анну от ведьм с Кривоуховых топей.

Сейчас очень привязан к своей козе Княжне, которую Геральт должен привести при помощи колокольчика из леса в квесте “На помощь Княжне”.

ВНИМАНИЕ! Если Радовид останется жив, то охотники на ведьм убьют старика.

Где найти на карте?

Хата, где живет Ворожей, находится к северу от деревни Большие сучья. С точным местоположением можно ознакомиться на карте ниже.

Ворожей в Ведьмак 3 - где живет (находится хата), биография

Связанные квесты

С колдуном ведьмак встретится в следующих квестах:

  • “Дела семейные”.
  • “На помощь Княжне”.
  • “Дяды”, где нужно решить помочь Ворожею или нет.
  • Шаг 1: Используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты

  • Шаг 2: Поговорить с бароном о найденных следах

  • Шаг 3: Найти хату ворожея

  • Шаг 4: Поговорить с ворожеем

  • Шаг 5: Прочитать в бестиарии об игоше

  • Шаг 6: Поговорить с бароном

  • Шаг 7: Победить барона в кулачном бою

  • Шаг 8: Идти за бароном на кладбище

  • Расколдовать игошу

  • Убить игошу

  • Шаг 9: Поговорить с бароном о семье

  • Шаг 10: Найти Тамару, дочь барона, в Оксенфурте

  • Шаг 11: Поговорить с бароном о Тамаре

  • Шаг 12: Исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену барона

  • Шаг 13: Рассказать барону, что стало известно об Анне

Шаг 1: Используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты

После откровенного разговора поднимаемся вслед за бароном на третий этаж. Осматриваем комнату дочери у лестницы. Из шкафа забираем [РЖАВЫЙ КЛЮЧ] и [БЛАГОВОНИЯ], из ящиков — жемчужины и золотые кольца. С тумбочки за столом подбираем записку [ПИСЬМО К ТАМАРЕ]. За кроватью в спальне находим куклу, которую использовали для обряда черной магии. Возвращаемся к столу. У входной двери включаем ведьмачье чутье, идем по воздушному следу, спускаемся в подвал, открываем Ржавым ключом дверь. В конце комнаты находим алтарь Вечного Огня и забираем со стола [МОЛИТВУ].

Поднимаемся на третий этаж, входим в комнату Анны. На ближнем столе с помощью ведьмачьего чутья находим деревянный подсвечник, на дальнем – вазу с цветами. На стене осматриваем выцветший след от картины, а чуть левее саму картину. Спускаем ее на пол. Открываем шкаф и поднимаем отлетевшую ножку от светильника. На колонне у стола – на уровне головы – находим вмятины. Вокруг стола у входа осматриваем огромные пятна пролитого вина. По воздушному следу доходим до пролета между вторым и третьим этажами. Из досок в полу извлекаем [ТАЛИСМАН].

к содержанию ↑

Шаг 2: Поговорить с бароном о найденных следах

Собрав улики и восстановив примерную картину произошедшего, возвращаемся за объяснениями к барону. Расспрашиваем его о кукле, следах борьбы и найденном Талисмане. По уклончивым ответам станет понятно, что он что-то скрывает и не хочет говорить в открытую. Разгадать секрет поможет Ворожей, но перед визитом к нему заходим и осматриваем комнату Цири и навещаем Гретку.

В перерыве между заданиями можно поговорить с Кровавым Бароном и предложить сыграть в гвинт. В случае победу коллекция карт пополнится картой Сигизмунда Дийкстры. Если упустить момент, то карта со временем появится в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка.

к содержанию ↑

Отправляемся за помощью к Ворожею рядом с деревней Большие Сучья, к северо-западу от замка Вроницы. У дверей избы встречаем солдат барона, которые попытаются вломиться внутрь и надавать тумаков нерадивому знахарю за пустое лекарство, выписанное их другу. При появлении ведьмака они попытаются выместить всю злобу на нем. Если у Геральта прокачано умение «Обман» хотя бы до второго уровня, то солдат можно убедить уйти знаком Аксий, в противном случае встреча закончится дракой. Если в таверне «На распутье» во время поиска нильфгаардского связного были убиты солдаты барона, то встреча с солдатами у избы Ворожея тоже закончится дракой.

к содержанию ↑

Шаг 4: Поговорить с ворожеем

Когда все утихнет, Ворожей отзовется на голос ведьмака и откроет дверь. Он расскажет о Талисмане, сделанном для оберега Анны от злых сил, которые хотели забрать ее в чужие владения в знак выполнения уговора. На вопрос о местоположении пропавшей жены и дочери Кровавого Барона Ворожей ответит отрицательно. Но предложит провести ворожбу и вызвать духов, чтобы выйти на след пропавших женщин.

к содержанию ↑

Шаг 5: Прочитать в бестиарии об игоше

Призванные духи расскажут о выкидыше, который произошел у Анны незадолго до исчезновения. Виновником трагедии, по мнению Ворожея, мог быть барон. Но самое страшное, что ребенок превратился в игошу и только он может теперь привести к своим родным. Для продолжения расследования есть два пути: первый – убить игошу и принести ворожею кровь чудовища, или расколдовать игошу и превратить в чура. Оба варианта приведут к одному результату. Перед уходом открываем Бестиарий клавишей [B] и читаем в разделе «Проклятые» заметку об игоше. На столе находим [ПИСЬМО К ВОРОЖЕЮ].

к содержанию ↑

Шаг 6: Поговорить с бароном

Возвращаемся в замок к Кровавому Барону. На входе во внутренний двор помогаем потушить пожар в конюшне. Поднимаемся на чердак по лестнице у двери. Из сундука по левую сторону забираем вещи, чертеж и рецепт отвара. Расчищаем путь Знаком Аард. Спрыгиваем к стойлам и открываем дверь.

За благое деяние спасенный конюший в будущем отблагодарит деньгами, а барон для продолжения огненной пирушки выдаст в награду бочку лирийского.

к содержанию ↑

Шаг 7: Победить барона в кулачном бою

Потушив пожар, выслушиваем хвалебную речь в свою честь. Но при ответных словах о выкидыше и постоянных побоях жены барон кинется на ведьмака с кулаками. Парируем удары в момент замаха правой клавишей мыши, и сразу наносим несколько ответных атак. Делаем все так, как на тренировке с Весемиром в Каэр Морхене в начале игры. В конце концов хватаем противника за шкирку, макаем головой в корыто с холодной водой и приводим в чувства. Продолжаем беседу в более спокойной обстановке. В своем кабинете Кровавый Барон расскажет о жизни с Анной, о взаимоотношениях в семье и о любимой дочери, которую он никогда и пальцем не трогал. В итоге выяснится, что он все это время знал о побеге, но молчал, боясь потерять уважение ведьмака. Кульминацией рассказа станет подробное описание последней ссоры с беременной женой и рождения мертвого ребенка.

к содержанию ↑

Шаг 8: Идти за бароном на кладбище

Завершив допрос, идем вместе с бароном в полночь на кладбище, расположенное на юго-востоке Врониц. Спускаемся по извилистой тропинке и находим опустевшую могилу ребенка. Пока Геральт будет поучать барона, из-за ограды появится игоша. На принятие решения – убить или расколдовать – отводится несколько секунд. От выбора зависит вариант прохождения задания.

Расколдовать игошу

  • Если расколдовать игошу и превратить в чура, дух Деи приведет к хижине рыбака к востоку от замка Вроницы. Успокоить чудовище по пути к замку можно с помощью Знака Аксий. Не всегда заклинание срабатывает с первого раза, важно верно подобрать расстояние и угол наложения. Всего дается несколько попыток, если не успеть утихомирить чудовище, то игоша вырвется из рук барона и нападет на ведьмака, то же самое произойдет, если слишком далеко отойти от барона. По пути к хижине рыбака чур будет останавливаться несколько раз (у сарая, у останков лошади и у дверей дома), в такие моменты включаем ведьмачье чутье и осматривам улики.

Если игра «вылетает» на рабочий стол во внутреннем дворе перед превращением игоши в чура, следует повторить прохождение с последней контрольной точки сохранения на кладбище (баг замечен в версии «Ведьмака 3» 1.30).

к содержанию ↑

Убить игошу

  • Если убить игошу, то предстоит трудная и долгая битва с чудовищем. Атакуем противника сильными ударами серебряного меча, отталкиваем и опрокидываем Аардом. Отбиваемся от призраков. Когда игоша ощетинится, применяем Аксий, чтобы оглушить и заставить монстра спрятать шипы. После битвы отправляем раздосадованного барона в замок ждать известий. Вариант с убийством игоши не нравится барону, но никак не влияет на сюжет.
  • Добытая кровь игоши поможет Ворожею провести ритуал и узнать местоположение беглянок. По пути к Волчьему урочищу, расположенному в лесу к северу от Врониц, старик расскажет о Всераде, Мышиной Башне, нашествии крыс и ужасной смерти бывшего властителя окрестных земель. Во время ритуала защищаем союзника от нападения призраков и поджигаем гаснущие алтари Знаком Игни или касанием клавиши [E]. Призванный дух укажет на Войцеха и хижину рыбака к востоку от Врониц, а также упомянет Цири и спросит у Геральта про Дитя Старшей Крови.

Если позволять гаснуть алтарям во время ритуала, на арене будут появляться все новые и новые призраки. И если после боя не провожать Ворожея до хижины, чтобы позже не возвращаться назад, то можно остаться и собрать с останков огромное количество ингредиентов: дымные кристаллы, мутагены из призраков, эссенции призраков, аметистовую, изумрудную и призрачную пыль.

В разговоре с рыбаком все время пытаемся узнать о жене барона, пока сын рыбака не проговорится о девушке, которая приезжала ночью. Когда он поймет, что отпираться бессмысленно, то расскажет о похищении Анны бесом с болот, странных огненных метках на руках женщины и отъезде Тамары в Оксенфурт к своему брату.

к содержанию ↑

Шаг 9: Поговорить с бароном о семье

Узнав информацию о местоположении дочери, возвращаемся к Кровавому Барону во Вроницы. Во внутреннем дворе замка навстречу ведьмаку выйдет конюший и отблагодарит своего спасителя (если был потушен пожар на конюшне после визита к Ворожею). Идем в сторону сада, у арки ведьмака остановит сержант и предупредит о неважном самочувствии барона, который после ночи с игошей ничего не ест и не пьет. Заходим в сад, подходим к колодцу, подбираем со скамейки [ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО] и беседуем с бароном. Выслушиваем его рассказ о любимых цветах жены и переходим к делу. Услышав о Тамаре, барон оживится и проводит к себе в кабинет. В ходе беседы он пожелает, чтобы ведьмак вернул дочь из Оксенфурта обратно домой. И перед отъездом отдаст Геральту [тряпичную куклу] и [Реданскую подорожную грамоту], которая позволит пересечь Понтар и свободно попасть в Оксенфурт и Новиград.

к содержанию ↑

Шаг 10: Найти Тамару, дочь барона, в Оксенфурте

Добираемся любым удобным способом до Оксенфурта, на мосту предъявляем солдату подорожную грамоту, полученную от Кровавого Барона (после первого официального проезда на Реданскую территорию – по настоящим или поддельным грамотам – все мосты и переправы будут постоянно открыты). Поворачиваем в сторону порта с двумя пришвартованными кораблями. Напротив красного корабля заходим в дом. На первом этаже ведьмака встретит мужчина. Просим его о свидании с Тамарой. Когда он услышит, от кого приехал Геральт, то сразу же поднимется наверх. В беседе с девушкой сообщаем, что приехали от отца и что он желает вернуть ее назад.

На дерзкое предложение она отреагирует негативно и попросит больше ее не беспокоить, а отцу передать пламенный «привет». Кукла также не повлияет на решение и вызовет только улыбку. Если продолжить расспрашивать Тамару о прошлом, она расскажет о своей жизни, о страданиях матери, о потере ребенка, о побеге из дома и нападении чудовища. Единственное, что ее сейчас беспокоит – судьба матери. Поэтому она присоединилась к Ордену Вечного Огня, в надежде заручиться поддержкой и как можно скорее отправиться на поиски матери. Завершив беседу, с тумбочки подбираем [ТАИНСТВЕННОЕ ПИСЬМО], выходим из дома и возвращаемся к барону во Вроницы.

к содержанию ↑

Шаг 11: Поговорить с бароном о Тамаре

Кровавый Барон будет с нетерпением ждать возвращения ведьмака вместе с любимой дочерью. Когда же Геральт появится в кабинете один и расскажет историю с куклой, то все надежды на лучшее растают как сон. А неопределенность с Анной еще больше усилит чувство вины. Несмотря на то, что примирения сторон не произойдет, продолжаем расследование. Где искать Анну, жену Кровавого Барона, подскажут в деревне Подлесье.

к содержанию ↑

Шаг 12: Исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену барона

Первая часть задания по поиску жены и дочери барона завершится. На карте не будет маркеров и указаний, где искать Анну, поэтому переключаемся в журнале на задание «Охота на ведьму». Параллельно с сюжетными заданиями можно начать прохождение дополнительных заданий и ведьмачьих заказов с доски объявлений, чтобы не терять очки опыта из-за разницы в уровнях.

к содержанию ↑

Шаг 13: Рассказать барону, что стало известно об Анне

Разузнав об Анне и Цири, возвращаемся во Вроницы. Вести о жене взволнуют Кровавого Барона. Он попытается упрекнуть ведьмака в том, что тот не вернул его любимую обратно домой, но Геральт сошлется на условия договора и предпочтет выслушать обещанный рассказ о Цири.

После подробного рассказа о своей семейной жизни барон попросит ведьмака отправиться вместе с ним за женой на Кривоуховы топи. Если согласиться помочь освободить Анну от ведьм, барон пообещает щедро отблагодарить. Перед отбытием в комнате появится странное существо по имени Ума, появление которого позабавит ведьмака и породит множество вопросов. Барон охотно расскажет, как выиграл чучело в карты у торговца со Скеллиге.

По следам Цири

Этап 1: Выяснить не в Велене ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Дела семейные».

Этап 2: Выяснить не в Новиграде ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Поэт в опале».

Этап 3: Выяснить не на Скеллиге ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Безымянный».

Нильфгаардский связной

Квест получите автоматически в ходе квеста «Аудиенция».

Этап 1: отправиться в Велен
Этап 2: отправиться в корчму «На распутье»

Езжайте до корчмы, находится она тут (М2, 8).

Этап 3: расспросить об агенте Гендрике в корчме «На распутье»

Подойдите к корчмарю и спросите о Гендрике. С улицы будут слышны звуки лошадей. Корчмарь скажет, что нам пора валить отсюда. Позже в таверну зайдет стража. В диалоге будет 3 варианта ответа:

1. Поди прочь, не то убью.
2. Я ведьмак.
3. Выпьем?

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Если вы не будете грубить страже, то дело обойдётся без драки. Корчмарь поблагодарит вас за это и расскажет, что Гендрик живёт в селе Вересковка.
Если вы выберите первый вариант ответа, то дело закончится кровью.

Этап 4: разыскать агента Гендрика в деревне Вересковка

Направляйтесь к точке (М2, 10). По прибытии вы увидите деревню, покрытую дымкой. Защитите мужика от одичалых псов. Он расскажет вам что тут случилось.

Спойлер

Появились всадники Дикой Охоты и пытали Гендрика.

Этап 5: найти Гендрика

Ступайте в хату Гендрика. Там вы найдете его тело. Осмотрите его в поисках каких-нибудь вещей. В башмаке Геральт найдет ключ. Осталось найти замок под него. Включите чутье и найдите дверь под половицей. Спускайтесь вниз. На столбе можно заметить плакат розыска. Это дочь Кровавого Барона. Дерните за светильник, чтобы открыть секретную дверь. За ней вы найдете книгу. Из нее узнаем, что он выдавал себя за торговца. Прочитайте все заголовки в книге. Упоминается барон и какая-то ведьма.

Награда: 100 ХР

Будут разблокированы квесты: «Кровавый барон», «Охота на ведьму!»

Кровавый барон

Квест получаем автоматически после завершения квеста «Нильфгаардский связной».

Этап 1: отправиться в замок Барона

Отправляйтесь к точке (М2, 12). У ворот вы встретите одного из стражников, которые были в корчме «На Распутье» (если вы их конечно не убили).

Этап 2: идите за сержантом

Дойдя до места запустится кат-сцена. Барон пригласит Геральта пройти внутрь. Он уже в курсе зачем пришел к нему Геральт. Все дело в Цири. Она была тут.

История Цири. Король волков

Вас перенесет к Цири. Идите вперед и перебейте всех волков. Потом начнется кат-сцена. На дереве будет потерявшаяся девочка, которая пряталась от волков. Цири решает отвести девочку домой. Но та говорит, что тут обитает волчий король.

Этап 1: идите за Греткой

На пути будут попадаться стаи волков. Защищайте Гретку от них. Старайтесь не попадаться куче волков, бейте их поодиночке. Используйте уклонения, чтобы быстро переместиться в другую сторону. Позже девочка замечает расчлененное тело. Осмотрите его. Осмотрев, Цири выясняет, что это Волколак так испотрошил тело. Для его убийства понадобится масло для серебряного меча.

Этап 2: собрать собачью петрушку (2) и волкобой (3)

Идите за Греткой и по пути соберите травы. Петрушка — белые цветки, волкобой — синие цветки. Дальше будет еще одна стая волков, перебейте их. Когда Цири сделает масло, следуйте за Греткой в пещеру (М2, 14).

Этап 3: убить Волколака

Его убийство не будет особо сложным. Масло сделает свое дело, вам же остается только уклоняться. В пещере будет мужик. Он скажет, что его хозяин может им помочь, в том числе и наградой за убийство волколака. Смотрите кат-сцену.

Возвращаемся в настоящее. Барон взамен на сведения о Цири предлагает сделку. Найти его близких, взамен на информацию о Цири. Отказаться вы не сможете. Узнайте больше сведений. Геральт просит осмотреть комнаты жены и дочери Барона.
Тем самым вы откроете новый квест «Дела семейные» и «Комната цири».

Награда: 100 ХР

Дела семейные

Квест получите автоматически после прохождения квеста «Кровавый Барон».

Этап 1: идите за Бароном

Поднимайтесь на этаж выше.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты
Заходите в дверь справа, как только поднимитесь по лестнице. Осмотрев предметы в углу, вы найдете ключ. Геральт почует запах.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти источник запаха


Выходите из комнаты и спускайтесь на два этажа ниже и идите по коридору. В конце налево. Там будет куча мешков. Обыщите их. Откройте ключом дверь в следующее помещение. Там будет алтарь и на столе лежит молитва.

Теперь идите в комнату, около которой сидит Барон. Осмотрите подсвечник, вазу с цветами и стену. Геральт догадается, что на этом месте висела картина. Картиной кто-то закрыл дырку в стене, обойдите стену и откройте шкаф. Внутри будет деревяшка от подсвечника. Осмотрите деревянную колонну и опять подсвечник. Геральт учует запах вина. Идите по следу, используя ведьмачье чутье. Он приведет на лестницу.

Этап 4: поговорите с Бароном о найденных следах
Барон расскажет как пришел домой пьяный и что он мало что помнит.

Награда: 150 ХР

Этап 5: найти хату Ворожея

Хата стоит тут (М2, 28). У дома вас остановит стража. Выберите вариант ответа:
Заплатить страже
Заколдовать Аксием
Убить
Спросить, что им надо

Если спросите что им надо, то добавится еще вариант: «вылечить Эдрика, а вы уйдете». В таком случае стража спокойно покинет территорию.

Этап 6: поговорить с Ворожеем
Он согласится помочь. Но без козы этого не выйдет.

Разблокируется новый квест «На помощь княжне».

Этап 1: вернуть козу Ворожею с помощью колокольчика и ведьмачьего чутья
Этап 2: отвести козу к Ворожею
Вы найдете козу в конце области поиска. Используйте колокольчик, чтобы подзывать козу
Этап 3: защитить козу от медведя
Убейте медведя и отведите козу, подзывая колокольчиком к ворожею.

Выяснилось, что жена Барона была в положении и недавно потеряла ребенка. Из мертвого плода, который не был похоронен надлежащим образом на свет появился Игоша.

Этап 7: перечитать бестиарий и узнать больше об Игоше

Этап 8: поговорить с Бароном


На подъезде к замку вы увидите пожар. Доезжайте внутрь до маркера.

Этап 8: Спасти конюшенного и лошадей из пылающей конюшни

Это задание опциональное. Если вы поможете, конюшенный потом даст вам пару монет. 

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Заберитесь по лестнице в конюшню и найдите конюшенного. Потом дойдите до двери справа.

Этап 9: победить Барона в кулачном бою

Используйте блок, не делайте серию ударов больше 3. Затем начнется кат-сцена. После расспросите Барона о случившемся.

Этап 10: идти за Бароном

Идите за Бароном на место захоронения ребенка. Из-за горки выползет Игоша. У вас будет выбор:

  • Атаковать Игошу. Описание в этапе 11, варианте А.
  • Превратить в чура. Описание в этапе 11, варианте B.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Этап 11, вариант А —  если атаковать игошу то он превратится в монстра (похожего на гуля) без уровня с красной полосой босса. При драке будут появляться призраки, на 6-7 уровне будет проблематично его убить. После убийства ведьмак соберет кровь игоши и нужно будет идти к Ворожею. С  Ворожеем идем к Волчьей яме. Пока Ворожей колдует нужно будет поддерживать огонь в трех каменных обелисках которые тушат появляющиеся призраки 7-го уровня. Если огонь потухнет во всех трех обелисках, то ведьмак начнет быстро терять здоровье. После победы квест продолжится, как и после варианта с чуром.

Этап 11, вариант В: дойти с Бароном до входа в замок

На пути появятся призраки. Отбейтесь от них. Потом успокойте Игошу Аксием. Впереди будет еще одна волна. Действия все те же. У порога Барон прочтет заклинание и зароет тело.

Этап 12, вариант В: призвать чура на месте погребения Игоши

Садитесь на землю и ждите. Через некоторое время из могилы вылетит чур.

Этап 13: идти за чуром
Следуйте за духом. На пути вам попадутся утопцы. можете их проигнорировать и бежать дальше. Чур приведет вас к дому (М2, 41).

Этап 14: осмотреть землю вокруг сарая, используя ведьмачье чутье
Вы найдете браслет, следы подков и разбросанную одежду.
Идите за чуром дальше.

Этап 15: осмотреть мертвых лошадей (М2, 42)

Осмотрите каждую часть, потом подведите итог. Выяснится, что это не трупоеды, обитавшие поблизости, а какая-то тварь посильнее, судя по оторванной голове. После исследования, следуйте за чуром дальше. Он приведет вас к рыбацкой хижине (М2, 44).

Этап 16: осмотреть хижину рыбака

Внутри поговорите с семьей. Расспросите о пропавшей жене и дочери. Выясняется, что рыбак помог жене и дочери бежать из Врониц. В лесу на них напало чудище, разорвало коня Анны, а саму унесло в лес. Что по поводу Тамары, то рыбак переправил ее к своему брату в Оксенфурт.

Награда: 300 ХР

Этап 17: найти Тамару, дочь Барона, в Оксенфурте

В доме вы встретите Тамару (М2, 46). Поговорив с ней, Геральт поймет, что она ни при каких условиях не вернется к отцу. Также она вступила в ряды Вечного Огня.

Этап 18: поговорить с Бароном о его семье

Если вы вытащили конюшего из огня, то при входе на территоию Барона, он даст вам 20 крон.

Барон будет сидеть у себя с саду. Когда вы перейдете в дом, расскажите про его семью. Потом Геральт потребует информацию о Цири. Вас перенесет в прошлое.

История Цири. Скачки

Цири поспорила с Бароном, что обгонит его на скачках. Начнется гонка. Зажимайте галоп и скачите по желтой полосе — это маршрут. После гонки на Цири с Бароном нападет василиск. Остальное Барон расскажет, когда вы найдете его жену.

Этап 19: исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену Барона

Это задание продолжится после прохождения квеста «Хозяйки леса».

Этап 20: рассказать Барону, что стало известно об Анне
Барона вы найдете в комнате (М2, 15). Расскажите ему все о его жене. Можете узнать полную историю Барона. Потом он расскажет вам, что случилось после гонки с Цири.

История Цири. Из тени

Этап 1: убить василиска

Уклоняйтесь от него, используйте знак Квен.

Этап 2: добраться до вершины башни и спасти Барона

Когда василиск заберет Барона на вершину башни, подойдите к камням, а дальше смотрите кат-сцену.

Цири направилась в Новиград. Барон просит о последней услуге — спасти Анну. Выбор:

  • Ты меня убедил. Я еду с тобой. Если вы согласитесь, то разблокируете квест «Возвращение в Кривоуховы топи».
  • Прости, но у меня нет времени.

Награда: 200 ХР

Охота на ведьму

Квест получаем автоматически после завершения квеста «Нильфгаардский связной».

Этап 1: найти ведьму самостоятельно или расспросить о ней жителей Подлесья

Поговорите с женщиной около дома. Она скажет, что ее муж ходил к ведьме, когда его прихватило. Если не хотите проходить дополнительные этапы, то найти ведьму вы сможете тут (М2, 67).

Этап 2: поговорить с крестьянином, который навещает ведьму
Мужик стоит справа от дома, облокотившись на забор.
Спросите его про колдунью. Он ответит, что не знает ее. Вы можете:
1. подкупить (50)
2. воспользоваться знаком Аксий

Этап 3: найти пруд у деревни
Выйдя из деревни, вы обнаружите пруд.

Этап 4: найти камень, похожий на яйцо
Чуть дальше будет стоять камень.

Этап 5: найти брошенную телегу
Потом сверните направо и идите до телеги.

Этап 6: найти дом ведьмы

Дом находится впереди (М2, 67), как только вы подойдете начнется кат-сцена. После нее зайдите в дом.

Этап 7: обыскать хату, используя чутье

В комнате найдите череп. Он откроет портал.

Этап 8: пройти сквозь портал в хате ведьмы
Вы попадете в пещеру.

Этап 9: отыскать ведьму

Как только вы войдете, ведьма позовет ведьмака. Оказывается, она ждала Геральта. Поднимайтесь наверх. Кейра Мец купается в ванне. Поговорите с ней о Цири. Она расскажет, что знает одного эльфа, который хотел встретится с Цири.

Будет разблокирован новый квест «На ощупь».

На ощупь

Квест получите автоматически после завершения квеста «Охота на ведьму».

Этап 1: следовать за Кейрой Мец

Заходите в пещеру и спускайтесь вниз. Запустится кат-сцена. Внизу Геральт обнаружит всадников Дикой Охоты. Он попросит Кейру открыть телепорт, чтобы переместиться на ту сторону.

Этап 2: пройти через портал

Перемещению что-то помешало и вы переместились отдельно от Кейры.

Этап 3: отыскать Кейру, используя чутье
Убейте утопцев и прыгайте в воду. Плывите под водой по левой стороне. Там вы найдете сундук с ценными вещами. Бегите в тоннель. Там вы найдете Кейру…и крыс.

Этап 4: уничтожить крысиные норы знаками или бомбами

Используйте игни, чтобы выжечь крысиные норы.

Геральт захочет преследовать Дикую Охоту. Чего не скажешь о Кейре. Выберите вариант ответа. В любом случае вы продолжите вместе.

Этап 5: осмотреть эльфские руины в поисках сведений о маге

Пройдя дальше, вы увидите, так называемую, морфо-проекцию. Это сообщение предназначалось Цири. Но Геральт разгадывает загадку.

Этап 6: исследовать руины, следуя за символами ласточки
Идите со включенным чутьем и находите на стенах изображения ласточки. Они буду вас направлять. Вам встретятся призраки. Найдите следующую проекцию эльфа.

Этап 7: используя ведьмачье чутье, найти что-нибудь связанное с Кэльпи, лошадью Цири

По кругу на стенах будут нарисованы разные силуэты. После взаимодействия с каждым, будет что-то случаться. При осмотре силуэта Кейрана, появятся призраки наших героев и с ними нужно будет сразиться. При осмотре силуэта собаки — вас откинет волной и снимет немало здоровья. Прыгайте в воду. Там вы найдете символ лошади. Ныряйте и плывите в тоннель. Поднявшись вы обнаружите еще один рисунок.

Этап 8: вернуться к Кейре 
Она скажет что все получилось. Рядом с проекцией откроется дверь.

Этап 9: обыскать помещение вместе с Кейрой Мец

Входите внутрь. на стене будет нарисован телепорт с ласточкой. Прикоснитесь к одной ласточке и войдите в портал.

Этап 10: обыскать следующее помещение
Впереди видна тень какого-то чудовища. Это Голем.

Этап 11: победите стража

В бою используйте все те же уклонения и знаки.

Этап 12: найти способ активировать телепорт
Также прикоснитесь к ласточке.

Этап 13: последовать за войнами Дикой Охоты
Повсюду стоят замороженные стражники. Идите вперед, Охота близко. Маг вызвал белый холод, он исходит из червоточин.

Этап 14: держитесь рядом с кейрой, не выходя из под магического щита
Идите под покровом щита. Если вы выйдите за его пределы, вы будете быстро терять здоровье от холода.

Этап 15: одолеть тварей, выходящих из разрыва

Пока Кейра будет заделывать дыры, из них будут выбегать монстры. Защищайте ее от них. Станьте перед ней и отбивайте атакующего противника. Повторите то же самое еще 2 раза.

У Кейры после всего этого упадок сил. После всего в диалоге можно выбрать 2 ответа.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Этап 16: идти за воинами Дикой Охоты
Идите дальше пока не запустится кат-сцена и не начнется бой с Нитралем.

Этап 17: одолеть война дикой охоты

Бой с ним будет сложнее, чем с предыдущими бойцами. После нанесения ему урона, он будет восстанавливаться, а в это время на вас будут нападать псы. Серии ударов проводить не очень получится, потому как он сразу будет атаковать. Пробуйте его зачаровывать Аксием и потом наносить пару-тройку ударов. После убийства оберите его труп.

Этап 18: отыскать сведения, касающиеся Цири
Подойдите и посмотрите следующую морфо-проекцию.

Этап 19: использовать Глаз Нехалены для исчезновения иллюзии

Кейра даст вам Глаз Нехалены. Подойдите к стене и взаимодействуйте с ней, чтобы иллюзия исчезла. На выходе Кейра попросит помочь найти ей магический светильник. Вы можете согласится или отказаться.

Если вы согласитесь, то разблокируется квест «Магический светильник».

Также откроется квест «Хозяйки леса».

Хозяйки леса

Квест получаем автоматически после прохождения квеста «На ощупь».

Этап 1: прочитать книгу «Хозяйки Леса»
Этап 2: следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьем

Этап 3: идите по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутье

Идите по «сладкой» тропинке до домов. Там вы встретите детей. Потом подойдет бабушка. Расспросите ее про Цири. От нее вы ничего не добьетесь, но один из мальцов скажет что-то про некоего Ивасика.

Этап 4: поговорить с мальчиком, которого наказала бабушка

Зайдите в хату и поговорите с Ареком. Бабуля вас выгонит из хаты и мальчик тоже не захочет ничего рассказывать.

Этап 5: найти способ выманить бабушку из хаты
Этап 6: расспросить остальных детей про Ивасика

Дети согласятся помочь вам поговорить с мальчиком наедине, только взамен попросят поиграть с ними в прятки. Будет выбор:

  • Хорошо. Переходите к этапу 7.
  • Может, еще что хотите? В этом случае дети попросят сладенького и Геральт на месте даст им сладкого. Сразу начнется кат-сцена с отвлечением бабушки.

Этап 7: найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутье

Возьмите след. Первый будет в стоге сена за домом. Возвращайтесь на место и берите новый след. Вторая будет прятаться в доме. Третья пробежит через хату и вылезет в окно. Обегите дом и найдите в кустах. Последняя тоже в кустах за другим домом.

Ребята сдержат обещание и отвлекут бабушку и Геральт спокойно пройдет в дом. Ивасик сказал мальчику, что на болотах видел девку с серыми волосами. Он говорит, где найти Ивасика.

Этап 8: отыскать на болотах Ивасика
Отправляйтесь на болота (М2, 94).

Этап 9: найти следы Ивасика
Найдите следы Ивасика в зоне поиска.

Этап 10: пройти по следам Ивасика, используя ведьмачье чутье

На пути вам повстречаются утопцы. Проследуйте в точку (М2, 95) и выманите его из норы. Ивасик потерял голос и ведьмак берется помочь восстановить его.

Этап 11: следовать за Ивасиком
На пути попадется группа утопцев. Отделайтесь от них и идите дальше. Ивасик приведет вас к вороньему гнезду. (М2, 96)

Этап 12: обыскать воронье гнездо

На подходе к нему, вас встретят гарпии. Держите блок и бейте их после атаки на вас, потом добивайте на земле. Также пригодится арбалет. Обыщите гнездо, там будет бутылка.

Этап 13: дать бутылку Ивасику
Спуститесь с горы и дайте бутылку Ивасику. После открытия, к нему вернется голос. Что ж, а теперь расспросите его о девушке с серыми волосами. Он согласиться помочь поговорить с бабушкой в деревне.

Этап 14: пройти за Ивасиком в деревню на болотах

Ивасик приведет вас к бабушке. Она поможет встретиться с хозяйками.

Этап 15: поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне
Бегите в деревню Штейгеры и поговорите со старостой (М2, 37). Он расскажет про неведомую силу, которая убивает жителей деревни.

Этап 16: узнать, что убивает крестьян из Штейгеров

На месте (М2, 97) вы услышите голос.

Будет разблокирован квест «Шепчущий холм». Задание продолжится после его выполнения.

Этап 17: сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена
На выходе из пещеры вы встретите старосту. Можете рассказать, что там произошло…или нет. Также Геральт напомнит ему о плате. Староста через время вернется со своим ухом в руке.

Смотрите кат-сцену с хозяйками леса. Они нашли Цири. Но она сбежала из их лап.

История Цири. Бегство с болот

Этап 1: выбраться с Кривоуховых топей
Быстро перемещайтесь вперед до точки. Смотрите кат-сцену.

Потом вас опять перенесет к Геральту. Хозяйки хотели сожрать Цири.

Теперь продолжится квест «Дела семейные» этап 19.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Название:

Ведьмак 3: Дикая Охота

Разработчик:

CD Projekt RED

Издатель:

CD Projekt RED

Релиз:

19.05.2015

Агент Нильфгаарда узнал, что Цирилла в недавнем прошлом гостила у кровавого барона. Геральт решает посетить резиденцию «правителя» Велена, которая находится в замке Вроницы, чтобы получить информацию о Цири.

На территории поселения отправляемся во внутренний двор замка; в корчме «На распутье» был выбран мирный способ решения конфликта с людьми барона, поэтому проблем не возникло. Далее, сержант проводит Геральта к Кровавому барону, который делится информацией относительно визита Цири (История Цири. Король волков). Барон представит остальную информацию о Цири и ее визите, если ведьмак займется поисками семьи Филиппа (Задание Дела семейные).

Филипп Стенгер рассказывает, что Цири пришла во владения барона со стороны болот и была ранена. Во время разговора под управление игрока попадает Цирилла, двигаемся по руслу реки и вступаем в бой с группой волков, которые загнали на дерево ребенка.

После ликвидации стаи волков, Цири решает отвести Гретку домой и доступно объяснить ее родителям, что не стоит оставлять ребенка в лесу. Гретка предупреждает о короле волков, стая которого находится в данном районе.

На своем пути Цирилла обнаружит несколько групп волков, также главная героиня находит растерзанного крестьянина, который подвергся нападению волколака. К сожалению, Цири не имеет с собой серебряного меча, для эффективного противодействия чудовищу было решено изготовить масло, ингредиенты для которого необходимо найти (сало можно поднять с тел убитых волков, трав по пути будет в избытке).

Внутри небольшой пещеры Цири вступает в бой с ликантропом, Цирилла мобильна, уходить от атак волколака труда не составит, также героиня обладает неплохим восстановлением здоровья. Спасенный крестьянин отводит путников к Кровавому барону.

Филипп Стенгер просит Геральта разыскать пропавшую жену и дочь, главный герой получает доступ в замок. К сожалению, кровавый барон информации предоставит немного, для начала необходимо изучить личные вещи пропавших.

В комнате жены стоит обратить внимание на большую картину, которая ранее весела в другом месте. Картина была перенесена, чтобы закрыть дыру в стене большого шкафа, повреждение было нанесено деревянным подсвечником (внутри шкафа будет находиться ножка). Улики свидетельствуют о драке в спальне, на столе возле поврежденного подсвечника главный герой обнаруживает следы разбитой бутылки вина. Запах выведет Геральта к лестнице, под одной из досок ведьмак обнаруживает оберег.

Филипп внятных комментариев не даст, так как в ночь пропажи родных был сильно пьян, однако медальон Барон опознает — оберег принадлежал Анне. Также NPC дает информацию о ворожее, который мог дать его жене данный предмет.

Отправляемся в район деревни Большие сучья, хата ворожея расположена на окраине (на карте — 39). В ходе визита выясняется, что не только Геральт интересуется ворожеем, солдаты барона также желают поквитаться с ним за сослуживца Эдрика. Главный герой может перебить всех солдат, однако для мирного решения конфликта, необходимо рассказать сослуживцам о методе лечения Эдрика.

Уладив все разногласия с солдатами барона, беседуем со старцем; ворожей узнает амулет, он сделал его для Анны для защиты от злых духов, однако NPC не имеет информации о местоположении семьи барона. Ворожей проведет ритуал, в случае если Геральт разыщет пропавшую козу по кличке Княжна (Задание На помощь княжне).

Ворожей проводит ритуал общения с духом и ведьмаку раскрываются весьма трагические обстоятельства семейной жизни Кровавого барона. Анна была беременна и потеряла ребенка по вине мужа, который частенько выпивал и издевался над своей семьей. Также выясняется, что из мертвого плода Анны на свет появился Игоша.

Возвращаемся в замок Вроницы, Геральт обнаруживает, что конюшни барона объяты огнем. Один из солдат просит спасти из пожара свого брата, для этого необходимо через чердак проникнуть в горящее помещение и открыть главные ворота. Геральт обвиняет барона в избиении жены и дочери, и делает вывод, что Тамара и Анна вместе сбежали от Филиппа. Будучи в пьяном состоянии, Кровавый барон нападает на главного героя и теперь ведьмаку необходимо одолеть Филиппа в драке. Протрезвев, барон признается, что регулярно бил Анну и знал о выкидыше, однако причин, по которым сбежала Тамара, назвать не может.

Геральт собирается разыскать Игошу и превратить в чура, дух поможет разыскать дочь и жену Филиппа. Отправляемся к барону в замок, главному герою необходимо знать, где именно был захоронен младенец. В полночь Филипп указывает местоположение могилы (на карте — 40), однако яма будет разрыта, также герои обнаруживают игошу.

По указу ведьмака, Филипп берет Игошу на руки и отправляется в замок, на данном этапе Геральт должен сопровождать Барона и защищать его от призраков (главный герой может убить игошу и провести ритуал с кровью бестии). Помимо этого, периодически ведьмаку придется успокаивать бестию знаком Аксий.

Геральт вместе с бароном проводят ритуал упокоения и нарекают ребенка именем Адея. Спустя сутки ведьмак призывает духа и просит указать дорогу к родным.

Адея приводит главного героя к сараю за пределами замка (на карте — 41), стоит обратить внимание на следы коня и брошенную женскую одежду. Также на одной из бочек будет находится браслет, принадлежавший одной из пропавших.

Продолжаем следовать за духом, Геральт обнаруживает труп лошади и группу трупоедов, с которыми ведьмаку необходимо разобраться (на карте — 42). Изучение останков лошади позволяет заключить, что Анна и Тамара подверглись нападению чудовища.

Чур указывает ведьмаку на рыбацкую хату, которою необходимо осмотреть (на карте — 43). Внутри помещения беседуем с хозяином, рыбак признается, что помог женщинам сбежать, однако в лесу на Анну напало чудовище и утащило ее в лес. Дочь барона выжила и была переправлена в Оксенфурт к брату рыбака. NPC сообщает, что до появления бестии, на руке Анны появились таинственные знаки.

Возвращаемся в замок барона, Филипп просит главного героя отправиться в Оксенфурт. Однако ведьмак продолжит поиски, если барон расскажетподробности визита Цири в замок (История Цири. Скачки).

По информации от рыбака, отправляемся на восток Велена в Оксенфурт. В одном из домов в районе рынка Геральт находит Анну. Дочь барона сообщает, что примкнула к охотникам на ведьм Вечного огня и собирается покинуть Велен в ближайшее время.

На данном этапе необходимо прервать выполнение задания и обратить внимание на квест «Хозяйки леса«. Анна обратилась за помощь к ведьмам, чтобы избавиться от ребенка Филиппа. Хозяйки леса помогли ей, после чего наложили проклятие; Анна пыталась защититься посредством амулета ворожея, но потеряла его во время очередной пьяной драки с мужем. Во время побега Анну утащило чудовище в болота, чтобы она отработала долг у ведьм в приюте.

В ходе разговора имеется возможность получить более подробную информацию о семейной жизни Стенгер. Филипп во время военной службы был в разъездах, Анна в это время завела любовника по имени Эван и ушла к нему. Барон решил наведаться к Анне и в запале ярости убил Эвана, дальнейшая жизнь супругов сильно переменилась — у Анны часто случались приступы безумия, однако Барон также устраивал «концерты» во время очередного запоя. Помимо этого Филипп рассказывает о нападении василиска после скачек (История Цири. Из тени).

После охоты Цирилла поспорила с Кровавым бароном, что выиграет у него конный забег, в награду главная героиня получит кобылу. Игрок получает под свой контроль Цири и теперь необходимо быстрее барона прийти к финишу.

Ворожей решает провести ритуал, который поможет Геральту найти семью Филиппа, для этого главный герой должен вернуть старцу его козу. Животное находится на севере обозначенного района (необходимо ориентироваться на следы).

Коза будет следовать за главным героем, только если постоянно звонить в колокольчик, периодически животное будет отвлекаться на кусты земляники, в результате Геральту придется убить медведя, на территорию которого зайдет коза.

После того как Цири победит в забеге, на стоянку нападет василиск, и Цирилле предстоит одолеть бестию в сражении. Василиск представляет опасность с лицевой стороны и совершает размашистые удары когтями, отравляя противника (не стоит забывать, что Цири очень мобильна, благодаря рывку).

В ходе сражения бестия уносит кровавого барона на вершину башни, однако Цири удается подняться наверх посредством использования магии, спасти барона и убить василиска. Покидая замок, Цирилла сообщает кровавому барону, что она отправляется в Новиград.

Ключевые слова:

The Witcher 3: Wild Hunt, Дикая Охота, rpg, Кровавый барон, История Цири. Король волков, Дела семейные, История Цири. Скачки, На помощь княжне, История Цири. Из тени, Вроницы, Филипп Стенгер, Гретка, волколак, Цирилла, оберег, ворожей, Большие сучья, княжна, коза, Игоша, Анна, Тамара, Адея

Взяв этот квест у Филипа Стенгера, Геральт должен найти жену кровавого барона и его дочь. Первым делом нужно найти все возможные зацепки, которые позволят выполнить задание.

Ясно, что начать нужно с осмотра комнат, где они жили. Поднимаемся на второй этаж особняка вместе с кровавым бароном. Перед входом тот попросит ничего не менять в комнатах — хочет, чтобы жена и дочь вернулись в нетронутые родные интерьеры.

Дела семейные: обыск комнат

Справа расположены покои дочери кровавого барона Тамары. Обыскав её, ведьмак обнаружит старый ключ и сосуд для благовоний, а также куклу — сильно смахивающую на реквизит для втыкания иголок. В сосуде еще остался запах, по которому Геральт может пройти, используя ведьмачье чутьё. Пахучая дорожка ведёт обратно на 1 этаж, а затем в подвал. В дальнем углу ведьмак обнаружит алтарь Вечного огня, из чего станет ясно, что дочка кровавого барона у нас верующая. Причём всерьёз. Больше информации нет, так что возвращаемся наверх.

Слева от лестницы на втором этаже находится ещё одна дверь. За ней скрывается комната жены кровавого барона. С первых шагов по ней станет ясно, что здесь явно произошло нечто хреновое. Слева на столе лежит подсвечник — осмотрев его, поймём, что у него отломана ножка. Вокруг всё залито вином, эта информация нам тоже пригодится.

Пройдя дальше, ведьмак заметит, пустое место на стене — здесь раньше явно что-то висело. Это что-то — картина, которая теперь находится чуть дальше. Сняв её, мы обнаружив за ней дырку, стена в этом месте пробита насквозь. Возможно, стоит осмотреть то, что находится с другой стороны. Там находится шкаф, открыв который, наш ведьмак найдёт ножку от подсвечника.

Возвращаемся немного назад. Ведьмачье чутьё покажет на письменный столик и столб рядом с ним. Следы на них и всё найденное раньше наводят на мысль, что не так давно здесь была драка. Идиллией в семейных делах кровавого барона с женой явно не пахло.

От стола с разлитым вином Геральт сможет взять след, который ведёт на лестницу. Там мы обнаружим странный оберег, который здесь кто-то обронил. Что ж, пора идти к Филипу Стенгеру и обсудить с ним все те зацепки, которые нашел ведьмак.

Дела семейные: беседа с бароном

Кровавый барон скажет, что был пьян в тот вечер и мало что помнит. Почему это нас не удивляет? Впрочем, кое-что он нам поведает. Вино наверху он разлил сам, опрокинув по пьяни бутылку. Найденную нами куклу Филип Стенгер сам когда-то делал для Тамары. Ну а оберег носила его жена. Сделать его мог веленский ворожей, так что нам надо сходить к нему. Правда, барон предупредит нас, что ворожей со странностями — а причиной этому убийство собственного отца в детстве. Видимо с тех пор тот кукухой и поехал, начав видеть духов и испытывать тягу к козам.

Дела семейные: визит к ворожею

Нам это фиолетово, ведьмаку не привыкать к общению со странными личностями. Чтобы разобраться в семейных делах, тправляемся к дому ворожея. Здание в осаде — у двери стоит толпа солдат кровавого барона, и настроены они довольно недружелюбно. Незадачливого лекаря явно ждёт самосуд.

Попытаться решить проблему можно 4 способами:

  1. «Я заплачу, а вы пойдёте отсюда». К сожалению, вояк больше интересует возможность порешить ворожея, так что подкупить их не получится.
  2. «Вам уже пора». Этот вариант будет доступен только в том случае, если мы прокачали умение «Обман» 2 уровня в ветке знака Аксий. Вояки уйдут, и у нас будет возможность поговорить с ворожеем.
  3. «Убирайтесь, а то я вас убью». Самый очевидный вариант — нас ждёт драка с солдатами кровавого барона.
  4. «Чего вам надо от ворожея?». Ведьмак попытается узнать, зачем вояки ломятся в дом. Оказывается, по совету ворожея их друг поел рябины от болезни, и теперь не слезает с толчка. Здесь у нас есть шанс избежать резни, если мы не тронули солдат барона раньше — в корчме. В этом случае Геральт сможет предложить свой вариант лечения болезного, и его послушаются. Если же в корчме ведьмак выбрал драку, то придётся и здесь нарезать бедолаг на лоскутки.

Закончив разборки с прихвостнями кровавого барона, мы наконец-то можем поговорить с ворожеем наедине и разобраться в делах семейных. Тот скажет, что ждал Геральта. Гадание на костях сказало ворожею, что его спасёт Белый волк — и вот он, собственной персоной. Что ж, видимо кое-какие способности у него есть.

Показываем ворожею оберег, и тот признает, что сделал его для Анны. Оберег должен был защищать жену кровавого барона от древней враждебной магии — однако она его потеряла, а значит, находится в опасности. Искать её нужно как можно скорее, но без своей козы Княжны ворожей обойтись не может. А рогатая скотина опять удрала куда-то в лес.

Дела семейные: на помощь Княжне

Выходит, чтобы найти жену кровавого барона, нам придётся сперва отыскать вредную козу. Согласившись, Геральт получит квест «На помощь княжне» и получит колокольчик, на звук которого животное всегда идёт охотно. Напоследок ворожей предупредит, чтобы ведьмак остерегался малины и земляники.

Для того, чтобы воспользоваться колокольчиком, нажмите Tab и выберите его. Теперь можно позвонить, нажав на колесо мышки. Идём в лес за домом ворожея, подрубаем ведьмачье чутьё и приступаем к поиску козы. Та бродит в кустах, щиплет ягодки и травки, но если мы подойдём поближе и позвоним в колокольчик, тут же побежит за нами. Правда недолго — коза постоянно будет отвлекаться, так что придётся идти и постоянно звонить.

По дороге на нас могут напасть волки или медведь, и пока ведьмак их рубит, чёртова скотина снова попытается свалить. Снова подзываем её колокольчиком и ведём к дому. Ворожей будет очень рад видеть свою «милую козеньку», отчего можно и впрямь заподозрить, что тот с ней шпехается.

Дела семейные: колдовские поиски

Теперь колдун можен приступить к поиску жены кровавого барона. Он начнёт ворожбу, а ведьмаку остаётся только наблюдать.

Увы, но духи не скажут, где сейчас Анна и Тамара. Нам удастся узнать только то, что у жены барона недавно был выкидыш. Нежеланный мёртвый ребёнок превратился в Игошу, так как его не похоронили, как полагается. Этот монстр питается жизненными силами беременных, которых после убивает. Ведьмак не может оставить подобное чудовище в Велене, и ему придётся разобраться с этой проблемой, прежде чем идти дальше. К тому же, родная кровь позволит ворожею провести более глубокий поиск.

Дела семейные: Игоша

Теперь ведьмаку нужно ехать обратно в замок Вроницы, чтобы поговорить с кровавым бароном. Уже на подъезде Геральт увидит зарево, а крики местных крестьян не оставят сомнения — внутри пожар. Доскакав до места, мы выясним, что тушить никто особо не спешит, так как пьяный барон сам поджёг конюшню в припадке гнева.

Один из местных солдат в голос молит о помощи. Подойдя к нему, Геральт выяснит, что внутри конюшни заперт его родной брат и кони. Выбраться они не могут, так как рухнувшая кровля перегородила выход. Нам предстоит сделать быстрый выбор:

  1. Взяться за помощь. Бежим к конюшне, забираемся на неё по лестнице и спрыгиваем внутрь через дыру в крыше. Все препятствия на пути ломаем Аардом. Добираемся до двери, открываем её. Кони и человек спасены. Пока ведьмак внутри, у него ограниченный запас воздуха, и если он исчерпается, Геральт начнёт задыхаться
  2. Отправиться к барону, забив на погибающего.

Продолжая ходить по двору, мы натолкнёмся на самого кровавого барона. Тот до сих пор в пьяном угаре, и поговорив с Геральтом о жене, только разозлится. Однако порция живительных кулачных звездюлей и пара нырков рылом в корыто приведёт его в более сговорчивый вид. Теперь беседа пойдёт продуктивнее.

Узнав о том, что ведьмак в курсе по ребёнка, Филип Стенгер наконец расскажет нам всё, как на духу. Да, он бил жену, но началось это не просто так. Жена всегда знала, как его достать. Можем послушать историю кровавого барона, из которой станет ясно, что перед исчезновением жена предупредила мужа о том, что уходит. У них произошла ссора, которая окончилась тем, что Анна огрела барона подсвечником и тот отрубился. А когда очнулся, родных дома не было — осталась лишь окровавленная комната и мертвый ребёнок на кровати. Филип завернул трупик в простыню и закопал на околице.

Геральт скажет кровавому барону, что нерождённый ребёнок стал монстром, и эту проблему надо решать. Есть 2 пути — уничтожить чудовище или расколдовать. Филип попросит нас не убивать его, а провести необходимый ритуал, чтобы превратить игошу в чура. Однако здесь решаем мы.

Вариант 1. Убить игошу

Если мы хотим сразиться с игошей, стоит подготовиться к тяжёлому бою. Нам пригодятся эликсиры Гром и Ласточка, масло от призраков. Готовим всё это, затем выдвигаемся на кладбище. Дожидаемся ночи.

С виду небольшой, игоша резко прибавит в размерах, как только ведьмак нападёт. Монстр наносит нехилый урон, а также выпускает ядовитые шипы. После того, как Геральт отпилит чудищу половину ХП, на помощь игоше явятся призраки. На низкой сложности можно добить монстра, уворачиваясь от привидений, однако на высокой придётся сначала заняться ими, кастуя Ирден и нарезая их одного за другим в круге. А в это время игоша будет регениться.

Убив монстра, забираем с него лут и выдвигаемся к ворожею. Тот скажет, что теперь можно провести магический поиск вновь. Геральт может спросить о деталях ритуала и необходимых ингредиентах — но это не обязательно. Можно выдвигаться на место.

Ворожей отведёт нас в Волчье урочище. Здесь нам предстоит работать сообща. Пока ворожей готовит ингредиенты, ведьмак зажигает жаровни. С началом ритуала начнётся веселье. Со всех сторон повалят призраки, и Геральту придётся изрядно пропотеть. Нам нужно не только рубить нечисть направо и налево, но и поддерживать огонь в жаровнях, который активно гасится призраками. Если жаровня потухнет, используем Игни и продолжаем бой.

Когда ритуал наконец завершится, Геральт сможет поговорить с ворожеем. Тот расскажет, что ему сообщили духи. Женщины отправились к рыбаку Войцеху и тот должен знать, куда они направились потом. Теперь можно ехать туда же или сначала проводить ворожея до дома.

Вариант 2. Превратить игошу в чура

Теоретически наш ведьмак знает, как превратить игошу в чура. Однако делать подобное самому Геральту никогда не доводилось. Что ж, надо же когда-то начинать. В беседе с кровавым бароном рассказываем ему подробности: тот должен прийти на кладбище ночью, взять игошу на руки, отнести к порогу замка и там похоронить. Все местные должны запереться в домах, посыпать пороги солью и ни в коем случае не выходить до рассвета.

Инструктаж проведён, выдвигаемся на место. После того, как ведьмак и кровавый барон придут на кладбище, они обнаружат разрытую могилу. Монстр уже выбрался и вскоре появится перед ними. Здесь еще раз можно выбрать, превратить игошу в чура или же драться. Как с ним справиться, написано выше, но мы-то решили попытаться по-хорошему, верно?

Барону придётся на руках тащить чудище до дома, а ведьмаку — охранять его по дороге. Держите наготове Аксий, чтобы успокаивать игошу, когда тот начнёт ворочаться.

А ворочаться тот будет обязательно. Игоша будет барахтаться на руках кровавого барона каждый раз, когда на наших героев нападают призраки. Так что вовремя наложить Аксий — не такая простая задача, особенно если вы играете в Ведьмак 3 на высокой сложности.

Важный нюанс: если Геральт далеко отойдёт от барона или не успеет скастовать Аксий на «ребёнка» за 30 секунд, тот озвереет. В этом случае превратить игошу в чура не удастся, так как нам придётся его убить.

Дойдя до порога, Филип Стенгер и Геральт остановятся. Ведьмак скажет кровавому барону повторять за ним слова ритуала, а в конце — дать «дочери» имя. Игоша затихнет, после чего его можно похоронить. На этом роль кровавого барона закончится, и Геральт отошлёт его подальше. А сам останется сторожить.

Дела семейные: чур

Когда появится чур, бежим за ним. Тот приведёт нас к сараю смолокуров. Обыскиваем окрестности при помощи ведьмачьего чутья и обнаруживаем множество зацепок. Здесь жена и дочь кровавого барона переоделись, сели на коней и уехали. Одна из них потеряла в процессе браслет.

Чур поведёт нас дальше и вскоре мы натолкнёмся на труп лошади, окружённый гнильцами. Разбираемся с ними. Не забывайте отпрыгивать от добитого монстра — те взрываются при смерти, нанося всему окружающему немалый урон. Избавившись от гнильцов, осматриваем лошадь. Ей кто-то оторвал голву, а туша изуродована огромными когтями, которые принадлежат какой-то более опасной твари, нежели перебитые нами трупоеды.

Следуя за чуром дальше, Геральт приедет к рыбацкой хате. Снаружи нет ничего интересного, кроме нескольких мешком и ящиков с лутом, зато внутри нас ждут нужные сведения. Говорим с рыбаком. Тот попробует отбрехаться, но мужика с головой сдаст собственный сын, так что придётся ему рассказать правду.

Рыбак поведает нам, что Тамара скорее всего в Оксенфурте, в гостях у его брата. А вот жена кровавого барона попала в жестокий переплёт. Когда рыбак их провожал, в лесу начались чёрти что. На путешественников налетел вихрь и множество птиц, и в этот же момент на руках Анны запылали огненные знаки. Следом выскочило огромное чудовище, которое оторвало коню голову и утащило жену кровавого барона прочь.

Тамара хотела помчаться следом за Анной, но рыбак отговорил её от самоубийственной затеи, и та уехала в Оксенфурт. Когда мы спросим, зачем крестьянин помогал женщинам, тот ответит, что возвращал должок за помощь жене при родах.

Дела семейные: обратно к барону

Что ж, мы узнали всё, что могли. Едем обратно в замок Вроницы. Кровавый барон сидит в цветнике, ничего не ест и не пьёт. Рядом с ним лежит старое письмо от жены, из которого можно узнать, что когда-то супруги действительно любили друг друга. После короткой грустной беседы мы перейдём в замок, где передадим ему последние новости.

Узнав, что Тамара в Оксенфурте и не желает возвращаться, тот потребует, что мы съездили к ней и лично убедились в том, что с ней всё хорошо. Словам деревенщины он не доверяет. В награду за сведения он даст нам 50 крон и охранную грамоту, с которой мы сможем пройти через стражников.

Нюанс: Геральт может съездить в Оксенфурт и до возвращения к Филипу Стенгеру. В этом случае ему придётся пробираться вплавь через реки либо купить поддельную охранную грамоту у барыги перед мостом с реданской заставой. К тому же, мы не сможем больше получить её у кровавого барона.

Следом расскажем об Анне. Ведьмак благоразумно умолчит о чудовище, утащившем жену кровавого барона, и предпочтёт упомянуть только то, что нашёл её след. Филип спросит, чего мы ждём — в ответ услышит, что нам нужно продолжение истории Цири. Ему придётся рассказать.

Дела семейные: второй рассказ о Цири

Мы снова получаем возможность управлять молодой ведьмачкой, однако сперва придётся немного поболтать. Кровавый барон взял Цири на охоту, чтобы та «растрясла кости» после лечения. В самом начале нашу девицу похвалят за удачливость — с её помощью удалось добыть огромного кабана. Один из охотников спросит, где Цири научилась так ловко управляться с мечом. Вариантов ответа 2:

  1. «На большой дороге». Такой ответ не удивит наших собеседников — девчонка шляется совсем одна, так что ей пришлось научиться защищать себя. Цири согласится. Но теперь-то она в их компании, так что прозвучит тост «за компанию».
  2. «В Каэр Морхене». Вот эта фраза вызовет реальное удивление. Все в курсе, что это твердыня ведьмаков — однако девочек туда вроде не берут. Что ж, Цирилла — исключение.

Далее при любом раскладе к нам докопается любитель конной езды. Он скажет, что встречал баб, ловко машущих мечом. А вот скакать ни одна из них не умеет — мол, все до единой боком ездят. Цири решит поспорить с ним на вороную кобылу из конюшни. Вот только кобыла принадлежит кровавому барону, так что состязаться мы будем с самим Филипом Стенгером.

Скачки начнутся на рассвете. Просто включаем нитро, газуем со старта пришпориваем коняшку, мчимся вперёд — и выигрывает у кровавого барона. Тот скажет, что Цири порадовала его и достойна любого коня. Однако насладиться победой нам не дадут — в этот момент на наших героев нападёт василиск.

Здесь мы опять переключимся на Геральта. Кровавый барон откажется продолжать свой рассказ о Цири, пока мы не найдём его жену.

Дела семейная: поиски Тамары

Важный нюанс: поездку в Оксенфурт лучше не откладывать на потом. Если ведьмак сначала отправится на Кривоуховы топи, а потом вернётся и расскажет Филипу Стенгеру, где его жена, часть квеста с поисками дочери кровавого барона будет отмечена как проваленная.

Едем в Оксенфурт. Охранная грамота, которую мы взяли у барона, позволит нам беспрепятственно проехать заставы и попасть в город. Тамара живёт рядом с причалом на севере. В разговоре с ней мы узнаем, что она теперь охотница за колдуньями, и собирается в экспедицию на поиски пропавшей матери. Что касается кровавого барона, дочь скажет, что она не желает видеть отца, и во Вроницы ни за что не вернётся.

На этом общение закончено. Можно ехать обратно в Велен. Рассказываем кровавому барону о его дочери и отправляемся искать Анну.

Вторая часть гайда о прохождении квеста «Дела семейные» ведёт нас на Кривоуховы топи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти фоновые приложения на xiaomi
  • Как найти почтовую квитанцию
  • Как найти исходящие от меня письма
  • Как найти свой сайт html
  • Как найти все машины в horizon

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии